Сегодня снова был в гараже. Проделал несколько дел:
1) Установил купленную планочку.
Было

стало:

Кстати прикол - ни один из двух ключей не достает теперь в замочную скважину багажника)))) Планочка заводская, крепление личинки тоже, а не достает. Ну да пофиг - всеравно у меня теперь багажник с кнопки салона открывается и будет с брелка открываться. На тройке тоже так делал - ни разу не понадобилось ключем открывать. Поэтому куплю красивую заглушку и заглушу это отверстие.
это для разогрева. А дальше я посвятил день кузовным работам:
2) Итак всегда хотел узнать во что преобразователь ржавчины преобразовывает ржавчину и вот что увидел:


какие-то непонятные черные комочки. На ощупь как угольные....рассыпаются на пальцах.
Ну да ладно поехали зачищать все.
вот так было под ногами у переднего пассажира:

вот так стало после зачистки:

а это я ковырнул заводскую вибру которая треснула - под ней живой металл:

зачищеный порог с пассажирской стороны спереди:

порог с водительской стороны


а это обработанная водительская сторона:

Ну раз уж такая свадьба, то сразу и багажник:



в багажнике проще - это только с виду страшно - вся ржа поверхностная.
а это пол под задним правым пассажиром:

зигзагообразный след - это эксперт ковырял на предмет сварного шва.
ИТОГИ ПО КУЗОВУ: ребята у меня к вам несколько вопросов. Нуждаюсь в ваших советах.
1) Как видите на фотках большая часть заваренного находится под слоем масла или какой-то отработки. Попробовал я ее отдраить - но ничего не получилось. Часть под виброй - там все нормально - прверял. Собственно встал вопрос - как я там покрашу, если оно в масле? Может стоит выборочно покрасить где голый металл, а все остальное залить расплавленной мастикой?
2) С пассажирской стороны есть пару небольших сквозных дырочек. Позвонил куму в надежде подъехать к нему и подлатать, но он уехал на две недели. Ждать мне его две недели или чего делать? Ехать к сварщику нехочется - сдерут втридорога...мне вон на тройке поварил немного, а денег это стоило огого.
В общем подскажите чего дальше делать? Если ждать 2 недели, то прийдется собирать салон, кататься и потом снова разбирать...Ну и по обработке всего этого - а то я так посмотрел - за передними сидениями там все загрунтовано и замазано отработкой. Может и вправду залить горячим мовилем?
А вот это печальная новость дня:


думал уже все дно до багажника вварили. Но Бог отвел. Получается из-за прогнивших лонжеронов начало рвать жопу по стаканам. Бывший хозяин отделался латкой на лонжероне и поваркой стакана. Надо копить на полную переварку задних лонжеронов.
Ну и на кузове я не остановился - полез искать блок управления ЦЗ. Потратил наверно минут 10 но ничего подобного не нашел. Потом вспомнил, что это у лупатых видать активаторы новее а на скорпаках скорее всего управляются с главного активатора.
Полез подключать. Вот такая розетка у меня:

к сожалению добавить пины не получится ибо у меня их просто нет. Поэтому я просто пропустил провода через свободные дырки и все.
Далее проблема которая тоже меня мучила сначала покупки - это через раз работающий ЦЗ. Вернее двери он закрывал всегда а вот открывал только водительскую а иногда и все. Причина крылась вот в этом:

пошевелив этот разъем замок работал. Я просто вырезал этот аппендикс и все заработало.
Дальше нашел новое место для активатора:

подключил. Блок поместил под торпеду, антену вывел на стойку. Все работает! Игрался наверно минут 20 проверяя работоспособность. Ни одного холостого. Все разы четкое срабатывание! Очень понравилось!
Осталось только зафиксировать вторую точку активатора - но это в следующий раз, а то у меня планочки нет.
Кстати двери в скорпаке голые! Внутри никакой шумки-вибры нет вообще! Может ее конечно сняли перед покраской а может ее и не было. Я такого не ожидал.