Ну да, лучше сразу поменять, чтобы два раза не лазить.
Мотор не втыковый?
Festival58
21.4.2025, 18:09
Warrior ага.
Хорошо что нет, обычный 2111 1.5л
Ну тогда модно ездить до обрыва. Я на 21126 движке раз в 50 тыс меняю весь привод ГРМ и помпу.
Festival58
22.4.2025, 9:05
Warrior да не очень то это приятно, особенно на трассе.. Был случай.. (то ж в теме отптсывал)
Ну не так все страшно, как на втыковом. Достаточно возить с собой запасной ремень ГРМ. Полчаса и поехал дальше..
Festival58
22.4.2025, 12:54
Warrior почти

Главное чтобы не помпа клин словила

Тьфу три раза
В повседневной машине в одном горшке 5 кг... в чём проблема ХЗ. Впускные клапана намыл, в цилиндре хон на месте. Злости нет предела.
Festival58
23.5.2025, 6:17
Шем вариантов много... У мня у бати так один прогоревший был
Хочу попробовать залить ядрёной раскоксовки.
Festival58
26.5.2025, 6:50
Шем думаешь тллько в одном залегли?
Шем что Димексид? Там есть нюансы, если поддон крашен.
А так пробовал лавр, да раскоксовало и везде компрессия упала. Зато когда достал кольца менять. Под стоявшими, в канавках вообще ни фига не было, чистые канавки.
Festival58
26.5.2025, 9:10
Твою ж..
фильтр новой конструкции, клапан, все дела..
Я это про big Filter масляный.. 2..3 сек после ночи светит лампа со старта.
я сомневаюсь что сборщик не верно поставил маслоприемник и новое кольцо..
придётся манн искать для проверки
Festival58 та возьми синтек. Линейка маршал, тоже не плохие фильтра...
Я ж говорил что биг, давно не гудбиг.
Festival58
26.5.2025, 15:15
1300SL та я щас озон открывал.. 550..600... 700р манн.
нафиг мне эти эксперименты.
синтек тоже хз что заказывает..
Festival58 ну манн сейчас китайский, и тоже его нарекают.
Хз, я маршал пользую, да и то от пыжика, не родной размер. Масло не стекает.
Festival58
27.5.2025, 5:36
1300SL ну не знаю.
вот невский ещё смотрел..
Festival58 ну от невского я отказался еще в году 19. Я тут где-то распилы их выкладывал, там бумаги почти 20% не докладывают.
Festival58
27.5.2025, 10:36
1300SL еу..
мда. Беда прям, купить нечего из отечественного
И на тазу и на ваге использую польские filtron - фильтр хороший, цена относительно модных фильтров ниже (само собой, дороже китайского фуфла), что характерно, с маслом лукойл, с заправки по допускам беру.
Два вага уехали к новым хозяевам на пробеге 87 и 105к - всё миштяк.
Третий ваг пока 55к, на тазу только начал использовать, но этап (30 минут долбёжки в отсечку) пережил без проблем.
Festival58 таки отечественное все тоже из Китая.
Да фильтрон имеет право на жизнь, хотя тоже еще те экономисты...
NAC корейские фильтра тоже норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.