Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
кобзев
Александр, так а где выложенные расчёты?)
Господин поручик
тут
Игорек1984
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 22:07) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2012, 21:41) *
тебе не надоело глумиться???

Глумиться начну , когда за флуд в чужих темах буду кое кого банить!


А бессмысленные глумящие посты в темах - это не есть флуд? Я понимаю, что ты против моего Форда, но зачем постоянно подкалывать? Как тройку имел - так ты был постоянным гостем в моих темах и большим активистом моего бортовика. Как сменил машину - все, враг народа. Хорошие однако отношения. Люди не меняйте машины - а то с вами пол форума разговаривать перестанут.
Если так хочется - можешь забанить меня за этот самый флуд я не против, а то кое кому после смены машины этот бортовик сильно глаза мозолит....

Цитата
Глумиться? Третий мой пост за 30 страниц в твоей теме.

Рома 21 твой пост во всем моем бортовике и 95% - глумление в пользу того что я взял Скорп. Спасибо за поддержку. Если бы я так глумился в твоем бортовике - давно бы получил бан от тебя же. А поскольку я не модер - почему-то должен выслушивать твои посты с издевкой практически на каждой странице своего бортовика, да еще и угрозы бана в этой теме за флуд в соседней теме! Вот так новости. Да пожалуйста - я уже писал, если я вам глаза мозолю я закрою бортовик и уйду с форума, хотите добровольно - хотите баньте, я многого не потеряю.
Дальнейшие подобные высказывания воспринимаю как банальную зависть - другого объяснения я этому не нахожу.

Цитата
Господин поручик


ты хочешь сказать, что при 2000оборотах у меня на пятой 77км/ч.????
Погоди, ну я понимаю спидометр может врать - хрен с ним. Но тахометр: мне в руки попала машина с идеальными оборотами холостого хода - 800как по книжке и тах четко их показывал! Когда обороты возросли до 1400 - тах тоже их показал, да оно и слышно на слух.
Ладно отбросим спидометр - но ЖПС!!! Такой скорости по твоим расчетам быть не может.
То, что на тахе 2000 оборотов - оно даже слышно, при этом ЖПС показывает скорость на 10км/ч меньше чем спидак. Пусть будет 90 по ЖПСу, но не 77 явно.
wernum
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2012, 21:03) *
...я считаю обороты.... acute.gif



а вот и нифига...двоеточия стоят на всех машинах одинаковые...а вот коробки и ГП разные...да и движки тоже разные...есть верховые типа 2.0л рядники и низкооборотистые V6...так что утверждения на картинки неверны....
Игорек1984
Цитата(wernum @ 14.5.2012, 9:06) *
а вот и нифига...двоеточия стоят на всех машинах одинаковые...а вот коробки и ГП разные...да и движки тоже разные...есть верховые типа 2.0л рядники и низкооборотистые V6...так что утверждения на картинки неверны....


кстати да - вариантов коробок было несколько, а вариантов редукторов было около полутра десятков. Были варианты и скоростные и тяговые. Да и за 25 лет жизни машинки в нее могли впихнуть совершенно другой вариант - я об этом даже не задумывался.
Что стоит именно у меня - я сам не знаю.
Господин поручик
Цитата
ты хочешь сказать, что при 2000оборотах у меня на пятой 77км/ч.????


Этот результат выдала бесстрастная математика . Правда, в расчетах был только один точный параметр-размер колес... Цифры передаточного отношения главной пары и 5-й передачи я произвольно взял из таблицы, любезно предоставленной мелким шрифтом на 22 стр. темы. Поскольку мои расчеты продолжают подвергать сомнениям, я пересчитал результат, взяв из той же таблицы самые "подходящие" цифры. Вместо 3,65 (г.п.) взял 3,36 и вместо 0,82 (на пятой) 0,81. Скажу сразу-это некорректно. С какой это радости производитель ставил бы "скоростную" пару вкупе с 4-х цилиндровым не самым мощным мотором? Это было бы логично для моторчиков помощнее...не так ли? Ну, да ладно...пусть будет-мало ли за 20 лет чо там поменялось.
А вот и результат-2000 оборотов-85,2 км/ч. 100км/ч- 2347 оборотов.
Опять не то??? Ладно...Попробую тогда подобрать резину, чтоб выдержать соотношение 2000 об.=100 км/ч... Встречайте-
1. 245/65/16
2. 225/65/17
А теперь попытайтесь с цифрами и формулами опровергнуть эти расчеты . В качестве аргументов я не принимаю:
1. эмоциональные ощущения (на слух...на цвет...на запах и т.п.)
2. показания всяко разных показометров (исключая рулетку и секундомер)

Кстати, о показометрах.
Цитата
... спидометр может врать - хрен с ним. Но тахометр:.... тах четко ... показывал

Взглянем на непогрешимый тахометр. ( пристрастно, причем). В глаза сразу бросается его усеченность-весь диапазон оборотов от нуля до 6-ти тыщ уложили в сегмент всего 90 градусов. Даже на шохе этот диапазон расписан в 180-ти градусах! Понятно дело-чувствительность такого прибора (или погрешность-как хотите) в два раза больше .


В догонку про тахометр-дескать на 4-й при 2000 скорость 80км/ч? Тогда получается. что при 4000-160, а при 6000-240?
Игорек-сам то веришь такому?

офф- зря ты , Игорек, на Рому наехал. Ни за что....Последний его пост-так тот ваще комплиментарный для тебя. Как же ты умудряешься читать его посты, что все в штыки воспринимаешь? dntknw.gif
Игорек1984
Понятно дело-чувствительность такого прибора (или погрешность-как хотите) в два раза больше
в два раза больше никак не может быть. У меня на тройке несмотря на 180градусную разметку тах врал так, шо ппц. Холостые обороты у него были в раене 100-150об/мин. Следовательно погрешность составляла около -700-800об. Как не размечен тахометр - еще раз говорю, что холостые он показывал четко, а соответственно исправность его подтверждается. Да не спорю, процентов на 10-15 может врать - но это не существенно.
Кстати, а ты заметил, что стрелка на моем тахометре в полтора раза длиннее той, что на втором тахе?
Получается, что при обороте оси длинной стрелки на 5градусов, ее конец отклонится к примеру на 5мм, а на коротком рычаге конец отклонится уже на 3мм. а если рычаг вообще коротыш - тогда и вовсе на 1мм - то есть тут точности никакой. Я думаю инженеры не дураки, раз сделали такую длинную стрелку - думаю она слихвой компенсирует 90градусную разбивку таха в плане точности.

Как я уже писал - если верить ЖПСу, который показывает 90км/ч + прибавить погрешность твоих измерений, то получим как раз искомое значение.



Саша возьми и почитай все посты Ромы от начала моего бортовика, вот парочка:

Цитата
та фигня, вложить чуть чуть ьаксов и фсе, на продажу потом...


Цитата
следим за развивтием событий, молодец что взял, обменял, будет другим пример, (урок).


Цитата
так и я о том же, должны быть такие люди, которые рискуют, и можно учиться на их достижениях (ошибках), кому как...


Цитата
та шо 600-800 баксов это же не деньги...


Цитата
О как , а я думал бизнесмены на более современных и удачливых авто ездят.


Ну и где тут комплименты? Не то что поддержки, даже конструктивной критики никакой, сплошь один сарказм и издевки. Я еще оказывается дурачек, который купил непонятно что, а другие дескать учатся на моих ошибках...
Как-то после 30 страниц бортовика надоело закрывать глаза - буду относиться к людям также как и они ко мне. Забанит - пусть банит, мне не пофиг.
Господин поручик
Цитата
погрешность твоих измерений,


В чем погрешность? Хотя...ладно, проехали...
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2012, 17:45) *
Цитата
погрешность твоих измерений,


В чем погрешность? Хотя...ладно, проехали...


Погоди. Я понимаю, что ты брал саму скоростную компоновку, но чем черт не шутит? Двигатель на машине менялся - это факт, где уверенность в том, что не менялась коробка либо редуктор? Я не думаю, что хозяин будет подбирать скоростную или тяговую коробку/редуктор. Что есть на разборке то и ставит.
погрешность в том, что мы не знаем точного значения главной пары, коробки, коэффициент пробуксовки(какой-никакой, но он всегда есть! Учитывал?). Плюс теоретический расчет никогда не даст точного на практике - всегда будет какой-то фактор, который даст помеху(лысая резина даст другой коэффициент пробуксовки). Я думаю совокупность этих значений и даст нам погрешность в 5-10км/ч.
Ты насчитал 85км/ч. мой ЖПС показывает 90км/ч. Не говорю, что ЖПС - эталон скорости.

Если не прав - поправь.

А вообще хотелось бы подключить независимый тах и померять обороты для 100%точности.
Господин поручик
Пробуксовка будет как раз завышать показания оборотов. А измерить главную пару проще простого-как на жиге-вывешиваешь колесо и считаешь обороты-его и кардана
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2012, 18:09) *
Пробуксовка будет как раз завышать показания оборотов. А измерить главную пару проще простого-как на жиге-вывешиваешь колесо и считаешь обороты-его и кардана


А с коробкой как быть? Как узнать ее значения?
DGR
вам не пофиг что там тахометр показывает? у меня его впринципе нет и ничего...
Игорек1984
Цитата(DGR @ 14.5.2012, 21:15) *
вам не пофиг что там тахометр показывает? у меня его впринципе нет и ничего...


да мне уже тоже в принципе пофиг. Мне главное, что на скорости в 100км/ч на пятой двиг не ревет, а приятно урчит, что мне очень нравится и весьма комфортно.
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 14.5.2012, 17:34) *
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2012, 18:09) *
Пробуксовка будет как раз завышать показания оборотов. А измерить главную пару проще простого-как на жиге-вывешиваешь колесо и считаешь обороты-его и кардана


А с коробкой как быть? Как узнать ее значения?


А может быть у неё или на ней есть какие то надписи?А что кажет документ который с машиной шёл, какая стандартная коробка шла с данным кузовом?


Можно просто исходить из стандартных значений.

И ещё одна мысль, именно из за смены агрегатов могут трындеть кое какие приборы.

Игорек1984
Цитата(кобзев @ 14.5.2012, 21:31) *
Цитата(Игорек1984 @ 14.5.2012, 17:34) *
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2012, 18:09) *
Пробуксовка будет как раз завышать показания оборотов. А измерить главную пару проще простого-как на жиге-вывешиваешь колесо и считаешь обороты-его и кардана


А с коробкой как быть? Как узнать ее значения?


А может быть у неё или на ней есть какие то надписи?А что кажет документ который с машиной шёл, какая стандартная коробка шла с данным кузовом?


Можно просто исходить из стандартных значений.

И ещё одна мысль, именно из за смены агрегатов могут трындеть кое какие приборы.


у меня из документов, которые шли с машиной только украинский техпаспорт и все, поэтому проверить что именно шло с этой машиной анреал.

Цитата
И ещё одна мысль, именно из за смены агрегатов могут трындеть кое какие приборы.
не исключено.
Господин поручик
Самый простой способ проверить спидометр-берешь секундомер , разгоняешься до постоянной скорости и засекаешь время прохождения одного километра (по столбам! не по одометру!)
60 сек-60 км/ч
36 сек-100
30 сек-120
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 14.5.2012, 8:42) *
Как тройку имел - так ты был постоянным гостем в моих темах и большим активистом моего бортовика. Как сменил машину - все, враг народа. Хорошие однако отношения. Люди не меняйте машины - а то с вами пол форума разговаривать перестанут.

Знакомо... Не парься! Это ж мелочи! Все равно все на форуме уже породнились!
кобзев
Охоспади, Игорь это же форум, народ разный со своими мыслями, и разным настроением.Ты пиши и веди себе свой БЖ, ты смотри, он жеж самый популярный в этой ветке.А мы покритикуем=))))
wernum
значение главной пары есть на маркировки редуктора...табличка прикрученная к корпусу редуктора...
а помереть как на жигулях не всегда получаеться из за присутствующей блокировки потому что одно колесо не всегда крутиться - тока оба...

передаточные числа коробки тоже можно узнать посмотрев на маркировку коробки...самая распространенная коробка на скорпе МТ75...есть еще несколько вариантов...в нете есть все таблички с передаточными цислами всех коробок...
че вы пристали с оборотами-скоростью? на одном и томже движке ставились и скоростные редуктора и тяговые в зависимости от комлектации...а т.к. за стока лет могли двиг-коробку-редуктор поменять то вообще может быть дикий микс с нереальными значениями оборотов-скорости...
Господин поручик
Цитата
че вы пристали с оборотами-скоростью?

Да неправдоподобные цифры ...особенно по сравнению с современными фОРДАМИ. или раньше лошадиные силы мощнее были, а? C чего вдруг на слабый движок ставили бы скоростной редуктор? На радость овощеводам? Вот я вам цифры выкладываю, а вы мне эмоции в ответ...нормальнло спорим, да? Попробуй рассчитай-какой должен быть редуктор, чтоб выполнилось условие 2000-100.
Ааааа... это твои фоты были...совсем смешные по оборотам? Совсем неубедительные nea.gif
wernum
пипец...неверующий фома...ты на скорпе когданить ездил?
ща я из ремонта заберу своего приезжай прокачю... у скорпов передачи длинные поэтому и такие показатели...это не спортивная тачка а бизнес класс всетаки...
и с чего это 2.0 литра слабый движек на форде? мне похрен какие там у тя расчеты...у меня показатели похожие...при 100км в час даже меньше чем 2000 оборотов...
Поручик, у тя вообще все неубедительно...те нужно обязательно все расчитать и дать формулы...
я тоже считал передаточные отношения у ся на форде у меня коробка A4LD и у меня нифига не сходиться с реалиями жизни

http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10780-1...969.m_id2-.html
вот ту даже написано
90 км/ч (рычаг в положении "2") переключение между 3-2 передачей без нажатой педали газа...

Двигатель 2,8 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с блокирующим сцеплением и передаточным числом 2,15.
...а вот это я незнаю как считать потому что это относиться к гидротрансформатору вообще а никак не к передачам коробки или ГП
Господин поручик
.
Цитата
при 100км в час даже меньше чем 2000 оборотов...


цифры в студию, уважаемый. Только не твоих показометров, а -размер колес, главной пары и передаточных чисел коробки.

повеселимся на костях))
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2012, 22:15) *
.
Цитата
при 100км в час даже меньше чем 2000 оборотов...


цифры в студию, уважаемый. Только не твоих показометров, а -размер колес, главной пары и передаточных чисел коробки.

повеселимся на костях))


Саня, а сколько на твоём форде при такой скорости оборотов на 5й передаче?
Господин поручик
3
кобзев
А там 2, потомушо бизнес класс, во как.Цифры и расчёты в расчёт не берутся, а зачем?
wernum
да считай скока хочеш...195\70R15, коробка A4LD , ГП 3.62(не факт -тока по табличке)...я уже обсчитался и у меня несходиться с таблицами...
в реале 100 км в час на 4 менее 2000 оборотов пихла...обсчитайся хоть доусеру...никак несходиться...тахометр проверялся. скорость тоже ...

считал тут http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
тока получаеться по этому калькулятору у меня максималка машины 200км\ч тогда непонятно как меня менты ловили на 230км\ч если у меня отсечка на 4500 оборотах гдето...так что или редуктор меняный или чтото нетак с этими скорпами...
Игорек1984
Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый. Нифига он не слабый. Я только на этой машине осознал что такое обгон, причем на любой сокрости. Раньше на четвертой передаче, чтобы обогнать кого-нить нужно было давить тапочек и ждать когда тройка наберет обороты - на трассе это опасно. Здесь ты уверенно идешь по трассе 120-130, а когда нужно обогнать просто давишь в тапочек и мама дорогая - она прет 150 и спокойно совершает обгон. При этом педалька находится где-то посередине. Интересно какая у нее максималка?
Slay
Цитата(Игорек1984 @ 15.5.2012, 11:28) *
Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый. Нифига он не слабый. Я только на этой машине осознал что такое обгон, причем на любой сокрости. Раньше на четвертой передаче, чтобы обогнать кого-нить нужно было давить тапочек и ждать когда тройка наберет обороты - на трассе это опасно. Здесь ты уверенно идешь по трассе 120-130, а когда нужно обогнать просто давишь в тапочек и мама дорогая - она прет 150 и спокойно совершает обгон. При этом педалька находится где-то посередине. Интересно какая у нее максималка?

Понимаю твои ощущения))))230-250-не меньше, а верхний предел пока не изучен)))
Игорек1984
Цитата(Slay @ 15.5.2012, 8:57) *
Цитата(Игорек1984 @ 15.5.2012, 11:28) *
Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый. Нифига он не слабый. Я только на этой машине осознал что такое обгон, причем на любой сокрости. Раньше на четвертой передаче, чтобы обогнать кого-нить нужно было давить тапочек и ждать когда тройка наберет обороты - на трассе это опасно. Здесь ты уверенно идешь по трассе 120-130, а когда нужно обогнать просто давишь в тапочек и мама дорогая - она прет 150 и спокойно совершает обгон. При этом педалька находится где-то посередине. Интересно какая у нее максималка?

Понимаю твои ощущения))))230-250-не меньше, а верхний предел пока не изучен)))


по книжке максималка в раене 190-200, хотя спидометр размечен до 240. Как понимать? 190-200 это предельная крейсерская скорость, а 240 на обгоны когда стрелка таха в красной зоне??? Или как?
Господин поручик
Я посмотрел все варианты движков на Скорпио-от 101 до 136 л.с. У тебя какой? Какого года? Сколько клапанов на цилиндр?
Slay
Максималка по книжке - эта та скорость которую может развить авто нне насилуя двигатель. Вспомни сколько книжная максималка у шестерки и сколько она может пойти.И тут так же.
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 10:04) *
Я посмотрел все варианты движков на Скорпио-от 101 до 136 л.с. У тебя какой? Какого года? Сколько клапанов на цилиндр?


Семен Семеныч! Где это вы такое усмотрели? Движки на скорпаков (первого поколения) шли от 101 лошадки (1,8, 2,0 литра) и заканчивались 2,9 на 195 лошадок. А на Лупатики ставились еще 2,9 на 207 лошадей.

http://www.autocountry.ru/ford/scorpio/tech.html

У меня двухлитровый инж или на 105 или на 115 или на 120 лошадок. Сколько кобылок точно я уже не скажу - надо точно смотреть параметры двигателя.
Какого года движок я не скажу, поскольку машина 1986, а движок не родной.

Когда-то хотел себе 2,9 двиг на 195 лошадей, но их не так много осталось и тут есть два существенных минуса:
1) Трехлитровый скорповский двиг очень тяжелый и на наших ямах он начинает сильнее тянуть стаканы. На машинах с такими движками стаканы как правило завалены поболее чем у меня.
2) Конечно расход.
wernum
посмотри модель движка...на двигателе маркировка из 3 букв...и сразу будет понятно что за движок
...кстати на скорпа еще ставились 1.6 движки карбюраторные....тока очень мало...от форд сиера
также форд скорпио 1 в некоторых странах назывался форд гранада...
кстати табличка пипец...поличтал немного...половина движков не написано что ставились на задний или полный привод, также некоторые движки ставились на седан, хетчбек. универсал, а также в карбюраторной или инжекторной версии, были обычные движки или в версии косворд...

и кстати сколько разгонялся на иномарках современных обычно разметка спидометра совпадает с максимальной скоростью...
Господин поручик
Цитата
Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый.

Я имел в виду-относительно других движков. устанавливаемых на Скорпио. Есть гамма двигателей и несколько вариантов коробок + редукторов. На моторчик помощнее логична установка скоростной пары + скоростнй коробки. А на движок послабее (чтоб не потерять в динамике) ставится пара и коробка "потяговитее". Сам же пишешь-на трассе достаточно продавить на полхода педальку и машинка охотно разгоняется. Значит у тебя стоит тяговый вариант. Дальше. Сама по себе максимальная мощность это некорректный показатель. При расчете динамических характеристик (разгон, приемистость ) правильнее будет сравнивать удельную мощность-т.е. сколько килограмм веса приходится на одну л.с. Я сравнил. У скорпио (2,0)-прим. 10,54 кг/л.с. у современного форда (1,6)прим. 10,53 кг/л.с. Как видим-цифры примерно одного порядка. И неудивительно, что при этом получились примерно одинаковые цифры максималки и динамики. При таком раскладе логично предположить, что характеристики трансмиссий весьма схожи (ведь и разгон и максималка одинаковы) Ан нет... Поэтому в первом же своем посту в теме я очень удивился соотношению-2000-100. Ведь у себя я вижу 3000-100. Тем более, что и расход на современных чуть чуть меньше. Как же так? У меня моторчик крутится в полтора раза быстрее, чтоб проделать точь такую же работу, а расходует бензина меньше. dntknw.gif

Игорек1984
На цилиндр два клопа.
Господин поручик
Цитата(Slay @ 15.5.2012, 11:27) *
Максималка по книжке - эта та скорость которую может развить авто нне насилуя двигатель.
Не залезая в красную зону. Всё верно

Цитата(Игорек1984 @ 15.5.2012, 11:32) *
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 10:04) *
Я посмотрел все варианты движков на Скорпио-от 101 до 136 л.с.


Семен Семеныч! Где это вы такое усмотрели?


Я двухлитровые смотрел grin.gif
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 10:46) *
Цитата
Тоже не соглашусь, что движок 2,0 слабый.

Я имел в виду-относительно других движков. устанавливаемых на Скорпио. Есть гамма двигателей и несколько вариантов коробок + редукторов. На моторчик помощнее логична установка скоростной пары + скоростнй коробки. А на движок послабее (чтоб не потерять в динамике) ставится пара и коробка "потяговитее". Сам же пишешь-на трассе достаточно продавить на полхода педальку и машинка охотно разгоняется. Значит у тебя стоит тяговый вариант. Дальше. Сама по себе максимальная мощность это некорректный показатель. При расчете динамических характеристик (разгон, приемистость ) правильнее будет сравнивать удельную мощность-т.е. сколько килограмм веса приходится на одну л.с. Я сравнил. У скорпио (2,0)-прим. 10,54 кг/л.с. у современного форда (1,6)прим. 10,53 кг/л.с. Как видим-цифры примерно одного порядка. И неудивительно, что при этом получились примерно одинаковые цифры максималки и динамики. При таком раскладе логично предположить, что характеристики трансмиссий весьма схожи (ведь и разгон и максималка одинаковы) Ан нет... Поэтому в первом же своем посту в теме я очень удивился соотношению-2000-100. Ведь у себя я вижу 3000-100. Тем более, что и расход на современных чуть чуть меньше. Как же так? У меня моторчик крутится в полтора раза быстрее, чтоб проделать точь такую же работу, а расходует бензина меньше. dntknw.gif


я во всем, что ты написал не сведущ, но могу сказать одно - все движки разные. Мы движемся вперед и что можем сейчас наблюдать: если раньше двухлитровый движок жрал 10 литров и выдавал 100 лошадей, то сегодняшние движки в 1,6 жрут уже по 7 литров и выдают под полторы сотни, а иногда и до двух сотен лошадей! Возьми того же Ниссан Жука. КПД движка повышается путем его реконструкции, доработок, турбирования и прочих приблуд. Вот и имеем что "более слабый" по параметрам движок оказывается мощнее "более сильного".

Цитата
Я двухлитровые смотрел

ну тогда получается правильно
wernum
сеня уже 2.0 литровые движки жрут по 5 литров на сотню и имеют по 150 лошадей можности...
про гибриды вообще молчю...
Господин поручик
Давайте расход выведем за скобки, чтоб не отвлекаться.

В сухом остатке остается вот что- у нас с тобой получаются одинаковые по удельной мощности машины (масса одинакова, мощность тоже ) а динамические хар-ки разные?

wernum
динамика разгона у современных машин больше...даже если взять одинаковые удельные мощности на килограм веса...
за счет более грамотно просчитанной трансмиссии...за счет сильно удлинненых передач на скорпе современная иномарка быстрее разгониться т.к. двиг быстрее выйдет в рабочий режим
я просто пробовал гоняться на своем скорпе с другими...даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает
Господин поручик
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 12:07) *
..даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает

На автомате изрядная часть момента на старте теряется в гидротрансформаторе-он просто буксует...нет жесткой связи-двиг-кардан
Ролакс
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 10:07) *
я просто пробовал гоняться на своем скорпе с другими...даже 2.0 литровые тачки меня делают на старте как щенка...а вот после гдето 40-60 км в час когда двиг заходит в рабочие обороты машина просто выстреливает

плюсую..у знакомого Опель Омега,его десятки даже со светофора делают,но после 60- ОН МОЙ rofl.gif
тут уже никто не выдерживает среди бюджеток))
wernum
странно...другие тачки многие были тоже на автомате...так что твой довод неверный...я даже в ручном режиме немогу со старта быстрее стартануть чем современная машинка в обычном автоматическом режиме... пока двиг до 3000 не раскрутиться машина тупит неподетски....
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2012, 11:01) *
Давайте расход выведем за скобки, чтоб не отвлекаться.

В сухом остатке остается вот что- у нас с тобой получаются одинаковые по удельной мощности машины (масса одинакова, мощность тоже ) а динамические хар-ки разные?


Насчет массы не совсем согласен - нынешние машины стремятся к "похудению" так же как и к уменьшению расхода/ увеличению мощности, снижению лобового сопротивления. Тут сравнение глупо: машина которая по всем современным просчетам имеет полторы сотни кобылок, весит в полтора раза меньше будет иметь вышеописанную wernum динамику разгона.
Скорп - первая машина, конструирование кузова которой производилось на компьютере, именно поэтому он и имеет "более современные, аэродинамические черты кузова", но все равно они не идеальны - поскольку это первое моделирование, за 25 лет лобовое сопротивление научились значительно уменьшать.

Цитата
плюсую..у знакомого Опель Омега,его десятки даже со светофора делают,но после 60- ОН МОЙ
тут уже никто не выдерживает среди бюджеток))


Вот ненадо сравнивать машины разных "весовых категорий", это все равно что трактор с лодкой ровнять.
wernum
опель омега не сильно отличаеться по удельной мощности на килограмм от скорпа...

при 2 литровом движе мощностью 115 л.с. и снаряжонной массой 1295кг

http://www.automobile.ru/catalog/opel/omeg...sedan_4d/20_mt/

а у скорпа 118 л.с и снаряженноя масса 1295кг
http://www.automobile.ru/catalog/ford/scor...sedan_4d/20_mt/

и разница в разгоне до 100км 0.3 секунды в пользу скорпа

и вообще омега и скорп это машины одного класса...
Господин поручик
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 12:24) *
твой довод неверный...я даже в ручном режиме немогу со старта быстрее стартануть

Ручной режим всего лишь не позволяет АКПП самостоятельно переключаться. а принцип работы коробки не меняется-нет жесткой связи двиг-коробка. Именно поэтому двигатели на машинах с акпп работают в более щадящем (с т.з. динамических нагрузок-рывков там всяких, резких изменений оборотов...знакопеременных нагрузок) режиме. Жесткая блокировка применяется лишь на верхних передачах...и то-не на всех коробках и не полная, а с определенной степенью трансформации (допускает небольшие пробуксовки)

Цитата
Насчет массы не совсем согласен

Я имел в виду две конкретные машинки-твою и мою

Цитата
Скорп - первая машина, конструирование кузова которой производилось на компьютере,


гыы... то же самое писали и про первый фокус))
wernum
Поручик...я имелл ввиду что современная машина 2.0 литра с автоматом ужодит со старта быстрее чем моя 2.8 с автоматом...а вот после набора движком у меня 3000 оборотов и выше уже компенсирую разницу в разгоне...причем у 2.0 машинки мощность движка будет больше чем у моего 2.8 да и обороты на другой тачке более 6000 крутит а у меня всего 4500
...эта хрень из за длинных передач на скорпе...
Господин поручик
Цитата(wernum @ 15.5.2012, 13:11) *
о современная машина 2.0 литра с автоматом ужодит со старта быстрее чем моя 2.8 с автоматом..


Тебе надо заняться диагностикой коробки) Может-декстрон поменять...
wernum
надо укоротить главную пару...с коробкой все нормуль...
я когда на вторую тока переключаюсь другая машинка уже на 2 давно едит
ты просто в упор нехочеш понимать что на скорпе поумолчанию длинные передачи...
Slay
Коли решили погоняться - тут механика рулит!!!С механикой все от тебя зависит, а не от настроения коробки))))И длинные передачи ту ни при чем - скорость раскрутки движка (набора оборотов) играет главную роль.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU