Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
кобзев
http://shop.pilotpowersupply.com/konverter...f-maf-prostaya-
versiya-0-5v/ Игорь вот, может полезно будет
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....58&t=156146
rabbit 03
Игорь, ну е ж мае! Тебе ЕСЧЕ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ Вернуум советовал как реанимировать расходомер, как и где промерять сопротивление, каким оно должно быть... Он, видишь, прошел через это и ЗНАЛ где собака зарыта...

Он же, помню, в первом же посте вроде так и написал: расходомер г..., в герметике- наверное его вскрывали... Знач с ним что-то не так! Помнишь?
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 17.12.2012, 22:10) *

Я смотрю-зубчатое колесико не балует нас разнообразием цифр-всё по 027. Для кого там эти цифры, надежно спрятанные под неоткручивающиеся болты
rabbit 03
Мож метки? Типа одинаковое расстояние для регулировок?
wernum
ниче больше не откручивай...на ползунке контактики почисть чтобы полукруглые были, подвинь плату чтобы ходили по непротертым местам...никаких графитов, клеев нестоит...тока хуже зделаеш...

насчет усредненных значений...они как бы выставляються если есть откуда их брать...тоесть если машина работала и они остались в памяти...но без расходомера машина работать небудет никак...

насчет колесика...как тока плату реанимируеш(в начале темы я те все параметры дал) переворачиваеш расходомер вверх ногами, вставляеш газоанализатор, закручиваеш винт обводного канала и откручиваеш на оборот-два и с помощью проворота колесика выставляеш нужное значение СО-СН... винтом потом можно будет подстроить не разбирая расходомер если что...

ну и естественно дадчик холостоко подкручиваеш чтобы холостые были 850-900
кобзев
Вернум оказался прав, Датчик объёма воздуха почти на выброс....
Где то Игорь уже писал про нестабильный ХХ, и подёргивания на оборотах.
wernum
ниче не надо выбрасывать...там судя по плате ее уже двигали...можно еще раз подвинуть и все работать будет еще несколько лет...

гдето на украине есть ребята которые аналоги этих плат делают, стоит гдето 1500р но вот надежностью они не отличаються...на 50000км хватает потом выкидывать...новые платы такие родные найти нереально...поэтому многие просто тупо берут проводку и мозги от более продвинутой модельки скорпа на МАР сенсоре и меняют...расходомер выкидываеться, ввариваеться к выпуск лямбда и вообще забываеш про глюки в инжекторе...

также ставят инж от таза на базе января и проблема с запчастями и диангностикой отпадает зато...скорпаковский мозг всетаки продиагностировать мало кто может даже на специализированных СТО по ремонту инжекторов...а январь в каждой подворотни можно починить и продиагностить и достаточно надежная система


я се весь инжектор на скорпе восстановил. все перебрал, терь вот летом буду переходить на МАР...ща вот готовлюсь в плане комплектухи и инфы...
мне ненравиться что нет обратной связи и когда заливаеш гавеное топливо мозг не знает этого и неможет откорректировать углы зажигания и время впрыска
Ролакс
Еще нет..следы одни на графите..да и болты еле сдернул..лет на 10 минимум еще хватит молотить..лишь бы усилие прижима не увеличить случайно.
wernum


вот тут четко видно что плату здвигали...тока не сильно много- в пределах подвижки по родным отверстиям... винты прикипают в расходомере за полгода легко...на себе уже проверял

не обязательно двигать на километр...достаточно на пол миллиметра и уже работать норм будет

это кстати не графит...я непомню как напыление называеться...забыл

Ролакс
Цитата(wernum @ 17.12.2012, 22:50) *
это кстати не графит...я непомню как напыление называеться...забыл

ну да,мы поняли о чем речь..народное название))ага,тут видно вроде как сдвинули..теперь дорожки надо чтоб повыше шли,и желательно всеж чтоб не касались вырезов,иначе будет быстро съедать втом месте..
во всяк случае,на век Игоря хватит)
Игорек1984
Ребята смотрите, что мне на сулеймане ответили:

Цитата
расходомер конечно не гуд, но у меня с таким заводилась нормально , но нестабильно работала на холостых . Кроме того, автор отключал разьем, соответственно машина должна была заводится при любом состоянии расходомера. А вот подсос воздуха, это реально вариант! Я когда перебирал мотор,заказывал комплект прокладок, так на впускной коллектор пришла прокладка от карбюраторного двига. А я поставил, не обратил внимания что она отличается от старой. Так вот двигатель завелся наверно с 10 попытки, его тресло как паралитика Я долго понять не мог, в чем причина, пока не услышал свист из под коллектора. Шланги вентиляции картера должны быть герметичными, это точно. Да, и еще, на моем скорпе если снять разъем с расходомера, двиг заводится с полоборота и тут же глохнет, если только играть педалью будет продолжать работать с перебоями. Отсюда можно сделать вывод, что во первых, есть подсос воздуха изза этого мотор не заводится с первой попытки; во вторых расходомер изношен в начале шкалы(что и видно на фото) в результате на малых оборотах сигнал с него пропадает и эффект получается как если бы снять разъем. По мере прогрева компрессия в цилиндрах выравнивается, влияние подсоса воздуха снижается и к тому же при большем потреблении воздуха(в результате прогрева двигателя) флюгер расходомера поворачивается на больший угол и уходит из поврежденной зоны. Расходомер лечится как уже советовали выше, сдвиганием пластины с резисторами так, чтобы ползунок ходил по не протертому участку.


у чела практически один в один как у меня, хотя больше я таких проблем ни у кого не встречал.
По поводу вскрывался расходомер или нет - не знаю, но черная крышка сидит на каком-то прозрачном клею явно не заводского происхождения. Ну и болтики похоже уже откручивались....
Игорек1984
Сейчас самое время заказывать летнюю резину)))))))))
Нашел пару на передние колеса Клеберы немецкие летние, остаток протектора 6мм, то есть 20% износа - чел отдает за 500грн, я сторговался до 420 + 50 доставка. Уже беру. А то у нас в городе предлагают за 380грн штуку с остатком протектора в 4-5мм и боковыми порезами которые залатали...
А мою с передних колес уже давно пора на детскую площадку для заборчика)))))))))
кобзев
Пральнр, сани летом, а летную зимой!)))
Жаль Игорь что ты ща не на коне, в смысле конь не на ходу, завтро послезавтро собираюсь в Никополь
OPTIMUS PRIME
Подумай о том чтобы перевести мотор на Январь,много примеров есть когда иномарки переделывали и работали они потом отлично
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.12.2012, 11:31) *
Подумай о том чтобы перевести мотор на Январь,много примеров есть когда иномарки переделывали и работали они потом отлично


тут нет необходимости, так как гемора по настройке очень много.


ДК ставить, ДАД ставить, Менять всю косу проводов от ЭБУ к датчиками, новая распиновка, он-лайн настройка....Бюджет зашкалит.

А вот махнуть всю систему впрыска на например ТАЗИкавскую, будет огонь!При примерно одном бюджете.
Игорек1984
Сань, жаль конечно, что не на колесах - но можно было бы встретится, познакомиться так сказать "в реале". Заодно я б на твою машинку глянул. А подъехать смог бы на автобусе куда-нить...
Единственное если сегодня расходомер сделаю - то завтра с утра буду в гараже ковыряться. А если сегодня не сделаю - то завтра буду доделывать, а послезавтра утром ставить! А так в течении дня в принципе свободен буду...
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 12:00) *
Сань, жаль конечно, что не на колесах - но можно было бы встретится, познакомиться так сказать "в реале". Заодно я б на твою машинку глянул. А подъехать смог бы на автобусе куда-нить...
Единственное если сегодня расходомер сделаю - то завтра с утра буду в гараже ковыряться. А если сегодня не сделаю - то завтра буду доделывать, а послезавтра утром ставить! А так в течении дня в принципе свободен буду...


Оке, если точно завтра я в лично номер телефона кину....Созвонимся.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 18.12.2012, 14:15) *
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 12:00) *
Сань, жаль конечно, что не на колесах - но можно было бы встретится, познакомиться так сказать "в реале". Заодно я б на твою машинку глянул. А подъехать смог бы на автобусе куда-нить...
Единственное если сегодня расходомер сделаю - то завтра с утра буду в гараже ковыряться. А если сегодня не сделаю - то завтра буду доделывать, а послезавтра утром ставить! А так в течении дня в принципе свободен буду...


Оке, если точно завтра я в лично номер телефона кину....Созвонимся.


Хорошо!!!

Ребята нужен ваш совет!

Расточил я отверстия в плате, все отлично - все сдвигается и все получается. Но я задался себе вопросом: сдвигать плату на чуть-чуть, чтобы в будущем через 5-8 лет можно было бы еще подвинуть немного или же сдвигать плату так, чтобы контакты были в центре целого резистивного слоя?
Дело в том, что я боюсь если сдвину чуточку, то бегунок будет касаться протертой части дорожки и новой дорожки тоже на долго не хватит....
Кто что думает? Пока не собираю все - жду ваших рекомендаций...
NeoN4ik
думаю за 5-8 лет купиш новую машину!!
Игорек1984
Цитата(NeoN4ik @ 18.12.2012, 16:14) *
думаю за 5-8 лет купиш новую машину!!


yahoo.gif пять баллов!!!
Может и куплю, только с этой расставаться не хочется, уж больно она мне нравиться. В планах доводить ее до ума.

Сегодня жена подарила антискользящий коврик с логотипом "Ford" - приятно, позже фотку выложу.
payalnikk
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 13:39) *
то бегунок будет касаться протертой части дорожки ...

Для себя бы сделал так, что бы потертостей не касалось. Так же потом собрал все герметично, так как будет пыль - будут новые протертости.
Игорек1984
Цитата(payalnikk @ 18.12.2012, 16:21) *
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 13:39) *
то бегунок будет касаться протертой части дорожки ...

Для себя бы сделал так, что бы потертостей не касалось. Так же потом собрал все герметично, так как будет пыль - будут новые протертости.


Если очень точно все рассчитать - то будет ездить по нормальной плоскости и не будет касаться потертостей. наверно так и сделаю. Заклею все герметиком.

Вопрос№2: как разобрать верхнюю крышку расходомера, там где лопата. Нужно что-то с этим делать, ибо она трет, а это не дело....
кобзев
собирай чтобы контачило хорошо, и лучше поищи ещё один расходомер, так на всякий.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 13:39) *
Дело в том, что я боюсь если сдвину чуточку, то бегунок будет касаться протертой части дорожки и новой дорожки тоже на долго не хватит....
Кто что думает? Пока не собираю все - жду ваших рекомендаций...

Делай как я написал-подальше..этой на 25 лет хватило..ну а новой,пусть еще на 20лет-потом продаш тыщ за 50 обам как раритет-и пусть дальше сами с ним ипутся восстанавливают good.gif
NeoN4ik
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 15:21) *
Цитата(NeoN4ik @ 18.12.2012, 16:14) *
думаю за 5-8 лет купиш новую машину!!


yahoo.gif пять баллов!!!
Может и куплю, только с этой расставаться не хочется, уж больно она мне нравиться. В планах доводить ее до ума.

Сегодня жена подарила антискользящий коврик с логотипом "Ford" - приятно, позже фотку выложу.

не нано коврик случаем? у меня такой на солнце на торпеде растаял, еле отодрал.....
rabbit 03
У меня тоже растаял... Было 2- один гавкнул...

Кобзев, а ты во сколько домой собираешься с Никополя? Я просто до пяти на работе... А попи*деть охота... Хотя... У нас бензика нету до НГ- может получится сдрыснуть... Если че- звони мне на старый номер- я с ним тоже сейчас.
Игорек1984
Не коврик не нано - там большой такой коврик резиновый, а в середине логотип. Его надо на саму торпеду положить посредине.
Волкодав
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 15:39) *
если сдвину чуточку, то бегунок будет касаться протертой части дорожки и новой дорожки тоже на долго не хватит....
Кто что думает? Пока не собираю все - жду ваших рекомендаций...

А не пробовал узнавать (хотя бы ради интереса) сколько стоит новый? Ну на заказ из Германии к примеру, есть ли они вообще в наличии?
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 18.12.2012, 17:50) *
У меня тоже растаял... Было 2- один гавкнул...

Кобзев, а ты во сколько домой собираешься с Никополя? Я просто до пяти на работе... А попи*деть охота... Хотя... У нас бензика нету до НГ- может получится сдрыснуть... Если че- звони мне на старый номер- я с ним тоже сейчас.


Я пока не знаю. но если чё наберу.
Игорек1984
Цитата(Волкодав @ 18.12.2012, 20:51) *
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 15:39) *
если сдвину чуточку, то бегунок будет касаться протертой части дорожки и новой дорожки тоже на долго не хватит....
Кто что думает? Пока не собираю все - жду ваших рекомендаций...

А не пробовал узнавать (хотя бы ради интереса) сколько стоит новый? Ну на заказ из Германии к примеру, есть ли они вообще в наличии?


Пробовал узнавать. Новый расходомер - 1000у.е., а если быть точнее 7670грн. почти как треть моей машины. Да их никто и не берет новыми.

Кстати уже все установил



для самых любопытных - можете увидеть что появился зазор между пластиной платы и верхним буртиком корпуса, ну и по верхнему зажимному болту тоже видно смещение.
Бегунки протер наждачкой нулевочкой и постарался придать им округлую форму. В итоге все собрал, даже болтики на колодке поменял на советские, которые легче откручивать, а то фрицевские еле открутил:



Кстати пластина расходомера не смещалась -крепящие болты еще на заводском каком-то розовом клею(блин нахрена эти болтики на клей сажать????? Я их еле открутил)

также откапиталил клапан, вырезал новую прокладку, подсоединил новые шланги и хомуты - все готово к инсталяции, если самодельная прокладка встанет.

Завтра заветный день - инстал расходомера и откапиталенного клапана, который будет герметичным.
кобзев
Видимо просто подгибалась лопата...ну или ХЗ.
Ну ждём завтро отчётов, я чёто даж аш болею за тебя и твоего фордика...
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 18.12.2012, 20:53) *
Бегунки протер наждачкой нулевочкой и постарался придать им округлую форму.

Паяльник бы тебя убил за это..ластик+спирт и ничего больше!
и черную хрень тоже спиртом прошел бы.
super_gut
Да, кстати, зря ты так с контактами бегунков - почистил наждачкой и придал округлость. На этих выступающих контактах могло быть напыление из драг.металла. И округлил тоже зря - ты же не знаеш, на новом расходомере изначально какой они формы? И к тому же, у кого пятно контакта больше? У шарика или кубика такого же размера? Ладно, не буду писать к чему это приведёт.
Игорек1984
Ну вот еще одна глава из книги про плохой завод. Холодина сегодня собачья, но уж больно мне хотелось с первого раза завести ледяной мотор.
Итак в гараже я все собрал, расходомер поставил и подключил, клапан картерных газов тоже на место. Вроде все в порядке. Вставляю ключ, завожу - а оно даже не схватывает! Шозанах??? Точно помню все подключил и все в порядке. Второй раз заводу - один-два котла вспыхнул и и все. Третий, четвертый, пятый раз - толку ноль - вспышки в нескольких котлах и все. Ну че толку дальше его маслать?
Вышел из машины и призадумался. Ну чего еще ему надо? Датчики вроде все в порядке, давление бенза отличное, расходомер считай почти новый. Зажигание? К сожалению одному нельзя проверить искру, да и как ее проверить - она может быть, но может быть очень слабая для инжектора. И я полез в трамплер. А чем черт не шутит? Открутил я крышку и увидел, что контакты внутри крышки в местах соприкосновения с бегунком имеют углубления процентов на 30 своей толщины, еще и в каком-то светлом налете. То бишь бегунок плохо соприкасается с контактами. Может быть плохой утренний завод из-за плохого контакта бегунка с крышкой? ХЗ, если кто знает подскажите.
В общем че я сделал - побрызгал на контакты вэдэшкой, протер их хорошенько тряпочкой. Сам бегунок чуточку выгнул наружу - самую малость, где-то на треть миллиметра и зачистил его наждачкой ибо он был потемневший. Все собрал на место. Сел в машину, вставил ключ и машина завелась с первого раза! Даже педальку газа дрочить ногой не надо было - впервые я ее даже не тронул и холостые уверенно держались на прогревочных около 1000оборотов. Никаких падений оборотов, все ровно и отлично! Выключил зажигание и снова завел - и снова с первого раза и с пол-оборота, третий, четвертый, пятый раз - и все разы отлично....
В свете последних событий я уж и не знаю - это трамплер, или просто постояла и завелась. Кто что скажет? Заказывать крышку трамплера с бегунком? Или че?
кобзев
ну фиг его знает, завтро точно определишь, сходи утром в гараж и пробуй, завелось, начит ты победил старичка форда!!
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 19.12.2012, 14:38) *
Открутил я крышку и увидел, что контакты внутри крышки в местах соприкосновения с бегунком имеют углубления процентов на 30 своей толщины, еще и в каком-то светлом налете. То бишь бегунок плохо соприкасается с контактами.

Ну сам бегунок-то не соприкасаеться с контактами крышки. Он лиш разносит искру с центрального электрода, который в свою очередь как раз таки и соприкасаеться с бегунком. Так?
Ролакс
Да,все будет видно завтра..возьми денег если что-(на обр.путь) глядиш и подарок бут на КС grin.gif
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 19.12.2012, 16:15) *
Цитата(Игорек1984 @ 19.12.2012, 14:38) *
Открутил я крышку и увидел, что контакты внутри крышки в местах соприкосновения с бегунком имеют углубления процентов на 30 своей толщины, еще и в каком-то светлом налете. То бишь бегунок плохо соприкасается с контактами.

Ну сам бегунок-то не соприкасаеться с контактами крышки. Он лиш разносит искру с центрального электрода, который в свою очередь как раз таки и соприкасаеться с бегунком. Так?


Там должно быть расстояние от клеммы на крышке до контакта бегунка. Вот в жигуле, например, контакт плоский, а в этой крышке такое ощущение, что бегунок прогрыз эти канавки. Сама крышка чисто фордовская и на вид ей не меньше 25лет - то есть она родная. Вполне вероятно что контакты пообгорали за это время и зазор ушел.
Но опять таки - если дело только в трамплере - то почему это проявляется только утром? Горячий и полностью остыавший двиган можно завести с первого раза, а утром с 35-го.

Цитата
ну фиг его знает, завтро точно определишь, сходи утром в гараж и пробуй, завелось, начит ты победил старичка форда!!


Сань такая дубарина, что я наверно только послезавтра туда попаду.


Так самое интересное, было уже похожее - когда мы со сварщиком пытались завести машинку раз 8-10, потом я поколдовал над клапаном ХХ минут 15-20, а потом машинка завелась с пол оборота как ни в чем не бывало! Боюсь, чтобы здесь такого-же "эфекта ни с того ни с сего" не было.
кобзев
Дубарина то и не особая, а во ветер сцуко жесть, при -10 просто сносит, такое впечатление что -40 на улице, лицо промерзает за 2 минуты(((
Хотел и я в гараж сходить и проверить свою Веру Александровну, да передумал))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 19.12.2012, 17:42) *
Дубарина то и не особая, а во ветер сцуко жесть, при -10 просто сносит, такое впечатление что -40 на улице, лицо промерзает за 2 минуты(((
Хотел и я в гараж сходить и проверить свою Веру Александровну, да передумал))


дык и я о том же - поэтому и дубарина. А мне только до гаража добираться 50минут из которых половину времени пешком. Я после дороги на эскимоса становлюсь похожим.

Ну ниче - думаю завтра рвануть в гараж. Если заведется - то отлично, а если нет - буду дальше думать, но наверно в любом случае прийдется брать и бегунок и крышку.
кобзев
Ого, далековат горажик(
Хорошо что свой, я снимаю, но мне 15 идти обычным шагом, а триликом или маршруткой воще минуты 4-5=)
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 19.12.2012, 18:11) *
Ого, далековат горажик(
Хорошо что свой, я снимаю, но мне 15 идти обычным шагом, а триликом или маршруткой воще минуты 4-5=)


Для меня самая большая проблема - это расположение гаража. Получается, что живем мы в одном конце города, а гараж в другом конце, причем поворот в гараж в 50метрах от таблички "Никополь".
Если ехать на любом автобусе до конечной - то с конечной еще 25-30 минут пешком идти через часный сектор и огороды. Неудобно страшно, но поделать ничего не могу - стоимость моего гаража не превышает и 400 долларов. А гараж который в моей части города от 2500у.е. Так что довольствуюсь чем есть. Если бы гараж был под рукой - дела с машинкой пошли бы намнооого быстрее.
Ролакс
а сымать возле дома скоко?
IGORYAN
Такие цены на гаражи блин,купил бы сразу три))
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 19.12.2012, 19:05) *
а сымать возле дома скоко?


Еще когда у меня треха была я искал гараж возле дома - нет таких даже в радиусе 2 километров. Я даже объявления вгазету подавал, даже расклеивал по дворам и гаражам объяву типа "сниму в вашем районе" - толку никакого. Ближайший гараж в получасе ходьбы от дома. Цена за съем в раене 250грн +/-50грн. Просто спрашивается зачем мне такой гараж за деньги если я с таким же успехом только еще плюс 25мин на автобусе и в бесплатный гараж попадаю.

А вообще у нас гаражей катастрофически не хватает - все стоянки заполнены на 80% а в нашем дворе постоянно около 20-25 машин стоит, которые "живут на улице". Причем марки от москвича до 500-го мерса. Этот мерс прям жаль - стоит уже который день в куче снега - а в 50-ти метрах стоянка. Хозяин жлобится 300грн в мес за стоянку...

Кстати, только что забил в гугле "Неисправность трамблера" и вот что нашел:

Цитата
Признаки неисправности трамблера:
- потеря мощности при ускорении
- нестабильная (подтраивание) работа на холостом ходу
- двигатель тяжело заводится и глохнет при прогреве
- хлопки во впускной и выпускной коллектор при ускорении


и походу третий пункт очень похож на мои симптомы.
OPTIMUS PRIME
А крышку и рознощик нельзя отдельно купить?Провода и свечи лудше бы тоже поменять
rabbit 03
По поводу гаражей- машина если ездит зимой- лучше на улице, чтобы проветривалась... Меньше гниет! Не знаю как у тебя, Игорь, но рядом со мной куча гаражей за 200-250грн! НО! Полный двор машин- нах они ком нужны? И так по всему городу- у нас ведь во дворах какбэ не воруют... Я вон свою приходилось оставлял в чужих районах сутками- ничего страшного!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 19.12.2012, 19:52) *
По поводу гаражей- машина если ездит зимой- лучше на улице, чтобы проветривалась... Меньше гниет! Не знаю как у тебя, Игорь, но рядом со мной куча гаражей за 200-250грн! НО! Полный двор машин- нах они ком нужны? И так по всему городу- у нас ведь во дворах какбэ не воруют... Я вон свою приходилось оставлял в чужих районах сутками- ничего страшного!


Дима рядом с тобой гаражный кооператив - вам проще. У нас ближайший только в яме.
А по поводу гаража зимой
- если гараж отапливаемый и машина ездит зимой, то машине хуже, потому что машина постоянно в воде ибо при плюсе снег тает, а в гараже не проветривается.
- если гараж отапливаемый и машина всю зиму стоит и изредка выезжает - это самый идеальный вариант, потому что машина все время сухая
- если машина зимует на улице, то никакой вентиляции нет. Это когда дождь прошел - то ветром обдуло, солнышком присветило и все в порядке. А зимой когда все время мороз - машина почти всю зиму под слоем снега и льда - то есть кузов контактирует с водой. Это хуже всего. Поэтому и вылазят у людей косяки после зимы типа пятнышек на хроме, пузырей краски и проч. Да и ЛКП слой льда никак не в радость....

Ребята, подскажите а за что отвечает датчик Холла, должен ли он быть у меня и может с ним еще связана моя проблема?
rabbit 03
Датчик Холла- это в БСЗ. Мож у тебя тоже есть... За искру отвечает в разносчике вроде.


Если б был неисправен- машина бы не завелась...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU