Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
rabbit 03
Да я знаю...
Игорек1984
Сегодня первый раз пошел в тренажерку(на прошлой неделе болел, лежал с температурой два дня - не получалось), блин ощущения просто супер, кровь играет, мышцы приятно болят. Конечно завтра будет вешалка, зато пару дней перетерплю и войду в спортивный ритм.


Перетяжка карпетом, кожвинилом и прочим - это дешевый колхоз старого совкопрома. Никого не хотел обидеть - но это лично мое мнение. Возможно эта перетяжка скрашивает дешевый угловатый пластик отечественных автомобилей, но в ино все по другому. Там каждая деталь является продолжением прошлой и все гармонично сливается. Салон Форда разработан дизайнерами, а посему лепить туда какой-то инородный материал - это наплевать в душу немецкому народу )))))) Во написал! Ну в общем идея понятна.

Я думаю что светлые стойки и чистый потолок это будет большим шагом к хорошему и красивому салону. А еще хотелось бы накладку на торпеде деревом отделать. Помните как я делал на тройке? Только тут важно все сделать очень аккуратно, чтобы не было колхозом. Но это пока в мыслях...
Максимум что я думаю по поводу перетяжки - это перетянуть отдельные небольшие элементы карбоновой пленкой(или типа под "карбон"). Может найду где кусочек недорогой, чтобы попробовать. Видел фотки - если все качественно сделано, то выглядит классно. Но там главное опять же гармония!
rabbit 03
Игорь, ты написал, что карпет и т.п. колхоз, а карбон что, нет? Вообще он уже не модный... Тем более на Скорпио. Вот дерево- в тему будет. Пленка- 200грн метр.
vad_ik
Вот карбон в салоне смотрится колхозно. В спорткарах - неплохо, но в повседневной тачке ваще не айс.
Я стойки хочу перетянуть, потому что хочу светлый верх сделать. Потолок купил серый 07 и стойки хочу такие же, буду велюр подбирать и обклеивать!
Игорек1984
Цитата
Извини Димон, это помойму единстенная твоя затея, которая мне не понравилась)) Реально не смотрится тут карпет, сразу дешевизной от него отдает...


Цитата
Да я знаю...


tease.gif


Да не. У нас же какое понятие - если купил метр пленки, то им надо все перетянть что в глаза попадется. Так не делается. Я видел аккуратные перетяжки отдельных, небольших элементов. Например корпус ручки открытия двери из обычной пластмассы, но стоит перетянуть его черной карбоновой пленкой - и то не все, а только рамочку по кругу - и ручка сразу приобретает другой вид. И вот такие мелочи смотрятся очень хорошо. Никакие стойки, торпеду и карты никто перетягивать не собирается....
DGR
после того как оторвеш карбоновую пленку след останется?какой нибудь липкий например?думаю перетянуть крышку ноутбука ибо царапается сильно.Можно еще для начала брелок сигнализации попробовать перетянуть...
Игорек1984
Вспомнил как друг рассказывал о сигнализации, которую он установил себе: в кузов машины вшил мобильный телефон, подвел к нему питание. Если даже машину угонят - по имею телефона он легко сможет вычислить местоположение машины - у него хорошие связи с милицией.

Так вот я че подумал - можно вшить телефон в кузов, подвести к нему питание, а от него вывести два провода к реле блокировки зажигания. Если на телефон поступает сигнал - реле размыкается и разрывает цепь зажигания. Таким образом если машину вдруг даже угонят - достаточно только позвонить на нужный номер и машина сама остановится где бы она ни была. Найти ее - дело времени!
jeniok
Можно, например от подсветки телефона, когда поступает звонок, загорается подсветка, и размыкает нормально замкнутые контакты реле. Но напрямую не получится, сгорит электроника подсветки. Нужно через транзисторный ключ подключить.
Но я скажу, что если вскрыли замок дверей и завели без ключа, то опытноому угонщику ничего не стоит найти источник проблем. Все знают, что защиту кидают на зажигание.
Игорек1984
Цитата(jeniok @ 31.8.2012, 9:34) *
Можно, например от подсветки телефона, когда поступает звонок, загорается подсветка, и размыкает нормально замкнутые контакты реле. Но напрямую не получится, сгорит электроника подсветки. Нужно через транзисторный ключ подключить.
Но я скажу, что если вскрыли замок дверей и завели без ключа, то опытноому угонщику ничего не стоит найти источник проблем. Все знают, что защиту кидают на зажигание.


Я уже придумал - питание от вибромоторчика, через слаботочное реле и на обычное реле. А прервать можно любую цепь кроме зажигания - например цепь бензонасоса или че-нить другое. Чтобы ты не кидал в обход зажигания - завести мотор не получится...
Alex995
Хорошо конечно, правда есть кое что нехорошее, а именно стопорить мотор во время движения может закончится аварией, ну или угнанной машиной))) Но на самом деле прикольная идея. Еще делают автозапуск по сигналу с мобилы.
super_gut
Цитата
А прервать можно любую цепь кроме зажигания - например цепь бензонасоса или че-нить другое. Чтобы ты не кидал в обход зажигания - завести мотор не получится...

Игорь, я тебе скажу, кроме полной блокировки зажигания (какой-либо цепи), блокировка бензонасоса - тоже бесполезная вещь. Её грамотные установщики автосигнализации выбирают в последнюю очередь. Знаеш почему?
Игорек1984
Цитата(Alex995 @ 31.8.2012, 11:48) *
Хорошо конечно, правда есть кое что нехорошее, а именно стопорить мотор во время движения может закончится аварией, ну или угнанной машиной))) Но на самом деле прикольная идея. Еще делают автозапуск по сигналу с мобилы.


Если мотор заглохнет посреди дороги то ничего не случится - руль будет туго крутиться и педаль тормоза станет туже, машина просто потеряет скорость и остановится.
А вообще пусть лучше эта <censored> которая надумает угонать мою машину разобьется на ней, чем совершит успешный угон. А то я если его найду сделаю ему аварию с трагическим исходом.

Цитата
Игорь, я тебе скажу, кроме полной блокировки зажигания (какой-либо цепи), блокировка бензонасоса - тоже бесполезная вещь. Её грамотные установщики автосигнализации выбирают в последнюю очередь. Знаеш почему?


Ну смотри: угонщик открывает машину, ломает иммобилайзер, заводит машину без ключа и едет. Тут посреди дороги машина глохнет. Тут сработает даже психологическая атака - человек начинает рыться чтобы понять в чем причина. Может ли у него в голове возникнуть мысль, что машина только что была специально остановлена и каким способом?
Человек, который ломает сигнализацию думает целенаправлено. Он знает, что некоторые цепи специально заблокированы. Человек же который успешно угнал машину и остановился посреди трасы и не подумает о том, что какая-то цепь прервалась целенаправленно...
А в случае с моей машиной я не думаю что ее будет угонять какой-то суперпрофессиональный агент-угонщик. То в принципе с иммобилайзером и мобилкой машина будет практически не угоняемой....
DGR
кому нужен твой форд...Если надо на буксире или эвакуаторе утащат.
Ролакс
Цитата(DGR @ 31.8.2012, 14:35) *
кому нужен твой форд...Если надо на буксире или эвакуаторе утащат.

всмысле-сигу не надо ставить..ну да,мыж в Майами живем))
кстати,у вас не угоняют-можно Эсперо вобще без сиги эксплуатировать good.gif
он никому не нужен как и Эсперо..а вот раз в жизни он/или она(Эсперо) могут кому то понадобиться))
DGR
сигналки достаточно от всяких малолетних преступников,мне она например чтоб цз юзать=)
вор лучше угонит девятку или шестерку машину которых половина города,потом разберет на запчасти и сольёт,тот же форд скорпио у нас еденицы ездят,смысл угонять?другое дело когда заказывают дорогие машины но к нам это не относится.

представьте если ктото ошибется номером и позвонит на этот телефон в машине,или смска от оператора?а ты едеш и машина глохнет, у тебя сразу дубовые тормоза и ты приезжаеш в жопу ренж роверу.
Ролакс
Ну если представить,то такое возможно..
хотя у нас вроде есть услуга заблокировать входящие звонки-вот тогда точно будет безопасно))
правда тогда и сам не дозвонишься grin.gif
Игорек1984
Ой да ну че вы в самом деле. У нас угоняют все, что неправильно стоит. Угоняют даже тупо покататься до пустого бака и потом разбить об дерево. Можно пять лет кидать машину во дворе не запирая и без сигналки и ничего не случится, а можно запереть в гараже с сигналкой и сопрут. Тут дело случая.
И если в той же Беларусии машину можно вообще оставлять с распахнутой дверцей(там закон на счет угона шоппц, даже магнитолы не воруют) - то у нас это не катит.

Оператор нормальный Киевстар - у меня на одну карточку, которую я взял бесплатно за год ни одного звонка и ни одной смс не пришло.
Это МТС вечно всякую пургу шлет тоннами - то счет пополните, то закажите смски, то интернет, то еще че-то.

Мне еще вот что не нравится: закон гласит, что по первому предъявлению ты должен предоставить свое транспортное служителям власти для преследования правонарушителей и прочей фигни. Так вот я не согласен с этим. Я не хочу отдавать свою машину жирному поцу, а потом получать ее в убитом состоянии и умолять государство овзместить мне потери. Проще отдать машину и набрать номерок, а потом пусть долбется с ней - ну не заводится она, ну что я могу поделать?!?!?!
Ролакс
С последним согласен))
кобзев
не знаю я как там в Беларуси, но у нас угоняют, кста жигуль считается самым угоняемым как бэ...
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 31.8.2012, 14:04) *
Ну смотри: угонщик открывает машину, ломает иммобилайзер, заводит машину без ключа и едет. Тут посреди дороги машина глохнет. Тут сработает даже психологическая атака - человек начинает рыться чтобы понять в чем причина. Может ли у него в голове возникнуть мысль, что машина только что была специально остановлена и каким способом?
Человек, который ломает сигнализацию думает целенаправлено. Он знает, что некоторые цепи специально заблокированы. Человек же который успешно угнал машину и остановился посреди трасы и не подумает о том, что какая-то цепь прервалась целенаправленно...
А в случае с моей машиной я не думаю что ее будет угонять какой-то суперпрофессиональный агент-угонщик. То в принципе с иммобилайзером и мобилкой машина будет практически не угоняемой....

Нет, Игорь всё будет ясно с первого раза.
К примеру, штатный иммо либо практически невозможно, либо крайне сложно сломать не имея спец.оборудования либо заведомо рабочих блоков от конкретно угоняемого авто. Школяры и прочие не будут трогать такие авто. Это просто не выгодно.
Ну далее, не буду расписывать, что угонщик - хороший автоэлектрик.
Понять, что стоит блокировка бензонасоса тоже не составит труда. Если авто заглохло, а зажигание включено и всё оборудование функциклирует - то здесь и думать нечего. Даже достаточно просто включить зажигание, чтобы на слух стало ясно качает бензонасос или нет. Следущий этап - достаточно с прикурки кинуть питание на бензонасос (здесь я думаю все знают, что добраться до него можно скинув заднюю сидушку) и авто благополучно уезжает с такой блокировкой.

Ну а если серьёзно, дело твоё, я не могу что-то тебе навязать..
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 31.8.2012, 19:39) *
не знаю я как там в Беларуси, но у нас угоняют, кста жигуль считается самым угоняемым как бэ...


вот вот. Друзья были в Беларуситам за сорваный цветок на клумбе такой штраф впаяют что мало не покажется. За украденную магнитолу дают несколько лет. Факт не в строгих законах а в том, что наказание неминуемо. Теперь представьте сколько дают за угнанный автомобиль? Поэтому там угон машин - дело очень редкое.

Цитата
Нет, Игорь всё будет ясно с первого раза.
К примеру, штатный иммо либо практически невозможно, либо крайне сложно сломать не имея спец.оборудования либо заведомо рабочих блоков от конкретно угоняемого авто. Школяры и прочие не будут трогать такие авто. Это просто не выгодно.
Ну далее, не буду расписывать, что угонщик - хороший автоэлектрик.
Понять, что стоит блокировка бензонасоса тоже не составит труда. Если авто заглохло, а зажигание включено и всё оборудование функциклирует - то здесь и думать нечего. Даже достаточно просто включить зажигание, чтобы на слух стало ясно качает бензонасос или нет. Следущий этап - достаточно с прикурки кинуть питание на бензонасос (здесь я думаю все знают, что добраться до него можно скинув заднюю сидушку) и авто благополучно уезжает с такой блокировкой.
Ну а если серьёзно, дело твоё, я не могу что-то тебе навязать..


Я тоже думал, что сломать иммо практически не возможно пока не увидел на аукционах устройства для обхода иммобилайзера. Поэтому сейчас защита иммо в моихглазах немного упала. Если есть устройства обхода иммо - значит сломать их возможно...
Какую цепь прервать - совсем не проблемма. Можно прервать цепь питания форсунок. Вот и попробуй определить, что на форсунки не подается напряжение: искра есть, бензонасос качает, стартер крутит и даже давление в рампе есть. Или к примеру цепь под торпедой питающая мозг компьютера....
Сам подумай полезет ли угонщик с тестером тестить все цепи автомобиля ответственные за питание мотора? А их несколько десятков и некоторые находятся в салоне под торпедой. На остановившемся посреди города угнанном автомобиле? И каков шанс найти обрыв заранее продуманной владельцем цепи? На мой взгляд шансов у него практически нет... А теперь прибавь фактор неожиданности когда произошло все это не на стоящей машине, а в пути, прямо посреди дороги. Максимум что сделает чел - проверит первые узлы, которые могут сломаться - искра, бенз и проч. После неудачных попыток чел бросит машину и смоется....
NeoN4ik
вот блин, реально знаю трех людей которым дал почитатьт твой БЖ и они захоители угнать твой скорп, а реально такой хлам(имею ввиду авто в возрасте) никто не угоняет, если машина под защитой мобилайзера профи за неё не возмется, оно того не стоит, а малолетки даже завести не сумеют, забей на эьто ждело, если уж очень жмет поставь двухсторонку..........
Игорек1984
Сегодня заехал в автомагазин и спросил то, чего давно хотел - блок центрального замка с выкидным ключем. Такой в наличии имелся с двумя брелками. На каждом брелке выкидное лезвие и три кнопки. Конечно брелки не выглядят как дорогие - но сойдет. Согласно инструкици на английском языке и рисунках на ней к ЦЗ подключается замок багажника и доводчик стекол. В общем неудержался я и взял это чудо и один активатор для капота.
На радостях сразу поехал в мастерскую для изготовления ключей, чтобы мне выточили лезвие но тут меня ждал сюрприз - мастер сказал, что ключей на Форд он не делает, и посоветовал ехать к другому мастеру. Другой тоже отказал. Третий сказал что возьмется сделать копию, но ему зачем-то нужна будет личинка замка зажигания, окторую он снимет сам и стоить это деол будет...приготовьтесь...150грн. И это при том, что лезвие в брелок он вставлять не будет ПИПЕЦ полный! На жигуля делал копию ключа за 10грн., а на Форд в 15раз дороже! И самое главное ,что ничего сложного в этом ключе нет - овальное жало с четырьме канавками. Такое самому можно сделать
В общем решил так - отрезу жало от своего ключика и воткну его в брелок, а из жала брелка постараюсь сделать копию сам...
Сегодня сброшу фотки!
кобзев
Привет, какой у тебя двигатель и сколько лошадок в нём?
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 31.8.2012, 22:12) *
Я тоже думал, что сломать иммо практически не возможно пока не увидел на аукционах устройства для обхода иммобилайзера. Поэтому сейчас защита иммо в моихглазах немного упала. Если есть устройства обхода иммо - значит сломать их возможно...
Какую цепь прервать - совсем не проблемма. Можно прервать цепь питания форсунок. Вот и попробуй определить, что на форсунки не подается напряжение: искра есть, бензонасос качает, стартер крутит и даже давление в рампе есть. Или к примеру цепь под торпедой питающая мозг компьютера....
Сам подумай полезет ли угонщик с тестером тестить все цепи автомобиля ответственные за питание мотора? А их несколько десятков и некоторые находятся в салоне под торпедой. На остановившемся посреди города угнанном автомобиле? И каков шанс найти обрыв заранее продуманной владельцем цепи? На мой взгляд шансов у него практически нет... А теперь прибавь фактор неожиданности когда произошло все это не на стоящей машине, а в пути, прямо посреди дороги. Максимум что сделает чел - проверит первые узлы, которые могут сломаться - искра, бенз и проч. После неудачных попыток чел бросит машину и смоется....

Какого типа устройства? Поконкретнее.
Игорь, ещё раз повторюсь, хочеш ты читать написанное или нет, но автоугнщик - хороший электрик, ты крайне недооцениваеш возможности, ту машину которую он будет угонять - он знает наизусть, где и какой блок находиться, собак и кошек сьел на ней уже.
Форсунки - та же история что и бензонасос! Достаточно контролькой посмотреть, приходит туда + или - и всё станет ясно, что кинуть куском провода.
И опять таки, твой Scorpio никто не будет угонять, не та машина. "Нормальным" угонщикам такие авто просто не интересны, а дворовой шпане интерес представляют 20 летние тазики чтобы быстрее до ларька с бухлом доехать.
Игорек1984
Цитата
Привет, какой у тебя двигатель и сколько лошадок в нём?


кобзев привет. Двигатель два литра инжектор. По паспорту на двухлитровом инжекторе 115лошадей. Но в тайне мечтаю о заветных 300 лошадей которые скрывает в себе мощный пятилитровый мотор семерочки БэМэВэ...


dikobrazzoff уговорил! )))))))) drinks.gif откладываю эту идею в далекий ящик автомобильных "рацпредложений".

Итак небольшой фотоотчет о проделанной работе за последнее время.

Как я уже говорил - я притащил омой все детали потолка, которые были в таком же состоянии как и сам потолок:





обратите внимание на состояние водительского козырька. Чесно говоря я думал, что он уже труп:



козырек был не просто грязный, он был засаленый. Но на мое удивление отмыть его оказалось не только возможно но еще и довольно просто - обычным мылом!

Вверху на фото тот самый водительский козырек. Такое ощущение, что он новый! А внизу еще не мытый пассажирский козырек



макросъемка



Все остальные детали отмылись приблизительно также. Сегодня все это дело я установил на потолок и салон преобразился - потолок стал чистым и светлым вместе с ручками, козырьками и заглушками...

А это те самые брелки, которые шли в комплекте с ЦЗ



сам блок ЦЗ с проводкой и одним активатором, который планируется поставить на капот:



а вот мой ключ, который достался мне с машинкой. Не пугайтесь - состояние у него бомжовское:



планирую отпилить кольцо, заточить ножку под брелок и вставить в него.
ЦЗ сегодня подключил дома к блоку питания - все работает. Есть выход на багажник и на доводчик стекол...
rabbit 03
Игорь, я так и сделал с ключем- тупо отпилил жало и вставил в брелок, помнишь?

А в блоке- да, есть выходы на багажник и доводчики. Мечтаю о доводчике, только с памятью... Обычный- не прикольно. Нашел за 150 с памятью уже.
Игорек1984
Ключ это все херня по сравению с новой проблеммой. Я тут начал в голове прокручивать как я буду ставить этот модуль на машину и вот что я понял: на машине с завода стоит штатный ЦЗ, который управляет четырьмя дверьми и багажником. Одновременно ключем когда открываю водительскую дверь - я отпираю сразу все двери. То есть в машине есть не только 5 тупых активатора, но и модуль который ими управляет.
И вот тут проблемма раздваивается:
1) Возможно сам блок управления ЦЗ вшит в активатор водительской двери. Как тогда подключить модуль, чтобы он правильно работал?
2) Блок управления ЦЗ где-то под торпедой. Вопрос - ГДЕ? Только что перерыл кучу руководст, но там написано только одно - "центральный замок на Скорпио устанавливался с завода как дополнительная опция" и все! Ни схем, ни описания ничего! Даже если я и найду этот модуль: как мне подключиться к нему? Запаралелить? Или выкинуть родной блок и поставить этот???
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2012, 22:14) *
выкинуть родной блок и поставить этот

super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2012, 21:18) *
dikobrazzoff уговорил! )))))))) drinks.gif откладываю эту идею в далекий ящик автомобильных "рацпредложений".

Ну ладно, я ж не навязываю насильно, сам смотри grin.gif .

Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2012, 22:14) *
Ключ это все херня по сравению с новой проблеммой. Я тут начал в голове прокручивать как я буду ставить этот модуль на машину и вот что я понял: на машине с завода стоит штатный ЦЗ, который управляет четырьмя дверьми и багажником. Одновременно ключем когда открываю водительскую дверь - я отпираю сразу все двери. То есть в машине есть не только 5 тупых активатора, но и модуль который ими управляет.
И вот тут проблемма раздваивается:
1) Возможно сам блок управления ЦЗ вшит в активатор водительской двери. Как тогда подключить модуль, чтобы он правильно работал?
2) Блок управления ЦЗ где-то под торпедой. Вопрос - ГДЕ? Только что перерыл кучу руководст, но там написано только одно - "центральный замок на Скорпио устанавливался с завода как дополнительная опция" и все! Ни схем, ни описания ничего! Даже если я и найду этот модуль: как мне подключиться к нему? Запаралелить? Или выкинуть родной блок и поставить этот???

Вероятно в водительской двери. Тебе нужно скинуть обшивку чтобы добраться до него. У тебя я уверен, по силовой всё управление идёт, без каких-либо цифровых шин данных. Отсюда теперь плясать - контролькой смотреть чё куда идёт при провороте личинки и обратно. Есть нормальные электросхемы на Scorpio? Я бы посомтрел ради интереса.
Игорек1984
Цитата
Ну ладно, я ж не навязываю насильно, сам смотри .


Да не - я поставил себя на место угонщика. Если угонщик лошара максимум что он угонит - это классику или зубилу, чтобы сдать ее на разборку.
Если угонщик профессионал то он возьмется за какую-нить брендовую тачку последних годов выпуска. Чтобы угнать мой скорп этот профессионал должен быть уж очень голодным...

Цитата
Есть нормальные электросхемы на Scorpio? Я бы посомтрел ради интереса.


неа. Я не видел нормальных схем - все корявые и непонятные.

Кстати сегодня вечером сидел и пилил ключ. За два часа отпилил от ключа кольцо, убрал лишнее, обработал его напильником, нарезал бороздку для крепления и вставил его в брелок. Один болтик крепления вошел в бороздку и шляпка отвалилась - Кетай походу, а второй вошел почти полностью - бороздка то не родная. Ну главное, что держится.... Фото сброшу позже. Теперь у меня ключ не как у Сифона и Бороды)))) а как у нормального человека - брелок-выкидушка!
DGR
на брелке есть отдельная кнопка капота или как?если нет то капот открывается вместе с остальными дверями?
ключ как от сундука хДДД
Игорек1984
Цитата(DGR @ 3.9.2012, 14:30) *
на брелке есть отдельная кнопка капота или как?если нет то капот открывается вместе с остальными дверями?
ключ как от сундука хДДД


Капот это отдельная свадьба. Капот будет открываться с салона. Сделано это просто из религиозных побуждений. Не люблю я тросы дергать всякие - люблю когда все с кнопок. Поэтому капот будет открываться двумя способами - можно тросиком(для этого под рулем есть отдельный рычажок), а можно будет с кнопочки в салоне.

На брелке есть отдельная кнопка к ней будет подключен активатор багажника. Я просто не совсем понимаю как работает штатный соленоид багажника - он отпирает его или наоборот запирает на охрану....

Не ключик прикольный, мне уже нравится. Планирую перетянуть его карбоновой пленкой - будет вообще красота!
DGR
сделай просто кнопку на двери водительской для капота,сделай отдельно капот не трогая всю систему ЦЗ,было бы удобнее с брелка его открывать,но заморочек очень много.
правильно что капот должен дополнительно открываться механически,вдруг акум сядет.

у меня на двери есть кнопка активатор багажника,при нажатии щелкает активатор но багажник не открывается,если багажник придавить рукой и нажать-тогда открывается,хз почему.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 3.9.2012, 15:24) *
Я просто не совсем понимаю как работает штатный соленоид багажника - он отпирает его или наоборот запирает на охрану....

Соленоид обычно только отпирает. У тебя авто снято с охраны - кнопка активна, соленоид отпирает. Авто в режиме охраны - кнопка отпирания отключаеться (образно) и на соленоид питание не подаёться. Вопросы?

Цитата(DGR @ 3.9.2012, 17:17) *
у меня на двери есть кнопка активатор багажника,при нажатии щелкает активатор но багажник не открывается,если багажник придавить рукой и нажать-тогда открывается,хз почему.

Уплотнитель багажника менял? Тут вероятно или уплотнитель новый, распирает сильно и силы не хватает у актуатора открыть либо замок багажника не отрегулирован.
кобзев
Вот у меня багажник открывается и с салона кнопочкой, и с брелока.Но тоже сам по себе не открывается, а щёлкает активатор(или чего оно там) и багажник нужно открыть ручками.
А вот про открытие капота с кнопка уже интересно, и я так хотел сделать, да пока не знаю как, изучаю мурзилки всякие.
wernum
нестоит на скорпе делать открытие с кнопки...вдруг че и капот откроеться и попадеш на капот, крышу и лобовуху...у скорпов вообще болезнь такая открывающиеся капоты во время движения...
NeoN4ik
Цитата(wernum @ 4.9.2012, 10:28) *
нестоит на скорпе делать открытие с кнопки...вдруг че и капот откроеться и попадеш на капот, крышу и лобовуху...у скорпов вообще болезнь такая открывающиеся капоты во время движения...

да ну его нафиг, капот не багажник, его не надо каждый день открывать...... тем более с учетом безопасности, лучше этого не делать! мало ли чё, вдрух ему захочится открытсо самостоятельно, замыкание или ещё чтонибудь!
super_gut
Цитата(кобзев @ 4.9.2012, 1:44) *
Вот у меня багажник открывается и с салона кнопочкой, и с брелока.Но тоже сам по себе не открывается, а щёлкает активатор(или чего оно там) и багажник нужно открыть ручками.
А вот про открытие капота с кнопка уже интересно, и я так хотел сделать, да пока не знаю как, изучаю мурзилки всякие.

Тоесть, нажал на кнопку - актуатор сработал, но крышка багажника не открываеться её нужно поднять или же нужно ещё и механически нажать на кнопку багажника чтоб открыть?
wernum
на скорпе хетче крышка багажника тяжолая...там когда нажимаеш кнопку открываеться замок а потом крышку надо поднимать вручную...
я се поставил самые жесткие газовые упоры и всеравно крышку надо вручную приподнимать...и терь еще и стало проблематично её опустить...

кстати у меня потолок тоже был непонятно в каком состоянии...тока когда я начал его отмывать там между основой и тканью проложен тонкий слой паралона который у меня начал отслаиваться...в результате взял оторвал эту ткань и обклеил все карпетом, стойки тоже сначало обклеил но блин смотрелось неочень, в результате тупо покрасил стойки краской и лаком и очень даже ничего смотриться...
Игорек1984
"- Славик чет я очкую
- Успокоооооойся я уже тыщу раз так делал!"

Во-первых как писал выше товарисч wernum чтобы открыть уже открытый тросиком багажник нужно взять за крышку капота и поятнуть за металлическую кнопку внутри. Замок получается двойным.

Во-вторых для безопасности в цепь включается реле, которое при включенном зажигании блокирует кнопку открытия капота. Во время движения сколько не нажимай - кнопка не сработает. Остановился, выключил зажигание - кнопка становится рабочей - открывай капот.

В-третьих кнопка открывает сам капот, но чтобы его поднять - нужно надавить на металлическую кнопку под крышкой. То есть даже если во время движения потянешь за тросик - капот не откроется....

Так что все продумано!

Цитата
да ну его нафиг, капот не багажник, его не надо каждый день открывать...... тем более с учетом безопасности, лучше этого не делать! мало ли чё, вдрух ему захочится открытсо самостоятельно, замыкание или ещё чтонибудь!


я капот открываю почти каждый день когда езжу на авто: проверяю уровень тосола(датчик уровня пока не сделал), иногда уровень масла, уровень тормозухи, доливаю омывайку, просто протираю тряпочкой пыль. Ну и когда в гараж ставлю машину - всегда обязательно отключаю одну кемму, так на всякий случай...


Цитата
сделай просто кнопку на двери водительской для капота,сделай отдельно капот не трогая всю систему ЦЗ,было бы удобнее с брелка его открывать,но заморочек очень много.


капот к цз никакого отношения иметь не будет. Активатор открытия капота и вся система ЦЗ на автомобиле живут разными жизнями и их ничто не связывает...
wernum
блин забыл сфоткать...я тут недавно делал датчик уровня ОЖ...
вопервых он взаимозаменяем с датчиков омывайке...ну и все что мне нужно было чтоб реанимировать датчик это нож, 2 провода, герметик...выковыриваеш из нутрянок датчика плату , подпаиваеш 2 провода в произвольном порядке к плате( с торца платы увидеш куда паять), ставиш плату в паз(перепутать сложно иначе невлазит доконца) и герметиком замазываеш, провода подцепляеш к проводам под капотом...они отходят от косы в районе правой опоры движка и разьем у меня красного цвета...если нет разьема чтоб посадить на провода датчика то можно провода тупо скрутить...делов на 10 минут...

чет я непонял...ты и тросик хочеш оставить и активатор повесить? кстати фиксатор страховочный иногда сам открываеться который под капотом нажимаеться в виде крючка...
кобзев
Цитата
проверяю уровень тосола(датчик уровня пока не сделал), иногда уровень масла, уровень тормозухи,

Уходят?Как с маслицем обстоят дела?
Какое заливал?И какой тосол антифриз планируешь лить, или уже залил?)
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 4.9.2012, 12:19) *
Цитата
проверяю уровень тосола(датчик уровня пока не сделал), иногда уровень масла, уровень тормозухи,

Уходят?Как с маслицем обстоят дела?
Какое заливал?И какой тосол антифриз планируешь лить, или уже залил?)


Тосол как-то непонятно себя ведет. После поездки бачок наполняется на 80%, а после длительной стоянки пустеет до 20-30%. Вот я и переживаю чтобы чего не сталось - поглядываю. Хотя может так и должно быть. ХЗ.
Маслице пока держится на уровне, хотя уже наверное месяца два его не проверял. Но за 1500км уровень был в норме. На выходных проверю что там и как. Тосол лью обычный голубой - на него нареканий нет, хотя с покупки его не менял - он первозданного вида в бачке - такой же голубенький как только что из банки!

wernum

я уже его разбирал, только так и не понял как он работает. Там тупо плата и все это вставлено в пластиковый корпуст. Каким макаром движок на корпусе давит на плату я не понял - они вообще не сообщаются...
wernum
насчет тосола...у тя походу крышка не работает...и какбы должен антифриз быть а не тосол...
а датчик работает так...на поплавке магнитик...такая металлическая вставочка прямоугольная на первой трети от места крепления...когда поплавок поднимаеться он действует на геркон...такая тонкая стеклянная трубочка на плате...а при опускании действие магнита на геркон прекращаеться
кобзев
Вот, я тоже знаю что нужен антифриз.
И вот вопрос, какое масло кто льёт, у нас ведь движки похожи..Хочу заменить все жидкости в авто, хоть прежний хозяин и говорил что ещё не время.
wernum
да масло лей на что жаба не душит...какуюнить полусинтетику 10в40 минимум...на вкус и цвет фломастеры разные...
я се лью синтетику 5в30

в тормозную систему я русские тормозные жидкости не лью больше...в основном кастролом пользуюсь тод4 или дот5.1
даже дот4 кастроловская по температуре кипения намного выше чем дот4 русского производства причем намного...я тормозами активно работаю и были случаи что тормозуха закипала

у тяж мануал есть...там написано куда что...хотя я обычно отхожу от рекомендаций и лью по своему усмотрению
Игорек1984
В чем радость от антифриза? И в чем отличие от тосола?
Голубой - за время свой цвет не меняет, зимой не замерзает - что еще нужно?

Масло прежний хозяин говорил, что льет синтетику, но мне чет стремновато - двигло не новое - боюсь попрет масло со всех щелей. Думаю может полусиньку залить...
DGR
почему попрет из щелей?не лей жидкое и все,10в40 нормально к зиме будет.
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 4.9.2012, 13:58) *
Тосол как-то непонятно себя ведет. После поездки бачок наполняется на 80%, а после длительной стоянки пустеет до 20-30%. Вот я и переживаю чтобы чего не сталось - поглядываю.

Симптом пробитой прокладки гбц. Разбирай-смотри, а то мотор положишь. Вспомни- у меня зимой такая проблема была, и дело не в крышке оказалось. И не надо писать только, что мотор другой- у ВСЕХ двс принцип один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU