Ребята, подскажите - такая ситуация:
На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно.
Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5????
При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет.
На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно.
Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5????
При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет.
Это нормально. В системе создаёться давление, двиг заведён, помпа качает тосол, но и крышка стравливает, там ведь есть клапан. Потом двиг глушиться, а давление продолжает стравливаться и снижаеться, отсюда и происходит заполнение бачка тосолом из раздутых шлангов. Вот как раз это на горячем движке очень хорошо наблюдаеться.