Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Ну-с хоть я и заболел и сегодня не пошел ни на работу ни в гараж - время не проходит даром. Эти дни я занимался поиском шумки в машину.
Вариант с покупкой штатной шумки отпадает - очень дорого получается пеерсылка. 300грн шумка + гривен 150-200выйдет пересылка.

Я тут вот чего нарыл: зашел в автомобильный магазин и спросил нормальную шумку. Мне предложили шумку толщиной 5мм за 75грн а на клейкой основе за 85грн. Размер - метр на метр.

Обходил несколько строительных магазинов - нет ничего подобного. И вот вчера решил зайти в самый большой строительный супермаркет в городе. Спросил шумку. Прикиньте мне показывают точно такую же шумку как и в автомагизине только 1,5х1метр то есть в полтора раза больше и всего за 35грн погонный!!! Я посчитал что 4метра мне с головой шватит чтобы в два слоя закатать и это 140грн будет + еще 3листа вибры на моторный щит поклею!

Так что пока вариант такой
OPTIMUS PRIME
Только вчера видел в магазина ворсовый ковьер за 40грн на весь салон,у меня такой шум глушыт прилично
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40285

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40286

Сразу нв БПМ-1 можно приклеять изолон http://spravka.ua/thumbnail.php?size=700&a...4336e928e04c19f

Вот так бютжентно можно сделать шумку.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2013, 14:14) *
Только вчера видел в магазина ворсовый ковьер за 40грн на весь салон,у меня такой шум глушыт прилично
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40285

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=40286

Сразу нв БПМ-1 можно приклеять изолон http://spravka.ua/thumbnail.php?size=700&a...4336e928e04c19f

Вот так бютжентно можно сделать шумку.


Спасибо, у меня такой уже лежит. Эта фигня скатана из кусков ветоши и сверху целофанка приклеяна Я его покупал, когда зимой ковролин сдирал. В этот раз снял ковер - а шумка с водительской стороны вся мокрая. Непонятно откуда туда вода попала. Но вот эта фигня впитала в себя всю воду.
Я ее конечно высушу и положу -ты прав эффект от него есть как от стандартной шумки, но всеже хочу основной звукопоглощающий слой сделать из 5мм шумки двуслойной, на моторный щит вибру, а уже свехрху всего этого бутерброда - вот эту ветошь положить.

А изолоном тоже интересовался - но говорят что эффекта от него никакого. Но я не знаю...
OPTIMUS PRIME
По поводу сырости ето скорей вснго конденсат.Если нужно материал толще то только покупать ковровое покрытие на рынке (можно пару шынелей времен ссср использовать )

Цитата(Игорек1984 @ 13.4.2013, 15:29) *
А изолоном тоже интересовался - но говорят что эффекта от него никакого. Но я не знаю...


Тепло держыт,Капот оклеен етой фигней у меня не оттаивает.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2013, 14:37) *
По поводу сырости ето скорей вснго конденсат.Если нужно материал толще то только покупать ковровое покрытие на рынке (можно пару шынелей времен ссср использовать )



Тепло держыт,Капот оклеен етой фигней у меня не оттаивает.


1) Ну по поводу шинелей - это конечно улыбнуло)))))))))))

вот кстати в нете нашел самый бюджетный и самый эфективный вариант шумоизоляции:

Цитата
Сегодня утром , в связи с понижением температуры , был вынужден одеть ушанку с опущенными ушами . Пришел в гараж , прогрел машину и поехал на работу . И о ЧУДО !!! Все трансмиссионные шумы пропали , полное ощущение комфорта и ... тишина !!! Одним словом -- Шевроле !
Плюсы :
Относительная дешевизна .
Простая установка.
Легкий демонтаж и установка на другой автомобиль .
Минусы :
В идеале надо иметь 5 к-тов , на весь экипаж .
Летом возможен небольшой дискомфорт .


йа валялсо)))))))))))

А если серьезно - то у меня и там будет достаточная толщина - 2слоя по 5мм + около 5 мм шумка о которой ты писал. Итого 15мм на полу + ковролин....

2) В теплоизоляции салона не вижу смысла. Зимой печку включил и в машине Ташкент. Если бы у нас были морозы до -40 и я бы гонял на дальняки то возможно да - нужно было бы задумываться.

ПыСы кстаи увидел как называется этот материал в народе - сплен!
IGORYAN
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2013, 14:14) *
Вот так бютжентно можно сделать шумку.

Ага один кадр на приорофоруме выложил как он сделал виброизоляцию,всех расмешил:



Гибкая черепица,посадил на силиконовый герметик.
Вот так можно бюджетно сделать виброизоляцию ok.gif
OPTIMUS PRIME
Ну причем тут ето,не всегда у людей имеются средства на грамотную шумоизоляцыю.
То что я предложыл работает довольно ефективно(конечно на свои деньги)
Хотя есть мнение что дорогая ШВИ не очень помогает против шумов двигателя и трансмисии



Так зачем платить больше?
IGORYAN
Видео это не чего не доказывает.Максима она сама по себе тише,у друга такая и я знаю это не по разговору.Двиган работает очень тихо,а шумов от кпп и нет вовсе.В тазах все по другому.
OPTIMUS PRIME
Что я хотел и сказать,если двигатель и КПП сами по себе шумные то никакие ШВИ не помогут хоть дорогие хоть бютжет.
IGORYAN
Да хрен с ним с двиглом и кпп,но шум с улицы,от колес можно убрать или опять не получиться?
OPTIMUS PRIME
Конечно получится
Ролакс
В Ниссане звук как из трубы какой то на видео,если прислушаться..
жаль шохи моей нема,там бы звука не было beach.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 13.4.2013, 17:26) *
жаль шохи моей нема,там бы звука не было beach.gif


+1,у меня тоже кроме коробки и моста звуков нет
IGORYAN
Ой,я вас умоляю не льстите себе и своим жигам.Там шум от всего идет!
Миша,ну давай сделай нам видео какая она у тебя бесшумная,а то только разговор,сравним со звуком из трубы в ниссане.Еще можешь показать нам как там двери закрываются,что там с сайлентблоками,ну и так многое интересно в идеальном авто))
Игорек1984
У меня у кума Шевроле Лачетти. Мы сним недавно проехались на моем Скорпатиче, так он говорит - двигателя почти и не слышно. А я говорю "Как не слышно, если вон распред торохтит! Вот сделать бы распред - тогда да, было бы намного тише.
Не представляю как он сравнивал мой форд - со своей лачетти или с вазами? В принципе машин у него много на ремонт приезжает и сам он шумку укладывает.
Ну то ладно, мне главное чтобы самому было приятно. А по деньгам сколько есть - столько и вложу. Думаю что дорогая шумка это как дорогая музыка - до определенной суммы чувствуется разница, а потом уже разницу улавливает только гурман. Читал про аккустику: динамики за 100 баксов и за 1000 баксов для неискушеного слушателя звучат абсолютно одинаково, а вот гурман улавливает разницу...думаю что также и с шумкой.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 13.4.2013, 15:35) *
давай сделай нам видео какая она у тебя бесшумная,а то только разговор,сравним со звуком из трубы в ниссане.Еще можешь показать нам как там двери закрываются,что там с сайлентблоками,ну и так многое интересно в идеальном авто))

могу конечно)
регика нету правда,придется фотик задействовать
просто раньше не экономили,а щас насмотрелись на китаезов,что оказывается можно экономить на всем-вот тебе и ответ на вопрос)
ниссан-этож не говорит о том что там космос технологии.
IGORYAN
Игорек1984,я не ездил на скорпе ,не знаю какая там шумка,но скажу что вот таже максима почти не отличается по шуму от лачетти(у брата така),единственное у лачетти после 3.5 тыщ движок начинаешь слышать.
Ролакс,да давай обязательно,пора раскрыть тайну!))
Ниссан не космос естесно,но послушать двиг жиги и его двиг я думаю тут не будет вопросов у кого "космос".Причем в максиме в6 на 2 горшка больше шума.
Игорек1984
Ребята не ссорьтесь. Просто у всех разные понятия по обесшумленности. Кто-то делает это под музыку, а кто-то просто чтобы был тихо и комфортно кататься. Да и слух у каждого разный. Тут как в фломастерах...

Я например не понимаю зачем трать по 70-80 баксов на одну только дверь для полной обесшумки(три слоя только вовнутрь двери + два слоя для закрытия технологических тверстий), чтобы музыка звучала прям на высоте. В машине в любом случае будут посторонние шумы. Идеальной тишины никогда не добиться. Если ты любитель качественной музыки - поставь дома хорошую систему и наслаждайся кристальным звуком в полной тишине....

В моей тройке лежала стандартная шумка, так музыку в ней можно было слушать только либо во время стоянки либо до скорости 40-50км/ч. Потом шумы от машины перемешивались со звуком и получалась каша вызывающая головную боль. На трассе при максимальной скорости в 90км/ч музыка играла редко, а если и играла то на мощности в 80% чтобы перебубнеть остальные шумы. Не знаю помогла бы шумка - но у меня было так.

Для сравнения на форде при отсутствии 80% заводской шумки(то есть в машине кроме ковра за 40грн и штатной шумки моторной перегородке нет ничего вообще) и 50% заводской вибры(снимали когда пол варили) штатную музыку можно слушать на скоростях до 100-120км/ч. на средней громкости.

Машины отличаются и уровнем штатной шумоизоляции и аэродинамикой что не менее важно!

Цитата(IGORYAN @ 13.4.2013, 16:48) *
Игорек1984,я не ездил на скорпе ,не знаю какая там шумка,но скажу что вот таже максима почти не отличается по шуму от лачетти(у брата така),единственное у лачетти после 3.5 тыщ движок начинаешь слышать.
Ролакс,да давай обязательно,пора раскрыть тайну!))
Ниссан не космос естесно,но послушать двиг жиги и его двиг я думаю тут не будет вопросов у кого "космос".Причем в максиме в6 на 2 горшка больше шума.


а у меня наоборот после 3500тыщ движка и неслышно вообще из-за двух факторов:
1) распред перестает стучать. Видать на высокой скорости начинает "планировать" во втулках
2) больше внешних шумов.
кобзев
я ездил на скорпе 90 года не далее как позавчера, не знаю какая там шумка, не спрашивал, двигло слышно сильно. особенно после 3000.Так же и у меня на Опеле.Те кто ездят и крутят до 3000, могут спать спокойно, я же выкручиваю иногда и до 7 тыков, тут никакая шумка не поможет.А вот езда по трассе на 5-ой с одинаковой скажем в 120 км в час скоростью, тут да, тут это играет большую роль.Например у меня очень слышен шум от колёс, и всё.
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 13.4.2013, 15:48) *
Игорек1984,я не ездил на скорпе ,не знаю какая там шумка,но скажу что вот таже максима почти не отличается по шуму от лачетти(у брата така),единственное у лачетти после 3.5 тыщ движок начинаешь слышать.
Ролакс,да давай обязательно,пора раскрыть тайну!))
Ниссан не космос естесно,но послушать двиг жиги и его двиг я думаю тут не будет вопросов у кого "космос".Причем в максиме в6 на 2 горшка больше шума.

Какая тайна еще))просто сделаю видео 25-летней машины..мне вот в мерин иной раз садиться неохота-просто устаю от шума и остальной байды..понимаю конечно что это бус,но все же-мерин.... cray.gif
шума и грюка хватает отовсюду..можно конечно все это дело притупить но такого как хочется,результата не будет((
OPTIMUS PRIME
Ездил на Пассате 90х годов,двигателя не слыхать,но шум от шын и дороги выедает моск,лудшеб мотор гудел
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2013, 14:56) *
Ездил на Пассате 90х годов,двигателя не слыхать,но шум от шын и дороги выедает моск,лудшеб мотор гудел


да, шум шин сильно слышен, может шины такие?))
OPTIMUS PRIME
асфальт гумно,на хорошей бетонке шума нет
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2013, 16:00) *
асфальт гумно,на хорошей бетонке шума нет

Лех,так тыж и говори за машину,а не за дорогу))
по плохой дороге и Х6 шумно идет)
OPTIMUS PRIME
Ну так я и говорю за машыну,у мну жыгуль не шумит колесами (хз почему(может по 1кг БПМ в арках делают свою работу)ХЗ)
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.4.2013, 15:04) *
Ну так я и говорю за машыну,у мну жыгуль не шумит колесами (хз почему(может по 1кг БПМ в арках делают свою работу)ХЗ)


ПРОСТО У ЖЫгуля аеродинамика такова что шумы от колёс перекрываются всеми остальными)))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 13.4.2013, 16:54) *
я ездил на скорпе 90 года не далее как позавчера, не знаю какая там шумка, не спрашивал, двигло слышно сильно. особенно после 3000.Так же и у меня на Опеле.Те кто ездят и крутят до 3000, могут спать спокойно, я же выкручиваю иногда и до 7 тыков, тут никакая шумка не поможет.А вот езда по трассе на 5-ой с одинаковой скажем в 120 км в час скоростью, тут да, тут это играет большую роль.Например у меня очень слышен шум от колёс, и всё.


Сань в скорпах 90-94года(или 92-94 точно не помню) шумку ложили улучшенную - она шла в два раза толще чем в первых скорпах. Там шумка была на высоте по тем годам. Точно такую же ложили и в "Лупатых" скорпах 95-98годов. То видать в том скорпаке уже выкинули штатную шумку(особенно с моторной перегородки) и прилепили какой-то колхоз.

А по поводу асфальта это вы верно говорите. Вот этот зеленый с крошкой самая гадость - шумит шоппц. Раза в три шумнее черного...
IGORYAN
Шоха и у меня в арках колесами не шумела,а вот приормал только и гудит шинами,щас на летние поменял тише стало,но с зимой ваще ад.А скажу почему в шохе не слышно колес,потому что весь их звук заглушает рёв двига ,шум кпп и вой редуктора,плюс точнее минус что нет аэродинамики
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 13.4.2013, 16:36) *
Читал про аккустику: динамики за 100 баксов и за 1000 баксов для неискушеного слушателя звучат абсолютно одинаково, а вот гурман улавливает разницу...думаю что также и с шумкой.

Да, конечно "гурман" улавливает разницу. Это самовнушение и аудиофилия называеться. Потому что динамик за 1000$ ну никак не может звучать хуже, чем динмаик за 100$, потому что один стоит в десять раз дороже другого и он ну конечно же ну никак не может быть хуже, это ж очевидно.

Боже, не читайте этой лабуды и не верьте всему что написано непопадя кем.
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 13.4.2013, 15:29) *
Сань в скорпах 90-94года(или 92-94 точно не помню) шумку ложили улучшенную - она шла в два раза толще чем в первых скорпах. Там шумка была на высоте по тем годам. Точно такую же ложили и в "Лупатых" скорпах 95-98годов. То видать в том скорпаке уже выкинули штатную шумку(особенно с моторной перегородки) и прилепили какой-то колхоз.

А по поводу асфальта это вы верно говорите. Вот этот зеленый с крошкой самая гадость - шумит шоппц. Раза в три шумнее черного...


Кент её разобрал всю и переварил, бо там гнилья было...просто жесть, пеной всё задули строительной


Наверное не шумил, надо спросить у него.

Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 13.4.2013, 17:33) *
Да, конечно "гурман" улавливает разницу. Это самовнушение и аудиофилия называеться. Потому что динамик за 1000$ ну никак не может звучать хуже, чем динмаик за 100$, потому что один стоит в десять раз дороже другого и он ну конечно же ну никак не может быть хуже, это ж очевидно.

Боже, не читайте этой лабуды и не верьте всему что написано непопадя кем.


да не я читал на нормальных сайтах типа автозвука. В дорогущей аккустике можно более выраженно услышать некоторые моменты которые не может выдать средняя аккустика. Но чесно не слышал дорогой, поэтому судить не могу.

Цитата
Кент её разобрал всю и переварил, бо там гнилья было...просто жесть, пеной всё задули строительной
Наверное не шумил, надо спросить у него.


Строительной пеной??? rofl.gif это трэш! Нафига тогда было варить? Гнила бы себе потихоньку дальше.
Я представляю какая там шумка, если к машине такое отношение. В лучшем случае ее там нет в худшем - фуфайка с той же строительной фирмы...
кобзев
Игорек1984
Ты не понял, было задуто пеной когда разобрали салон.Пороги пеной, чтобы влага не попадала от дыр гнилых, потом было пошпаклёвано и покрашено.Кент такую её купил.Разобрал, проварил, замастичил, теперь пестня.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 13.4.2013, 18:11) *
да не я читал на нормальных сайтах типа автозвука. В дорогущей аккустике можно более выраженно услышать некоторые моменты которые не может выдать средняя аккустика. Но чесно не слышал дорогой, поэтому судить не могу.

Вот, что собственно и ожидал увидеть - "на нормальных сайтах типа автозвука". Одной рукой там писано всё, только плюсы и превосходство.
Знаеш Игорь, обычно для тех кто свято верит и якобы ощущает несуществующую разницу в звучании проводят "слепое тестирование", когда аудиофилу завязывают глаза и дают послушать аккустику, про которую он незнает и не видел. И что самое интересное - он не может отличить или найти разницу между одной ценовой категорией и другой.
Волкодав
Цитата(кобзев @ 13.4.2013, 19:15) *
Пороги пеной, чтобы влага не попадала от дыр гнилых, потом было пошпаклёвано и покрашено.Кент такую её купил.

Мне кажется без вентилирования сгниет еще быстрее! И антикор не забрызнешь!
Хотя у новых дорогих иномарок пороги и скрытые полости заполняют пеной прям на заводе. Типа для сниения уровня шума. Но то новые машины. А то что она сгниет автопроизводителя не беспокоит. Чем быстрее сгниет - тем быстрее чел. у него же новую купит!

Цитата(dikobrazzoff @ 13.4.2013, 19:27) *
проводят "слепое тестирование", когда аудиофилу завязывают глаза и дают послушать аккустику, про которую он незнает и не видел. И что самое интересное - он не может отличить или найти разницу между одной ценовой категорией и другой.

Значит это не аудиофил. smirk2.gif
rabbit 03
Акустика- с одной "с".

По поводу шумки- БПМ рулит! Мне как Оптимус посоветовал- я доволен до сих пор! А вообще- тихо не будет... Так как хочется- бо хочется большего всегда...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 13.4.2013, 21:02) *
Акустика- с одной "с".

По поводу шумки- БПМ рулит! Мне как Оптимус посоветовал- я доволен до сих пор! А вообще- тихо не будет... Так как хочется- бо хочется большего всегда...


А сколько надо БПМ на обработку всего пола не считая моторного отсека и багажника?
rabbit 03
Где-то банки две, 6кг. Это если хорошо мазать.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 13.4.2013, 22:23) *
Где-то банки две, 6кг. Это если хорошо мазать.


Понятно спасибо!

Сегодня собрался ехать в гараж - но погода мерзкая ППЦ. Дождь идет, холодновато как-то. Ну и какой смысл в дождь там заниматься кузовными работами? В общем не поехал - зато купил банку грунтовки как вы и посоветовали + литр преобразователя ржавчины. Литра конечно много(банка выгоднее чем поллитровая), но планирую обработать им не только машину, но и металлические былки на крыше гаража - они все совсем ржавые.
OPTIMUS PRIME
зря не пошол в гараж,промазал бы преобразователем,о оставил выветриватся,после образователя такой "штиль" будеь сутки в гараж не попадеш
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.4.2013, 11:04) *
зря не пошол в гараж,промазал бы преобразователем,о оставил выветриватся,после образователя такой "штиль" будеь сутки в гараж не попадеш


Я ж еще не полностью выздоровел. Не, боюсь потом опять заболею и весь отпуск с температурой пролежу...
Лучше завтра, если дождя не будет.

а сам гараж я буду летом обрабатывать.....щас с машиной мороки хватает.
Игорек1984
Ну ребята, после долгого простоя выкладываю фотоотчет. Все мобилки полетели, поэтому захватил в гараж цифровик.
Началось все вот с чего: я вам скажу что я малость не рассчитал с объемом работ касательно обработкой днища. Работы наверно раз в 8-10 больше чем я думал.

Итак вот такой мой салон на данный момент:



вот такая картина в ногах у водителя



а это за водителем:



а вот в таком состоянии стойка лобового стекла с водительской стороны. Причем остальные стойки практически в идеале!



начал зачищать пол и понял что все это не на один день. Дело в том что сварные щвы обработаны какой-то отработкой и то частично и зачищать получается трудновато. Гнилого ничего нет - все было поварено предыдущими владельцами, а вот ржа пошла из-за того что вода стояла в шумке. Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем. Решил что если зачищать дальше - пыль осядет снова у водителя и там снова прийдется все чистить.
В итоге перешел к долгожданному девайсу - бортовому компьютеру!!! Собственно им и занимался практически весь день.
После небольших "доработок" напильником комп сел туда где должен сидеть. Объясню почему пришлось дорабатывать - комп от скорпа 92-94года а у меня машинка из 80-х. Сверху еще будет облицовочная панель



надо было найти и подключить около 10-ти проводов. Нашел, сделал разъем, подключил. Завел мотор, переключил в режим мгновенного расхода и вот что показало:



а это через пару секунд



в общем на холостых расход скачет с 1,1-1,4-1,7. Нажал плавно на газ и расход увеличивается 2,5-4-6,5литров. На холостых оборотах около 4-5тыщ расход показывало до 10-ти литров.
В общем очень понравилось, но непонятно почему такой большой разбег в показаниях - от 1,1 до 1,7 при стабильных оборотах. Ну то ладно разберемся.
При правельно подключенном проводе из топливного бака остаток топлива не показывает. Думал в начале что неправильно подключил, но потом вспомнил, что комп считает остаток хода из последних 10-15минут движения машины ыбирая среднюю скорость и расход. У меня же машина все время стояла.
Итого осталось неопределенными три провода: один из них на термометр для показа температуры, второй и третий непоняты. Буду читать что куда подключать.

В общем закончив с компом решил добить багажник. Поставил доработанную скорповскую кнопку(из нерабочей сделал кнопку без фиксации - как раз для багажника) и разместил ее в свободной шахте под кнопкой обогрева стекла:



далее очередь за центральным замком. Поскольку времени было мало я решил установить активатор а в следующий раз уже заняться более лучшей фиксацией и подключением.



Ранее я писал зачем необходима установка еще одного активатора, но повторюсь еще раз: сам центральный замок установленный на Скорпе не такой как все обычные. Там внутри мотор с платой и при каждом повороте мотора полярность на выходе меняется. Я читал в нете но не нашел ничего лучшего как просто установить активатор параллельно основному приводу. Все работает. Осталось только сделать дырку в двери, прикрутить планку активатора и подключить все это дело.
Это собственно сам блок, который был подключен для проверки функциональности



А вот так выглядел мой салон к концу рабочего дня:

OPTIMUS PRIME
Ну норм,ничего серьезного,уплотнители двери посади на мовиль при сборке
кобзев
Блин как у вас хватает нервов и времени и желания всем этим заниматься?=)
Брррр...)
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.4.2013, 19:42) *
Ну норм,ничего серьезного,уплотнители двери посади на мовиль при сборке


эту арку я зачищу и выкрашу, а остальные так и сделаю.

Цитата
Блин как у вас хватает нервов и времени и желания всем этим заниматься?=)
Брррр...)


Сань не поверишь - пол-дня пролетело как полчаса! Мне это нравится!
По себе заметил - меня больше в электрику тянет чем к кузовным работам. Но если хочешь делать все сам - надо быть мастером на все руки!

Главное - чтобы было желание, остальное ерунда. Щас как вспомню как я зимой в -15 на тройку ЭСП делал из моторедуктора дворников. А потом по сугробам 25мин до остановки. Потому что желание было...
kreshkastet
Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем.



что значит залил преобразователем?надо зачистить всеми возможными методами ,легким слоем покрыть эпокситным грунтом,а потом акриловым грунтом,третий слой по желанию любой акриловой краской.Если авто на продажу то можно без этих телодвижений
Игорек1984
Цитата(kreshkastet @ 16.4.2013, 20:06) *
Пока зачистил только в ногах у водителя и залил там все преобразователем.
что значит залил преобразователем?надо зачистить всеми возможными методами ,легким слоем покрыть эпокситным грунтом,а потом акриловым грунтом,третий слой по желанию любой акриловой краской.Если авто на продажу то можно без этих телодвижений


После того как зачистил ржавчину - эти места залил преобразователем, потому что все равно есть мелкие уголочки, до которых щетка не достает. Как высохнет и все там "преобразует" снова буду зачищать, потом обезжиривать и грунтовать, потом БМП-1. Думаю этого будет достаточно.
super_gut
Так а в чём проблема то со штатным акутатором? То, что меняеться полярность, это понятно, тот доп. акутатор что ты поставил, тоже самое и делает (конкретнее - блочёк актуатора), и ещё вопрос, у тебя что, тот "голубенький" так и держиться на одном саморезе и тут и там что ль?
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 16.4.2013, 21:11) *
Так а в чём проблема то со штатным акутатором? То, что меняеться полярность, это понятно, тот доп. акутатор что ты поставил, тоже самое и делает (конкретнее - блочёк актуатора), и ещё вопрос, у тебя что, тот "голубенький" так и держиться на одном саморезе и тут и там что ль?


Там система такая, что если просто подключить к штатному активатору два провода с блока ЦЗ и включить кнопку запирания то замки всех дверей начинают беспрерывно открываться/закрываться, поскольку сами себе меняют полярность то туда то обратно. Я уже ипался с этим - ничего не получилось. Дополнительный активатор просто дергает тягу, то же самое я делаю ключем в личинке - проворачивая личинку я смещаю тягу и открываю либо закрываю все замки. Доп. активатор решил проблему. Я в глубинах бортовика более тщательно описывал почему нельзя подключить все сразу.
А на один саморез это я так посадил для фотки и чтобы проверить работоспособность. В следующую вылазку в гараж все буду крепить надежно!
wernum
чето ты нетак подключал...с сигналки надо подключать не к актуаторам а к блоку их управления...тогда все будет работать...у меня норм все работает...

в ногах водителя и места крепления передних сидений одни из больных мест, в водительских ногах вода попадает через вентиляцию пола которая выходит в лонжероны и там и остаеться - естественно все гниет и лонжероны и пол, лучше их заваривать если есть такая возможность...

а кстати в месте под обогревом заднего стекла в других комплектациях ставиться кнопка обогрева лобового стекла, она без фиксации как раз...там реле времени стоит и через несколько минут отключает нагрев если еще раз не нажать на кнопку
Игорек1984
Цитата(wernum @ 16.4.2013, 21:23) *
чето ты нетак подключал...с сигналки надо подключать не к актуаторам а к блоку их управления...тогда все будет работать...у меня норм все работает...


а где находится блок управления центральным замком на Скорпио? Я не знаю и на схемах не нашел. Может просто плохо искал...
И если не трудно напиши к каким именно проводам ты подключался на блоке....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU