Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
IGORYAN
Пленку полиуретановую нужно на стекло,тогда вечное будет,если не чего серьезного.У себя заметил верхний край дворников трет стекло,начинает,на солнце видны царапины,вот хз,как оно так,причем заметил что на многих 10ках так.Стараюсь стекло по сухому никогда не тереть,да и вообще стараюсь меньше пользоваться дворниками,если конечно не мешает обзору.
Игорек1984
Спасибо ребята. Просто стекло брал из дешевых, и тогда не думал,ч то стекло за 450грн очень сильно отличается от стекла за 1000грн. Думал что может там состав другой, сопротивление мех-повреждениям другое и т.п. А оказывается, что может быть просто некачественная стекляшка!
Ну поездим - посмотрим как оно чего, щас я ж говорю - такое ощущение, что лобовухи просто нет!

Цитата(IGORYAN @ 17.3.2013, 22:32) *
Пленку полиуретановую нужно на стекло,тогда вечное будет,если не чего серьезного.У себя заметил верхний край дворников трет стекло,начинает,на солнце видны царапины,вот хз,как оно так,причем заметил что на многих 10ках так.Стараюсь стекло по сухому никогда не тереть,да и вообще стараюсь меньше пользоваться дворниками,если конечно не мешает обзору.


А что это за пленка такая? Где продается и дорого ли стоит? Серьезно защищает стекло от пескоструйки?
Ролакс
Да езди не парься..когда конец придет ему лет через 10-15,машину продаш уже давно Laie_48.gif
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 18.3.2013, 10:03) *
Да езди не парься..когда конец придет ему лет через 10-15,машину продаш уже давно Laie_48.gif


Дык ить пишут же, что через 2 месяца уже хамдец приходит!
Если бы 10-15 лет так я бы и забыл про это, а вот такой крайне маленький срок меня и беспокоит.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 18.3.2013, 13:19) *
через 2 месяца уже хамдец приходит!

ты сам то в такую мягко говоря,фантазию,вериш чтоли? smirk2.gif
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 18.3.2013, 14:23) *
ты сам то в такую мягко говоря,фантазию,вериш чтоли? smirk2.gif


Ты знаешь, зная нашего отечественного производителя.....можно и не в такое поверить.
Но будем надеяться, что все будет отлично!

Кстати найденная под стеклом монетка номиналом 10каки-хто там марок свидетельствует о том, что по крайней мере в Украине лобовуха не менялась - это 100%.
yanizz
Игорь, да не расстраивайся ты раньше времени)) Пара месяцев - это я образно сказал) Даже если херовое попалось - год-два по-любому продержится. Свою шаху я через полтора года после замены стекла провалил и ниче, вопросов не было, только полоса сверху из темно-коричневой превратилась в голубенькую) К тому же, если оно некачественное (то бишь, мягкое), его намного легче полирнуть. Между прочим, я не гнушаюсь пользоваться дворниками никогда и заметил, что по курсу их следования стекло автоматически полируется, более гладкое. Так что никого не слушай! По сухой грязи конечно не рекомендую.
IGORYAN
Цитата(Игорек1984 @ 18.3.2013, 9:28) *
А что это за пленка такая? Где продается и дорого ли стоит? Серьезно защищает стекло от пескоструйки?

дорого,слишком((
http://www.youtube.com/watch?v=o-fBrIO3Wec
http://www.youtube.com/watch?v=pcWhExIFR2Q
Есть разные,но полиуретановая самая дорогая.
А так можно оклеить хоть всю машину:
http://www.youtube.com/watch?v=O__x-KeVuKc
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 18.3.2013, 20:43) *
дорого,слишком((

дорого
я хотел капот обклеить,но цена вышла как будто я 3 раза капот перекрашу,поэтому раздумал.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 18.3.2013, 9:28) *
А что это за пленка такая? Где продается и дорого ли стоит? Серьезно защищает стекло от пескоструйки?

Интересный момент grin.gif Зачем нужна ещё какая-то плёнка на лобовуху? Для чего? Чтоб защитить от царапин стекло? А для кого это стекло интересно бережём? Для следующего владельца или для своих внуков? И что получим взамен этой плёнки - целое без царапин стекло, которое например уже и к чёрту ненужно будет, но зато затраты на плёнку, её смену и плюс подсаженое зрение, которое ну скажем по другому - которое будет вообще не в восторге особенно во влажную погоду и в ночное время, когда обзор через такое стекло с плёнкой будет хуже и смыть грязь с лобовухи будет тоже хуже нежели с обычного стекла без плёнки. Какова износостойкость стекла и плёнки? Это же очевидно.
Для чего береч новое стекло, если ты не получиш кайфа от вождения машины когда у тебя стоит новое стекло? Не понятно.
Ребят, просто нужно здраво подойти к вопросу, и вопрос будет исчерпан.
IGORYAN
http://www.youtube.com/watch?v=ehXZyPWhcC0

Цитата(dikobrazzoff @ 18.3.2013, 22:52) *
Интересный момент grin.gif Зачем нужна ещё какая-то плёнка на лобовуху? Для чего? Чтоб защитить от царапин стекло? А для кого это стекло интересно бережём? Для следующего владельца или для своих внуков? И что получим взамен этой плёнки - целое без царапин стекло, которое например уже и к чёрту ненужно будет, но зато затраты на плёнку, её смену и плюс подсаженое зрение, которое ну скажем по другому - которое будет вообще не в восторге особенно во влажную погоду и в ночное время, когда обзор через такое стекло с плёнкой будет хуже и смыть грязь с лобовухи будет тоже хуже нежели с обычного стекла без плёнки. Какова износостойкость стекла и плёнки? Это же очевидно.
Для чего береч новое стекло, если ты не получиш кайфа от вождения машины когда у тебя стоит новое стекло? Не понятно.
Ребят, просто нужно здраво подойти к вопросу, и вопрос будет исчерпан.

Ты ж не знаешь,а только предполагаешь,так что твои доводы безсмыслены.
Господин поручик
http://s017.radikal.ru/i421/1303/23/5a502814cb9c.jpg grin.gif
wernum
нафиг эта пленка...если не носиться как оголтелый по грунтовым трассам то стеклам ниче не будет, а чтоб от дворников не терло то надо щетки менять вовремя и гавно не ставить...

я ж сказал что у меня стекла пескоструились тока на больших скоростях на трассах...и то с учетом большого количества попутного и встречного транспорта...в другиг условиях норм стекла живут...
IGORYAN
Цитата(wernum @ 19.3.2013, 1:22) *
надо щетки менять вовремя и гавно не ставить...

Как же мы не подумали о хороших щетках,всегда самое говно ставим на машины.Так ты мне скажи,если такие щетки плохие почему трет только крайнюю верхнюю часть стекла,а не все?
wernum
если тока верх то возможно стекло некачественное...
Slay
По поводу рук и стекла - руки ты не обезжиришь и когды ты берешь его руками на стекле остается немного бяки, к которой герметик не очень хорошо клеиться. Мелочь конечно, но.....Второе - хорошо у тебя рамка в идеале, а если чуть чуть поведена и стекло надо будет повернуть, а оно уже лежит на герметике. В общем гораздо удобнее, лучше и легче , тем более если дело у них на потоке - два держателя стекла (хреновины с ручкой и двумя присосками).
super_gut
Цитата(IGORYAN @ 19.3.2013, 1:10) *
Ты ж не знаешь,а только предполагаешь,так что твои доводы безсмыслены.

Даа? Да тут ненадо иметь семь пядей во лбу чтобы понять что такое плёнка и что такое стекло, какова изосостокость плёнки и стекла. Ну впрочем, у кого баблосикофф немеряно, то конечно, клейте всякие плёнки на стёкла, платите за замену, зато у вас будет всегда новое стекло. С таким же успехом можете одеть чехлы на колёса и ездить. А чо? Шины ведь тоже изнашиваються grin.gif .
IGORYAN
Цитата(dikobrazzoff @ 19.3.2013, 7:16) *
Даа? Да тут ненадо иметь семь пядей во лбу чтобы понять что такое плёнка и что такое стекло, какова изосостокость плёнки и стекла. Ну впрочем, у кого баблосикофф немеряно, то конечно, клейте всякие плёнки на стёкла, платите за замену, зато у вас будет всегда новое стекло. С таким же успехом можете одеть чехлы на колёса и ездить. А чо? Шины ведь тоже изнашиваються grin.gif .

В том то и дело что денег нет ни у кого и все хотят как можно больше продлить жизнь своему авто и его компонентов.

Цитата(wernum @ 19.3.2013, 1:45) *
если тока верх то возможно стекло некачественное...

Ага,только верх некачественный.Стекло заводское БОР,причем я ж говорю замечено не на одной десятке,какой то косяк самих дворников не щеток.
Игорек1984
Ребята не ссорьтесь!
Просто стекло новое и не хотелось, чтобы оно через два месяца было матовое. Но насколько я понял проблема не настолько ужасна - нужно просто подобрать хорошие резинки и следить за стеклом. У меня на копушке изначально дворников не было - дед их держал в прохладном темном месте - в бардачке))))))) Говорил, что резинка на щетках пересыхает, а ездил он редко. На поводках были просто резинки. В общем и я по началу так катался пока меня гаец не остановил и не спросил что это за дела? Где щетки? Я достал их из бордачка, объяснил нелепую ситуацию и поехал дальше))))))))
Ну я не об этом - просто за стеклом тоже нужно следить. Сам вижу, что буквально за 2-3 дня под щетками собирается немало всякой пыли и мусора. Его сразу и не видно, а если оттянуть щетку, то становится все видно. Так вот я не ленюсь перед выездом(если например тучи собираются, или дорога мокрая) просто оттянуть дворник и протереть резинку влажной тряпочкой. Таким образом дворники не будут размазывать этот мусор по стеклу. Ну и само собой если стекло очень пыльное - то всегда в бардачке средство для мытья стекол и тряпочка!

Кстати пленка эта стоит 350грн за погонный метр. То есть на все стекло ее надо 2метра - то есть стоимость нового такого же стекла вместе с установкой! Вывод - смысла нет, или есть на дорогих тачках, где стекло например штуку баксов стоит.

А резинки это да - сам хочу купить качественные на свои бескаркасные дворники! Вот наверно на этих выходных и поеду искать....
Игорек1984
Ребята посоветуйте срочно!
Предлагают ГБО второго поколения за 600грн! Полный комплект! Думаю что можно сторговаться за 500+доставка.

Расход газа у человека на Скорпаке с двигателем 2,9литров в чисто городском цикле был 16-17литров. На моем двухлитровом думаю будет около 14 +/-1. А на трассе наверно не больше 9-10 будет
По деньгам выгодно получается - если брать расход в 11литров в городе то по деньгам это 118грн на сотню. На газу получается 84грн.

В общем подскажите - второе поколение брать на инжектор или нет?
кобзев
ну я бы старое ГБО не брал, да и газ спорная вещь.....если много ездишь то оно хорошо, а если так как сейчас то на оно на, регистрировать ещё надо, настраивать замахаешься.Зайди в тему про ГБО почитай.Моё ИМХО, не стоит.Лучше подкопи и насобирай на ГБО по новее, заодно и менёшь все датчеги которые тебе мосг е...т=))
Ролакс
+1 сначала сделай чтоб заводился потом все остальное
Игорек1984
Человек продает машину и отдает за 400грн. Подарок.
А по поводу старого - что толку старое или новое, там способом впрыска отличается.
Только что общался с чуваком, так у него на карбовом скорпаке с двухлитровым двигателем, зимой был расход 13литров. Так это первое поколение и зима! То есть летом будет в городе 11-12!
кобзев
дело хозяйское канеш, но....моё мнение старь в печьку, ЛАДНО машина не новая, но ГБО поновее должно быть.Там много чем отличается, и в инж только 4 поколения
будет гемор, переливы недоливы, чего так все экономят на себе то...
yanizz
Я бы ставил! За такую-то цену. Узаконить только напрягает...
Нет!! - кричат люди, которые на газу никогда не ездили, в их числе когда-то был и я.
Уточнить нужно только пару моментов: фирма-изготовитель? - это раз, объем и конфигурация баллона? - это два. Ловатто тире Томасетто есть гуд, плюс еще пара именитых. Тогда без вопросов можно ставить, в крайнем случае - перепродать.
Сам юзаю 2-е поколение и с уверенностью заявляю - это намного проще и неприхотливее карба. Ремкомплект 100 с копейками грн и редуктор новый. По настройке инфы немерянно.
Ну и самое главное. Накатываю около 20 примерно тык в год. Даже если расход выше на пару литров от бенза, цена газа почти вполовину компенсирует затраты.
Простой пример: от Харькова до Киева около 500 км. Чтоб туда не торопясь за 6 часов доехать, мне нужно задуть или на 240 грн газа, или залить на 350 бензина, далее считаем сами smile.gif
Господин поручик
Цитата
на 240 грн газа, или залить на 350 бензина, далее считаем сами

поездом-от 222 гр. Покупаем поезд?)
кобзев
дело такое, но при пробеге в 500км в год смысл?Я представляю шо там за 400гр....
Цитата
Сам юзаю 2-е поколение и с уверенностью заявляю - это намного проще и неприхотливее карба.

Ян, у него инжектор а не карб, причём пока довольно проблемный.
Я не против газа, а за него, но ГБО должно быть не таким старым, как то так))
yanizz
Цитата(Господин поручик @ 19.3.2013, 21:28) *
поездом-от 222 гр. Покупаем поезд?)

Сань, 240 грн - это полный баллон (40 л), по приезду еще остается))
Цитата(кобзев @ 19.3.2013, 21:29) *
дело такое, но при пробеге в 500км в год смысл?Я представляю шо там за 400гр....

Ян, у него инжектор а не карб, причём пока довольно проблемный.
Я не против газа, а за него, но ГБО должно быть не таким старым, как то так))


Ну, во-первых, смотрины оборудования обязательны, совсем уё... не приветствуется. Хотя там ломаться фактически нечему, баллон однозначно надо дефектовать и продавить, магистраль лучше новую, это недорого.
Во-вторых, у меня тоже инжектор) Я сравнил с карбом только в плане обслуживания. На газу машина будет ехать почти со всеми убитыми датчиками, кроме ДПКВ и ДПДЗ (у ВАЗа), на бензе фигвам. К примеру, я узнал о прохудившемся жгуте форсунок только тогда, когда кончился газ и переключился на бензин. И посыпали ошибки, обрыв, замыкание и т.д.)

Кстати, почитайте форумы - 4 поколение капризно, частенько парит мозг и настраивается только в сервисах, если ты сам не установщик.
Игорек1984
ГБО голландское, фирму не уточнял. Балон на 75литров, отсечка на 55литров. Чел щас сомневается в продаже, но если уломаю - возьму полюбому. На газу можно хоть каждый день ездить!

Посчитал поездку в Крым на ЮБК, получается на газу поездка в обе стороны обойдется как на бензе только в одну сторону!
кобзев
Игорь, а поездом на ЮБК вообще ещё дешевле=))И пиво можно выпить(не за рулём же) и проблема с парковкой решена, в Ялте и Алуште это проблема.Да и вообще зачем тогда машины покупать, если копейки считать приходится, и уж тем более хотите заливать в неё топливо не предназначенное для неё. tease.gif
Ну а кроме шуток, то в принципе дерзай, я погляжу чё да как, если всё нормально то и сам задумаюсь)))
yanizz
Цитата(Игорек1984 @ 19.3.2013, 21:55) *
ГБО голландское, фирму не уточнял.

Лидерство все-таки за Италией, лучше уточнить или погуглить, что бывает. Ну и у хозяина поспрашивать, как оно себя вело)
Господин поручик
В Италии ваще процентов 90 на дизелях ездят...накой им этот газ?)
yanizz
Цитата(кобзев @ 19.3.2013, 22:02) *
Игорь, а поездом на ЮБК вообще ещё дешевле=))И пиво можно выпить(не за рулём же) и проблема с парковкой решена, в Ялте и Алуште это проблема.Да и вообще зачем тогда машины покупать, если копейки считать приходится, и уж тем более хотите заливать в неё топливо не предназначенное для неё.
Ну а кроме шуток, то в принципе дерзай, я погляжу чё да как, если всё нормально то и сам задумаюсь)))

Саш, я еще год назад на каждом перекрестке кричал: " я, на пороховой бочке??? - никогда!!!" Видишь, все меняется)
Ролакс
Цитата(кобзев @ 19.3.2013, 21:02) *
Игорь, а поездом на ЮБК вообще ещё дешевле=))И пиво можно выпить(не за рулём же)

да ну,мыж автоклуб вроде..а пива и так можно,кинул на стоянку и все)
отказывать себе в отпуск на машине не надо-раз в году же Laie_48.gif
кобзев
Цитата(yanizz @ 19.3.2013, 21:04) *
Саш, я еще год назад на каждом перекрестке кричал: " я, на пороховой бочке??? - никогда!!!" Видишь, все меняется)


та я ж не против, оно пока не грянет та не перекрестишься=)))


Бенз тоже горючка.



Цитата(Ролакс @ 19.3.2013, 21:05) *
да ну,мыж автоклуб вроде..а пива и так можно,кинул на стоянку и все)
отказывать себе в отпуск на машине не надо-раз в году же Laie_48.gif


ну я образно же=))





Игорек1984
Цитата(кобзев @ 19.3.2013, 22:02) *
Игорь, а поездом на ЮБК вообще ещё дешевле=))И пиво можно выпить(не за рулём же) и проблема с парковкой решена, в Ялте и Алуште это проблема.Да и вообще зачем тогда машины покупать, если копейки считать приходится, и уж тем более хотите заливать в неё топливо не предназначенное для неё. tease.gif
Ну а кроме шуток, то в принципе дерзай, я погляжу чё да как, если всё нормально то и сам задумаюсь)))


Сань ну при чем тут все это? Если экономия почти в два раза, то почему бы не установить? Я давно задумывался о газе, но всегда смущал расход газа и стоимость самого ГБО. А тут чел говорит, что на таком же движке у него расход зимой не превышал 13 литров газа в городе. Прикинь сколько у него будет летом и по трассе на пятой передаче. Я думаю 8-9! Помножь 8*6=48грн на сотню километров, это ж вообще песня!
Мне до работы 6км. То есть с дома на работу и обратно домой 12км. Это по газу выйдет в 8-9грн поездка. Я на автобусе катаюсь за 5грн в обе стороны!

А по поводу пороховой бочки - бензобак точно такая же бочка. И горит и взрывается.

Я просто люблю попутешествовать, а с такими ценами на бенз, это довольно накладно получается. Ну прикиньте - в Крым и обратно почти штука гривен. Это мягко говоря дохренища. Раз в году съездить в отпуск конечно можно, но если вот так мотаться хотя бы раз в месяц куда-нить километров за 300, то как бы разница очень ощутима. А планов у меня как у Наполеона, хочу и в Асканию Нову съездить и ЮБК объездить, и в Умань и в Одессу и проч. Но это когда машина будет как часики работать....
wernum
а я противник газа...ездил я на газу...газ занимаем много места, весит дохрена...не по мне это...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 20.3.2013, 12:07) *
а я противник газа...ездил я на газу...газ занимаем много места, весит дохрена...не по мне это...


В скорпе багажник очень объемный, поэтому места много. А еще есть баллоны, которые сделаны под запаску. Ложатся на место запаски идеально. Правда есть один минус - это отсутствие запаски, но можно купить докатку и кинуть в багажник, будет занимать места меньше чем запаска и чем газовый баллон. На скорпофоруме продавали такие баллоны кажись по 300грн за штуку. Разбирали на ура!
yurecgod
Цитата(yanizz @ 19.3.2013, 21:46) *
Кстати, почитайте форумы - 4 поколение капризно, частенько парит мозг и настраивается только в сервисах, если ты сам не установщик.


Там его нефиг настраивать купил кабель СА-43 кажется от НОКИИ
прогу скачал на оф сайте и настраиваешь :)
Очень просто и удобно....:)
Я бы однозначно 4-тое ставил (в общем то и поставил) - это кайф.
По мне так как раз второе сложне настраивать там эти винты жадности,
а на 4-том все автоматически бензиновый ЭБУ состав сам регулирует,
как будто ты на бензине ездишь.

А б.у. ГБО я бы в жизни не взял.
ну это мое ИМХО
wernum
Цитата(Игорек1984 @ 20.3.2013, 16:19) *
В скорпе багажник очень объемный, поэтому места много. А еще есть баллоны, которые сделаны под запаску. Ложатся на место запаски идеально. Правда есть один минус - это отсутствие запаски, но можно купить докатку и кинуть в багажник, будет занимать места меньше чем запаска и чем газовый баллон. На скорпофоруме продавали такие баллоны кажись по 300грн за штуку. Разбирали на ура!


без запаски ездить неайс особенно как я ездию... докатку тоже надо кудато положить... багажник то конечно большой но баллон сведет на нет его обьем...я скутер и 2 велика спокойно вожу...если поставить баллон то смысла от багажника никакого небудет т.к уже ниче туда не влезит...
super_gut
Игорь, ГБО в твоём случае либо очень не скоро окупиться, либо вообще не окупиться это я б написал, если бы ты собрался бы брать дорогое ГБО. Сдалось оно твоей машине. Но, цена интересная 600грн. Интересно, с чего такая цена? Просто не бывает всё задёшево и чтобы потом всё было отлично. В чём-то подвох.
Я бы взял на твоём месте, если бы не гемморой со стартом двигателя.
wernum
ага...тока там первое поколение под карб...еще надо кучу всего докупить чтоб под инж сделать... и еще грамотного установщика который сможет это с кривым инжектором скорповским скрестить...а установщик нормальный за 2 копейки работать небудет
Игорек1984
Цитата(wernum @ 21.3.2013, 23:03) *
ага...тока там первое поколение под карб...еще надо кучу всего докупить чтоб под инж сделать... и еще грамотного установщика который сможет это с кривым инжектором скорповским скрестить...а установщик нормальный за 2 копейки работать небудет


Ребята да че вы за мой инжектор переживаете. Сделаю я его полюбому, а уже потом и газ поставлю. Все будет нормально, но продавец пока на связь не выходит - ждет выходных.
wernum
я говорю про ущербность всех инжекторов на скорпах...т.к. обоснованность некоторых решений в данных инжекторах мне непонятны и порой противоречат здравому смыслу
Игорек1984
Цитата(wernum @ 22.3.2013, 9:08) *
я говорю про ущербность всех инжекторов на скорпах...т.к. обоснованность некоторых решений в данных инжекторах мне непонятны и порой противоречат здравому смыслу


Давай побеседуем про непонятность некоторых решений? Если говорить за уровень 1980-го года когда эта машина разрабатывалась, то на мой взгляд все там нормально сделано, включая инжектор.
А какие у тебя возникают вопросы?
wernum
1 например на моем скорпе..зачем делать раздельный рессивер на каждый развал двигателя, с двуря расходомерами если сигнал на форсунки идет как среднее арифметическое значение с двух расходомеров?

2 тоже самое что каждая группа форсунок по 3 штуки обьединенных стоят не на одном развале двигателя а на обеих сторонах? тоесть сигнал на группу приходит а прыскают они одновременно но на разные стороны развала движка...

3 также зачем делать 2 канала форсунок если сигнал с расходомеров усредняеться и идет на обе группы одинаковый?

2 решение я впринципе понимаю зачем сделали - для того чтобы компенсировать результаты принятия 1 и 3 решений непонятные для меня...
Игорек1984
Буду отвечать постепенно п одному пункту, ибо времени на ответы немного

Цитата(wernum @ 22.3.2013, 9:45) *
1 например на моем скорпе..зачем делать раздельный рессивер на каждый развал двигателя, с двуря расходомерами если сигнал на форсунки идет как среднее арифметическое значение с двух расходомеров?


Два ресивера как и два расходомера ставили для улучшенного наполнения цилиндров воздухом. Кроме того два расходомера обеспечивают одинаковую дозировку воздуха в каждый развал.
А теперь прикинь если поставить один расходомер с одним ресивером:
1) Установить ресивер прийдется в развале движка - то есть в месте концентрации высоких температур. Хотя я не совсем представляю где он у тебя находится, но думаю, что не в самом развале. Но даже если и в развале, то два ресивера охлаждаются уже лучше чем один.
2) Как обеспечить оба развала одинаковым количеством воздуха с одного расходомера?
3) Сигнал на форсунки все правильно - среднеарифметическое, ибо если будет раздельный сигнал, то каждый развал будет жить своей жизнью, тоесть нормальной работы не будет.
Думаю что на современных вэшках этот вопрос решен с помощью всяких мапов, лямбд и прочей приблуды, но на то время наверно эволюция до такого не дошла. Поэтому два расходомера с двумя развалами был лучший выход, хоть и весьма сложный.
Но и не забывай, что при проектировании машины ни одному фрицу и в голову не приходило, что настраивать ихний инжектор будет пытаться русский в гараже на даче)))))))))))))))) Собственно проектировалось все для починки на специализированном немецком СТО, где должно быть все для диагностики и ремонта Скорпио.
wernum
помоему ты несовсем в теме рабыты лесджетроников вообще... у меня и стоит рессивер в развале движка, ресивер один тока внутри разделен на двое...а на бехах стоит один расходомер такогоже проходного сечения на 6 котлов и обьем на 3 литра с одним рессивером...расходомер тотже самый что и у меня...интересно почему это бмв смогли с одного расходомера добиться в 82году чтоб двигатель работал а форд несмогли в 85? причем используя бошевские одинаковые комплектующие, самый прикол что половину своего выпуска форда данный двиг комплектовали только карбюратором...это под закат его выпуска в него инж впиндюрели

там стоит один рессивер разделенный посредине перегородкой...у каждого расходомера канал подвода до рессивера получаеться разной длинны, и получаеться что если с одного расходомера воздуха идет меньше а с другого больше то 2 или 1 цилиндр в развале беднят или богатят...

с такой компоновкой добиться равномерности работы движка вообще нереально т.к. невозможно чтобы оба расходомера выдавали одинаковые характеристики...т.к. сопротивление на заслонке и пружине разные, соответственно и сопротивление воздуха разные, да еще разная длинна каналов...и плюс докучи они КХХ тока на одну сторону рессивера повесили... в правый развал

также как и то что с 3 горшков 2 выпускных окна...для чего делать такую фигню чтобы один цилиндр выпускался в одно окно а два других тоже в одно а не в два?

не странно ли что двигатель мой выпускался всего год и потом его сняли с производства и начали делать уже подругому...тоесть каждая сторона развалов управлялась отдельно?

для даного инжектора действительно есть диагностическое оборудование которое изобрели фрицы...я даже видел его в живую и привезено оно было из германии по заказу одного из сервисов... мой тестер и то продвинутее ихнего разьема со светодиодом подключаемым в диагностический разьем...

современные вешки управляються каждая сторона отдельно, если брать похожую компоновку без сильного набора датчиков то добавили лямбду которая собирает инфу при выхлопе с каждого развала и корректирует свою сторону. а потом уже выхлоп сходиться в один

если брать историю моего движка то его сделали из какоготj v4 (непомню щас название) тупо прилепив еще два цилиндра, и если посмотреть даже на схему работы клапанов то как раз прилепленые 2 горшка имеют зеркальную установку вп\вып клапанов
Игорек1984
При чем тут длина подвода до канала? Возьмем трубочку для коктейля на 10сантиметров и на 20сантиметров(разница в длине подводов не более чем в два раза, а то и в полтора) - мы что будем втягивать разное количество коктейля?
Я понимаю если бы речь шла о трубочке длиной в 10 см и 5метров. Тогда да - сопротивление там ощутимо.

Ну хорошо, давай предположим, что инжектор очень чувствителен к любому мизерному сопротивлению воздуха и разность длин подводов играет большую разницу, а ты не думал что немецкие инженеры не настолько тупы, чтобы например на том расходомере, где подвод больше отпустить пружину расходомера на пол градуса, чтобы компенсировать вот это сопротивление?

Год сборки двигателя не показатель. Я не думаю, что твоя машина с завода плохо заводилась, плохо работала на холостых и вообще двигатель плохо работал. С завода все было отлично!

Возьми жигулевский мотор - там с каждого цилиндра отдельный канал для отвода выхлопа и что? Все жигулисты знают, что этот двигатель душит и вход и выход. И сколько там той мощи - 60лошадей? Думаю, что важно не количество каналов, а их диаметр, который и влияет на сопротивление.
В жигулевском моторе просто функция была другая - городская малолитражка.

Твоя скорп с трехлитровым двиглом имеет мощи почти в три раза больше чем жигулевский мотор, даже несмотря на количество каналов выхлопа.

Машина планировалась для эксплуатации на 10-15лет от силы. Прошло уже почти 30лет а мы их мучаем и пытаемся добиться от них идеальной работы!
wernum
газодинамику почитай...поймеш про разницу длинны каналов... расходомеры одинаковы и по схемам и по каталогам ни про какое изменение в калибровках не указываеться... а при работе даже 1-2 года любой механический привод получает износ и меняеться сопротивление... и в книге для регулировки СО обозначено регилировать тока один расходомер а когда нехватает регулировки то второй...а там обводной канал регулируеться когда то заслонка получаеться отклоняеться на меньший угол за счет прохождения воздуха через канал, соответственно получаеться большее разряжение в задроссельном пространстве самого расходомера, ну и порции неучтенного воздуха соответственно возрастают


насчет трубочки для коктеля...при одинаковой силе всасывания через трубочку то жидкость из трубки 10см пройдет трубку быстрее чем трубку 20см и с меньшим сопротивлением т.к. трубопровод создает сопротивления на каждый см его пути, причем чем тоньше трубопровод тем больше сопротивление создаеться на каждый прибавленный см...
а если брать воздухопроводы то воздух при неровном канале создает еще и зоны турбулентности которые его тормозят еще сильнее

если почитайть инфу из разных источников то проблемы в системе управления скорпов с лесджетрониками с самого его рождения начиная с первого выпуска, потом убрали эти проблемы перекроив инж и поставив датчик абсолютного давления
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU