Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барнаульский "Танк"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125
Warrior
Съездил в сад. Поменял там длинный штанги реактивные на СЭВИ. Разумеется, без болгарки не обошлось. Осталось поменять короткие штанги. Заодно подтянул гайку хвостовика РЗМ. Немного гудела, все руки не доходили. По дороге проверил как двигатель крутится с новым ресивером.. На низах стал понежнее, но зато крутится гораздо лучше. С 4 тыс сразу скачек до 4500 и дальше ровный набор скорости до 6200.
Вчера лопнул шланг подогрева дроссельного узла. Ушел тосол. Случайно заметил. Долил полбутылки, думал хватит. Утром купил полторашку тосола на доли - не хватило. Пришлось взят еще одну. В итоге вошло почти 4 литра тосола.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.7.2016, 17:35) *
Вчера лопнул шланг подогрева дроссельного узла.

как так? Там давление близкое к 0,ибо шланг то сипилявка,купить нормальный для гидравлики,у нас 42руб метр, внутреннее сечение 6 а внешнее 8,такой точно не порвет smirk2.gif
Господин поручик
Цитата(Warrior @ 26.7.2016, 16:35) *
Съездил в сад. Поменял там длинный штанги реактивные на СЭВИ.

Я смотрю-с комарами ты договорился))
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.7.2016, 21:21) *
как так? Там давление близкое к 0,ибо шланг то сипилявка,купить нормальный для гидравлики,у нас 42руб метр, внутреннее сечение 6 а внешнее 8,такой точно не порвет smirk2.gif

Там шланг идет неармированный, обычная токостенная резинка. Чуть передавило хомутом - и все ...приехали..
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.7.2016, 18:43) *
Там шланг идет неармированный, обычная токостенная резинка. Чуть передавило хомутом - и все ...приехали..

Да так то у меня тоже он есть,тут не в том дело- юзать правильные хомуты надо а не червяки

Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 26.7.2016, 21:48) *
Да так то у меня тоже он есть,тут не в том дело- юзать правильные хомуты надо а не червяки

Шикарные хомуты, жаль у нас в автомобильных нет таких.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 26.7.2016, 19:21) *
Шикарные хомуты, жаль у нас в автомобильных нет таких.

в строительном,маленькие на 6-10 стоят 28руб, на 42-56 стоил не соврать 57руб. У меня все на них,затянуть можно что пластиковые штуцера ломает в крупу
Warrior
Спасибо, погляжу.
Ролакс
Хомуты отличные,я уже писал за такие..у меня на скважине вечно обрывало со шланга,а доставать потом мама не горюй.Поставил такие,полтора года стоят нори,ттт.
Warrior
Цитата(Ролакс @ 27.7.2016, 17:25) *
Хомуты отличные,я уже писал за такие..у меня на скважине вечно обрывало со шланга,а доставать потом мама не горюй.Поставил такие,полтора года стоят нори,ттт.

Да я уже и так вижу, по конструкции.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 27.7.2016, 20:44) *
Да я уже и так вижу, по конструкции.

Подобные стоят на ауди а6 с5, ибо там в системе охлаждения 6,5атмосфер давление,червяк просто рвется пополам,проверено
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 27.7.2016, 23:52) *
... там в системе охлаждения 6,5атмосфер давление...

Что-то слабо верится. Там что паровой двигатель?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 28.7.2016, 7:23) *
Что-то слабо верится. Там что паровой двигатель?

если крутануть до отсечки- не меньше будет,рабочее 3,5-4
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2016, 21:19) *
если крутануть до отсечки- не меньше будет,рабочее 3,5-4

Ты все еще про тосол говоришь или уже про масло?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 28.7.2016, 18:38) *
Ты все еще про тосол говоришь или уже про масло?

именно система охлаждения,много кто ставил тройник шланг с калины,его рвет через месяц,от давления
Warrior
Поменял сегодня последние реактивные штанги (короткие) на СЭВИ. На удивление открутились нормально, но болты длинный вытащить из штанг не удалось. Прикипели намертво к втулкам. Новые втулки изнутри промазал графиткой. Надеюсь не будут прикипать.
Уже недели две сечет глушитель. Сегодня нашел, откуда идет звук. Отвалился по сварке гусак от банки. Придется менять. В гараже пара запасных имеется.

Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2016, 21:40) *
именно система охлаждения,много кто ставил тройник шланг с калины,его рвет через месяц,от давления

Странно, как там давление от оборотов поднимается? Почему тогда тосол в расширительный бачек не выдавливает?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 28.7.2016, 18:44) *
Странно, как там давление от оборотов поднимается? Почему тогда тосол в расширительный бачек не выдавливает?

Система хитрая там,этих патрубков и штуцеров- когда собирали,было желание напиться,ибо без пузыря не разобрать и V образный мотор ограничивает доступ
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 28.7.2016, 22:31) *
Система хитрая там,этих патрубков и штуцеров- когда собирали,было желание напиться,ибо без пузыря не разобрать и V образный мотор ограничивает доступ

Понятно, не видя мотор трудно судить. V-образные перебирал только В-84 (танковый).
ИванычЪ
Ну , Михалыч , я тоже хомутиками похзвастаю..

Разобрал две Норитзу.. хомутики чистый нафик япан и нержавейка ипона мать.. Вот думаю нафик мне столько ? сдать по 40 рэ.. или пусть лежат ?? big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2016, 1:10) *
Ну , Михалыч , я тоже хомутиками похзвастаю..

Вот этими (танковыми) хомутами как раз неплохо рвет патрубки, если перетянуть. Сколько раз мои бойцы матерились и снова обрезали патрубки.
Warrior
Попытался сегодня отрегулировать старый редуктор. Выяснилось что у него осевой люфт саттелитов полуосей. Чтоб поставить новые прокладки нужно вынуть ось сателлитов, ось упирается в венец ведомой шестерни, а ведомую шестерню открутить я не смог. Вернее я бы открутил наверняка, было бы в чем зажать корпус дифференциала. Видимо нудны большие тиски.. На этом все и застопорилось.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.8.2016, 17:05) *
ведомую шестерню открутить я не смог. Видимо нудны большие тиски.. На этом все и застопорилось.

Да , тиски это сила.. в тисках и кручу.. Там не прокладки , а ремонтные шайбы , а может и ось сателитов и даже сами сателиты .. Без вскрытия -никак ..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.8.2016, 0:46) *
Да , тиски это сила.. в тисках и кручу.. Там не прокладки , а ремонтные шайбы , а может и ось сателитов и даже сами сателиты .. Без вскрытия -никак ..

Ну шайбы-то я купил. А поставить не могу. Потому что разобрать не смог. Кстати, а ось сателлитов должа двигаться или запресовывается с натягом?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.8.2016, 4:11) *
Ну шайбы-то я купил. А поставить не могу. Потому что разобрать не смог. Кстати, а ось сателлитов должа двигаться или запресовывается с натягом?

Ось двигается.. big_boss.gif
ИванычЪ
Глянь ссылку.. https://www.drive2.ru/l/452424846647754847/
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.8.2016, 19:31) *
Глянь ссылку.

Видел уже.
Снял сегодня редуктор. Все ясно стало уже на этапе слива масла. Масла не было. Вообще. Болты, держащие редуктор откручивались от руки. В редукторе клинанули все подшипники. Сепараторы разрушены, ролики сбились в кучу.

Немного отрегулировал старый редуктор. Сейчас пойдем ставить.
Solex
Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 10:43) *
Масла не было.

Давно взял за правило-при замене масла на яме или хотя бы раз в год (обычно по весне) проверять уровни в КПП и РЗМ. Может это тоже редко для регламента? Зампотеху лучше знать.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 10:43) *
Сепараторы разрушены, ролики сбились в кучу.

Не хило ты его.. censored.gif
Lyzhenkov
на ниве так передний редуктор порвало на ходу
payalnikk
Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 10:43) *
Масла не было. Вообще.

А... м..... а как это?
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 27.8.2016, 13:18) *
А... м..... а как это?

Ну так если Болты, держащие редуктор откручивались от руки. то как бы уже и ясно..
Warrior
Цитата(Solex @ 27.8.2016, 15:40) *
Давно взял за правило-при замене масла на яме или хотя бы раз в год (обычно по весне) проверять уровни в КПП и РЗМ. Может это тоже редко для регламента? Зампотеху лучше знать.

Я проверяю два раза в год. Во время перевода на лето и зиму. В мае масло было по уровню..

Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2016, 16:04) *
Не хило ты его.. censored.gif

Сам в шоке! shok.gif

Цитата(payalnikk @ 27.8.2016, 17:18) *
А... м..... а как это?

Насколько я понял ослабли болты, крепящие редуктор к мосту. Выкручивались просто рукой.

Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2016, 17:40) *
Ну так если Болты, держащие редуктор откручивались от руки. то как бы уже и ясно..

Ну да. А на дне лежали сильно пожеванный сепараторы подшипников.

Товарищи! А редуктор должен стоять ведущим валом вниз или вверх?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 15:57) *
Товарищи! А редуктор должен стоять ведущим валом вниз или вверх?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dnijj-most.html
Вот так.. Вниз и вперёд.. Mauridia.gif
Warrior
Иванычъ! Спасибо!!!! Получается я редуктор сейчас правильно поставил, хоть и думал что ошибся. А до этого он у меня стоял валом сверху. Лет так 5-6. Сегодня поставил и уже в самом конце, когда масло заливал увидел что прикрутил вверх ногами. Хорошо что не стал переделывать.
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 16:18) *
А до этого он у меня стоял валом сверху. Лет так 5-6.

Когда бы редуктор стоял валом сверх, машина бы ехала назад на всех скоростях, а на задней вперед.
Учи матчасть зампотех
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.8.2016, 16:18) *
Иванычъ! Спасибо!!!! Получается я редуктор сейчас правильно поставил,

Михалыч , удивил.. Mauridia.gif
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 27.8.2016, 21:15) *
Когда бы редуктор стоял валом сверх, машина бы ехала назад на всех скоростях, а на задней вперед.
Учи матчасть зампотех

на жигулях невозможное возможно, Mauridia.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2016, 22:01) *
на жигулях невозможное возможно, Mauridia.gif

Не только.. На запоре тоже нельзя редук вверх ногами ставить.. Mauridia.gif
Tolik2402
читаю и удивляюсь. редуктор без масла разве не начал больше шуметь? появился посторонний шум, надо б определиться с причиной. вопрос по установке вообще меня сначала озадачил. у меня даже мысли не возникло что можно как то по другому ставить.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2016, 13:40) *
Ну так если [b][size=3]Болты..

Иваныч я не о том как утекло, я о том как Саня не заметил "потери бойца".
Lyzhenkov
На жигулях посторонний шум уловить сложно,он везде,а учитывая что редуктор сзади и снизу- услышать трудно,на ниве заметили что что то не так,когда промвал порвало и кпп просто в холостую крутилась
payalnikk
Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2016, 23:22) *
..шум уловить сложно..

Значит тебе не везет по жизни с жигулями.
Как правило все прекрасно слышно, особенно хозяину конкретного авто.
Lyzhenkov
Цитата(payalnikk @ 28.8.2016, 0:24) *
Значит тебе не везет по жизни с жигулями.
Как правило все прекрасно слышно, особенно хозяину конкретного авто.

все зависит от скорости Mauridia.gif
Ролакс
а разве редуктор наоборот можно поставить?насколько помню он несимметричен
YaJAROFF
можно, но не нужно
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 28.8.2016, 0:29) *
а разве редуктор наоборот можно поставить?насколько помню он несимметричен

впихнуть невпихуемое Mauridia.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2016, 0:51) *
Михалыч , удивил.. Mauridia.gif

Ну вот так вот. Один раз только менял. Видимо подумал, что если будет вверху - кардан будет меньше нагружен. Не помню уже. Менял давно - опыта еще не было такого.

Цитата(YaJAROFF @ 28.8.2016, 0:15) *
Когда бы редуктор стоял валом сверх, машина бы ехала назад на всех скоростях, а на задней вперед.

Я тоже так думал. Но как-то все работало!!! Или просто редукторы настолько разные?
Признак такой. Возле верхнего болта есть какой-то технологическое отверстие. Оно у меня было снизу. Теперь стоит сверху.

Цитата(payalnikk @ 28.8.2016, 3:17) *
Иваныч я не о том как утекло, я о том как Саня не заметил "потери бойца".

Ну каждый день я не проверяю. Два раза в год только. А шум заметил, но доехать надо было. С семьей был. Тут как в бою. Главное было выполнить боевую задачу. А машину сделаем потом...

Наверное я все же сам себя обманул. Все стояло правильно.
payalnikk
Да, хуже всего когда в пути, далеко от дома случается такая какашка.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 27.8.2016, 23:17) *
Иваныч я не о том как утекло, я о том как Саня не заметил "потери бойца".

Как говорится..
И на старуху бывает проруха.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(payalnikk @ 28.8.2016, 13:07) *
Да, хуже всего когда в пути, далеко от дома случается такая какашка.

Да. Так и есть. Сегодня посмотрел заклиненый редуктор. Видимо он клинанул еще когда я по трассе 140 шел. Там даже фторопласт на гайке хвостовика расплавился и растекся по гайке и фланцу.

Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2016, 13:14) *
Как говорится..
И на старуху бывает проруха.. Mauridia.gif

Да. И сам бы не поверил что такое может случится. И вот оно.. Сгонял сегодня до сада. Примерно 120-130 км. Вроде ничего. Редуктор горячий, но вода не кипит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU