Полная версия этой страницы:
Ford Scorpio
Игорек1984
22.3.2014, 22:39
Ребята спасибо - инструкцию к сигналке отсканирую и выложу - но уже на следующей неделе, ведь книжка осталась в гараже.
Подсветка включается, если не ошибаюсь при открытии любой двери, но ведь на подсветку приходит "+", а концевик вроде бы минусом служит?
По-поводу поворотов понял - буду прозванивать и искать нужные провода. Выхода действительно два - два коричневых провода с которых приходит "+" когда нажимаешь на какую-либо кнопку.
Другого датчика удара к сожалению нет. В инструкции об этом ничего не сказано - есть только сам регулятор на датчике.
Я тут кстати еще заметил что пыльники внутренних шрусов у меня дышут на ладан. Вычитал в инете, что шрусы вечные пока пыльники не порвутся, потом умирают очень быстро. Как же не хочется туда лезть, но придется. Надо найти хорошие пыльнички и заняться заменой + сменить смазку в шрузах. А она сволочь так плохо с рук отмывается....
Игорь я пыльники в экзисте покупал, внутренние по 12гр, наружные по 24, те что по 24 даже со смазкой пришли в упаковочке, а те что по 12 просто в кулёчке, поменял сразу же как купил авто)
Игорек1984
23.3.2014, 7:40
Цитата(кобзев @ 22.3.2014, 23:34)

Игорь я пыльники в экзисте покупал, внутренние по 12гр, наружные по 24, те что по 24 даже со смазкой пришли в упаковочке, а те что по 12 просто в кулёчке, поменял сразу же как купил авто)
Ого. Я щас смотрю на экзисте - 30грн без смазки и хомутов - 80-120 со смазкой и хомутами. То как-то дорого 120грн для одного пыльника. Буду наверно заказывать сами пыльники и отдельно их доукомплектовывать смазкой и хомутиками.
Саня пыльники менял сам?
super_gut
23.3.2014, 9:09
Цитата(Игорек1984 @ 22.3.2014, 23:39)

Подсветка включается, если не ошибаюсь при открытии любой двери, но ведь на подсветку приходит "+", а концевик вроде бы минусом служит?
По-поводу поворотов понял - буду прозванивать и искать нужные провода.
Вот вобщем нужно прозванить, может по-разному реализовано быть.
Вы чего прицепились со всякими блокировками стартеа и прочим?
Верно Игорян делает, что ставит простую сигу и не заморачивется.
Морозов у него нет - автозапуск не нужен, нормальные угонщики сей аппарат не тронут - его же даже на запчасти незаметно не продать, так что эта сигналочка как раз и тработает свое -пацанов гонять.
Подключить концевики дверей можно по следующей схеме:


Схема несложная, диоды любые малогабаритные (я использовал из дохлых ламп-экономок). Родное электрооборудование остается работать в штатном режиме. У себя на десятке так и сделал.
п.с. а блокировку я бы приделал на БН.
super_gut
25.3.2014, 8:17
Цитата(yanizz @ 25.3.2014, 9:37)

Подключить концевики дверей можно по следующей схеме:
С тем же успехом, в частности на 2110 делаеться с помощью 4-х диодов.
Цитата(yanizz @ 25.3.2014, 9:37)

п.с. а блокировку я бы приделал на БН.
Нет смысла в ней, всё давно изжёвано с блокировкой БН. Откидываеться сидушка, вставляеться провод в прикурку и цепляеться на бензонасос и машина благополучно уезжает. И ненадо искать никаких реле блокировки, всё до безумства просто.
Цитата(dikobrazzoff @ 25.3.2014, 8:17)

С тем же успехом, в частности на 2110 делаеться с помощью 4-х диодов.
Я выложил универсальную схему, обобщенную, подходящую на что угодно с общим минусом. Конкретно на десятку нужно 5 диодов, если хотим оставить вежливую подсветку от штатного иммо.
Игорек1984
25.3.2014, 20:36
Кстати ребята - по поводу вежливой подсветки читал что делается просто - к питанию паралелится конденсатор. Вот только не вспомню какой емкости. Вы случаем не знаете? А то искать реле, ставить его и тянуть провод это гиморно.
я делал как то,но не очень понравилось с кондеем..к тому же ламп не должно быть,только сдиоды.
super_gut
25.3.2014, 21:19
Цитата(Игорек1984 @ 25.3.2014, 21:36)

Кстати ребята - по поводу вежливой подсветки читал что делается просто - к питанию паралелится конденсатор.
Просто - да не всегда хорошо, зависит от мощности ламп, чем мощнее лампы - тем больше ёмкость, тем больший зарядный ток конденсатора в момент его включения, чем больше ток - тем быстрее будут подгорать концевики дверей. Если стоят светодиоды - ёмкость конденсатора берёться меньше, т.к. меньший ток потребляют, нежели лампочки.
Игорек1984
26.3.2014, 9:53
Цитата(dikobrazzoff @ 25.3.2014, 21:19)

Просто - да не всегда хорошо, зависит от мощности ламп, чем мощнее лампы - тем больше ёмкость, тем больший зарядный ток конденсатора в момент его включения, чем больше ток - тем быстрее будут подгорать концевики дверей. Если стоят светодиоды - ёмкость конденсатора берёться меньше, т.к. меньший ток потребляют, нежели лампочки.
Ну вот я себе поставил светодиодную лампочку - то и ток для нее нужен меньший, чем для обычной лампочки. Думаю если запитаю кондером только эту лампочку то и ничего подгорать не будет. Тогда какой кондер мне под нее брать? Я в них не разбираюсь. И дорого они будут стоить?
Еще такой вопрос: вот скажем ночью открыл я дверь и сел в машину, закрыл дверь. То есть времени прошло грубо говоря 3-4 секунды. Правильно ли я понимаю что за это время кондер также зарядится на эти 3-4 секунды, а тока отдаст еще меньше - на 1-2 секунды. Так? Хочется ведь чтобы дверь открыл на пару секунд, а свет горел на секунд 10 хотябы.
super_gut
26.3.2014, 13:40
Цитата(Игорек1984 @ 26.3.2014, 10:53)

Тогда какой кондер мне под нее брать? Я в них не разбираюсь. И дорого они будут стоить?
Я уж незнаю, сколько будет стоить конденсатор в вашей провинции. Может у вас вообще радиомагазинов нет. Ну.... незнаю уж, к примеру 4700мкФ*16В может быть будет стоить до 8-10грн.
Цитата(Игорек1984 @ 26.3.2014, 10:53)

То есть времени прошло грубо говоря 3-4 секунды. Правильно ли я понимаю что за это время кондер также зарядится на эти 3-4 секунды, а тока отдаст еще меньше - на 1-2 секунды.
Нет, ну конденсатор уж на полную ёмкость зарядиться. А сколько у тебя будет гореть светодиодная лампочка зависит от
тока потрбления и
ёмкости конденсатораЦитата(Игорек1984 @ 26.3.2014, 10:53)

Так? Хочется ведь чтобы дверь открыл на пару секунд, а свет горел на секунд 10 хотябы.
Там не то, что 10 секунд будет гореть постоянно, а будет плавно затухать в течении некоторого времени.
Игорек1984
26.3.2014, 15:40
Про емкость я понял - чем меньше емкость тем меньший промежуток времени он будет отдавать ток. Если хочу чтобы лампочка затухала в течении 3секунд - возьму кондер с меньшей емкостью, если в течении 15сек - с большей емкостью.
Но сколько времени нужно кондеру, чтобы "зарядиться"? Неужели хватит 1-2 секунд, чтобы он потом еще 5-10 сек "плавно тушил лампочку"?
Боюсь что поставлю кондер с большой емкостью, а он не будет успевать заряжаться и лампочка будет тухнуть в течении 1-2 сек что бессмысленно.
super_gut
26.3.2014, 16:51
Цитата(Игорек1984 @ 26.3.2014, 16:40)

Но сколько времени нужно кондеру, чтобы "зарядиться"? Неужели хватит 1-2 секунд, чтобы он потом еще 5-10 сек "плавно тушил лампочку"?
Боюсь что поставлю кондер с большой емкостью, а он не будет успевать заряжаться и лампочка будет тухнуть в течении 1-2 сек что бессмысленно.
Я тебе говрю - хватит, что ты постоянно сомневаешься? Я хоть немного представляю, что к чему, думаеш, я просто так что придёт в голову то и пишу?
Игорек1984
26.3.2014, 16:59
Цитата(dikobrazzoff @ 26.3.2014, 16:51)

Я тебе говрю - хватит, что ты постоянно сомневаешься? Я хоть немного представляю, что к чему, думаеш, я просто так что придёт в голову то и пишу?
Я не сомневаюсь, верю, просто в радиотехнике я не силен, вот и переспрашиваю. Так что какой кондер брать на мою светодиодную лампочку? Так чтобы задержка была на 10-15 секунд?
Тот что ты писал 4700мкФ*16В подойдет???
OPTIMUS PRIME
26.3.2014, 17:00
Думаю один конденсатор не проканает.Зачем тогда люди хоть и примитивные но в сеетаки платки ставят
super_gut
26.3.2014, 19:13
Ну вот с чего и начиналось - с ламп накаливания, ток потреляют большой и конденсатор нужен весьма большой ёмкости, большой бросок тока в момент включения, вобщем просто - не значит хорошо, поэтому и делают схемы подсветок на "рассыпухе" - осуствие электролита большой ёмкости, возможность регулировки длительности затухания, а с применением МК вообще можно любой алгоритм работы сделать с применением минимума компонентов.
Цитата(Игорек1984 @ 26.3.2014, 17:59)

Тот что ты писал 4700мкФ*16В подойдет???
Зависит от потребления тока твоей лампочки, попробуй 4700мкФ*16В. Если конденсатор дорогой, то не покупай и не зморачивайся с этой байдой, я вообще сам если честно не понимаю, почему некоторые при фразе "вежливая подсветка" начинают ссать кипятком.
Или выпаять для эксперимента из какой-нибудь магнитолы 1000мкФ, 2200мкФ, 3300мкФ на 16В, вот тебе и дешёво и сердито и покуать ничего ненадо.
rabbit 03
26.3.2014, 21:19
Мало 4700 мкФ. Думаю на 3 с для светодиода с потреблением в 2-3 Вт нужно тыщ 20 мкФ... По этому люди и ставят платы на микросхемах.
super_gut
26.3.2014, 21:41
Да пусть попробует, тем более, если будет откуда выпаять халявный конденсатор

.
Сделай схему на олдном полевом транзисторе и емкость кондера снизится до 100 мкф и 50 копеек цены)
Или самая примитивная, что нашел в инете:

Тут деталей на 5 грн максимум.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.3.2014, 19:13)

я вообще сам если честно не понимаю, почему некоторые при фразе "вежливая подсветка" начинают ссать кипятком.
Я тоже не в восторге от этой приблуды, а иногда и раздражает, когда любопытные на паркингах разглядывают шо в машине лежит, после того, как закрыл ее и ушел..
Цитата(yanizz @ 27.3.2014, 6:48)

Я тоже не в восторге от этой приблуды, а иногда и раздражает, когда любопытные на паркингах разглядывают шо в машине лежит, после того, как закрыл ее и ушел..
а у меня вежливая при открытии токо работает+тонь))
видел твою шоху у нас кажись.
Цитата(Ролакс @ 27.3.2014, 7:50)

а у меня вежливая при открытии токо работает+тонь))
видел твою шоху у нас кажись.
та ты шо?? если че - пофлудим в моей теме)
У меня плавное гашение после закрывания двери, секунд через 10-15.
Игорек1984
27.3.2014, 9:33
Цитата(yanizz @ 27.3.2014, 7:48)

Сделай схему на олдном полевом транзисторе и емкость кондера снизится до 100 мкф и 50 копеек цены)
Или самая примитивная, что нашел в инете:

Тут деталей на 5 грн максимум.
Я тоже не в восторге от этой приблуды, а иногда и раздражает, когда любопытные на паркингах разглядывают шо в машине лежит, после того, как закрыл ее и ушел..
О - это хорошая схемка. Я могу прийти на рынок, тыкнуть пальцем и сказать "ДАЙТЕ МЕНЕ УТЭТИХ ШТУЧЕГ. СКОКО ДЕНЕХ?"))), а спаять их я и дома смогу. Платка получится очень маленькой и легко спрячется под плафон.
Кстати по этой схемке два главных вопроса:
1) Какая задержка по времени получится?
2) Подключение к светодиоду происходит параллельно?
super_gut
27.3.2014, 12:43
Цитата(Игорек1984 @ 27.3.2014, 10:33)

Кстати по этой схемке два главных вопроса:
1) Какая задержка по времени получится?
2) Подключение к светодиоду происходит параллельно?
1. Если не ошибаюсь, то примерно 5 секунд.
2. На схеме уже нарисован светодиод, вот мысленно вместо этого светодиода поставь свою лампочку.
Игорек1984
27.3.2014, 13:38
Цитата(dikobrazzoff @ 27.3.2014, 12:43)

1. Если не ошибаюсь, то примерно 5 секунд.
2. На схеме уже нарисован светодиод, вот мысленно вместо этого светодиода поставь свою лампочку.
Но ведь моя лампочка подключена к сети автомобиля. Она ведь получается что работает в двух режимах:
1) Постоянно
2) При открытии двери.
Почему и спрашиваю - с постоянным питанием понятно, а вот с режимом задержки как быть - я так понял что эту схемку надо будет кидать паралельно лампочке? Или как?
super_gut
27.3.2014, 15:14
Вот на схеме прям обозначено:
+12В - кидаеш на постоянные +12В на плафоне, Масса - цепляеш на массу, тоже на плафоне, один из выводов переключателя на схеме - цепляеш на концевичный провод, наверно тоже на плафон приходит у тебя.
Эта схема вежливой подсветки будет работать при открытии/закрытии двери, при включении лампочки принудительно в салоне - будет работать штатно, тоесть просто включаться и выключаться как и во всех авто.
Игорек1984
27.3.2014, 15:35
Цитата(dikobrazzoff @ 27.3.2014, 15:14)

Вот на схеме прям обозначено:
+12В - кидаеш на постоянные +12В на плафоне, Масса - цепляеш на массу, тоже на плафоне, один из выводов переключателя на схеме - цепляеш на концевичный провод, наверно тоже на плафон приходит у тебя.
Эта схема вежливой подсветки будет работать при открытии/закрытии двери, при включении лампочки принудительно в салоне - будет работать штатно, тоесть просто включаться и выключаться как и во всех авто.
Я понял - концевичный провод кидаю на концевик плафона, а плюс приходящий на лампочку - кидаю на плюс своей лампочки.
На выходных пойду на рынок за детальками.
Еще вопрос - если хочу, чтобы задержка была например не 5 сек, а 10сек - то какой кондер взять? Если они по 2 рубля - то думаю взять один на 1000мф, а второй побольше - чтобы уже по месту определиться как мне лучше - чтобы свет горел дольше или меньше.
две по тыще бери не ошибешся
super_gut
27.3.2014, 18:40
Цитата(Игорек1984 @ 27.3.2014, 16:35)

Еще вопрос - если хочу, чтобы задержка была например не 5 сек, а 10сек - то какой кондер взять? Если они по 2 рубля - то думаю взять один на 1000мф, а второй побольше - чтобы уже по месту определиться как мне лучше - чтобы свет горел дольше или меньше.
Замакетил схемку на коленке - гашение 5Вт лампочки примерно 5сек. (что и подсчитал то и поучилось). Если хочеш 10сек - то соотвественно нужен конденсатор в два раза больше - 2200мкФ*16В или бери с запасом по напряжению - 25В. Подключил светодиод 1W - он затухает гораздо дольше (где-то 40сек.), но у него и ток потребления меньше. Так что сам смотри и решай.
Можно оставить конденсатор прежним, а вместо резистора 51 кОм впаять подстроечный кОм на 200. Можно будет регулировать выдержку по месту. Увеличивая емкость конденсатора также увеличиваем зарядный ток, что негативно сказывается на концевиках.
У меня в плафоне стоит плата с диодами от разбитой стандартной лампы MR16, 3 ватта, со встроенным драйвером. Если честно - глаза рэжэт) Мощнее ни к чему.
super_gut
28.3.2014, 13:07
Цитата(yanizz @ 28.3.2014, 10:00)

Можно оставить конденсатор прежним, а вместо резистора 51 кОм впаять подстроечный кОм на 200. Можно будет регулировать выдержку по месту.
200 Ом маловато конечно, если сделать такую комбинацию, то норм - 22кОм постоянный +47кОм подстроечник.
Цитата(dikobrazzoff @ 28.3.2014, 13:07)

200 Ом маловато конечно, если сделать такую комбинацию, то норм - 22кОм постоянный +47кОм подстроечник.
Я писал - 200 килоом. Чем больше сопротивление подстроечника, тем медленней он будет разряжать конденсатор - дольше гореть лампа.
Постоянный на 22 кОм последовательно только приветствуется.
А лучше еще снизить емкость кондера и увеличить сопротивление вышеупомянутого резистора. Тогда жизнь концевиков увеличится.
Игорек1984
2.4.2014, 16:26
Сегодня полез подключать сигналку к поворотникам. Нашел выход с рулевой колонки на котором появлялось 12В в такт аварийке. Нашел два провода - соответственно левые и правые. При подключении одной стороны обнаружил что срабатывает только передний поворотник. Вначале подумал что там на каждый поворот идет по выводу, т.е. их 4? Но это глупо ведь. В итоге нашел такие проблему - старая лампочка у которой окислился цоколь. Замена лампочки все решила - поворотники стали работать замечательно при постановке и снятии с охраны.
Далее концевики дверей. С помощью тестера я обнаружил что:
- на плафон освещения при открытой двери всетки приходит минус а не плюс - это уже хорошо
- у меня из четырех, два барахлящих концевика.
В итоге следуя вашим советам подключился к плафону освещения и сделал ревизию всем концевикам, разобрал, почистил и зашкурил все 4 концевика. Все заработало как надо!
А еще я сегодня пол дня занимался потолком в гараже. Выглядит он у меня вот так:

то есть два года назад когда я снимал досточки, половина из них прогнила и я их выбросил. Сейчас принялся восстанавливать - кое что сделал:

а то сыпется на машину всякая кака.
super_gut
2.4.2014, 16:36
Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2014, 18:26)

Вначале подумал что там на каждый поворот идет по выводу, т.е. их 4? Но это глупо ведь.
Применительно к современным немцам там так и сделано, ничего зазорного в этом нет, с блока бортовой сети идёт раздача на каждую лампочку в автомобиле, будь-то поворотник, стоп-сигнал, габарит, если перегорает например лампа левого поворотника, на МФД так и будет написано "Проверьте левый задний поворотник". К тому же, выход зщищён от короткого замыкания на массу или на +12В, борт-сеть просто отключает неисправный выход до устранения причины.
Игорек1984
2.4.2014, 19:34
Цитата(dikobrazzoff @ 2.4.2014, 16:36)

Применительно к современным немцам там так и сделано, ничего зазорного в этом нет, с блока бортовой сети идёт раздача на каждую лампочку в автомобиле, будь-то поворотник, стоп-сигнал, габарит, если перегорает например лампа левого поворотника, на МФД так и будет написано "Проверьте левый задний поворотник". К тому же, выход зщищён от короткого замыкания на массу или на +12В, борт-сеть просто отключает неисправный выход до устранения причины.
За новые согласен - но в старых авто бессмысленно делать такие сложности. Тем более там же в реле заложена индикация неисправной лампочки. Если лампочка не работает то поворотник мигает в два раза чаще.
В общем по сигналке осталось сделать две вещи - поставить блокировку двигателя и поставить концевики на капот и на багажник.
Сейчас думаю где бы взять нормальные пыльники на шрузы и поменять бы все это дело.
super_gut
2.4.2014, 19:52
Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2014, 20:34)

За новые согласен - но в старых авто бессмысленно делать такие сложности.
Согласен.
Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2014, 20:34)

В общем по сигналке осталось сделать две вещи - поставить блокировку двигателя и поставить концевики на капот и на багажник.
Штатных концевиков нет?
Игорек1984
2.4.2014, 20:28
Цитата(dikobrazzoff @ 2.4.2014, 19:52)

Штатных концевиков нет?
ХМ ты знаешь я даже и не задумывался об этом.
В багажнике стоит один датчик как на дверях - для графической машинки. Ну то есть при открытом багажнике машинка показывает красную ляду. А еще когда открываешь багажник, то в нем загорается свет. То есть в багажнике по идее должен быть концевик, хотя я и не припомню чтобы там его видел - хотя я там облазил уже практически все. В кузове концевика точно нет, а в ляде я ставил активатор - тоже там не наблюдал концевиков.
А вот на капот нужно ставить концевик - там уж его точно нет.
Кстати вот только недавно задумался - в Скорпио походу с завода не предусмотрено освещение подкапотного пространства! Думаю как дойдут руки - нужно будет с этим что-то сделать.
Ничего такой фордец,тоже появляется иногда желание на подобное авто пересесть.
Господин поручик
2.4.2014, 21:31
Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2014, 22:28)

Скорпио походу с завода не предусмотрено освещение подкапотного пространства! Думаю как дойдут руки - нужно будет с этим что-то сделать.
Думаю-не нужно будет ничего с этим делать) Гораздо полезнее сделать подсветку околодверного пятачка...можно даже логотипом
Ford
Цитата(Игорек1984 @ 2.4.2014, 22:28)

ХМ ты знаешь я даже и не задумывался об этом.
В багажнике стоит один датчик как на дверях - для графической машинки. Ну то есть при открытом багажнике машинка показывает красную ляду.
Вот, значит есть у тебя концевик багажника, минус приходит к приборку с него. Концевик значит встроен в замок багажника.
Г-н поручик, сколько стоит така игрушка? Помоему, около 1000р если не ошибаюсь. И это, её ведь можно поставить только в те двери, где толстая обшивка, ну вобщем иношки.
Игорек1984
3.4.2014, 9:57
Цитата(hawal @ 2.4.2014, 20:44)

Ничего такой фордец,тоже появляется иногда желание на подобное авто пересесть.
Сколько времени прошло - я не жалею что его купил и вкладываю в него деньги/силы/душу. Машина стоящая.
Двухлитрового мотора вполне хватает. Конечно в идеале взять с двигателем 2,9 но при нынешних ценах на бензин это мазохизм, там расход по городу примерно 16литров.
А так места в ней много, очень просторная, несмотря на то что выпускалась она в 80-х дизайн ее опередил время. Так что если надумаешь - просто прокатись в ней и поймешь твое это авто или нет.
Цитата
Думаю-не нужно будет ничего с этим делать) Гораздо полезнее сделать подсветку околодверного пятачка...можно даже логотипом Ford
а что от этой подсветки полезного? Цяцька стоимостью в 200 рубасов.
Цитата
Вот, значит есть у тебя концевик багажника, минус приходит к приборку с него. Концевик значит встроен в замок багажника.
в субботу буду в гараже - еще раз посмотрю где там концевик а то меня терзают смутные сомнения....
Игорь, в самом деле, посмотри замок багажника. У меня в калине именно там концевик стоит, причем его можно увидеть только разобрав замок.
Игорек1984
3.4.2014, 11:18
Цитата(ZaryaNik @ 3.4.2014, 10:02)

Игорь, в самом деле, посмотри замок багажника. У меня в калине именно там концевик стоит, причем его можно увидеть только разобрав замок.
Я понял, спасибо! Видимо там стоит какой-то двойной концевик и с герконом для графической машинки также.
Господин поручик
3.4.2014, 11:34
Цитата(Игорек1984 @ 3.4.2014, 11:57)

а что от этой подсветки полезного? Цяцька стоимостью в 200 рубасов.
Я могу ошибаться, но дверь, как правило, открывается гораздо чаще, чем капот. И иногда полезно видеть-куда вступит нога вылезающего...И вовсе Не обязательно делать подсветку с логотипом (хотя прикольно и эксклюзивно)..
Цитата(Господин поручик @ 3.4.2014, 16:34)

Я могу ошибаться, но дверь, как правило, открывается гораздо чаще, чем капот. И иногда полезно видеть-куда вступит нога вылезающего...И вовсе Не обязательно делать подсветку с логотипом (хотя прикольно и эксклюзивно)..
С логотипом летучей мыши. Будет как у Бэтмана! =)
Вот синяя хрень это вроде как и есть концевик багажника на твоей машинке.

Фото не мое, в инете нашел.
Игорек1984
3.4.2014, 14:49
Цитата(Warrior @ 3.4.2014, 13:11)

С логотипом летучей мыши. Будет как у Бэтмана! =)
не ну если обычный фонарик - тогда не вопрос это вещь полезная. С логотипом тож прикольно, но дорого это и только понты. Запишу сие чудо в конец списка "что надо сделать по машинке".
Цитата
Вот синяя хрень это вроде как и есть концевик багажника на твоей машинке.
я понял, надо брать провода и смотреть по ним. У меня дело в том что прошлыми хозяевами был демонтирован родной активатор, вместо него я поставил обычный активатор, но думаю это не повлияет на концевик.
Игорёк, здоровэньки, як воно справы?))
Когда ужо ездить будем?)))Хочу Никополь посмотреть уже))
Игорек1984
3.4.2014, 16:16
Цитата(кобзев @ 3.4.2014, 16:00)

Игорёк, здоровэньки, як воно справы?))
Когда ужо ездить будем?)))Хочу Никополь посмотреть уже))
Сань привет! Да я в принципе на полном ходу. Только страховку сделать осталось чтобы все по честному было. Машину буду использовать по крайней нужде ибо бенз сейчас ого-го, а з/п наоборот сократили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.