Полная версия этой страницы:
Ford Scorpio
Игорек1984
2.8.2012, 7:55
Цитата
Гонишь... КАК можно в иномарку залить ОБЫЧНЫЙ ТАД-17??? Игорь, ка ты мог?
1) Что за мерило - и н о м а р к а ? Иномарки тоже есть с обычными редукторами, а есть с блокирующимися. Так вот в обычный редуктор, который не LSD - заливается самое обычное трансмиссионное масло.
2) Где я писал, что залил ТАД-17? С чего ты это взял?
Просто для каждого типа редуктора - свое масло и не важно инормарочный он или не иномарочный. К сожалению я узнал об этом только позавчера.
OPTIMUS PRIME
2.8.2012, 16:56
Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2012, 22:26)

Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть.
Пробовал себе заливать такое,для жыгулевского моста оно очень густое,но шум редуктора с ним пропадает вобще
rabbit 03
2.8.2012, 17:35
Цитата(Игорек1984 @ 2.8.2012, 8:55)

1) Что за мерило - и н о м а р к а ? Иномарки тоже есть с обычными редукторами, а есть с блокирующимися. Так вот в обычный редуктор, который не LSD - заливается самое обычное трансмиссионное масло.
2) Где я писал, что залил ТАД-17? С чего ты это взял?
Просто для каждого типа редуктора - свое масло и не важно инормарочный он или не иномарочный. К сожалению я узнал об этом только позавчера.
Игорь, с твоим подходом ино превращается в ВАЗ...
Я написал, что ТАД-17, потому что трансмиссионное- и есть ТАД-17! До 100грн за литр. После- полусинтетика и синтетика, как раз то, что тебе и нужно было.
Игорек1984
2.8.2012, 19:00
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.8.2012, 17:56)

Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2012, 22:26)

Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть.
Пробовал себе заливать такое,для жыгулевского моста оно очень густое,но шум редуктора с ним пропадает вобще

вот вот мне такой густоты и надо, только с пометочкой LSD - для редукторов с блокировкой... Поищу у нас такое. Может в поллитровых банках найду - чтобы полтора литра было.
какбы в редуктор заднего моста мурзилка говорит что надо заливать :
Периодическая замена масла не предусмотрена.
Тип используемого масла:
– при температуре выше -18° С – APL GL-5 SAE 90;
– при температуре ниже -18° С – APL GL-5 SAE 80
а то что у тя на картинки совсем нето...
Игорек1984
3.8.2012, 9:28
Цитата(wernum @ 3.8.2012, 2:15)

какбы в редуктор заднего моста мурзилка говорит что надо заливать :
Периодическая замена масла не предусмотрена.
Тип используемого масла:
– при температуре выше -18° С – APL GL-5 SAE 90;
– при температуре ниже -18° С – APL GL-5 SAE 80
а то что у тя на картинки совсем нето...
Вот и я думал что так оно и есть, но в мурзилке не пишут о мостах с блокировкой. Я перечитал много всего в нете, так вот: в редукторы с блокировкой льется только специальное масло. На многих машинах, на редуктор даже наклейку клеят "ONLY LSD OIL" которая предостерегает, что в случае заливки другого масла - возможны большие проблемы.
Ну и на фордофоруме мне порекомендовали заливать масло повышенной густоты для старенького редуктора - дескать дольше прослужит и шума меньше будет....
Игорек1984
3.8.2012, 16:42
В общем новости конечно не очень хорошие: зашел я в магазин - а там только одна банка масла стоит - какой-то ТИТАН за 165грн. и все. И вообще они очень удивились, что у меня редуктор с блокировкой. Псоветовали залить масла подешевле без лейбла LS.
Пошел домой посмотрел в нете - самое дешевое масло - 87грн литр Кастрол жидкое в нете. Надо заказывать два литра....
OPTIMUS PRIME
3.8.2012, 17:23
Цитата(wernum @ 3.8.2012, 2:15)

а то что у тя на картинки совсем нето...
Точно не то,извеняюсь.Нужно такое
http://mol-ukraine.com.ua/index.php/ru/pro...l-hykomol-ls-90
Игорек1984
4.8.2012, 10:27
Итак ,сегодня пошел на рынок в поисках масла. Побродил по прилавкам, поспрашивал - все только руками разводят - даже не слышали о таком. И тут я наткнулся на большую палатку с маслом. Продавец спросил, что ищу и тут же предложил кучу всего, в том числе и масла с пометкой LSD. В наличии была одна банка ХАДО за 122грн. и еще чего-то там.
Но тут продавец мне рассказал, что масло которое я ищу 85W140 у него есть, а спецификация GL-5 означает, что в нем есть большинство нужных присадок. И тут он мне показывает на бочку с маслом, где написано 85W140, GL-5 и какой-то там французский производитель. Стимость всего 50грн/литр. Почитал я: масло применяется для легковых и грузовых автомобилей с редукторами повышенного трения, которые работают в условиях повышенной нагрузки, для спецтехники(редуктора автокранов, тракторов) в том числе карьерной техники, которая работает в условиях повышенной нагрузки. Масло намного гуще чем обычное и цвет у него темно-зеленый. В общем взял я полтора литра на разлив + взял набор ключей-звездочек и пошел домой - завтра заливка нового масла.....
Знаю, сейчас фанаты начнут критиковать, типа масло дшевое, фуфельное и т.п. Но мне продавец на рынке сказал: Хадо отъездит 100 000 до замены, а это 60 000. С учетом моих 5000 в год. мне его хватит на 12лет. Ну и во-вторых: редуктору этому 25лет, какой смысл заливать в него масло по 165грн. за литр? Главное - это повышенная вязкость, что для б/ушного редуктора очень хорошо...
Игорек1984
5.8.2012, 13:58
Итак взяв масло и набор ключей-звездочек я двинулся в гараж впредверии удачного дня.
Нашел в гараже шприц для закачки масла (спасибо покойному дедушке). Взял кучу тряпок и поехал на эстакаду менять масло. Выкачав масло с ужасом увидел ,что оно уже черного цвета, хотя проехал я на нем всего 2км.! Залил новое масло, влезло туда примерно 1,3 литра и тут взгляд мой упал на трубу, которая шла к глушителю. Я увидел ,что она в масле - а над трубой как раз находилась приемная часть редуктора - которая соединялась с карданом. Решив, что это следы от стекшего масла, которые были после установки редуктора я протер все насухо тряпкой и двинулся в путь.
Выехал на трассу и разогнался до 120км/ч. Гул никуда не исчез - на 80км/ч он появился, на 90км/ч он притих, а на 95км/ч он пропал полностью. Гул не очень сильный.
Итак я опять приехал на эстакаду - хотел убедиться, что сальник редуктора не течет. На удивление было сухо, только сам конец кардана был влажный, хотя я и протирал его тряпкой 5мин назад.
Спустился в гараж и с ужасом увидел ,что на том самом месте, где стояла машина и где начинался редуктор - лужа трансмиссионки. Как я ее раньше не заметил? В общем позанимался я машинкой, поковырялся в салоне по мелочам и подумал "Значит сальник течет даже когда машина стоит" и поехал на эстакаду. Мои догадки подтврдились: на трубе под редуктором появился ручеек масла. И хотя я осмотрел редуктор - я не увидел откуда оно бежит. Получается, что бежало оно не из пыльника, а откуда-то из центра оси, спускалось по концу кардана и капало на трубу.
Это была последняя капля моего терпения. Можно было бы конечно заменить сальник. Но это:
1) Заказать сальник в нете
2) Дождаться его прибытия
3) Снова лезть под машину, откручивать кардан, менять сальник и в итоге всеравно буду ездить с воющим(хоть и не сильно) редуктором...
Нет уж с меня хватит. Я позвонил продавцу и сообщил что его редуктор гудит и на нем течет сальник. Продавец очень удивился, но пообещал завтра выслать деньги за редуктор обратно...А я когда найду новый редуктор и поставлю его себе - верну этот редуктор ему обратно...Вот такие дела...
rabbit 03
5.8.2012, 14:10
А какой пробег у тебя сейчас, сколько именно ты наездил на Форде? Ты знаешь, мож старым маслом жидким и выдавило сальник?
Игорек1984
5.8.2012, 14:50
Цитата(rabbit 03 @ 5.8.2012, 15:10)

А какой пробег у тебя сейчас, сколько именно ты наездил на Форде? Ты знаешь, мож старым маслом жидким и выдавило сальник?
На родном редукторе пробег 290 000, на новом редукторе пробег 2км. За 2км не выдавит сальник - это бока редуктора.
rabbit 03
5.8.2012, 15:45
Я спросил вообще-то: сколько ИМЕННО ТЫ на Форде км проехал... Мне общий пробег не интересен. Потому что полюбас огромный.
Игорек1984
5.8.2012, 17:07
Цитата(rabbit 03 @ 5.8.2012, 16:45)

Я спросил вообще-то: сколько ИМЕННО ТЫ на Форде км проехал... Мне общий пробег не интересен. Потому что полюбас огромный.
290 000 для Форда не такой уж и огромный пробег. У нас в клубе классика свыше 500 000 наезжала и нормально себя чувствовала.
А я на Форде проехал около 2000км - не больше.
Заморочки одни с задним приводом
Цитата(Игорек1984 @ 5.8.2012, 18:07)

У нас в клубе классика свыше 500 000 наезжала и нормально себя чувствовала.
КТО????
Игорек1984
5.8.2012, 21:01
Цитата(NeoN4ik @ 5.8.2012, 21:45)

Цитата(Игорек1984 @ 5.8.2012, 18:07)

У нас в клубе классика свыше 500 000 наезжала и нормально себя чувствовала.
КТО????
Вот читай. Правда не у нас, а на 2101.ру. Но тачка прошла уже 600 000км. и выглядит восхитительно...
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=18622Цитата
Заморочки одни с задним приводом
да уж, не повезло мне с этим редуктором. Зато уже нашел 2-3 варианта, на неделе могут отправить.
Кум предлагал помощь в замене редуктора - у него и яма есть и гараж просторный. Посмотрим - или сам поменяяю или с ним вместе....
Цитата(NeoN4ik @ 5.8.2012, 19:45)

Цитата(Игорек1984 @ 5.8.2012, 18:07)

У нас в клубе классика свыше 500 000 наезжала и нормально себя чувствовала.
КТО????
Поручик на своей под 400тыков накатал.Катал бы ещё если бы форда не купил.ССыль давать?
по ссыле с 2101 форума там уже все поменяно включая двиг...так что это не вариант...если двиг хоть раз капиталился то это уже не те цифры чтобы их считать за пробег машины и офигивать...
Игорек1984
6.8.2012, 7:05
Цитата(wernum @ 6.8.2012, 1:40)

по ссыле с 2101 форума там уже все поменяно включая двиг...так что это не вариант...если двиг хоть раз капиталился то это уже не те цифры чтобы их считать за пробег машины и офигивать...
Нет, ну я говорил о общем пробеге одной машины, а не о пробеге двигателя. Понятное дело, что жигулевский двигатель не пройдет полмиллиона от капиталки до капиталки.
Ща канеш просмотрю Санину тему, но у него без капиталки двигатель.Не пол ляма но тоже результат отличный!
Игорек1984
6.8.2012, 16:04
Цитата(кобзев @ 6.8.2012, 15:27)

Ща канеш просмотрю Санину тему, но у него без капиталки двигатель.Не пол ляма но тоже результат отличный!
Максимум, что я слышал про жигулевский мотор - это кажись 360 000 до первой капиталки. Если у Поручика больше - тогда вообще респект.
Цитата(DGR @ 5.8.2012, 18:07)

Заморочки одни с задним приводом
а у переднего привода нет пары-отлично,нечему ломаться)))
у Седого пробег общий 1.3 млн км.
Игорек1984
6.8.2012, 21:28
Я уже писал как пытался восстановить механический узел регулировки зеркал. Разобрал его - там механизм из трех тросиков и шарниорв. От времени все это дело разболталось и даже пережатие тросиков не помогло. Зеркала регулируются в ручном режиме, и чтобы отрегулировать их нужно опустить стекло и регулировать его рукой - но тросики норовят вернуть его обратно....
В общем мне это дело надоело и я решил искать электрозеркала. Но оказывается, что это удовольствие не из дешевых: электрозеркала на мой скорп на разборках стоят 250-300грн. А если зеркала с рестайлингового скорпа 91-94, которые отличаются от моих более обтекаемой формы - то и вовсе 300-350грн. + джойстик управления.
Искал я искал и нашел. Зеркала с нового скорпа 91-94 г.в.
Напомню, мои зеркала выглядят вот так:

а вот те зеркала, которые я заказал.



продавец сообщил, что есть один нюанс: водительское зеркало не всегда возвращается вправо, а так все работает. Ну и после длительных торгов цена была сбита до 180грн за зеркала, джойстик, проводка и салонные треугольнички для зеркал! Завтра должны отправить посылку - буду ждать!
я се поставил такие зеркала...тока или у меня зеркало правое глючит или такой косяк но я немогу его вправа далеко увести - треть зеркала жопа машины занимает....хотя ход зеркального элемента такойже как и с лева...
у меня тоже лопаты стояли тока электрические...эти всетаки получше...
Игорек1984
7.8.2012, 7:07
Цитата(wernum @ 7.8.2012, 2:19)

я се поставил такие зеркала...тока или у меня зеркало правое глючит или такой косяк но я немогу его вправа далеко увести - треть зеркала жопа машины занимает....хотя ход зеркального элемента такойже как и с лева...
у меня тоже лопаты стояли тока электрические...эти всетаки получше...
После прибытия мне всеравно прийдется их разбирать - устранять причину глюка водительского, далее чистить все и смазывать. Чувствую с установкой прийдется попыхтеть - это по сути к зеркалам новую проводку прийдется лепить....
Игорек1984
7.8.2012, 15:06
Сегодня заказал другой редуктор. Главная пара 3,92 - родная с моего 2-хлитрового мотора, без блокировки и по словам владельца полностью беспроблемный. Да ладно фиг с ней с той блокировкой - зимой я никогда не езжу... Долго рассказывал продавцу, что уже купил редуктор и он оказался негодным, поэтому второго такого счастья мне не нужно - на что продавец уверил, что редуктор на 100% не гудящий, не текущий и в умеренных люфтах. Правда на 50грн дороже чем я брал тот - но ничего страшного - главное, чтобы хорошим оказался...
Завтра обещал отправить - в пятницу-субботу поеду забирать, а на выходных опять двадцать пять - снимать старый редуктор и ставить новый....
Игорь, посылки новой почтой?
Игорек1984
7.8.2012, 16:58
Цитата(кобзев @ 7.8.2012, 17:35)

Игорь, посылки новой почтой?
Да, Новой Почтой.
Хоть и очень дорого у них - но за то недалеко от дома. За пересылку прошлого редуктора я заплатил 75грн. + за обратную дорогу наложенного платежа. Здесь предстоит то же самое....
Кстати кто-то в курсе - у меня осталось 1,5литра практически нового масла 85W140. Оно подойдет в новый редуктор без блокировки????
rabbit 03
7.8.2012, 17:13
Капец... Тебе редуктор вышел-как новый... А ты про зеркало не думал, что ему п*зда? Почему тогда его продают?
OPTIMUS PRIME
7.8.2012, 17:34
Цитата(rabbit 03 @ 7.8.2012, 18:13)

Тебе редуктор вышел-как новый...
А новый то в какую цену?
rabbit 03
7.8.2012, 17:50
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.8.2012, 18:34)

Цитата(rabbit 03 @ 7.8.2012, 18:13)

Тебе редуктор вышел-как новый...
А новый то в какую цену?
Тут не в цене дело.
Игорек1984
7.8.2012, 19:13
Цитата
А новый то в какую цену?
да ты слушай больше.
Новый редуктор на Скорпио с доставкой в раене штуки баксов выйдет и не факт, что это будет оригинальный Моторкрафт. А б/у мне в 500грн обойдется это с учетом всех затрат на пересылки/возвраты и т.д. Если с ним будет все нормально - то 500грн. для редуктора это смешные деньги. Даже для классики редуктор за 500грн. - это считай ничего.
Дима, ну вот что ты пишешь? Какой новый редуктор? Ты хоть узнавал сколько новый стоит на иномарку?
И при чем тут твоя фраза "зеркалам пи**да"? Если в машине плохо закрывается одна дверь, это не значит, что машине п**да? Правда? У зеркал 4 положения, на одном зеркале и н о г д а клинит одно положение "право", что я думаю довольно просто устранить разобрав зеркало.
Чего ты все раздуваешь из мухи слона?
Я на тройку не раз покупал детали, которые люди считали сломанными: купил за 5грн. бачок омывателя нового образца, который не работал, но после чистки, мойки и небольшого вмешательства дает хороший напор на стекло до сих пор уже новому хозяину. Тоже и с самодельными ЭСП из моторедукторов дворников - работают до сих пор! Таких примеров на прошлой машине было несколько.
Если руки растут из правильного места, то не проблемма что-то починить. Мне всегда нравилось делать что-то самому. А купить и поставить новое и готовое - особого умения и ума не нужно.
rabbit 03
7.8.2012, 20:58
Твое дело. Я тебя не осуждаю.
Цитата(Игорек1984 @ 7.8.2012, 8:07)

Цитата(wernum @ 7.8.2012, 2:19)

я се поставил такие зеркала...тока или у меня зеркало правое глючит или такой косяк но я немогу его вправа далеко увести - треть зеркала жопа машины занимает....хотя ход зеркального элемента такойже как и с лева...
у меня тоже лопаты стояли тока электрические...эти всетаки получше...
После прибытия мне всеравно прийдется их разбирать - устранять причину глюка водительского, далее чистить все и смазывать. Чувствую с установкой прийдется попыхтеть - это по сути к зеркалам новую проводку прийдется лепить....
косу взять бу...они стоят копейки...просто если у тя заложена проводка под электрозеркала то норм...а если нет то через разьем будет проблемно протащить...
насчет блоки...я се хочю поставить ДАК блокировку...она в отличии от дисковой скорповской не изнашиваеться...надо тока отдать весь редуктор чтоб изготовили...как поставиш се 3.92 сразу машинка порезвее будет разгоняться и получше движком тормозить что зимой очень хорошо
масло в редуктор мона залить все что больше 85W90...
Игорек1984
8.8.2012, 13:42
Цитата
косу взять бу...они стоят копейки...просто если у тя заложена проводка под электрозеркала то норм...а если нет то через разьем будет проблемно протащить...
насчет блоки...я се хочю поставить ДАК блокировку...она в отличии от дисковой скорповской не изнашиваеться...надо тока отдать весь редуктор чтоб изготовили...как поставиш се 3.92 сразу машинка порезвее будет разгоняться и получше движком тормозить что зимой очень хорошо
масло в редуктор мона залить все что больше 85W90...
Я смотрел свой разъем - в нем около 30штук отверстий из которых штук 10 пустых - то есть под электрозеркала, и че там еще можно в двери всунуть. Только вопрос - где взять сами штырьки, чтобы всунуть их в разъем?
Я с редуктором 3,62 только одно заметил неудобство: плохо задом на горку заезжать(в гаражах). Вернее не плохо, но если нужно задом сделать несколько маневров среди машин, чтобы добраться до своего гаража - ехать нужно очень медленно и вот на таком редукторе часто обороты падают до нуля и машина глохнет. На редукторе 3,92 такого не было - обороты падали, но мотор не глох.
электрозеркала полезны если они автоматически складываются,а так впринципе настроил один раз да и ездий...
вчера смотрел бумер 82года так там даже стоят электрозеркала,и причем работают! непонятно почему ваз это не мог сделать,на иномарках 80х годов было то что только сейчас ставят в 2000х годах...
Игорек1984
8.8.2012, 20:05
Цитата(DGR @ 8.8.2012, 20:46)

электрозеркала полезны если они автоматически складываются,а так впринципе настроил один раз да и ездий...
вчера смотрел бумер 82года так там даже стоят электрозеркала,и причем работают! непонятно почему ваз это не мог сделать,на иномарках 80х годов было то что только сейчас ставят в 2000х годах...
Понимаешь механические зеркала на тросиках, а когда тросики стареют, то даже если ты все настроишь - тросики постепенно стягивают зеркала и настройки сбиваются. И если с водительским зеркалом проблем в настройках не возникает, можно поправить от руки - то с пассажирским дела обстоят намного хуже, приходится метаться туда-сюда, чтобы его настроить.
По поводу 80-х, ты ж не сравнивай машины разных классов. Там машины для людей делали, а у нас для галочки "план выполнили". Лишь бы ездило - и ладно.
Ответ прост - раньше был совдеп, госзаказ и все, а дальше покупай что есть - москвич, жигуль или волга.
Сейчас, когда в страну пришел капитализм - за клиента вынуждены бороться. У клиента появился большой выбор, поэтому он выбирает по своим деньгам более надежное, комфортабельное, безопасное и экономичное авто и выбор у него велик. Чтобы завоевать клиента ваз должен идти в ногу со временем, чтобы завоевать хоть часть клиентов.
А у БВМ и прочих иномарок всегда была борьба за клиента, поэтому новейшие разработки сразу внедрялись в авто и предлагались клиенту. Вот и разница...
Не нужно ещё забывать о финансовых возможностях советского человека.За 180, или в лучшем случае 220 рублей в месяц, нужно было 7-10 лет на авто собирать, вот инженеры и удешевляли его, как могли.неужели это не понятно.
rabbit 03
8.8.2012, 20:32
А сейчас комфорт в ржавых ино сомнительный... Ломаются однако!
Игорек1984
8.8.2012, 21:05
Цитата(кобзев @ 8.8.2012, 21:22)

Не нужно ещё забывать о финансовых возможностях советского человека.За 180, или в лучшем случае 220 рублей в месяц, нужно было 7-10 лет на авто собирать, вот инженеры и удешевляли его, как могли.неужели это не понятно.
Никтож ничего не говорит. Совок был совком - и для того времени люди радовались тому что было. Зарплаты не могли быть больше - все жили примерно одинаково, у всех были примерно одинаковые машины, квартиры, коляски и проч. Социализм однако.
В капиталистических старанах люди могли получать намного больше - поэтому и покупали авто намного дороже....
Цитата
А сейчас комфорт в ржавых ино сомнительный... Ломаются однако!
Ино было спроектировано на 10-15 летнюю эксплуатацию и по всем правилам должно было сдаться в утиль. Это наши проблемы что мы покупаем 20-25 летнюю иномарку ездим на ней, чиним ее и еще и жалуемся, что "иногда ломается". А все оттого, что 25 летняя иномарка в хорошем состоянии иногда лучше чем 5летняя наша. ИМХО
rabbit 03
8.8.2012, 21:32
Я с тобой согласен, что ино тех лет намного комфортнее и качественнее сегодняшнего нашего автопрома. Но блин вложений же требуют... Менять все надо... Жалко труда неоправданного.
а мне например нравяться старые машины...новые слишком накручены всякой ненужной лабудой...я про иномарки...
rabbit 03
8.8.2012, 22:04
Цитата(wernum @ 8.8.2012, 22:36)

а мне например нравяться старые машины...новые слишком накручены всякой ненужной лабудой...я про иномарки...
Да мне тоже. Но они мегодорогими выходят... Как второе авто, для хобби, типа игрушки- да. А так, чтобы была одной машиной и постоянно простаивала- нафиг надо. Это мое мнение- я с машины не слажу. Реально везде с ней.
Цитата(кобзев @ 8.8.2012, 20:22)

Не нужно ещё забывать о финансовых возможностях советского человека.За 180, или в лучшем случае 220 рублей в месяц, нужно было 7-10 лет на авто собирать, вот инженеры и удешевляли его, как могли.неужели это не понятно.
НЕТ!!
машины были очень хорошим способом подзаработать государству и стоили на сам деле от 700 до 900р(те в 10 раз меньше продажной стоимости)
был у меня в школе буклетик,уж не помню как попал ко мне,реальной стоимости машин(вазы,зазы,москали)..мы всем классом в шоке были...как нас наё.....
ps опять же,валюта-если за рубеж гнали.
что интересно-погуглил и инфы в нете даже сейчас нету истинной стоимости машин-страшная тайна за 7-ю печатями-коммерция это даже не оборонка-тут секреты охраняют емае..хотя вот что то похожее таки есть-очень занятно почитать
http://samurai-pnz.ru/article/shoking_truth
Я тут плюсую, куча примочек удорожающих авто.
На мой взгляд чем проще тем лучше!
Цитата(Ролакс @ 8.8.2012, 21:22)

Цитата(кобзев @ 8.8.2012, 20:22)

Не нужно ещё забывать о финансовых возможностях советского человека.За 180, или в лучшем случае 220 рублей в месяц, нужно было 7-10 лет на авто собирать, вот инженеры и удешевляли его, как могли.неужели это не понятно.
НЕТ!!
машины были очень хорошим способом подзаработать государству и стоили на сам деле от 700 до 900р(те в 10 раз меньше продажной стоимости)
был у меня в школе буклетик,уж не помню как попал ко мне,реальной стоимости машин(вазы,зазы,москали)..мы всем классом в шоке были...как нас наё.....
ps опять же,валюта-если за рубеж гнали.
что интересно-погуглил и инфы в нете даже сейчас нету истинной стоимости машин-страшная тайна за 7-ю печатями-коммерция это даже не оборонка-тут секреты охраняют емае..хотя вот что то похожее таки есть-очень занятно почитать
http://samurai-pnz.ru/article/shoking_truthЖесть, я предпологал что так!
Иными словами-машина стоит столько,сколько вы готовы за нее заплатить
а мы готовы мля
Игорек1984
9.8.2012, 7:36
Цитата(rabbit 03 @ 8.8.2012, 22:32)

Я с тобой согласен, что ино тех лет намного комфортнее и качественнее сегодняшнего нашего автопрома. Но блин вложений же требуют... Менять все надо... Жалко труда неоправданного.
Ну я например начитался отчетов о нашем новом автопроме и хочу тебе сказать - что вложений он требует не меньше, чем старая ино. Только вот старая ино доведенная до отличного состояния проездит еще лет 10-15, а новый ваз уже с конвеера сыпется и сколько проживет - хз. Вон возьми приору(с большой буквы даже рука не поднимается написать) из соседней темы - человек купил новую, еще даже 15тыщ. не откатал, а всем стойкам уже попа пришла. Вот возьми и поменяй все стойки по кругу - думаешь дешевое удовольствие? А какой будет следующий сурприз через 15тыщ.? А может и не через 15, а через 5? Ну и нафига такая машина?
И про металл не забывай. Я вон на выходных снимал аммортизаторы задней ляды для чистки - так голую ляду без аммиков я двумя руками еле-еле удерживал, капот тоже одной рукой не удержишь. А возьми метал на новых машинах - фольга. Особенно один прикол понравился - видел как мужик на амулете пытался багажник закрыть - так он у него на перекос пошел(не весь багажник цельно - а изогнулся своей частью) как бу-то действительно из фольги сделан...
Цитата
машины были очень хорошим способом подзаработать государству и стоили на сам деле от 700 до 900р(те в 10 раз меньше продажной стоимости)
был у меня в школе буклетик,уж не помню как попал ко мне,реальной стоимости машин(вазы,зазы,москали)..мы всем классом в шоке были...как нас наё.....
ps опять же,валюта-если за рубеж гнали.
что интересно-погуглил и инфы в нете даже сейчас нету истинной стоимости машин-страшная тайна за 7-ю печатями-коммерция это даже не оборонка-тут секреты охраняют емае..хотя вот что то похожее таки есть-очень занятно почитать
http://samurai-pnz.ru/article/shoking_truthух ты, а я и не знал....
Общаемся по теме,харош флудить

есть тема-битвы монтировок и подобные-вот там и спорим.
Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2012, 19:07)

Не обижайся, но как-то не клиется оно - нельзя новую машину менее чем за полгода убить настолько. У нас тоже дороги ужасные - я на подъезде к дому преодолеваю большую яму, в которую должен вначале нырнуть, а потом из нее вынырнуть - и ничего, ездим.
В твоем варианте чего-то нехватает, либо машины до твоего тестя убивались в хлам, а у тестя уже вылазили болячки, либо просто сказки какие-то.
Я и не говорю. что они все новые были. Не новые, 3-5 летки. Но при покупке проблем не выявляется, а поездив они начинали сыпаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.