Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 20:45) *
радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет download.gif

Спасибо Роллакс за доверие, пока ищу паяльник на 100 Вт. Сомнения только в одном, прогреет ли он такую кучу металла, а паять - запаяем. И еще ... Мне тут сказали, что оловом это не паяют, типа от теплового расширения олово может треснуть (что у меня и случилось). Вот думаю, попробывать все-таки запаять не снимая радиатор или поменять его пока на старый, аллюминевый и уже в домашних условиях пробывать паять...
Ролакс
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 17:01) *
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 20:45) *
радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет download.gif

Спасибо Роллакс за доверие, пока ищу паяльник на 100 Вт. Сомнения только в одном, прогреет ли он такую кучу металла, а паять - запаяем. И еще ... Мне тут сказали, что оловом это не паяют, типа от теплового расширения олово может треснуть (что у меня и случилось). Вот думаю, попробывать все-таки запаять не снимая радиатор или поменять его пока на старый, аллюминевый и уже в домашних условиях пробывать паять...

ну оловом ты точно не запаяеш,там паяльник надо ватт на 300..Насчет теплового расширения-граница от 0 до 100С(воды) недостаточна для ухудшения свойств припоя-у него граница куда больше,запас там приличный.К тому же трещина там не с палец толщиной,а без солянки вполне могло отлететь.Ну а вода не даст радиатору чрезмерно охладиться,градусов 60-70 там останется.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 21:10) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 17:01) *
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 20:45) *
радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет download.gif

Спасибо Роллакс за доверие, пока ищу паяльник на 100 Вт. Сомнения только в одном, прогреет ли он такую кучу металла, а паять - запаяем. И еще ... Мне тут сказали, что оловом это не паяют, типа от теплового расширения олово может треснуть (что у меня и случилось). Вот думаю, попробывать все-таки запаять не снимая радиатор или поменять его пока на старый, аллюминевый и уже в домашних условиях пробывать паять...

ну оловом ты точно не запаяеш,там паяльник надо ватт на 300..Насчет теплового расширения-граница от 0 до 100С(воды) недостаточна для ухудшения свойств припоя-у него граница куда больше,запас там приличный.К тому же трещина там не с палец толщиной,а без солянки вполне могло отлететь.Ну а вода не даст радиатору чрезмерно охладиться,градусов 60-70 там останется.

Вот то-то и оно, что трескается не от высоких температур, а от низких. Как раз по зиме при -40 видимо и пошло... Там не припой отлетел от металла, а сам шов паяный трещину дал..
Ролакс
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 17:52) *
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 21:10) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 17:01) *
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 20:45) *
радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет download.gif

Спасибо Роллакс за доверие, пока ищу паяльник на 100 Вт. Сомнения только в одном, прогреет ли он такую кучу металла, а паять - запаяем. И еще ... Мне тут сказали, что оловом это не паяют, типа от теплового расширения олово может треснуть (что у меня и случилось). Вот думаю, попробывать все-таки запаять не снимая радиатор или поменять его пока на старый, аллюминевый и уже в домашних условиях пробывать паять...

ну оловом ты точно не запаяеш,там паяльник надо ватт на 300..Насчет теплового расширения-граница от 0 до 100С(воды) недостаточна для ухудшения свойств припоя-у него граница куда больше,запас там приличный.К тому же трещина там не с палец толщиной,а без солянки вполне могло отлететь.Ну а вода не даст радиатору чрезмерно охладиться,градусов 60-70 там останется.

Вот то-то и оно, что трескается не от высоких температур, а от низких. Как раз по зиме при -40 видимо и пошло... Там не припой отлетел от металла, а сам шов паяный трещину дал..

не знаю-у меня лет на 5 хватило,так и продал,да и сейчас ее вижу частенько,Олег бы сказал,если б чето было.Если была бы дыромаха побольше-естественно там пришлось бы делать все по другому,да и не паяльником,а горелочкой,но это уже совсем другая история.
yanizz
Блин, до сих пор обсуждается...
Миниатюрная газовая горелка, типа большой зажигалки с наддувом, ортофосфорная кислота и припой типа ПОС60 или аналогичный. Делов-то на 20 минут... Кислота сама всё обезжирит.
Паяльник на 100 Вт до одного места на радиаторе, говорю, как бывший радиомонтажник.
Ролакс
Цитата(yanizz @ 9.7.2010, 22:18) *
Блин, до сих пор обсуждается...
Миниатюрная газовая горелка, типа большой зажигалки с наддувом, ортофосфорная кислота и припой типа ПОС60 или аналогичный. Делов-то на 20 минут... Кислота сама всё обезжирит.
Паяльник на 100 Вт до одного места на радиаторе, говорю, как бывший радиомонтажник.

да мы уже обсудили все шо можна,дело за малым.
Warrior
Цитата(yanizz @ 10.7.2010, 2:18) *
Блин, до сих пор обсуждается...
Миниатюрная газовая горелка, типа большой зажигалки с наддувом, ортофосфорная кислота и припой типа ПОС60 или аналогичный. Делов-то на 20 минут... Кислота сама всё обезжирит.
Паяльник на 100 Вт до одного места на радиаторе, говорю, как бывший радиомонтажник.

Вот и меня как говорится терзают смутные сомнения...

Цитата(Ролакс @ 10.7.2010, 2:56) *
Цитата(yanizz @ 9.7.2010, 22:18) *
Блин, до сих пор обсуждается...
Миниатюрная газовая горелка, типа большой зажигалки с наддувом, ортофосфорная кислота и припой типа ПОС60 или аналогичный. Делов-то на 20 минут... Кислота сама всё обезжирит.
Паяльник на 100 Вт до одного места на радиаторе, говорю, как бывший радиомонтажник.

да мы уже обсудили все шо можна,дело за малым.

В общем махну для начала радиатор на старый (хорошо не выкинул), а над этим буду экспериментировать...
Warrior
Наконец-то сегодня подключил обогрев на зеркалах! О, я вам скажу это вещь.. Как раз сегодня весь день дождь идет. Когда включаешь минуты через три зеркала высыхают - это гут!!!Посмотрим, что покажет зима. Этой зимой уже было легче, ибо прошлой осенью поставил заднее стекло с обогревом, вот только зеркала замерзали, теперь и этот баг пофикшен!
Ролакс
Цитата(Warrior @ 10.7.2010, 15:46) *
Наконец-то сегодня подключил обогрев на зеркалах! О, я вам скажу это вещь.. Как раз сегодня весь день дождь идет. Когда включаешь минуты через три зеркала высыхают - это гут!!!Посмотрим, что покажет зима. Этой зимой уже было легче, ибо прошлой осенью поставил заднее стекло с обогревом, вот только зеркала замерзали, теперь и этот баг пофикшен!

сам сделал,или готовые купил?
Warrior
Цитата(Ролакс @ 10.7.2010, 23:25) *
Цитата(Warrior @ 10.7.2010, 15:46) *
Наконец-то сегодня подключил обогрев на зеркалах! О, я вам скажу это вещь.. Как раз сегодня весь день дождь идет. Когда включаешь минуты через три зеркала высыхают - это гут!!!Посмотрим, что покажет зима. Этой зимой уже было легче, ибо прошлой осенью поставил заднее стекло с обогревом, вот только зеркала замерзали, теперь и этот баг пофикшен!

сам сделал,или готовые купил?

Зеркала-то? Я уже писал, Политех Т-7 с подогревом. Поставил уже пару- тройку недель назад а подогрев и повторители только вчера.
GEB
Цитата(Warrior @ 11.7.2010, 4:42) *

Привет!
Если нужен паяльник побольше - вэлкам ко мне домой, дам на прокат.:)
И кислота где то была паяльная (соляная, травленая с цинком), сам паял верхний патрубок им, месяц уже прошел, не отвалился и течи нет.
К паяльнику нужна лампа паяльная. Во каламбур получился.:)
Он старинный, на лампе разогревается, у тестя взял.
Позвони предварительно: 983-171-4589.

У меня вроде масло не лезет, капиталку осенью прошлой делал, зимой почти не ездил, холодно было, было с кем до части доехать, прошел двиг с капиталки 5 тысяч всего, еще даже не обкатан нормально, давление картерных газов в норме, кольца не пропускают, колпачки новые, недавно ездил в Кытманово через Заринск, на круг 360 км, шел в среднем 100, иногда до 130 - 140 поднимал, уровень масла такой как до поездки.

Масло ЗИК, угар естественный маленький по сравнению с ТНК и Лукойлом, второй год его лью и зимой и летом, полусинь, претензий не имею.

Масло может сочиться с передней и задней крышек из за плохих сальников или выработки на шейках коленвала (задней), тогда картер коробки будет сопливый, или выработки на шкиву, плохой прокладки передней крышки или ее не дотяга, непротянута крышка клапанов или плохая жесткая прокладка, или прокладка в задней части крышки клапанов неправильно легла, тоже будет сопливить из под крышки клапанов, в кастрюлю обычно идет из за большого давления картерных газов, колечкам ..здец пришел.
Ну и колпачки или большой зазор в направляющих втулках клапанов, выработка от большого пробега или брак, или не качественная пара клапан - втулка, тогда хоть заменяйся колпачки, тут уже голову надо делать.

Из под трамблера у меня не течет, так как его у меня нет а стоит заглушка самодельная сделанная из нижней части обрезанного старого трамблера, а под ней кольцо паронитовое как на стандартном распределителе.

Одним словом, желательно все эти сопряжения сажать еще и на герметик, предварительно обезжирив бензинчиком, дать хорошо просохнуть, намазать тонким слоем с обоих сторон, подсушить минут 10, затянуть, и дать нормально высохнуть, желательно ночь, не заводя движок.

Вот так, вроде бы.

Warrior
Цитата(GEB @ 12.7.2010, 23:55) *
Цитата(Warrior @ 11.7.2010, 4:42) *

Привет!

Привет!
Цитата
Если нужен паяльник побольше - вэлкам ко мне домой, дам на прокат.:)
И кислота где то была паяльная (соляная, травленая с цинком), сам паял верхний патрубок им, месяц уже прошел, не отвалился и течи нет.
К паяльнику нужна лампа паяльная. Во каламбур получился.:)
Он старинный, на лампе разогревается, у тестя взял.
Позвони предварительно: 983-171-4589.

Наберусь наглости... Слушай, а лампа есть?
GEB
Цитата(Warrior @ 13.7.2010, 12:38) *
Наберусь наглости... Слушай, а лампа есть?

Лампа есть, но хреново работает,завтра попрошу тестя посмотреть, его же лампа, пусть он и смотрит :) , почистить наверное нужно твм жиклер, или еще что то.
Как сделает сообщу.
Warrior
Цитата(GEB @ 15.7.2010, 17:13) *
Цитата(Warrior @ 13.7.2010, 12:38) *
Наберусь наглости... Слушай, а лампа есть?

Лампа есть, но хреново работает,завтра попрошу тестя посмотреть, его же лампа, пусть он и смотрит :) , почистить наверное нужно твм жиклер, или еще что то.
Как сделает сообщу.

ОК, спасибо..
GEB
Цитата(Warrior @ 15.7.2010, 13:15) *
ОК, спасибо..


Ну вот все уже давно готово, звони, договоримся когда подъедешь.
Warrior
Народ! А когда стеклоочистители переодически заедают на полпути при работе, это лечится только заменой мотора или как???
Enkei
Я думаю это релюха... у знакомого на Газели так было.
yanizz
Цитата(Warrior @ 26.7.2010, 17:27) *
Народ! А когда стеклоочистители переодически заедают на полпути при работе, это лечится только заменой мотора или как???

Если заедает только на прерывистом режиме - 100% релюха. Тоже руки не доходят...
Warrior
Цитата(Enkei @ 26.7.2010, 23:02) *
Я думаю это релюха... у знакомого на Газели так было.

Хм.. странно. лечится разово ударом кулака в лобовое стекло. Впечатление такое, что резинка чтеклоочистителя цепляется за стекло и мотор не может его (стеклоочиститель) провернуть =(
PS: Поблемма прогрессирует, достало уже ехать и постоянно в лобовуху кулаком фигачить.. Скоро лобовуху вынесу.. =)
GEB
Warrior
Что не звонишь, не нужно уже?

Посмотри не попало что нибудь в тяги привода щеток, тряпка какая нибудь...
Warrior
Цитата(GEB @ 31.7.2010, 19:57) *
Warrior

Что не звонишь, не нужно уже?

Да отпуск, закрутился что-то.. Пока поставил старый радиатор, езжу на нем.. Давай в личку, когда будешь свободен?
Warrior
В последнее время при повороте слышится шорканье от передних колес. Сегодня все-таки снял колесо и вот что там увидел:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото (к сожалению с телефона) видно, что начали стачиваться тормозные барабаны о диск колеса.
Я так понимаю это из-за увеличенного зазора в ступичном подшипнике. Поправьте, если я не прав.
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 2.8.2010, 18:09) *
В последнее время при повороте слышится шорканье от передних колес. Сегодня все-таки снял колесо и вот что там увидел:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото (к сожалению с телефона) видно, что начали стачиваться тормозные барабаны о диск колеса.
Я так понимаю это из-за увеличенного зазора в ступичном подшипнике. Поправьте, если я не прав.

да только не барабаны а цилиндры,может и из за зазора....
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 14:34) *
Цитата(Warrior @ 2.8.2010, 18:09) *
В последнее время при повороте слышится шорканье от передних колес. Сегодня все-таки снял колесо и вот что там увидел:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото (к сожалению с телефона) видно, что начали стачиваться тормозные барабаны о диск колеса.
Я так понимаю это из-за увеличенного зазора в ступичном подшипнике. Поправьте, если я не прав.

да только не барабаны а цилиндры,может и из за зазора....

Я что, сказал барабаны??? russian_roulette.gif .. Конечно-же тормозные цилиндры!
А не могло кулак поворотный так загнуть? Я при ДТП влетел этим колесом в бордюр..
IGORYAN
Кулак?Я сомневаюсь,обычно рычаги выносит,хотя может и кулак.А диск колеса не погнуло,мож он трет,не равномерно же по всему колесу терка,в каком то одном месте,так?В сторону не какую не ведет?
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 14:51) *
Кулак?Я сомневаюсь,обычно рычаги выносит,хотя может и кулак.А диск колеса не погнуло,мож он трет,не равномерно же по всему колесу терка,в каком то одном месте,так?В сторону не какую не ведет?

То колесо я целиком выкинул. там кусок вырвало из диска и из покрышки.. Шоркает в основном только при левом повороте..
PS: В сторону не ведет. .Все нормально.. По трассе до 120 точно не рыскает и не уводит..
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:07) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 14:51) *
Кулак?Я сомневаюсь,обычно рычаги выносит,хотя может и кулак.А диск колеса не погнуло,мож он трет,не равномерно же по всему колесу терка,в каком то одном месте,так?В сторону не какую не ведет?

То колесо я целиком выкинул. там кусок вырвало из диска и из покрышки.. Шоркает в основном только при левом повороте..
PS: В сторону не ведет. .Все нормально.. По трассе до 120 точно не рыскает и не уводит..

Значит действительно зазор большой,попробуй подтяни....
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 15:10) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:07) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 14:51) *
Кулак?Я сомневаюсь,обычно рычаги выносит,хотя может и кулак.А диск колеса не погнуло,мож он трет,не равномерно же по всему колесу терка,в каком то одном месте,так?В сторону не какую не ведет?

То колесо я целиком выкинул. там кусок вырвало из диска и из покрышки.. Шоркает в основном только при левом повороте..
PS: В сторону не ведет. .Все нормально.. По трассе до 120 точно не рыскает и не уводит..

Значит действительно зазор большой,попробуй подтяни....

Спасибо, сам того-же мнения, но.. одна голова хорошо, а две - лучше..
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:21) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 15:10) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:07) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 14:51) *
Кулак?Я сомневаюсь,обычно рычаги выносит,хотя может и кулак.А диск колеса не погнуло,мож он трет,не равномерно же по всему колесу терка,в каком то одном месте,так?В сторону не какую не ведет?

То колесо я целиком выкинул. там кусок вырвало из диска и из покрышки.. Шоркает в основном только при левом повороте..
PS: В сторону не ведет. .Все нормально.. По трассе до 120 точно не рыскает и не уводит..

Значит действительно зазор большой,попробуй подтяни....

Спасибо, сам того-же мнения, но.. одна голова хорошо, а две - лучше..

Как сделаешь отпишись,интересно что там действительно!
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 15:24) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:21) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 15:10) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 12:07) *
Цитата(IGORYAN @ 3.8.2010, 14:51) *
Кулак?Я сомневаюсь,обычно рычаги выносит,хотя может и кулак.А диск колеса не погнуло,мож он трет,не равномерно же по всему колесу терка,в каком то одном месте,так?В сторону не какую не ведет?

То колесо я целиком выкинул. там кусок вырвало из диска и из покрышки.. Шоркает в основном только при левом повороте..
PS: В сторону не ведет. .Все нормально.. По трассе до 120 точно не рыскает и не уводит..

Значит действительно зазор большой,попробуй подтяни....

Спасибо, сам того-же мнения, но.. одна голова хорошо, а две - лучше..

Как сделаешь отпишись,интересно что там действительно!

Ок, отмечусь..
Warrior
Ну значит так... Все дело было в волшебных пузырьках.. вернее в сорванном стопоре внешнего левого тормозного цилиндра. именно на котором и была потертость. Он просто не застопоренный вылез немного из суппорта и прижался к диску..
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 18:14) *
Ну значит так... Все дело было в волшебных пузырьках.. вернее в сорванном стопоре внешнего левого тормозного цилиндра. именно на котором и была потертость. Он просто не застопоренный вылез немного из суппорта и прижался к диску..

Ха,и все?!А ступичные подтянул?
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 4.8.2010, 15:13) *
Цитата(Warrior @ 3.8.2010, 18:14) *
Ну значит так... Все дело было в волшебных пузырьках.. вернее в сорванном стопоре внешнего левого тормозного цилиндра. именно на котором и была потертость. Он просто не застопоренный вылез немного из суппорта и прижался к диску..

Ха,и все?!А ступичные подтянул?

Ага, прикинь.. =) Ступичные проверил - все оптимум..
Роман Кировоград
Да, наши машины умеют загадывать загадки... grin.gif
Warrior
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2010, 16:38) *
Да, наши машины умеют загадывать загадки... grin.gif

Это точно.. особенно если им в этом помогать.. В прошлом году при замене цилиндра заметил, что стопор не правильно установлен и не фиксирует цилиндр на суппорте. Нет чтоб переделать, подумал и так сойдет, еле заколотил. .А вот оказывается не зря он там стоит, за год все и ушло..
sorry.gif
Warrior
Все выходные делал двигатель, помогал наш одноклубник из Бийска - Чехов. Он и остался практически на всех фотках. Фотки прилагаю...
Очень устал, поэьлму комментировать пок не буду. Если что - спрашивайте...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PS: продолжение следует...
Роман Кировоград
Да, судя по фото , Чехов в шоке... grin.gif
NeonKIR
чё тут комментировать, покупай запчасти все новые, дольше будет ходить двиг drinks.gif
IGORYAN
А че двигатель решил делать?
Warrior
Мда.. Вот и приехали.. Ремонт двигателя не дал позитива, сначала компрессия стала ниже чем до ремонта, теперь новая проблема. Дымит белым дымом, крышка маслязаливной горловины в небольшом налете эмульсии. Диагноз - попадание тосола в масло. IMHO есть два пути для антифриза - прокладка головки блока цилиндров и прокладка впускного коллектора. Или есть еще варианты? Вряд ли прохудилась рубашка блока, если до ремонта все было ОК. Значит прокладка? Специалисты! Я на правильном пути???
Виталио 473
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???
Виталио 473
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 17:21) *
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???

наврятли!когда собирал свой движок назад, после ремонта головки, ничего не промазывал герметиком кроме как тройников где О.Х. должна быть!коллектор надо было ставить на прокладки а не на герметик!!коллектор хрен снимешь без снятия головки!если не секрет Антон Чехов, моторист со стажем или нет!?
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:28) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 17:21) *
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:12) *
ты прав!идет попадания тосола в масло!прокладку надеюсь новую поставил под головку!?может просто где то не дотянул болт крепления головки вот и тосол шпарит!масло не ест!

Масло не ест, прокладку головки блока ставил новую, протягивал в 2 этапа динамометрическим ключем, Антон Чехов (с которым я делал) ее промазал солидолом, сказал что так лучше пристанет. А вот с коллектора тосол подкапывал, и его я ставил без герметика. Может быть дело в нем???

наврятли!когда собирал свой движок назад, после ремонта головки, ничего не промазывал герметиком кроме как тройников где О.Х. должна быть!коллектор надо было ставить на прокладки а не на герметик!коллектор хрен снимешь без снятия головки!если не секрет Антон Чехов, моторист со стажем или нет!

Насчет прокладки коллектора - она была, там еще вокруг тосольного канала было намазано колечко красного герметика. Я подумал мол хватит этого. Ну а голову я само собой на герметик ставил. Насчет стажа Антона - пусть он сам скажет, если на форуме...
PS: При первых стартах двигателя поддтекало с коллектора в районе первой передней шпильки крепления коллекторов. Потом это явление пропало, я так думаю , возможно, что просто нашел себе более легкий путь..
Виталио 473
ну если лужи есть под машиной то это должно проявиться, а вот если нет, и образовался налет на горловине, а на щупе эмульсия, то где то тосол прет в масло это факт!
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 11.8.2010, 21:38) *
ну если лужи есть под машиной то это должно проявиться, а вот если нет, и образовался налет на горловине, а на щупе эмульсия, то где то тосол прет в масло это факт!

Тосол капает с днища потихоньку и коллектор мокрый...
чехов
всем привет!



вобшем делать я помогал!!



насчет то что прокладку гбц солидолили это да моя идея подскази когда себе делал !так как усебя при первом ремонте тоже тосол побежал в масло!!

насчет низкой компресси это естественно кольца то новые

надо ждать набивки зеркала как минимум 500 км



и вообше гнаться за компрессией без расточки это понт!!!


ремонт начался изза дымленияя и расхода масла!!


как показала вскрытие колец масло сьемных почти небыло!!!

есть где то фото даже!!
Warrior
Виталию 473: Оказывается, коллектор снимается и без головы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ollektorov.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU