Цитата(K1t @ 19.9.2011, 0:08)
Цитата(jeniok @ 18.9.2011, 8:48)
Чето совсем меня разочаровали цены на запчасти на жигулики.
Как сходишь на автобазар, вроде нихер* не купил, а денег потратил - мама не горюй.
Потек патрубок охлаждения (маленькая дырочка образовалась). Пошел на базар - 40 грн (160 рублей) - за что??????
Залил супер клеем дырочку. Ездим.
Иголка для карба - 18 гривен (70 рублей) - за что????????
Забил хрен. Ездим. Заводимся с утра туго.
Пересох и сломался шланг сапуна. На рынке шланг сапуна , выполненым из "высококачественной термостойкой" резины 50 гривен (200 рублей!) - за что?????????
Сделал вставку из шланга бОльшего диаметра. - Ездим.\
За трубочку обратки для карба длинной 10см содрали 12 гривен (45 рублей).
Ребята, вы что там совсем поохреневали? Борзометры уже зашкаливают! Продают совковые ржавые деталюшки, изношенные трамблеры и карбы по ценам новых, а то и больше.
Мужик продает торпеду. Говорит, мол, хорошая, только две трещины есть, поэтому продаю всего за 500 гривен (2 килорубля). Говорит, мол трещинки заклеешь наклейкой с какой-то голой бабой!
Та пошел ты в торпеду, я и со своей "хорошей и с такими же трещинами" бесплатно поездю.
Короче, я решил, что нет смысла что то постоянно менять, ремонтировать. Буду ездить пока авто не износится полностью.
А потом я уже денег на полный капремонт не пожалею. КР движка и полная перекраска.
Конечно масло, тосол, все жидкости и необходимые расходники - строго по регламенту.
Но постоянно вливать что-то в авто нету просто желания.
Я вот давеча покупал тоже шланг сапуна - вышло где-то 20 грн. За маленький шланчик подсоса картерных газов еще около 15-18. А ты имхо как-то переплатил за сапуношланг. Вообще с тобой согласен, цены просто труба, а качество в принципе такое же. Никак не куплю новую гитару, езжу на старой, хрустя и придерживая поаворотник пальцем. Потому как новый за 150грн (550руб) как-то кусает карман. Пока не крякнет буду с этим ездить.
Enkei - поправляйся))
Пасиба.
Я вот на шланг сапуна заломило меня тратиться. Сначал на карбе был лопнутый. Потом под инж потребовалось его удлинить. Оба раза обычный садовый на хомуты поставил. И ничего, не рвется, не плавится, в поддон не стек.
Sprpddr, если ты об этом, то прошпрот я тоже зимой ставил. Кстати, до меня туда точно никто не лазил - болты вросли в стакан явно по уши, и откручивал я их наверное часа два, угробив половину..
А вот че серьезнее мне зимой делать влом...