Полная версия этой страницы:
Ford Scorpio
Игорек1984
3.7.2013, 7:20
Цитата(R&M @ 2.7.2013, 22:30)

я вот только не понял. по мануалу для ремонта нужен строительный фен, газовая горелка или ещё там какая-то хрень, а в видосе вообще ими не пользуются. или их применяют только в случае выравнивания бампера?
Ну фен наверно скорее для того, чтобы шпаклевка быстрее сохла, хотя она и так за 3 минуты затвердевает - стекловолокно также. Просто есть и другие способы ремонта - пайкой например. Я не хочу - мне проще вылепить то, что нужно, чем дрючиться с паяльником.
Игорек1984
4.7.2013, 16:08
Сегодня был в гараже, ремонт бампера в самом разгаре.
Сегодня подготавливал поверхность и заделывал стекловолокном все трещины и сколы:


это отверстие под буксировочную петлю:

процесс поклейки стекловолокна:

а это скол прямо внизу посередине

был заклеен вот так(пока не обрабатывал - сохнет)

В итоге на сегодня имеем вот что:

В принципе все сколы и трещины заклеены. Осталось зашкурить и обработать шпаклевкой - далее подготовка к покраске, вырезка отверстий под туманки и покраска.
в перерывах пока сохло стекловолокно, решил установить сигнал. Сигнал замечательно встал спереди перед радиатором:

кстати вот видео звука сигнала. Снято на мобилку и непередает качества сигнала даже на половину. Но все же.
http://content.video.mail.ru/mail/igor.t.2..._myvideo/3.htmlПрикол - пока искал из чего изготовить кронштейн для сигнала, обнаружил в запасах старые совдеповские дудки:

старые, ржавые. Но что удивительно после того как прогнал пауков и отрегулировал - оказались полностью рабочие. Только один имеет более низкий, а другой более высокий звук. Интересно так и должно быть?
В общем забрал домой - на досуге восстановлю. Может поставлю как доп. сигнал(типа городской), а может положу на полочку про запас....
Цитата(Игорек1984 @ 4.7.2013, 16:08)

Только один имеет более низкий, а другой более высокий звук. Интересно так и должно быть?
В общем забрал домой - на досуге восстановлю. Может поставлю как доп. сигнал(типа городской), а может положу на полочку про запас....
это как рас и есть от 2106

2 для мелодичности,выше писал
восстанавливай и ставь,то что надо.
Игорек1984
4.7.2013, 16:23
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 17:14)

это как рас и есть от 2106

2 для мелодичности,выше писал
восстанавливай и ставь,то что надо.
Они вдвоем звучат раза в три тише моего одного компрессорника. На видео очень тихо звучит сигнал, хотел записать сравнительное видео - но шестерочные дудки надо держать возле аккума, неудобно снимать.
Можно поставить для города и вывести доп кнопку. Будет два сигнала - один тихий, другой громкий, а для дэбилов - два сразу))))
Цитата(Игорек1984 @ 4.7.2013, 16:23)

Они вдвоем звучат раза в три тише моего одного компрессорника.
не сказал бы что они слабо звучат,во всяк случае,громче чем у 90%
современных машин
отрегулируй,есть мануал дето видел..люди в городе шугаются))
Игорек1984
4.7.2013, 17:12
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 17:26)

не сказал бы что они слабо звучат,во всяк случае,громче чем у 90% современных машин
отрегулируй,есть мануал дето видел..люди в городе шугаются))
Да, на современных машинах сигналы ставят фуфельные. Сколько слышал - хрень полная. Не у всех конечно - но на многих. Хотя может остальные просто сами ставили сигналы посильнее. Для чего так сделано - непонятно....
вот и мне наш родной сигнал очень нравится. очень мелодичный и вмеру громкий. из совковых только волговский может поспорить.
а вот на моём Кирюхе сигнал да, совсем "не то пальто", мягко говоря.
Игорек1984
4.7.2013, 20:13
Цитата(R&M @ 4.7.2013, 18:24)

вот и мне наш родной сигнал очень нравится. очень мелодичный и вмеру громкий. из совковых только волговский может поспорить.
а вот на моём Кирюхе сигнал да, совсем "не то пальто", мягко говоря.

Сегодня с малым гуляли, услышал сигнал одной иномарки - не сказал бы что слабый. Но неизвестно может меняный.
Игорек1984
27.7.2013, 15:33
Сдуваю пыль со своей темы. Про машинку не забыл - езжу каждую субботу в гараж, просто выкладывать фотки ремонтируемого бампера не прикольно, поэтому и молчал.
Сегодня приехали детальки: задний фонарь в сборе, отбойнички, пластмасски, лампочки, пистоны подголовников, разъемчики, лампочки из блока графической машинки(в магазине одна такая лампочка 10грн - ко мне приехало два блока по 15лампочек=30лампочек) куски проводки, блок индикации уровня топлива и температуры двигла - две штуки. За все это добро отдал 40грн. Кто говорил что детали на ино дорогущие? Просто места надо знать))))

Наконец-то подготовил бампер к покраске. Подготовка составляет 99%. Осталось вырезать отверстия под туманки и можно красить:

Только у меня один вопрос - почему на подготовленном бампера нанес грунт и он в некоторых местах сразу свернулся? Думал грунт плохой - подождал пока высохнет, затер и покрыл черной краской - тоже свернулась.....причем именно в мех же местах.
Чего делать? Перед нанесением грунта и краски обезжиривал бензином(раньше всегда перед покраской обезжиривал бензом - вопросов никогда не было). Кто что посоветует?
Господин поручик
27.7.2013, 15:38
один фонарь? Не факт, что по степени блеклости совпадет со вторым..
Игорек1984
27.7.2013, 15:40
Цитата(Господин поручик @ 27.7.2013, 16:38)

один фонарь? Не факт, что по степени блеклости совпадет со вторым..

я брал про запас - тем более что цена за фонарь - 20грн. А вообще они в отличном состоянии начинаются от 200грн за пару и выше....
На вид вроде как мой, но по блеклости еще не примерял...
yurecgod
27.7.2013, 18:35
а грунт для пластика покупал?
в моей теме про шаху есть момент когда я ставил приборку
3110 я там специально покупал краску для бамперов...для дела
нужна была...она офигенно наносится нет никаких потеков...
и эластичная даже если куда то въедешь она не лопнет!
Игорек1984
27.7.2013, 19:30
Цитата(yurecgod @ 27.7.2013, 19:35)

а грунт для пластика покупал?
в моей теме про шаху есть момент когда я ставил приборку
3110 я там специально покупал краску для бамперов...для дела
нужна была...она офигенно наносится нет никаких потеков...
и эластичная даже если куда то въедешь она не лопнет!
когда покупал, то сказал продавцу "Нужна самая хорошая краска и грунт для бампера" ну он мне и дал. Я не специалист по покраске, поэтому слабо разбираюсь в этом - что есть тем и работаю.
Сейчас главный вопрос - почему на определенных участках сразу сворачивается краска....
rabbit 03
27.7.2013, 21:09
Потому что грунт и краска акриловые, а шпатлевка(или старая краска) нитро или другая какая-то...
Игорек1984
27.7.2013, 22:07
Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2013, 22:09)

Потому что грунт и краска акриловые, а шпатлевка(или старая краска) нитро или другая какая-то...
Дима и чего мне делать? Можно покрыть этот участок чем-то на что нормально ляжет и грунт и краска?
Главное попробовал на другом конце бампера - там тоже наносил стекловолокно и шпатлевку - там все нормально! А с этой стороны покрывал красной краской, чтобы посмотреть как ляжет - тут проблемы.
Видимо хим.состав какой-то нетакой и акрил вступает с ним во взаимодействие....
rabbit 03
27.7.2013, 22:19
Сразу б написал, что красной красил... Она и вступила в реакцию-свернулась. Снимай до пластика и грунтуй потом- должно все получиться. меня так с порогами было.
Игорек1984
28.7.2013, 7:30
Цитата(rabbit 03 @ 27.7.2013, 23:19)

Сразу б написал, что красной красил... Она и вступила в реакцию-свернулась. Снимай до пластика и грунтуй потом- должно все получиться. меня так с порогами было.
Дима так я и так уже красную краску снял всю - ее практически и не осталось, но все равно в тех местах сворачивается. Я ж на 100 ее не сниму - там уже ямки получатся. А шпатлевать снова нехочется....
Игорек1984
28.7.2013, 12:08
Сегодня бродил по рынку - искал инструмент, а то у меня в гараже даже трещетки нет и нормальных головок. Ориентировался чистона совдеповский инструмент, а то сегодняшний нормальный стоит очень дорого, а китайского хватает на неделю.
В общем цены конечно поразили - совдеповский набор с ключем(даже не трещетка) на 8 головок - 100грн! ППц у второго мужика совдеповский набор с трещеткой, которая при проверке оказалась поломанной - 60грн. В общем ахтунг.
В итоге нашел небольшой наборчик на 11 головок от 8 до 22 но с трещеткой за 25грн, при проверке трещетка тоже оказалась поломанной, поэтому я сторговался за 15грн.
Принес домой, разобрал трещетку - вместо пружинки туда запихнули кусок железяки, поэтому она и заклинила. На храповике конечно была выработка. Я и не надеялся оживить трещетку, брал набор с учетом того что на рынке сейчас головка одна совдеповская 5грн стоит, а у меня их 11 то есть уже на 55грн.
В общем промыл я трещетку, повыкидывал лишние куски железа, подпилил напильником, собрал, смазал, отрегулировал - и она заработала! Отлично теперь есть полный набор всего за 15грн!
а я с завода много напёр, ключиков.Там списывали, по типу износ зёва ключиков, я списал и домой))
Игорек1984
2.8.2013, 9:54
Ну вот что я за человек такой а?
Завтра уже хотел ехать в гараж, красить бампер, брать туманки и корячить все это дело назад, но ведь нет.
Снова попался мне на глаза вот такой обвес:
http://auto.aukro.ua/yubka-bamper-obves-va...3435482235.htmlи я решил брать.
Буду лепить с него вот такое:

только бампер будет черного цвета.
Эх сколько ж еще человеко-часов пройдет прежде, чем я смогу установить готовый бампер на машину?
Снова надо покупать шпатлевку, стекловолокно)))))
дык это на зубилу?
Юбка бампер обвес Ваз 2108 2109 21099 (7170) перед
Игорек1984
2.8.2013, 12:13
Цитата(yurecgod @ 2.8.2013, 11:01)

дык это на зубилу?
Юбка бампер обвес Ваз 2108 2109 21099 (7170) перед
Точно!
В том то и дело, что скорповский обвес это огромная редкость - найти его просто не реально. Но я разговаривал с владельцем вот этой машинки, которая на фотке и он подтвердил, что для своего обвеса использовал именно такую юбку.
Игорек1984
3.8.2013, 19:55
Понеслась.
Сегодня поставил бампер на машину. Не успел его доделать. Просто закрасил с балончика тот кусок, который делал - потому что на этой неделе ехать в Днепропетровск. А вообще бампер надо красить целиком.
Потом буду снимать и делать нормально с полной покраской.
Пока машинка выглядит так:




А далее я принялся за диагностику своего мотора. Подключил спаянный мною диод с сопротивлением и проводами, для снятия кодов ошибок, и вот что он мне показал:
http://my.mail.ru/video/mail/igor.t.2000/_myvideo/6.html5 вспышек это начало работы системы диагностики, далее одна вспышка и еще три, а делее все по кругу. То есть код ошибки "13" а значит "ДТОЖ".
Далее я отключил разъем от мозгов и проверил сопротивление согласно таблице. Ниже таблица с заводскими значениями в которой я вписал красными цифрами то, что получилось у меня:

на лицо букет заболеваний:
1) ДТОЖ мозг не видит. Самодиагностика это подтверждает.
2) ДПДЗ тоже проблемма - нет сопротивления. После устранения проблемы с ДТОЖ самодиагностика должна показать и проблему с ДПДЗ.
3) Провод электропитания контроллера имеет повышенное сопротивление в два раза. Нужно менять провод.
4) Диод регулятора холостого хода тоже имеет слишком большое сопротивление. Надо 1Ом а у меня 12Ом
5) Датчик температуры всасываемого воздуха также имеет несколько заниженное сопротивление
6) Параметры коммутатора тоже завышены.
Вот такие пироги.
Господин поручик
3.8.2013, 20:09
жесть...все эти датчики.. У меня при неисправном дпдз хх гулял и движок глох периодически. Заменили по гарантии
Игорек1984
3.8.2013, 20:15
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2013, 21:09)

жесть...все эти датчики.. У меня при неисправном дпдз хх гулял и движок глох периодически. Заменили по гарантии
так хорошо хоть самодиагностика есть. А если б не было - гадай что и как.
И почему у меня раньше урки до этого не доходили. Все некогда было светодиод спаять, да таблицу найти.
Кстати я еще рамку номера поменял - была с хромированной рамкой, поставил черную со стеклышком - она больше подходит к машине! Всетки это не классика где чем больше хрома тем эффектнее.
гараж не такой уж и узкий как ты писал..
бампер еще поддуть надо,просвещает.
Игорёк молодца! Главное сам и первый раз. Думаю доведёт дело до конца и будет как новый.
Кстати, внизу что за расхождение? там щель и должна быть или тоже спаивать надо?
Игорек1984
3.8.2013, 20:43
Цитата(Ролакс @ 3.8.2013, 21:30)

гараж не такой уж и узкий как ты писал..
да как же - посмотри, чтобы вылезти из машины дверь можно открыть только на половинку. А с учетом того, что по бокам еще хлам стоит - то дверь открывается только на треть. Я когда заезжаю - у меня по заркалам остается по несколько сантиметров, ведь ворота еще уже.
Цитата(Ролакс @ 3.8.2013, 21:30)

бампер еще поддуть надо,просвещает.
его надо полностью перекрашивать. Я ж писал - покрасил только тот кусок, который ремонтировал. Там надо весь бампер полностью красить. Это так для одноразовой поездки сойдет..
Господин поручик
3.8.2013, 20:47
Игорь-а эта буксирная петля не съемная? а то торчит, как бельмо на глазу
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2013, 20:47)

Игорь-а эта буксирная петля не съемная? а то торчит, как бельмо на глазу
на съёмную не похожа. вроде как приварена.
Игорек1984
3.8.2013, 21:32
Цитата(R&M @ 3.8.2013, 21:37)

Игорёк молодца! Главное сам и первый раз. Думаю доведёт дело до конца и будет как новый.
Кстати, внизу что за расхождение? там щель и должна быть или тоже спаивать надо?
Спасибо. Внизу юбка из мягкого пластика - надо прикрутить, когда бампер уже будет готов полностью. Когда прикручу - щели не будет.
Цитата
Игорь-а эта буксирная петля не съемная? а то торчит, как бельмо на глазу
ее надо просто покрасить в черный цвет и будет гуд. Я не смотрел, возможно она и съемная. Было бы лучше если бы она внутрь пряталась и заглушкой закрывалась...Посмотрю как у других фордов.
Господин поручик
3.8.2013, 21:35
если съемная. то наверняка с левой резьбой (у мну так)
у меня не вкручивается, а тупо выкручивается и закрывается заглушкой.
Господин поручик
3.8.2013, 21:40
Цитата(R&M @ 3.8.2013, 22:38)

у меня не вкручивается, а тупо выкручивается и закрывается заглушкой.
Сам то понял, что сказал?
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2013, 21:40)

Сам то понял, что сказал?

конечно понял. он же имел ввиду вкрутил, чтоб не выглядывал и заглушкой прикрыл. по крайней мере я так понял.))
rabbit 03
3.8.2013, 22:04
Игорь, я тут по поводу ди агностики- нашел сходство 1 в 1 с биосом компа!!!! Я так диагностирую сейчас неисправности и лаги материнки, видео, проца и всех комплектующих! только звуковыми сигналами динамика на мамке. Норм вещь-можно очень точно определить неисправность. Я так определил нерабочий видик, вернее слот под него.
Игорек1984
3.8.2013, 22:07
да было бы не плохо - чтобы петля на салазках была, на таких мощных салазках. Надо - открыл заглушку, вытащил петлю и отбуксировал авто. Не надо - засунул обратно и закрыл заглушкой.
Странно что фрицы об этом не додумались...
rabbit 03
3.8.2013, 22:09
Цитата(Игорек1984 @ 3.8.2013, 23:07)

да было бы не плохо - чтобы петля на салазках была, на таких мощных салазках. Надо - открыл заглушку, вытащил петлю и отбуксировал авто. Не надо - засунул обратно и закрыл заглушкой.
Странно что фрицы об этом не додумались...
На бэхах тоже не додумались... Глупые видать...
Игорек1984
3.8.2013, 22:15
Цитата(rabbit 03 @ 3.8.2013, 23:04)

Игорь, я тут по поводу ди агностики- нашел сходство 1 в 1 с биосом компа!!!! Я так диагностирую сейчас неисправности и лаги материнки, видео, проца и всех комплектующих! только звуковыми сигналами динамика на мамке. Норм вещь-можно очень точно определить неисправность. Я так определил нерабочий видик, вернее слот под него.
ну да пищалка в компе точно также диагностирует.
Я вот хочу себе этот диод вывести в салон с небольшой кнопочкой. Хочешь провести диагностику - нажал на кнопочку, посчитал код и сразу все понятно. Не надо лезть под капот, подсоединять провода, ждать полный цикл диагностики. Зимой очень удобно - пока машинка прогревается, ты не выходя из салона уже получаешь инфу о исправности.
Но то уже такое - последние штрихи, мне до этого еще далеко.
Цитата(rabbit 03 @ 3.8.2013, 23:09)

На бэхах тоже не додумались... Глупые видать...
я не думаю, что глупые, просто видать делали надежно. Ведь салазки то такое - не дай бог при буксировке оторвется эта петля а ты посреди перекрестка. Сделали уже на совесть и забыли.
У меня она выделяется, потому что не крашеная. Задую в черный цвет и будет в полном поряде.
super_gut
3.8.2013, 22:19
Цитата(Игорек1984 @ 3.8.2013, 20:55)

на лицо букет заболеваний:
1) ДТОЖ мозг не видит. Самодиагностика это подтверждает.
2) ДПДЗ тоже проблемма - нет сопротивления. После устранения проблемы с ДТОЖ самодиагностика должна показать и проблему с ДПДЗ.
3) Провод электропитания контроллера имеет повышенное сопротивление в два раза. Нужно менять провод.
4) Диод регулятора холостого хода тоже имеет слишком большое сопротивление. Надо 1Ом а у меня 12Ом
5) Датчик температуры всасываемого воздуха также имеет несколько заниженное сопротивление
6) Параметры коммутатора тоже завышены.
Вот такие пироги.
1.
2.
3. Это ты как определил? У тебя провод питания контроллера один что-ли? И как ты определил что завышено в два раза?? У тебя есть прибор, измеряющий достаточно точно малые сопротивления? Очень много непонятного, Игорь, если честно по этому пункту.
4. Тоже неясно, там точно ДИОД?
5. Это норма, ИМХО. Т.к. там в сноске, написано, что сопротивление его при 20С, и то, плюс/минус, у одной партии датчиков будет одно сопротивление, у другой партии уже будет другое, но в допуске.
6.
Игорек1984
3.8.2013, 22:45
Цитата(dikobrazzoff @ 3.8.2013, 23:19)

1.
2.
3. Это ты как определил? У тебя провод питания контроллера один что-ли? И как ты определил что завышено в два раза?? У тебя есть прибор, измеряющий достаточно точно малые сопротивления? Очень много непонятного, Игорь, если честно по этому пункту.
4. Тоже неясно, там точно ДИОД?
5. Это норма, ИМХО. Т.к. там в сноске, написано, что сопротивление его при 20С, и то, плюс/минус, у одной партии датчиков будет одно сопротивление, у другой партии уже будет другое, но в допуске.
6.
Дык ить все как по мануалу: "провод электропитания контроллера" и "диод кхх" я сам не придумывал - с книжки переписывал.
А если в книжке написано что сопротивление должно быть от 0 до 1, а у меня 12 то ведь тут точно что-то не так.
Я вот только не понимаю где контроллер, а где коммутатор. Коммутатор по идее встроен у меня в трамплер, тогда где этот самый контроллер?
super_gut
4.8.2013, 17:26
Нет, я понял что с книги это всё, мне интересено, как вообще понять "Провод электропитания контроллера имеет повышенное сопротивление в два раза."? Представь, отрезок провода, который с течением времени вдруг начал иметь повышенное сопротивление, причём в два раза. Это он что, медный провод в труху сгнил чтоль

, причём один единственный.
Это может быть некорректная формулировка ошибки в книжке. Я рад буду, если например ты замениш провод питания контроллера и этим всё счастливо закончиться, тогда да, будет что я ошибся.
Игорек1984
4.8.2013, 17:42
Цитата(dikobrazzoff @ 4.8.2013, 18:26)

Нет, я понял что с книги это всё, мне интересено, как вообще понять "Провод электропитания контроллера имеет повышенное сопротивление в два раза."? Представь, отрезок провода, который с течением времени вдруг начал иметь повышенное сопротивление, причём в два раза. Это он что, медный провод в труху сгнил чтоль

, причём один единственный.
Это может быть некорректная формулировка ошибки в книжке. Я рад буду, если например ты замениш провод питания контроллера и этим всё счастливо закончиться, тогда да, будет что я ошибся.
Ну вполне может быть что сгнил втруху. А может прогнил в нескольких местах, может контакты окислились, поржавели, отвалились. Всяко может быть.
На данный момент ясно одно: 46-й провод идет с мозгов на ДПДЗ, ДТОЖ и на расходомер. На фордофоруме определили по сигналам светодиода, что у меня две ошибки 13(ДТОЖ) и 15 (ДПДЗ).
Так вот расходомер прозванивается, а эти два датчика нет. Как я и думал мотор все время работает в аварийном режиме. Буду искать бока в проводке, поскольку сейчас уверен, что проблема там.
Сегодня прикупил колодку к волговскому ДПДЗ, который еще с прошлого года лежит и ждет установки.

осталось изготовить переходную пластину и можно ставить на машину.
мда....у меня щас передок машины не так весело выглядит....
На инжах стареньких электрика это первый косяк.Рекомендую сразу же, или при возможности менять проводку, проверять её, изолировать и прятать в гофру.Я уже трошки начал.
Игорек1984
4.8.2013, 18:43
Цитата(кобзев @ 4.8.2013, 18:45)

мда....у меня щас передок машины не так весело выглядит....
почему???
Цитата(кобзев @ 4.8.2013, 18:45)

На инжах стареньких электрика это первый косяк.Рекомендую сразу же, или при возможности менять проводку, проверять её, изолировать и прятать в гофру.Я уже трошки начал.
вот как только устраню неисправность - сразу буду наводить порядок с проводкой - тоже хочу все в гофру спрятать...
Цитата
почему???
в моём БЖ читай.
Игорек1984
4.8.2013, 19:51
Цитата(кобзев @ 4.8.2013, 19:58)

в моём БЖ читай.
сочуствую, в темке отписался.
Игорек1984
9.8.2013, 15:18
Только что приехал из Днепропетровска. Фух - напряженка там я вам скажу. Для тех кто ездит в колхозе, приехать в крупный город - это очень непривычно я вам скажу. Практически 90% передвижения по городу в плотном потоке, постоянные перестроения, потому что идиоты включают поворотник когда уже загорелся красный, а встречному потоку конца не видно. Пол дня рассекал по Днепру. За это время попалось несколько уродов, которые нагло едут считая, что дорога только для них. Попались и вежливые водители, которые пропускали в сложных ситуациях, всех "благодарил" аварийкой.
Много пробок. Они правда не долгие, но постой в каждой по 7-10мин и это напрягает. А поскольку катались мы все время в центре - такие пробки были очень частые. Стрелка температуры поползла вверх и я думал что в жаркий полдень я уже закиплю в какой-то пробке. Но нет - стрелка была высоко, но все равно еще даже не дошла до конца зоны "NORM".
И вот в один прекрасный момент я увидел как на приборке загорелась красная лампочка тормозов. Что за наx? Выключил музыку, обдув и услышал как гидроблок тормозов качает неостанавливаясь. Вот те на - приехали. Вышел, открыл капот - а там мотор горячий и гидроблок тоже горячий - дотронуться проблематично. Блин. Полил его водичкой - не помогло. Походу из за высокой температуры под капотом, а также из-за частого оттормаживания в плотном городской траффике в час-пик сильно раскалился гидроблок. В общем выехал на участок дороги где нет машин и начал проверять тормоза. Мне ведь обратно надо ехать. Несколько раз резко затормозил - тормоза работают отлично, но гидрач все равно работает не останавливаясь. Ну ладно поехали дальше.
Остановившись у Макдональдса я открыл капот и дал мотору остыть около 30-40 минут пока мы обедали. Сев в машину был приятно удивлен - мотор остыл, гидрач тоже был слегка теплый а не горячий. Включил зажигание, гидрач накачал давление и остановился, лампочка уже не загоралась - отлично все в порядке, поехали домой.
Больше никаких проблем не было. Средняя скорость на трассе 110, в городе с потоком 80, машинка плывет отлично. Расход по трассе показывает в среднем 7литров.
Навигатор тоже порадовал - только он и спасал, поскольку Днепр я знаю очень плохо, можно сказать и не знаю. Все время прокладывал маршрут и по нему катался.
За все время раз 10 встретил дорожных попрошаек, пару раз ловили меня на фен, но я езжу по правилам и они обломились.
В общем пора делать ревизию гидрачу, чтобы в пробках не закипать, а также поставить принудиловку на вентилятор. Отакие дела!
Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2013, 20:18)

...
За все время раз 10 встретил дорожных попрошаек, пару раз ловили меня на фен, но я езжу по правилам и они обломились.
В общем пора делать ревизию гидрачу, чтобы в пробках не закипать, а также поставить принудиловку на вентилятор. Отакие дела!
Да уж! Каких только приколов в импортных тазиках не бывает.. Хорошо, что все закончилось хорошо.
Игорек1984
9.8.2013, 15:27
Цитата(Warrior @ 9.8.2013, 16:22)

Да уж! Каких только приколов в импортных тазиках не бывает.. Хорошо, что все закончилось хорошо.
Та да. Дык главное сколько езжу - все нормально. А тут оказывается в таких условиях и на тебе. Но благо что на тормоза это никак не повлияло. Но это сигнал к тому, что пора или менять гидрач или ремонтировать его. Бууд читать мануал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.