Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 7.5.2012, 14:34) *
Ребята, подскажите - такая ситуация:

На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно.
Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5????

При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет.

Это нормально. В системе создаёться давление, двиг заведён, помпа качает тосол, но и крышка стравливает, там ведь есть клапан. Потом двиг глушиться, а давление продолжает стравливаться и снижаеться, отсюда и происходит заполнение бачка тосолом из раздутых шлангов. Вот как раз это на горячем движке очень хорошо наблюдаеться.
yurecgod
у меня на калине была такая хрень после замены термостата,
авто перегревалось, печка не работала...в бачке жидкости, аж через вверх..
пока не "продулся" не помогало.
Игорек1984
Сегодня 9 мая! УРРРААААА!
Жаль деда моего уже нет - умер в прошлом году. А так он на каждом параде всегда в первом ряду шел в форме с медалями и цветами. Мы всегда его встречали, цветы дарили, подарок какой-нить. В этом году цветы пришлось подарить другому дедушке.... надеюсь он был доволен не меньше нашего.

В этом году праздник в нашем городе особо отличился. Старому мэру было наплевать на все, а новый взялся за город и очень даже видно, что человек старается, хотя я властям никогда не верил. В этом году сделали настоящий парад. Раньше старички пол километра шагали пешочком, а в этом году пустили даже небольшую колону техники. Для нашего городка на 120 000 человек это очень даже не плохо.



Пригнали даже вот такой траХтор с нашей ракетной части. Желающих пофотографироваться было море





Ну и я в числе этих желающих тоже засветился...



Надо было только комок нервов втянуть
wernum
я уже 2 раза в этой теме про распорки где взять и от чего подходит писал...
и ещё...распоркой стойки не выправиш потому что обычно тока одна стойка возвращаеться назад...надо на стапель...плюс крылья не снимаються-они вварные...и если начали трескаться основания стаканов то надо приваривать пластины усилительные иначе бестолковое занятие...
и кстати на скорпе спереди регулируеться сход в стандарте, развал(опционально), кастор и в стандарте и с опцией а сзади тоже сход развал регулируеться -тока ни в одном мануале это ненаписано...
опционально это значит с определенными доработками
Игорек1984
Цитата(wernum @ 9.5.2012, 16:52) *
я уже 2 раза в этой теме про распорки где взять и от чего подходит писал...
и ещё...распоркой стойки не выправиш потому что обычно тока одна стойка возвращаеться назад...надо на стапель...плюс крылья не снимаються-они вварные...и если начали трескаться основания стаканов то надо приваривать пластины усилительные иначе бестолковое занятие...
и кстати на скорпе спереди регулируеться сход в стандарте, развал(опционально), кастор и в стандарте и с опцией а сзади тоже сход развал регулируеться -тока ни в одном мануале это ненаписано...
опционально это значит с определенными доработками


в воскресенье поеду к спецу - он вынесет вердикт. Крылья снимать не буду - нуегонах, потом опять красить надо будет...
Я надеюсь все выправиться на стенде, а после поставлю распорку и буду ездить еще сто лет. Очень на это надеюсь.
Господин поручик
Цитата
поставлю распорку и буду ездить еще сто лет.

Игорек, а как же Е38 ? Откладывается до 2112 г.?))
Ролакс
внуки могут..если сохранят конечно..
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2012, 0:19) *
Цитата
поставлю распорку и буду ездить еще сто лет.

Игорек, а как же Е38 ? Откладывается до 2112 г.?))


E38 этож семерка вроде. Так с их ценами на бензин только на неё работать придется))
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 7.5.2012, 18:32) *
. Я просто не понимаю принципа ее работы - может после переборки она сможет быстрее крутить карлсона....


Пропеллер сидит на валу через вискомуфту (что-то вроде сцепления на автомобиле) , степень блокировки которой зависит от температуры .
У меня на старом мерсе была такая (но нерабочая) Там пропеллер крутился постоянно, движок недогревался и я просто клинил лопасти, чтоб не вращались
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2012, 23:19) *
Цитата
поставлю распорку и буду ездить еще сто лет.

Игорек, а как же Е38 ? Откладывается до 2112 г.?))


Е38 - это мечта и я куплю ее при первой возможности. Форд - это очередная ступенька моих целей на которую я поднялся, хотя пока меня эта машина устраивает по всем параметрам. Думаю нет смысла покупать что-либо после Форда - только если Е38.
У меня вообще после Скорпио "клаустрафобия" в любой машине - мне тупо мало места! В Ланосе - мало, в Авео - тоже мало, в Октавии - и то мало! Я теперь себя комфортно чувствую только в скорпаке где сел, развалился, вытянул ноги и едешь!

Цитата
E38 этож семерка вроде. Так с их ценами на бензин только на неё работать придется))


Еще раз: Е38 - это мечта! Пусть она кушает хоть 50литров на сотню, пусть я на ней буду выезжать раз в месяц - но это мечта. Конечно купить ее можно будет только когда будет определенный статус и деньги.

Кстати немного похвастаюсь: 7 мая у меня был не только день рождения, у меня был праздник побольше - меня повысили до начальника отдела.....

FIAT
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 22:27) *
7 мая у меня был не только день рождения, у меня был праздник побольше - меня повысили до начальника отдела.....


Это серьёзно - поздравляю !!!
Роман Кировоград
О, теперь не долго и бэмэвэ, зарплата то ого-го...будет...
Игорек1984
Цитата(FIAT @ 10.5.2012, 8:37) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.5.2012, 22:27) *
7 мая у меня был не только день рождения, у меня был праздник побольше - меня повысили до начальника отдела.....


Это серьёзно - поздравляю !!!


Спасибо!

Цитата
О, теперь не долго и бэмэвэ, зарплата то ого-го...будет...


ну какбэ до БМВ еще огого - они от 12 000у.е. только начинаются. Я хотел взять Е32 - но не то...не мечта, а поэтому смысла нет. Чтобы иметь бумера надо иметь зарплату раз в 7поболее чем у меня, и даже тогда бумер можно будет брать только через лет 5, поэтому тут даже видеосъемкой не обойдешься. Может когда-нибудь до директора дорасту, вот тогда......
А вообще надеюсь, что лет через 8 эти машины упадут в цене хотя бы до 6000-7000 - тогда это уже будет более реально.

Движок V-образный, 12-ти цилиндровый
Объем движка 5,4 литра
Мощность 330 чистокровных немецких лошадей
Разгон до сотни за 6,6 сек
Вес машины 2тн.
Длина 5м(в мой гараж уже полюбас не влазит)
Ширина 1860мм
мммммммммммммммммммммммммммммммммм.... вот это машина!

А вообще ребята я вам скажу - нужно всегда тянуться к большему, в этом смысл жизни. И даже имея машину мечты - нужно стремиться к Ламборджини, Майбаху и проч, поскольку жизнь без цели теряет смысл.
wernum
купиш потом обплюешся....
у меня е66 кузов 750.....жрет бензина пипец. запчасти стоят как чюгунный мост...
толку от машины никакого... мечта она должна оставаться мечтой...
кобзев
Игорь, а где ты работаешь, если не секрет?(Вроде бы не спрашивал ещё)
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 10.5.2012, 11:12) *
Игорь, а где ты работаешь, если не секрет?(Вроде бы не спрашивал ещё)


У нас в Никополе есть крупный трубный завод - ты наверно знаешь. После развала совдепа он разделился на несколько крупных предприятий - в одном из них работаю. Начинал в 18лет токарем на убитом станке - через 10лет дорос до начальника отдела.

Цитата
купиш потом обплюешся....
у меня е66 кузов 750.....жрет бензина пипец. запчасти стоят как чюгунный мост...
толку от машины никакого... мечта она должна оставаться мечтой...


это потому, что не твое.
Е38 в моей мечте не только машина - это часть меня, воплощение моего я, моего успеха, моих достижений, это частичка моей души. Понимаешь? Если понимаешь - похер сколько она стоит, похер сколько будет жрать бенза и сколько стоят запчасти. Пусть я выеду на ней раз в месяц, раз в два месяца и прокачусь всего 15км., но это ни с чем не сравнимое чувство, это ощущение что ты оторвался от земли и паришь в небе высоко над всеми.... ради этого люди идут в пилоты, в моряки, в космонавты....ради этого люди копят всю жизнь чтобы потом купить то, чего хотели.

Я купил Форд, потому что хотел его. Да именно очень хотел - но не мечтал. Эта машина устраивает меня, я мог бы вкладывать в нее деньги и ездить..... и я мог бы на этом остановиться - но мечта есть мечта.

Конечно, возможно я никогда и не куплю эту машину, и как ты говоришь - мечта останется мечтой...посмотрим.

Не согласен - мечта должна сбываться - ради этого мы живем: женимся, растим детей, делаем карьеру, смотрим как наши дети добиваются успехов, покупаем то, о чем мечтаем - дома, машины........это жизнь. Если мечты не сбываются, человек увядает, начинает чувствовать себя неудачником, смысл жизни теряется и он начинает искать его в алкоголе и прочих "суррогатах счастья".
wernum
до того момента пока мечта вопротиться в жизнь все пофиг...а потом мечта становиться реалиями жизни и многое меняеться...
у меня так было и с первой машиной, и с первой иномаркой ...а ща уже эти мечты достигнуты и терь уже тока в тягость...
терь вот отношусь к машинам с практической точки зрения... тоесть для определенных целей...
шаха под полную переделку, 2107 чтобы кататься куда угодно неразбирая дороги, форд в основном для дачи и беха для работы...
...а вообще я уже устал от тачек потому что провожу за рулем по 12 часов в день в среднем...поэтому наверно и насрать на машины стало...
и больше всего нравиться ездить на той техники которую сам зделал под себя а не навороченная тачка из магазина...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 10.5.2012, 12:29) *
до того момента пока мечта вопротиться в жизнь все пофиг...а потом мечта становиться реалиями жизни и многое меняеться...
у меня так было и с первой машиной, и с первой иномаркой ...а ща уже эти мечты достигнуты и терь уже тока в тягость...
терь вот отношусь к машинам с практической точки зрения... тоесть для определенных целей...
шаха под полную переделку, 2107 чтобы кататься куда угодно неразбирая дороги, форд в основном для дачи и беха для работы...
...а вообще я уже устал от тачек потому что провожу за рулем по 12 часов в день в среднем...поэтому наверно и насрать на машины стало...
и больше всего нравиться ездить на той техники которую сам зделал под себя а не навороченная тачка из магазина...


это как с девушкой - видишь ее - фотомодель, влюбляешься, начинаешь добиваться, начинается конфетно-букетный период, драки с конкурентами, ссоры, расставания, приемрения и вот она намеченная цель - свадьба! Есть, женился - вот оно счастье, медовый месяц, а что потом? Быт, дети, работа, выходные на даче...... и та супермодель, на которой ты женился начинает меняться не только душой, но и телом, ставить свои условия, ставить границы, теща начинает выедать мозг ложкой.....
Да, да, да! Все знают, что так и будет и все равно идут в загс.

Мы знаем тысячи анкедотов про тещ, любовников, старую жену с бегудями на голове и все равно мы женимся на них, и все равно мы говорим - а у меня так не будет и стараемся стремится к тому, чтобы семейная жизнь стала лучше, комфортнее, счастливее.

Поэтому я и говою, что нельзя останавливаться на достигнутом - купил москвич - стремись к десятке, купил десятку - стремись к мерседесу, купил мерседес - стремись к ламбо и т.д.
wernum
а я вот после бехи купил шаху и в ней ковыряюсь (прада на шахе не ездию почти)... нафиг все эти ферари и т.д. нужны....
Игорек1984
Цитата(wernum @ 10.5.2012, 13:10) *
а я вот после бехи купил шаху и в ней ковыряюсь (прада на шахе не ездию почти)... нафиг все эти ферари и т.д. нужны....


ну тут опять же к чему душа лежит.
Шаха простая как кирпич, я в ней практически все делал сам. И вот как ты говоришь - делал под себя, делал кучу переделок, доработок, перетяжку, ремонты и прочее.
Но настал момент когда смотришь - там недоделано, там надо доклеить, там доработать, там провода убрать. А чтобы сделать как хочется - нужно к примеру снять торпеду, проложить шумку, далее ковролин, далее все это аккуратно спрятать. И вот ездишь ты в этой наполовину сделаной машине и думаешь - блин ну на кой? Почему моя семья должна кататься в машине где приходится путаться в проводах, смотреть на недоделанный ковролин, недоклеенный потолок? А чтобы исправить все это нужно опять же куча денег и куча времени, которого нет. Да и комфорт даже переделанной шахи оставляет желать лучшего. Нуегонах.

У тебя ситуация еще в чем - ты постоянно за рулем, поэтому машины и надоели, я знаю таких людей им надоедает руль и они стремятся к простому - шаха, девятка и проч.
wernum
мне тоже ненравиться недоделанная машина...поэтому се и взял шаху чисто для переделок и ковыряния... стоит се и хлеба не просит...хоть полностью разобранная будет стоят полгода и пофиг...ща гараж дострою и начну глобальные переделки...

такс...ушли от темы...на стапеле был уже? что сказали? ...кстати уход стаканов надо мерить от контрольных точек а не между друг другом...то что у тя расстояние меньше говорит о том что они ушли но фиг знает какой стакан ушол больше другого...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 11.5.2012, 0:58) *
мне тоже ненравиться недоделанная машина...поэтому се и взял шаху чисто для переделок и ковыряния... стоит се и хлеба не просит...хоть полностью разобранная будет стоят полгода и пофиг...ща гараж дострою и начну глобальные переделки...


ну так это другое дело когда на одной машине ездишь, а другую для переделок держишь, а когда на недоделанной ездишь - так и ездить не приятно.

Цитата(wernum @ 11.5.2012, 0:58) *
такс...ушли от темы...на стапеле был уже? что сказали? ...кстати уход стаканов надо мерить от контрольных точек а не между друг другом...то что у тя расстояние меньше говорит о том что они ушли но фиг знает какой стакан ушол больше другого...


нет еще в воскресенье только к рихтовщику ехать за вердиктом.
Я это понимаю - один стакан может уйти на 2см, а другой на 4см. И если давить в гаражных условиях винтом (как мне один идиот посоветовал), то вполне может быть, что тот стакан который ушел на 4см останется на месте, а тот который ушел на 2 см уйдет на 4см в другую сторону и получим перекошенную геометрию. Тут только на стапель - однозначно, а потом сразу распорку делать. После всего этого я буду спокоен.

Завтра надо снова машину брать - снова в то село на съемки ехать за сто с лишним километров. Пока буду в гараже планирую разобрать пассажирскую дверь и посмотреть что с тем стеклоподъемником. Водительский то я сделал, а вот пассажирский работает через раз, при этом если нажать на кнопку хоть на водительской двери, хоть на пассажирской слышится небольшой щелчек, а стекло не опускается. Думается мне, что где-то его подклинивает - завтра планирую это выяснить.
wernum
че распорку делать то...или купи у абажа спецально для скорпа или от десятки встают с небольшими изменениями расположения отверстий...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 12.5.2012, 2:19) *
че распорку делать то...или купи у абажа спецально для скорпа или от десятки встают с небольшими изменениями расположения отверстий...


я не в москве и с распорками у нас проблеммы. От десятки не встанет - там стаканы други. На скорпаке они под углом завалены, а в десятке ровные. Там надо тупо отрезать эти стаканы и вваривать их заново под углом.
Ролакс
АБС не сделал еще?
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 12.5.2012, 8:41) *
АБС не сделал еще?


нет пока - не до нее, в первую очередь нужно со стаканами разобраться, потом с двигателем, потом с редуктором. АБС будет позже....
Ekvalayzer
а с двигателем что ?
Игорек1984
Цитата(Ekvalayzer @ 12.5.2012, 13:45) *
а с двигателем что ?


с покупки стучит то ли распредвал, то ли клапан. Бывший хозяин говорит, что когда собрали после капиталки - он застучал, с тех пор туда никто не лазил. Машина после капиталки прошла 30 000 и все время там что-то стучит.
Чел один фордовод слушал - говорит: это не распредвал - больше похоже на клапан.

Мне оно мешает только звуком - работает как дизель. А проблем с этим нет. Но хочу все же разобраться. А для этого нужно заняться...
wernum
да от десятки встает...есть распорки с наклоняемыми площадками под стаканы ....а абаж отсылает в любую точку планеты
...клапана отрегулируй и может пропадет...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 12.5.2012, 15:09) *
да от десятки встает...есть распорки с наклоняемыми площадками под стаканы ....а абаж отсылает в любую точку планеты
...клапана отрегулируй и может пропадет...



Посмотрел цены на абаже - получается на наши где-то около 550-600грн + пересылка. Дорого. Мне обещали переварить из десяточной опоры - а это 150грн + 150работа.

не исключено, что и клапана
Игорек1984
Итак уверенными шагами мы двигаемся дальше.

Вчера снова поехал в село к черту на кулички, дабы отснять выпускной. По дороге вспомнил момент, когда у народа возникли сомнения в моих слова относительно того, что на пятой передаче при скорости в 100км/ч движок крутится всего-лишь на 2000об/мин, а на скорости в 120км/ч - 2200-2300. В общем решил доказать правоту своих слов. Смотрим и удивляемся:



а тут немного не дотянул до 120.



а это вся приборка в пути:



при этом как я и говорил - навигатор показывает скорость меньше на 10км/ч.

Кстати на четвертой передаче при 2000об/мин скорость получается 80км/ч. Так что двигатель на трассе себя комфортно чувствует даже на четвертой передаче.


По дороге назад, когда ехал в 12 часов ночи - ехать пришлось уже со скоростью в 70-80км/ч., поскольку я со своим зрением не успеваю замечать ямы, коих дохерище на дороге. Свет конечно на машине не плохой - и дальний светит далеко, но мое зрение.... Лучше приехать на 20мин позже.

Итак сегодня важный день - поехал к рихтовщику. Рихтовщиком оказался хороший дядька который сразу же приступил к осмотру моих стаканов и морды машины. Тщательно все осматривая рихтовщик вынес вердикт "Покупайте распорку, после того как мы выдавим стаканы - я ее поставлю". Ух ты все не отходя от кассы! Поехал за распоркой и купил самую на мой взгляд подходящую - от 2110 за 160грн.
Приехал и неудержавшись спросил у рихтовщика "Скажите - а машина битая в морду?" Помните, как несколько людей сразу вынесли мне вердикт "ЕЕ когда-то хорошенько ввалили в морду и восстановили!". В общем решил я проверить эти утверждения.
Осмотрев моторный отсек и кузов еще раз рихтовщик сказал мне "Машина Н Е Б И Т А Я !!!", максимум - когда-то слегка ударили в левое переднее крыло и восстанавливали. Как я и думал - трещины возле стаканов, которые были заварены пошли от того, что стаканы завалились. Далее рихтовщик показал мне, что передние лонжероны находятся в "Заводском состоянии", а именно на них присутствует точечная сварка в местак стыков с оперением, коей пользуются только на заводе и если бы кто-то брался восстанавливать - это было бы сделано полуавтоматом или чем-то подобным. В общем я приятно удивился, что моя машинка оказывается не битая.
Отдав ключи рихтовщику и дав ему по его просьбе геометрические размеры кузова, я пошел домой - машину обещали вернуть через 3-4 дня, напомню за это время ей выдавят стаканы с соблюдением геометрии, установят распорку с подгоном под мою машину и сделают развал. Вот такие дела!
vad_ik
Это хорошо, что так мало оборотов. И жрет мало, и тихо) Максималку кстати не пробовал развивать?
кобзев
Цитата
Машина Н Е Б И Т А Я !!!", максимум - когда-то слегка ударили в левое переднее крыло и восстанавливали

Так всё таки....?
Непонятно, слегка ударенная в крыло-это тоже битая))

Цитата
В общем я приятно удивился, что моя машинка оказывается не битая.

И всё таки смотрю на написанные вверху слова и думаю.Игорь сам себя пытается переубедить=))В том что авто не битае, но сам риштовщик выразил сомнение по этому поводу.
Цитата
По дороге вспомнил момент, когда у народа возникли сомнения в моих слова относительно того, что на пятой передаче при скорости в 100км/ч движок крутится всего-лишь на 2000об/мин, а на скорости в 120км/ч - 2200-2300. В общем решил доказать правоту своих слов. Смотрим и удивляемся:

Ну окэй, может оно так и есть.И всё же кину каплю сомнения по поводу адекватности тахометра.Ведь если спидометр звездит, то соответственно и тах звездит?
Игорек1984
Цитата
Так всё таки....?
Непонятно, слегка ударенная в крыло-это тоже битая))


Ты же автомобилист и должен понимать, что битая машина это та у которой геометрию повело, то есть авария произошла на скорости - как правило ведет стойки, лонжероны и прочее.
А если на парковке крыло зацепили - так это не битая, это "поцарапанная".
Мне важно, что машина не была в серьезной аварии - крыло, это фигня полная. У меня тройка была вот так "слегка бита" трижды - вперед, вбок и взад. Во всех трех случаях повреждено оперение кузова и бампер - геометрия не задета.

Цитата
В том что авто не битае, но сам риштовщик выразил сомнение по этому поводу.


я не писал, что рихтовщик выразил сомнение, я написал, что вердикт рихтовщика "Машина не была в серьезной аварии, максимум билось переднее крыло"

Цитата
И всё же кину каплю сомнения по поводу адекватности тахометра.Ведь если спидометр звездит, то соответственно и тах звездит?


Тах не врет - это слышно по мотору, а когда у меня были нормальные холостые(сейчас завышенные - я про это писал), он четко показывал 800 как доктор прописал.
И кстати сколько слышу - у всех показания спидометра различаются с показаниями навигатора, даже на новых машинах. Системы измерения-то разные. В одному случае скорость определяет спутник, а в другом механика с электрикой автомобиля. Различие по-любому будет. Какому способу верить пока не знаю - но я езжу по спидометру.
vad_ik
На всех машинах различается спидак/ЖПС, обычное дело. Сам не знаю, кому из них верить)))
А вот про 2000об на 100 км/ч тебе полностью верю, у друга на старой вектре при 100 на 5 2100 оборотов smile.gif
кобзев
Цитата
Ты же автомобилист и должен понимать, что битая машина это та у которой геометрию повело, то есть авария произошла на скорости - как правило ведет стойки, лонжероны и прочее.
А если на парковке крыло зацепили - так это не битая, это "поцарапанная".

Битая -это та в которую что то въехало, или наоборот.А вот если на крыло каштан упал, или детки поцарапали-это поцарапанная.Но это моё имхо.

Цитата
Тах не врет - это слышно по мотору

Как так? Спидак врёт, а тах не врёт?Так не бывает.
Но увы, теперь придётся верить, ещё и фото есть.Шож поделать=)
OPTIMUS PRIME
Цитата(vad_ik @ 13.5.2012, 19:21) *
На всех машинах различается спидак/ЖПС, обычное дело.



У мну разбежность показаний 2-5км не более
Игорек1984
Цитата(vad_ik @ 13.5.2012, 19:21) *
На всех машинах различается спидак/ЖПС, обычное дело. Сам не знаю, кому из них верить)))
А вот про 2000об на 100 км/ч тебе полностью верю, у друга на старой вектре при 100 на 5 2100 оборотов smile.gif


вот-вот хоть кто-то верит!

Цитата
Битая -это та в которую что то въехало, или наоборот.А вот если на крыло каштан упал, или детки поцарапали-это поцарапанная.Но это моё имхо.


А мое имхо, что когда человеку позвоночник переломали - он всю жизнь инвалидом будет, а когда палец порезал или обжегся - то даже больничный не дадут.
Битое крыло абсолютно никак не влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля.
В общем факт в том, что после покупки мне рассказывали, что я взял автомобиль, который побывал в тяжелой аварии. А оказалось - что это было всего навсего только крыло(кстати на нем до сих пор след есть).

Цитата
Как так? Спидак врёт, а тах не врёт?Так не бывает.
Но увы, теперь придётся верить, ещё и фото есть.Шож поделать=)


дык никто не врет, просто:
Цитата
На всех машинах различается спидак/ЖПС, обычное дело
заводом спидак и тах был откалиброван правильно, а ЖПС видит скорость по своему. Где именно ошибка - не знаю. Может завод с погрешностью откалибровал, может спутник неправильно показывает. Может спутник какой-нить китайский)))). Проверить можно будет только по гаишному радару.
Господин поручик
...я считаю обороты.... acute.gif

Ролакс
Не понял прикола..все правильно,это предельная скорость передач(1-2-3-4)
120 можно ехать на 4-й,и одновременно на ней же 60 допустим или 170.
Роман Кировоград
Потому что это настоящий форд, не то что у Поручика сейчас.)
rabbit 03
Да... Почитал я тут страстей...
Про ОЖ: у меня на 09 так же- когда глушу при температуре 100гр, уровень повышается почти до максимума. Еле причину нашел- не держала пробка.
Про распорку- очень полезная вещь! Игорь, кстати, а где ты машину отдал на рихтовку?
Про скорость и навик- у меня бывает точно показывает(одинаково), а бывает- жпс на 10-15кмч меньше... Все зависит от погоды! Проверено!
И еще про тах и скорость- у меня на зубиле при 120кмч 3000оборотов! Все на Форде прально- передачи по ходу длиннючие.
Еще самое главное- трещит, скрежечет по ходу кузов где-то, если не определили на сто... Это реальность...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 20:33) *
Потому что это настоящий форд, не то что у Поручика сейчас.)


Вот настоящий форд
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1368.А у них так, жоповозы smile.gif
Господин поручик
Я просчитал. Результат напишу в тему про обороты и скорость
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 13.5.2012, 20:03) *
...я считаю обороты.... acute.gif



моя твоя не понимать. Я эти точки только что увидел, раньше никогда на них внимания не обращал. И что в итоге получается????

Цитата
Потому что это настоящий форд, не то что у Поручика сейчас.)


тебе не надоело глумиться???

Цитата
Про распорку- очень полезная вещь! Игорь, кстати, а где ты машину отдал на рихтовку?


по дороге от Варуса к с/х техникуму есть станция - там таксисты ремонтируются. Там у моего хорошего друга есть знакомый рихтовщик - вроде должен и сделать нормально и не обобрать до нитки.

Цитата
Все на Форде прально- передачи по ходу длиннючие.

длиннючие, я по городу на третьей катаюсь свободно, включаю четвертую очень редко или за городом. А пятой пользуюсь на трассе когда иду свыше 100.

Цитата
Еще самое главное- трещит, скрежечет по ходу кузов где-то, если не определили на сто... Это реальность...

с этим уже давно разобрался - старые тормозные цилиндры имеют свойство подклинивать в конце своего рабочего хода и в начале. Вот у меня и получилось, что когда тормозные колодки практически выработались - тормозной цилиндр был в конце своего рабочего хода и начал клинить - собственно появился звук скрежета колодок. А когда поставили новые колодки, тормозной цилиндрик вернулся в начало своего хода и тоже подклинивал, пока колодки не притерлись. На данный момент колеса не греются и скрежета уже давно никакого нет.


Кстати только что звонил рихтовщику и узнавал как дела: в общем сказал, что машину он осмотрел, ничего сильно страшного нет. Там где надо - подварит. Сегодня все подготовил - завтра начнет тянуть, чертежи все у него на руках. По работе займет около двух дней + параллельно будет делать распорку, а после всего этого машина встанет на схождение. Надеюсь в четверг, а может и в среду машинку уже отдадут. Как всегда с меня фотоотчет.
rabbit 03
Давай-давай! Напишешь потом что почем. Это сто слева напротив садика? Будешь машинку забирать- узнай плз сколько балку на зубиле переварить.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 13.5.2012, 21:46) *
Давай-давай! Напишешь потом что почем. Это сто слева напротив садика? Будешь машинку забирать- узнай плз сколько балку на зубиле переварить.


оно самое. У меня мой друг там раньше работал. Мне там и стартер ремонтировали на тройке, и когда-то на копейке шаровую меняли, когда я еще не умел и развал делали. Все было сделано на совесть, ну конечно по знакомству. Как там работают без знакомства - хз.

А что там тебе конкретнее надо переварить?
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2012, 21:54) *
А что там тебе конкретнее надо переварить?

Конкреттнее- переднюю балку. Низ телевизора, где крабы крепятся. Сама работа интересна- балку я уже давно купил...
Роман Кировоград
Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2012, 21:41) *
тебе не надоело глумиться???

Глумиться? Третий мой пост за 30 страниц в твоей теме.
Глумиться начну , когда за флуд в чужих темах буду кое кого банить!
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2012, 21:07) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2012, 21:41) *
тебе не надоело глумиться???

Глумиться? Третий мой пост за 30 страниц в твоей теме.
Глумиться начну , когда за флуд в чужих темах буду кое кого банить!

лаяльный ответ...
тонкий намек, на толстые обстоятельства.. grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU