Полная версия этой страницы:
Барнаульский "Танк"
LightNing
10.10.2011, 19:12
Warrior, Привет, скажи пожалуйста как ты автозапуск сделал.
со второго канала возможно ли подключение к автозапуску двигателя?на сигналке нет отдельного выхода для этого
LightNing
10.10.2011, 23:40
надо будет САУВЗ видимо, а он не дешевый....
я вот думаю чисто теоретически: Если второй канал сигналки подает импульс на открывание багажника, то по сути с этого канала возможно подать импульс на стартер, но есть одно но, пока не будет положение замка зажигания "приборы включены" она не заведется, поэтому надо будет еще что то вроде реле ставить чтоб включалась еще в этот момент приборка...это все теория, на практике возможно это или нет?
LightNing
11.10.2011, 16:28
u2be^,
http://sauvz.ru/cms/ чтоб от подсоса избавиться, ток вот стоит 100$
Warrior
11.10.2011, 18:26
Цитата(LightNing @ 10.10.2011, 23:12)

Warrior, Привет, скажи пожалуйста как ты автозапуск сделал.
Элементарно... САУВЗ + сигнализация с дистанционным запуском и автозапуском.
Цитата(u2be^ @ 10.10.2011, 23:48)

со второго канала возможно ли подключение к автозапуску двигателя?на сигналке нет отдельного выхода для этого
Можно и так, но желательно поставить дополнительный модуль автозапуска..
LightNing
11.10.2011, 18:39
Warrior, в копеечку выльется автозапуск...Надо с начало мне кузовщину сделать и рулевую.
Спасибо за ответ, почитал твою тему про машину оч. понравилось.
Warrior
11.10.2011, 18:42
Цитата(LightNing @ 11.10.2011, 22:39)

Warrior, в копеечку выльется автозапуск...Надо с начало мне кузовщину сделать и рулевую.
Спасибо за ответ, почитал твою тему про машину оч. понравилось.
Спасибо. В целом САУВЗ не такой уж и дорогой. Здоровье дороже. По крайней мере не надо выскакивать из офиса и греть машину в -40 град. а просто запускать из окна.. =)
LightNing
11.10.2011, 18:46
100 бакинских рублей для меня сейчас туго, чтоб САУВЗ купить.Да и к морозом я привыкший и бо работать и в минус 40 приходится.)))
Warrior
11.10.2011, 18:54
Цитата(LightNing @ 11.10.2011, 22:46)

100 бакинских рублей для меня сейчас туго, чтоб САУВЗ купить.Да и к морозом я привыкший и бо работать и в минус 40 приходится.)))
Тут немного в другом дело. Просто если при морозе больше -35 градусов машину вовремя не прогреть - то ее уже можно и не завезти..
LightNing
11.10.2011, 19:00
Warrior, Ну морозы до -40 это редкость, -35 то редко. Ну да, если сразу зимой не заводится не мучаю её.
Цитата(LightNing @ 11.10.2011, 23:00)

Warrior, Ну морозы до -40 это редкость, -35 то редко. Ну да, если сразу зимой не заводится не мучаю её.
Ну у вас может и редкость, а у нас обычное явление. Поэтому не пожалел и поставил. Чему весьма рад. Кроме всего прочего у меня еще и печка подключена через САУВЗ и после прогрева двигателя включается двигатель отопителя и начинает прогреваться салон. Получается что при своевременной заводке авто перед выходом, можно сесть уже в прогретую и теплую машину.
PS: дополнительным плюсом идет то, что при заводке САУВЗ может отключать возбуждение генератора, что помогает стартеру провернуть коленчатый вал двигателя для запуска.
как я понял лучше использовать САУВЗ?
Warrior
12.10.2011, 14:30
Цитата(u2be^ @ 12.10.2011, 16:13)

как я понял лучше использовать САУВЗ?
Ну смотря с чем сравнивать. Так-то лучше использовать инжектор. Но если с карбом - то (IMHO) лучше САУВЗ. Хотя некоторым больше Силыч по душе..
PS: Опять же это все только автоподсосы. Для автозапуска нужно еще сигналку с этой функцией или доп модуль автозапуска к имеющейся..
Warrior
16.10.2011, 16:37
Танк жив, здоровю. Ничего особого с ним не делал - особых затрат не требует.
Поменял недавно все фильтры (маслянный, топливный и воздушный), сменил масло (BP Visco 3000 10W40), заменил редуктор заднего моста, залил в него мало Лукойл TM-5 75W90, помыл с особой злостью , отмыл движок, поменял ограничители дверей спереди и сменил кресовины и подвесной на кардане. Наконец-то исправил косяк со стопором тормозного цилиндра. Да, прикупил комплект резины Cordiant Show Max, не хотелось четвертый сезон ездить на Я-400. Купил и поменял силовые провода на АКБ, в связи с чем вопрос.
Старые были такие: плюсовой раздвоенный на втягивающее и гену и масса раздвоена на кузов и на двигатель. На новых минусовая была только одинарная короткая на кузов. У всех было как у меня или тоже встречается одинарная масса? Купил проводок массы (не изолированная медная шина с концевыми колечками, прикрутил между кузовом и под винт помпы. Я правильно сделал или есть варианты?
NeonKIR
16.10.2011, 17:58
раньше всё правильно было ! минус должен идти на мотор и кузов, ты наверное купил на пп провод...
Warrior
16.10.2011, 18:21
Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 21:58)

раньше всё правильно было ! минус должен идти на мотор и кузов, ты наверное купил на пп провод...
да нет, на упаковке написано было 2101-04..
NeonKIR
16.10.2011, 18:24
не знаю что там написано, но должно быть так как я сказал =)
Warrior
16.10.2011, 18:29
Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 22:24)

не знаю что там написано, но должно быть так как я сказал =)
Хм, мне тоже так бы хотелось, но ...
Вот фото с Паскера
Тут тоже такая же порнография.. =(
Кто же прав??? Или были разные варианты схемы электрооборудования???
NeonKIR
16.10.2011, 18:48
такие ищи:


спроси у электрика как должно быть, он тебе повторит мои слова
Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 22:48)

такие ищи:


спроси у электрика как должно быть, он тебе повторит мои слова

Вот такой у меня и стоял, снял в виду крайней порепанности и разлохмаченности. Думал что самопал. Спасибо за информацию. Буду знать, что такие имеются в продаже...
Warrior
22.10.2011, 16:25
Все-таки поменял сегодня кардан. Собрал и уехал. Все не проходило чувство что что-то забыл. К вечеру вспомнил, забыл снять бандаж с эластичной муфты. Пришлось снова лезть в яму. Заодно проверил смазку в шлицевом. Даже и запаха не было. Заодно и прошприцевал..
Кто что посоветует в качестве рулевой баранки.Интересует в первую очередь надежность. Ну и чтобы был полноценным, а не ущербным см 10 в диаметре..
Преамбула: Оторвал нафиг руль.
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 15:22)

Был вот такой:
http://www.syzran-plastic.ru/goods/3/Порвал пополам..
Дело в том шо есть почти точные копии турецких..вот тот можно аж бегом.
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 15:48)

Дело в том шо есть почти точные копии турецких..вот тот можно аж бегом.
Этот был явно какой-то кооперативный. Из него болты сыпались как песок..
А если через них заказать?
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 17:41)

А если через них заказать?
Я думаю лучше просто взять подороже, но заводской. Есть поставщики нормального железа.. С этим просто хотел немного сэкономить..
есть рули идеальные конечно,МОМО например..но цена..
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 18:23)

есть рули идеальные конечно,МОМО например..но цена..

Момо идеальный? Какой, например? Ни одного не видел, чтоб зацепило..
Цитата(Warrior @ 16.1.2012, 12:24)

Ни одного не видел, чтоб зацепило..
http://www.momoteam.ru/catalog/tuning/momo/steeringwheels/идеальные по качеству имею в виду..дизайн конечно может кому то не понравиться.
Цитата(Ролакс @ 16.1.2012, 18:28)

Цитата(Warrior @ 16.1.2012, 12:24)

Ни одного не видел, чтоб зацепило..
http://www.momoteam.ru/catalog/tuning/momo/steeringwheels/идеальные по качеству имею в виду..дизайн конечно может кому то не понравиться.
Да уж.. Насчет качества не скажу, не юзал, но.. цена конечно на высоте!
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:21)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:18)

Прошлый раз все никак не мог понять, почему при постановке на сигнализацию стало мигать четыре раза, вместо двух. Понял, когда не смог открыть дверь - оказывается предупреждала что батарейке кирдык.. =)))
PS: Блин, и эту тему зафлудили.. =)
а у тебя что, индикатора батареи нет чтоль?)
ЗЫ. пошли во флуд или в свои темы?)))
Есть, но кто туда смотрит =)
Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:31)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:21)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:18)

Прошлый раз все никак не мог понять, почему при постановке на сигнализацию стало мигать четыре раза, вместо двух. Понял, когда не смог открыть дверь - оказывается предупреждала что батарейке кирдык.. =)))
PS: Блин, и эту тему зафлудили.. =)
а у тебя что, индикатора батареи нет чтоль?)
ЗЫ. пошли во флуд или в свои темы?)))
Есть, но кто туда смотрит =)
я смотрю, иногда) просто оказывался в ситуации, когда внутрь попасть не мог, пришлось ходить искать кусок проволоки дабы вскрыть дверь)
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:34)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:31)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:21)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:18)

Прошлый раз все никак не мог понять, почему при постановке на сигнализацию стало мигать четыре раза, вместо двух. Понял, когда не смог открыть дверь - оказывается предупреждала что батарейке кирдык.. =)))
PS: Блин, и эту тему зафлудили.. =)
а у тебя что, индикатора батареи нет чтоль?)
ЗЫ. пошли во флуд или в свои темы?)))
Есть, но кто туда смотрит =)
я смотрю, иногда) просто оказывался в ситуации, когда внутрь попасть не мог, пришлось ходить искать кусок проволоки дабы вскрыть дверь)
Не, мне повезло в этот раз. Рядом киоск стоял Роспечати. Купил батарейку за 20 рублей и уехал. А года полтора был случай поинтереснее.. Ехали в Бийск и на трассе решили перекусить. Все вышли, а ключи оставили в машине.. И до дома километров 100. В общем не без помощи дальнобойщиков отогнули верхнюю часть двери и открыли звщелку проволокой. Благо, дверь на один щелчек была прикрыта..
Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:39)

Ехали в Бийск и на трассе решили перекусить. Все вышли, а ключи оставили в машине.. И до дома километров 100. В общем не без помощи дальнобойщиков отогнули верхнюю часть двери и открыли звщелку проволокой. Благо, дверь на один щелчек была прикрыта..
верхнюю часть двери? варвары))) достаточно было снять хром накладку с уплотнительной пластмассой со стекла, и проволокой вскрывается почти любой замок)
ктому-же, если защелкнута на 1 щелчок - замок не должен был заблокироваться)))
Саня Курган
16.2.2012, 17:47
Обходился тем,что отверткой сворачивал личинку замка и попадал в машину.Ну и личинку под замену,минус вместе с личинкой багажника-30руб
Это лучше,чем деформировать дверь
Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 19:47)

Обходился тем,что отверткой сворачивал личинку замка и попадал в машину.Ну и личинку под замену,минус вместе с личинкой багажника-30руб
Это лучше,чем деформировать дверь

у меня из всех личинок работает только багажник

при снятии уплотнителя стекла - никакой деформации двери) да и времени занимает мало
Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 22:47)

Обходился тем,что отверткой сворачивал личинку замка и попадал в машину.Ну и личинку под замену,минус вместе с личинкой багажника-30руб
Это лучше,чем деформировать дверь

С учетом того, что дверь была прикрыта неплотно, но тем не менее заблокирована отгибали лишь на ширину проволоки. т.ч. все обошлось лишь поломанным дефлектором окна ( случано отверткой передавил)...
Саня Курган
16.2.2012, 17:52
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 21:49)

Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 19:47)

Обходился тем,что отверткой сворачивал личинку замка и попадал в машину.Ну и личинку под замену,минус вместе с личинкой багажника-30руб
Это лучше,чем деформировать дверь

у меня из всех личинок работает только багажник
при снятии уплотнителя стекла - никакой деформации двери) да и времени занимает мало
Ааа..про уплотнитель речь шла
У меня,сейчас вообще ни одна лечинка не работает....
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:49)

Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 19:47)

Обходился тем,что отверткой сворачивал личинку замка и попадал в машину.Ну и личинку под замену,минус вместе с личинкой багажника-30руб
Это лучше,чем деформировать дверь

у меня из всех личинок работает только багажник
при снятии уплотнителя стекла - никакой деформации двери) да и времени занимает мало
Ну еслиб сразу знать-то.. Хотя, хром тоже жалко. Я его еле поставил, после того как окна на пятые поменял.
Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 22:52)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 21:49)

Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 19:47)

Обходился тем,что отверткой сворачивал личинку замка и попадал в машину.Ну и личинку под замену,минус вместе с личинкой багажника-30руб
Это лучше,чем деформировать дверь

у меня из всех личинок работает только багажник
при снятии уплотнителя стекла - никакой деформации двери) да и времени занимает мало
Ааа..про уплотнитель речь шла
У меня,сейчас вообще ни одна лечинка не работает....
Не, я все личинки поменял..
Саня Курган
16.2.2012, 18:03
Я свои убрал,после того,как в Челябе жил...пытались в салон залесть и сабик из багажника свиснуть.Все лечинки покавыряли и провернули,но не открыли.
Открываю двери только с сиги и замок ито,на водительской двери(евроручки) а багажник с кнопки и сиги.
как себя чуствует штатный хром кплотнитель с пятыми окнами - не знаю, и не узнаю))) в них отстутствует самая главная фича 01/03/06 - ветровичок)))
а вообще я ключ замка зажигания вынимаю из замка в крайних случаях, если на несколько дней бросаю машину в неизвестном месте) а так он всегда в замке, а брелок с ключом от багажника всегда при себе)))
Саня Курган
16.2.2012, 18:05
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:03)

как себя чуствует штатный хром кплотнитель с пятыми окнами - не знаю, и не узнаю))) в них отстутствует самая главная фича 01/03/06 - ветровичок)))
а вообще я ключ замка зажигания вынимаю из замка в крайних случаях, если на несколько дней бросаю машину в неизвестном месте) а так он всегда в замке, а брелок с ключом от багажника всегда при себе)))
Нее..в России это не пройдет!!!
Задор для шпаны покататься!
Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 20:05)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:03)

я ключ замка зажигания вынимаю из замка в крайних случаях, если на несколько дней бросаю машину в неизвестном месте) а так он всегда в замке, а брелок с ключом от багажника всегда при себе)))
Нее..в России это не пройдет!!!
Задор для шпаны покататься!
держать ключ замка зажигания отдельно от остальных ключей и брелка ввел себе в правило еще живя в Москве) даже если тебя из авто выкинули, брелком всегда можно остановить мотор методом блокировки зажигания) + еще и орать будет, внимая привлекать
Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 23:03)

Я свои убрал,после того,как в Челябе жил...пытались в салон залесть и сабик из багажника свиснуть.Все лечинки покавыряли и провернули,но не открыли.
Открываю двери только с сиги и замок ито,на водительской двери(евроручки) а багажник с кнопки и сиги.
Я просто стараюсь одну машинку на улице не оставлять. Или в гараже или на закрытой парковке за офисом.
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 23:08)

Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 20:05)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:03)

я ключ замка зажигания вынимаю из замка в крайних случаях, если на несколько дней бросаю машину в неизвестном месте) а так он всегда в замке, а брелок с ключом от багажника всегда при себе)))
Нее..в России это не пройдет!!!
Задор для шпаны покататься!
держать ключ замка зажигания отдельно от остальных ключей и брелка ввел себе в правило еще живя в Москве) даже если тебя из авто выкинули, брелком всегда можно остановить мотор методом блокировки зажигания) + еще и орать будет, внимая привлекать
Я тоже себя так настраиваю, но пока не могу себя заставить их разъединить! =)
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 23:03)

как себя чуствует штатный хром кплотнитель с пятыми окнами - не знаю, и не узнаю))) в них отстутствует самая главная фича 01/03/06 - ветровичок)))
а вообще я ключ замка зажигания вынимаю из замка в крайних случаях, если на несколько дней бросаю машину в неизвестном месте) а так он всегда в замке, а брелок с ключом от багажника всегда при себе)))
Насчет ветровика - главная деталь, которая меня раздражала. И открыть не откроешь - мешает дефлектор и отломанные стопора и обзору в зеркала мешает. .
Саня Курган
16.2.2012, 18:51
У меня второй брелок тоже дома валяется!
Надо брать манеру с собой носить на всякий случай.
Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 20:49)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 23:03)

как себя чуствует штатный хром кплотнитель с пятыми окнами - не знаю, и не узнаю))) в них отстутствует самая главная фича 01/03/06 - ветровичок)))
Насчет ветровика - главная деталь, которая меня раздражала. И открыть не откроешь - мешает дефлектор и отломанные стопора и обзору в зеркала мешает. .
единственный недостаток ветровика - малый выбор нормальных удобных зеркал...то что ему дефлекторы мешают - так убрать дефлекторы дело не хитрое))) отломанный стопор - не беда, есть куча альтернативных)))) зато какой кайф в жару направить на себя через него поток воздуха.... или зимой, слегка приоткрыл и кури в удовольствие, в салоне дыма нет)
а вот в пятерке зимой курить геморно, или дым в салоне, или выдувает через здоровую щель окна.
когда-то хотел ставить 5е стекла, сейчас радуюсь что не сделал этой глупости)))
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 0:00)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 20:49)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 23:03)

как себя чуствует штатный хром кплотнитель с пятыми окнами - не знаю, и не узнаю))) в них отстутствует самая главная фича 01/03/06 - ветровичок)))
Насчет ветровика - главная деталь, которая меня раздражала. И открыть не откроешь - мешает дефлектор и отломанные стопора и обзору в зеркала мешает. .
единственный недостаток ветровика - малый выбор нормальных удобных зеркал...то что ему дефлекторы мешают - так убрать дефлекторы дело не хитрое))) отломанный стопор - не беда, есть куча альтернативных)))) зато какой кайф в жару направить на себя через него поток воздуха.... или зимой, слегка приоткрыл и кури в удовольствие, в салоне дыма нет)
а вот в пятерке зимой курить геморно, или дым в салоне, или выдувает через здоровую щель окна.
когда-то хотел ставить 5е стекла, сейчас радуюсь что не сделал этой глупости)))
Курить в машине - моветон..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.