Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 14.4.2012, 16:57) *
165
175

????


На современные автомобили такой массы (скорпио) ставят уже минимум 15 резину, с шириной не менее 195. Посмотри индекс грузоподъемности
Роман Кировоград
Волга 205/70 R14 ...

весят одинаково примерно...
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 17:55) *
Волга 205/70 R14 ...

весят одинаково примерно...

Ну вот. Причем-Волга старше скорпа , а резину имеет шире. 185/70/14 это размер современного В-класса автомобилей
кобзев
А тяжело глЯнуть что рекомендует производитель авто?
Ролакс
http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10445-10.m_id-934.html
все равно купил
Роман Кировоград
а тут уже сработал фактор "шо дешевле"
Игорек1984
Цитата(Роман Кировоград @ 14.4.2012, 17:56) *
а тут уже сработал фактор "шо дешевле"


нет! Это была единственная резина с подъемом 70. Российская по-моему Кама. Цена 400грн за колесо.
rabbit 03
Ого! Кама 400 уже... Игорь, а у тебя какая разболтовка у тебя?

Если интересно-4*108.
Игорек1984
Да уж идут праздники, а машинка ведет себя все хуже и хуже: сегодня пол-дня отказывалась заводиться на горячем двигателе, либо заводилась с очень большим трудом. Благо в городе у нас много спусков и подъемов - заводился с толкача... Прочистил входной канал заслонки и саму заслонку - вроде стало получше. Но холостые обороты все равно высокие - 1200...
Дальше интереснее...холостые начали понемногу плавать от 900 до 1200.
Поехал по делам - холостые вроде устаканились - 1100 постоянно, но во время движения появились рывки! Еду на любой передаче и машина начинает дергаться. Выжимаю сцепление - все успокаивается, затем снова на передачу - машина едет нормально, потом снова рывки.....
Полез смотреть уровень масла, оно было на середине щупа, а сейчас почему-то поднялось почти на максимум - и это на только что заглушенном движке!
Уровень тосола падает - но этому есть объяснение - на патрубках печки крупные потеки. Попробовал масло со щупа на язык - сладковатого вкуса нет, следовательно тосола в масле тоже не должно быть...

В общем я в полнейшем шоке......все было хорошо и тут на тебе....

Может кто что подскажет?
Господин поручик
Цитата
Может кто что подскажет?
\
может прежний хозяин в курсе?
IGORYAN
Конечно в курсе сбагрил ее по шурику пока совсем не ляснула))
rabbit 03
Игорь, у моего друга на Ниссане такая же фигня-это голова... Пробита прокладка или трещина... Срочно делай!!! На таком авто опасно ездить-мотор запоришь.
Господин поручик
Цитата(rabbit 03 @ 15.4.2012, 0:43) *
.. Пробита прокладка или трещина... Срочно делай!!! На таком авто опасно ездить-мотор запоришь.


Ну ведь Игорек сколько ездил уже...Не было такой беды (сначала)
rabbit 03
Так пробило! Просто Фоорд на последнем издохе был ужо... Говорю же- проходили мы такое. Точь в точь!
Господин поручик
Дима-это твой диагноз про уровенб масла или нестабильный ХХ ?
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 14.4.2012, 22:34) *
Конечно в курсе сбагрил ее по шурику пока совсем не ляснула))

умееш успокаивать))
Игорь понты не колоти))найди "домашнего" спеца (как домашнего врача) и езди к нему не напрягаясь.
Это не та машина,которая принесет денежные траты..вот совремённая если ляснет-тут уже серьезно))
(тем более з/части дешевле наших)
кобзев
Такс не пугайте вы человека пока что.
рискну предположить что может быть форсунки нужно почистить.И началась фигня после мойки двигателя жеж, может оно как то связано.
IGORYAN
Ну диагностику пока никто не отменял,там все скажут ,что не так!
кобзев
если голова пробита она сразу бы погнала тосол, а этого не происходит.Игорь, не кипишуй и едь на диагностику.
rabbit 03
Цитата(Господин поручик @ 14.4.2012, 23:49) *
Дима-это твой диагноз про уровенб масла или нестабильный ХХ ?

Это диагноз монго друга. Сперва заводилась через раз... Потом хх увеличился сильно(пришлось с дпдз фишку сдергивать)... Прочистили инж ему-хватило на 200км, потом опять... Дергается на передаче, сильно дергается... И тосол стал уходить, только у него в КС, в выхлопную... А у Игоря- в масло...
Господин поручик
Ну если тосол в КС, то я могу объяснить дергания...а если в масло-с чего ему дергаться?
кобзев
Бум надеецо, что у Игоря будет всё хоккей.
rabbit 03
Цитата(Господин поручик @ 15.4.2012, 0:01) *
Ну если тосол в КС, то я могу объяснить дергания...а если в масло-с чего ему дергаться?

Знач в КС... Я тоже так подозреваю.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 14.4.2012, 22:05) *
Цитата(Господин поручик @ 15.4.2012, 0:01) *
Ну если тосол в КС, то я могу объяснить дергания...а если в масло-с чего ему дергаться?

Знач в КС... Я тоже так подозреваю.


Печаль
Господин поручик
Это без вскрытия можно 100% определить? Есть методика?
IGORYAN
Если в КС то это сразу видно,как ежик в тумане будет.
Господин поручик
И ваще-почему тосол уходит в масло (КС)? Ведь давление в масляной системе (тем более в КС) выше, чем в системе охлаждения
Роман Кировоград
вскрытие покажет...
Игорек1984
Для начала я забрал домой высоковольтные провода - ведь они тоже были замешаны в этом. Поскольку клемы проржавели смею предположить, что просто теряется контакт. Для начала зачищу их наждачкой и поставлю. Померяю уровень масла на холодном движке. Всетки эмульсии на щупе нет, масло обычного цвета, правда светлее сверху. Читал, что при попадании тосола масло становится необычно-молочного цвета.
В общем поехал я за свечным ключем - посмотрю еще на свечи.

P.S. Люди которые пишу "Я ж тебе говорил, что машина фигня" - мне толку от ваших советов как от козла молока. Не можете ничего дельного посоветовать - не пишите ничего. Машина не новая и у меня иу вас, поэтому на каждой может такое случиться - никто не застрахован. Так что не глумитесь - завтра то же самое может быть у вас.
rabbit 03
Не переживай-сделаешь все! friends.gif А теперь вспомни, как ты мою девятку раскритиквал... Там может пробило не в маслосистему, а в камеру сгорания- по этому и масло норм. Вот, Игорь, ну хоть раз прислушайся к моим советам- я зла не желаю. Я ж не от понта это все пишу- у моего друга точь в точь проблема... Христос Воскрес!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 15.4.2012, 10:21) *
Не переживай-сделаешь все! friends.gif А теперь вспомни, как ты мою девятку раскритиквал... Там может пробило не в маслосистему, а в камеру сгорания- по этому и масло норм. Вот, Игорь, ну хоть раз прислушайся к моим советам- я зла не желаю. Я ж не от понта это все пишу- у моего друга точь в точь проблема... Христос Воскрес!


Воситину Воскрес.
А вспомни Димон как ты свой движок колол.... думаю тут не чему удивляться. Да ладно...
Вобщем свечной ключ я не нашел, приехал станцевать еще один танец с бубном возле машины. Посмотерл на уровень масла на холодном движке. Дело в том, что щуп у меня калечный стоит. Посторонний мужик когда им мерял - у него на щупе вообще масла не было. Там трубка вставляется в блок, а в трубку вставлен щуп. Сама трубка спокойно вынимается из блока вместе со щупом, вдобавок ко всему на щупе есть типа пробочка и она должна быть вставлена в трубку, так вот иногда ее не вставляют в трубку, а щуп втыкают до нее - соответственно уровень масла становится ниже.
В общем померял я уровень масла - уровень где-то 90% от нормы, то есть немного не достает до максималки. Интересно, что я никогда на этой машине не мерял масло на холодную.
В общем осмотрел я само масло - масло хороше, не грязное, в меру темное, однородное по всему щупу. Ни где нет и намека, что в масле тосол. Думаю за ночь тосол разделился бы с маслом, или дал маслу другой цвет. Попробовал масло на вкус - обычное масло даже без малейшего привкуса тосола(сладковатого даже в помине нет).

Взглянул на бочок тосола - вчера я долил в него литр: этого литра нет! Уровень снова упал! Но куда он делся? И тут я заметил обильные потеки на подушках двигателя, лонжероне и рулевой рейке - попробовал на вкус(что-то меня сегодня тянет все пробовать)))) - да тосол, сильносладкий вкус. В общем причина банальная - сотол вытекал из бокойов пробки бачка, там куда датчик вставляется. Закрутил пробку где-то на треть оборота и все.

В общем ХЗ глевное, что прокладку не пробило(я так думаю), сегодня-завтра зачищу провода и поставлю на машину. Непонятно только почему возросли холостые, но думаю это как-то связано с зловещей мойкой мотора, после которой все это началось - буду читать мануал.
wernum
если незаводиться-дергаеться на холостых...вскрой расходомер...судя по герметику он у тя вскрывался... посмотри дорожки...если протертые то нормальное явление ...или отремонтируй или поставь бу...отремонтировать намного надежней...
открой крышку...и я те показывал фотки выше...смотри на эти дорожки...это болезнь у всех скорпов...

если все ок =то обратно на герметик посади крышку и все...
susskijj
если прокладка пробита то при открытии пробки радиатора там пиво.... ну в смысле пены до.... много)))
rabbit 03
Ну и Слава Богу, что с мотором все ок!

Цитата(susskijj @ 15.4.2012, 12:31) *
если прокладка пробита то при открытии пробки радиатора там пиво.... ну в смысле пены до.... много)))

Не всегда. Если в КС- масло и тосол чистые.
susskijj
блин, туплю, понять не могу что такое КС
Господин поручик
Цитата(rabbit 03 @ 15.4.2012, 14:21) *
Цитата(susskijj @ 15.4.2012, 12:31) *
если прокладка пробита то при открытии пробки радиатора там пиво.... ну в смысле пены до.... много)))

Не всегда. Если в КС- масло и тосол чистые.

ну тогда выхлоп с паром, правильно? Как паровоз.
КС-камера сгорания
yurecgod
Цитата(Игорек1984 @ 14.4.2012, 23:28) *
Да уж идут праздники, а машинка ведет себя все хуже и хуже: сегодня пол-дня отказывалась заводиться на горячем двигателе, либо заводилась с очень большим трудом. Благо в городе у нас много спусков и подъемов - заводился с толкача... Прочистил входной канал заслонки и саму заслонку - вроде стало получше. Но холостые обороты все равно высокие - 1200...
Дальше интереснее...холостые начали понемногу плавать от 900 до 1200.
Поехал по делам - холостые вроде устаканились - 1100 постоянно, но во время движения появились рывки! Еду на любой передаче и машина начинает дергаться. Выжимаю сцепление - все успокаивается, затем снова на передачу - машина едет нормально, потом снова рывки.....
Полез смотреть уровень масла, оно было на середине щупа, а сейчас почему-то поднялось почти на максимум - и это на только что заглушенном движке!
Уровень тосола падает - но этому есть объяснение - на патрубках печки крупные потеки. Попробовал масло со щупа на язык - сладковатого вкуса нет, следовательно тосола в масле тоже не должно быть...

В общем я в полнейшем шоке......все было хорошо и тут на тебе....

Может кто что подскажет?


Млин про то, что я тебе и говорил....это у них повально!
У меня 2-вое знакомых с такими моторами один уже сделал двигло,
а у второго снятая бошка :(

Ну список запчастей там не большой

1 AJUSA 13074100 Прокладка, выпускной коллектор
2 AJUSA 13074100 Прокладка, выпускной коллектор
3 AJUSA 13074000 Прокладка, впускной коллектор
4 KLARIUS 410115 Прокладка, выпускной трубопровод
5 AJUSA 10067300 Прокладка, головка цилиндра
6 AJUSA 81001900 Комплект болтов головки цилидра

http://www.olimpia-auto.com.ua/ покупается здесь
правда если бошку не крутануло.

а по поводу холостых просто почисть РХХ, а ты дроссель чистил он не влияет на ХХ
wernum
вообщето автор уже решил проблему ухода тосола...у него с бачка текло...
yurecgod
Цитата(wernum @ 15.4.2012, 15:01) *
вообщето автор уже решил проблему ухода тосола...у него с бачка текло...


дай бог, дай бог!

Но накрайняк будет знать где что искать :)

Да и по поводу ХХ пусть решит проблему.
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 15.4.2012, 15:05) *
Цитата(wernum @ 15.4.2012, 15:01) *
вообщето автор уже решил проблему ухода тосола...у него с бачка текло...


дай бог, дай бог!

Но накрайняк будет знать где что искать :)

Да и по поводу ХХ пусть решит проблему.


Что такое РХХ???

В расходомер пока не буду лезть - пока до конца не пойму что это за фрукт и с чем его едят
wernum
РХХ-регулятор холостого хода...почисть - иногда помогает....и если у тя регулятор старого образца то можно регулировать холостой ход внеся небольшие доработки в регулятор)))
да там что лезть...открываеш крышку-под ней плата...и все видно сверху...я уже занимался ремонтом причем удачно и не один раз...если что подскажу...
там нечему ломаться кроме тех дорожек на фото...этот расходомер больше никак не диагностируеться без снятия крышки...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 16.4.2012, 9:06) *
РХХ-регулятор холостого хода...почисть - иногда помогает....и если у тя регулятор старого образца то можно регулировать холостой ход внеся небольшие доработки в регулятор)))
да там что лезть...открываеш крышку-под ней плата...и все видно сверху...я уже занимался ремонтом причем удачно и не один раз...если что подскажу...
там нечему ломаться кроме тех дорожек на фото...этот расходомер больше никак не диагностируеться без снятия крышки...


Подскажи а где расположен этот регулятор холостого хода? У меня на оси заслонки есть только регулировочный болт, но он выкручен полностью - т.е. по идее заслонка должна быть закрыта. Почему я полез в заслонку - просто, как я уже писал, она подклинивает в начале, вот я и подумал, что ось немного сдвинулась в результате чего с боку образовалось небольшое отверстие через которое и поступает воздух - собственно и обороты увеличились.
Или это речь не про это? И РХХ не оно?

А по поводу расходомера: зачем там герметиком помазано???? Если я разберу его - снова придется мазать герметиком?
wernum
когда крышку снимают отдирают её от корпуса к которому она приклеена на заводском клею...а вот когда ставят сажают на герметик или на любой клей чтобы просто крышка не отвалилась и туда грязь не попадала...на герметик лучше потому что потом вскрывать проще...у меня тоже на герметке потому что вскрывал, чинил и регулировал СО-СН...да и еще он у тя стоит кверх ногами...на его работу не влияет но его так переворачивают для того чтобы регулировочные работы было удобно производить...


насчет РХХ незнаю где он у тя расположен...у меня сбоку заслонки хрень продолговатая прикручена к которой провода идут...у тя может РХХ быть другим но полюбому стоять должен рядом с заслонкой... у меня движок немного другой поэтому коечто различаеться...
Игорек1984
Сегодня произошли две интересные истории.
Итак нужно было взять машинку и проехаться на ней за город. Каждый ВВ проводок я зачистил и поставил на машину. Завелся утром конечно с трудом - но это не новость для меня, движок схватил, нормально прогрелся и мы с женой поехали. Погодка замечательная, дорожка ровная, машинка идет хорошо. Вижу встречка моргнула - значит попрошайки рядом. Ну мен в принципе <censored> - все есть до мелочи: огнетушитель, аптечка, страховка, документы и т.д. и т.п.
Вижу стоит штуки три остановленные машины и выныривая из под капота последней попрошайка увидев меня радостно побежал в припрыжку махая членом зебры. Остановился, открыл окно:
Он - здравствуйте, инспектор буль-буль. У вас все в порядке
Я - все хорошо
Он - можно ваши документы?
Я - а по какой причине меня остановили?
Он - ......у нас операция после вчерашнего праздника по выявлению нетрезвых водителей
Я - ???? ну ладно - держите документы
Он - а машина на вас оформлена?
Я - а какая разница. Я вам дал техпаспорт.
Он - а у вас в техпаспорте написано что двигатель 1,8 литров, а сзади на машине 2,0?
Я - и что? Я сзади могу написать 8литров...
Он - откройте капот
Я - да пожалуйста
Он - (долго лазил, смотрел на номер двигателя).....а вы знаете, что номер двигателя у вас не сходится с номером в техпаспорте?
Я - (раздраженно)а вы знаете, что двигатель признан съемным агрегатом и я могу туда поставить любой?
Он - (почесав затылок)... я хочу сверить номер кузова..откройте пассажирскую дверь
Я - инспектор что-то вы превышаете ваши полномочия. Вызывайте эксперта - пусть сверяет.
Он - покажите мне номер кузова
Я - да блин пожалуйста - там все замечательно
Он - да дйствительно.
Далее посмотрев еще раз на двигатель
Он - мне кажется что у вас двигатель на 2литра
Я - (злостно) когда кажется креститься надо.
Он - ???
Я - чего?? Обоснуйте что вам кажется?
Он - не нравится мне ваш мотор
Я - (злостно) а мне ваша машине не нравится
Он - в смысле?
Я - в смысле я не слышу обоснований ваших догадок.
Он - побежал к напарнику, что-то там спросил, потом прибежал, отдал документы и пожелал "Счастливой дороги"

Мудофил, уже терпение лопалось, хотел либо звонить в телефон доверия, либо писать заяву на него.
В следующий раз:
1) Документы не отдаю(я про это как-то забыл, что уже можно не отдавать)
2) переписываю данные его жетона
3) Капот и двери открываю только в присутствии двух понятых
Надоели взяточники на дорогах....

Да ладно, один урод настроение мне не испортил. В общем проехался я за сегодня километров 30-35. Машинка заводится практически с пол-оборота и все время сколько я останавливался. Бежит хорошо. динственно - шел по городу по убитой дороге и когда начало трясти - был один небольшой рывок. Я на 95% уверен, что это ВВ провода, поскольку после зачистки сегодня ездил замечательно.
Остановился, проверил уровень масла - масло чистое, без эмульсии, без пены, нормального цвета. Тосол в бачке на горячем движке даже выше нормы(ну оно и понятно).
В общем пока нормально. Для себя сделал вывод - нужно постепенно перебрать каждый узел в машине, чтобы быть у ней уверенным на все 150%, где нужно подмазать, заменить, протереть, отрегулировать и проч. Думаю со временем все это получится и будет полный порядок!
Ролакс
Ох уж эти дайцы..как будто мало плотят diablo.gif
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 16.4.2012, 13:59) *
Ох уж эти дайцы..как будто мало плотят diablo.gif


у них же сегодня пир - после Пасхи заработок!
кобзев
А вчера никого не стояло, хоть самым зверски пьяным едь.
З.Ы.Еду по проспекту спереди чёрная машина какая то.Обгоняю, смотри феррари толи 458 италия, и дядька в ней сидит, поравнялся со мной, стекло опустил и мне говорит , что мол на такой тоже ездил, я ему я рад, а я вот на феррари ещё нет.Он ну может доведётся как то, и гашетку в пол,этот звук двигла я потом долго смаковал,эх...)
Ролакс
Цитата(кобзев @ 16.4.2012, 14:28) *
А вчера никого не стояло, хоть самым зверски пьяным едь.
З.Ы.Еду по проспекту спереди чёрная машина какая то.Обгоняю, смотри феррари толи 458 италия, и дядька в ней сидит, поравнялся со мной, стекло опустил и мне говорит , что мол на такой тоже ездил, я ему я рад, а я вот на феррари ещё нет.Он ну может доведётся как то, и гашетку в пол,этот звук двигла я потом долго смаковал,эх...)

смог обогнать??
кобзев
Цитата(Ролакс @ 16.4.2012, 13:30) *
Цитата(кобзев @ 16.4.2012, 14:28) *
А вчера никого не стояло, хоть самым зверски пьяным едь.
З.Ы.Еду по проспекту спереди чёрная машина какая то.Обгоняю, смотри феррари толи 458 италия, и дядька в ней сидит, поравнялся со мной, стекло опустил и мне говорит , что мол на такой тоже ездил, я ему я рад, а я вот на феррари ещё нет.Он ну может доведётся как то, и гашетку в пол,этот звук двигла я потом долго смаковал,эх...)

смог обогнать??


Он со светофора трогался, а я как раз уже на зелёный попал и соответственно на какое то время обогнал его=)))

Вот она
Но фото не моё, на шёл в группе города в альбоме об авто нашего города.
Я по ходу ошибся с моделью...
Игорь ссорри за офф, потом приберу если чё.
Игорек1984
Цитата
Игорь ссорри за офф, потом приберу если чё.


норм, ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU