Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2015, 1:05)

Варом садовым обмазать нужно повреждённые участки дерева.
как правильно то будет это сделать?
там листья прям свернулись. пилить - руки не поднимаются - может еще поднимутся? (понятно, что не в этом году)
там прям яблоки гроздьями висели - Башкирская красавица, ранетки, янтоновка...
садовый вар-это как типа смола желтоватого цвета..прямо ею замазывать срезы..
super_gut
24.6.2015, 22:19
Дознаватели что говорят?
Цитата(Ролакс @ 24.6.2015, 22:15)

садовый вар-это как типа смола желтоватого цвета..прямо ею замазывать срезы..
Галя ,сочувствую.. вар на срезы наносится. Наверно можно и на порченую кору.Ну и время решает..
Цитата(Ролакс @ 25.6.2015, 1:15)

садовый вар-это как типа смола желтоватого цвета..прямо ею замазывать срезы..
там ж в смолу, или в воск что то еще добавляют. срезать ветки не хочу (ну кроме тех, что конкретно уже обгорели), для них только подкормка через полив остается...
Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2015, 1:19)

Дознаватели что говорят?
опросили хозяйку, опросили нас - сказали ждать, но скорее всего висяк, так же как и с окном (напомню - нам в феврале бутылку кинули в окно).
там бомжи зимой/весной похоже жили...
varvar-s
24.6.2015, 22:27
даа печалька. а с деревьями не пори горячку.посмотри недельки две.что и отойдет. то что обуглено засохло потом обрежешь.
super_gut
24.6.2015, 22:28
Ясно.
MilProtokoL@mail.ru
25.6.2015, 20:50
Прёт реально инж..
Я не про то что каб ли инж лучше. Для меня инж привычней - я на нем пусть всего 20 часиков но накатал, а на карбе едва пара часов наберется...
А какая разница? Те же колёса, руль что на карбе что на инже. Его, инж в поле не раскидаешь если заглох, и хх не увеличишь чтоб доехать. Но по сути водиле все рано, крути газуй, тормози, имхо.
Цитата(MilProtokoL@mail.ru @ 25.6.2015, 20:50)

Прёт реально инж..
Так и дизель нехило наяривает.. Особо в У Камазах..Если только попробовал , это не феншуй по любому.. Демьян , наш одноклубень.. На карбах Инжи , на гонках делал как бобик тряпку.. Всё дело в том какие карбы и сколько их..Мне вот пока и стокового хватает . Совет прост.. Пользуйся тем , что есть.. И стремись к лучшему..Я то инжа уж и купил бы давно .. А по феншую и не готов..
varvar-s
25.6.2015, 22:13
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2015, 21:43)

. .. А по феншую и не готов..

ай молодЦа
vadim-bagger
25.6.2015, 22:37
Убейте - не пойму в чем разница при езде на карбе и инже?
Ладно бы на "механике" и "автомате"...
super_gut
25.6.2015, 23:26
Стабильность и уверенность - вот в чём разница. Нажал на газульку - я знаю, машина поедет, а не как на карбе - нажал, обороты куда-то делись, провалы, машина чуть ли не глохнет, сегодня едет - завтра нет, сиди думай, из-за чего там. Делать мне нечего будто. В мороз и жару запуск с пол-оборота, как же приятно, что не надо сидеть наяривать стартером и ждать пока вот-вот схватит. Да, ещё подсосом туда-сюда дёргать. В пробках под 30 градусную жару хоть потолкаться можно спокойно, не боясь за бензонасос преславутый, что он перегреется.
+++++Одни плюсы+++++. Вожу с собой контрольку и ДПКВ на запас - без него не заведётся. С остальным - нет проблем.
на автомате конечно приятней,спору нету
Диман. Не пинди на карб..Завожу спол пинка.. Всегда.Не умеешь на карбе не обсирай. Ты не самый умный.

Вся СССР на карбах ездила.
Карб наоборот хорош тем, что в нем нет никакой электрической и электронной начинки, он автономен, и машина не встанет из-за того, что датчик какой-то вдруг внезапно решил накрытся за 150 км от города. Требует некоторого внимания, да. А так в целом весьма надежен.
Tolik2402
26.6.2015, 8:13
не мешайте карбу работать и иногда смотрите что с ним и все будет ок. всегда на карбе ездил и проблем не было
OPTIMUS PRIME
26.6.2015, 8:34
Цитата(dikobrazzoff @ 26.6.2015, 1:26)

Стабильность и уверенность - вот в чём разница. Нажал на газульку - я знаю, машина поедет, а не как на карбе - нажал, обороты куда-то делись, провалы, машина чуть ли не глохнет, сегодня едет - завтра нет, сиди думай, из-за чего там. Делать мне нечего будто. В мороз и жару запуск с пол-оборота, как же приятно, что не надо сидеть наяривать стартером и ждать пока вот-вот схватит. Да, ещё подсосом туда-сюда дёргать. В пробках под 30 градусную жару хоть потолкаться можно спокойно, не боясь за бензонасос преславутый, что он перегреется.
+++++Одни плюсы+++++. Вожу с собой контрольку и ДПКВ на запас - без него не заведётся. С остальным - нет проблем.
Ну вы так описали прям вобще ужас.Единственный недостаток на мой всгляд ето подсос,ну и повышеный расход топлива.На карбе идет мгновенный подрыв,он ремонтопригоден в любых условиях,запуск нормальный что в жару что в холод.
super_gut
26.6.2015, 9:35
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2015, 23:48)

Диман. Не пинди на карб..Завожу спол пинка.. Всегда.Не умеешь на карбе не обсирай. Ты не самый умный.

Вся СССР на карбах ездила.
Нет СССР давно уже, что прям заладили. Хотите ездить - ездите с целым ритуалом, какие проблемы, хотите в карбе ковырятся постоянно - пожалуйста. Карб хорош тем, что его можно постоянно собирать и разбирать
Уже лет 15 у нас как минимум даже и на автовазе сделали правильный шаг в сторону прогресса.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.6.2015, 8:34)

На карбе идет мгновенный подрыв,он ремонтопригоден в любых условиях,запуск нормальный что в жару что в холод.
Сильно преуменьшили все его недостатки. Конечно будет нормально заводится, ТОЛЬКО - нужно здесь и здесь подогнуть, выставить уровень топлива, устранить подсос воздуха, тут прокладки поменять и жиклера продуть да и вообще, кучу всего пересмотреть.
Да.. уж .. прямо едим и карб на коленках разбираем и собираем..

Да к моему карбу ещё никогда ничьи руки не касалися , кроме прежних владельцев. Да и я не часто к нему лезу .. Работает и хорошо. А вот уровень маловат..

При тапка в пол провалы бывают.. Но я уж привык. чуток попускаю и всё устаканивается..
OPTIMUS PRIME
26.6.2015, 9:57
Карбы еще дадут п....ы
varvar-s
26.6.2015, 12:04
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.6.2015, 9:57)

Карбы еще дадут п....ы

+.на их еще и самолеты летали...и инжектор в системе питания пришел именно из авиации. только он там был мех а н и ч е с к и м.
OPTIMUS PRIME
26.6.2015, 13:00
Цитата(varvar-s @ 26.6.2015, 14:04)

+.на их еще и самолеты летали...и инжектор в системе питания пришел именно из авиации. только он там был мех а н и ч е с к и м.
Читал об етом. В Месершмитте если не ошибаюсь,карб не подходил из за того что при маневрах менялся уровень в поплавковой камере
super_gut
26.6.2015, 13:00
Ага, уделает карб инжектор

. Только почему то не переплюнет до сих пор, т.к. далеко позади инжектора. Прогресс идёт и его не остановить. Всё делается чтоб ездить с удобством и комфортом.
OPTIMUS PRIME
26.6.2015, 13:02
Цитата(dikobrazzoff @ 26.6.2015, 15:00)

Ага, уделает карб инжектор

. Только почему то не переплюнет до сих пор, т.к. далеко позади инжектора. Прогресс идёт и его не остановить. Всё делается чтоб ездить с удобством и комфортом.
Погоди ,вот грянет апокалипсис,будут работать тлько карбы и мехнагнетатели. Дорогу Ярости смотрел?
super_gut
26.6.2015, 13:32
Кхе... Вот этот плюс карба я хотел написать ранее. Но не стал, т.к. мало ли, подумают что того малость... немного не в себе я.
OPTIMUS PRIME
26.6.2015, 13:47
Цитата(dikobrazzoff @ 26.6.2015, 15:32)

что того малость... немного не в себе я.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.6.2015, 13:32)

Кхе... Вот немного не в себе я.
Не , Диман , ты в себе..
vadim-bagger
26.6.2015, 14:23
Дима, я не об этом, разница в самом вождении какая???
Мне например, без разницы - карб, инж, дизель...
Цитата(ИванычЪ @ 22.6.2015, 23:15)

Ибо знает , кто в доме хозяин...
Цитата(ИванычЪ @ 23.6.2015, 0:02)

Тебе было бы лучше , если бы всё в твоих руках рассыпалося ?
да, было бы менее обидно и не так странно...
Цитата(vadim-bagger @ 23.6.2015, 19:34)

Помните - машина и женщина любят уход и ласку
Может он хоть к посторонним людям прислушается....
_______
в чем разница?в отношении!!!еще дед мой говорил - машина ревнивее женщины!
вот когда он, в конце концов, перестанет каждую встречную/поперечную Оку, да Калину - окулечкой, да калиночкой называть и провожать их взглядом, может тогда и машина его слушаться станет!
Цитата(Ролакс @ 25.6.2015, 1:12)

садовый вар-его полно на рынке..
прошлась везде где только можно - садового вара нет. если только в деревне у кого то искать...
листья сухие - однозначно опадут, веточки вроде живые... в воскресенье дадут воду, постараюсь с макушки до корней облить и подкормить.
super_gut
26.6.2015, 17:50
Цитата(vadim-bagger @ 26.6.2015, 14:23)

Дима, я не об этом, разница в самом вождении какая???
О разнице я немного упомянул в начале поста, т.е. это предсказуемость и стабильность. Нажал на газульку - авто рвёт и никаких провалов, с низов хорошо подхватвает, такого нифа небыло в карбе. При нехило загруженном авто почти не ощущется в "упадке сил", всё равно даже при поднятии в гору жмёшь на газ - двиг продолжает развивать мощу, а не как на карбе (причём было два карба - один родной изношенный, потом поставил почти новый - на обеих поведение одинаково) - 4 человека в салоне и всё, двиг овощ. Газ до упора - толку нет, еле-еле а подъём идёт, только бенз зря в трубу улетает.
а че в депресняке?битвы монтировок есть..
varvar-s
26.6.2015, 18:58
Цитата(KenSha @ 26.6.2015, 16:05)

прошлась везде где только можно - садового вара нет. если только в деревне у кого то искать...
да ладно. у нас в каждом лобазе есть.
super_gut
26.6.2015, 19:15
В мегастрое или леруа есть.
vadim-bagger
27.6.2015, 1:15
Дима, ну это всё поверхностное и самовнушение.
Если карб отстоен, двиг не в агонии, то разницы не ощущаешь практически.
"Провалы" - крайне редкая вещь, кстати и на инже можно их спровоцировать.
Тем не менее разницы для меня лично никакой нет на чем ехать, хоть на танке с ГТД)
П.С. Дискуссия бесполезная, вы поклонник инжа, я поклонник любого ДВС, лишь бы ехало)
Bartholomew
27.6.2015, 22:57

опять дождь зарядил.
Tolik2402
28.6.2015, 5:33
у нас 3 день. был вообще ливень. поналивал неплохо
OPTIMUS PRIME
28.6.2015, 9:28
Купил тонировку,поклеил,она темнее чем нада и фиолетового цвета

.
И чего ? сдирать будешь??

Мне когда надоела тонировка , достатонно стёкла поменять..Вуаля.
OPTIMUS PRIME
28.6.2015, 13:10
уже сдер оба передних боковых окна.Обзор идеальнейший,думаю а стоит ли тонировать и опять сябя чувствовать как лошадь а шорах
Разобрали БЦН,заполировал вал,сменил сальник,Казанский говногерметик свою функцыю не выполнял,сосало в центробежку воздух.Намазал 999,сохнет буду устанавливать
Вчерась глох неожиданно , так сегодня полез свечи менять.
Бриски , вроде и нормально , тестер показал.. Но у двух зазор по милиметру..

Поставил российские , что на улице перезимовали..

Завелась с полпинка.. Выехал с гаража , у меня там горочка. И чё ?? Лампа масла не тухнет..
Доездился до дна почти..

Долил бурды.. Поркатался , вроде бы нормально.. Нужно кольца поменять. Дыму особо нет а вот кушать любит..
перестала мыть посуду посудомойка. наберерет воды, нагреет, таблетку выбросит и останавливается
А по рылу ??
Tolik2402
3.7.2015, 10:14
бил! и даже дверку снял. щас ни с того ни с сего проработала 2 цикла нормально. прикольно что если привезти в сервис то скорее всего она будет работать.
Закон подлости ещё никто не отменял..
Bartholomew
3.7.2015, 14:47
Донышко пробило.
жара прёт, там не только крышу рвёт, мозги плавяться.
OPTIMUS PRIME
3.7.2015, 15:57
Чинил окна в доме,даление зашкалило,вдул колес, лежу
Комары вышли из под контроля
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.