Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 23.5.2013, 9:09) *
На сколько же теперь усложнилась электроника современного авто...


так это электроника машины 80-х и я уже теряюсь в ней, поскольку на одну машину куча электронных блоков управления, несколько десятков реле и ведро предохранителей. А теперь представь себе что за электроника в представительских машинах 2013года. Там же вообще ахтунг!
yurecgod
на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много
релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно
на Ситроенах.
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 23.5.2013, 11:51) *
на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много
релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно
на Ситроенах.


Ну мне говорили, что даже на бэхах конца 90-х ключевым критерием проверки авто при покупке является электрика. Не кузов, не двигатель, не подвеска - а именно электрика, ибо если она начнет мозги компосировать - ахтунг... Сам не сделаешь, а диагностика и ремонт будет стоить бешенных бабок.
super_gut
Цитата(yurecgod @ 23.5.2013, 11:51) *
на новых авто на самом деле проще...там CAN модуль...шлейфы....проводов не много
релюшек так же.....ну если сломается то врядли кто что починит. Особенно
на Ситроенах.

Хех, насчёт "меньше проводов" - это не совсем корректно, цифровая шина не панацея, да, она уменьшает количество проводов, благодаря тому, что все блоки в авто взаимосвязаны и управляються через ту или иную шину, возьмите например (ну чтобы сразу стало ясно и наглядно) немца бизнес и премиум класса и посмотрите их проводки. Современный авто - это просто шасси на колёсах вдоль и поперёк напичканный электроникой, интеллектуальной электроникой. Причём блоки раскиданы по всему автомобилю и просто так, незная где они расположены их не найти.
И кстати, в большинстве соврменных авто без диагностического оборудования и полноценных электросхем там вообще делать нечего, такие машины становяться "недосягаемым обьектом" для гаражных ремонтников, т.к. они там тупо ничего не смогут сделать без всего этого. И соотвесвенно, если что-то выходит из строя (кроме перегоревших лампочек в фарах) то никто из гаражных ремонтников не в состоянии будет отремонтировать блок, будь то француз или немец (ну немец тем более)
Выше, были фотки различных блочков, от авто которым минимум 15 лет, там все компоненты выводные, микросхемы в DIP корпусах, резисторы 0,25Вт. Это конечно похвально, по сравнению с нашими автомобилями, которым 15-20 лет, там кроме реле и силовых проводо нет ничего.
Кину пару фоток современных блоков управления:
DGR
Цитата(Игорек1984 @ 23.5.2013, 16:37) *
Ну мне говорили, что даже на бэхах конца 90-х ключевым критерием проверки авто при покупке является электрика. Не кузов, не двигатель, не подвеска - а именно электрика, ибо если она начнет мозги компосировать - ахтунг... Сам не сделаешь, а диагностика и ремонт будет стоить бешенных бабок.

это наверное говорили те кто не знает сколько стоит сделать на бмв кузов,двигатель и ходовку.
да и компьютерная диагностика стоит то 300-700р.впринипе с любой проводкой можно разобраться,схем полно в интернете.
Игорек1984
Цитата(DGR @ 23.5.2013, 17:29) *
это наверное говорили те кто не знает сколько стоит сделать на бмв кузов,двигатель и ходовку.
да и компьютерная диагностика стоит то 300-700р.впринипе с любой проводкой можно разобраться,схем полно в интернете.


на крутых бэхах кузова луженные - смотреть кузов стоит только а наличие скрытых признаков ДТП, на наличие гнили никто не смотрит.
Двигло тоже редко выеживается - всетки машинкам по 15лет.

Основная проблема получается - это электроника. Если что-то где-то глюкнуло - тянет за собой второе, третье, четвертое и пятое.
Даже на моем сарайчике вон комп вставлял, запитался неправильно, так оно уже начало выеживаться - поворотник мигает слабо и при нажатии на тормоз учащается, а еще гаснет комп. Приедь к диагностам, найдут проблему? Поибутся и найдут, но и бабла срубят нормально...
rabbit 03
Игорь, саб не бери ни в коем случае- Пролоджи ооочень плохо играют... Его по этому и продают.

Еще: а не думал на карб перейти? Много проблем бы ушло... А потери мощности ты бы и не заметил.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 23.5.2013, 18:19) *
Игорь, саб не бери ни в коем случае- Пролоджи ооочень плохо играют... Его по этому и продают.

Еще: а не думал на карб перейти? Много проблем бы ушло... А потери мощности ты бы и не заметил.


Та не - инжектор классная вещь. А чтоб на карб перейти это надо и голову под карб и карб с коллекторами и мозг под карб, проводку, бензонасос, в общем денег писец....да и результат? Переходить на каменный век.
Щас меня завод вообще не напрягает. Утром заводится с первого-втрого раза. А до зимы я и голову поменяю и датчики, думаю пройдет это все.
DGR
Цитата(Игорек1984 @ 23.5.2013, 20:41) *
на крутых бэхах кузова луженные - смотреть кузов стоит только а наличие скрытых признаков ДТП, на наличие гнили никто не смотрит.
Двигло тоже редко выеживается - всетки машинкам по 15лет.

Основная проблема получается - это электроника. Если что-то где-то глюкнуло - тянет за собой второе, третье, четвертое и пятое.
Даже на моем сарайчике вон комп вставлял, запитался неправильно, так оно уже начало выеживаться - поворотник мигает слабо и при нажатии на тормоз учащается, а еще гаснет комп. Приедь к диагностам, найдут проблему? Поибутся и найдут, но и бабла срубят нормально...

твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это...
я незнаю о каких ты бмв говориш но е34,е36 например простые машины, ничего особо из нано-технологий там нет.
а вот моторы там деланые уже не раз, ходовку стоит перебрать на е36 очень дорого,да и кузов если луженый не значит что он в идеале.

я на диагностику ездил с меня взяли копейки,сказали какой датчик не работает я поменял и проблем нет, а вся остальная электроника которая не под капотом, чинится так же как и другие авто.люди и на GDI моторах ездят,и по навороченее, и нечего.
vad_ik
Цитата(DGR @ 23.5.2013, 21:31) *
твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это...
я незнаю о каких ты бмв говориш но е34,е36 например простые машины, ничего особо из нано-технологий там нет.
а вот моторы там деланые уже не раз, ходовку стоит перебрать на е36 очень дорого,да и кузов если луженый не значит что он в идеале.

я на диагностику ездил с меня взяли копейки,сказали какой датчик не работает я поменял и проблем нет, а вся остальная электроника которая не под капотом, чинится так же как и другие авто.люди и на GDI моторах ездят,и по навороченее, и нечего.


Есть люди со страхом к чему-то новому, неизученному, ничего ты с этим не поделаешь. Есть даже те, кто до сих пор думает, что на все иномарки дорогущие запчасти))) Какая электроника в 34, 36, 39 кузовах? АБС, ЕСП, ЭБУ АКПП и все!
Игорек1984
Цитата(DGR @ 23.5.2013, 20:31) *
твою тему почитай так у тебя вся машина одна большая проблема, то то не работает то это...


Ну так не читай, я ж не заставляю никого. Моя машина - мое личное дело. Я на ней замечательно езжу и меня все устраивает. Мнение остальных меня как шерифа....

По поводу электрики - это мое личное мнение и основано оно на практическом опыте людей, с которыми я общался. Я его никому не навязываю.

Цитата(vad_ik @ 23.5.2013, 20:35) *
Есть люди со страхом к чему-то новому, неизученному, ничего ты с этим не поделаешь. Есть даже те, кто до сих пор думает, что на все иномарки дорогущие запчасти))) Какая электроника в 34, 36, 39 кузовах? АБС, ЕСП, ЭБУ АКПП и все!


это ты назвал блоки управления кроме которых существует куча датчиков (типа дождя) полный электропакет где только сидушки регулируются в нескольких положениях, телефония, компьютер и еще вагон всякой лабуды.
Теперь представь себе всю эту проводку. Правда пишут что там весь кузов обмотан проводкой. Тем более зачастую одно завязано с другим... а если проводку восстанавливали кусками это вообще ахтунг...
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 23.5.2013, 21:10) *
Правда пишут что там весь кузов обмотан проводкой. Тем более зачастую одно завязано с другим... а если проводку восстанавливали кусками это вообще ахтунг...

Да, всё правильно пишут. Может быть пишут действительно те, кто хоть раз видел.
DGR
Цитата(Игорек1984 @ 24.5.2013, 0:10) *
это ты назвал блоки управления кроме которых существует куча датчиков (типа дождя) полный электропакет где только сидушки регулируются в нескольких положениях, телефония, компьютер и еще вагон всякой лабуды.
Теперь представь себе всю эту проводку. Правда пишут что там весь кузов обмотан проводкой. Тем более зачастую одно завязано с другим... а если проводку восстанавливали кусками это вообще ахтунг...

если уж в таком авто неработает половина электрики это авто впринципе брать не стоит потомучто соответственно там ушатаный мотор,полумертвая коробка и раздолбаная ходовка,это и так всем понятно.
Игорек1984
Сегодня ездил снимал последний звонок в школе, которая находится в селе в 50км от Никополя.
Столько позитива, отвелекся от будней, поглядел на школьников, подобрал им прикольные сценки для красивого видео. В селе все так тихо, спокойно, жизнь течет без суеты. Люди все приветливые, добродушные, к родителям относятся с большим уважением чем городские. Все детки от мала до велика здороваются со мной, хотя первый раз меня видят... Даже в гости пригласили - говорят, приезжайте к нам с семьей отдыхать у нас ставок тут, природа классная!!! В такой атмосфере работать одно удовольствие!
Да и на машинке сегодня покатался - 100км в село и 30 по городу - полет нормальный.
В общем один позитив....))))
rabbit 03
В каком селе был? Игорь, прикинь я каждый день в таких селах работаю! Я уже по Никополю хожу и со всеми здороваюсь... Да- в селах люди намного доброжелательнее!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 24.5.2013, 17:31) *
В каком селе был? Игорь, прикинь я каждый день в таких селах работаю! Я уже по Никополю хожу и со всеми здороваюсь... Да- в селах люди намного доброжелательнее!


В Новософиевке был и рядышком.
Люди вообще не сравнить - переехал бы и жил там.
rabbit 03
Рядышком в Путиловке? Там тишина везде... Только нифига воды нету- главная проблема. У меня сотрудник с Путиловки.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 24.5.2013, 19:00) *
Рядышком в Путиловке? Там тишина везде... Только нифига воды нету- главная проблема. У меня сотрудник с Путиловки.


ага - глухомань там. И да - воды нет, один ставок говорят есть и все!
Игорек1984
Сегодня утром пришел на стоянку, машина стоит в тени и еще остывшая с ночи. Решил поменять всетки соленоид на КХХ и посмотреть что изменится.
Напомню на моем соленоиде сопротивление 12,5Ом, а по паспорту должно быть 8,5-10,5Ом. То бишь у меня на 2Ома больше. Достал купленный соленоид - на нем сопротивление 10Ом, то есть то что доктор прописал. Поставил.
Завелась машинка с первого раза причем впервые до педали газа я вообще не дотрагивался! Но все равно вот завелась и пытается заглохнуть. Я наблюдаю. Смотрю мотор сбавлять обороты до 500-400 и сразу раз - сам обороты повышает до 1000, потом опять стремится к нулю и опять сам повышает. Длилось это секунд 10-12, оптом обороты устаканились где-то до 700, а потом повысились до паспортных 800. Еще раз - удивительно, что педаль газа я вообще не трогал.
Поскольку качество утреннего запуска у меня сильно зависит от температуры, то меня очень удивил такой запуск. Ведь если машинку оставить на ночь, а потом взять где-то в 10-11 утра, когда она уже прогреется на солнышке - то завожусь с 1-2раз при этом удерживая педаль газа, иначе мотор в первые 20 сек стремится заглохнуть. Если прийти рано(часиков в 7-8), когда еще лучи солнца не достали до машинки и она холодная с ночи, то заводится как правило с 3-4раз и тоже с педалькой газа.
Сегодня пришел за машинкой в 9утра, как бы холодная машинка.... Будем дальше наблюдать.
На очереди замена ДТОЖ и воздушного фильтра. И поскольку проблема утренного запуска(теперь уже в холодную погоду, ибо в теплую погоду сейчас заводится отлично) комплексная, то замена этих комплектующих сведет проблему к минимуму если вообще не исключит ее.

А еще я помыл машинку на мойке и поехал стаивть в гараж. Вышел из гаража и пошел домой пешком. Решил что надо как-то за здоровьем следить. Прошел в длину практически весь город от знака "Никополь" до водохранилища 11км - красота!
yurecgod
не знаю есть ли там возможность, но если есть надо подключить
комп и считать параметры работы датчиков при пуски и сравнить
с эталонными....может ваще датчик температуры глючит
или он не подключен к мозгам....может датчик кислорода....
ну я не могу точно сказать по форду.

У другана сиера заводится с пол пинка
и едет просто кайфово люблю на ней ездить
кстати он продает её мож кому надо
http://auto.ria.ua/auto_ford_sierra_11127738.html
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 25.5.2013, 14:39) *
не знаю есть ли там возможность, но если есть надо подключить
комп и считать параметры работы датчиков при пуски и сравнить
с эталонными....может ваще датчик температуры глючит
или он не подключен к мозгам....может датчик кислорода....
ну я не могу точно сказать по форду.

У другана сиера заводится с пол пинка
и едет просто кайфово люблю на ней ездить
кстати он продает её мож кому надо
http://auto.ria.ua/auto_ford_sierra_11127738.html


там комп не подключается - там подключается светодиод и по нему надо считать количество вспышек. Получаем двоичный код, который соответствует номеру поломки. Но у меня считать не получилось - я как-то неправильно его подключил. Надо с книжкой на руках подключать и считать.
Игорек1984
Катаюсь сейчас с открытым окошком и все чаще стал прислушиваться - из мотора исходит высокий звук. Похожий на какое-то посвистывание. Только свист - это очень высокий звук, а у меня немного ниже. Раньше я не замечал - катался с закрытыми окнами, а сейчас окно открытое и этот звук слышно, когда проезжаешь возле какого-то забора или здания, то есть окгда звук отражается - его лучше слышно. А так если ехать обычно - его не слышно.
Кто знает что это может быть? На холостом ходу при стоячей машине этот звук исходит откуда-то с низу. Как проверить откуда точно исходит звук? Ну и по ощущениям что это может быть?
Пока на ум приходит следующее - помпа, генератор....Ремень исключаю, ибо свист ремня происходит под нагрузкой и он больше похож на высокий свист, у меня же тональность свиста ниже...
Ролакс
откинь ремень для начала..
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 1.6.2013, 16:57) *
откинь ремень для начала..


Че просто взять и скинуть? Никогда так не пробовал - ничего не произойдет? По идее генератор не будет давать зарядку, помпа не будет гнать охлаждайку. Ну как бы и все, так??
кобзев
20 секунд хватит чтобы исключить гену и помпу, и ничего не произойдёт. АКБ не разрядится, мотор не перегреетсяsmile3.gif
IGORYAN
Помпа крутиться не в составе грм?
Игорек1984
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2013, 19:43) *
Помпа крутиться не в составе грм?


нет конечно, ремень крутит геннадия и помпу. По свободе попробую.

Касательно холодного пуска: мотор все равно не пускается легко на холодную. В темном прохладном гараже утром машинка запускается со второго раза и нужно чуточку придерживать педаль газа. На улице заводится с первого раза, но тоже надо педальку легонько придерживать. После свободного пуска мотор стремится заглохнуть - вот это придерживание педальки и нужно для того, чтобы не дать ему заглохнуть. Хочу чтобы мотор и летом и в мороз пускался всегда с первого раза, а еще лучше с пол-оборота!
Вспоминаю утренний завод год назад, когда я только взял машину - летом утром она заводилась с 8-12раза. То есть результат уже есть и он весьма положителен. Продолжаем копать в заданном направлении.
Игорек1984
У нас в городе потоп, льет дождь как из ведра. В некоторых местах воды по самую дверь.

Малого опять положили в больницу. Мотался целый день по городу - вещи, лекарства, еда и проч. По таким озерам надо только почаще тормоза сушить. Некоторых тянут на буксире, видел даже одну аварию. Интересно отчего практически новые машины в такую погоду глохнут....
Но мы с Фордиком уверенно рассекаем даже самые глубокие озера.

Сегодня пришли деталюшки. Две родные кнопки ЭСП и кнопка ПТФ. Давно хотел заменить кнопки ЭСП - они у меня на троечку. Но разборки ломили за них аж 50грн за штуку. Мне все три кнопки обошлис всего в 10грн!!! Дороже всего пересылка - целых 18. Но все равно в несколько раз дешевле чем брать на разборке...
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 5.6.2013, 15:46) *
Интересно отчего практически новые машины в такую погоду глохнут....

Игорь, а что машина новая, это не гарантия, что у тебя она безотказно будет преодолевать лужи на скорости по пороги. Зависит от того, где какой блок стоит, на каком уровне стоит генератор, какая электрика..
NeoN4ik
глохнут из-за того что воду хватают во впуск... практически на всех новых авто забор воздуха из под бампера идет....
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 5.6.2013, 17:03) *
Игорь, а что машина новая, это не гарантия, что у тебя она безотказно будет преодолевать лужи на скорости по пороги. Зависит от того, где какой блок стоит, на каком уровне стоит генератор, какая электрика..


Ну я как правило привык что в лужах стоят москвичи - это ж ведь у них там трамплер где-то внизу. А новую иномарку на буксире вообще непривычно видеть.
У меня геннадий стоит ниже центра движка - еще ниже чем на жигуле. То есть при преодолевании луж он купается в водичке. И ничего - зарядка есть, все норм. Сегодня в такие озера заезжал, что думал в салон позаливает. Ну и на скорости в лужи въезжал....
Еще когда машину брал, пацаны увидели что из бочка гура накапало на геннадия и за голову схватились "Срочно устраняй течь, и протирай гену, а то хана будет". Ну помыл подкапотное и больше не видел потеков на гену. Видать когда жидкость в гуре меняли то и налили на гену. А он как работал, так и работает...

Цитата
глохнут из-за того что воду хватают во впуск... практически на всех новых авто забор воздуха из под бампера идет....


а вот это не продумано со стороны производителя.....
yurecgod
Цитата(Игорек1984 @ 5.6.2013, 18:51) *
а вот это не продумано со стороны производителя.....


они не расчитаны по воде плавать....а наши люди судя по фото-видео
ездят на всяких рио по воде, как будто на БТР
я иногда по дороге на дачу лужу объезжаю
по другой дороге что добавляет 5 км по растоянию
и никто не умер. Просто не хочу, что бы элементы кузова
воду хапали...
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 5.6.2013, 19:26) *
они не расчитаны по воде плавать....а наши люди судя по фото-видео
ездят на всяких рио по воде, как будто на БТР
я иногда по дороге на дачу лужу объезжаю
по другой дороге что добавляет 5 км по растоянию
и никто не умер. Просто не хочу, что бы элементы кузова
воду хапали...


Юра ты нашего города не видел. Чтобы объехать лужу - надо объехать город. 70% дорог превратились в реки. Оно то понятно, что когда посреди дороги одна лужа - то ее проще объехать, но когда вокруг море, а машина очень нужна то что поделать. Ну покатался я - водичкой там всю грязь повымывало. Поставил на стоянку - ветром продуло и нормально.

А вот тем кто на шнурке сегодня катался - меньше повезло.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 5.6.2013, 18:51) *
а вот это не продумано со стороны производителя.....

Нет, вобщем то всё продумано, тут правильно то, что Юрий написал. А насчёт гены и жидкости ГУРа, имелось в виду, что эта жидкость может обладает некоторыми свойствами растворять лак с обмоточного провода.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 5.6.2013, 20:08) *
Нет, вобщем то всё продумано, тут правильно то, что Юрий написал. А насчёт гены и жидкости ГУРа, имелось в виду, что эта жидкость может обладает некоторыми свойствами растворять лак с обмоточного провода.



Просто производители не знали, что в наших странах когда ливень - это озеро в городе. У них ведь наверно и водостоки есть и чистят их как полагается.

Вчера вот наблюдали такую картину - через дорогу стоит ларек хлебный, так народ не может к нему добраться, потому что вся дорога превратилась в быстротекущий ручей....это жесть

Цитата(dikobrazzoff @ 5.6.2013, 20:08) *
А насчёт гены и жидкости ГУРа, имелось в виду, что эта жидкость может обладает некоторыми свойствами растворять лак с обмоточного провода.


может и так. Я не уточнял - смысл жидкость и все....
super_gut
Да, хорошо там, где нас нет.
Игорек1984
Сегодня кстати чуть в аварию не попал. Еду к перекрестку. Получается три полосы. Я еду по средней - свободной. Справа одна машина уже повернула. Слева две машины. Первая хочет повернуть налево, а джип за ней вдруг понимает, что ему надо не налево, а прямо. И стоять за первой машиной он не хочет. Чувак в тупую включает поворот и выруливает на мою среднюю полосу. Он видимо просто не посмотрел в правое зеркало. Тормозить бессмысленно - поскольку джип начинает маневр в 7-8 метрах от меня. Оцениваю обстановку - справа никого нет. В 4-5 метрах от джипа ухожу на правую полосу, обгинаю его и возвращаюсь на свою полосу. Все так быстро - еще и ливень льет, и за пешеходами надо уследить. В общем даже посигналить этой твари не успел.
Что сказать? Долбо...б....Надеюсь в следующий раз в него кто-то въедет и ему прийдется выложить кругленькую сумму за ремонт этого автомобиля.

Если бы правая плоса была бы занята - тоя я бы руль не крутил, жал бы тормоз. Но дорога в воде - думаю въехал бы ему в бочину...
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 5.6.2013, 21:30) *
Он видимо просто не посмотрел в правое зеркало.


А фары у тебя горели?
wernum
Цитата(Господин поручик @ 5.6.2013, 23:00) *
А фары у тебя горели?

да причем тут фары...есть долбо**ы которые вообще в зеркала не смотрят хоть весь фарами увешайся...
Господин поручик
Да притом фары! когда они горят, то боковым зрением видны...не надо в зеркала пялиться. Тем более-был дождь, наверняка пасмурно, стекла все в каплях и брызгах, которые прячут картину. А горящие фары прям таки кричат о себе-осторожно-за тобой едет автомобиль. Это понятно?
wernum
Цитата(Господин поручик @ 5.6.2013, 23:28) *
Да притом фары! когда они горят, то боковым зрением видны...не надо в зеркала пялиться. Тем более-был дождь, наверняка пасмурно, стекла все в каплях и брызгах, которые прячут картину. А горящие фары прям таки кричат о себе-осторожно-за тобой едет автомобиль. Это понятно?


фары роли не играют если хамло за рулем...
Господин поручик
Если хамло, то согласен. Но для нормального чела фары могут помочь сориентироваться. Да и самому себе помогут-если не дай бог дтп, а тот хмырь заявит, что не видел, т.к. ты ехал с нарушением пдд (без фар)
rabbit 03
Я с Поручиком согласен.
Игорек1984
Ребята сегодня целый день катался со включенными габаритами и противотуманками. Старался, чтобы меня было видно и спереди и сзади как можно лучше. Все по правилам.

Вернум прав - долбобыдло за рулем и ему похер кто где едет. Это категория людей "А мне надо...."

Сегодня в гараже на глаза попался старый добротный лом, который я изготовил собственноручно на практике еще в технаре на 3-м курсе. Сам препод похвалил - и геометрия правильная и арматурину выбрал добротную самую толстенную из тех, что была, и закалил даже лом по концам. В общем большой и хороший лом глядя на который во всех красках начинаешь понимать поговорку "против лома нет приема". Жаль не положил я в багажник этот чудодейственный инструмент - а то бы пригодился он физиономию некоторым ублюдкам подправить.

На выходных кину лом в салон рядом с водительским сиденьем - авось пригодится...

Цитата(Господин поручик @ 5.6.2013, 22:33) *
Если хамло, то согласен. Но для нормального чела фары могут помочь сориентироваться. Да и самому себе помогут-если не дай бог дтп, а тот хмырь заявит, что не видел, т.к. ты ехал с нарушением пдд (без фар)


Почему в моем зеркале(даже в ливень) видно машины, которые двигаются сзади, даже без света, а в его большущем джиповском зеркале не видно моей машины с габаритами и противотуманками(которые кстати довольно нормально светят)? Ответ прост - потому что правое зеркало в его сарае настроено на то, чтобы в него смотрела его любовница, когда будет делать очередной макияж.
Господин поручик
Фи, какая гадость-арматурный лом в салоне nea.gif
Есть такие маленькие телескопические дубинки...можно прям в кармане носить!
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 5.6.2013, 22:45) *
Фи, какая гадость-арматурный лом в салоне nea.gif
Есть такие маленькие телескопические дубинки...можно прям в кармане носить!


Маленьким дубинкам скажем - ацтой!
Правильный лом да прибудет с тобой!

rofl.gif

Хороший лом способен с одного удара не только пробить ипальничек оппонента но и сделать это через препятствие в виде лобового или водительского стекла.

Ну и оружием он не считается...

Кстати за дубинки: в гараже еще где-то валяется небольшая дубинка с шипами. Делал в конце 90-х на махачи ходить. Но так и не пригодилась(и слава Богу). Когда-то делал из дубовой палицы, на дубинку надевал кольца из болтов. В общем получилась миниатюрная дубинка с шипами. Там даже удобная рукоятка сделана и петля на руку, чтобы оппоненты не отобрали. Я так прикинул - при правильном ударе сломает кость нех.делать. А черепушку разнесет как арбуз.
Но это так - лежит в гараже в целях обороны от всякой нечисти, которая иногда ползает между гаражами. Райончик там ведь глухой. Но выброшу я эту дубинку - всетки низя так, оцень жестоко. Пусть будет один лом..
Мы когда мотор на тройке собирали с пацанами задержались до поздна - до 10вечера. А напротив малолетки бухали в гараже. Причем бухали в хлам - валялись. Ну мы своим делом заняты - они своим. В общем на след день я один в гараже. Тут подваливает мужик с пацаном и говорит "Вот по свидетельству пацана ты вчера тут был, а он мобилку потерял, значит ты единственный кто это видел и она у тебя. Гони давай обратно". Я в шоке. Какая нах мобилка? Стал объяснять что мы мотор собирали, и никаких мобилок я не находил не ночью ни днем. Но тварь не понимала. Мужик отвалил только когда я решительно настроился, вышел с ломом в руках и сказал, что если он не унесет отсюда свою ..опу я ему вломлю таких люлей...
Так что средства самообороны должны быть на крайний случай.
Господин поручик
На таможне шмонали на предмет наркотиков, оружия, средств самообороны...других запрещенных предметов (ну не совсем таки шмонали, но заглянули во все закутки автомобиля, бардачки и прочее. Наша дубинка раскладушка была на видном месте и не привлекла внимания. И она таки пригодилась, когда зять разогнал трех гопников, избивающих пацана.
super_gut
Цитата
Хороший лом способен с одного удара не только пробить ипальничек оппонента но и сделать это через препятствие в виде лобового или водительского стекла.

Ну и оружием он не считается...

Потом тот, которому ты помахал возле морды своим ломом или того хуже - покоцал жып, заявит на тебя и тебе придёться по судам таскаться, ущерб возмещать по-полной и он будет прав, он же тебя и пальцем не тронул, пока ты ему лобовоху бил или ещё хуже - причинил вред здоровью потерпевшему, когда даже небыло угрозы для твоей жизни.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 6.6.2013, 7:19) *
Потом тот, которому ты помахал возле морды своим ломом или того хуже - покоцал жып, заявит на тебя и тебе придёться по судам таскаться, ущерб возмещать по-полной и он будет прав, он же тебя и пальцем не тронул, пока ты ему лобовоху бил или ещё хуже - причинил вред здоровью потерпевшему, когда даже небыло угрозы для твоей жизни.


Я практически никогда первым не лезу. Но есть ситуации в жизни, когда возникает угроза над тобой, твоей семьей или имуществом. Тогда ты принимаешь решение - или ты или тебя. Вот тогда что-то тяжелое в руке будет весьма полезным. Главное, чтобы оно было не запретным. Потом в суде проще объяснить почему ты взял первый попавшийся в руки лом и сломал челу руку, а не вытащил нож....

Есть же такие борзые, которые сами подрежут и сами же быковать начнут....Либо на любую справедливую фразу по ихнему поступку сразу кулаки готовят...
yurecgod
Цитата(Игорек1984 @ 6.6.2013, 9:51) *
Я практически никогда первым не лезу. Но есть ситуации в жизни, когда возникает угроза над тобой, твоей семьей или имуществом. Тогда ты принимаешь решение - или ты или тебя. Вот тогда что-то тяжелое в руке будет весьма полезным. Главное, чтобы оно было не запретным. Потом в суде проще объяснить почему ты взял первый попавшийся в руки лом и сломал челу руку, а не вытащил нож....

Есть же такие борзые, которые сами подрежут и сами же быковать начнут....Либо на любую справедливую фразу по ихнему поступку сразу кулаки готовят...



Не это главное, главное уметь обращаться этим инструментом, если не умеешь лучше и не лесть...иначе оно против тебя и обернётся smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU