Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
rabbit 03
Я тоже не смог доводчик подключить... Реле щелкает, питание подается, а стекла не поднимает... Так и валяется под ковриком и щелкает- тоже интересно как подключить.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 21.8.2013, 18:27) *
Я тоже не смог доводчик подключить... Реле щелкает, питание подается, а стекла не поднимает... Так и валяется под ковриком и щелкает- тоже интересно как подключить.


Ты ж электрик вроде.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2013, 18:17) *
А дальше я стал мучаться с доводчиком стекол. Подключить его у меня так и не получилось. Перепробовал много способов, но все никак. Из доводчика выходит два провода один из которых надо подключить на моторчик а второй на кнопку. Но фишка в том, что два эти провода между сбой постоянно замкнуты и звонятся. Позже выложу схемы...
Может кто толковый в этом деле подскажет по подключению?

А вот и схема доводчика:



обратная сторона


реле доводчика щелкает если подключить его и + и -
Пробовал и через реле (только у меня четырехконтактное) и не пойму что это за ключи на схеме нарисованы. Это типа кнопка? В общем я на автоэлектрика не обучался, поэтому не пойму как подключить((((

Чтоб подключить, ты сначала должен определиться, как в инструкции - чем управляеться у тебя двигатель ЭСП? Плюсом или минусом? Предположим, +12В подаёться, а масса постоянна. Тогда штатная схема подключения:

где красным - штатное соединение, а чёрный крестик - разрезаеться провод и в разрыв включаеться провод "1" и "2".

Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2013, 18:17) *
а вот то что есть от центрального замка. Управление зеленым проводом, только там не написано плюсом управляется или минусом:


И плюсом и минусом. Обычная схема для силового отпирания и запирания. Где на один из выводов актуатора подаёться +12В, а на другой -, при запирании всё в точности наоборот.
Игорек1984
Пасибо, уже прочитал - правда надо в разрыв вставлять, а я пробовал паралельно....

а по поводу ЦЗ - это двери управляются и плюсом и минусом, а сверху есть проводок "Green" который нарисован на стекло. Вот он должен управлять доводчиком. Только я подключал к нему тестер - непонятно он плюс дает или минус....
super_gut
Отрицательный импульс скорее всего. Вероятно, импульс может быть только тогда когда удержать клавишу закрыть на пульте Д/У несколько сек.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 21.8.2013, 22:13) *
Отрицательный импульс скорее всего. Вероятно, импульс может быть только тогда когда удержать клавишу закрыть на пульте Д/У несколько сек.


Я подключал реле и пробовал кинуть от доводчика желтый провод (минусовой питания) на ЦЗ. Так вот при нажатии кнопки "Закрыть" реле срабатывает и держится около 30сек - потом отключается.
То есть по идее все правильно - питание от минуса.

Значит 30-й провод от реле на котором появляется "+" при закрытии дверей мне нужно соединить с синим проводом а далее синий и зеленый провода вставить в разрыв провода, на котором появляется "+" при закрытии окна?

Вот кстати полезный сайт нашел сегодня

http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=15095

правда о тойотах, но про доводчики рассказано хорошо и схемы универсальные тоже есть.

То я сегодня тупанул просто - электро-схемы я плохо читаю...

Ди а подскажи еще по моей схемке блок ЦЗ там еще выходы есть какие-то коричневые провода - для чего они не знаешь часом?
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2013, 22:39) *
Я подключал реле и пробовал кинуть от доводчика желтый провод (минусовой питания) на ЦЗ. Так вот при нажатии кнопки "Закрыть" реле срабатывает и держится около 30сек - потом отключается.
То есть по идее все правильно - питание от минуса.

Я конечно много не понимаю конкретно, что ты хочеш обьяснить, ну попробую:
Жёлтый (-) провод от блока доводчиков ты соединил с чем? С блоком ЦЗ? Какой цвет провода?
Я почему спрашиваю, т.к. у блока ЦЗ есть ещё какой-то зелёный провод, на картинке изображено "опускание стекла" а не поднятие, это что, режим "проветривания"?


Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2013, 22:39) *
Значит 30-й провод от реле на котором появляется "+" при закрытии дверей мне нужно соединить с синим проводом а далее синий и зеленый провода вставить в разрыв провода, на котором появляется "+" при закрытии окна?

Здесь тоже не ясно, какое реле? У тебя ещё кроме двух кнопок ЭСП ещё какие-то реле есть?


Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2013, 22:39) *
Ди а подскажи еще по моей схемке блок ЦЗ там еще выходы есть какие-то коричневые провода - для чего они не знаешь часом?

Это скорее всего для салонной кнопки отпирания и запирания, подав "-" на один из проводов у тебя ЦЗ закроеться, подав "-" на другой откроеться ЦЗ.
super_gut
Игорь, я тут снова нарыл тот кусок схемы ЭСП на Scorpio, ты навернка снимал блок выключаталей, посмотри по цветам проводов визуально, проводка та же что и у тебя?
Игорек1984
Сегодня снова был в гараже если кому интересно - сделал отчет о проделанной работе.
Итак решено было подебить доводчик. Снова много намучился с ним. Дело в том, что сразу подключил в разрез плюсового провода идущего на мотор ЭСП два провода доводчика, кинул один провод к блоку ЦЗ для управления и нифига не получилось. Услышал как внутри доводчика щелкнуло реле, стекло поднялось на сантиметр и остановилось. Нужно было 3-4 раза закрыть и открыть двери чтобы стекло поднялось само а так поднималось только на сантиметр. Решено было попробовать другой провод и через реле. Тут конечно все сработало но при этом реле внутри жутко торохтело и продолжало торохтеть после того как стекло было поднято. Тоже не то, но по крайней мере стекло поднималось!
Померив тестером выход из ЦЗ на доводчик я увидел что он дает импульс где-то на секунду в течении которой стекло и поднимается.
Решено было подключить провод управления к проводу активатора. И тут все заработало. Я уже было обрадовался, хотя было рано. Полез ремонтировать пассажирский стеклоподъемник. Оказалось что пассажирский ЭСП не работал потому что с водительской стороны на дублирующей кнопке на колодке плохо сидел контакт. Я-то думал что кнопка дублирующая и все должно работать и без нее - но оказывается ЭСП пассажирски работает только при наличии двух кнопок с двух сторон и плотно прилегающих всех контактов.
Ну подключил я все и полез пробовать. И вот тут вылез косяк - Доводчик отлично закрывает стекло только когда дверь открыта. Когда дверь закрыта и я брелком закрываю замок - доводчик не работает. Но стоит ручкой открыть дверь - как стекло само закрывается. И еще - когда сидишь за рулем и выключаешь зажигание а потом открываешь дверь - стекло само поднимается.
То же самое если дверь закрыта и выключаешь зажигание - стекло само поднимается.
Я вот не пойму - откуда эта маленькая безмозглая коробочка знает что я выключил зажигание или открыл дверь? И почем не хочет работать при закрытой двери?
Попробовал при открытой двери нажать рукой на концевик и все - доводчик не работает.
Уже загнав машину в гараж заметил еще что ЭСП также не работает при закрытой двери - нужно только включить зажигание либо открыть дверь. Но такое и раньше было - ЭСП работал либо в любом режиме(причем и при закрытой двери) либо иногда только при включенном зажигании.
Фиг поймешь в чем дело, Ди давай вместе помозгуем. А та схемка что ты скинул - точно от моего скорпа - все провода такого же цвета.

А дальше я полез ставить электропривод люка. Если кто помнит основная проблема там была в хитромудрой шестеренке с тремя рядами разных зубов как внутренних так и внешних. Так вот чтобы не заморачиваться с изготовлением металлической шестеренке что я сделал - снял ось люка с крупными гранями нагрел несильно и вдавил в пластиковую шестеренку. Поскольку сама оська шире чем отверстие в шестеренке - то оська сама по-горячему выдавила себе нужную форму с нужными шлицами.
Ну а дальше все просто - крепление привода подходит к моему скорпу несмотря на то, что привод от лупатого скорпа. Поэтому люку я сделал легкую профилактику разобрав немного, почистив и смазав салазки, а дальше был установлен привод:



В работе все выглядит вот так. Это съемка из салона.

http://my.mail.ru/video/mail/igor.t.2000/_myvideo/11.html

А вот съемка из улицы

http://my.mail.ru/video/mail/igor.t.2000/_myvideo/8.html

Как видно люк открывается в двух положениях. Все работает от одной кнопки похожей на кнопку ЭСП. Насколько я знаю вроде я первый чел который поставил привод от второго скорпа на первый - пойду на фордофорум делиться инфой.
Вот как-то так. Еще пытался подключить ЦЗ к поворотникам и спалил реле поворотов))))
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 22.8.2013, 16:44) *
Насколько я знаю вроде я первый чел который поставил привод от второго скорпа на первый - пойду на фордофорум делиться инфой.

не надо делиться,так как не оценят))
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 22.8.2013, 20:32) *
не надо делиться,так как не оценят))


Да не, там ребята нормальные - мне много в чем помогают. Есть вопросы чисто спецефические скорповские - подсказывают, советуют охотно. Есть несколько человек таких гуру в Скорпах, что складывается впечатление будто они каждый винтик в скорпе перебрали.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 22.8.2013, 18:44) *
Сегодня снова был в гараже если кому интересно - сделал отчет о проделанной работе.
Итак решено было подебить доводчик. Снова много намучился с ним. Дело в том, что сразу подключил в разрез плюсового провода идущего на мотор ЭСП два провода доводчика, кинул один провод к блоку ЦЗ для управления и нифига не получилось. Услышал как внутри доводчика щелкнуло реле, стекло поднялось на сантиметр и остановилось. Нужно было 3-4 раза закрыть и открыть двери чтобы стекло поднялось само а так поднималось только на сантиметр. Решено было попробовать другой провод и через реле. Тут конечно все сработало но при этом реле внутри жутко торохтело и продолжало торохтеть после того как стекло было поднято. Тоже не то, но по крайней мере стекло поднималось!
Померив тестером выход из ЦЗ на доводчик я увидел что он дает импульс где-то на секунду в течении которой стекло и поднимается.
Решено было подключить провод управления к проводу активатора. И тут все заработало. Я уже было обрадовался, хотя было рано. Полез ремонтировать пассажирский стеклоподъемник. Оказалось что пассажирский ЭСП не работал потому что с водительской стороны на дублирующей кнопке на колодке плохо сидел контакт. Я-то думал что кнопка дублирующая и все должно работать и без нее - но оказывается ЭСП пассажирски работает только при наличии двух кнопок с двух сторон и плотно прилегающих всех контактов.
Ну подключил я все и полез пробовать. И вот тут вылез косяк - Доводчик отлично закрывает стекло только когда дверь открыта. Когда дверь закрыта и я брелком закрываю замок - доводчик не работает. Но стоит ручкой открыть дверь - как стекло само закрывается. И еще - когда сидишь за рулем и выключаешь зажигание а потом открываешь дверь - стекло само поднимается.
То же самое если дверь закрыта и выключаешь зажигание - стекло само поднимается.
Я вот не пойму - откуда эта маленькая безмозглая коробочка знает что я выключил зажигание или открыл дверь? И почем не хочет работать при закрытой двери?
Попробовал при открытой двери нажать рукой на концевик и все - доводчик не работает.
Уже загнав машину в гараж заметил еще что ЭСП также не работает при закрытой двери - нужно только включить зажигание либо открыть дверь. Но такое и раньше было - ЭСП работал либо в любом режиме(причем и при закрытой двери) либо иногда только при включенном зажигании.
Фиг поймешь в чем дело, Ди давай вместе помозгуем. А та схемка что ты скинул - точно от моего скорпа - все провода такого же цвета.

Здесь вобщем ломать голову незачем, если у тебя при открывании и закрывании двери то работает, то неработает ЭСП, то большая вероятность того, что проводка которая проходит в гофре водительской двери перебита, это характерно для старых авто и с большим пробегом, нужно снять гофру и проверять провода, брать каждый провод и вытягивать его, переломанный провод сразу определиш.
Второе, проверь, масса на ЭСП не должна быть взята именно с двери, она должна приходить в дверь с кузова.
Блок ЭСП никак не определяет факт включения зажигания или открытия двери, т.к. у блока нет таких входов. 90% дела в том, что - плохая масса, повреждённая проводка в водительской двери (может ещё и в пассажирской).
Пока не пытайся всё сразу установить и блок ЦЗ и доводчики. Разбирайся пока только с доводчиками, а имитацию импульса закрытия сделаеш отдельным проводом, которым будеш подавать "массу" с кузова напрямую, имитируя импульс ЦЗ. Тебе надо сначала одно дело добить.

Далее, по ЭСП, это хорошо, что кусок схемы родной, в идеале Игорь тебе надо определить какие номера контактов на кнопке отвечают за закрытие, например водительская кнопка - 7 и 6 контакты - выход на двигатель ЭСП, в среднем положении - 7 кнтакт замкнут на 3 контакт, а 6 контакт на 4. Так вот, в режиме закрытия, 7 ИЛИ 6 контакт с контактом 1 замыкаеться?
Игорек1984
dikobrazzoff пасиб за ответ.
Пишу:

Цитата(dikobrazzoff @ 22.8.2013, 22:41) *
Здесь вобщем ломать голову незачем, если у тебя при открывании и закрывании двери то работает, то неработает ЭСП, то большая вероятность того, что проводка которая проходит в гофре водительской двери перебита, это характерно для старых авто и с большим пробегом, нужно снять гофру и проверять провода, брать каждый провод и вытягивать его, переломанный провод сразу определиш.


Уже пробовал - не нашел перебитого провода. Но понял одно - проблема в самой розетке, которая на стойке. Когда-то у меня вообще была проблема что ЦЗ то работал то нет. Вернее водительскую дверь он открывал/закрывал а остальные через раз. То есть сигнал от него на остальные не поступал. Чего я только не перепробовал. В итоге снял розетку, пошевелил и поставил обратно - уже наверно полгода работает без вопросов. Сдается мне что и с ЭСП тоже самое.


Цитата(dikobrazzoff @ 22.8.2013, 22:41) *
Второе, проверь, масса на ЭСП не должна быть взята именно с двери, она должна приходить в дверь с кузова.


так и есть - масса приходит отдельно через гофру с самого кузова. На той схемке что ты выложил, если я не ошибаюсь:
- все коричневые провода - это масса;
- серый провод это плюс подсветки;
- желто-черный это постоянный плюс;
- синий провод находится под минусом когда ничего не происходит, но когда нажимаешь на кнопку (вверх), на него подается плюс и он поднимает стекло. Собственно в его разрез я подключил первый канал доводчика.
- зеленый провод под минусом, но когда нажимаешь на кнопку (вниз) на него поступает плюс и он опускает стекло;
- желто-синий тоже самое что и синий только для пассажирской двери;
- желто-зеленый тоже самое что и зеленый только для пассажирской двери.

Цитата(dikobrazzoff @ 22.8.2013, 22:41) *
Блок ЭСП никак не определяет факт включения зажигания или открытия двери, т.к. у блока нет таких входов. 90% дела в том, что - плохая масса, повреждённая проводка в водительской двери (может ещё и в пассажирской).
Пока не пытайся всё сразу установить и блок ЦЗ и доводчики. Разбирайся пока только с доводчиками, а имитацию импульса закрытия сделаеш отдельным проводом, которым будеш подавать "массу" с кузова напрямую, имитируя импульс ЦЗ. Тебе надо сначала одно дело добить.


Согласен со всем, но есть одно НО: если бы провода перегибались в двери либо был косяк в розетке - тут было бы понятно. Но почему происходит такое: при открытой полностью двери доводчик закрывает стекло если выключить зажигание или закрыть замок с брелка, но если я пальцем нажимаю концевик двери - то доводчик не работает точно также как и при закрытой двери! То есть тут косяк не в плохой массе.
Получается что концевик каким-то макаром отключает либо "+" либо "-" на сам стеклоподъемник в результате чего доводчик скорее всего срабатывает, вот только закрыть стекло он не может ибо нет питания.
И каким-то макаром получается что включая зажигание я всеже даю нужный +/- на ЭСП.
Вот главная загадка!

Цитата(dikobrazzoff @ 22.8.2013, 22:41) *
Далее, по ЭСП, это хорошо, что кусок схемы родной, в идеале Игорь тебе надо определить какие номера контактов на кнопке отвечают за закрытие, например водительская кнопка - 7 и 6 контакты - выход на двигатель ЭСП, в среднем положении - 7 кнтакт замкнут на 3 контакт, а 6 контакт на 4. Так вот, в режиме закрытия, 7 ИЛИ 6 контакт с контактом 1 замыкаеться?


Распиновку проводов я выложил выше. А по факту получается так:
Режим "Вверх" - замыкаются контакты 1 и 7
Режим "Вниз" - замыкаются контакты 1 и 6
Игорек1984
Сегодня пошел искать реле поворотов. В двух разных магазинах предложили за 250, 480 и 680грн причем под заказ))))))
Судя по цене последнего сложилось впечатление что это реле мне лично привезет из Германии внук Генри Форда....
rofl.gif rofl.gif rofl.gif йа валялсо под столом.

На разборке релюшки по 10-15грн вдобавок вычитал что подходят релюшки от 10-ки. Прикинул: на разборке реле 15грн + 17 за пересылку + ждать три дня. Думал проще купить у нас за ту же цену. Но не тут то было)))) Я в шоке от тех кто такие цены сочиняет))))
Почти сто баксов за реле, которое на отечественную машину можно купить в пределах 2-4 баксов))))
кобзев
ну дык на лоха рассчитаны такие цены.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 23.8.2013, 19:21) *
ну дык на лоха рассчитаны такие цены.


Саня я вот себе не представляю каким надо быть лохом. Это надо челу рассказать что вот без этой коробочки машина никуда не поедет и эта коробочка после двигателя самая важная и ответственная деталь. И чел должен быть полным нулем в машине чтобы повестись на это и купить обычное реле за почти сто баксов. Кстати реле "настоящая HELLA". Под такое реле надо отдельный канал сигналки подключать, чтобы не стырили ибо стоит она как магнитола целая. Да что там - за такую цену можно целую бюджетную аккуст. систему купить кЕтайскую с магнитолой и четырьмя колонками)))))
кобзев
можно подумать шо рЭле, не кЕтайскоеsmile3.gif
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2013, 14:54) *
Уже пробовал - не нашел перебитого провода. Но понял одно - проблема в самой розетке, которая на стойке. Когда-то у меня вообще была проблема что ЦЗ то работал то нет. Вернее водительскую дверь он открывал/закрывал а остальные через раз. То есть сигнал от него на остальные не поступал. Чего я только не перепробовал. В итоге снял розетку, пошевелил и поставил обратно - уже наверно полгода работает без вопросов. Сдается мне что и с ЭСП тоже самое.

Устраняй косяк с плохими контактами, купи хороший очиститель-аэрозоль для чистки контактов. Это такая вещь, если не сделаеш по-нормальному, так и будет мосг иметь.

Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2013, 14:54) *
так и есть - масса приходит отдельно через гофру с самого кузова. На той схемке что ты выложил, если я не ошибаюсь:
- все коричневые провода - это масса;
- серый провод это плюс подсветки;
- желто-черный это постоянный плюс;
- синий провод находится под минусом когда ничего не происходит, но когда нажимаешь на кнопку (вверх), на него подается плюс и он поднимает стекло. Собственно в его разрез я подключил первый канал доводчика.
- зеленый провод под минусом, но когда нажимаешь на кнопку (вниз) на него поступает плюс и он опускает стекло;
- желто-синий тоже самое что и синий только для пассажирской двери;
- желто-зеленый тоже самое что и зеленый только для пассажирской двери.

Отлично.

Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2013, 14:54) *
Согласен со всем, но есть одно НО: если бы провода перегибались в двери либо был косяк в розетке - тут было бы понятно. Но почему происходит такое: при открытой полностью двери доводчик закрывает стекло если выключить зажигание или закрыть замок с брелка, но если я пальцем нажимаю концевик двери - то доводчик не работает точно также как и при закрытой двери! То есть тут косяк не в плохой массе.
Получается что концевик каким-то макаром отключает либо "+" либо "-" на сам стеклоподъемник в результате чего доводчик скорее всего срабатывает, вот только закрыть стекло он не может ибо нет питания.
И каким-то макаром получается что включая зажигание я всеже даю нужный +/- на ЭСП.
Вот главная загадка!

Игорь, я ж говорю, не загадка это, это ни какая не сложность, вот когда проявляеться это, берёш мультиметр или пробник и смотриш, что у тебя пропадает, либо плюс, либо масса, внимательно проверяеш монтаж - откуда взял +12В для питания блока доводчика и откуда взял массу. Снова что-то не понятно - берёш тупо от АКБ проводами кидаеш + и - и запитываеш блок доводчика.

Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2013, 14:54) *
Распиновку проводов я выложил выше. А по факту получается так:
Режим "Вверх" - замыкаются контакты 1 и 7
Режим "Вниз" - замыкаются контакты 1 и 6

Накидал в рисунках:

Игорек1984
В общем эпопея продолжается.
Сегодня решил выяснить что за питание пропадает на ЭСП когда закрывается дверь...и выяснил. Пропадает + когда нажать на концевик двери и иногда просто так пропадает масса. Кинул плюсовой провод от центрального замка и запаралелил его с ЭСП. Теперь плюс есть всегда, даже когда дверь закрыта. Попробовал подключить доводчик - но он начал работать не на закрытие двери а на открытие. так наверно дело в минусе.
Разберемся с минусом - минус пропадает периодически. Пошевелив розетку в двери понял, что проблема там. Разобрал ее и подогнул контакты. Масса появилась и вроде постоянно.
Начал собирать все это дело, закрепил блок, уложил проводку, заизолировал все это. Но при проверке снова вылезли косяки: доводчик закрывает стекло не только по команде "закрыть" но и по команде "открыть" что весьма удивило. Выключение зажигания также дает повод для закрытия стекол. Далее заметил что при закрытии обоих стекол доводчик закрывает водительское стекло, а пассажирское только на сантиметр и все. Нужно еще раз или два "открыть/закрыть" замки с брелка, чтобы стекло закрылось полностью. В общем ч е р т и ш о. Я очень не доволен всем этим и недоволен тем что вместо того чтобы двигаться дальше - приходится снова ковыряться в этой проблеме.

Подключил к джойстику пассажирское зеркало - теперь работают оба зеркала. А еще пока копался в вещах и доставал инструмент из багажника задался вопросом "а почему в багажнике нет света? После активных поисков выяснилось что плафоны освещения есть и спрятаны они сверху задних крыльев причем один плафон был пустой без лампочки, а второго вообще не было. Недолго подумав я решил установить неоновое освещение в багажник. Тем более что неоновая подсветка была уже куплена ранее. Думал поставить ее в ноги, но лучше поставлю в багажник, а в ноги потом че-нить придумаю....

Для того чтобы стекла хорошо бегали по направляйкам посоветовали купить силиконовую смазку (не путать с той которая в секс шопе)))))) говорят обновляет резиновые детали и отлично смазывает направляющие стекла.
А еще нашел оригинальную фордовскую крышку бензобака - уже поставил.
Вот как-то так....
кобзев
Привет, молодец. С доводчиками скоро разберёшься.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 26.8.2013, 22:07) *
В общем эпопея продолжается.
Сегодня решил выяснить что за питание пропадает на ЭСП когда закрывается дверь...и выяснил. Пропадает + когда нажать на концевик двери и иногда просто так пропадает масса. Кинул плюсовой провод от центрального замка и запаралелил его с ЭСП. Теперь плюс есть всегда, даже когда дверь закрыта. Попробовал подключить доводчик - но он начал работать не на закрытие двери а на открытие. так наверно дело в минусе.
Разберемся с минусом - минус пропадает периодически. Пошевелив розетку в двери понял, что проблема там. Разобрал ее и подогнул контакты. Масса появилась и вроде постоянно.
Начал собирать все это дело, закрепил блок, уложил проводку, заизолировал все это. Но при проверке снова вылезли косяки: доводчик закрывает стекло не только по команде "закрыть" но и по команде "открыть" что весьма удивило. Выключение зажигания также дает повод для закрытия стекол. Далее заметил что при закрытии обоих стекол доводчик закрывает водительское стекло, а пассажирское только на сантиметр и все. Нужно еще раз или два "открыть/закрыть" замки с брелка, чтобы стекло закрылось полностью. В общем ч е р т и ш о. Я очень не доволен всем этим и недоволен тем что вместо того чтобы двигаться дальше - приходится снова ковыряться в этой проблеме.

Игорь, я ж тебе говорил, НЕ спеши всё сразу скомутировать и собрать машину, сначала добейся идеальной работы доводчиков. Теперь тебе приходиться разбирать/собирать повторно.
Я примерно догадываюсь, почему у тебя стекло частично закрываеться. Потому что оно туго ходит в направляющих и когда закрываеш машину, доводчик начинает работать, но подняв немного стекло в его блочке срабатывает защита по току и закрытие стекла останавливаеться.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 27.8.2013, 7:09) *
Игорь, я ж тебе говорил, НЕ спеши всё сразу скомутировать и собрать машину, сначала добейся идеальной работы доводчиков. Теперь тебе приходиться разбирать/собирать повторно.
Я примерно догадываюсь, почему у тебя стекло частично закрываеться. Потому что оно туго ходит в направляющих и когда закрываеш машину, доводчик начинает работать, но подняв немного стекло в его блочке срабатывает защита по току и закрытие стекла останавливаеться.


Собрал я для удобства - теперь все также можно все коммутировать, но оно все аккуратно и провода хорошо уложены. Еще вчера утром у меня был полный хаос в проводке....
А по поводу стекла - сверху стекло закрывается вообще без проблем, а вот дойдя до середины двигается очень медленно. Также и вверх - пройдя середину быстро поднимается до конца. Так вот когда я проверял доводчик - стекло открыл всего на треть. То есть в этой зоне стекло ходит отлично....
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 27.8.2013, 9:13) *
Так вот когда я проверял доводчик - стекло открыл всего на треть. То есть в этой зоне стекло ходит отлично....

Ну, вот стекло прошло 1/3, дальше застряло, т.к. на половине у тебя и штатный механизм ЭСП тянет с трудом. Я в принципе уверен, у тебя ж стекло не колом встаёт же на 1/3, оно ведь пытаеться двигаться дальше. Иди у тебя есть другие предположения насчёт работы доводчика?
Ещё может, что у тебя +12В для питания блока доводчика в момент закрытия стекла просаживаеться напряжение, блок отрубаеться аварийно. Нужно запитаться по-правильному с силового жёлто/чёрного провода, который идёт на блок кнопок.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 27.8.2013, 17:43) *
Ну, вот стекло прошло 1/3, дальше застряло, т.к. на половине у тебя и штатный механизм ЭСП тянет с трудом. Я в принципе уверен, у тебя ж стекло не колом встаёт же на 1/3, оно ведь пытаеться двигаться дальше. Иди у тебя есть другие предположения насчёт работы доводчика?
Ещё может, что у тебя +12В для питания блока доводчика в момент закрытия стекла просаживаеться напряжение, блок отрубаеться аварийно. Нужно запитаться по-правильному с силового жёлто/чёрного провода, который идёт на блок кнопок.


Так я так и запитался.
Про стекло ты не совсем меня понял. Смотри - стекло у нас закрыто полностью. Если его открыть на 1/3 - оно открывается прекрасно. Точно также и закрывается. А вот если больше 1/3 тогда уже его клинит. Но когда я испытывал доводчик - стекло было открыто даже не на 1/3 а всего на четверть, то есть было в зоне отличной работы и просто не могло клинить!
super_gut
Если честно, я уже не знаю, какой косяк ещё у тебя с этим доводчиком. Может блок неисправный. Чтобы проверить это, подключи на ту дверь, где ты ещё не подключал доводик. Это наверно правая передняя дверь. И проверь, так же себя будет вести доводчик или же что-то имениться. Подключай на правую переднюю дверь тот же канал доводчика, который ты сейчас используеш.
Ты кстати, вместо первого канала, пробовал ВТОРОЙ канал вместо ПЕРВОГО доводчика подключать к той двери, где у тебя стекло останавливаеться?
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 28.8.2013, 10:52) *
Если честно, я уже не знаю, какой косяк ещё у тебя с этим доводчиком. Может блок неисправный. Чтобы проверить это, подключи на ту дверь, где ты ещё не подключал доводик. Это наверно правая передняя дверь. И проверь, так же себя будет вести доводчик или же что-то имениться. Подключай на правую переднюю дверь тот же канал доводчика, который ты сейчас используеш.
Ты кстати, вместо первого канала, пробовал ВТОРОЙ канал вместо ПЕРВОГО доводчика подключать к той двери, где у тебя стекло останавливаеться?


Понял - попробую поменять местами, отпишусь завтра чего получится.

Сегодня купил силиконовую смазку в балончике(спрей) для резиновых частей салона. Почитал отзывы - все пишут что просто изумительно действует на резину...завтра попробую.

Сегодня ехал в автобусе видел в городе две машины "спецпидроздИла Кобра" встали на дороге в обе стороны и останавливали всех подряд - на одной сверяли номер кузова, на другой номер двигателя и еще две машины с другой стороны шмонали. Твари. И народ ведется - все вышли из машин, открыли капот.
Что за беспредел? Ролики в интернете просто так висят - никого не учит, никаких действий со стороны властей не происходит...
Игорек1984
Кто подскажет чем можно обработать плату часов, которые на потолке перед тем как установить их на место?

Изначально плата выглядела так:



Такое состояние было из-за протекшего люка - вода собиралась в нише часов и плата была в воде.
Потом я пропаял дорожки, поставил лампочку подсветки и часы заработали.

По поводу люка - в дождь люк не протекает, но после дождя когда начинаешь ехать в горку - вода из верхних отверстий электропривода люка выливается в салон. Отверстия я эти заглушил (поставил электропривод) и надеюсь вода в салон не потечет, но все же хочется загерметизировать плату часов, чтобы уже наверняка.

Может силиконом промазать?
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 28.8.2013, 17:45) *
Твари. И народ ведется - все вышли из машин, открыли капот.
Что за беспредел? Ролики в интернете просто так висят - никого не учит, никаких действий со стороны властей не происходит...

Неподчинение требованиям сотрудника милиции?

Цитата(Игорек1984 @ 28.8.2013, 21:31) *
но все же хочется загерметизировать плату часов, чтобы уже наверняка.

Может силиконом промазать?

Если герметизировать, то логично - герметиком. Есть же силиконовый например.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 28.8.2013, 21:38) *
Неподчинение требованиям сотрудника милиции?


Вот-вот и они на это давят. Но неподчинение законным требованиям гаишника
Законно что - сверять номер двигателя? Смысл, если его признали съемным агрегатом? Его можно 15раз на день менять лишь бы он оставался того же объема, типа и мощности. А ведь именно это сегодня делали доблестные сотрудники.

А вообще суем ему под нос статью 30 конституции Украины, которая гласит:

Цитата
Согласно ст. 30 Конституции Украины не допускается проникновение в жилище или в другое владение лица, проведение в них осмотра или обыска, иначе как за мотивированным решением суда. При этом часть 2 ст. 30 Конституции предусматривает возможность иного, установленного законом порядка проникновения в жилище или другое владение лица, проведения в них осмотра и обыска в неотложных случаях, связанных с непосредственным преследованием лиц, подозреваемых в совершении преступления.


то бишь если тебя преследуют, насильно остановили и подозревают в административном правонарушении - то твое имущество могут досмотреть свободно. В противном случае досмотреть твои имущество могут лишь по решению суда.
Насколько мы знаем закон превыше подзаконного акта. То есть ПДД в сад.

Если есть спецоперация "сверка номеров" то пусть покажут - открою капот в присутствии двух понятых пусть сверяет техпаспорт в моих руках с табличкой. В салон не пущу.

Цитата(dikobrazzoff @ 28.8.2013, 21:38) *
Если герметизировать, то логично - герметиком. Есть же силиконовый например.


понял - так и буду делать наверно.
Игорек1984
dikobrazzoff

сегодня продолжил борьбу с доводчиком. Дело двигается, но медленно.
Смазал все уплотнители стекол и люка силиконовой смазкой и все теперь открывается просто замечательно.
Нашел причину, почему доводчик срабатывает от выключенного замка зажигания. Получается, что при включении зажигания пропадает питание на сам блок центрального замка, а при выключении питания - плюс появляется. Я неправильно запитал сам блок ЦЗ.
Питание я переделал - теперь блок ЦЗ работает независимо от замка зажигания.
Но вылезли другие "козы" например при закрытии двери пропадает плюс на все стеклоподъемники. Причем не при закрытии самой двери, а при нажатии на концевик двери. Отпускаешь концевик и плюс появляется. При этом в блоке предохранителей щелкает реле. Вытащил это реле и ЭСП вообще не работают. При многократном пользовании ЭСП и доводчиком это реле ощутимо нагревается....
И еще одна "коза" о которой писал выше - недозакрытие пассажирской двери. Я заметил вот чего - при закрытии двух окон если водительское закрывается до конца а пассажирское еще на середине, то оно останавливается в момент закрытия водительского. Но такое через раз происходит.
super_gut
Насчёт питания я тебе писал, мол если какие непонятнки, то тупо от АКБ "+" и "-" проводами кидаеш для проверки. Тогда всё будет ясно. Вот собсвтенно ты и нашёл в чём ошибка, только сам и... долго.

Цитата(Игорек1984 @ 29.8.2013, 20:31) *
Но вылезли другие "козы" например при закрытии двери пропадает плюс на все стеклоподъемники. Причем не при закрытии самой двери, а при нажатии на концевик двери. Отпускаешь концевик и плюс появляется. При этом в блоке предохранителей щелкает реле. Вытащил это реле и ЭСП вообще не работают. При многократном пользовании ЭСП и доводчиком это реле ощутимо нагревается....

Где-то ещё косяк. Во-первых, проверь свои подключения. Во-вторых, может быть самое неприятное - косяк в штатной проводке, а именно соединение в какой-либо точке с массой плохое или отсутсвует.
То, что греетсья реле, нормально, обычное реле всегда грееться когда по обмотке протекает ток, это норм. У тебя просто реле щёлкает, ты обратил на него внимание и потрогал, и заметил что оно тёплое. В штатном режиме оно всегда тёплое.
Ещё мне не совсем понятно кусок схемы:

элемент C-1362, "Дверной управляющий выключатель", этот выключатель где у тебя находиться?
А ведь он по электросхеме у тебя подаёт массу на силовое реле стеклоподьёмников. Реле стеклопопдьёмников - Нормально Разомкнутое (и похоже что это оно у тебя щёлкает и "тёплое"), и по схеме обозначено как C-1153, а масса на обмотку этого реле подаёться с C-1362, "Дверной управляющий выключатель". Так что смотри в машине, что за выключатель такой и где стоит.
И ещё, я смотрел ещё схему внутреннего освещения:

так вот, провод концевика водительской двери C-1384 имеет такой же цвет что и провод C-1362 Дверной управляющий выключатель. Так что неисключена возможность, что если два этих концевика где либо рядом находяться, могли (кто-то, где-то, когда-то) перепутать эти провода.

Цитата(Игорек1984 @ 29.8.2013, 20:31) *
И еще одна "коза" о которой писал выше - недозакрытие пассажирской двери. Я заметил вот чего - при закрытии двух окон если водительское закрывается до конца а пассажирское еще на середине, то оно останавливается в момент закрытия водительского. Но такое через раз происходит.

Незнаю пока, надо подумать.. Попробуй наоборот сделать, водительское стекло посередине оставь открытм, а пассажирское полностью открой. И закрой ЦЗ, чтобы доводчик закрыл стекло, потом посмотриш, что да как.
Игорек1984
Давненько не писал тут. Особо ничего такого с машинкой не происходит. Получил реле поворотов - на фордофоруме его просто подарили. Пока оно ехало я посмотрел плату своего под увеличительным стеклом - увидел подплавленную слегка дорожку, исправил это дело и мое реле заработало. Теперь две релюшки на всякий случай)))

Решил заниматься электрикой потихоньку. Сегодня вспомнил о проблеме заднего фонаря - там иногда коротил поворотник и при нажатии на тормоз он сильно притухал - если проводку пошевелить - это проходило. В общем снял фонарь, разобрал все и увидел что контакты не плотно прилегают - зацистил все наждачкой, поподгинал контакты и все заработало - теперь сгинание проводки не влияет на яркость поворотника и ничего не коротит.

Снял фонари подсветки заднего номера - тоже сделал им профилактику и они заработали и засветили во всю мощь, хотя раньше работал только один - второй через раз.

Поменял все потолочные ручки - уже валялись и ждали своего череда другие - тоже скорповские только поновее и со всеми заглушками. От избытка ручек поставил еще одну и над водителем - вместо штатных заглушек))))

Нашел жигулевскую переноску, переделал провод под прикуриватель - теперь машина доукомплектована еще и переноской, что весьма удобно.

Навел порядок в багажнике, повыбрасывал всякий хлам. Поставил неоновую подсветку в багажник и подключил ее на концевик, теперь при открытии багажника в нем загорается свет. Но видно свет только в темноте...
rabbit 03
Классно. А я вот жду-не дождусь когда в гараж попаду... Тут еще друзья пленкой машину обтягивают, а я не участвую... Только фотки по вечерам смотрю. Кстати, Игорь, ты арки не надумал варить задние? Они в продаже есть, а то я подумываю себе вварить вместо родных, все варять с Гольфа, но они мегодорогие?..
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 7.9.2013, 17:08) *
Классно. А я вот жду-не дождусь когда в гараж попаду... Тут еще друзья пленкой машину обтягивают, а я не участвую... Только фотки по вечерам смотрю. Кстати, Игорь, ты арки не надумал варить задние? Они в продаже есть, а то я подумываю себе вварить вместо родных, все варять с Гольфа, но они мегодорогие?..


Арки тоже варить надо - но мне сначала лонжероны надо поварить, а потом уже арки. Лонжероны это главное и основное
rabbit 03
Да мне просто интересно есть они скорповские в продаже или нет- я хочу се расширить кузов немного сзади. Как у тебя- как раз немного дутые пойдут.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 7.9.2013, 18:09) *
Да мне просто интересно есть они скорповские в продаже или нет- я хочу се расширить кузов немного сзади. Как у тебя- как раз немного дутые пойдут.


Да есть конечно - я в продаже несколько раз натыкался на них. Но надо искать - если еще попадется, я сообщу.
rabbit 03
Ок. Ты еще в отпуске?
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 7.9.2013, 18:25) *
Ок. Ты еще в отпуске?


Нет Дима уже не в отпуске - но через 2 недели снова "в отпуск", на этот раз последний отпуск на этой работе)))))
В общем ищу работу....

Уже решил - если найду работу у нас в городе, то осенью буду скидывать ГБЦ и устранять стук распредвала путем его замены. Если здесь работу не найду - поеду на машинке в другие края и на переборку встану там наверно уже весной.
rabbit 03
Плохо очень это... Я могу пожелать тебе только успеха в поиске. Знаешь, у нас в РЭСе такая же ситуация... Я аж боюсь выходить с больничного... Но только у нас задавливают людей, что сами расчитываются.

А что, уже оговорили сроки расчета твоего? Мож все еще наладится?
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 8.9.2013, 14:14) *
Плохо очень это... Я могу пожелать тебе только успеха в поиске. Знаешь, у нас в РЭСе такая же ситуация... Я аж боюсь выходить с больничного... Но только у нас задавливают людей, что сами расчитываются.

А что, уже оговорили сроки расчета твоего? Мож все еще наладится?


Спасибо Дима.
Не наладится - меня 1 августа уже ознакомили с сокращением. Меня и еще кучу людей. Так что 1 октября у меня последний рабочий день. Работать еще 2 недели, потом неделю дают на поиск работы.

Да оно и к лучшему, просто уже реально было невозможно работать: тебя делают во всем виноватым даже там где ты и не касаешься, своих родственников понабрали и покрывают во всем чтобы они не натворили, да еще и премии хорошие им выписывают.... ну и все такое. При этом глядя в глаза лапшу вешают что все равны и все не так.
У меня люди в коллективе которых сократили тоже признаются "Хоть и сократили, но как камень с плеч". А остались как всегда "блатные" родственнички. И пофиг что косячат и криво работают....
И после всего этого тебе говорят "Ты сам ответственнен за то кем ты являешься")))))))

А лучше всего свой бизнес - работаешь сам на себя - сколько заработал, все твое и твоя жизнь не зависит от настроения какого-то дяди....
Так что начинаю жизнь с чистого листа...
Ролакс
Пичалька мать sad.gif у нас тоже в городе такое..один из заводов сокращали сначала,пока с молотка не продали..миллиарды (за металл и оборудование),достались лиш избранным
остальным биржа труда,и то не всем facepalmm.gif
OPTIMUS PRIME
Мда тяжело живется,у мну тоже в ноябре контракт заканчивается,как зимовать?
rabbit 03
Игорь, у нас все так же- семейные кланы... Все приблатненные... Млин ну все точь в точь как ты описал! Я вот, если честно, тоже подумываю съипаться с этого дурдома... Но вот проблема- семью кормить надо, ну и себя.

Сам уже года два подумываю чем бы своим заняться... Еще не придумал чем. Мож скооперируемся? Я вот подумывал сервачек у МейнСтрима выкупить... Знакомый так сделал- в принципе на хлеб с маслом хватает.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 8.9.2013, 17:43) *
Игорь, у нас все так же- семейные кланы... Все приблатненные... Млин ну все точь в точь как ты описал! Я вот, если честно, тоже подумываю съипаться с этого дурдома... Но вот проблема- семью кормить надо, ну и себя.


У дяди везде так. Пока будешь работать на дядю - так и будет.
Доходило до такого маразма что сынок начальницы приходил на работу после синьки и сидел тупо играл на компьютере, а после обеда уходил домой. При этом его работа раскидывалась между остальными. Итог - сынок остается на работе, а те кто за него работал уходят )))))


Цитата(rabbit 03 @ 8.9.2013, 17:43) *
Сам уже года два подумываю чем бы своим заняться... Еще не придумал чем. Мож скооперируемся? Я вот подумывал сервачек у МейнСтрима выкупить... Знакомый так сделал- в принципе на хлеб с маслом хватает.


Скооперироваться не вопрос - главное начать и определиться с правильным направлением.
Насчет Мейнстрима не знаю, но мне кажется он уже давно теряет свои позиции. Например я уже как года 2-3 перешел на интернет от Киевстара - одни плюсы. Никаких сбоев, плати когда хочешь и сколько хочешь, все деньги которые заплатил за интернет можешь положить себе на счет(одну сумму платишь получается и за интернет и за мобильный) бонусов куча, скорость отличная, отношение классное, Wi-Fi роутер бесплатно. В общем у меня почти все знакомые уже давно перешли на Киевстар. Я не агитирую - просто реально Мейн на фоне Киевстара уже давно отошел на второй план.
Лично я мейнстрим вспоминаю с ужасом...сидел на нем потому что альтернативы не было. Постоянные конфликты потому что по 4-5 раз в месяц пропадал интернет, скорость низкая, отношение не самое лучшее, операторы некомпетентные, постоянные очереди для проплаты никаких скидок-бонусов. Сейчас возможно положение у них лучше - но года 2-3 назад мне он не нравился.
Прикидывал открыть авторазборку но нужен стартовый капитал хотябы 3-4 штуки баксов (снять большой гараж, закупить 2-3 машины). Из такого что без вложений - интернет магазин какой-нить.....
Игорек1984
Заказал себе стартер б/у. Договорился с человеком - всего 100грн. Единственный минус - бендикс под замену. Но у меня бендикс лежит на полочке родной полностью рабочий.
Почему заказал? Потому что втягивающее у меня всеравно периодически глючит. Раз на 10-15 заводов не хочет работать, пятаки залипают и приходится отверткой заводить. Пообщался, говорят что это уже все. Надо либо разбирать втягивающее полностью (с развальцовкой) либо другое втягивающее.
В общем с этого стартера возьму втягивающее и поставлю н свой. А на этот стартер поставлю бендикс и будет у меня запасной стартер.
yurecgod
О наконец то опять пошла тема про автомобиль.
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 9.9.2013, 11:50) *
О наконец то опять пошла тема про автомобиль.


Да ладно - иногда лирическое отступление тоже полезно. Так сказать психологическая разгрузка.
rabbit 03
О, стартер... У меня тоже втягующее глючит, седня еле завелся.

У мейнстрима щас все хорошо- скорости хорошие, сбоев нет. Вот у меня договорная 20, а реальная 60-90 МБайт аж! Роутер правда саиюм покупал еще год назад.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 9.9.2013, 15:43) *
О, стартер... У меня тоже втягующее глючит, седня еле завелся.


Надо либо перебирать либо новое ставить. Я тоже хотел забить но через время оно опять о себе напомнило. 20раз нормально заводится а потом пятаки залипают. Не прикольно в центре Днепропетровска открывать капот и заводиться отверткой(((((
Но ничего - поменяю, будет все отлично

Цитата(rabbit 03 @ 9.9.2013, 15:43) *
У мейнстрима щас все хорошо- скорости хорошие, сбоев нет. Вот у меня договорная 20, а реальная 60-90 МБайт аж! Роутер правда саиюм покупал еще год назад.


Раньше они заявляли что скорость ДО 10мбит, в реале у меня было 1,5-2 выше 3 никогда не поднималось. Это при том что мое окно смотрит на их дверь - кабель от них ко мне напрямую метров 20. Когда предъявил им скрин, сказали "Ну мы же говорим ДО.... 1,5Мбит это тоже ДО". Как вспомню те времена когда в дождь у меня через кабель нета вода в квартиру текла - прямо в комп. И смех и грех. Вызывал их несколько раз - не верили. Приходили и с квадратными глазами руками разводили))))))) А аварию один раз 5дней ремонтировали. Причем пришел к ним и сказал "Вы нарушаете условия договора. Если сегодня не сделаете - я расторгну договор с вами" на что получил ответ "Да пожалуйста! Подавайте заявку на отключение - завтра вас отключат". Такой наглости я не ожидал. Я тут же подал заявку. Через 20мин звонит директор "Вы извините что так получилось - через 15мин у вас будет интернет".
Вот такие ослы там работали. Только директор все держал на плаву. Поэтому и перешел на киевстар. Уже как два года вообще забыл что такое проблемы с нетом - плачу во время и все. Щас у них мой дружбан работает сисадмином - говорит вроде получше стало....Но все равно как по мне киевстар далеко впереди.
rabbit 03
Та то дело вкуса какой провайдер. Меня устраивает. У нас просто проводку переделали- смонтировали все по подїезду в кабель-каналах, норм короче.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU