Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
rabbit 03
Выгон будет- если сам мозг... Его бы обнулить- и все! А ты не смотрел его еще... Мы на УАЗе обнуляли- тоже хреново заводился, после этой процедуры год без проблем.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 11.1.2013, 19:43) *
Да уж, сервис рулит.Какими нибудь приборинами проверят.Давление топлива.Проверят эл.часть, какая искра, может где есть просадка и искра маленькая, не хватает её для того чтобы завести холодное двигло...И так дальше.


Мож и проверят, а мож и нет. Сегодня пробовал на холостом ходу отключить один цилиндр, так искра такая хреначила, что я даже люльку отсоединил и стал вытаскивать - а искра до свечи достает и мотор не троит!!! Искра синяя, длинная, хреначит некисло.

В общем заеду завтра на сервис, если работает. Может чего и получится.
кобзев
Так так, а ты снимал дроссельный узел??
если даже прогреваться нужно с педалькой то выхода 2. КХХ и Дроссель.У меня есть запосной РХХ, он отличается от моего установленного на авто что с ним машинка утром на холодную не заводится.А на горячую отлично.Взял на разборке за 100гр для донорства.
Игорь может КХХ е...т тебе мосг??
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 11.1.2013, 20:03) *
Выгон будет- если сам мозг... Его бы обнулить- и все! А ты не смотрел его еще... Мы на УАЗе обнуляли- тоже хреново заводился, после этой процедуры год без проблем.


Выгона не будет. Мозг обнуляется вместе со снятой клеммой аккума. Клему снимаю почти каждый день на всю ночь.

Цитата
Так так, а ты снимал дроссельный узел??
если даже прогреваться нужно с педалькой то выхода 2. КХХ и Дроссель.У меня есть запосной РХХ, он отличается от моего установленного на авто что с ним машинка утром на холодную не заводится.А на горячую отлично.Взял на разборке за 100гр для донорства.
Игорь может КХХ е...т тебе мосг??


Сань у меня два КХХ:
- один родной который я чистил и крутил для настройки
- второй, который чистил но не крутил, он с заводской настройкой натяга пружины.
На родном нужно держать педальку, но после 3 минутного прогрева обороты как по паспорту. Если поставить неродной, то заводится без педальки, но холостой завышенный и после прогрева он где-то на 1300оборотов.
Понимаешь фиг с ним - я бы каким-то макаром отрегулировал обороты, но самое главное, что на двух КХХ с разными настройками двигатель заводится абсолютно ОДИНАКОВО а вот холостые уже разные!
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 11.1.2013, 20:34) *
Цитата(rabbit 03 @ 11.1.2013, 20:03) *
Выгон будет- если сам мозг... Его бы обнулить- и все! А ты не смотрел его еще... Мы на УАЗе обнуляли- тоже хреново заводился, после этой процедуры год без проблем.


Выгона не будет. Мозг обнуляется вместе со снятой клеммой аккума. Клему снимаю почти каждый день на всю ночь.


Кто тебе такое сказал? Или сам придумал- типа как мафон. у тебя домашний комп биос тоже обнуляется когда вилку вытягиваешь?

ему хард-резет сделать надо может?
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 11.1.2013, 21:40) *
Цитата(Игорек1984 @ 11.1.2013, 20:34) *
Цитата(rabbit 03 @ 11.1.2013, 20:03) *
Выгон будет- если сам мозг... Его бы обнулить- и все! А ты не смотрел его еще... Мы на УАЗе обнуляли- тоже хреново заводился, после этой процедуры год без проблем.


Выгона не будет. Мозг обнуляется вместе со снятой клеммой аккума. Клему снимаю почти каждый день на всю ночь.


Кто тебе такое сказал? Или сам придумал- типа как мафон. у тебя домашний комп биос тоже обнуляется когда вилку вытягиваешь?

ему хард-резет сделать надо может?


В домашнем компе батарейка для биоса стоит, а тут батарейки нет. Я уже читал, чтобы обнулить моск на более современных машинах достаточно отключить аккум на 10 мин, а в моей машине обнуляется сразу после снятия клеммы.
кобзев
Да Дим, достаточно минусовую клемму отключить.
А вообще я где то читал что иногда бывает мозг сам чюдит, от старости стираются отдельные байты и он тупит, может нужно глянуть контакты косу к мозгу, они окисляются бывают.
rabbit 03
Нашел вот:

я только вот че нашел Попробуй сделать нормальный сброс мозгов. На прогретом двигателе после того как отработал вентилятор сними минусовую клемму, подожди 5 минут, потом включи зажигание, подержи тормоз 30 секунд. Одень клемму на место и заведи машину не касаясь педалей и дай поработать 10 минут потом заглуши и заведи еще раз так же. Мозги настраиваются на нормальную работу. Забыл: делать лучше в гараже. Температура должна быть около +15... У меня просто такие же касяки были... Менял все что мог... Даже впрыск с дуру...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 11.1.2013, 23:02) *
Нашел вот:

я только вот че нашел Попробуй сделать нормальный сброс мозгов. На прогретом двигателе после того как отработал вентилятор сними минусовую клемму, подожди 5 минут, потом включи зажигание, подержи тормоз 30 секунд. Одень клемму на место и заведи машину не касаясь педалей и дай поработать 10 минут потом заглуши и заведи еще раз так же. Мозги настраиваются на нормальную работу. Забыл: делать лучше в гараже. Температура должна быть около +15... У меня просто такие же касяки были... Менял все что мог... Даже впрыск с дуру...


Дима, а это для какой машины?
rabbit 03
Для твоей. Игорь- вообще для всех.
Игорек1984
Ребята сегодня ездил на СТО. Утром как обычно завелся с 16-го раза.
Итак на СТО меня выслушали и сказали, что в этих машинах часто бывают проблемы с расходомером. После моего долгого рассказа о всем том, что я переделал мастер попросил завести авто. Услышав стук распредвала он сразу указал на него. Я говорю а при чем тут стук распреда к утреннему заводу? И попросил рассказать как это! И тогда он сказал, что утром когда движек полностью остывает металл сужается, и клапан не полностью открывается(хз как это) и получается, что смесь не обогащается бензином(у меня наоборот свечи черные и до чистки форсунок как вы помните две из них переливало). Ну в общем сказал, что нао либо делать эту голову, либо брать б/у рабочую голову, либо из двух моих голов собирать одну рабочую.... Цена на перекидку бошки 300грн, регулировка меток 100грн, капиталка бошки вообще непонятно сколько. При чем говорит, чтобы поменять вкладыши распредвала - голову нужно везти в Запорожье на специальный стенд, где перевтулят эти вкладыши....цена перевтулки год-два назад была около 500-700грн. Блин я читал на фордофоруме как люди сами первтуливают вкладыши, а некоторые умудряются даже не снимая головы - просто сдвинув распред....
Компрессию мне мерять отказались, мотивируя это тем, что на горячую может показать отличную компрессию, а на холодню ее вообще может не быть. Рассказал историю о том как к нему приезжал таксист с проблемным мотором у которого компрессия на горячую была отличная, а когда замерили на холодную в двух горшка было по 2очка. Чесно говоря я не понял - по всем правилам компрессию меряют только на горячую....везде где не читал - замер компрессии только на горячую. Но мастер очень спешил, возможно по этому и не захотел мерять компрессию. Поболтали мы с ним минут 10-15 и разбежались.

В общем все очень туманно. Я так и не понял при чем тут выработка втулок распреда к плохому утреннему заводу...По-моему смешали коней и людей... Слава Богу хоть денег не взяли за консультацию.
rabbit 03
Что за СТО?
Игорек1984
Одно порадовало. После реставрации расходомера разгончик улучшился, машинка прям рвет с места.
Ролакс
пора тебе купить такой http://kharkov.prom.ua/p8957704-kompressom...benzinovyh.html
два раза померял-и он уже окупился!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 12.1.2013, 12:34) *
Что за СТО?


Дима в старой части СТО по ул. Дидика 4а. Если ехать по площади Б.Хмельницкого, проезжаем огромный дом и следом поворот направо.

Сегодня попробую обнулить мозг как ты говоришь.
Ролакс
Компрессию надо мерять в разных режимах,чтобы иметь полную картину
мне кажется в ней вся причина http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
rabbit 03
нашел сто... че ты туда поехал? мало нормальных сервисов? вон на Никопольстрое фирменный сервис Форд!
Ролакс
Цитата(rabbit 03 @ 12.1.2013, 11:52) *
на Никопольстрое фирменный сервис Форд!

действительно,поедь туда..уж там и приспособы любые имеются
а бояться фирменных сервисов не следует-зачастую у д.Васи сейчас дороже!
серьезно говорю.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 12.1.2013, 12:52) *
нашел сто... че ты туда поехал? мало нормальных сервисов? вон на Никопольстрое фирменный сервис Форд!


Дима это где на Никопольстрое? Это там где шиномонтаж и французская мойка чтоли, возле второй больницы?

А все понял - напротив, там рядом еще лимузины ремонтируют. Щас еще туда съезжу.

Я еще не знаю где у нас нормальное СТО, а где нет - я ведь по ним еще не ездил.
wernum
такс...все почитал...
я ща лежу в больничке...тока вот бук мне принесли...

короче...ставиш сначало все что ты заказал...
едиш на СО-СН, закручиваеш винт обхода лопаты полностью и выкручиваеш на 2-5 оборотов...
снимаеш крышку где у тя колесико с пружинкой и переворачиваеш расходомер колесиком вверх...крепеж к воздушному фильтру подходит в таком положении...потом по газоанализатору выставляеш нужный СО и подстраиваеш ХХ покрутив клапан ХХ...после этого должно все работать...
свечи. провода, крышка трамблера должны быть исправны...и датчик ОЖ должен нормально показывать...кстати он может быть не родной...главное чтобы параметры пральные...в нете гдето есть какое сопротивление он должен выдавать при разных температурах...
и еще...датчика 2...один на приборку другой на мозг...главное тот проверить
а и еще...перед настройкой должны быть выставлены зазоры клапанов и УОЗ... если у тя привод распреда цепью то проверить совпадение меток...

подругому никак несможеш настроить как бы ты не крутил...

насчет сервиса...те щас кучу тем придумают почему у тя все не работает...но вообще при стучащей голове может быть много косяков...в том числе и то что клапана неплотно закрываються...так что голову лучше смотреть и пролить клапана на предмет неплотностей...
а то что они недоконца открываються это бред...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 12.1.2013, 13:23) *
такс...все почитал...
я ща лежу в больничке...тока вот бук мне принесли...

короче...ставиш сначало все что ты заказал...
едиш на СО-СН, закручиваеш винт обхода лопаты полностью и выкручиваеш на 2-5 оборотов...
снимаеш крышку где у тя колесико с пружинкой и переворачиваеш расходомер колесиком вверх...крепеж к воздушному фильтру подходит в таком положении...потом по газоанализатору выставляеш нужный СО и подстраиваеш ХХ покрутив клапан ХХ...после этого должно все работать...
свечи. провода, крышка трамблера должны быть исправны...и датчик ОЖ должен нормально показывать...кстати он может быть не родной...главное чтобы параметры пральные...в нете гдето есть какое сопротивление он должен выдавать при разных температурах...
и еще...датчика 2...один на приборку другой на мозг...главное тот проверить
а и еще...перед настройкой должны быть выставлены зазоры клапанов и УОЗ... если у тя привод распреда цепью то проверить совпадение меток...

подругому никак несможеш настроить как бы ты не крутил...


О незнал. А что случилось, что-то серьезное? Выздоравливай, болеть никому не пожелаешь
Хорошо. Только вот получается с ХХ ходом у меня тоже проблема.
как должно быть: заводится мотор, на прогревочных он прогревается, далее с прогревом обороты падают до 800.
У меня же: заводится мотор и обороты на одном месте. На одном КХХ нужно держать педальку, на другом не нужно держать педальку, но тогда они завышены.
Я вот думаю, что нужно поставить некрученный КХХ с завышенными холостыми, а потом уже мудрить - крутить зажигание и все остальное добиваясь устойчивого холостого хода с заводскими настройками КХХ.
Ну все остальное тоже надо делать...
wernum
КХХ да...вначале должен обороты поднимать...смотри электроклапан ...он часто не работает...тока он за завышения оборотов отвечает....а за ХХ отвечает тока настройки пружины в клапане...

насчет как работает ХХ вобщем...воздух попадает в задросельное пространство а береться после лопаты...и лопата на ХХ работает...а винт который обходной канал на расходомере перекрывает это регулировка СО-СН и в работе на ХХ он неособо влияет...

так что пружину надо крутить если нехватает этого винта чтобы обеднить смесь...или ее уже крутили или она села от старости...
если будеш крутить пружину то задодские настройки КХХ уже не подойдут

насчет распредвала...я бы на твоем месте подкопил, купил бы новый распред с рокерами и перефтулил бы голову...

стоит комплект в районе 4-5 тысяч за распред с рокерами и рамкой...а перевтулка в районе 1500р у нас стоила за все
кобзев
Мдя, вот СТОшник идиот.у МЕНЯ РАСПРЕД ПОСТУКИВАЕТ, и авто шикарно заводится в любую погоду.Это не связано с распредвалом.Гони на нормально СТО.Где сразу же будут делать диагностику, а не рассказывать бред про неоткрывающиеся клапана.
wernum
да не поможет СТО... незнают современные работники СТО как скорпа продиагностировать...
кобзев
Ну а шож тогда поможет, вон он сколько с бубном пляшет...
Игорек1984
Только что ездил на СТО. Кстати Дима это не СТО Форд, а "Форт" и к фордам они никакого отношения не имеют))))
Сидит там одна тетя и улыбается. Грю "Вы сегодня работаете?" она говорит "да", я говорю "А где все?" она снова улыбается и говорит "Понимаете у нашего сотрудника сегодня свадьба и все поехали к нему на свадьбу....". ППЦ!
Поехал в соседнее СТО, они тоже вроде работают, только мотористов у них сегодня нет(видать поехали на ту же свадьбу).
Как сказал бы наш директор - это колхоз "Красный лапоть". Вот вам готовенький клиент с протянутыми деньгами, за которого даже бороться не надо, а они идиоты ушами хлопают - работать не хотят... Точно что колхоз. Вот такой у нас город.

Из приятного: походу расход пришел в норму. Вчера вечером я обнаружил, что один ВВ провод болтается и не соприкасается со свечей. Видать из-за него один цилиндр не работал и был зверский жор бенза.
За сегодня я проехал 22километра. Стрелка только чу-ть чуть отклонилась от своего утреннего состояния.
Если раньше за 25-30 км стрелка отклонялась на половину залитого объема 9литров, а это около 4,5литров! По нехитрым подсчетам недавний расход был около 15-18литров!!!
По сегодняшним подсчетам расход составляет от 10 до 12 литров при том, что раза 2-3 обгонял поток и давал в тапочек. То есть за расход я уже спокоен. На это повлиял отреставрированный расходомер + восстановленое хзажигание на первом цилиндре.
Очень понравилась езда по отремонтированным дорогам. Такое ощущение ,что ты не едеш за рулем, а просто паиршь в воздухе!
OPTIMUS PRIME
Хм вобще не ясно,провод соскочил с свечи а вы незаметили перебоев в работе двигателя?
rabbit 03
Не туда ты поехал... форт- херня... И почему тее так не везет... Аж обидно...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 12.1.2013, 15:09) *
Не туда ты поехал... форт- херня... И почему тее так не везет... Аж обидно...


Дима остановка Никопольстрой это вторая горбольница - через 3метра СТО которое называется "Форт", а через 10 метров от него перед институтом поворот во дворы, где еще одно СТО(возле него еще лимузины лепят).
Больше не знаю ни одного СТО на Никопольстрое.

Подскажи адресок или покажи на карте - буду благодарен.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.1.2013, 15:08) *
Хм вобще не ясно,провод соскочил с свечи а вы незаметили перебоев в работе двигателя?


Дело в том ,что он не полностью соскочил. Я когда капот открыл - то вижу, что один провод выше остальных сидит и как-то немного в бок наклонился. Ну я и посадил его на место. Позже на заведенном двигле пробовал этот же провод срывать. Так вот в таком состоянии как я его заметил - машина на холостых не троила, но зато ускру было видно невооруженным глазом. Вполне возможно ,что ХХ обороты были в норме, а под нагрузкой вся искра теряла свою мощь и цилиндр не работал.
Но благо с этим уже разобрался.
wernum
с проводов и свечей надо начинать было...те очень много про них писали...
виш общими усилиями потихоньку начинает машинка приходить в себя...и затраты не такие уж и огромные...а на СТО с тя бы еще кучю бабла бы взяли еще... короче меняй все расходники что ты заказал а дальше поглядим...

Игорек1984
Цитата(wernum @ 12.1.2013, 17:43) *
с проводов и свечей надо начинать было...те очень много про них писали...
виш общими усилиями потихоньку начинает машинка приходить в себя...и затраты не такие уж и огромные...а на СТО с тя бы еще кучю бабла бы взяли еще... короче меняй все расходники что ты заказал а дальше поглядим...


Хорошо, так и сделаю.

Дабы не скучали, сделал пару фоток сегодня, пока ждал мастера на СТО.



это какой-то жЫп ожидающий рихтовки, удивило что фара из пластика и уже желтого цвета....

а это какой-то Хюндай, которому всего год от рождения.



пока стоял - болтал с СТОшником. Говорю "Это где он так влетел? Жив хоть остался" а он мне говорит "А это в городе произошло - встретился с митсубаном. Жив остался - подушки спасли". Результат - машине ПОПА! Восстановлению не подлежит. Кузов свернуло винтом, геометрия ушла в себя и вернется не скоро даже с водительской стороны все ушло. Колеса повырывало <censored> Вот и думают или распродать по детальве, или брать донора для перекидки....
Рассказывал когда приволокли это чудо на яму - увидели балку, тиранули по ней напильником два раза и в руку сразу посыпалась стружка, а на том месте зазубрина образовалась. Они говорят "Мы в диком шоке были от качества металла - везде"фольга"!!!"

Ну а это мы, ожидаем врача, моториста:



Бампер так и просится на реставрацию - ждем весны.
кобзев
Првет.Не правильно ты к СТОшнкам приехал.Не нужно им рассказывать про всё то что ты делал.Это они тебе должны это рассказывать.Люд им за это деньги как бы платят.Собственно вот.
Приехал, встретил тебя мастер.ты говоришь.Нужно про диагностировать систему зажигания.Симтопы, расход, плохой старт по утрам.И всё.Даже если они тебе поменяют, пол машины, денег с тебя они брать невправе.Ты это не заказывал.Ключевая фраза была сказана.Пусть спецы работают.Оставляешь ключи и уходишь по своим делам, либо просто стоишь и смотришь.
Ролакс
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 21:14) *
Приехал, встретил тебя мастер.ты говоришь.Нужно про диагностировать систему зажигания.Симтопы, расход, плохой старт по утрам.И всё.Даже если они тебе поменяют, пол машины, денег с тебя они брать невправе.Ты это не заказывал.Ключевая фраза была сказана.Пусть спецы работают.Оставляешь ключи и уходишь по своим делам, либо просто стоишь и смотришь.

+тыща
дело в том,что пока не сделают,тебе и платить незачто.
но лучше конечно присуствовать авось что то для себя узнаеш.
кобзев
Я всегда только так и делаю.И всегда, они находили и устраняли несправность.Отаки дела))
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 12.1.2013, 23:22) *
Цитата(кобзев @ 12.1.2013, 21:14) *
Приехал, встретил тебя мастер.ты говоришь.Нужно про диагностировать систему зажигания.Симтопы, расход, плохой старт по утрам.И всё.Даже если они тебе поменяют, пол машины, денег с тебя они брать невправе.Ты это не заказывал.Ключевая фраза была сказана.Пусть спецы работают.Оставляешь ключи и уходишь по своим делам, либо просто стоишь и смотришь.

+тыща
дело в том,что пока не сделают,тебе и платить незачто.



ха ха ха... я раньще тоже так думал-задачу поставлю и приму починеную машинку. Фихвам! Диагностика платная (тачка на гарантии!!) В итоге выкатили список деталей и работ, подлежащих замене-сумма немаленькая. И это для начала! Если не поможет-будем дальше искать и менять. Не заплатить? Себе дороже-ключ от машины и сама машина в закрытой зоне ...За простой потом еще и денег насчитают. Жулики, одним словом...криворукие и алчные
кобзев
Ого, ну это при гарантийном случае.тут ты вправе не платить.Не заказывал, и всё.Авто рядом, сел и уехал.
Я ра таким хамам такую антирекламу устроил,они мне меняли сальник коленвала на шамайке, да так что через пару дней снова менять нужно было.
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 22:59) *
ха ха ха... я раньще тоже так думал-задачу поставлю и приму починеную машинку. Фихвам! Диагностика платная (тачка на гарантии!!) В итоге выкатили список деталей и работ, подлежащих замене-сумма немаленькая. И это для начала! Если не поможет-будем дальше искать и менять. Не заплатить? Себе дороже-ключ от машины и сама машина в закрытой зоне ...За простой потом еще и денег насчитают. Жулики, одним словом...криворукие и алчные


Плюс мильен. В моем случае мне тыкнули на расходомер и если бы я не сказал, что его делал - то в лучшем случае сказали бы "заказывай новый, поменяем а потом будем копать дальше", а в худшем - полезли бы туда, а потом еще взяли деньги за "ремонт расходомера" который уже был проделан до них.

Хорошо когда ты в машину не лазил и приехал к ним не зная ничего - пусть разбираются, а когда ты приехал к ним за последней надеждой и тебе начинают с азов того что ты уже делал, то проще сразу выложить все как есть - а вы ребята дальше смотрите сами и начинайте с того ,что я не делал к примеру - проверить силу искры, давление в рампе и проч.
кобзев
Цитата
а в худшем - полезли бы туда, а потом еще взяли деньги за "ремонт расходомера" который уже был проделан до них.

Цитата
проверить силу искры, давление в рампе и проч.

Я же и писал, приезжаешь и говоришь.Мне нужна диагностика системы зажигания и всё.
Результата нет?
Денег тоже нет.Это я и пытался донести.Где то читал на форумах что парень приехал на СТО говорит тупит машина и уехал.Ему блин кучу всего поменяли, но основной проблемы это не решило.В приёмке наряд работ было чётко написано.Провалы при нажатии на газ.Проехались с мастером.провалы остались.Денег(насчитали аш 1200гр)он не дал.Правда сошлись потом на половине суммы(так как всё таки то что заменили таки требовало замены)А причину нашли в другом сервисе, поменяли прокладку какую то.Это лишь советы бывалых Игорь, а уш как поступать тебе самому решать.Но все советуют никогда не решать за мастера что в машине не так, говорят причину, а следствие ищут они.Удачи тебе.
Господин поручик
Цитата
говорят причину, а следствие ищут они.

наоборот)
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 22:24) *
Цитата
говорят причину, а следствие ищут они.

наоборот)




Так точно товарищ придиратор=))))))))))))

переплутал)))

wernum
за диагностику заплати...в любом случае...потом надо купить новый расходомер за 800 баксов...а если непомогло то 500р не заплатить за работу...весело...подход несовсем правильный...
Ролакс
Ну да,лучше ковыряться месяцами не знамо где))
а жисть-уходит help.gif
кобзев
Так и на машинке не покататься, и даже водила запарожца будет заводится утром нормально.
У Игоря же одна машинка, а у вас Вернум парочка, можно и покавыряццо пару месяцев.
Не, не годится.Диагностика не так уж и дорога.Скажут про катушку, и датчик холла найдут, и про свечки и про ВВ провода.И общая картинка может сказать куда бы ещё ручёнки приложить.
И не такие уж страшные дядьки из сервиса, под пытками не будут заставлять расходомер новый покупать))))))))))
Игорек1984
Ребята не надо драматизировать. Плохой утренний завод это конечно проблема, но не настолько большая, что прям приравнивать ее к ужасным. Да машина заводится с 15-го раза, но целый день катается без проблем. Не перегревается, не тупит, не дергается, не глохнет. Динамика хорошая, расход тоже в норму пришел. Кроме утреннего завода - вопросов никаких, в течении дня катаюсь в свое удовольствие.
Аккум крутит 15-20 раз без проблем - ну и хорошо. А проблему я решу, причем постараюсь малой кровью. А те детали что я заменил - в ближайшее время и так нуждались в замене, поэтому я не жалею...

Кстати вчера вечером снял приборку и принес ее домой для трепанации. Сегодня выложу фотоотчет о проделанной работе, а показать там есть чего....
wernum
на приборке есть несколько косяков: отваливаються рамки облицовочной боковые железячки и белые в центре...лечиться клеем...

перестает работать одометр по причине развалившейся маленькой шестеренки...самый действенный способ найти такуюже шестеренку в инерционной маленькой машинке...другие варианты намного сложнее и не так действенны

ну и контактики окисляються и все пропаять не мешало бы
Игорек1984
Ребята вы щас будете в шоке!!!!!!!!!!
Сразу забегу на перед и скажу, что приборку я уже отремонтировал и только что ходил ставить на машину.

Итак отчет о ремонте приборки будет вечером, а сейчас главное:

сажусь в машину и начинаю тулить приборку. Когда она залезла на свое место, перед тем как все крепить я подключил все разъемы и включил зажигание, чтобы проверить все ли работает. Дальше я начал прикручивать приборку, подсоединять облицовочную рамку, ставить все на место.
Потом я подумал - а не прогреть ли мне машинку? Ну чтобы посмотреть не заработал ли тахометр? И тут меня дернуло открыть капот и посмотреть место крепления датчика бочка омывателя, который я тоже отремонтировал и который лежит дома сохнет. Оценив расстояние до проводки для подбора провода нужной длины я уже было хотел закрывать капот и тут решил еще раз дернуть центральный ВВ провод, окторый идет от катушки к трамблеру. Дернул его и поставил на место, посильнее вдавив его. Все!
Сажусь, выжимаю сцепление, ключ на старт. Стартер делает один оборот и заводит мотор! С ПЕРВОГО РАЗА!!!!!! Я сидел в шоке! Пох, что тахометр все равно не работает, Пох что лампа давления масла не горит - все это мелочи, сделаем! Но блин машина завелась с первого раза и сейчас стоит греется!!!!! Она завелась как на горячую! На улице минусовая температура, машина ровно сутки простояла без движения и завелась с одного оборота как новая!
Итоги: включил зажигание за 5-7минут до запуска и дернул ВВ провод. Это все что я сделал для запуска с первого раза! Никакой распред, клапана и прочее - все в попу! Машинка может заводится с первого раза и я это знал!
Завтра с утра поеду на работу на машине и посмотрю как будет заводиться. Думаю где-то плохой контакт, если машинка и завтра заведется с первого раза - вообще супергут, а если не заведется - буду делать ревизию зажиганию.
Господин поручик
Хорошая новость! Но...нет худа без добра-теперь ты изучил и проревизовал весь движок)
надо же-5-7 минут и просто дёрнуть ))
OPTIMUS PRIME
Там провода ексклюзивные чтоли?Замену найти им ан риал?

Ну вот, причину выяснили,теперь дело за малым,заменить крышку ,провода,свечи.
кобзев
а писали ВВ провода в чувства привести....Поздравляю!
Игорек1984
Ребята спасибо. У меня теперь поиски свелись к двум вариантам:
1) Катушка. Поскольку я включал зажигание за 5-7 минут, может она там как-то прогрелась за это время или хз
2) ВВ провода.

Завтра попробую завестись сразу не включая зажигание заренее. Сразу сел и завелся. Если не заведется - на следующий день попробую снова включить зажигание заранее. Таким образом мы поймем это провода или катушка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU