Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
NeoN4ik
Цитата(DGR @ 6.1.2013, 21:08) *
Цитата
Поменял резину, теперь машинка готова к зиме.

в январе то месяце grin.gif

зима подкралась нежданно-негадано, в январе)))
Игорек1984
Да я ж не ездил на машине. А тут малой заболел не на шутку. Машина нужна под боком постоянно - то за лекарствами на другой конец города, то к врачу, то анализы и проч.

Цитата
Игорь, Шелл по пути в Марганец, у нас нету, к сожалению... Но там и бенз по 12 грн.


Это на развилке который? Или дальше еще?
Мне знакомый тоже говорил - заправляется самым дорогим бензом, зато говорит и расход упал прилично. В итоге получается, что на дорогом бензе выгоднее ездить чем на дешевом.
rabbit 03
А заправка именно по пути в Марганец, не на развилке, а именно по трассе, за Красногригорьевкой, перед Максимовкой. Там еще лес хвойный... Меня там позапрошлой зимой на жигуле так крутило на трассе...
кобзев
Цитата
Меня там позапрошлой зимой на жигуле так крутило на трассе...

Там вроде бы поворотик опасный такой, под горочку??
rabbit 03
Да, Сань, как раз после заправки в сторону ЗП. Меня как раз после скачка с горки и развернуло... 5 человек в машине... Чуть в лес не улетели... Как вспомню- доси типает. И это ж еще трасса загруженная была.
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 6.1.2013, 22:04) *
Да, Сань, как раз после заправки в сторону ЗП. Меня как раз после скачка с горки и развернуло... 5 человек в машине... Чуть в лес не улетели... Как вспомню- доси типает. И это ж еще трасса загруженная была.


Мдя, опасная штука!(
Игорек1984
Ребята ну харош флудить в бортовике! Хочется поспорить - пожалуйте в "битвы на монтировках".
Я газ не эксплуатировал, поэтому спорить не буду.

Сегодня пошел прогревать машинку. На улице -2 и машинка завелась уже хуже вчерашнего - с 10го раза. Поэтому жду посылку с крышкой трамплера, датчиком, бегунком и воздушным фильтром. Надеюсь эти детальки помогут мне!

Сразу поменял ручку КПП. Моя выглядела вот так:



поставил другую(к сожалению не сфоткал) в отличном состоянии и с идеальным стеклышком.

Пока прогревал включил печку на всю и пошел отгребать машину от снега. Я вам скажу, что обогрев заднего всетки не работает. Буду разбираться в чем проблема.

При температура -2 на улице лобовое оттаяло где-то через 1,5 минуты. Корка льда легко смахнулась дворниками. Через 5-7 мин все стекла оттаяли и в салоне уже было настолько тепло, что можно спокойно было сидеть в легкой кофте! И это при том, что стрелка прогрева была всего в начале зоны "НОРМ". К движку нареканий пока нет - на холостых работает ровно - не троит, обороты не плавают.
Ролакс
перекинул в битвы монтировок.
лучше Поручика с Днюхой поздравьте good.gif
wernum
насчет обогрева заднего стекла...в скорпах под внутренней облицовки крышки багажника стоит система которая нити обогрева стекла превращает в антенну...у меня тоже были проблемы с обогревом пока я не выкинул этот конвертер и не подключил провода обогрева напрямую...ну и отдельную антенну кинул...
...к блоку подходит питание антенны, антенный провод и питание обогрева заднего стекла...обычно он сгорает...
если у тя обогрев зеркал работает то значит смотри конвертер....

я кстати заказал се конвертера чтобы лопаты поменять на волговские\жигулевские расходомеры )))
Игорек1984
Цитата(wernum @ 7.1.2013, 16:11) *
я кстати заказал се конвертера чтобы лопаты поменять на волговские\жигулевские расходомеры )))


ух ты это что? Дорогое?

Цитата(wernum @ 7.1.2013, 16:11) *
насчет обогрева заднего стекла...в скорпах под внутренней облицовки крышки багажника стоит система которая нити обогрева стекла превращает в антенну...у меня тоже были проблемы с обогревом пока я не выкинул этот конвертер и не подключил провода обогрева напрямую...ну и отдельную антенну кинул...
...к блоку подходит питание антенны, антенный провод и питание обогрева заднего стекла...обычно он сгорает...
если у тя обогрев зеркал работает то значит смотри конвертер....


Обогрева зеркал у меня нет. У меня стояли механические зеркала без обогрева - я поменял их на переходные с электрорегулировкой, но тоже без обогрева. Сейчас очень мучаюсь - буду как-нить колхозить обогрев, ибо капли примерзают и ничерта не видно.
Так вот эту антенну я видел, я сразу понял что этот блок превращает нити и в обогрев и в антенну. Но я тогда включил обогрев и поднес тестер к толстым контактам обогрева - и он мне показал 12В! Я даже тогда почувствовал как стекло нагревается по периметру, хотя само стеклоне нагревается. Поскольку температура вокруг была около 20-25градусов я понял, что не почувствую обогрева.
Сейчас получается, что он ваще не работает. Наверно пойду сегодня промеряю тестером - может там и напряжения вообще нет. Самое интересное, что кнопка горит, а стекло не греет! То есть релюшка работает! Не могут же все нити оборвать?

Да, кстати Поручик с Днюхой!!!!!!

В общем ребята, только что от машины. Ситуация вообще не понятная: подсоединил тестер к прямо к контактам обогрева - на холостых обортах показывает 14,08вольт! То есть питание на обогрев поступает! Но сами нити нифига не греют! Как так? Отключил кнопку обогрева - питание пропало. Значит цепь до самого обогрева полностью в порядке? И кнопка и реле и проводка и даже этот антенный блок! Но нити не греют! Может ли быть такое, чтобы все нити оборваны?
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 7.1.2013, 17:24) *
В общем ребята, только что от машины. Ситуация вообще не понятная: подсоединил тестер к прямо к контактам обогрева - на холостых обортах показывает 14,08вольт! То есть питание на обогрев поступает! Но сами нити нифига не греют! Как так? Отключил кнопку обогрева - питание пропало. Значит цепь до самого обогрева полностью в порядке? И кнопка и реле и проводка и даже этот антенный блок! Но нити не греют! Может ли быть такое, чтобы все нити оборваны?

Ну стало быть в порядке. Либо клемы - плюсовая и минусовая окислены, следует поджать контакты и перевоткнуть колодки, либо действительно нити оборваны.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 7.1.2013, 20:36) *
Цитата(Игорек1984 @ 7.1.2013, 17:24) *
В общем ребята, только что от машины. Ситуация вообще не понятная: подсоединил тестер к прямо к контактам обогрева - на холостых обортах показывает 14,08вольт! То есть питание на обогрев поступает! Но сами нити нифига не греют! Как так? Отключил кнопку обогрева - питание пропало. Значит цепь до самого обогрева полностью в порядке? И кнопка и реле и проводка и даже этот антенный блок! Но нити не греют! Может ли быть такое, чтобы все нити оборваны?

Ну стало быть в порядке. Либо клемы - плюсовая и минусовая окислены, следует поджать контакты и перевоткнуть колодки, либо действительно нити оборваны.


В том то и дело, что я мерял не на клеммах, а уже на самих выводах, которые уходят в дорожки. То бишь следовательно все нити оборваны. Восстанавливать их с тонировкой - это ППЦ! Но этим придется заниматься, только наверно уже весной, а то щас уж очень холодно, да и клей не высохнет в мороз.
rabbit 03
Я у себя как растонировал- по ходу тоже пообрывал все нити... Тоже сейчас не работает обогрев...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 7.1.2013, 21:16) *
Я у себя как растонировал- по ходу тоже пообрывал все нити... Тоже сейчас не работает обогрев...


Зимой без него ППЦ как плохо. Особенно на моей барже. Я как назад сдаю ваще нифига не видно - габариты большие, стекло замерзшее, зеркала забрызганные. Попа короче. Надо обязательно ремонтировать обогрев стекла и делать обогрев зеркал.
кобзев
Сегодня посидел на такой барже класс!)))
vad_ik
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 1:03) *
Сегодня посидел на такой барже класс!)))


Я тоже не так давно и в первом, и во втором скорпах сидел. Оба баржи)) Места просто дофигища. Первый показался просторнее второго)
кобзев
А я не знаю какой то был.Он 90го года.ДОХЦ двух распредвальный 8-ми клапанник 2 литра.
В принципе в Верке тоже места много, но в скорпе чуток побольше.А вот едет он не так весело как Опель, тяжелее потому что,хотя и не плохо!)))
Друг таксит, у него сиерра была, щас поменял на скорпа.
vad_ik
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 1:24) *
А я не знаю какой то был.Он 90го года.ДОХЦ двух распредвальный 8-ми клапанник 2 литра.
В принципе в Верке тоже места много, но в скорпе чуток побольше.А вот едет он не так весело как Опель, тяжелее потому что,хотя и не плохо!)))
Друг таксит, у него сиерра была, щас поменял на скорпа.


90 года это первый. Так вес то какой у верки, а какой у скорпа)) Вот и едет хуже. Верка то ваще по городу что надо, при относительно небольшом расходе можно быть Гиви-гонщиком)) Но у нас в Питере ни купишь ни верку, ни скорпа. Все гнилые насквозь, лонжероны в труху... Гниые даже Вектры Б и вторые Скорпы.
Игорек1984
Цитата(vad_ik @ 8.1.2013, 1:51) *
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 1:24) *
А я не знаю какой то был.Он 90го года.ДОХЦ двух распредвальный 8-ми клапанник 2 литра.
В принципе в Верке тоже места много, но в скорпе чуток побольше.А вот едет он не так весело как Опель, тяжелее потому что,хотя и не плохо!)))
Друг таксит, у него сиерра была, щас поменял на скорпа.


90 года это первый. Так вес то какой у верки, а какой у скорпа)) Вот и едет хуже. Верка то ваще по городу что надо, при относительно небольшом расходе можно быть Гиви-гонщиком)) Но у нас в Питере ни купишь ни верку, ни скорпа. Все гнилые насквозь, лонжероны в труху... Гниые даже Вектры Б и вторые Скорпы.


из-за соли на дорогах?

Сегодня поехал на работу на машине - снега намело, дороги скользкие. Я вам скажу что допесты шиповка сзади. При подъеме на горку шлифует нефиг делать. Да и так с перекрестка на первой тоже шлифует. Тормозить тоже хана - без АБС вообще попа. С выключенной передачей сразу блокирует колеса, на передаче еще кое-как подтормаживает. Но чтобы резко затормозить - это никак. Ну и плюс я еще такой зимний ездок. У меня общий стаж зимней езды наверно километров 100 от силы, а может и того меньше)))
Сегодня плелся по городу 40. Да я смотрю остальные не сильно и обгоняют меня - все плетутся также, только пара машин обогнала крутых видать на хорошей зимней резине.

Ну и снова плохой запуск не дает мне покоя: завелся раза наверно с 15-го. Пробовал даже включить зажигание на 3мин, а в это время пока снег чистил. Думал мож там катушка прогреется(бред конечно но чем черт не шутит) - после 3 мин все равно не заводится. Сразу хватает 2-3 котла и глохнет.
Я наверно не буду дожидаться пока через 2 недели мне приедут детали, а поеду в сервис. Пусть заплачу 50-80грн за диагностику, но зато точно буду уверен в чем проблема. Хотя и сама диагностика не дает 100% гарантии. Да и еще смущает, что ДТОЖ у меня стоит неправельный....
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 8.1.2013, 7:48) *
Сегодня поехал на работу на машине - снега намело, дороги скользкие. Я вам скажу что допесты шиповка сзади. При подъеме на горку шлифует нефиг делать. Да и так с перекрестка на первой тоже шлифует.

Пара мешков цемента в багажнике-рулит beach.gif
сам офигееш от разницы good.gif
wernum
не даст те в сервисе диагностика ничего....или это должен быть специализированный сервис где в скорпах шарят...
кстати если у тя расход 12 литров то значит у тя богатит сильно...жди деталей, меняй а потом расходомер отстраивай по газоанализатору...
свечи поменять незабудь...

насчет конвертеров...в районе 2000...зато избавлюсь от этих долбанных лопат...
для переделки нужен конвертер, лямбда вваренная в трубу, и расходомер ваз\газ...
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 8.1.2013, 12:24) *
Цитата(Игорек1984 @ 8.1.2013, 7:48) *
Сегодня поехал на работу на машине - снега намело, дороги скользкие. Я вам скажу что допесты шиповка сзади. При подъеме на горку шлифует нефиг делать. Да и так с перекрестка на первой тоже шлифует.

Пара мешков цемента в багажнике-рулит beach.gif
сам офигееш от разницы good.gif


Дык кудаж еще больше веса? Итак почти 2тонны весим. Или принципиальна нагрузка именно на заднюю ось?

Цитата
не даст те в сервисе диагностика ничего....или это должен быть специализированный сервис где в скорпах шарят...
кстати если у тя расход 12 литров то значит у тя богатит сильно...жди деталей, меняй а потом расходомер отстраивай по газоанализатору...
свечи поменять незабудь...


Я думал что они промерят давление, проверят искру, осмотрят, ощупают. ХЗ....
Буду ждать детальвы, а потом будем посмотреть! Свечи уже тоже заказал.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 8.1.2013, 13:02) *
Или принципиальна нагрузка именно на заднюю ось?

Есс-но.
у меня Спринт куда тяжелей,но пустой не едет вообще
хламья накидал назад-гребет за милую душу.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 8.1.2013, 14:29) *
Цитата(Игорек1984 @ 8.1.2013, 13:02) *
Или принципиальна нагрузка именно на заднюю ось?

Есс-но.
у меня Спринт куда тяжелей,но пустой не едет вообще
хламья накидал назад-гребет за милую душу.


Вот так вот! Понял - пойду искать какой-нить хрени тяжелой. Сегодня по городу покатался - начал вспоминать торможение с включенной передачей, троганье со второй(хотя у меня передачи длинные - это очень тяжело) ну и уже более аккуратно езжу. Главное не спешить!
Ролакс
Ну тормозить вобще то ВСЕГДА надо со включенной передачей,тем более-зимой.
тем более-без АБС)
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 8.1.2013, 15:25) *
Ну тормозить вобще то ВСЕГДА надо со включенной передачей,тем более-зимой.
тем более-без АБС)


Я привык сначала сцепление выжимать, затем тормоз. Отключаем двигатель от колес, потом тормозим сами колеса. Зимой конечно так не катит.

Кстати по поводу АБС: пока снимали колеса на шиномонтажке я подошел к заднему колесу и увидел датчик АБС, который отключен и примотан к железу. По виду датчик какой-то оплавленный или разрушенный. Но найти место, куда он подключается - у меня не получилось. Я даже не знаю есть ли остальные 3 датчика в наличии. В этом году надо полюбас делать АБС, потому что так ездить - нуегонах...
wernum
проверить искру. давление и т.д. ты и так сам можеш...темболее че толку ща все мерить если у тя запчасти идут тока...
вот когда поставиш тогда езжай в сервис и настраивай расходомер...

насчет датчиков...там датчики все на разьемах...впереди провод проходит сквозь кузов и под капотом разьемы а сзади гдето геморно внутри кузова... проверить легко можно сняв блок АБС из под бардачка и померить тестером с разьема во время движения...даже на скорости 5км в час должны показания меняться...
я се когда реанимировал то все 4 датчика не работали...3 заработали тупо сняв-поставив-почистив а вот один передний пришлось заменить...
часто выходят из строя при раздолбанном подшипнике ступицы...их гребенкой срезает просто...
задние датчики очень тяжело убить...а вот передние это болезнь...
если датчики не работают то возможен глюк мозгов АБС и педаль может заклинить или в нажатом состоянии или наоборот в разблокированном...так что если они не работают то надо или отключать блок или чинить...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 8.1.2013, 16:10) *
проверить искру. давление и т.д. ты и так сам можеш...темболее че толку ща все мерить если у тя запчасти идут тока...
вот когда поставиш тогда езжай в сервис и настраивай расходомер...

насчет датчиков...там датчики все на разьемах...впереди провод проходит сквозь кузов и под капотом разьемы а сзади гдето геморно внутри кузова... проверить легко можно сняв блок АБС из под бардачка и померить тестером с разьема во время движения...даже на скорости 5км в час должны показания меняться...
я се когда реанимировал то все 4 датчика не работали...3 заработали тупо сняв-поставив-почистив а вот один передний пришлось заменить...
часто выходят из строя при раздолбанном подшипнике ступицы...их гребенкой срезает просто...
задние датчики очень тяжело убить...а вот передние это болезнь...
если датчики не работают то возможен глюк мозгов АБС и педаль может заклинить или в нажатом состоянии или наоборот в разблокированном...так что если они не работают то надо или отключать блок или чинить...


Понял, но у меня лампочка АБС горит постоянно с момента приобретения авто. То есть либо блок вообще отключен, либо тупо повыкидывали датчики, дабы избежать проблем с тормозами как ты пишешь. Это только наши дебилы на такое способны. Вместо того чтобы починить - проще отключить. Блин ну купили бы москвича и катались, нет там ни АБС ни ГУР ни мозгов - прелесть а не машина! Так не - ездить на поломанном форде, но мля зато ж на форде!!!

Ребята! А помните как я писал про расходомер, когда его реанимировал? Помните писал, что внутренняя лопата в самом начале как-то затирает - ходит с небольшим усилием! Сначала как бы проходит это усилие, а потом ходит нормально. Усилие это совсем небольшое. Может в этом проблема? Хотя в принципе я запускаю движек на холостом ходу - когд заслонка полностью закрыта!
Вернум ты не в курсе?

Да и еще вопрос Вернуму: у меня КХХ стоит разъемом вперед. Слышал, что у некоторых стоит разъемом назад. Это как-то влияет на запуск мотора????
кобзев
Да уж, на заднем приводе тяжеловато в такую погоду.ПП немного прогназируемей....Игорь, а ты ВВ провода на екзисте заказывал, или в городе в магазе?
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 19:23) *
Да уж, на заднем приводе тяжеловато в такую погоду.ПП немного прогназируемей....Игорь, а ты ВВ провода на екзисте заказывал, или в городе в магазе?


Сань я видел как ездят ПП машины. Скорость у них не выше моей - все плетутся за мной. А на горку что я, что они заезжают шлифуя. Только я задними колесами, а они передними.
В такую погоду спасает только АБС и отличная резина ну и желателен полный привод. Хотя и говорят что передний привод лучше зимой, но я не знаток - по моим наблюдениям не сильно и лучше.

ВВ провода еще не менял....
кобзев
Да понятно что ПП шлифуют.Но у них жопу не заносит никуда.Их тянет в сторону шлифа, а на ЗП наоборот, ну или куда получится)))
Сам сёдня ездил, по дорогам нормально в центре, а вот на окраинах конечно жесть, в горку еду, шлифует но едет и не кидает и не тянет.Прошлой зимой на 06 я не так отважно ездил в подобную погоду.Но это так, мои личные наблюдения.Я то пересел с заднего на передний недавно, честно говоря у заднего много плюсов, а у ПП много минусов.Но вот безопаснее ездить зимой ИМХО на ПП.
АБС в такую погоду иногда вредна, тормозной путь увеличивается.У меня работает, ни скажу что сильно уж спасает.
Я чего про провода спросил, жахнуло меня чуток на работающем авто, недавно, значит первый звоночек так сказать к замене.Вот и пробиваю почву, де дешевле да какие люди берут.
vad_ik
Зимой АБС только мешает, это факт. А вот ЕСП (если таковой имеется) - очень полезная зимой штуковина. И привод похрен какой, задний, передний) Задний более понятный, прогнозируемый - вот его плюс. А плюс ПП в том, что в поворотах можно газку побольше придавливать.
кобзев
ЕСП увы нету))
А я сегодня и не оттормаживался так чтобы АБС врубалась, на передаче еду себе спокойно торможу двигателем, а увижу светофор, поочерёдно перехожу на пониженную, вплоть до первой, только у меня в Опеле такая фишка(говорят это так и есть, на многих ино и не только)1 передача включается если скорость меньше 20км в час, защита так сказать, если больше не врубится.НУ и старт со второй естественно.Вполне себе нормально, километров 70 сегодня отмотал.
vad_ik
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 22:13) *
ЕСП увы нету))
А я сегодня и не оттормаживался так чтобы АБС врубалась, на передаче еду себе спокойно торможу двигателем, а увижу светофор, поочерёдно перехожу на пониженную, вплоть до первой, только у меня в Опеле такая фишка(говорят это так и есть, на многих ино и не только)1 передача включается если скорость меньше 20км в час, защита так сказать, если больше не врубится.НУ и старт со второй естественно.Вполне себе нормально, километров 70 сегодня отмотал.


А я вот на шахе привык тормозить без проблем, а как в опеля сяду так сразу АБС срабатывает) Стараюсь тоже больше двигателем тормозить при хреновых дорожных условиях.
Игорек1984
Ребята, тут предложили рокера б/у задешево:





стоит ли брать или выработка очень большая?

Вопрос к Вернуму: вот что мне написали на Сулеймане после того как я написал ,что расходомер при пуске не принимает участия

Цитата
тут ты неправ. пуск происходит в 3 фазы:
1) cranking, прокручивание стартером, до 450 об/мин. при этом, да, бензин льётся по температуре охлаждающей жидкости и по времени.
2) underspeed, подхват. тут вступает расходомер.
3) fast idle, быстрый холостой ход. тут уже всё как обычно работает.
так что, если стартер крутит, схватывает, но не заводится, то, вероятно, проблема на второй стадии.


так ли это?
Ведь у меня так и происходит - схватывает но не заводится...

Кстати как вскрыть ту часть расходомера, где находится сама лопата? Она как-то вскрывается???

кобзев
Игорь, за сколько рокера предложили, я особо не шарю в этом, но вроде бы ещё более менее....
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 21:28) *
Игорь, за сколько рокера предложили, я особо не шарю в этом, но вроде бы ещё более менее....


50грн комплект. Хочется услышать мнение народа - брать или нет. Мои вроде вообще прохудились....

В общем че я тут понял. Я конечно уже задобался с этим затрудненным запуском, но мне кажется я понял причину. И кроется она не в зажигании и даже наверно не в датчике. А в ....... расходомере.

Почему я к этому пришел? А вот почему: вспомнилось мне про затирание заслонки расходомера во время движения. Я тогда не придал этому значения. Но сейчас я кое-что понял: заслонка плохо движется именно в начале своего пути и после половины. Почему так происходит я опишу позже. Так вот в начале своего пути становится понятно, что если данное утверждение верно:

Цитата
тут ты неправ. пуск происходит в 3 фазы:
1) cranking, прокручивание стартером, до 450 об/мин. при этом, да, бензин льётся по температуре охлаждающей жидкости и по времени.
2) underspeed, подхват. тут вступает расходомер.
3) fast idle, быстрый холостой ход. тут уже всё как обычно работает.
так что, если стартер крутит, схватывает, но не заводится, то, вероятно, проблема на второй стадии.


значит с таким расходомером мне никогда нормально не завестись.
А помните мои полеты в горку с оборотами 3500-4000 когда машинка потом метров 200 приходила в себя. А походу это тот же расходомер - заслонка которая клинит на середине пути как раз на 3500-4000 оборотов!

Далее я не удержался и побежал только что снял расходомер с машины(теперь ее точно не угонят))))))
Так вот это затирание очень даже ощутимо. А если несколько раз подвигать заслонку то на каком-то моменте ее вообще клинит. Почему это происходит я не знал. Почистил там все жидкостью для мойки движка. Но нифига не помогло. И тогда я увидел следы от затирания.
Так вот оказалось, что заслонка "ходит" по своей оси. И если на нее немного нажать со стороны потенциомера - то все затирание проходит! Получается механическая выработка!
Вот на эту оську я и давил:



Как разобрать часть заслонки я так и не понял. Как сместить ось заслонки внутрь если ее пружинит обратно? Если бы я разобрал ту часть где заслонка - я бы подложил шайбочку и был рад! Но пока у меня этого не получилось, я решил вот что:



то есть я просверлю два отверстия по бокам и изготовлю металлическую пластинку. Пластинка эта будет давить на ось тем самым выравнивая ее. Синий кружок это то самое место оно будет каким-нить сферическим, чтобы давать минимальное сопротивление. Но это крайний вариант.

по-хорошему конечно разобрать расходомер и подложить шайбу под заслонку
кобзев
По хорошему купить расходомер рабочий, а этот оставить как донор.Я писал де то уже.
Но. пока нет возможности(денег, желания, сил)нужное подчеркнуть.Собственно можно пробовать!
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 23:11) *
По хорошему купить расходомер рабочий, а этот оставить как донор.Я писал де то уже.
Но. пока нет возможности(денег, желания, сил)нужное подчеркнуть.Собственно можно пробовать!


Саня я уже читал - резистивного слоя хватает на 7-8 лет, потом он стирается. Вывод один - 99,9% расходомеров с разобранных машин в усмерть убитые! Да и к тому же стоят не малых денег. В лучшем случае попадется восстановленный, которого хватит еще на пару лет. А в худшем буду сидеть с двумя одинаковыми расходомерами выкинув 100баксов на ветер. Нужно делать то, что имеется. Нужно устранить причину заедания а вот как - это уже другой вопрос!
Я думаю это не так уж и сложно! И если получится - откажусь от заказа ненужных деталей и сэкономлю деньги.
Ролакс
тю,так ты не сделал его,мыж тебе писали что делать?
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 8.1.2013, 22:15) *
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 23:11) *
По хорошему купить расходомер рабочий, а этот оставить как донор.Я писал де то уже.
Но. пока нет возможности(денег, желания, сил)нужное подчеркнуть.Собственно можно пробовать!


Саня я уже читал - резистивного слоя хватает на 7-8 лет, потом он стирается. Вывод один - 99,9% расходомеров с разобранных машин в усмерть убитые! Да и к тому же стоят не малых денег. В лучшем случае попадется восстановленный, которого хватит еще на пару лет. Нужно делать то, что имеется. Нужно устранить причину заедания а вот как - это уже другой вопрос!


Ну дело хозяйское.Я купил не вскрывавшийся, работает хорошо.Твой как раз вусмерть убитый.Найти работающий процент больше чем найти такой же или худший.Но то всё лирика.Потратить 250гр на запасной, не дорого.И восстанавливать свой...Я так и сделал.Мой второй вон дома лежит, очищенный и отмытый.Собственно мои мысли таковы.


Непонятны причины заедания заслонки.
И как это резистивного слоя на 5-7 лет хватает, гарантия от боша 20 лет вощето=)
yanizz
Цитата(кобзев @ 8.1.2013, 23:21) *
И как это резистивного слоя на 5-7 лет хватает, гарантия от боша 20 лет вощето=)

Никогда не слышал о гарантии на переменные резисторы, тем более 20 лет dntknw.gif Любой можно затереть за пару дней при наличии определенного усердия smile.gif Долго живут только дискретные сегментированные переменники, по типу бензобачных некоторых, и то по 20 лет они не живут по нашим ухабам)
wernum
блин те уже мульон раз написали что надо крутить расходомер... ниче сверлить ненадо...смазка не поможет разве?

насчет кхх...он должен стоять так чтобы воздух через него проходил...там типа клапана стоит и если его непрально поставить то в обратную сторону работать просто небудет потому что он механический...типа как обратный клапан работает водопроводный...так что посмотри куда он у тя должен стоять по клапану...

Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 8.1.2013, 23:18) *
тю,так ты не сделал его,мыж тебе писали что делать?


В расходомере две ччасти - электрическая(ломается практически у всех) и механическая(заедает редко). Так вот электрику я сделал, а на механику особого внимания не обратил

Цитата
Ну дело хозяйское.Я купил не вскрывавшийся, работает хорошо.Твой как раз вусмерть убитый.Найти работающий процент больше чем найти такой же или худший.Но то всё лирика.Потратить 250гр на запасной, не дорого.И восстанавливать свой...Я так и сделал.Мой второй вон дома лежит, очищенный и отмытый.Собственно мои мысли таковы.
Непонятны причины заедания заслонки.


Не, уже узнавал - найти работающий шансы очень малы. Максимум найдешь расходомер на исходе, которые поживет еще считанные дни. Да и цен таких не видел как 250грн. На фордофорумах они в раене сотни баксов и это за б/ушный.

Причина заедания заслонки понятна - механическая выработка.

Цитата
блин те уже мульон раз написали что надо крутить расходомер... ниче сверлить ненадо...смазка не поможет разве?


крутить надо исправный расходомер. Если у меня клинит заслонка, то что даст регулировка натяжения пружины? Нужно вначале избавиться от этого подклинивания/трения, а вот когда заслонка будет ходить свободно - можно уже и в настройки лезть...
Я пробовал и промывать и смазывать - толку ноль. А вот когда смещаешь по оси внутрь, то все пропадает и заслонка ходит хорошо. Тут 100% выработка со смещением заслонки и пока я ее не устраню - ниче крутить не буду, ибо смысла нет
Следы вскрытия моего расходомера показывают, что кто-то уже пытался что-то в нем сделать, но либо не помогло вообще, либо помогло ненадолго. Интересно, что плату с резистивным слоем никто не трогал, а вот крышку заслонки снимали....
кобзев
Я же купил исправный.Без напряга. Плохо узнавал.
Цитата
Никогда не слышал о гарантии на переменные резисторы, тем более 20 лет Любой можно затереть за пару дней при наличии определенного усердия Долго живут только дискретные сегментированные переменники, по типу бензобачных некоторых, и то по 20 лет они не живут по нашим ухабам)

Имелось ввиду то, что машина то уже проехала с этой фиговиной что то около 20 лет!
И она только сейчас начала глючить.
Ну и разве 5-7 лет это мало???
Не нужно экономить на спичках.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 8.1.2013, 17:36) *
Понял, но у меня лампочка АБС горит постоянно с момента приобретения авто. То есть либо блок вообще отключен, либо тупо повыкидывали датчики, дабы избежать проблем с тормозами как ты пишешь. Это только наши дебилы на такое способны. Вместо того чтобы починить - проще отключить. Блин ну купили бы москвича и катались, нет там ни АБС ни ГУР ни мозгов - прелесть а не машина! Так не - ездить на поломанном форде, но мля зато ж на форде!!!

Игорь, ну так осоой разницы продавцу, тобто бывшему владельцу Форд у него или Мерседес, не всё-ли равно работает у него АБС или нет, особенно перед продажей? Я бы понял, если он бы продавал авто 2010 - 2012 модельного года, тогда он бы задумался, что вот есть какая-то неисправность, вроде бы не критическая, я её продиагностирую и устраню. И клиенты уже не будут сбивать цену за мелоч.
У тебя наоборот. Он знает что продаёт, какой пробег и сколько лет машине. Так вот, зачем ему париться, что-то устранить было, если проще поступить выкрутив лампочку. Он наверняка знал, что с помощью диагностического оборудования этот агрегат уже вряд-ли продиагностируеш и может быть там вообще нет такого, как в современных авто. Никто этим не будет заниматься. А если даже и починил бы АБС, то на цене твоего Скорпио это никак бы не сказалось. Потому что год "уже не тот".

Цитата(yanizz @ 9.1.2013, 1:03) *
Никогда не слышал о гарантии на переменные резисторы, тем более 20 лет dntknw.gif Любой можно затереть за пару дней при наличии определенного усердия smile.gif Долго живут только дискретные сегментированные переменники, по типу бензобачных некоторых, и то по 20 лет они не живут по нашим ухабам)

Ненадо только путать, что обычные переменники - это обычные переменники (расмотрим в примере непроволочный тип) на них никто не даст гарантию, а то, что у Игоря в расходометре это уже другое. Это автомобильная электроника,, которая должна работать в очень широком диапазоне температур, в частности резистивный слой в расходометре это не простая графитовая намазка на ситалловой подложке (может быть керамическая), а специальное твёрдое напыление, которые будет очень стойкое к истиранию иначе, для чего сдался автомобиль, если расходомер нужно было бы менять через тыщу км. (образно), тогда если было бы так, то и сейчас они были-бы доступны а не как в ситуации Игоря. У Игоря с егошним расходометром уже просто время пришло. Нет ничего вечного.
Игорек1984
Решено - сегодня иду в строительный магазин и спрашиваю у них герметик в малых количествах(тюбик). Если есть - то буду вскрывать верхнюю крышку расходомера и буду подкладывать шайбу под заслонку, чтобы не терло. Самое сложное в этой операции - снять крышку. Я поддевал ее большой отверткой - не идет сцуко вообще. Надо герметик расковыривать и потом снова пробовать....
Slay
Герметик режь канцелярским ножом, если он правильно наложен - трудновато будет разодрать
OPTIMUS PRIME
Бери автомобильный герметик,он есть в большых и малых тюбиках
wernum
чет ты какието сказки расказываеш...я на разборке 2 расходомера вместе с корпусом за 800р забрал...на донца 500р стоили...откуда ты ценник в 100 баксов взял?

кстати а если найти расходомер с убитой платой но нормальной заслонкой и забрать его за копейки и тупо твою плату поменять? потому что не факт что если получиться вскрыть то сможеш починить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU