От ёмаё, заедь на СТО любое, да скажи чтобы поменяли датчик!Цена вопроса до 50гр, меньше стоимости ключа!Я так и сделал, заплатил 25гр за это.
Игорек1984
14.11.2012, 15:52
Цитата(кобзев @ 14.11.2012, 12:57)

От ёмаё, заедь на СТО любое, да скажи чтобы поменяли датчик!Цена вопроса до 50гр, меньше стоимости ключа!Я так и сделал, заплатил 25гр за это.
Ты думаешь я об этом не думал?
Смотри: чтобы поменять датчик нужно его выкрутить, соответственно с головы пользется горячий тосол. А значит: машина будет стоять на СТО около часа в ожидании, когда тосол остынет. Далее чел сольет тосол, он ведь не будет использовать акробатические трюки по мгновенному выкручиванию и закручиванию датчика с минимальной потерей тосола.
Соответственно, заплати за:
- простой машины в течении часа (я ведь занимаю рабочее время СТО)
- слив тосола
- замену датчика
Итого выйдет гривен 150 минимум.
Помоему проще заплатить 60грн за головку, которая останется твоей на случай будущей замены датчика.
NeoN4ik
14.11.2012, 16:00
сходи на СТО возми в аренду головку приди в гараж, поменяй, потом отнеси головку обратно!
Ну если что может действительно возьмеш в аренду.
Игорек1984
14.11.2012, 18:49
Ребята, да кто ж мне на СТО рабочий инструмент даст? Тем более ближайшее СТО от гаража находится в 10км(гараж на окраине города)...
Помню как-то ехал на велике и колесо спустило. Думаю вот ближайшее СТО попрошу насос, так эти кондомы сказали, что у них нет насоса!
Ролакс если есть возможность купить и отправить новой почтой - могу предварительно сбросить деньги на карточку для покупки, отправки
Игорек1984
14.11.2012, 19:53
Кстати купил 10 болтов для шрусов за 20грн. Дело в том ,что на моих шрусах стоит три разных вида болтов: под ключ торкс, шестигранные и четырехгранные. Когда откручивал шрусы на весу мучался ужасно. Там всего двенадцать болтов по шесть на каждую сторону. Штуки 3-4 у меня родных есть и будет еще десяток - итого когда буду перебирать шрусы, поменяю все болты на нормальные, родные. А то с тем комплектом такая пляска шо ппц...
И кстати сегодня уже выслали тросик сцепления из офиса Днепропетровска ко мне. На выходных буду менять. Этот тросик приехал ко мне от самих фрицев...
super_gut
14.11.2012, 20:23
Цитата(NeoN4ik @ 14.11.2012, 9:37)

неправильно выразился - "нагреть до жидкого состояния"!!
Да не будет он жидким. У меня по крайней мере ещё с советских времён лежит почти что полная зелёная тара с литолом-24. Консистенция - вазелин или ближе к варёной сгущенке. Не переходит она в жидкое состояние, уже нагревал в металлической посуде. При длительном долгом нагреве начинает дымиться а потом начинаеет дубеть т.е. теряет свои свойства.
Если бы уж она превращалась в жидкое состояние, то смазывать подвижные механизмы которые подвергаються нагреву было бы бессмысленным.
Цитата(Игорек1984 @ 14.11.2012, 16:52)

Смотри: чтобы поменять датчик нужно его выкрутить, соответственно с головы пользется горячий тосол. А значит: машина будет стоять на СТО около часа в ожидании, когда тосол остынет. Далее чел сольет тосол, он ведь не будет использовать акробатические трюки по мгновенному выкручиванию и закручиванию датчика с минимальной потерей тосола.
Соответственно, заплати за:
- простой машины в течении часа (я ведь занимаю рабочее время СТО)
- слив тосола
- замену датчика
Итого выйдет гривен 150 минимум.
Помоему проще заплатить 60грн за головку, которая останется твоей на случай будущей замены датчика.
Не, зачем уж тосол сливать? На крайняк можно на улице оставить на час, остынет немного. И потом, достаточно после поездки открыть расширительный бачок и после этого открутить уже датчик и вставить новый датчик. У тебя максимум 0,7-1л тосола выльеться. Не поверю что на СТО у вас нет спец.резиновых термостойких перчаток.
Игорек1984
14.11.2012, 20:59
Цитата(dikobrazzoff @ 14.11.2012, 20:23)

Не, зачем уж тосол сливать? На крайняк можно на улице оставить на час, остынет немного. И потом, достаточно после поездки открыть расширительный бачок и после этого открутить уже датчик и вставить новый датчик. У тебя максимум 0,7-1л тосола выльеться. Не поверю что на СТО у вас нет спец.резиновых термостойких перчаток.
Все правильно - это ты говоришь за честное СТО. А в наших скажут "мы не будем лезть в тосол, потому что он горячий и токсичный, поэтому только слив через радиатор, а потом уже замена".
Сам подумай - или им подолбаться и поменять датчик не сливая тосол, либо заработать еще денег на мне за слив тосола....
Это не мои домыслы - щас на всех сто думают как бы бабок побольше сбить....
super_gut
14.11.2012, 21:04
Вобщем я имел в виду насчёт "гаражистов" по обочинам дорог. Там то им не резон же сливать полностью, они мазохисты что-ли?
Игорек1984
14.11.2012, 21:55
Цитата(dikobrazzoff @ 14.11.2012, 21:04)

Вобщем я имел в виду насчёт "гаражистов" по обочинам дорог. Там то им не резон же сливать полностью, они мазохисты что-ли?
Так проблемма в том, что у них нет удлиненной торцовой головки на 25. Я уже всех знакомых перезвонил, а мои знакомые у своих поспрашивали + в несколько магазинов зашел и на рынок, нет таких головок.
С удовольствием заплатил бы 50-60грн за замену датчика, но головка очень специфическая, нет у нас таких...
Машину можно поставить на пригорке чтоб левая или правая сторона была выше(не знаю с какой стороны датчик)
тосол не будет лить вообще
ну давай если что узнавай по д.Васям а не получится тогда бум думать.Хреново автобус не ходит..
кста еще варик..береш на 27 головку(везде есть),по бокам вставляеш плотно жестянку согнув П-образно(с конс.банки) и получаеш нужный размер
я в свое время так делал когда не мог нужную найти.
Цитата(Игорек1984 @ 14.11.2012, 14:52)

Цитата(кобзев @ 14.11.2012, 12:57)

От ёмаё, заедь на СТО любое, да скажи чтобы поменяли датчик!Цена вопроса до 50гр, меньше стоимости ключа!Я так и сделал, заплатил 25гр за это.
Ты думаешь я об этом не думал?
Смотри: чтобы поменять датчик нужно его выкрутить, соответственно с головы пользется горячий тосол. А значит: машина будет стоять на СТО около часа в ожидании, когда тосол остынет. Далее чел сольет тосол, он ведь не будет использовать акробатические трюки по мгновенному выкручиванию и закручиванию датчика с минимальной потерей тосола.
Соответственно, заплати за:
- простой машины в течении часа (я ведь занимаю рабочее время СТО)
- слив тосола
- замену датчика
Итого выйдет гривен 150 минимум.
Помоему проще заплатить 60грн за головку, которая останется твоей на случай будущей замены датчика.
Ну чудак человек!!Нечего думать!
Я блин по твоему как менял датчик??
На горячей машине поехал на СТО, он её поднял, снял ремень генератора, выкрутил датчик, тосол полился тоненькой струйкой,может грамм 100-200)Они даже и не думали про слив тосола мне говорить!!!) вкрутил новый.И всё...Не ну если нравится думать и рассуждать на форуме я не против.Я захотел я поменял...
а у тебя тоже на 25?размер действительно редкий.
Цитата(Ролакс @ 15.11.2012, 0:32)

а у тебя тоже на 25?размер действительно редкий.
Рол, у меня на 19, но тоже удлинённая головка торцевая нужна была.Я дал СТОшнику 30гривен и уехал.
ну 19-шка всеж куда более распространенная..к томуж не сравнивай Запорожье и провинцию))
вполне может не оказаться
у нас вот вроде продвинутый город в плане СТО всяких и тд-вроде есть всё..а Спринта грамотно обслужить-хрен.
Изюм-Харьков и тд
Ну ЗП тоже не ахти какой прямо центр!)))
По моему даже в Марганце такую работу делают, за примерно ту же цену.У соседа Верка только 1.6 дрыгатель, моноинжектор.Ездил ШДХХ менять, как бэ 1 датчик выкрутить, выкрутили поставили другой.Взяли 50гр.
Я в том плане что хотя бы поехать да узнать.Я кстате не то чтобы на крутом СТО был, так...что то между гаражами и СТО
Игорек1984
15.11.2012, 8:09
Ну вы как вчера родились))))
Понятное дело, что СТОшник не будет делать того, что скажет. Он озвучит фронт работ и скажет "приходите через 1,5часа", сам поддомкратив машину поменяет датчик за 5 мин и отгонит ее под забор. А когда прийдешь, скажет "блин только что закончил так наепся с вашей машиной, работы сделал на 250грн, но раз мы договаривались на 150, то отступать не буду". Еще и доволен останешься, что тебя накололи....
У меня просто несколько знакомых на СТО работает и работало. Никто не советует туда ехать, только если уж очень прищемло....потому что сплошная наепка.
Приехал ты на ино(пусть и старой), тебе нужно срочно поменять датчик, а ключ такой есть только у него на СТО. Отличное стечение обстятельств. Этож не масло поменять в любом гараже. Блин только лох-стошник не разведет такого автомобилиста....
Сегодня-завтра пройдусь еще по инструментальным магазинам поищу головку по отдельности....
NeoN4ik
15.11.2012, 10:11
KING TONY-классная контора
Я и шоху на СТО делал, когда не мог сам или не было времени.И не накалывали чё то меня))
Это как поставить диагноз по фото, не поеду мне друзи казалы...)))
А по теме, купи ключ и пусть он у тебя будет, глядишь через пару лет снова пригодится)
Игорек1984
15.11.2012, 13:22
Обойдя кучу магазинов и рынок нашел головку под заказ в автопалатке на рынке. Привезут завтра. Цена вопроса 46грн.
Куплю всетки, поскольку если датчик навернется через время - нехочется снова лазить по СТО или искать головку взаймы...
А я уже давно езжу с поменяным датчегом
Игорек1984
15.11.2012, 15:08
Цитата(кобзев @ 15.11.2012, 13:36)

А я уже давно езжу с поменяным датчегом

только зачем его было менять, если с ним все ок?
rabbit 03
15.11.2012, 20:32
Я тут про датчик тоже... Всмысле про сто и его замену: Саня все прально написал- никто, Игорь, с тебя лишнего не возьмет!!! И ключи почти у всех такие есть- ты ж не один на Скорпе- у нас полгорода на них ездят. Я о том, что поменяли б тебе за 5 минут и два чирика! Игорь, будь оптимистом, ну!То по ходу знакомые у тебя так работают, не в обиду. Вот смотри: мне гранату за 70 поменяли, уплотнитель лобового- всего 60, ПОМПА- ВСЕГО 25!!! Так что думай. И то, что иномарка- не меняет дела- машины все одинаковые, только расположение элементов в разных местах.
Игорек1984
15.11.2012, 20:40
Кто-то просил выложить фото лампочек, которые были в бортовом компе и часах. Вот сегодня зафотал целую лампочку и цоколь с вырванной лампой:

Раз уж тема пошла про лампочки вспомнилось мне как в детстве я ездил пассажиром на каком-то фольце. Так вот на нем светились кнопочки ЭСП.
Но что-то я не припоминаю, чтобы на моем скорпаке тоже светились кнопки.

И поскольку дома у меня лежала одна кнопка от пассажирского ЭСП, то было решено сделать ей трипонацию.

внутри мы видим вот такое корытце, в котором скромно лежит давно перегоревшая лампочка:

Конструктору ,который разрабатывал эти кнопочки конечно рученки его фашисткие надо бы оборвать

. Вместо того, чтобы сделать маленький патрончик как в компе или в часах для удобной замены лампочки, они тупо кинули два проводка и уложили лампочку в корытце.
Хотел поставить светодиод, но блин этож надо теперь с полярностью гадать. Мерять полярность уже на машине...потом паять резистор. В общем буду думать - либо лампочку вставлять, либо уже диод...
Кстати ради интереса разобрал кнопку электропривода люка, которая шла с ним в комплекте, хотел посмотреть как светится кнопка, а там оказывается вообще в кнопке подсветка не предусмотрена. Даже штырьков в кнопке нет для подсветки. Интересно почему? Может думали, что люди ночью люком не пользуются?
rabbit 03
15.11.2012, 20:45
Лампочки- 1 в 1 как у меня в девятке! Даже цоколи(патроны) такие же! Во прикол!
Игорек1984
15.11.2012, 20:50
Цитата(rabbit 03 @ 15.11.2012, 20:32)

Я тут про датчик тоже... Всмысле про сто и его замену: Саня все прально написал- никто, Игорь, с тебя лишнего не возьмет!!! И ключи почти у всех такие есть- ты ж не один на Скорпе- у нас полгорода на них ездят. Я о том, что поменяли б тебе за 5 минут и два чирика! Игорь, будь оптимистом, ну!То по ходу знакомые у тебя так работают, не в обиду. Вот смотри: мне гранату за 70 поменяли, уплотнитель лобового- всего 60, ПОМПА- ВСЕГО 25!!! Так что думай. И то, что иномарка- не меняет дела- машины все одинаковые, только расположение элементов в разных местах.
Дима не зная людей не пиши о них плохого. Нормальные у меня знакомые - все с руками и мозгами. Не раз к ним обращался и капиталку с ними делал, все далели на совесть в отличии от СТО. Там все делают на от..бись и только и думают как бы бабла побольше скачать.
Пару гаражных дядек-добряков это не СТО - у нас тож в гаражах такие есть и за спасибо помогут. А заедь на обычное СТО -покраска бампера 1200(почти цена "нового" скорповского бампера), замена жигулевских сайленблоков 400грн, замена жигулевской шаровой от 80 до 100грн. Это цены на трех разных СТО. И скажи теперь что не дерут.
Ага,лампочки у меня в фордовской панели приборов (на гараже валяется),точно такие.
на мерине они похожие,но еще чуть поменьше и цоколь и лампочка.Как разобрал у себя торпеду,думаю ну класс,ща вытяну с форда))
ага хрен там,не подошли,к тому же токо в одном магазе нашел,продавец свои личные привез,продал на сл.день))
ps хорошо что нашел головку,и тебе дешевле и мне на новую почту не пилять
там у нас толпы вечные,обслуги много а толку мало,на интайме лучше токо он у черта на куличках.
Игорек1984
16.11.2012, 12:55
Снова я на больничном вот уже неделю. И сегодня пришли посылочки на НП. Поплелся забирать. Приехал долгожданный тросик сцепления, новый в упаковке, приехаил болты шрусов и приехали механические стеклоподъемники, которые достались мне можно сказать за даром. Мне из них нужны только направлающие детали, ибо на моих парочка стерлась на водительской двери из-за чего стекло закрывается с перекосом. Я устранял эту неисправность, но только на врямя - сейчас снова всплыло...
А еще купил новый паяльник для всяческих электроработ, взамен старого, который сгорел месяц назад...
Частенько болеешь, или по уходу за ребёнком?
Игорек1984
16.11.2012, 13:50
Цитата(кобзев @ 16.11.2012, 13:36)

Частенько болеешь, или по уходу за ребёнком?
Ну вообще у меня гланды не ахти, поэтому 3 раза в год простудой и горлом это стабильно. Но в этот раз траванулся в заводской столовой. Редко у них брал мясное, а в понедельник угораздило меня котлетос взять. Пока с другом за столиком обсуждали бой Кличка и Ваха, проглотил котлету и незаметил даже какая она была. А была она видать еще пятничная, потому что во вторник думал, что скопычусь. Три дня ниче не ел, только чаек и все...Сегодня уже вроде норм.
Цитата(Игорек1984 @ 16.11.2012, 12:50)

Цитата(кобзев @ 16.11.2012, 13:36)

Частенько болеешь, или по уходу за ребёнком?
Ну вообще у меня гланды не ахти, поэтому 3 раза в год простудой и горлом это стабильно. Но в этот раз траванулся в заводской столовой. Редко у них брал мясное, а в понедельник угораздило меня котлетос взять. Пока с другом за столиком обсуждали бой Кличка и Ваха, проглотил котлету и незаметил даже какая она была. А была она видать еще пятничная, потому что во вторник думал, что скопычусь. Три дня ниче не ел, только чаек и все...Сегодня уже вроде норм.
Ох тыж блин...Выздоравливай!!
А я по старинке тормозок с собой беру.
То шо сейчас на станках работаю, кончилась лафа=)
Игорек1984
16.11.2012, 14:47
Да мне просто неудобно: ну прикинь заходит кто-то в наш кабинет и прям перед ним большой стол начальника с приставкой для заседаний, а из монитора выглядываю я с соленым огурцом и грю "Жаходите, щас я пельмяш дожую..."
В принципе можно было бы и в столовке разлаживаться с тормозком, но нехочется жену напрягать готовить еще и на работу каждый день....
Столовую-засудить
Гланды-удалить
от них толку ноль тем более если больные.
Игорек1984
16.11.2012, 15:28
Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 14:57)

Столовую-засудить
Гланды-удалить
от них толку ноль тем более если больные.
Столовой уже ничего не предъявишь - вещдок съеден, чек выброшен вместе с подносом. По поводу гланд уже советовался с врачом: говорит что можно удалить, но тогда организм становится очень чувствителен ко всякой заразе. У врача самой гланд нет, так она говорит "Я сейчас холодное не пью, потому что если выпила - то все заболела". А после 30лет, говорит иногда гланды оставляют в покое и человек меньше болеет, а иногда все остается - тут как повезет.
наоборот-если они больные,это рассадник заразы и не более того,тоесть лучше наф их
http://second.by/forum/182426/
Игорек1984
16.11.2012, 16:05
Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 15:31)

наоборот-если они больные,это рассадник заразы и не более того,тоесть лучше наф их
http://second.by/forum/182426/пасиб, но это нужно настроиться, нужно время и нужно ехать в другой город. Есть время подумать. Врач сказала, что с частотой моих болезней можно не торопиться - либо подождать до 30-32, либо если решусь приходить за направлением.
Я б с удовольствием уже это сделал еще в сентябре - но минусов у этой операции столько же сколько и плюсов. Это ж даже холодного пивка не выпить - сразу застужу горло...
Цитата(Игорек1984 @ 16.11.2012, 15:05)

Это ж даже холодного пивка не выпить - сразу застужу горло...
Сейчас нельзя пиво,да..после удаления будеш по ящику выдувать без напряга.
пипец...я когда датчики менял пошол в первый магаз и купил головку на 25 длинную за 100р...а насчет лампоче в приборке...сам се от девятки наставил, а в кнопках ЭСП купил лампочки какието отдельно...и просто перепаял...а в люке кинул провод от подсветки часов и терь все подсвечиваеться...кнопку ток поменял от ЭСП поставил со штырьками
Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 16:31)

Умилило сообщение дамы:
Цитата(adamo @ 18.10.2011, 22:13)
Мне удаляли в возрасте 32 года. Делали в 9-й больнице. Прошло всё нормально. Боли не почувствовала. Мне самое главное, чтобы больно не было. Об этом и доктора просила. Правда это было уже очень давно. Не знаю, где в Минске сейчас делают эту операцию. Лежала где-то с неделю. Брала в рот мумиё после операции и просто его на нёбе держала, оно постепенно растворялось, обеззараживало всё там . Может поэтому у меня всё быстро зажило. Ангин, естественно, после этого никогда не было...Доктор мне тогда всё говорил, что он бы советовал всем женщинам с проблемными гландами ДО беременности делать такую операцию, чтобы детки рождались здоровыми
Как представил, как представил: "мумиё" - в рот...
епт,так оно разное бывает))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%91ты наверно трупное или экскремент имел в виду?)
Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 20:37)

епт,так оно разное бывает))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%91ты наверно трупное или экскремент имел в виду?)
Не-е-е, Миш! Я про то "мумиё", которое они обычно в рот берут!
Игорек1984
17.11.2012, 22:03
Хватит уже про мумий у которых в рот берут))))))))))))
Сегодня приехала головка на 25 и я поехал в гараж менять датчик.
Датчик прикипел так, что мне пришлось приложить всю свою силу ,которую я накачал в тренажерке, чтобы сорвать его. Это ППЦ! Там конусная резьба, но я ее победил. Из головки вылилось грам 100-200 тосола и я успешно вкрутил другой датчик. К сожалению клему к нему подсоединить не получилось, поскольку она оплавленая и я долго не мог поймать положения в темном гараже. Плюнув на все я начал заводиться. С 15-20 раза как обычно я завелся и выехал с гаража. Уже на дневном свете я подсоединил колодку к датчику и двигатель заработал ровно.
Я вам скажу, что очень отличается езда с датчико и без него. Езда без датчика напоминает как будто ты сел в морозное утро в жигуль завел его и сразу поехал, машина тупит, не хочет ехать непрогревшись. С датчиком же все иначе. Стрелка еще может и не дойти до значения "НОРМ", а машинка уже во всю прет в горку на второй и третьей.
Завтра утром испробую заводку с новым датчиком.
Я вот что подумал: я везде пишу ,чтоу меня проблеммы с запуском на "холодную". А ведь по сути это не с холодным запуском проблеммы, это с "утренним" запуском проблеммы. Ведь сегодня например машинка простояла на холоде почти 3 часа. За это время двигатель остыл полностью. А как сел в нее - завелась с полоборота. Правда чуточку педальку газа пришлось придержать вначале - но потом все отлично. А вот утром хамдец начинается. Интересно что происходит в машине за ночь, что она вообще отказывается заводиться???? То есть если я оставлю машину на стоянке в 6 часов вечера и прийду за ней в 9, то она отлично заведется, а если прийду за ней утром, или через день-неделю, то все - не заведешь!
Ну так датчик то поставил, теперь будет заводится, что утром что вечером, одинаково.
Черт его знает что там за ночь происходит..есть видать какой то порог тем-ры за которым начинаются косяки..может с бензой связано?
ну неважно,важно то как завтра заведется!
Игорек1984
17.11.2012, 22:26
Цитата(кобзев @ 17.11.2012, 22:06)

Ну так датчик то поставил, теперь будет заводится, что утром что вечером, одинаково.
)))))))))))) Ты думаешь все так просто? Если бы - я был бы очень рад. Но что-то мне подсказывает, что не все так просто... Посмотрим завтра утром. Оставил машину на стоянке. На улице +2. Если заведется хотябы со второго раза будет просто отлично! А если нет - буду копать дальше - фильтр, РДТ, снова КХХ и в последнюю очередь мозги....
Игорь, за заводку авто утром отвечает только ДТОЖ.
А сопутствующее, тобишь б.насос, и регулятор давления и еже с ними практически не влияют(в твоём случае, пишешь же что после простоя с утра только проблема)
ну во всяк случае,уже работа двига стала куда получше с датчиком,я так понял..
Ну бум надеется что всё будет ок и Игорь займётся дальнейшим фаршем форда!!
Погуглил..получается датчик отслеживает тем-ру тосола..вполне возможно что именно в нем и был косяк.
короче если он,принимайся делать АБС))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.