Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
yurecgod
Да со скорпом работы будет много.

Ещё надо следить за тосолом
на DOHCах часто возникают проблемы
с бошкой и попаданием тосола в цилиндры,
ремонт очень дорогой...потому надо заливать
хороший тосол и следить за уровнем.

Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 3.4.2012, 9:46) *
Да со скорпом работы будет много.

Ещё надо следить за тосолом
на DOHCах часто возникают проблемы
с бошкой и попаданием тосола в цилиндры,
ремонт очень дорогой...потому надо заливать
хороший тосол и следить за уровнем.


У меня ОНС. Спасибо за совет - обязательно учту!
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 3.4.2012, 15:15) *
Ребята да пожалуйста! Езжайте солько хотите - это ваши жизни и вы за них в ответе. Я высказал свое мнение и от него не отказываюсь.
Просто все вот эти высказывания типа "А че мне форд, я на своей тоже 150могу" больше похоже на детский сад.

Игорек! Поддерживаю на 150%! На классике ехать свыше 120 км/ч - самоубийство! Можно конечно разогнаться на идеально ровной дороге (без колеи, волны, без бокового ветра), но при смене состояния дорожного покрытия - можно и не поймать классику, и с этим ничего нельзя ничего поделать - это особенности аэродинамики и подвески авто. И, говоря про 150 км/ч (возможно спидометр пиз..т на 20 км/ч - неважно), пусть каждый выбирает свой путь к Богу сам. Машины более поздних разработок имеют более качественные, в этом плане, характеристики и держат дорогу значительно лучше, но следует учитывать, что даже на суперкарах на скорости 150 и выше при ошибке пилотировния нет вероятности выжить...

ЗЫ: Мне тоже непонятно отношение к твоему решению участников Клуба, в т.ч. и некоторых модераторов, которые должны пресекать такой негативизм в корне! Решение твое по смене машины - уважаю! Удачи в эксплуатации!

ЗЫ: ЗЫ: Прошу оставить мое сообщение до прочтения автором темы...
Ролакс
Харош флудить! big_boss.gif
Игорь-тебе по поводу жигулей,остальным-по поводу форда.
А то действительно убью тему и никому от этого не будет лучше.
по теме!
1300SL
Игорь с обновкой!
поздравляю.
пусть она доставляет меньше проблем чем ее вес.
Игорек1984
Цитата(Mitka @ 3.4.2012, 17:54) *
Цитата(Игорек1984 @ 3.4.2012, 15:15) *
Ребята да пожалуйста! Езжайте солько хотите - это ваши жизни и вы за них в ответе. Я высказал свое мнение и от него не отказываюсь.
Просто все вот эти высказывания типа "А че мне форд, я на своей тоже 150могу" больше похоже на детский сад.

Игорек! Поддерживаю на 150%! На классике ехать свыше 120 км/ч - самоубийство! Можно конечно разогнаться на идеально ровной дороге (без колеи, волны, без бокового ветра), но при смене состояния дорожного покрытия - можно и не поймать классику, и с этим ничего нельзя ничего поделать - это особенности аэродинамики и подвески авто. И, говоря про 150 км/ч (возможно спидометр пиз..т на 20 км/ч - неважно), пусть каждый выбирает свой путь к Богу сам. Машины более поздних разработок имеют более качественные, в этом плане, характеристики и держат дорогу значительно лучше, но следует учитывать, что даже на суперкарах на скорости 150 и выше при ошибке пилотировния нет вероятности выжить...

ЗЫ: Мне тоже непонятно отношение к твоему решению участников Клуба, в т.ч. и некоторых модераторов, которые должны пресекать такой негативизм в корне! Решение твое по смене машины - уважаю! Удачи в эксплуатации!

ЗЫ: ЗЫ: Прошу оставить мое сообщение до прочтения автором темы...



Слава небесам - хоть один человек, трезво оценивающий обстановку. Спасибо тебе за понимание!

Цитата
Ролакс
А то действительно убью тему и никому от этого не будет лучше.
иногда этого и хочется....

Цитата
Игорь с обновкой!
поздравляю.
пусть она доставляет меньше проблем чем ее вес.


спасибо! Надеюсь, что так и будет!
R&M
Цитата(sedoy @ 2.4.2012, 19:49) *
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 21:38) *
машина должна выглядеть лучше, чем она едет))

нееее, машина должна ехать лучше, чем она выглядит secret.gif

нееее, машина должна ехать не хуже, чем выглядит. ))))

когдато очень давно у нас во дворе парень купил себе такого вот форда. не знаю что там у него случилось через месяц после покупки видел его постоянно толкающего свою новую покупку (кстати до этого у него тоже была шестёрочка). заводится отказалась полностью. говорили тогда, что там что-то с эллектроникой случилось и сделать её не реально или очень дорого. короче говоря, сделать он её так и не смог. надеюсь с твоей таких проблем не будет!))
Игорек1984
Цитата(R&M @ 3.4.2012, 22:26) *
Цитата(sedoy @ 2.4.2012, 19:49) *
Цитата(Господин поручик @ 2.4.2012, 21:38) *
машина должна выглядеть лучше, чем она едет))

нееее, машина должна ехать лучше, чем она выглядит secret.gif

нееее, машина должна ехать не хуже, чем выглядит. ))))

когдато очень давно у нас во дворе парень купил себе такого вот форда. не знаю что там у него случилось через месяц после покупки видел его постоянно толкающего свою новую покупку (кстати до этого у него тоже была шестёрочка). заводится отказалась полностью. говорили тогда, что там что-то с эллектроникой случилось и сделать её не реально или очень дорого. короче говоря, сделать он её так и не смог. надеюсь с твоей таких проблем не будет!))


а у нас во дворе парень купил шестерку, она посыпалась и он ее продал, но ведь это не значит, что все шестерки сыпятся и едут на свалку правда? Нельзя судить о марке машины по одному случаю. Кстати, а куда водитель мог постоянно толкать свою машину? да еще и полутратонную? Толканием он надеялся отремонтировать электрику или может быть завести ее с толкача???? Так может проблемма и не в машине была, а в прокладке между рулем и сиденьем?
По поводу электрики - это машины конца 90-х в этом слабы. Вот там если проблеммы с электрикой, то стоимость ремонта выйдет дороже самой машины. И если при выборе классики мы смотрим в первую очередь на состояние кузова и ходовой, то там одним из самых важных моментов является состояние электрики...скорпаки еще не настолько сложны в этом вопросе
Ekvalayzer
рассказывали, тип бэху (если не ошибаюсь е39) продал, и купил шоху за 4к зелени. полный фарш. по трассе 150 спокойно втапливает...говорит типо, какая там бэха, вы что......вот так вот.
кобзев
Ну каждому своё=)
Мне например очень Хёндэ Туссан нравится, прям мечта моя, пока к сожалению неосуществимая...
Игорек1984
Цитата(Ekvalayzer @ 4.4.2012, 19:06) *
рассказывали, тип бэху (если не ошибаюсь е39) продал, и купил шоху за 4к зелени. полный фарш. по трассе 150 спокойно втапливает...говорит типо, какая там бэха, вы что......вот так вот.


что-то слабо верится, что шаха ему лучше оказалась, чем е39. Если бы речь шла о каком-нить 50летнем бумере - то согласен, но е39... что-то не верю я в это, машины абсолютно разных весовых категорий, скоростных режимов, комфорта и всего остального. 150 км/ч., для такой машины как е39 - сущий пустяк. либо там что-то с доками на нее было темно, либо челу реально срочно нужны были деньги и машина одновременно.

ладно надоело уже про сравнение, продолжаем бортовик.

Сегодня ездил к дружбану, чтобы тот послушал редуктор, а то мне после жиги кажется нормальным посторонние звуки. Вердикт: подвывает редуктор, но не сильно, поэтому я и внимания не обращаю.
Нужно срочно купить резину, поскольку стирать шиповку нехочется.
В субботу хотелось бы заняться стеклоподъемниками. Водительский перекашивает стекло. Я вначале думал, что повело дверь, но оказалось, что геометрия двери правильная, а стекло перекашивается в момент поднятия, я посмотрел - стекло можно выставить. Получается что в момент опускания стекло едет правильно, а в момент поднятия его перекашивает. Пассажирский стеклоподъемник работает через раз - тоже надо разбирать дверь и смотреть в чем дело. По поводу движка - рано менять распредвал, нужно отрегулировать клапана, посмотреть на состояние рокеров, посмотреть на состояние вкладышей, а потом уже распредвал. Вот такие дела.
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 4.4.2012, 20:44) *
По поводу движка - рано менять распредвал, нужно отрегулировать клапана, посмотреть на состояние рокеров, посмотреть на состояние вкладышей, а потом уже распредвал. Вот такие дела.

А в Скорпио тоже рокера? Я думал там толкатели или стаканы... А вкладыши какие? На коленвале?
Игорь, еще раз предлагаю: Goodyear GydraGrip 185/60 R14!!! Надо? Недорого...
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 4.4.2012, 20:44) *
В субботу хотелось бы заняться стеклоподъемниками. Водительский перекашивает стекло. Я вначале думал, что повело дверь, но оказалось, что геометрия двери правильная, а стекло перекашивается в момент поднятия, я посмотрел - стекло можно выставить.

я бы уже седня сделал good.gif
там делов на 20мин-что то слетело со своего места.
yurecgod
а там чё не гидрики?
R&M
Цитата(Игорек1984 @ 4.4.2012, 6:29) *
а у нас во дворе парень купил шестерку, она посыпалась и он ее продал, но ведь это не значит, что все шестерки сыпятся и едут на свалку правда? Нельзя судить о марке машины по одному случаю. Кстати, а куда водитель мог постоянно толкать свою машину? да еще и полутратонную? Толканием он надеялся отремонтировать электрику или может быть завести ее с толкача???? Так может проблемма и не в машине была, а в прокладке между рулем и сиденьем?
По поводу электрики - это машины конца 90-х в этом слабы. Вот там если проблеммы с электрикой, то стоимость ремонта выйдет дороже самой машины. И если при выборе классики мы смотрим в первую очередь на состояние кузова и ходовой, то там одним из самых важных моментов является состояние электрики...скорпаки еще не настолько сложны в этом вопросе

почему судить по одной нельзя? исходя из этого случая я сделал для себя вывод, что если с электроникой что-то случится, то полный КАПЕЦ! дай бог, чтоб это был не твой случай... ибо гемора будет очень много.
а толкали - сначала с толкача пытались завести, а потом по ремонтникам "местного разлива". ничего не помогло.((
возможно на фирменное СТО ехать надо было. но на сколько я помню машину он так и не сделал.
wernum
очень прикольная машинка...у меня такаяже тока двиг 2.8 автомат
1300SL

Цитата
почему судить по одной нельзя? исходя из этого случая я сделал для себя вывод, что если с электроникой что-то случится, то полный КАПЕЦ! дай бог, чтоб это был не твой случай... ибо гемора будет очень много.

в чем то согласен. ибо сам не давно "чинил" электрику на ауди80. если что то поломалось и восстанавливать. то с электрикой все будет гуд....
а если, как в моем случае, до меня побывало три "кулибина" то там все "писец-ховайся в жито". я три дня ходил разбирал новые новшества от рашен-ванька, честное слово легче было поменять всю проводку...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 4.4.2012, 21:56) *
Цитата(Игорек1984 @ 4.4.2012, 20:44) *
По поводу движка - рано менять распредвал, нужно отрегулировать клапана, посмотреть на состояние рокеров, посмотреть на состояние вкладышей, а потом уже распредвал. Вот такие дела.

А в Скорпио тоже рокера? Я думал там толкатели или стаканы... А вкладыши какие? На коленвале?
Игорь, еще раз предлагаю: Goodyear GydraGrip 185/60 R14!!! Надо? Недорого...


Ну как мне сказали - да, может конечно имели ввиду карюраторный движок. Сейчас изучаю мануал по данной машине.
Дима на 2мм протекторе ездить нельзя, спасибо но лучше в два раза переплачу и возьму новую, которой с моей ездой хватит лет на 5-7 это как минимум.

я бы уже седня сделал
там делов на 20мин-что то слетело со своего места


может быть, но пока инструмента в машине - 0, а бегать по соседям и просить инструмент нехочу, лучше займусь этим делом в субботу.

а там чё не гидрики?
хз, может и они - пока для меня это тайна

Цитата
почему судить по одной нельзя? исходя из этого случая я сделал для себя вывод, что если с электроникой что-то случится, то полный КАПЕЦ! дай бог, чтоб это был не твой случай... ибо гемора будет очень много.
а толкали - сначала с толкача пытались завести, а потом по ремонтникам "местного разлива". ничего не помогло.((
возможно на фирменное СТО ехать надо было. но на сколько я помню машину он так и не сделал.


вчера вечером, пока гоняли машину советовался со спецом в этом вопросе. Вердикт таков: ничего страшного в электрике нет. Если из строя выходит что-то, то это что-то меняется куском(сегментом)проводки практически у любого толковго электрика. Т.е. электрики много, но поменять можно какой-то кусочек - недорого и действенно! Он не электрик, но на машинах как говорят собаку съел.

Цитата
в чем то согласен. ибо сам не давно "чинил" электрику на ауди80. если что то поломалось и восстанавливать. то с электрикой все будет гуд....
а если, как в моем случае, до меня побывало три "кулибина" то там все "писец-ховайся в жито". я три дня ходил разбирал новые новшества от рашен-ванька, честное слово легче было поменять всю проводку...


нет ну тут уже как говорят от дурака никто не застрахован.
Игорек1984
Вел по тройке отдельный бортовик в файле Excel где указывал какие работы планирую сделат ьи какие уже сделаны а также закупленные детали и стоимость этих работ/деталей. Позиции самые разнообразные от замены лампочки до покупки, регулировки и замены карбюратора. Очеь удобно кстати - наглядно видно что сделано и сколько денег заплачено и можешь строить планы на будущее
Сейчас посмотрел в бортовике тройки было запланировано 230позиций из которых выполнено 117.
В тройке было запланировано работ на 12500грн, а проделано на 6600грн.
Похожий бортовик ваяю на Скорпио.
sedoy
по мне такие данные вредны) ибо иногда могут напугать так, что пешеходом решишь стать grin.gif
Ролакс
Согласен.Ни к чему такие данные знать,так как от этого не разбогатееш,а настроение только ухудшается..а так глядиш пару неделек прошло-и забыл,и спится хорошо grin.gif
мне вот щас кажется что я ничего не тратил на машину-и это большой гут rofl.gif
а делать проблемы надо по мере кошелька-на что хватает,то и делать.
(попутно устраняя бесплатные траблы)
sedoy
во-во, я как предствавлю сколько уже в свою денег влил (примерно помню очень сильно округленные суммы крупных ремонтов, мелочь ессно не помню) - страшно становится, но как вспмню сколько сотен тысяч км за эти же 5 лет было пройдено - гордость брать начинает))))
yurecgod
у меня друган вёл бортовик по копейки с ценами
за несколько лет получилось 40 000 грн. (160 000 рублей)
я подумал лучше вести не буду :))))))))
wernum
на скорпа стоимость деталей не так уж и кусаеться...по ходовке примерно стоит все также как на жигуль...а если и бу брать то вообще копейки...на него разборо завались....с 2 литровым движком вообще проблем нет...главное его не перегревать а то там головка лопаеться и её менять после перегрева только...
на 2 литра что 8 клапанные что 16 клапанные ставились и гидрики и обычные винты...ГРМ от переднего привода вообще не отличаеться...очень много деталей вообще подходит от нашемарок...если инж то многие ставят инж от ПП т.к. на скорпосвком много проблем, с карбами проще конечно...

насчет кондея я бы на твоем месте бы задумался... я узнавал чтоб се поставить...примерно в 40000р обойдеться...прада на украине дешевле...
обвес родного хрен найти а реплики на каждом углу гдето по 50 баксов за деталь...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 6.4.2012, 0:05) *
на скорпа стоимость деталей не так уж и кусаеться...по ходовке примерно стоит все также как на жигуль...а если и бу брать то вообще копейки...на него разборо завались....с 2 литровым движком вообще проблем нет...главное его не перегревать а то там головка лопаеться и её менять после перегрева только...
на 2 литра что 8 клапанные что 16 клапанные ставились и гидрики и обычные винты...ГРМ от переднего привода вообще не отличаеться...очень много деталей вообще подходит от нашемарок...если инж то многие ставят инж от ПП т.к. на скорпосвком много проблем, с карбами проще конечно...

насчет кондея я бы на твоем месте бы задумался... я узнавал чтоб се поставить...примерно в 40000р обойдеться...прада на украине дешевле...
обвес родного хрен найти а реплики на каждом углу гдето по 50 баксов за деталь...


Спасибо! Кондей на скорпио стоит недорого 2200-2300, и уже два человека предлагали по таким ценам. Но до кондея мне еще далеко. Думаю к тому времени как надумаю брать - реально будет найти за 1500 - а это для кондея смешные деньги.

По поводу бортовика в электронном виде - ну это кому как. Просто в памяти не удержать то, что менялось скажем по мелочи пару лет назад - а бортовик тебе все расскажет. Я к примеру давно позабывал, что менял по мелочи, а когда листаю бортовик все вспоминаю. Да и по ценам легче сориентироваться: если к примеру есть в кармане 100грн, и ты хочешь вложить их в машинку - заходишь в магазин и глаза разбегаются, основное забываешь. А тут взял отфильтровал по ценам: ага нужны три лампочки по 10грн, тросик за 25, хомутиков 6шт и т.д и т.п
Мне например гораздо удобнее.
wernum
где ты такие цены за кондей нашол...нужно радиатор, блок управления, перелопатить проводку под торпедой, прорезать моторный щит в салон, поставить компрессор на движок, заменить ремень и помелочи....и за это все 2500? мож ты мне запчасти найдеш на 2.8 и першлеш...я готов купить даже в 2 раза дороже чем ты озвучил....
Игорек1984
Цитата(wernum @ 6.4.2012, 12:59) *
где ты такие цены за кондей нашол...нужно радиатор, блок управления, перелопатить проводку под торпедой, прорезать моторный щит в салон, поставить компрессор на движок, заменить ремень и помелочи....и за это все 2500? мож ты мне запчасти найдеш на 2.8 и першлеш...я готов купить даже в 2 раза дороже чем ты озвучил....


Я не барыжничаю. Хочешь купить - покупай у непосредственного продавца.
То что ты назвал называется не кондеционером, а кондиционером с установкой. Чистый кондей в сборе мне уже два человека предложили по цене 2300. Я планирую все делать своими руками, если хочешь с установкой - тогда конечно прийдется немало доплатить.
Не веришь в цены - заходи на украинский сайт фордоводов в раздел "Предложение" там машин под разбор море. Цену, которую мне озвучили за кондей я отписал.
Я тебе даже ссылку нашел:

http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...entry1060429160

бери мне не жалко hi.gif
wernum
афигеть у вас там цены...но мне с 2 литрового неподойдет(((
я сначало подумал что ты цены в рублях указал)))
установка меня тоже невонует...тоже сам все делаю...но 8000р это в москве бесплатно можно сказать...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 6.4.2012, 13:19) *
афигеть у вас там цены...но мне с 2 литрового неподойдет(((
я сначало подумал что ты цены в рублях указал)))
установка меня тоже невонует...тоже сам все делаю...но 8000р это в москве бесплатно можно сказать...


smile.gif кондей за 2500 рублей это подарок!
На ваши это около 10-13 тыщ будет.
Игорек1984
Приветствую всех.
Вчера много чело было:

В первую очередь я купил клеммы, чтобы заменить старые. Старые были вот в таком состоянии:








Как видно на фото, клемы сильно окислились и провода просто начали гнить. Оди плюсовой проводок просто отгнил и висел в воздухе. Не знаю за что он отвечал, но машина ездила.
Аккумулятор я снял, вымыл и вычистил, клемы вымыл и вытер на сухо, а также смазал тонким слоем салидола. Поставил новые клемы и поставил все на место. Вот такая картина получилась в итоге:



Что примечательно - стартер стал крутить процентов на 40 быстрее!
Далее снял обшивку ляды ,чтобы посмотреть на моторедуктор заднего дворника. Посмотреть на него я хотел не зря. Дело в том, что когда нажимаешь рычаг дворников от себя и вверх/вниз, то есть должен включатся задний дворник, то он на самом дел не включается, за то включаются передние дворники. Вобще видимо какой-то кулибин неправильно это дело подключил.
Удивился двум проводам, торчащим из кузова и замотанным в изоленту, на конце одного из них красная колодочка.



Чем дальше в лес, тем больше дров: оказалось, что под капотом несколько проводов, которые просто не подключены и заканчиваются каким-нибудь разъемом! А я еще удивлялся, что у меня лампочка АБС горит..
Проезжал сегодня мимо автомойки ирешил заехать -помыть мотор и моторный отсек.
По моей просьбе ребята были аккуратными с проводами. Помыли конечно хорошо, отмыли все маслопесочные коржи и всю грязь. Посмотрел я на эту красоту, расплатился сел заводить и тут началось самое интересное: стартер крутит, но машина не заводится. Ребята продули подкапотное сжатым воздухом, но результат тот же. Короче простоял я так на улице с машиной(помогли выгнать из бокса) около 2-х часов в ожидании что вода выветрится и я заведусь...Потом приехал мой друг, и сказал что надо дергать на шнурке. После первого раза машинка завелась но тут же затроила. Вердикт: когда я не мог завестись, ребята с автомойки дергали высоковольтные провода в надежде их просушить и один провод выдернули с мясом, то есть начинка провода осталась на свече. Кое-как приладив его обратно добрался я до стоянки. Теперь думаю брать ВВ провода на Скорп. Фото помытого моторного отсека выложу.
кобзев
Мдя, приключения у тя были.Я вот по этому и боюсь мыть на шохе....
Роман Кировоград
на шохе мой спокойно, главное снять крышку трамблера с проводами, положить в салон, трамблер и катушку закутать пакетами хорошо и все...
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 10:06) *
Мдя, приключения у тя были.Я вот по этому и боюсь мыть на шохе....

плюсую ))))
Игорек1984
Продолжение вчерашней сказки: пришел я сегодня на стоянку вставил ключи и ... произошло дежавю -стартер крутит, а двигатель не заводит. Где-то я это уже видел....ааа вспомнил - вчера после мойки подкапотного. Подергал ВВ провода - толку 0. Клама одного провода осталась на свече, т.е. проводу хана, мало того посмотрев в провода обнаружил, что контакты внутри резиновых шахт проржавели.
Взяв один провод пошел на рынок, может найду хоть какие-то чтобы поездить недельку до того как найду скорповские. Но на рынке продавцы только разводят руками. Нашел более менее похожие с восьмерки, но там сам провод предназначен для утопления в трамплер, а на наших трамплерах наоборот шпилька. Взял в надежде, что подойдут, но не подошли.
Пошел домой и принялся ремонтировать родные провода. Вынув электроды понял что дела плохи - они все проржавевшие. Зачистил их как мог, собрал все обратно и пошел к машине. Поставил завел - результата "0", выругался.... после многочисленных проб чувствуется, что аккум уже подседает и попыток у меня осталось не так много. На стоянке, где стоит машина зарядного нет... Короче полез я в трамплер. Вчера на автомойке его открутить не смогли, но я решил попробовать. Титаническими усилиями с помощи пассатижей, отвертки икакой-то матери я открутил эти два несчастных болта. На крышке трамплера внутри действительно была влага. Крышка была протерта и высушена, бегунок я тоже протер. Заметил на контактах в крышке какой-то керамический налет - отскаблил его ножем, зачистил....ну вроде бы порядок. Поставил все на место собрал. Ключ в замок, поворот и....машинка завелась с полоборота! Ни фига себе! Заглушил, снова завел и снова с полоборота! Так вот в чем была причина моих долгих заводов - керамический налет на контактах трамплера.
Прогреваю машину и тут....смотрю начинает еле еле загораться лампочка давления масла, а потом и полностью загорелась. Ватафак? Этого мне еще не хватало. Шозанах? Заглушил, завел, лампочка не горит, но после 10 сек то же самое. Полез под капот и нащупал какую-то фигню под коллектором, в которую вставляется два шланга. Вынул ее - она кстати довольно просто выскочила, протер от масла и поставил на место. Завел - результат тот же. Да что ж такое?????
Полез щупать дальше и тут смотрю из блока торчит шпилька и на шпильке намотан кусок провода и провод весь разлохмаченый и еле-еле держится, вот-вот отпадет. А может это он? Повернул я ключ в сторону зажигания ,чтобы лампочки только горели и оторвал этот провод - лампа масла потухла. Вот он собака! Прикрутил я этот провод на место, завел и полный порядок!!!!

Кстати вот фото подкапотного которое было у старого хозяина до продажи. Кстати когда машина попала ко мне там было в два раза грязне, поскольку машина долго ездила в дожди и по лужам:



а вот подкапотное после мойки:



А вот процесс чистки трамплера:



Сам бы я руками так в жизне не почистил подкапотное, за то теперь приятно работать!
wernum
если собрался ездить долго на машине то поройся по инету насчет установки инжектора он ПП... у тя расходомер стоит...и судя по тому что он у тя в герметике в него лазили...новый стоит 600-800 баксов... бу в хорошем состоянии найти проблематично... есть конечно способ его реанимации но ненадолго...
у меня просто канавки реостата на расходомере протерлись и пипец...я потом очень долго с ним мучался...а у меня их вообще 2

и кстати крышки трамблеров под скорпа есть 2 видов...со штырями и с колодцами...стоят копейки - зато подходят провода от русских тачек если поменять)))
на фотке моя машинка...сверху видна защита трамблера штатная...к твоему тоже такие есть...очень сильно помогает чтобы меньше влаги поподало..

Игорек1984
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 19:11) *
если собрался ездить долго на машине то поройся по инету насчет установки инжектора он ПП... у тя расходомер стоит...и судя по тому что он у тя в герметике в него лазили...новый стоит 600-800 баксов... бу в хорошем состоянии найти проблематично... есть конечно способ его реанимации но ненадолго...
у меня просто канавки реостата на расходомере протерлись и пипец...я потом очень долго с ним мучался...а у меня их вообще 2

и кстати крышки трамблеров под скорпа есть 2 видов...со штырями и с колодцами...стоят копейки - зато подходят провода от русских тачек если поменять)))



Что-то я тебя не совсем понял. У меня уже инжектор стоитс завода! И какой ПП??? И что и зачем мне реанимировать? Машинка работает отлично - нужно только распредвал поменять и редуктор, ну и по ходовке посмотреть....
wernum
расходомер больное место всех скорпов первого выпуска...его убрали на рестайлинговой версии...внутри расходомера стоит реостат и обычно он на машинах старше 20 лет уже выходит из строя...там напыление из драгметаллов...оно протираеться...

чтобы не мучаться ставят инжектор с 2110 с датчиком масового расхода воздуха...т.к. инжектор на скорпе я несмог найти где умеют хотябы
диагностировать...

я те просто говорю чтобы ты знал...пока работает лучше не лазить никуда...

кстати...разьемов под капотом на всех скорпах много пустых... а то что у тя АБС неработает...проверь датчики на колесах...обычно они из строя выходят или тупо зарастает венец грязью...

кстсти а почему ты считаеш что у тя проблема в распредвале? это те так сказали или всетаки вскрывали двиг и смотрели?

по ходовке шрузы на 41 москвиче такиеже внутренние если что...можеш сходить в магаз иномарок спросить на скорпа шрузы GLO и тоже самое потом спроси в магазине торгующем на 2141 москвича...код детали будет одинаковый а вот ценник различаеться в 2 раза... тока при замене шруза есть еще проблема что болты раскручиваються... и русские не ставь их срезает....и фиксатор резьбы чтобы не раскручивались обязательно
Роман Кировоград
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 19:11) *
...новый стоит 600-800 баксов...

ты шо, не пугай Игоря цыфрами такими...)))
wernum
у меня когда накрылись расходомеры я захотел новые...и когда после месяца их поисков акуел от этих цен купил бу, реанимировал и терь собираю комплектуху чтобы перейти на датчик абсолютного давления...потому что через пару лет живых расходомеров вообще не останеться...
а так как у меня V6 инж от десятки не подходит потому что 6 цилиндров....а жаль(((

редуктор меняй весь в сборе потому что я за 5 лет владения скорпом я ниразу не видел чтобы хоть ктото редуктор перебрал, редуктора есть обычные и с дисковой блокировкий...и также порядка 10 видов передаточных чисел...у тя на подкапотной табличке стоит буква которая обозначает какое передаточное отношение редуктора...также на редукторе самом есть жестянная плащадка с такимже обозначением...
также есть 2 типа редукторов короткий и узкий и они невзаимозаменяемы... можно поставить другой только с заменой всего заднего моста включая шрузы и балку


символ число
M 3.14
A 3.36
V 3.38
U 3.62
3 3.64
T 3.91
D 3.92
7 4.09
2 4.27
кобзев
wernum
А почему именно от 2110 инжектор?
wernum
ну можно от любого переднеприводного ваза... оно стыкуеться просто с половиной фордовских датчиков))) ну тока всю проводку и мозги придеться поменять...
кобзев
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 17:49) *
ну можно от любого переднеприводного ваза... оно стыкуеться просто с половиной фордовских датчиков))) ну тока всю проводку и мозги придеться поменять...


Ну я так и не понял.У него ж у Игоря инж стоит.И как пишет всё работает отлично.А вот этот расходомер, какую функцию выполняет?
wernum
да я знаю что инж...вижу по фотке.... расходомер меряет воздух который идет в движок....и если он непрально мериет то двигу плохо становиться...





вот так он выглядит внутри и эти дорожки от старости протираються...
кобзев
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 17:58) *
да я знаю что инж...вижу по фотке.... расходомер меряет воздух который идет в движок....и если он непрально мериет то двигу плохо становиться...


Ясно, то есть если эта штука выходит из строя надыбать её очень сложно?И дабы более с этим не сталкиваццо то лучше установить инж с другой авто?


Мдя...печаль.надеюсь у Игорька нормально всё будет.

wernum
найти несложно но обычно в плачевном состоянии...а не вскрывая расходомер проверить это нереально...

и еще фордовские инжектора с компа не диагностяться...во всяком случае в москве таких сервисов несуществует...
кобзев
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 18:05) *
найти несложно но обычно в плачевном состоянии...а не вскрывая расходомер проверить это нереально...

и еще фордовские инжектора с компа не диагностяться...во всяком случае в москве таких сервисов несуществует...


печаль..Хотя друган ездит(таксует)на собственноручно собраном форде..Кроме двигателя и коробки.Не куплю такой никогда, гемору то много.
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 19:14) *
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 18:05) *
найти несложно но обычно в плачевном состоянии...а не вскрывая расходомер проверить это нереально...

и еще фордовские инжектора с компа не диагностяться...во всяком случае в москве таких сервисов несуществует...


печаль..Хотя друган ездит(таксует)на собственноручно собраном форде..Кроме двигателя и коробки.Не куплю такой никогда, гемору то много.

и не говори) толи дело жигули...романтика...
wernum
там нет вообще гемора...просто надо знать куда лезть...у меня он уже давно....один раз тока его перегрел когда радиатор на трассе пробил в 500км от дома...датчик перегрева непоказал потому что провод от него отвалился))) если следить то очень хорошая машинка...вместительная, мягкая, комфортная и не очень дорого в обслуживании... и как у каждой машины есть свои минусы...но они устраняються легко...с запчастями особо проблем нету...очень много подхоит от других тачек...начиная от русского автопрома заканчивая иномарками...а стоимость обслуживания сравнима с жигулями
кобзев
у друга сиерра 87года 2.0литра 8 клапанов.Говорит класс,проблем вообще нет.

Цитата
и не говори) толи дело жигули...романтика...


и не говори=))
wernum
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 20:24) *
у друга сиерра 87года 2.0литра 8 клапанов.Говорит класс,проблем вообще нет.

Цитата
и не говори) толи дело жигули...романтика...


и не говори=))


да...жигули рамантика...что захотел то и переделал...вот поэтому у меня жигуль и есть...очень нравиться поковыряться в машине...ниводной иномарке так неполучиться)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU