Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Enkei
Я про те что на крыльях говорил вообще то, а не про подсветку бампера =)
Господин поручик
Enkei, ты скоро на себе почуйствуешь особенности пробко-толкания в мегаполисе. Скучно не будет, обещаю)) ok.gif Вот и понаблюдаешь за особенностями национальной езды grin.gif
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2010, 17:53) *
Можно сделать из них подсветку земли под дверью как на ино!Тоже хотел поворотом ,но не было ,молоток что взял такие good.gif

Типа синей подсветки земли? Нет уж, увольте.. Не надо мне этих непонятных понтов. Уж лучше тогда красную и зеленую лампочку по бортами и стробоскоп под днищем.. =)))
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 3.6.2010, 18:46) *
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2010, 17:53) *
Можно сделать из них подсветку земли под дверью как на ино!Тоже хотел поворотом ,но не было ,молоток что взял такие good.gif

Типа синей подсветки земли? Нет уж, увольте.. Не надо мне этих непонятных понтов. Уж лучше тогда красную и зеленую лампочку по бортами и стробоскоп под днищем.. =)))


Нее...Имелась ввиду функциональная подсветка..чтоб выходя из машины видел, куда вляпаешься))
NeonKIR
пробки явно не для классики smile.gif

у нас в Волгограде хоть дороги расширяют, раньше как пятница по любому пробки...
Warrior
Цитата(Господин поручик @ 3.6.2010, 21:48) *
Цитата(Warrior @ 3.6.2010, 18:46) *
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2010, 17:53) *
Можно сделать из них подсветку земли под дверью как на ино!Тоже хотел поворотом ,но не было ,молоток что взял такие good.gif

Типа синей подсветки земли? Нет уж, увольте.. Не надо мне этих непонятных понтов. Уж лучше тогда красную и зеленую лампочку по бортами и стробоскоп под днищем.. =)))


Нее...Имелась ввиду функциональная подсветка..чтоб выходя из машины видел, куда вляпаешься))

А, так это у меня есть, на дверных карманах..
http://avtopasker.ru/goods/28949.htm

Цитата(NeonKIR @ 3.6.2010, 21:50) *
пробки явно не для классики smile.gif

у нас в Волгограде хоть дороги расширяют, раньше как пятница по любому пробки...

Да сейчас в любом городе от 300 тыс. населения пробки в рабочие дни.. Архитектура у нас еще послевоенного проектирования, в основном. А автотранспорта на один-два порядка стало больше..
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 3.6.2010, 18:48) *
Нее...Имелась ввиду функциональная подсветка..чтоб выходя из машины видел, куда вляпаешься))

Да Да Да!Ну если в карманах то тада не нада используй по назначению!
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 4.6.2010, 2:44) *
Цитата(Господин поручик @ 3.6.2010, 18:48) *
Нее...Имелась ввиду функциональная подсветка..чтоб выходя из машины видел, куда вляпаешься))

Да Да Да!Ну если в карманах то тада не нада используй по назначению!

Ага.. только карманы подключу.. =)
Warrior
На выходных решил поменять разбитый повторитель поворота, снял локер. Дай думаю крыло чуток хоть подправлю. подложил брусок и палкой как рычагом немного подрихтовал. Классно! Мятина сократилась на 2/3. Поставил все, закрепил молдинг. потом подумал может дверь тоже получится подравнять, разобрал и с внутренней стороны надавил. Щелк и встала панель двери на место! осталась небольшая складка и чуть содранная краска. Ну чтож.. Расходы на правку - востановление сокращаются..
PS: Покупал повторитель - дали на выбор два: Заводской (50) и коперативный (30р). Прикладывал один к другому и по отдельности смотрел - не вижу разницы! На всякий случай взял заводской... boredom.gif
Warrior
На выходных был в Горном Алтае. Машинка с честью выдержала испытание и прошла в общей сложности 650 км. Проблемы было только две:
- Сьело 2 литра масла
- Уже приехав в город забился жиклер ХХ.

С маслом надо будет разбираться, судя по всему на трассе хлещет из всех щелей. Пока заметил только из под прокладки поддона, маслонасоса и трамблера.
Прилагаю фото горных достопримелькательностей..
Роман Кировоград
Природа-супер, а масло из всех щелей, не сапун ли забился?
STIK
Цитата(Warrior @ 15.6.2010, 20:55) *
На выходных был в Горном Алтае. Машинка с честью выдержала испытание и прошла в общей сложности 650 км. Проблемы было только две:
- Сьело 2 литра масла
- Уже приехав в город забился жиклер ХХ.

С маслом надо будет разбираться, судя по всему на трассе хлещет из всех щелей. Пока заметил только из под прокладки поддона, маслонасоса и трамблера.
Прилагаю фото горных достопримелькательностей..


Привет. Да уж Горный-это супер. В прошлом году как раз на эти праздники тоже ездил, правда не на своей машине. Впечатлений масса!!!
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.6.2010, 22:36) *
Природа-супер, а масло из всех щелей, не сапун ли забился?

Хотелось бы в это верить, но нет. Сапун вычищен на кучу раз и аж сверкает от чистоты! походу нужно менять прокладки. Да и еще ... После поездки сразу почернело масло. Это может быть связано с протечками???
PS: Быть может у меня повышенное давление масла в системе? Такое бывает, с чем связано?
Роман Кировоград
С протечками точно не связано, а давление нужно померять механическим датчиком для точности.
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.6.2010, 10:46) *
С протечками точно не связано, а давление нужно померять механическим датчиком для точности.

А может просто ослабнуть крепление поддона и из-за этого подтекать масло???
Роман Кировоград
Попробуй равномерно подтяни, но скорее всего прокладка уже разлезлась и требует замены, заедь на яму там все увидишь.
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.6.2010, 11:26) *
Попробуй равномерно подтяни, но скорее всего прокладка уже разлезлась и требует замены, заедь на яму там все увидишь.

Понятно, спасибо. Сам придерживаюсь такого же мнения.. была бы яма - даже спрашивать бы не стал..
Т-90
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2010, 17:49) *
Цитата(Warrior @ 4.4.2010, 18:20) *
год выпуска: 1997
эксплуатировалась в основном в сельской местности.
. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик

- Замена тормозных дисков и барабанов.

-- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.


Наверное, круг не первый...
з.
Цитата
Принимайте в клуб!!!

Вливайся в танковое отделение...к карельскому grin.gif
ага, сначало удивился, думал ктото мне страницу подправил))) придется как нибудь в барнаул съездить, так сказать собрать бронесилы вместе)))
Warrior
Цитата(Т-90 @ 17.6.2010, 6:46) *
Цитата(Господин поручик @ 4.4.2010, 17:49) *
Цитата(Warrior @ 4.4.2010, 18:20) *
год выпуска: 1997
эксплуатировалась в основном в сельской местности.
. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик

- Замена тормозных дисков и барабанов.

-- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.


Наверное, круг не первый...
з.
Цитата
Принимайте в клуб!!!

Вливайся в танковое отделение...к карельскому grin.gif
ага, сначало удивился, думал ктото мне страницу подправил))) придется как нибудь в барнаул съездить, так сказать собрать бронесилы вместе)))

О, БТВТ все растет. Приезжай, соберемся!!! drinks.gif
Warrior
На выходных достиг высшего уровня микропроцессорного зажигания (MPSZ-ZH) acute.gif. Перешел на использование четырехвыводной сдвоенной катушки и так называемой системой "холостой искры". Трамблер теперь стал заглушкой. Свечи инжекторные с зазором 1 мм. Энергия искры стала больше, длина соответственно тоже. Двигатель стал работать на ХХ ровнее. Пока не придумал, куда разместить катушку зажигания. Прикрутил временно на капроновые стяжки на распорку. В принципе, проблем не возникало. разве что кроме того, что на схеме установки MPSZ перепутаны выводы катушки (или у меня на катушке). Сразу не завелась, поменял местами каналы катушки - заработало!!!
PS: фото, к сожалению только с телефона
Enkei
О, поздравляю с этим делом drinks.gif
А что за система холостой искры и почему я до сих пор об этом не в курсе? =)
Warrior
Цитата(Enkei @ 23.6.2010, 13:42) *
О, поздравляю с этим делом drinks.gif
А что за система холостой искры и почему я до сих пор об этом не в курсе? =)

О, это как раз то, что ты собираешься делать, установив MPSZ. Там принцип такой, искра бьет сразу в два цилиндра. Получается одна искра рабочая и одна, так называемая "холостая".
Enkei
Т.е. это просто 4хвыводная катушка так должна струячить?
А зачем эта холостая, энергию почем зря только или толк какой?
Warrior
Цитата(Enkei @ 23.6.2010, 13:59) *
Т.е. это просто 4хвыводная катушка так должна струячить?
А зачем эта холостая, энергию почем зря только или толк какой?

Ну да, одна четырех выводная это просто две двухвыводных катушки в одном корпусе. А сделано это для того, чтоб не гасилась энергия в зазорах трамблера и дополнительного ВВ провода от катушки трамблеру, ибо если сделать ВВ провода низкого сопротивления они будут излучать помехи в широком диапазаоне спектра электромагнитных волн. Если сделать их рапределенного сопротивления, то будут доп потери. Принцип такой- паразитный разряд между бегунком и контактами распределителя зажигания перенесен в неактивный цилиндр, где помехи от него экранируются блоком. Наивысшим уровнем развития систем зажигания является пожалуй система "катушка на свече" (используется на иномарках и 16-ти клапанных русских машинах). Там катушка зажигания находится непосредственно на каждой свече и путь высокого напряжения минимален. Ктоме того, при выходе из строя одной из катушек можно (теоритически) продолжать движение на 3 цилиндрах, правда двигатель будет троить.
STIK
Поздравляю с обновкой!!! Для такой системы и аккум нехилый надо, благо гена у тебя уже мощный. Когда планируется ремонт кузовщины? И интересно твои ништяки на машине посмотреть.
Enkei
а пошто для нее мощный акум? Во-первых, от акума при работающем двигателе не зависит ничего. Во-вторых, вряд ли она сильно больше жрет чем родная. А даже если и так, то нас рать =)
Warrior
Цитата(STIK @ 23.6.2010, 21:00) *
Поздравляю с обновкой!!! Для такой системы и аккум нехилый надо, благо гена у тебя уже мощный. Когда планируется ремонт кузовщины? И интересно твои ништяки на машине посмотреть.

Спасибо за поздравления, генадий у меня 80А, я думаю хватит на все ништяки. Дополнительно я планирую только еще доставить электростеклоподьемников и противотуманки хорошие. Кузовщину буду делать как только деньги за ДТП выплатят, правда много чего уже сам помаленьку выравниваю.Двери выдавил изнутри, крылья подравнял, бампер отрихтовал. Осталось зашпаклевать и покрасить.. Но это отдам специалистам. А ништяки - можно.. Я сейчас избавляю двери от форточек и устанавливаю нормальные "политеховские" зеркала, как все сделаю - презентую..

Цитата(Enkei @ 23.6.2010, 21:28) *
а пошто для нее мощный акум? Во-первых, от акума при работающем двигателе не зависит ничего. Во-вторых, вряд ли она сильно больше жрет чем родная. А даже если и так, то нас рать =)

Ну кушает оно само-собой поболее чем БСЗ, ниоткуда ничего не берется. Ибо чем более высокая энергия искры, тем больше амперов нужно скормить на входе. Потому и на инжекторных автомобилях не ставят генераторы менее 70-80 А. Там много энергопотребителей: ЭБУ, бензонасос, датчики, модуль зажигания и прочее.. Со старым геной тока не хватало бы и шел бы разряд АКБ.
NeonKIR
с новым геной ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ проблема с не до зарядом пропала, один минус что при холостых 700-900 бывает провалы до 12.7, а на скорости хоть прожектор вешай good.gif

у тебя бывает такое ?
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 24.6.2010, 21:32) *
с новым геной ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ проблема с не до зарядом пропала, один минус что при холостых 700-900 бывает провалы до 12.7, а на скорости хоть прожектор вешай good.gif

у тебя бывает такое ?

В принципе, точно не мерял (надо будет померять), но судя по накалу ламп фар напряжение сильно не скачет. Может просто твоему геннадию не хватает напряжения для возбуждения? Как подключал обмотку возбуждения, через лампочку или только обмотку реле???
Warrior
УРА! Наконец-то избавился от форточек и поставил зеркала "Политех" Т7!!! Всего-то за две недели.. grin.gif Правда работал, в основном, только по выходным, но и после работы тоже забегал... Итог: Все работает, только жгут проводов пока просто висит петлей (временно) и не подключил обогрев зеркал и доп. повторители поворотов. Как будет возможность просверлить стойки и двери и найду гофру для прокидки пучка проводов - переделаю. А еще хочу перенести кнопки управления стеклами на дверные ручки и прикрутить к стеклоподьемнику доводчик. Процесс работы зафиксировала любимая жена, старший сын помогал в меру своих возможностей. Младший спал на заднем сидении - морально был с нами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Роман Кировоград
Правильно, ребенка надо с детства заинтересовывать, вот у меня дочь сама просится мыть машину.
Enkei
Вот и здорово =) Похоже мой рекорд вечно останется непобитым... grin.gif
GEB
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2010, 18:53) *
Правильно, ребенка надо с детства заинтересовывать, вот у меня дочь сама просится мыть машину.

Ага, блин сам под руль не входит, кого еще туда загонишь.:)

Привет, вот и посмотрел твою темку и машинку заодно, жалко конечно что подрихтовал какой то туебень бочину на шохе, как не говорят а все таки лучше сделанное старое чем заново сделанное новое, да еще потеря времени и нервов.

У меня тоже "Форвард" стоят на передних дверях, года два или три уже, работают прекрасно, притензий к ним нет, брал на теплом рынке, комплект передних за 3 тысячи. Как нибудь надо задние поставить. А почем зеркала брал политеховские?

А катушку я закрепил на кронштейне 21214, на теплом тоже брал у Лехи, если от центрального входа прямо идешь до конца и упираешься в киоск с красками, то он будет прямо справа от этого киоска. И Форвард у него же брал. А на кронштейне обрезал кусок с двумя отверстиями, а с одним с противоположной стороны оставил, и через это отверстие закрепил на шпильку которая прижимает скобу крепления трамблера, а старый трамблер обрезал под поясок, рассверлил до 16 вроде бы, и загнал туда латунный прут на 16, осадил этот обрезок трамблера по месту, что бы прут уперся в грибок, вытащил и чуть приподнял латунный прут и обрезал его сверху над пояском, потом сбоку засверлил на 3 через обрезок трамблера и частично до половины прут и вбил туда шпонку. Сегодня приехал с Кытманово, на круг 360 км получилось, полет нормальный.:)
Вот так стоит катушка у меня:

А гофру брал здесь -

Магнат, автомагазин

Адрес
Малахова, 166
Телефоны
28–98–08
28–99–09

вот схема проезда:
IGORYAN
Цитата(GEB @ 27.6.2010, 21:59) *
Вот так стоит катушка у меня:

А что это на штатной катушке с трубками?И на патрубке сапуна,фильтр какой чтоли?
GEB
Цитата(IGORYAN @ 27.6.2010, 21:01) *
А что это на штатной катушке с трубками?


А это не штатная катушка, штатная в гараже.:)
Это помпа Газелевская, зимой в морозы в пробках хорошо помогает, когда штатная на ХХ не справляется с прокачкой, а летом хорошо помогает так же в пробках, по той же причине, температура очень быстро падает.
А подключается верхним патрубком к трубочке что из блока идет штатно на печку, а боковым в термостат Шнивовский, с дополнительным отводом и электрокран еще от Газели стоит 3х входовой, вместо родного, его выкинул уже два года как, по причине недержания ОЖ.

А на патрубке сапуна типа фильтра, раньше продавались, еще с копейки остался, там нет сеток, просто конструкция такая, что он как дополнительный маслоотделитель работает. В корпусе фильтра чисто.

Сын с фотоаппаратом в деревне до пятницы остался у бабушки, приедет сделаю фотки и выложу, если интересно.
NeonKIR
во правильно, пускай малой учится good.gif

когда то и я так наблюдал, а потом у отца отобрал машину grin.gif
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2010, 22:53) *
Правильно, ребенка надо с детства заинтересовывать, вот у меня дочь сама просится мыть машину.

У меня сын тоже любит машину мыть, а кроме того свой велосипед каждый день моет (иногда даже с разборкой).

Цитата(GEB @ 28.6.2010, 0:59) *
...
У меня тоже "Форвард" стоят на передних дверях, года два или три уже, работают прекрасно, притензий к ним нет, брал на теплом рынке, комплект передних за 3 тысячи. Как нибудь надо задние поставить. А почем зеркала брал политеховские?

А катушку я закрепил на кронштейне 21214, на теплом тоже брал у Лехи, если от центрального входа прямо идешь до конца и упираешься в киоск с красками, то он будет прямо справа от этого киоска. И Форвард у него же брал. А на кронштейне обрезал кусок с двумя отверстиями, а с одним с противоположной стороны оставил, и через это отверстие закрепил на шпильку которая прижимает скобу крепления трамблера, а старый трамблер обрезал под поясок, рассверлил до 16 вроде бы, и загнал туда латунный прут на 16, осадил этот обрезок трамблера по месту, что бы прут уперся в грибок, вытащил и чуть приподнял латунный прут и обрезал его сверху над пояском, потом сбоку засверлил на 3 через обрезок трамблера и частично до половины прут и вбил туда шпонку. Сегодня приехал с Кытманово, на круг 360 км получилось, полет нормальный.:)

Ну вот, а я стеклоподьемники с завода выписывал. Думал у нас не найти. Зеркала заказывал из электронного магазина http://autoyamal.com/. Получилось 1680 руб. Заедуу как-нибудь на теплый рынок, посмотрю кронштейн для катушки. Спасибо за информацию. МПСЗ я так понял уже поставил и настроил. Ну как впечатления?

Цитата(NeonKIR @ 28.6.2010, 1:57) *
во правильно, пускай малой учится good.gif

когда то и я так наблюдал, а потом у отца отобрал машину grin.gif

Мой если и отберет, то только лет через 13..
Enkei
Дорого зеркала то... я свои политехи так на рынке за 1100 взял.
Warrior
Цитата(Enkei @ 28.6.2010, 14:31) *
Дорого зеркала то... я свои политехи так на рынке за 1100 взял.

Ну это с доставкой. У нас я нигде такие не видел, да и боялся подделки..
Enkei
А чего там бояться то, ну подделка и подделка. Деталь то не несущая.
Warrior
Цитата(Enkei @ 28.6.2010, 15:10) *
А чего там бояться то, ну подделка и подделка. Деталь то не несущая.

Никит, ты просто не видел, сколько у меня в гараже зеркал уже валяется.. И все дерьмо, извиняюсь за выражение.. Почему-то не охото покупать снова Г..
Enkei
у меня тоже это дерьмо лежало, отдал другу за пиво, у него еще хуже были. Вот эти всякие на пружинках. Лопухи короч.
А политех и так монолитен, никаких пружин в нем нет.
Warrior
Цитата(Enkei @ 28.6.2010, 15:22) *
у меня тоже это дерьмо лежало, отдал другу за пиво, у него еще хуже были. Вот эти всякие на пружинках. Лопухи короч.
А политех и так монолитен, никаких пружин в нем нет.

Я бы тоже отдал, но в нашем регионе мало кно на ВАЗ ездит. А на прульках они родные - нормальные. Насчет того, что политех монолитен - я уже заметил, хоть не болтается как фиговый листочек на ветру..
Warrior
Классиководы! Ну подскажите мне, из-за чего может масло из двигателя во все щели уходить??? При чем это начинается если крутить от 4 тыс оборотов. По городу ездишь - нормально, ничего и никуда. А на трассе - вечно вылетает. На выходные сьездил в Романово (207 км), глянул там - "мин", хотя когда выезжал было "макс". Обратно плелся не выше 3000 оборотов, доехал так и осталось..
Kardinal
а ты больше 3000 не крути))))
Warrior
Цитата(Kardinal @ 5.7.2010, 13:50) *
а ты больше 3000 не крути))))

Тоже вариант, но ехать по трассе 70 км - как-то тоскливо.. и долго.. =(((
Kardinal
grin.gif это называется медленно и торжественно!
Warrior
Цитата(Kardinal @ 5.7.2010, 13:59) *
grin.gif это называется медленно и торжественно!

Точнее "медленно и печально"! hi.gif
Enkei
Куда у нас уапще может деваться масло? Наружу и вовнутрь. Наружу: локализовать, заменить горе-сальник или горе-прокладку. Внутрь: поменять колпачки и/или кольца. Усе... больше ему деваться некуда. И дай бог чтобы оно шло наружу, с этим проще разобраться...

Масло может при полностью исправных вышеперечисленных лить во все стороны только если редукционный клапан в насосе не фурычит. Но обычно это выглядит несколько иначе - срывает масляный фильтр и все масло оказывается на асфальте и под капотом... не заметить невозможно, в общем =)
Warrior
Цитата(Enkei @ 5.7.2010, 14:58) *
Куда у нас уапще может деваться масло? Наружу и вовнутрь. Наружу: локализовать, заменить горе-сальник или горе-прокладку. Внутрь: поменять колпачки и/или кольца. Усе... больше ему деваться некуда. И дай бог чтобы оно шло наружу, с этим проще разобраться...

Масло может при полностью исправных вышеперечисленных лить во все стороны только если редукционный клапан в насосе не фурычит. Но обычно это выглядит несколько иначе - срывает масляный фильтр и все масло оказывается на асфальте и под капотом... не заметить невозможно, в общем =)

Идет все наружу.. Весь двиг в масле.. Внутрь не идет - выхлоп чистый.. Если клапан в насосе не работает - идикатор давления масла покажет перебор???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU