Цитата(Господин поручик @ 28.6.2019, 0:03)

охоспадя..Ну что вы так в эти лежаки уперлись? Как будто нет других способов воспитания дебилов Про узкие улицы с плотным трафиком ты зря написал. Там все равно быстро не поедешь..там лежак не нужен. Для лихачей камера скорости пригодится. Если не убьется, то привыкнет ездит осторожно. Убьется-туда ему и дорога. А про переходы я уже писал-ставить ограждения нужно..для пешиков! Они, в отличие от лежаков будут работать на все 100% кпд. Каждый пешеход вынужден будет снизить прыть перед выходом на проезжую часть. Это лежаки работают в 90% впустую, когда водитель тормозит, а пешеходов и нет совсем. С Ограждениями будет стопроц результат.Прикинь!
Во-первых я не говорил об интенсивном движение... улицы в спальниках - к счастью у нас не перегружены, поэтому летай...
Во-вторых - я не знаю не сказочных методов воспитания дебилов... если углубиться в написание фантастических романов - наверно методы есть, в остальном их тупо нет.
Камеры ты везде собрался ставить? И что они дадут? у нас 60+20 км/ч - ненаказуемый порог - 80 км/ч по узкой улице? Там даже 60-т многовато. И какая панацея в камерах? Ну тормознул перед ней и дальше тапку в пол - в чём проблема?
Ограждение для пешеходов - из оперы тех же балетов ;) все улицы оградить 2-х метровым забором и наставить лабиринтов... может проще запретить выходить из дома?
ну есть у нас лабиринты - они делаются от ЖД переходов - и что толку? Что пешики не бегут на полной скорости? Так и по жизни это не часто происходит - а как шагали не глядя, так и шагают.
В общем фантастика - это хорошо, но реальность лучше будет...
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2019, 0:03)

Не знаю, что это такое, но уверен. что занимаются никчемной ерундой..Щас столько учОных развелось...диссертации тырят друг у друга. Но самое печальное то, что будь там хоть трижды полезные наработки, но вот организацией ДД на местах занимается администрация. Назначат какого нить поца по блату вот он и рулит процессом сообразно своим умственным способностям.
Раньше в ГАИ был отдел по организации ДД. Там хоть специалисты работали...а щас((
Институт ДД - это организация из раннего СССР и до сегодняшнего дня, как раз занимается организацией ДД. А отделы в ГАИ - они лишь могли дать информацию для разработке схем движения.
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2019, 0:03)

Но проблема ведь решаема! Скажем, в Турции чтобы купить автомобиль, ты должен предоставить справку о наличии у тебя парковки или гаража.
По Питеру (Москве, Тамбову,Сызрани и т.д.) Хочешь открыть офис в центре на 25 сотрудников? Неси справку о наличие 25 парковочных мест для них! Нет парковки? Нет офиса!
Или иди копай себе подземный паркинг для своего планктона
Мы живём не в Турции - и морды тряпками не завешиваем ;) В остальном - если есть желания, что бы у нас началась гражданская война - то можно ещё, что-то покруче придумать. А твоё предложение означает - что запретить наверно 80% автомобилей... поскольку машиномест и стоянок - например в Питере мизер, а машин больше ляма.
И открытие офисов в зданиях - ты ни кому и ни чего не должен... это попытка ввести тоталитарный режим и не более того. Когда ты будешь отчитываться, сколько поел и сколько раз сходил в туалет.
А вместо того, что бы смотреть - как там у Чингачгугов в Турциях - надо просто заниматься организацией ДД и не более того.
И заметь - когда людям не мешают цари и прочая чинушьечья братия - то жить в принципе получается.
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2019, 0:03)

Что такое карман?
Проезд вдоль домов параллельный с основной проезжей частью - имеет въезд с проезжей части и как правило выезд на туже самую проезжую часть. В переводе на русский прямая дорога предназначенная для подъезда к домам микрорайона, к отдельным домам. Позволяет не создавать пробок, разгружать основную проезжую часть. Позволяет беспрепятственно заезжать во дворы и и выезжать из дворов.
Только у нас - данные карманы очень част используются для объезда пробок... поскольку основная дорога загружена - а тут можно добавить ещё один ряд. И всё было бы неплохо - если бы ездили адеваты... а так отличный вариант с лежаками в карманах - а тремя руками ЗА. Хотя и сам бывает объезжаю по карманам - но не плачу от лежаков.
Цитата(Господин поручик @ 28.6.2019, 0:03)

А если присмотреться еще тщательнее, то начинаешь понимать глубину днища такой компоновки. Тротуаров между участками нет. Чтобы прийти в гости к соседу нужно перейти дорогу-выйти на тротуар и потом опять перейти дорогу, чтоб зайти к соседу в гости. Т.е. элементарный поход ребенка в гости к соседнему ребенку требует дважды перейти дорогу!
Зашибись. Но сделать это невозможно, ибо пешеходных переходов нет! И водитель не обязан уступать вам дорогу. Можете стоять до посинения, но преимущества никакого у вас нет. Да, водитель будет тормозить перед лежаков, но не для того, чтоб вас пропустить, а просто чтоб подвеску поберечь. Попадешь под колеса-сам виноват будешь.
От такой у нас уровень организации ДД. Уровень БД-Бездонное Днище
Новостройки - это отдельная тема... у нас в Питере и области - по сути это депрессивное гето в дичайших муравейниках по 26 этажей, с отсутствием зелени, нормальных проездов, нормальных парковок и всего нормального для нормального человека... в общем просто дно.
Лично я даже в страшном сне не хочу представить, что вдруг живу в новостройке...
И да - вся госсистема она полностью прогнила... застройщику продают кусок земли за немеренные деньги, без коммуникаций и инфраструктуры - они вынуждены строить максимум квадратных метров, на минимуме площади - бизнес и ни чего личного. И получаем убогие проекты, с убогими дворами, убогими улицами и убогим всем остальным - и спасибо государству!