Цитата(Bartholomew @ 11.5.2015, 21:51)

Каком маусе?
в WoT

Цитата(1300SL @ 12.5.2015, 15:48)

негде взять установку, да и для этого нужна новая кабина, для обеспечения герметизации. а где ты ее возьмеш, да еще с "захара"???
а та что есть, за 60лет подгнила, деформации, щели....решето.
Саша, на Захаре кабина в полтора раза Уже, у БАТ-М четырехместная кабина, на Захаре - трех.
Цитата(ИванычЪ @ 12.5.2015, 19:29)

В свежих фотоприколах - Дом на колёсах..https:
ЗИС -5 более древняя версия..Мне по жизни милее..ЗИЛ.. Захар..
У нас в части их "Шерханами" величали - проходимость зверская, руль правда тяжеолват, без усилителя. Трогались даже с 4-й передачи. В 80-х годах их в Коломне собирали, ЗиЛ клепал поганые 131-е(((
Ничего удивительного в расходе соляры нет - БАТ-М создан на базе АТ-Т, а тот в свою очередь на базе Т-34.
БАТ-2 создан на базе Т-64, и дизель там многотопливный двухтактный, очень капризный, если не знать все тонкости. Топлива и масла жрет немеренно.
varvar-s, на тракторный "пускач" ПД-10 смахивает, но тут своя система охлаждения, а следовательно и помпа, и запуск ручкой, и редуктор на гребной вал...