Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Ролакс
иста у меня тоже попалась хорошая,прожила у меня с 98 или 99 по 2006! год и ушла с машиной дальше))
первые видать отличные были
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 6.12.2013, 13:03) *
иста у меня тоже попалась хорошая,прожила у меня с 98 или 99 по 2006! год и ушла с машиной дальше))
первые видать отличные были


Так оно почти все так - по началу на рынке появляется вроде и качественное и недорогое, а когда люди это понимают и начинают брать то все портится.

Помню в студенчестве с удовольствием пили черниговское, хорошее было пиво, потом как-то и не до пива было, а потом несколько раз взял его - а там шлак полнейший. Еще и если выпить его литра полтора-два то на утро голова раскалывается как после крупной попойки. Больше я этот дерьмантин не брал. Со славутичем та же история. Благо сейчас выбор большой и можно выбрать более-менее нормальное пиво + живое разливное хорошее появилось!
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 6.12.2013, 12:22) *
У меня просто на зарядном ток не регулируется. Вот думаю дома валяется куча разных блоков питания - и от компа и от мобилок и от роутеров.
Сейчас закрадывается мысль подключить к аккуму вот такой вот блочек и оставить на недельку. Ток там маленький. Помнится у деда аккум всю зиму стоял на микротоках.
Мож попробовать а?

А ты напряжение выдаваемое этими блочками учёл? Чтобы аккумулятор хоть как-то начал заряжаться необходимо, чтобы напряжение было больше напряжения аккумулятора. Нагляднее - сообщающийся сосуд. В обоих половинках сосуда одинаковый уровень. А у тебя различны блоки питания для зарядок мобильнков и прочего. Там вообще крейне редко когда на выходе 12В. И то, даже если найдёш такой блок питания, то он не будет заряжать твой акб.
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 6.12.2013, 9:14) *
Почитал интернет, и пришел к выводу что восстанавливать аккум наверно бессмысленно.
Пишут что переворачивать аккум нельзя. Чтобы слить электролит надо как-то высверливать каждую банку, потом замазывать эпоксидкой, потом промывать, потом заливать новую кислоту и в итоге непонятно будет ли он работать вообще а если и будет то сколько.
Вариант с тем, чтобы отдать на сервисный центр - наверно смысла нет. Возьмут за ремонт гривен 100-150 а в итоге проживет он может еще полгода.

Склоняюсь к варианту брать новый аккум.

Привет. Читал по тексту сообщений твоих, я сделал вывод, что с АКБ ты постубил жёстко, заряжать его всего 1-2 час и что то от него хотеть. его заряжать надо сутки!!!!!!24 часа, довести до кипения, маленьким током, долив перед этим дистиллированной воды до уровня.


rabbit 03
Игорь, и вправду не надо изобретать велосипед. Ты во сколько завтра планируешь в гараж? Можешь по пути зайти ко мне и взять зарядное нормальное, еще советское, с реостатом(как на физике в школе), правда он заклинивший на 2-3А... Ну вобщем заряжает хорошо, я им свой аккум заряжаю. Я с 8.30 в гараже
Игорек1984
dikobrazzoff

пасиб, об этом я как-то и не подумал. Но у меня есть один блочек который регулирует напряжение от 3 до кажись 16 вольт!

Но тут есть одно но - у деда ведь иста заряжалась всю зиму обычным блочком питания. И когда ее не возьми она была в отличном состоянии - старте крутил на ура


кобзев

Сань так а как его заряжать если после часа зарядки он кипеть начинает???
Я бывший аккумулятор как-то оставил заряжать на 2-3 дня а когда приехал - половина электролита испарилась.

rabbit 03

спасибо. Я в гараж на междугороднем автобусе еду, которые у нас не часто ходят(выхожу на Гидрострое) если мне к тебе приехать я потом в гараж попаду непонятно когда. А времени у меня сегодня совсем немного - два часа от силы.
Я просто не успею....



ПыСы. Сегодня малого на футбол буду вести - первый раз))))
Игорек1984
Ну новостей у меня хороших нет.
Подзаряжал аккум час - хватило чтобы дважды запустить мотор. Но и это хорошо.
Отрегулировал заново клапана - в принципе они были с нормальным зазором, только на одном выпускном вместо 0,25 было 0,30 но это я поправил.
Стук по прежнему есть - причем громче чем до замены распреда.
Перетянуль ремень ГРМ поставил на самую крайнюю метку - стало даже как-то хуже мотор заводится и работает менее стабильно.....хз почему, хотя все как по книжке.
В общем послушал я в очередной раз стук - отчетливо слышен стук из под клапанной крышки. Даже когда руку ложишь на нее - то стук чувствуется.
И тут я вот чего подумал - в моторе я не трогал ничего кроме распредвала. А коль при замене распредвала стук изменился - то в нем и дело.
Сегодня звонил куму, так он рассказывал как один раз имел дело с похожим случаем - стук есть, а распредвал в порядке - и дергали его но люфта нет. Так говорит что отвезли, перевтулили вкладыши, заменили распред и машинка запела как с завода! Он говорит что люфт может быть на одной из шеек и если дергать руками - то ничего не прочувствуешь, потому что две остальные шейки держат, а вот в работе под нажимом оно и вылазит.
В общем решил я вернуть свой старый распред и поглядеть что к чему, если стук станет как и прежде - значит выход один - брать новый распред с рокерами в комплекте, перевтуливать вкладыши(которые я кстати успел продать)))))) и радоваться жизни.

Из приятного - купил плоскошлифовальную машинку. Человек хотел 100грн, но я сторговался за 50 ))))))) За такие деньги это подарок!
Машинка можно сказать новая - пользовались всего один раз. 6 скоростей, состояние супер - еще даже магазином пахнет. Мешочек для пыли лежит новый нетронутый, все документы в комплекте. В общем класс! Хоть что-то хорошее.



Нашел в гараже зарядку на микротоках на 0,1А и 16,5В и поставил заряжаться аккум на неделю. Через неделю посмотрим
Игорек1984
Дабы сдвинуть с места приржавевшую темку, отпишусь.
Приболел я пока - в гараж не езжу, лечусь дома. За это время выиграл аукцион и купил новый ремень ГРМ и блок дроссельной заслонки в сборе с ДПДЗ всего за 50грн! Это при том, что только новый ремень стоит 75грн а легендарный ДПДЗ на фордофоруме дешевле 250грн никто не отдает. Остается в нагрузку еще блок дроссельной заслонки.

Так что когда доберусь до гаража - поставлю новый ремень ГРМ и оригинальный ДПДЗ. А дальше верну на место свой распред.
Еще купил фен строительный занедорого - запасаюсь инструментом... Остальсь еще болгарку найти и электролобзик и будет полный комплект.
NeonKIR
чёт дёшево за шлифмашинку... она хоть работает ? umnui.gif
Игорек1984
Цитата(NeonKIR @ 19.12.2013, 10:31) *
чёт дёшево за шлифмашинку... она хоть работает ? umnui.gif


Конечно работает - проверял лично. На всех режимах ведет себя отлично. По ней видно что как и заявлял продавец пользовались ей один максимум 2-3 раза.
Просто бывает такое - не нужна вещь или подарили такую же или еще чего. Таких случаев один на тыщу, но бывает и я как раз попал на такой случай.
Фен тоже взял за 50грн, завтра приедет... новогодние подарки так сказать))))
Игорек1984
Сегодня поехал в гараж посмотреть как поживает аккумулятор. Две недели стоял на микротоках.
Итог - напряжение на клеммах 11,6В. При подключении зарядного устройства - показывает полностью заряженный аккум.
В общем я так понимаю аккум фтопку - но до весны еще дотянет несколько раз мотор запустить да поехать за аккумом.
Я так и оставил его на микротоках - пусть зимует. У деда всегда аккум в гараже зимовал на микротоках и был полный порядок.

Получил на почте вот такую весч:



Написано Powertec Германия. Но думаю что это из той Германии где узкоглазые немцы))))))
1600ватт слабовато, но мне думаю хватит. Два ражима работы. Был у меня маленький кусочек фольгированной STP приклеен к металлу, решил на нем проверить. В поднес фен близко пк нагреваемой поверхности на втором режиме, через секунд 10-15 битум потек с под фольги. Бумага чернеет. Норм - для себя хватит.

Промазал все замки вэдэшкой на зиму, чтобы не примерзали, а то я прошлой зимой танцевал возле ворот с бубном пытаясь открыть примерзшие замки которых у меня три.
Больше ничего не делал и не задерживался - после болезни боюсь на холоде оставаться.
кобзев
плохо что ездишь очень мало, АКБ этого не любит. У меня тоже слабенький, но я езжу 2-3-4 раза в неделю стабильно, в морозы спецом заводился и хоть километр два проезжал по району, а когда авто стоит быстрее ломается.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 21.12.2013, 14:37) *
плохо что ездишь очень мало, АКБ этого не любит. У меня тоже слабенький, но я езжу 2-3-4 раза в неделю стабильно, в морозы спецом заводился и хоть километр два проезжал по району, а когда авто стоит быстрее ломается.


Сань знаю это. Знаю что машинке нужно ездить, но пока так. С лета планирую как ты говоришь - несколько раз в неделю кататься. Но на данный момент возможности нет.

Нас вон в январе выгоняют в бесплатные с 28 декабря уходим и 20 января выходим. Считай месяц бесплатно без денег сидеть. Пришел к начальству и говорю "Все равно ведь кто-то один дежурный должен быть в отделе, давайте я буду весь месяц дежурить за всех" а мне и говорят "Давай, только оформим тебе эти выходы как отпуск" я чуть не упал! То есть по факту я иду в отпуск, но буду ходить на работу. А летом когда на море ехать мне скажут "знаешь Иннокентия Смоктуновского?". ППЦ сказал нуего нах - лучше дома буду сидеть. Хоть раз за 8лет пойду в нормальный отпуск и не буду перебиваться неделей-другой. Заодно и машинку подлатаю.
Игорек1984
Ребята всех с Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым! Пусть в жизни все будет хорошо и ваши машинки вас всегда только радуют, а на дороге как говорится "ни гвоздя ни жезла".

Выкарабкался я после своего затяжного бронхита и решил проведать машинку, заодно и сделать то, чего хотел.
Сегодня день выдался плодотворным и у меня две плохие новости и две хорошие. Как полагается начнем с плохого:
1) Взорвался мой старенький гаражный обогреватель(благо ничего не загорелось, хотя небольшой фейерверк был).
2) Полностью умер аккумулятор. Зарядка на микротоках не помогла. Когда поставил на машину то не смог даже посигналить, а бензонасос еле-еле накачал давление в магистраль. Естественно про запуск мотора я молчу.

Идем далее. Решил я поставить обратно свой распредвал, чтобы посмотреть вернется ли старый стук.
Хочу сказать что на все про все я потратил всего час. За это время я успел снять впускной патрубок, крышку трамплера, клапанную крышку, снять ремень, шкив распредвала, снять рокера, открутить ограничительную пластину распредвала, поставить дургой распред и все собрать включая регулировку клапанов и ГРМ.

И вот что получилось: когда я ставил обратно свой старый распред, то решил заглянуть на верхнюю часть втулок распредвала, ведь мне была видна только нижняя часть. И вот что я увидел:





На средней шейке начиная от середины и до самого верха (если смотреть от радиатора и представить круг в виде циферблата то примерно от 9-10 часов и до 3-4 часов по верху) идет сильная выбоина, она очень хорошо ощущается пальцем и ноготь в нее хорошо залазит. Вот и выявил я причину стука.

Наверно было бы разумным переперсовать втулки, но я поспешил и продал тот комплект, который я купил. Ну что сделано, то сделано - по крайней мере буду знать где собака зарыта и в следующий раз мне не составит труда потратить час на разборку и сборку распреда.

Но это еще не все. Когда поставил все рокера на место, то стал проверять зазоры. Мое внимание привлек один рокер - выпускного клапана четвертого цилиндра. Как раз оттуда и слышался стук, когда я впервые завел мотор с новым распредом. Уж очень подозрительно легко рокер встал на место - даже не пришлось давить на пружину клапана, чтобы протолкнуть его как я делал с остальными рокерами.
Стал мерять зазоры и особое внимание уделил этому клапану и вот что я увидел. Посмотрите на видео, меряем зазор щупом и он вроде бы нормальный, даже щупы выходит с небольшим натягом, но смотрите дальше:

http://my.mail.ru/video/mail/igor.t.2000/_myvideo/13.html

Оказывается пружина держит рокер в задратом состоянии! При этом зазорнормальный, а на самом деле до клапана судя по видео еще наверно целых 1,5-2мм вместо 0,25!!!! С остальными рокерами такого не было! Есть вероятность что такая регулировка была еще до меня.
Вот она вторая причина стука! Я конечно не специалист в регулировке клапанов и делаю это всего наверно 3-4 раз, но я подумать не мог что пружина рокера может ввести в такое заблуждение. В общем на всяк случай поснимал все пружины и выставил зазор без них, а потом одел обратно.

Как я уже писал - завестись не смог, аккум сдох. Куплю новый аккум и буду пробовать заводиться - думаю уже на след. недельке.
Ролакс
ну вроде нашел причину..какой акум брать ты в курсе)а почем они у вас? http://akym.com.ua/2417.html
плюс старый за 100гр берут
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 4.1.2014, 17:13) *
ну вроде нашел причину..какой акум брать ты в курсе)а почем они у вас? http://akym.com.ua/2417.html
плюс старый за 100гр берут


Если они в нете почти 100баксов стоят, то у нас не меньше чем 120 будут. Я столько не потяну - мне еще канистру тосола надо купить и масло в моторе сменить чтобы ездить на машинке спокойно.

Мой бюджет в пределах 500грн. Завтра пойду по городу буду смотреть: какие продают, сколько хотят, какие гарантии дают и проч. А там уже сделаю выводы и буду выбирать.
Ролакс
так это 65-й,60-й дешевле идет..а в тебя на скоко был?
OPTIMUS PRIME
Ету втулку менять наверное ой как проблематично
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 4.1.2014, 21:20) *
так это 65-й,60-й дешевле идет..а в тебя на скоко был?


а я ХЗ, я даже не посмотрел, на нем наклейка слетела. Буду смотреть на сколько ампер у меня геннадий и изходя из этого выбирать новый аккум. Вообще у меня там места для большого аккума, который длинный идет - но зачем такой незнаю.

Цитата
Ету втулку менять наверное ой как проблематично


почему так думаешь? Втулка выбивается и запрессовывается новая. Главное найти подходящую оправку, которой можно выбить эту втулку ну и две другие заодно.
Читал как-то, что один скорповод менял втулки не снимая полностью распреда с движка. Говорил что сдвинул распред в сторону лобового, выпрессовал каким-то образом втулки и поставил новые, потом сдвинул распред на место и готово. Мне-то проще, я могу его снять полностью - у меня уже дырка в моторном есть.

федор
Большой аккумулятор для дизеля ну и площадка под него универсальная соответственно. У меня так же. На площадке кроме батареи еще блоки розжига от ксенона поместились=)))
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 4.1.2014, 22:36) *
почему так думаешь? Втулка выбивается и запрессовывается новая. Главное найти подходящую оправку, которой можно выбить эту втулку ну и две другие заодно.
Читал как-то, что один скорповод менял втулки не снимая полностью распреда с движка. Говорил что сдвинул распред в сторону лобового, выпрессовал каким-то образом втулки и поставил новые, потом сдвинул распред на место и готово. Мне-то проще, я могу его снять полностью - у меня уже дырка в моторном есть.


Мне кажется что при забивании новая втулка деформыруется.Вулки пром вала блока 01 забивают а потом райберят под размер.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.1.2014, 21:49) *
Мне кажется что при забивании новая втулка деформыруется.Вулки пром вала блока 01 забивают а потом райберят под размер.


Это на наших машинах втулки требуют развертки под размер, а на немцев уже в размере все идет, на упаковке пишется точный заводской размер или ремонтный - запресовал и готово. Посадочное место ведь не изнашивается.

Запрессовывать нужно аккуратно и тогда все будет нормально - через деревянную проставочку, легкими ударами....

Цитата
Большой аккумулятор для дизеля ну и площадка под него универсальная соответственно. У меня так же. На площадке кроме батареи еще блоки розжига от ксенона поместились=)))


А тогда понятно - скорпаки ведь тоже с дизелями были. Значит берем стандартный аккум потому что большой и стоит в два раза дороже.

Что можете посоветовать из недорогих аккумов, чтобы года на 3 хватило? Бюджет в раене 500 грн.
Ролакс
ну я не знаю,стоит ли экономить 100-150гр на аккуме..у меня кста в ноябре-декабре пошел 6 год ему,уже напруга слабовата 12.1-12.2в держит,но-заводит еще энергично,думаю на сл.сезон его хватит superstition.gif а брать непойми что-хз dntknw.gif


иста вот дешево http://akym.com.ua/2386.html
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 4.1.2014, 22:35) *
ну я не знаю,стоит ли экономить 100-150гр на аккуме..у меня кста в ноябре-декабре пошел 6 год ему,уже напруга слабовата 12.1-12.2в держит,но-заводит еще энергично,думаю на сл.сезон его хватит superstition.gif а брать непойми что-хз dntknw.gif


иста вот дешево http://akym.com.ua/2386.html


С деньгами напряг - если бы только аккум, то мож и взял бы нормальный, но тосол и масло это еще деньги.
Исту не хочу - она 10 лет назад была нормальная, сейчас о ней только отрицательные отзывы слышал.
super_gut
Здорова Игорь! А что, украинский Docker не котируеться у вас что ли? Отличный АКБ за небольшие деньги.
кобзев
у меня на опеле докер стоит, хороший АКБ.
Ролакс
Ну так Докер таже Westa делает что и Forse smirk2.gif
http://ac-trade.com.ua/g830761-akkumulyatory-westa-docker класс эконом правда.
Игорек1984
Мужики я впервые покупаю аккум. Понятия не имею какие есть и какие лучше. Сталкивался только с Истой, Вартой и Форс.
Что посоветуете то и буду брать. Если Докер норм и не дорого - знач буду его брать.
yurecgod
Пофиг какой брать, как сказал выше Ролакс сделаны они на одном заводе
в Днепропетровске, только наклейки разные.
Не раз слышал споры Типа Иста Фигня, а Форсе хороший, но
на самом делел это одно и тоже.

ещё есть Мега Донецкий но он в твой бюджет не войдет.
Так, что приходишь в магаз смотришь аккум за свои деньги
смотришь дату изготовления покупаешь и не парися.
Ролакс
Цитата(yurecgod @ 5.1.2014, 8:53) *
Не раз слышал споры Типа Иста Фигня, а Форсе хороший, но
на самом делел это одно и тоже.

не-не,Иста и Форс как раз разные аккумы,Исту в Констахе производят,неподалеку от нас..кстати отзывы за них сейчас хуже некуда,Паяльник вон сразу на 3 аккума попал))
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 5.1.2014, 9:53) *
Пофиг какой брать, как сказал выше Ролакс сделаны они на одном заводе
в Днепропетровске, только наклейки разные.
Не раз слышал споры Типа Иста Фигня, а Форсе хороший, но
на самом делел это одно и тоже.

ещё есть Мега Донецкий но он в твой бюджет не войдет.
Так, что приходишь в магаз смотришь аккум за свои деньги
смотришь дату изготовления покупаешь и не парися.


Ну в принципе это я и подозревал, хотя и говорили что типа Варта немецкий хороший, но если бы он был немцем то стоил бы минимум раз в 5 дороже.
Когда-то покупал в Словакии две батарейки Варта в фотоаппарат - вот то были немецкие. 7 лет в фотике простояли - хотите верьте, хотите нет. Есстественно что фоткал я не каждый день и фотик был пленочный использовался не часто, но все же наши аналоги выдерживали несколько месяцев.

Цитата(Ролакс @ 5.1.2014, 11:01) *
не-не,Иста и Форс как раз разные аккумы,Исту в Констахе производят,неподалеку от нас..кстати отзывы за них сейчас хуже некуда,Паяльник вон сразу на 3 аккума попал))


Иста однозначно нет - буду смотреть чет другое - может того же Докера раз посоветовали.
Ролакс
пройдись по магазам приценись,напиши сюда подумаем

тьфу ты,Исту с Амегой перепутал,А-мегу как раз в Констахе(Донецк) делают..вот ее лучше не надо.
Ролакс
кста,не забуть глянуть,прямая или обратная полярность у тебя,чтоб клеммы дотянулись,тоись справа чи слева плюс.
тут форс вобще недорого http://winauto.ua/product/car-battery-fors...ah-right-530-a/
докер смущает что класс эконом,тоись могли свинца меньше положить,или еще чего то..цена сущ.меньше,хотя один завод же..
Игорек1984
Ребята сегодня был на рынке, цены порадовали. Докеров не было. Смотрел Форсы у трех разных продавцов и цена на 60 амперники такая:
- 620
- 600
- 580

на 65 амперники:
- 670
- 650

У 60 амперника пусковой ток 600ампер у 65 амперника что-то около 640.

Плюс за мой старый аккум двое предложили по 80 грн если он 65 амперник и 85грн если он 65 амперник (я точно не помню) а один предложил 90грн за 60 амперник и 100 за 65 амперник.
В общем считай свой сдам за 90-100грн и новый куплю за 580 итого новый Форс обойдется мне в 480грн! Нормально

Продавцы не скрывают что делается все в Днепропетровске и гарантию дают на них 2года.
В общем на след недельке буду брать!
super_gut
Цитата(Ролакс @ 5.1.2014, 13:50) *
докер смущает что класс эконом,тоись могли свинца меньше положить,или еще чего то..цена сущ.меньше,хотя один завод же..

Ну вряд ли, мой 55А около 16кг весит, с конца 2009 года и по сей день. Правда я его разряжаю и заряжаю зимой иногда +контроль плотности и уровень электролита. Когда брали, он ещё дешево обошёлся, щас фиг по такой цене найдёш. В районе 1500р если не ошибаюсь был.
Ролакс
60А бери,с головой хва
65 не нужен,с твоим пробегом не будет заряжен,а значит сдохнет быстрей.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 5.1.2014, 17:08) *
60А бери,с головой хва
65 не нужен,с твоим пробегом не будет заряжен,а значит сдохнет быстрей.


Дело в том, что я еще не знаю какой у меня геннадий стоит. На ОНСы ставились и 55 и 60 и 70 амперники, на ДОНСы еще и 90 амперники. Исходя из этого 60-ки должно хватить а?
Ролакс
конечно хватит..не следует думать что аккум это генератор..его задача завести и с него достаточно.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 5.1.2014, 23:08) *
конечно хватит..не следует думать что аккум это генератор..его задача завести и с него достаточно.


Я просто читал где-то что если взять к примеру 60А аккум и 50А гену то гена будет недозаряжать аккум, а если наоборот - то будет перезаряжать, то есть электролит будет выкипать.
С другой стороны ведь паспортные амперы выдаются геной на высоких оборотах, которые достигаются не так уж часто и не продолжительно.
Вот я и в замешательстве. Но если норм - знач буду брать, цена мне подходит.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 5.1.2014, 22:42) *
Я просто читал где-то что если взять к примеру 60А аккум и 50А гену то гена будет недозаряжать аккум, а если наоборот - то будет перезаряжать, то есть электролит будет выкипать.

полная хрень
гена будет хоть 40А хоть 300А,больше чем надо он на аккум не даст,за этим РР следит.
60 бери да и все.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 5.1.2014, 23:44) *
полная хрень
гена будет хоть 40А хоть 300А,больше чем надо он на аккум не даст,за этим РР следит.
60 бери да и все.


Я понял - ок, знач 60-ку беру.
Игорек1984
Сегодня взял аккум - Force 60А и 10 литров тосола Феликс, он проверенный и нормальный.


Приехал в гараж и собрал все в кучу, слил старый тосол и залил новый. Завел машинку с первого раза.
Итак из моих наблюдений:
1) Стук не пропал совсем, но стал тише процентов на 30. Тише по отношению к тому времени пока я не лез в двигатель.
2) Позванивание, которое сопровождало стук пропало совсем. Видать это был неотрегулированный клапан.
3) После запуска через некоторое время под клапанной крышкой услышал шум, как будто слышно что каждый рокер работает, но через несколько секунд шум пропал, через минуту прогрева снова появился и снова пропал. ХЗ что это такое но мотор я не глушил и прогрел до рабочей температуры.
4) Появилась такая проблемка с холостыми - если газануть где-то до 3000-3500 оборотов и сбросить газ до холостых, то двигатель сбрасывает обороты ниже холостых и почти глохнет, потом нормально работает.
5) На новых ВВ проводах двигатель работает ровно, его не трясет, не колбасит.

То что стук не пропал полностью - оно и понятно, ведь на среднем вкладыше есть выбоина, которая и служит причиной стука. По крайней мере я точно знаю где причина стука и может через год полезу устранять ее - куплю новый распред, новые рокера, вкладыши и пружинки и поменяю все за раз.

Полез смотреть обогрев заднего стекла - напряжение есть, боковые полосы звонятся, но обогрев не работает. Стекло с тонировкой - смотрел на просвет, повреждение нитей не увидел. Может тонировка скрывает их...

Осталось собрать торпеду, поставить кожух печки и машинка может выезжать....
кобзев
Феликс тосол отличный, сам на таком езжу.
Про ХХ, поезди смени заправку, и если проблемка не уйдёт тогда смотри что там.Сколько АКБ затянул?
Ролакс
как крутит?
по хорошему,ему бы заряд небольшой дать еще,они хоть и заряжены но не на 100%
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 8.1.2014, 18:27) *
Феликс тосол отличный, сам на таком езжу.
Про ХХ, поезди смени заправку, и если проблемка не уйдёт тогда смотри что там.Сколько АКБ затянул?


Да я как бы на одной и той же заправке заправляюсь, никогда не меняю. Единственное сейчас бенз сосет со дна - его почти нет, может муляку какую засосало... ХЗ.
С аккумом прикол был - на рынке они 580-600-620грн. Я ж пришел в магаз, а там такой 620. Рынок у нас только на выходных работает. Мне не охота до выходных ждать ну я в магазине и говорю следующее "А чего у вас самые дорогие аккумуляторы? Я вот на рынке был там 580 стоит, а у вас на 40грн дороже, я как бы могу пойти и купить на рынке, но ждать до субботы не хотелось бы. Если сделаете мне скидочку - куплю у вас" Девушка замялась и говорит типа у нас всего 40грн накрутка на них, я сейчас хозяину позвоню и спрошу. Думал если 20грн сбросят и хорошо. После звонка хозяину и пересказыванию ему моих слов мне отдают аккум за 580грн))))) Так что накрутка у них там далеко не 40грн. И еще десяточку на тосоле сбрасывают. Короче полтинничек сэкономил.


Цитата
как крутит?
по хорошему,ему бы заряд небольшой дать еще,они хоть и заряжены но не на 100%


Ну ты знаешь - промерял я напряжение на нем 12,6В. Крутит обычно, не заметил чтобы как-то супер-пупер крутило. Но у меня ж еще с втягивающим проблема - там пятаки залипают, думаю что оно тоже токи берет неслабые.
А я так и сделал, после того как мотор заглушил - поставил его на зарядку и еще около 40-50 мин заряжал.
Думаю что заряжу его нормально и крутить будет отлично.
Ролакс
так снял бы втяжное да домой забрал сделал..
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 8.1.2014, 18:53) *
так снял бы втяжное да домой забрал сделал..


Не все так просто - наклон гаража не позволяет мне подлезть под машину. Снять стартер из под капота нераельно - там два болта внизу. Получается что задок задрат, а передок опущен - места нет вообще чтобы снять стартер. То есть снять стартер можно только развернув машину передком на яму. При этом задок машины будет на улице, а передок половиной на яме. Но я ж потом не заведу ее чтобы загнать в гараж и выгнать обратно для установки втягивающего.
Думаю мож колесо снять, а потом уже и стартер.

Да и втягивающее не знаю как сделать - там его только развальцовывать надо, чтобы до пятаков добраться. А развальцевать дома нереально - нужны как минимум тиски и хорошая отвертка с молотком. Уже лежит в гараже почти новое жигулевское - но его надо как-то приколхозить к моему стартеру. Как - пока не знаю...

У меня еще один вопрос - свистит генератор и я хочу поменять подшипник. Так вот я хотел спросить на всех генераторах одинаковые подшипники или разные? И меняется один подшипник или два??? Просто никогда в генератор не лазил...
кобзев
Игорёк, какой гена?
например, на опеле есть гена фирмы Делко, и Бош, так вот Делко не ремонтопригоден. Бош делается.Но все!!!покупают гену от шнивы и корячат.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 8.1.2014, 19:30) *
Игорёк, какой гена?
например, на опеле есть гена фирмы Делко, и Бош, так вот Делко не ремонтопригоден. Бош делается.Но все!!!покупают гену от шнивы и корячат.


Саня у меня скорее всего Бошевский, поскольку на Скорпаке часть деталей стоит фирмы Моторкрафт, часть Форд, а часть Бош.
Менять его на другой нет смысла - он отлично работает, просто засвистел подшипник, смотрел электрик и говорит - "это 100% подшипник, надо менять"
Вот и думаю какой подшипник взять. Нехочется разбирать гену, а потом шататься по городу с подшипником - мож его у нас и нет, мож надо заказывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU