OPTIMUS PRIME
21.7.2021, 17:33
Цитата(1300SL @ 21.7.2021, 17:49)

OPTIMUS PRIME подогрев коллектора, у меня с нитками-это точно. А вот на печку, были и без ниток и с нитками. Давление по всей системе одинаково патрубки дует...значит на радиатор нитки нужны, а на печку нет-отдельное государство?
Не видел ч нитками,БРТ все только резина
Цитата(1300SL @ 21.7.2021, 15:49)

Давление по всей системе одинаково патрубки дует...значит на радиатор нитки нужны, а на печку нет-отдельное государство?
НЕ.. не так... Чем тоне шланга , тем в ней относительное давление мене.. На условую единицу площади... А толщина у трубок условно одинаковая.. Потому Печка и подогрев как бы без армации.. :dntknw
Кстати. 1 атмосфера - это 1 кг/см
2. Т.е., на каждый квадратный сантиметр поверхности давит 1 килограмм. Вроде бы, не особо-то и впечатляет. Но когда я прикинул, какое давление испытывает снаружи кинескоп в телевизоре, то для трубы с диагональю 67 см получилось почти 2 тонны!
OPTIMUS PRIME
22.7.2021, 10:05
Разорвало катушку на бензокосе,огорчился, говорю так и так что поломка случилась, а они ну и что нет ну и нет, все теперь как припечет пускай рекам хуярят, та что ж это такое , я там копейки получаю и то раз через раз, и одному мне оно нужно,впизду , и бенз с косилки в Жигу слил
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.7.2021, 9:05)

бенз с косилки в Жигу слил
С поганой овцы..
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.7.2021, 17:33)

Не видел ч нитками,БРТ все только резина
БРТ да, а тут другой какой то новодел...
Новодел не показатель.. :dntknw
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.7.2021, 10:05)

Разорвало катушку на бензокосе,огорчился, говорю так и так что поломка случилась, а они ну и что нет ну и нет, все теперь как припечет пускай рекам хуярят, та что ж это такое , я там копейки получаю и то раз через раз, и одному мне оно нужно,впизду , и бенз с косилки в Жигу слил
Коса хоть 4-тактная?
Цитата(yanis @ 29.7.2021, 18:33)

Коса хоть 4-тактная?
А разница в чём ??.. Как у меня - электрическая , а тоже Новая катуха и пять минут не поработала.. порвало... Ща стакрая .. убитая и тоже не насмерть...
Route_66
29.7.2021, 22:35
И шо с того, если лехтричекская? А вдруг там у ей инвертор 4-тактный?
Господин поручик
29.7.2021, 22:46
Анекдот .
в каком то там лохматом социалистическом году инженеры взяли соцобязательство разработать 4-х тактный двигатель...на смену 2-х тактному. Начальство идею одобрило, но остороженько поинтересовалось-мож для начала 3-х тактный сделаете?))
Цитата(ИванычЪ @ 29.7.2021, 21:50)

А разница в чём ??.. Как у меня - электрическая , а тоже Новая катуха и пять минут не поработала.. порвало... Ща стакрая .. убитая и тоже не насмерть...

Та разница в том, что если 2-хтактная, то он бенз с маслом в бак себе плюхнул, подымит чутка)
yanis ну это в тему "дом, быт..." Разница в двух тактике от четырех тактика, в размере геморроя при ремонте, да и четверка не такая шустрая на разгон, за то мощная...
А нужна ли мощность при тех хлипких катушках, редукторах, и штангах на пластмаске (подшипники туда не тулят)
Цитата(yanis @ 29.7.2021, 22:59)

Та разница в том, что если 2-хтактная, то он бенз с маслом в бак себе плюхнул, подымит чутка)
Ну и по иному... Сосед чистого в бак чикнул и косил.. Пока не заклинело.... бегал по кварталу , что поможет...Ыбо в сервис жаба.. ну я и повёлся.. ВЭДЭХОЙ раскоксил и запустил... Назначил 200 рублей... Таки эта жадная тварь Принесла мне 200 и пару топоров... уёбищных... наточить и расклинить..... Теперь год не общаемся... Долг 2000...
ИванычЪ взял бы ему вместо клина саморез вкрутил

-"готово"
В хитровыделанной заднице у него саморез. С левой резьбой
OPTIMUS PRIME
31.7.2021, 7:27
Цитата(yanis @ 29.7.2021, 20:33)

Коса хоть 4-тактная?
2х тактная 82куб
OPTIMUS PRIME деревья валишь? У меня 52сс, и вполне хватает. Ну что досталось из доступного
OPTIMUS PRIME
31.7.2021, 7:48
Цитата(1300SL @ 31.7.2021, 8:40)

OPTIMUS PRIME деревья валишь? У меня 52сс, и вполне хватает. Ну что досталось из доступного

Ну не деревья,но как кусторез она отлично справляется,но ножи опять же,винтом заворачивает
OPTIMUS PRIME ну и на хрена такая мощь, если центробежные даже не предохраняет? Я пилой 46Т валю кусты спокойно...
Завожу трах бах, с пол тыка завелась, и опять бах..
Заглушил, ну думаю точно ключ на КВ забыл

Глядь точно. ...лежит родимый и гайка которую с матами всегда откручивает, рядышком.. Пришлось на 4ю тормоз, и закручивать.. Но не чего, работает, заводится...все хорошо.
Route_66
31.7.2021, 10:58
Хорошо, что так. А если б там глаз был?!
Route_66 а не хрен подглядывать

да и не кому... Помощник только жена, и то стараюсь не привлекать.
Легко отделался..
Route_66
31.7.2021, 11:56
Кривой стартер в этом плане намного безопаснее был, благодаря храповику. Разве что, палец можно было выбить сдуру, при неправильном хвате. Зря его похерили. Зато радиатор упростили.
Цитата(Route_66 @ 31.7.2021, 10:56)

Зато радиатор упростили.
И бампер..
Route_66
31.7.2021, 15:55
Ага. А якщо куля в лоб, то куля в лоб!..
Та не долетела...куля
Route_66
31.7.2021, 16:09
Это хорошо, что не долетела. В смысле - тебе.
И шобы моча в голову не била , особенно с горшком...
Господин поручик
31.7.2021, 23:04
Цитата(Route_66 @ 31.7.2021, 10:56)

Кривой стартер в этом плане намного безопаснее был, благодаря храповику.
Чота никак не могу связать кривой стартер с ключом КВ... Как одно другому мешает/помогает...хз
Route_66
31.7.2021, 23:15
Элементарно, Ватсон. И ключ, и кривой стартер используются для проворачивания КВ в процессе регулировки клапанов. Но забытый на гайке шкива ключ при запуске двигателя чреват ярким и запоминающимся эффектом (см. выше). А забытый в отверстии кривой стартер в той же ситуации не исполнит ничего сколько-нибудь интересного.
Route_66 эффект не яркий. Там того ключа....обычно спрыгивает, а это "ударным" трудом открутил не откручиваемое

Да и кривым, честно не удобно метки подгонять, разве что в двоем, из-за торчащего капота не видно не черта
Цитата(1300SL @ 31.7.2021, 21:58)

ИванычЪ с каким?
Так в анекдоте..
Чё смурной такой ??
Моча в голову ударила...
А шишка откуда ??
Так моча в горшке была..

Цитата(1300SL @ 1.8.2021, 4:27)

Да и кривым, честно не удобно метки подгонять, разве что в двоем, из-за торчащего капота не видно не черта
Есть страшный секрет.. Метки точно подгонять не нужно.. Ибо зазор меряется по обратной стороне кулачка РВ.. А которой почти 270 градусов.. Ещё папаня меня приучил.. Выставил метку на РВ и всё.. просто рукояткой на пол оборота КВ провернул и меряй .. И так три раза.. А если кто не знает , рукояткой пол оборота делать очень легко...
Цитата(1300SL @ 1.8.2021, 5:27)

Route_66 эффект не яркий. Там того ключа....обычно спрыгивает, а это "ударным" трудом открутил не откручиваемое

Да и кривым, честно не удобно метки подгонять, разве что в двоем, из-за торчащего капота не видно не черта
Когда неудобно кривым - ключ в помощь. Гайка под него была во все времена. И свобода выбора была, чем пользоваться. Потом выбора не оставили.
Route_66 Цитата
Гайка под него была во все времена. И свобода выбора была, чем пользоваться
Это да, если одно НО.... ключа то тоже аш три выбора... Три размера мне за жизнь попадалось, ну один вестись стандарт...и два мабуть кооператива...
OPTIMUS PRIME
2.8.2021, 9:56
Мне и ключем неудобно,диффузор мешает.Обычно колесо поднимаю и кручу на 4ой
Цитата(1300SL @ 2.8.2021, 0:36)

Route_66
Это да, если одно НО.... ключа то тоже аш три выбора... Три размера мне за жизнь попадалось, ну один вестись стандарт...и два мабуть кооператива...
Два же, 34 р 36.и гайки тоже с храповиком и без,плоская
OPTIMUS PRIME мне когда на "ладушке" от крутился, и потерялся, Артур привез на 32 из магазина с храповиком...
Не, ну это же надо....поехал за своей, думаю шальную мысль, а включу ка я принудиловку... Клац кнопку, тишина. Да ё мае... Забрал, до дому приехал, как раз прогрелась. Тыц датчик, слышу рэле щелкает. С салона клавишу, реле-срабатывает. Команда есть, а силы нету... Блять. Давай искать.
На блоке предов пред значок есть, а он к управлению относится. Давай все подряд высмыкивать.... Есть, предохранитель прикуривателя. А он то работал перед последним заездом на работу...видать с работы ехал с нерабочим карлсаном, но то хня все с бугра и с бугра.. Короче надо навесной пред вкорячить и на АКБ кинуть...
OPTIMUS PRIME
2.8.2021, 17:04
Ну вот, не зря я электровеник ненавижу.
Уже и подготовил что бы установить, а не лежит душа и все тут
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.8.2021, 16:04)

не лежит душа и все тут
Не в душе дело.. У Олега с завода стоит ... А я себе в шар как вспомогательный на жару... А так 6 лопастей справляются..
ИванычЪ ну электро и мех., вставить одновременно наверно не выйдет... Хотя по фотке у меня вроде места достаточно. Жаль нет, приложить примерить.
Сейчас схему "покурил" евроблок стоит, куйле... В реале пред прикуривателя...в схеме же пред клаксона.
И сука не запитаешься отдельно от АКБ, ибо это и есть цепь, или городить выносное реле придется.
Цитата(1300SL @ 2.8.2021, 18:33)

ИванычЪ ну электро и мех., вставить одновременно наверно не выйдет...
Саня .. если правильно покряхтеть..
То получается... Часто в пекло и в пробках спасала печка... Но это нереальный каеф... А электра помогала реально... Минус - дула строго на бензонасос...... Обратка в бак это порешала..
OPTIMUS PRIME
2.8.2021, 22:48
ИванычЪ а чем электра то помогала?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.8.2021, 21:48)

ИванычЪ а чем электра то помогала?
Лёша... Помогала не закипеть..... В пробке и при + 70 на асфальте.....
Господин поручик
2.8.2021, 23:06
Думаю, что печка в разы эффективнее допвентиля. Эх...а ведь можно попробовать на круглые дефлекторы приладить отводы и полметровой трубой в форточку отвести
Помню, в "Запорах", в дополнение к ушам, еще и будку сверху приделывали, навроде хлебницы.
Route_66 уши там были безупречные, а вот с решеткой, пришлось людям "хлебницу" лепить. Да и то, те кто половину кожухов выкидывал-те и страдали.
Был у нас " ушастик ". Крышка моторного целиковая. и никаких хлебниц.. В любую жару..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.