а на украине в небольшом городе сыпят соль и реагенты? У нас отсев гранитный сыпят и песок,друг зимой побывал и говорит надоело весь вечер выковыривать из радиатора камушки мелкие,арки песочит до белого металла,каждый год в 3-4 слоя мастика в арки,либо протрет и металл
Tolik2402
30.11.2017, 3:44
не знаю. у меня городок небольшой, провинциальный так сказать, Кременчуг. арки не пескоструит, мастику на днище не снимает, камушки из радиатора не выковыриваю. при въезде в гараж то что налипло на локерах и брызговиках веником смел и на улицу выкинул. как то так...
Route_66
30.11.2017, 3:57
Цитата(Tolik2402 @ 30.11.2017, 3:44)
не знаю. у меня городок небольшой, провинциальный так сказать, Кременчуг. арки не пескоструит, мастику на днище не снимает, камушки из радиатора не выковыриваю. при въезде в гараж то что налипло на локерах и брызговиках веником смел и на улицу выкинул. как то так...
У нас в Киеве ппц. Какой только дряни не насыпают и не льют. От самой мысли о том, чтобы своей машиной месить это едкое дерьмо, становится тошно. Если бы она ездила зимой, то за это время (36 лет) уже давно сгнила бы в труху. Причем не меньше 3-х раз.
Lyzhenkov
30.11.2017, 4:07
ну у нас песок чистый,потому что до -5 дороги не мокрые,в мск в -24 дорога как после дождя от реагентов,а когда угроза гололеда-сыпят отсев гранитный,очень мелкий,около 1мм и еще мелче,после зимы на обочинах вот такая картина,плюс то что не сколько и не реагент с солью,минус-песочит арки до белого металла и забивает низ радиатора,выковырять отсев трудно,только мойкой высокого давления аккуратно в обратную сторону
ну и опять же-зимой машина не разу не была белой,только серой (естественная грязь с дороги) ездил к другу в мск в начале декабря- по приезду у меня все сколы зацвели,мотор был как мукой обсыпан,на мойке пожалели что взялись за эти 350руб отмыть мотор и кузов,минут 40 разной химией поливали и еле как что то удалось
Route_66
30.11.2017, 4:12
Вот смотрю, читаю, и думаю: а оно мне надо?! Проще и дешевле во всех смыслах будет до весны потерпеть. Пока апрельский дождик всю эту дрянь не смоет.
Lyzhenkov
30.11.2017, 4:20
ну хз,лазить пешком в мороз по грязи удовольствие так себе
Route_66
30.11.2017, 4:31
Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2017, 4:20)
ну хз,лазить пешком в мороз по грязи удовольствие так себе
Да уж полегче, чем каждые 2-3 года капитально кузовщиной страдать. ИМХО.
Lyzhenkov
30.11.2017, 4:38
хм,на своих ни разу не трогал кузов,хотя мотаюсь круглый год по разным городам,бывает по 1100км в день. Просто за машиной следить надо и не жалеть парк тысяч на антикор раз в пол года
Route_66
30.11.2017, 4:41
Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2017, 4:38)
хм,на своих ни разу не трогал кузов,хотя мотаюсь круглый год по разным городам,бывает по 1100км в день. Просто за машиной следить надо и не жалеть парк тысяч на антикор раз в пол года
В Москву ездил? Понравилось? Так вот, у нас то же самое. Следи, не следи - а дыры очень скоро прожрет.
Slay
30.11.2017, 4:49
У нас в нашей глуши второй год соль применять стали( До этого был просто шлак с котельных
Lyzhenkov
30.11.2017, 4:49
ну в принципе понравилось,а вот мойке нет,у них не оказалось такой химии,чтобы реагенты смыть,ну и машина не сгнила же? Ведь не раз ездил и зимой и весной и осенью
Route_66
30.11.2017, 5:01
Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2017, 4:49)
ну в принципе понравилось,а вот мойке нет,у них не оказалось такой химии,чтобы реагенты смыть,ну и машина не сгнила же? Ведь не раз ездил и зимой и весной и осенью
Да езди на здоровье! И дай Бог, чтобы не гнила она у тебя еще лет 100. А мне вот что-то не хочется. Тут каждый для себя сам решает. Ты изложил со своей колокольни, я - со своей. И каждый остался при своем )).
Slay
30.11.2017, 5:02
Проблема в другом - машина ночует на улице, и если я после катания по реагентам загоню ее на мойку, на следующее утро (при минус 15, 20) я тупро в нее не попаду.
Lyzhenkov
30.11.2017, 5:09
силиконовая смазка и продуть личинки и скрытые полости на мойке не? Зимой продувают бесплатно,у нас есть клубная мойка,порядка 150руб за мойку и продувку,а 200 с пылесосом
Slay
30.11.2017, 5:40
Не спасет....Это мне все двери надо силиконом проливать из ведра.
Lyzhenkov
30.11.2017, 5:53
ну тада я хз чо делать,двери не закрывай
Шем
30.11.2017, 8:10
Цитата(Route_66 @ 30.11.2017, 3:41)
В Москву ездил? Понравилось? Так вот, у нас то же самое. Следи, не следи - а дыры очень скоро прожрет.
В Москве реагенты можно сказать пищевые - оттуда авто покупаешь которому 5 лет - ни единой проблемы, а Питер года 3 тому назат только от соли отказался... хотя в прошлом году соль местами лежала. Вот и получается соль с песком - это пипец.
Несколько зим, лет 10-15 тому назад - на авто покрышки разъедало и у людей обувь (подмётки) - как пластилин становились... а ветеринарки вообще были перегружены - у собак просто шляпа была с лапами...
Так, что город городу рознь... и делать 2 раза в год антикор - это вообще иной разговор, а не то, что авто херовые... можно после каждого выезда его делать - но только потом не надо говорить, что у нас проблем ржи нет.
Если бы мне 5 лет тому назад на антикоре пролили пороги, как было положено - и проблем бы ни было... а корейцы по умолчанию - в пороги ни чего не льют - только грунт и всё... на соль он не рассчитан - в общем уроды антикорщики.
И да - антикор я делаю раз в 5 лет... теперь буду сам.
yanis
30.11.2017, 8:49
Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2017, 2:26)
а на украине в небольшом городе сыпят соль и реагенты?
Харьков на 2-м месте после Киева по величине, сыпят еще и как. Машина живет на улице и ездит по этому дерьму каждый день. Плюс вдобавок, кто-то до меня дренажи порогов замовилил нахлухо.
Slay
30.11.2017, 9:47
Блин - Оку попросили со стоянки убрать, а я до сих пор тройник не нашел(
МЫХЪ
30.11.2017, 19:59
Цитата(Route_66 @ 30.11.2017, 4:31)
Да уж полегче, чем каждые 2-3 года капитально кузовщиной страдать. ИМХО.
Ну не скажи..... у нас в Москве што тока не льют и не сыпят..... И тем не менее за 20 лет так и не сгнила еще..... локера стоят + днище обработано. Вот тока в прошлом и в этом году занялся переваркой. Собсно ванны задние поварил, сгнили кронштейны брызговиков, и передние усилители поддомкратников (с кусочком пола) (опять же, ржаветь начало до меня т.к. брызговики отсутствовали напроч , 10лет ржавело ) , нижние треугольники средних стоек и немного пола на соединителе поварил, так же переварил кусочек порога. Вот и все, а живет на улице и используется круглый год.
Ролакс
30.11.2017, 21:29
Моей 30 лет-ржи нема пока))
МЫХЪ
30.11.2017, 21:56
Миш, так она больше стоит чем ездит))))) Тем более в гараже небось......
Ролакс
30.11.2017, 22:08
ну че,ездит периодически)) правда щас не так много как раньше,да)
Lyzhenkov
1.12.2017, 1:47
да так то оно и у меня без ржи
правда ездит только летом по 300-500км в год,но без ржи ж? 30лет в апреле машине
Route_66
1.12.2017, 1:57
Цитата(Lyzhenkov @ 1.12.2017, 1:47)
правда ездит только летом по 300-500км в год,но без ржи ж? 30лет в апреле машине
Нашей 36 этой весной было. Ездит, правда, раз в 10...20 больше. Но тоже только летом. Крайний в этом году раз в воскресенье выезжали. Как раз накануне снега.
Slay
1.12.2017, 3:29
Потерял ключи от Оки(((
Enkei
1.12.2017, 6:24
Развели) Кузов - это всего лишь кузов. Это его прямая обязанность - защищать нас от холода и грязи зимой, и для этого его и покупают. Я вчера Ромку Limos встретил, так он япошку переднеприводную сейчас на задний привод перекроил и ездит себе боком)
Slay
1.12.2017, 8:52
Таких как Лимос еденицы, для него кузов перекроить что кофе выпить. А в основном - кузов самая проблемная деталь в ремонте.
Route_66
1.12.2017, 13:07
Цитата(Slay @ 1.12.2017, 8:52)
Таких как Лимос еденицы, для него кузов перекроить что кофе выпить. А в основном - кузов самая проблемная деталь в ремонте.
Плюсую. Слишком много времени и денег съедает сделать нормально. Чтобы самому было приятно, а окружающие смотрели без характерной смеси жалости и презрения. А сделать не хуже, чем было на заводе, по силам вообще единицам. И явно не на коленке. Опять же, старого железа в природе остается все меньше. А качество новодельного сами знаете.
Lyzhenkov
1.12.2017, 13:43
млять послушаешь и пздц,а в ссср было качественное? Такое же и было, металла щас любого полно,оборудования тоже,каких то специфических знаний требует вытягивание кузова и переварка лонжеронов-остальное совершенно не проблема имея п\а. Как пример-в полу были дыры с ладонь,порогов нет,чтобы переварить пороги-поддамкрачивали по диагонали 2 домкратами и профилем,что бы выровнять кузов,потому как он начал складываться,зазор верху двери минимален а внизу палец большой входит. 3 часа и усиленные пороги на месте а потом отпракидыватель и частичная вварка днища и латки. Никаких спец знаний и стапеля.
а было все так
так что теория не состоятельна. Металл 0,8мм 1250х2500 стоит сейчас порядка 1000руб, 1мм такой же лист брали за 1250руб,хватает на ремонт 2 машин легко,учитывая прибыль с 2 машин примерно таких-металл обойдется в 5-7% от выручки
Route_66
1.12.2017, 14:41
Рад, что у тебя на эти вещи руки так здОрово стоят. Мне, к примеру, не дано.
Lyzhenkov
1.12.2017, 16:20
сварочный аппарат за 1 машину можно окупить,а далее считай в +,только мало кто такую трухлю варить привезет-те же 15-17к докинь от продажи этой и купишь относительно целую
Шем
1.12.2017, 18:10
Цитата(Enkei @ 1.12.2017, 5:24)
Развели) Кузов - это всего лишь кузов. Это его прямая обязанность - защищать нас от холода и грязи зимой, и для этого его и покупают.
Ещё плюсом защита при ДТП - а если труха - то равно, как на 60 км/ч - голой в столб... При том пороги - один из основных элементов безопасности в автомобиле - как впрочем и днище - с лонжеронами.
По этому не только от грязи защищает - так можно и кусок плёнки повесить ;)
Цитата(Route_66 @ 1.12.2017, 12:07)
Чтобы самому было приятно, а окружающие смотрели без характерной смеси жалости и презрения.
Золотые слова! +1.000.000%
Цитата(Lyzhenkov @ 1.12.2017, 12:43)
млять послушаешь и пздц,а в ссср было качественное? Такое же и было, металла щас любого полно,оборудования тоже,каких то специфических знаний требует вытягивание кузова и переварка лонжеронов-остальное совершенно не проблема имея п\а. Как пример-в полу были дыры с ладонь,порогов нет,чтобы переварить пороги-поддамкрачивали по диагонали 2 домкратами и профилем,что бы выровнять кузов,потому как он начал складываться,зазор верху двери минимален а внизу палец большой входит. 3 часа и усиленные пороги на месте а потом отпракидыватель и частичная вварка днища и латки. Никаких спец знаний и стапеля.
так что теория не состоятельна. Металл 0,8мм 1250х2500 стоит сейчас порядка 1000руб, 1мм такой же лист брали за 1250руб,хватает на ремонт 2 машин легко,учитывая прибыль с 2 машин примерно таких-металл обойдется в 5-7% от выручки
Ох, как у тебя всё легко... и все люди сварщики вокруг - у всех есть гаражи, рем боксы, частные дома с местом для ремонта...
У меня вот руки растут откуда надо - и много чего ими делаю - при том абсолютно разнопланово - от паяльника, до лома легко держу - но варить не умею, даже ни когда этим не занимался, так в детстве несколько швов кинул... Вот не поверишь - научиться то смогу - но не тянет, от слова "абсолютно" - но вот ХЗ почему - но нет тяги...
По этому большинство людей, в том числе и я - платим деньги специалистам - за кузовной ремонт... и я уже выше озвучивал цены в Питере - ты тогда был в афиге - но реальность это не изменит.
И не было в СССР лучше металла, он был толще - но по сути барахло, как и его обработка - Жигули, Москвичи - если каждый год не следить - года через 3 по Ленинградской соли - цвели, как сирень под окном Сегодняшние иномарки - на 10 голов лучше в плане коррозийно-стойкости - но есть у всех проблемные места - и если во время не сделать - то проблемы вплывут и это гарантированно.
Моему пепелацу уже по паспорту 10 лет, по сути 12 лет - нет по кузову каких то проблем - но..., про пороги - уже писал, ржа была немного из под арок, есть проблема наверху у лобового стекла... то есть без ухода - жизнь авто сократится.
Lyzhenkov
1.12.2017, 18:29
Цитата(Шем @ 1.12.2017, 18:10)
Ох, как у тебя всё легко... и все люди сварщики вокруг - у всех есть гаражи, рем боксы, частные дома с местом для ремонта...
У меня вот руки растут откуда надо - и много чего ими делаю - при том абсолютно разнопланово - от паяльника, до лома легко держу - но варить не умею, даже ни когда этим не занимался, так в детстве несколько швов кинул... Вот не поверишь - научиться то смогу - но не тянет, от слова "абсолютно" - но вот ХЗ почему - но нет тяги...
ну у меня не бывает все легко,а десятку делали в кооперативе,арендованный гараж,она так неделю стояла на улице,потому как кооператив охраняется и водеонаблюдение-никто ничего не тронет,хоть деньги и ключи в машине оставь и уйди на пол года. А так по жизни я не ищу легких путей,по течению сами знаете что плавает
Цитата(Шем @ 1.12.2017, 18:10)
По этому большинство людей, в том числе и я - платим деньги специалистам - за кузовной ремонт... и я уже выше озвучивал цены в Питере - ты тогда был в афиге - но реальность это не изменит.
И не было в СССР лучше металла, он был толще - но по сути барахло, как и его обработка - Жигули, Москвичи - если каждый год не следить - года через 3 по Ленинградской соли - цвели, как сирень под окном Сегодняшние иномарки - на 10 голов лучше в плане коррозийно-стойкости - но есть у всех проблемные места - и если во время не сделать - то проблемы вплывут и это гарантированно.
Моему пепелацу уже по паспорту 10 лет, по сути 12 лет - нет по кузову каких то проблем - но..., про пороги - уже писал, ржа была немного из под арок, есть проблема наверху у лобового стекла... то есть без ухода - жизнь авто сократится.
Про металл верно- толщина это не качество,это нерациональность использования и низкое качество обработки,современные машины имеют кузовню в 0,5-0,7мм и продуманную жесткость кузова и силовой конструкции-что при дтп на 60км\ч только испуг от срабатывания подушки,а в жигулях рулем шею сломает и ноги прижмет.
следить нужно за любой машиной,на девятке раз в пол года обновлялся антикор,ибо и песочит зимой его и летом шоркнешься дном раз 50 и собсно развести мастику резинобитумную с керосином и с антигравийника задуть,предварительно протравив кислотой-времени на 20минут и пару перчаток
МЫХЪ
2.12.2017, 1:27
Цитата(Route_66 @ 1.12.2017, 13:07)
Опять же, старого железа в природе остается все меньше. А качество новодельного сами знаете.
+1 . Ремонтировал свою. Единственное што из новодельного железа нормальное было, это треугольники средних стоек)))) толстые, не меньше 1мм сталь. Хотел пороги делать, так решил што ну его нафиг, потому что старое железо в разы толще нового.... в итоге тока кусок вварил туда где сгнило и все.... как в анекдоте - "зачем из за холодца всю свинью резать?" Поддомкратники с усилителями опять же в два раза тоньше старых и это машина 97 год..... на более ранних небось еще толще металл был, а щас как фольга......
Lyzhenkov
2.12.2017, 1:59
ну а кто мешает купить 5мм металл и обварить все машину? Гнить еще лет 100 будет. Я например не виду смысла на дно металл толще 0,8мм варить-пороги усиливали косынками из 1мм металла,поддамкратники на классике из профиля делали,толщина стенки 1мм всего,все кто ездит-довольны,особенно ниводрочеры,зная техническую механику можно высчитать конструкцию из тонкого металла,которая будет прочнее самопальной из толстого металла,.
Взять даже современные машины-силовые элементы там 0,8-1мм это максимум-итого получаем консервную банку? ан нет,в краш тестах почему то благодаря деформации гаситься сила удара,а благодаря тому что силовая конструкция рассчитана на структурную целостность в дтп-получаем вот что.
Краш тест с 25% перекрытием-это самый опасный удар,потому как попадает он чотко в фольгу (угол капота и крыло)но даже на солярисе,который сделан из фольги,кто не верит-подойдите и надавите на дверь или крышу,но млять не сложился как автоваз по задние сиденья и рулем голову не прижмало,а почему? Потому что конструкция рассчитана и пытается гасить силу удара,поэтому перед у иномарок складывается как фольга,оно помогает загасить удар и спасти человека от травм,а у нас жители кому за 50 считают это херовым,мол млять сложилась вся,а вот наши жигули старые с толстого металла тока чуть мялись,неумеют делать машины,ага-только в ино водитель отделается испугом а в жигулях из толстого металла водитель труп,ибо весь удар придется на него,а не на кузов
oledg
9.12.2017, 21:18
3 недели назад руку обжег хорошо шо глаза неи повыпрыгивали а так
МЫХЪ
9.12.2017, 22:16
Шо там у тебя случилось старый??? Опять Т.Б не соблюдал??? Давай выздорваливай!!!
Господин поручик
9.12.2017, 23:01
Цитата(oledg @ 9.12.2017, 20:18)
3 недели назад руку обжег
 

Slay
12.12.2017, 4:56
Сгорел паяльник....Выгорел прилично, не собрать.... Всего то лет 50 отработал и сгорел...Ну вот чего ему доспелось то???
oledg
17.12.2017, 23:58
обжег руку месяц назад!
ExL
8.1.2018, 13:45
Какие-то твари вскрыли гараж и машину, сволочи, вывернули форточку наизнанку монтировкой или чем-то таким, увели видеорегистратор. Регистратор покупать, форточку вправлять теперь. Наркуши чтоли или алкаши. Так же ещё пару соседских гаражей по тому же сценарию. У соседа камри - заднее стекло разбили и повредили кузов.
Ролакс
8.1.2018, 13:53
Ого,а что за двери,деревянные чтоли у тебя?
технолог56
8.1.2018, 15:05
Вот подлецы.
Господин поручик
8.1.2018, 15:22
Ну дела... Вскрыть гараж, машину и утащить всего лишь регистратор Почерк похож на тех недоумков. которые сперли самую дорогую бутылку водки и выпили ее...выкинув золотую бутылку. инкрустированную брильянтами)))
R&M
8.1.2018, 15:33
Согласен. Вскрыть гараж ради регистратора.... У меня когда вскрыли гараж вынесли весь электроинструмент: электроциркулярку, электролобзик, шуруповёрт, болгарку, дрель, электрорубанок.... 2 канистры с нержавейки полные 95-ым. тиски, электромотор, пускозарядное и кучю всякого инструмента. плюс с машины: магнитолу, акустическую полку, АКБ и кучу всякой мелочи.... вот это я понимаю залезли так залезли. регик я даже когда в гараж машину ставил всегда снимал. магнитолу теперь тоже.)) как вскрыли гараж то? у меня тупо автогеном или чем-то подобным петли срезали.
Господин поручик
8.1.2018, 15:35
Оптом обнесли...хех.. Вот и думай потом-а так ли нужен той гараж)
R&M
8.1.2018, 16:20
Цитата(Господин поручик @ 8.1.2018, 14:35)
Вот и думай потом-а так ли нужен той гараж)
ну как бы ковыряться с машиной в гараже приятнее, чем во дворе под окнами многоэтажек. да и яма в гараже есть. масло заменить, по ходовке пройтись, глушак.... а сколько такого было: разобрал машину по винтикам, целый день с ней ковырялся, а на сбор времени не было. вкатил в гараж как есть и продолжил, когда время появилось. гараж всё же нужен. здесь сомнений даже нет.
1300SL
8.1.2018, 20:05
ну в конце 99го у знакомого то ж в гараж через косынки залезли магнитола, колонки. зимняя резина, запаска. ну и с машины 4лета сняли.... а он как раз утром зашел чтоб на зимнюю переобуть. открывает, а она на пузе лежит.... а мы ему только новый с магазина кузов помогли поставить... эх, его язва на месте и скрутила-скорая забрала... ну в гараже бывает и ямы не бывает- "не положено уставом кооператива,или "земля" не та(грунтовки, сыпучесть...)". лучше эстакаду найти. и в полный рост походишь, и не холодно " в сырой траншее". был на одной автобазе так там смотровые ямы, на корточках под машиной лазить только можно... потом допер под грузовой то, получиться стоишь в полный рост
R&M
9.1.2018, 1:12
у меня яма не сырая, ещё и извёсткой побелена, чтоб сушило... да и яма с карманами, и в полный рост. и подсветка всегда под рукой. всё по феншую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.