Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Цитата(R&M @ 2.7.2013, 22:30) *
я вот только не понял. по мануалу для ремонта нужен строительный фен, газовая горелка или ещё там какая-то хрень, а в видосе вообще ими не пользуются. или их применяют только в случае выравнивания бампера?


Ну фен наверно скорее для того, чтобы шпаклевка быстрее сохла, хотя она и так за 3 минуты затвердевает - стекловолокно также. Просто есть и другие способы ремонта - пайкой например. Я не хочу - мне проще вылепить то, что нужно, чем дрючиться с паяльником.
Игорек1984
Сегодня был в гараже, ремонт бампера в самом разгаре.

Сегодня подготавливал поверхность и заделывал стекловолокном все трещины и сколы:





это отверстие под буксировочную петлю:



процесс поклейки стекловолокна:



а это скол прямо внизу посередине



был заклеен вот так(пока не обрабатывал - сохнет)



В итоге на сегодня имеем вот что:



В принципе все сколы и трещины заклеены. Осталось зашкурить и обработать шпаклевкой - далее подготовка к покраске, вырезка отверстий под туманки и покраска.

в перерывах пока сохло стекловолокно, решил установить сигнал. Сигнал замечательно встал спереди перед радиатором:



кстати вот видео звука сигнала. Снято на мобилку и непередает качества сигнала даже на половину. Но все же.
http://content.video.mail.ru/mail/igor.t.2..._myvideo/3.html

Прикол - пока искал из чего изготовить кронштейн для сигнала, обнаружил в запасах старые совдеповские дудки:



старые, ржавые. Но что удивительно после того как прогнал пауков и отрегулировал - оказались полностью рабочие. Только один имеет более низкий, а другой более высокий звук. Интересно так и должно быть?
В общем забрал домой - на досуге восстановлю. Может поставлю как доп. сигнал(типа городской), а может положу на полочку про запас....
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 4.7.2013, 16:08) *
Только один имеет более низкий, а другой более высокий звук. Интересно так и должно быть?
В общем забрал домой - на досуге восстановлю. Может поставлю как доп. сигнал(типа городской), а может положу на полочку про запас....

это как рас и есть от 2106 good.gif 2 для мелодичности,выше писал
восстанавливай и ставь,то что надо.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 17:14) *
это как рас и есть от 2106 good.gif 2 для мелодичности,выше писал
восстанавливай и ставь,то что надо.


Они вдвоем звучат раза в три тише моего одного компрессорника. На видео очень тихо звучит сигнал, хотел записать сравнительное видео - но шестерочные дудки надо держать возле аккума, неудобно снимать.
Можно поставить для города и вывести доп кнопку. Будет два сигнала - один тихий, другой громкий, а для дэбилов - два сразу))))
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 4.7.2013, 16:23) *
Они вдвоем звучат раза в три тише моего одного компрессорника.

не сказал бы что они слабо звучат,во всяк случае,громче чем у 90% современных машин
отрегулируй,есть мануал дето видел..люди в городе шугаются))
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 17:26) *
не сказал бы что они слабо звучат,во всяк случае,громче чем у 90% современных машин
отрегулируй,есть мануал дето видел..люди в городе шугаются))


Да, на современных машинах сигналы ставят фуфельные. Сколько слышал - хрень полная. Не у всех конечно - но на многих. Хотя может остальные просто сами ставили сигналы посильнее. Для чего так сделано - непонятно....
R&M
вот и мне наш родной сигнал очень нравится. очень мелодичный и вмеру громкий. из совковых только волговский может поспорить.
а вот на моём Кирюхе сигнал да, совсем "не то пальто", мягко говоря. diablo.gif
Игорек1984
Цитата(R&M @ 4.7.2013, 18:24) *
вот и мне наш родной сигнал очень нравится. очень мелодичный и вмеру громкий. из совковых только волговский может поспорить.
а вот на моём Кирюхе сигнал да, совсем "не то пальто", мягко говоря. diablo.gif


Сегодня с малым гуляли, услышал сигнал одной иномарки - не сказал бы что слабый. Но неизвестно может меняный.
Игорек1984
Сдуваю пыль со своей темы. Про машинку не забыл - езжу каждую субботу в гараж, просто выкладывать фотки ремонтируемого бампера не прикольно, поэтому и молчал.
Сегодня приехали детальки: задний фонарь в сборе, отбойнички, пластмасски, лампочки, пистоны подголовников, разъемчики, лампочки из блока графической машинки(в магазине одна такая лампочка 10грн - ко мне приехало два блока по 15лампочек=30лампочек) куски проводки, блок индикации уровня топлива и температуры двигла - две штуки. За все это добро отдал 40грн. Кто говорил что детали на ино дорогущие? Просто места надо знать))))



Наконец-то подготовил бампер к покраске. Подготовка составляет 99%. Осталось вырезать отверстия под туманки и можно красить:



Только у меня один вопрос - почему на подготовленном бампера нанес грунт и он в некоторых местах сразу свернулся? Думал грунт плохой - подождал пока высохнет, затер и покрыл черной краской - тоже свернулась.....причем именно в мех же местах.
Чего делать? Перед нанесением грунта и краски обезжиривал бензином(раньше всегда перед покраской обезжиривал бензом - вопросов никогда не было). Кто что посоветует?
Господин поручик
один фонарь? Не факт, что по степени блеклости совпадет со вторым.. dntknw.gif
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 27.7.2013, 16:38) *
один фонарь? Не факт, что по степени блеклости совпадет со вторым.. dntknw.gif


я брал про запас - тем более что цена за фонарь - 20грн. А вообще они в отличном состоянии начинаются от 200грн за пару и выше....
На вид вроде как мой, но по блеклости еще не примерял...
yurecgod
а грунт для пластика покупал?

в моей теме про шаху есть момент когда я ставил приборку
3110 я там специально покупал краску для бамперов...для дела
нужна была...она офигенно наносится нет никаких потеков...
и эластичная даже если куда то въедешь она не лопнет!
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 27.7.2013, 19:35) *
а грунт для пластика покупал?

в моей теме про шаху есть момент когда я ставил приборку
3110 я там специально покупал краску для бамперов...для дела
нужна была...она офигенно наносится нет никаких потеков...
и эластичная даже если куда то въедешь она не лопнет!


когда покупал, то сказал продавцу "Нужна самая хорошая краска и грунт для бампера" ну он мне и дал. Я не специалист по покраске, поэтому слабо разбираюсь в этом - что есть тем и работаю.

Сейчас главный вопрос - почему на определенных участках сразу сворачивается краска....
rabbit 03
Потому что грунт и краска акриловые, а шпатлевка(или старая краска) нитро или другая какая-то...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2013, 22:09) *
Потому что грунт и краска акриловые, а шпатлевка(или старая краска) нитро или другая какая-то...


Дима и чего мне делать? Можно покрыть этот участок чем-то на что нормально ляжет и грунт и краска?

Главное попробовал на другом конце бампера - там тоже наносил стекловолокно и шпатлевку - там все нормально! А с этой стороны покрывал красной краской, чтобы посмотреть как ляжет - тут проблемы.

Видимо хим.состав какой-то нетакой и акрил вступает с ним во взаимодействие....
rabbit 03
Сразу б написал, что красной красил... Она и вступила в реакцию-свернулась. Снимай до пластика и грунтуй потом- должно все получиться. меня так с порогами было.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2013, 23:19) *
Сразу б написал, что красной красил... Она и вступила в реакцию-свернулась. Снимай до пластика и грунтуй потом- должно все получиться. меня так с порогами было.


Дима так я и так уже красную краску снял всю - ее практически и не осталось, но все равно в тех местах сворачивается. Я ж на 100 ее не сниму - там уже ямки получатся. А шпатлевать снова нехочется....
Игорек1984
Сегодня бродил по рынку - искал инструмент, а то у меня в гараже даже трещетки нет и нормальных головок. Ориентировался чистона совдеповский инструмент, а то сегодняшний нормальный стоит очень дорого, а китайского хватает на неделю.
В общем цены конечно поразили - совдеповский набор с ключем(даже не трещетка) на 8 головок - 100грн! ППц у второго мужика совдеповский набор с трещеткой, которая при проверке оказалась поломанной - 60грн. В общем ахтунг.
В итоге нашел небольшой наборчик на 11 головок от 8 до 22 но с трещеткой за 25грн, при проверке трещетка тоже оказалась поломанной, поэтому я сторговался за 15грн.
Принес домой, разобрал трещетку - вместо пружинки туда запихнули кусок железяки, поэтому она и заклинила. На храповике конечно была выработка. Я и не надеялся оживить трещетку, брал набор с учетом того что на рынке сейчас головка одна совдеповская 5грн стоит, а у меня их 11 то есть уже на 55грн.
В общем промыл я трещетку, повыкидывал лишние куски железа, подпилил напильником, собрал, смазал, отрегулировал - и она заработала! Отлично теперь есть полный набор всего за 15грн!
кобзев
а я с завода много напёр, ключиков.Там списывали, по типу износ зёва ключиков, я списал и домой))
Игорек1984
Ну вот что я за человек такой а?
Завтра уже хотел ехать в гараж, красить бампер, брать туманки и корячить все это дело назад, но ведь нет.

Снова попался мне на глаза вот такой обвес:

http://auto.aukro.ua/yubka-bamper-obves-va...3435482235.html

и я решил брать.
Буду лепить с него вот такое:



только бампер будет черного цвета.
Эх сколько ж еще человеко-часов пройдет прежде, чем я смогу установить готовый бампер на машину?

Снова надо покупать шпатлевку, стекловолокно)))))
yurecgod
дык это на зубилу?

Юбка бампер обвес Ваз 2108 2109 21099 (7170) перед
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 2.8.2013, 11:01) *
дык это на зубилу?

Юбка бампер обвес Ваз 2108 2109 21099 (7170) перед


Точно!
В том то и дело, что скорповский обвес это огромная редкость - найти его просто не реально. Но я разговаривал с владельцем вот этой машинки, которая на фотке и он подтвердил, что для своего обвеса использовал именно такую юбку.
Игорек1984
Понеслась.
Сегодня поставил бампер на машину. Не успел его доделать. Просто закрасил с балончика тот кусок, который делал - потому что на этой неделе ехать в Днепропетровск. А вообще бампер надо красить целиком.
Потом буду снимать и делать нормально с полной покраской.
Пока машинка выглядит так:









А далее я принялся за диагностику своего мотора. Подключил спаянный мною диод с сопротивлением и проводами, для снятия кодов ошибок, и вот что он мне показал:

http://my.mail.ru/video/mail/igor.t.2000/_myvideo/6.html

5 вспышек это начало работы системы диагностики, далее одна вспышка и еще три, а делее все по кругу. То есть код ошибки "13" а значит "ДТОЖ".

Далее я отключил разъем от мозгов и проверил сопротивление согласно таблице. Ниже таблица с заводскими значениями в которой я вписал красными цифрами то, что получилось у меня:



на лицо букет заболеваний:
1) ДТОЖ мозг не видит. Самодиагностика это подтверждает.
2) ДПДЗ тоже проблемма - нет сопротивления. После устранения проблемы с ДТОЖ самодиагностика должна показать и проблему с ДПДЗ.
3) Провод электропитания контроллера имеет повышенное сопротивление в два раза. Нужно менять провод.
4) Диод регулятора холостого хода тоже имеет слишком большое сопротивление. Надо 1Ом а у меня 12Ом
5) Датчик температуры всасываемого воздуха также имеет несколько заниженное сопротивление
6) Параметры коммутатора тоже завышены.

Вот такие пироги.

Господин поручик
жесть...все эти датчики.. У меня при неисправном дпдз хх гулял и движок глох периодически. Заменили по гарантии
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2013, 21:09) *
жесть...все эти датчики.. У меня при неисправном дпдз хх гулял и движок глох периодически. Заменили по гарантии


так хорошо хоть самодиагностика есть. А если б не было - гадай что и как.
И почему у меня раньше урки до этого не доходили. Все некогда было светодиод спаять, да таблицу найти.

Кстати я еще рамку номера поменял - была с хромированной рамкой, поставил черную со стеклышком - она больше подходит к машине! Всетки это не классика где чем больше хрома тем эффектнее.
Ролакс
гараж не такой уж и узкий как ты писал..
бампер еще поддуть надо,просвещает.
R&M
Игорёк молодца! Главное сам и первый раз. Думаю доведёт дело до конца и будет как новый.
Кстати, внизу что за расхождение? там щель и должна быть или тоже спаивать надо?
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 3.8.2013, 21:30) *
гараж не такой уж и узкий как ты писал..


да как же - посмотри, чтобы вылезти из машины дверь можно открыть только на половинку. А с учетом того, что по бокам еще хлам стоит - то дверь открывается только на треть. Я когда заезжаю - у меня по заркалам остается по несколько сантиметров, ведь ворота еще уже.

Цитата(Ролакс @ 3.8.2013, 21:30) *
бампер еще поддуть надо,просвещает.


его надо полностью перекрашивать. Я ж писал - покрасил только тот кусок, который ремонтировал. Там надо весь бампер полностью красить. Это так для одноразовой поездки сойдет..
Господин поручик
Игорь-а эта буксирная петля не съемная? а то торчит, как бельмо на глазу
R&M
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2013, 20:47) *
Игорь-а эта буксирная петля не съемная? а то торчит, как бельмо на глазу

на съёмную не похожа. вроде как приварена.
Игорек1984
Цитата(R&M @ 3.8.2013, 21:37) *
Игорёк молодца! Главное сам и первый раз. Думаю доведёт дело до конца и будет как новый.
Кстати, внизу что за расхождение? там щель и должна быть или тоже спаивать надо?


Спасибо. Внизу юбка из мягкого пластика - надо прикрутить, когда бампер уже будет готов полностью. Когда прикручу - щели не будет.

Цитата
Игорь-а эта буксирная петля не съемная? а то торчит, как бельмо на глазу


ее надо просто покрасить в черный цвет и будет гуд. Я не смотрел, возможно она и съемная. Было бы лучше если бы она внутрь пряталась и заглушкой закрывалась...Посмотрю как у других фордов.
Господин поручик
если съемная. то наверняка с левой резьбой (у мну так)
R&M
у меня не вкручивается, а тупо выкручивается и закрывается заглушкой.
Господин поручик
Цитата(R&M @ 3.8.2013, 22:38) *
у меня не вкручивается, а тупо выкручивается и закрывается заглушкой.

Сам то понял, что сказал? smirk2.gif
R&M
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2013, 21:40) *
Сам то понял, что сказал? smirk2.gif

конечно понял. он же имел ввиду вкрутил, чтоб не выглядывал и заглушкой прикрыл. по крайней мере я так понял.))
rabbit 03
Игорь, я тут по поводу ди агностики- нашел сходство 1 в 1 с биосом компа!!!! Я так диагностирую сейчас неисправности и лаги материнки, видео, проца и всех комплектующих! только звуковыми сигналами динамика на мамке. Норм вещь-можно очень точно определить неисправность. Я так определил нерабочий видик, вернее слот под него.
Игорек1984
да было бы не плохо - чтобы петля на салазках была, на таких мощных салазках. Надо - открыл заглушку, вытащил петлю и отбуксировал авто. Не надо - засунул обратно и закрыл заглушкой.
Странно что фрицы об этом не додумались...
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 3.8.2013, 23:07) *
да было бы не плохо - чтобы петля на салазках была, на таких мощных салазках. Надо - открыл заглушку, вытащил петлю и отбуксировал авто. Не надо - засунул обратно и закрыл заглушкой.
Странно что фрицы об этом не додумались...

На бэхах тоже не додумались... Глупые видать...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 3.8.2013, 23:04) *
Игорь, я тут по поводу ди агностики- нашел сходство 1 в 1 с биосом компа!!!! Я так диагностирую сейчас неисправности и лаги материнки, видео, проца и всех комплектующих! только звуковыми сигналами динамика на мамке. Норм вещь-можно очень точно определить неисправность. Я так определил нерабочий видик, вернее слот под него.


ну да пищалка в компе точно также диагностирует.
Я вот хочу себе этот диод вывести в салон с небольшой кнопочкой. Хочешь провести диагностику - нажал на кнопочку, посчитал код и сразу все понятно. Не надо лезть под капот, подсоединять провода, ждать полный цикл диагностики. Зимой очень удобно - пока машинка прогревается, ты не выходя из салона уже получаешь инфу о исправности.
Но то уже такое - последние штрихи, мне до этого еще далеко.

Цитата(rabbit 03 @ 3.8.2013, 23:09) *
На бэхах тоже не додумались... Глупые видать...


я не думаю, что глупые, просто видать делали надежно. Ведь салазки то такое - не дай бог при буксировке оторвется эта петля а ты посреди перекрестка. Сделали уже на совесть и забыли.

У меня она выделяется, потому что не крашеная. Задую в черный цвет и будет в полном поряде.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 3.8.2013, 20:55) *
на лицо букет заболеваний:
1) ДТОЖ мозг не видит. Самодиагностика это подтверждает.
2) ДПДЗ тоже проблемма - нет сопротивления. После устранения проблемы с ДТОЖ самодиагностика должна показать и проблему с ДПДЗ.
3) Провод электропитания контроллера имеет повышенное сопротивление в два раза. Нужно менять провод.
4) Диод регулятора холостого хода тоже имеет слишком большое сопротивление. Надо 1Ом а у меня 12Ом
5) Датчик температуры всасываемого воздуха также имеет несколько заниженное сопротивление
6) Параметры коммутатора тоже завышены.

Вот такие пироги.

1.
2.
3. Это ты как определил? У тебя провод питания контроллера один что-ли? И как ты определил что завышено в два раза?? У тебя есть прибор, измеряющий достаточно точно малые сопротивления? Очень много непонятного, Игорь, если честно по этому пункту.
4. Тоже неясно, там точно ДИОД?
5. Это норма, ИМХО. Т.к. там в сноске, написано, что сопротивление его при 20С, и то, плюс/минус, у одной партии датчиков будет одно сопротивление, у другой партии уже будет другое, но в допуске.
6.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 3.8.2013, 23:19) *
1.
2.
3. Это ты как определил? У тебя провод питания контроллера один что-ли? И как ты определил что завышено в два раза?? У тебя есть прибор, измеряющий достаточно точно малые сопротивления? Очень много непонятного, Игорь, если честно по этому пункту.
4. Тоже неясно, там точно ДИОД?
5. Это норма, ИМХО. Т.к. там в сноске, написано, что сопротивление его при 20С, и то, плюс/минус, у одной партии датчиков будет одно сопротивление, у другой партии уже будет другое, но в допуске.
6.


Дык ить все как по мануалу: "провод электропитания контроллера" и "диод кхх" я сам не придумывал - с книжки переписывал.
А если в книжке написано что сопротивление должно быть от 0 до 1, а у меня 12 то ведь тут точно что-то не так.

Я вот только не понимаю где контроллер, а где коммутатор. Коммутатор по идее встроен у меня в трамплер, тогда где этот самый контроллер?
super_gut
Нет, я понял что с книги это всё, мне интересено, как вообще понять "Провод электропитания контроллера имеет повышенное сопротивление в два раза."? Представь, отрезок провода, который с течением времени вдруг начал иметь повышенное сопротивление, причём в два раза. Это он что, медный провод в труху сгнил чтоль smirk2.gif , причём один единственный.
Это может быть некорректная формулировка ошибки в книжке. Я рад буду, если например ты замениш провод питания контроллера и этим всё счастливо закончиться, тогда да, будет что я ошибся.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 4.8.2013, 18:26) *
Нет, я понял что с книги это всё, мне интересено, как вообще понять "Провод электропитания контроллера имеет повышенное сопротивление в два раза."? Представь, отрезок провода, который с течением времени вдруг начал иметь повышенное сопротивление, причём в два раза. Это он что, медный провод в труху сгнил чтоль smirk2.gif , причём один единственный.
Это может быть некорректная формулировка ошибки в книжке. Я рад буду, если например ты замениш провод питания контроллера и этим всё счастливо закончиться, тогда да, будет что я ошибся.


Ну вполне может быть что сгнил втруху. А может прогнил в нескольких местах, может контакты окислились, поржавели, отвалились. Всяко может быть.

На данный момент ясно одно: 46-й провод идет с мозгов на ДПДЗ, ДТОЖ и на расходомер. На фордофоруме определили по сигналам светодиода, что у меня две ошибки 13(ДТОЖ) и 15 (ДПДЗ).
Так вот расходомер прозванивается, а эти два датчика нет. Как я и думал мотор все время работает в аварийном режиме. Буду искать бока в проводке, поскольку сейчас уверен, что проблема там.
Сегодня прикупил колодку к волговскому ДПДЗ, который еще с прошлого года лежит и ждет установки.



осталось изготовить переходную пластину и можно ставить на машину.
кобзев
мда....у меня щас передок машины не так весело выглядит....
На инжах стареньких электрика это первый косяк.Рекомендую сразу же, или при возможности менять проводку, проверять её, изолировать и прятать в гофру.Я уже трошки начал.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 4.8.2013, 18:45) *
мда....у меня щас передок машины не так весело выглядит....


почему???

Цитата(кобзев @ 4.8.2013, 18:45) *
На инжах стареньких электрика это первый косяк.Рекомендую сразу же, или при возможности менять проводку, проверять её, изолировать и прятать в гофру.Я уже трошки начал.


вот как только устраню неисправность - сразу буду наводить порядок с проводкой - тоже хочу все в гофру спрятать...
кобзев

Цитата
почему???

в моём БЖ читай.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 4.8.2013, 19:58) *
в моём БЖ читай.


сочуствую, в темке отписался.
Игорек1984
Только что приехал из Днепропетровска. Фух - напряженка там я вам скажу. Для тех кто ездит в колхозе, приехать в крупный город - это очень непривычно я вам скажу. Практически 90% передвижения по городу в плотном потоке, постоянные перестроения, потому что идиоты включают поворотник когда уже загорелся красный, а встречному потоку конца не видно. Пол дня рассекал по Днепру. За это время попалось несколько уродов, которые нагло едут считая, что дорога только для них. Попались и вежливые водители, которые пропускали в сложных ситуациях, всех "благодарил" аварийкой.
Много пробок. Они правда не долгие, но постой в каждой по 7-10мин и это напрягает. А поскольку катались мы все время в центре - такие пробки были очень частые. Стрелка температуры поползла вверх и я думал что в жаркий полдень я уже закиплю в какой-то пробке. Но нет - стрелка была высоко, но все равно еще даже не дошла до конца зоны "NORM".
И вот в один прекрасный момент я увидел как на приборке загорелась красная лампочка тормозов. Что за наx? Выключил музыку, обдув и услышал как гидроблок тормозов качает неостанавливаясь. Вот те на - приехали. Вышел, открыл капот - а там мотор горячий и гидроблок тоже горячий - дотронуться проблематично. Блин. Полил его водичкой - не помогло. Походу из за высокой температуры под капотом, а также из-за частого оттормаживания в плотном городской траффике в час-пик сильно раскалился гидроблок. В общем выехал на участок дороги где нет машин и начал проверять тормоза. Мне ведь обратно надо ехать. Несколько раз резко затормозил - тормоза работают отлично, но гидрач все равно работает не останавливаясь. Ну ладно поехали дальше.
Остановившись у Макдональдса я открыл капот и дал мотору остыть около 30-40 минут пока мы обедали. Сев в машину был приятно удивлен - мотор остыл, гидрач тоже был слегка теплый а не горячий. Включил зажигание, гидрач накачал давление и остановился, лампочка уже не загоралась - отлично все в порядке, поехали домой.
Больше никаких проблем не было. Средняя скорость на трассе 110, в городе с потоком 80, машинка плывет отлично. Расход по трассе показывает в среднем 7литров.
Навигатор тоже порадовал - только он и спасал, поскольку Днепр я знаю очень плохо, можно сказать и не знаю. Все время прокладывал маршрут и по нему катался.
За все время раз 10 встретил дорожных попрошаек, пару раз ловили меня на фен, но я езжу по правилам и они обломились.
В общем пора делать ревизию гидрачу, чтобы в пробках не закипать, а также поставить принудиловку на вентилятор. Отакие дела!
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2013, 20:18) *
...
За все время раз 10 встретил дорожных попрошаек, пару раз ловили меня на фен, но я езжу по правилам и они обломились.
В общем пора делать ревизию гидрачу, чтобы в пробках не закипать, а также поставить принудиловку на вентилятор. Отакие дела!


Да уж! Каких только приколов в импортных тазиках не бывает.. Хорошо, что все закончилось хорошо.
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 9.8.2013, 16:22) *
Да уж! Каких только приколов в импортных тазиках не бывает.. Хорошо, что все закончилось хорошо.


Та да. Дык главное сколько езжу - все нормально. А тут оказывается в таких условиях и на тебе. Но благо что на тормоза это никак не повлияло. Но это сигнал к тому, что пора или менять гидрач или ремонтировать его. Бууд читать мануал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU