Полная версия этой страницы:
Ford Scorpio
super_gut
25.4.2012, 15:29
Цитата(Игорек1984 @ 25.4.2012, 16:28)

, но так тесно мне было только в таврии, а в жигуле и то по просторнее было.
Ага. Не поврею, что в жигулях просторнее чем в ланосе
Игорек1984
25.4.2012, 15:55
Цитата(dikobrazzoff @ 25.4.2012, 16:29)

Цитата(Игорек1984 @ 25.4.2012, 16:28)

, но так тесно мне было только в таврии, а в жигуле и то по просторнее было.
Ага. Не поврею, что в жигулях просторнее чем в ланосе

Это тебе говорю я, человек который четыре года отъездил в жигуле и сел в ланос для сравнения.
Краткое сравнение:
в жигуле двери плоские, в ланосе обтекаемые (уже несколько сантиметров украдено)
в жигуле торпеда короткая, в ланосе более выдвинутая в салон (еще 2-3см)
в жигуле лобовое стекло большое и прямоуголоное - в ланосе намного меньше и округлее (это говорит о том, что пространство салона уже меньше)
В жигуле между торпедой и дверью прямой угол - в ланосе карта двери плавно перетекает в торпеду забирая немалый кусок места.
По ширине и высоте ваз и ланос практически одинаковы, разница +/-2см туда сюда, но скругленность салона ланоса отбирает место. Немаловажен тот факт, что при практически тех же размерах салона, салон у ланоса обтекаемый и скругленный, а в жигуле более квадратный, вот и получается что места в салоне жигуля поболее.
Лично мое мнение так мало места было только в двух машинах которых я ездил это ланос и таврия, в обоих с моим ростом (185) вынужден ехать практически в позе эмбриона. Хорошо, что я на ланос не засматривался.
rabbit 03
25.4.2012, 18:13
Да, в Ланосе действительно ОЧЕНЬ мало места... Спереди узко очень и голова в стекло сверху упирается(в боковое), сзади- вообще невозможно сидеть! В Тварии места спереди немного больше... Анус- для карликов-корейцев. Посадка правда правильная.
Игорек1984
25.4.2012, 19:45
Цитата(rabbit 03 @ 25.4.2012, 19:13)

Да, в Ланосе действительно ОЧЕНЬ мало места... Спереди узко очень и голова в стекло сверху упирается(в боковое), сзади- вообще невозможно сидеть! В Тварии места спереди немного больше... Анус- для карликов-корейцев. Посадка правда правильная.
форма аэродинамичная, посадка правильная а места нет абсолютно! Я вчера впервые задумался "Если в ланосе так тесно, как же люди во всяких матизах и кукушках ездят?"
rabbit 03
25.4.2012, 19:54
А вот в Матизе места в салоне намного больше, чем в Ланосе. Я много узнавал про них- жене хотели. Матиз круче.
Ekvalayzer
26.4.2012, 0:31
ездил и на том и на том (имеется ввиду ланос и матиз)...как за баранкой так и на пассажирском переднем\заднем сидении...с моими габаритами, меня полностью всё устраивает. а остальное меня бы мало волновало, если бы обладал данным авто. кому тесно, кому нет...это не мои проблемы были бы.
Игорек1984
26.4.2012, 7:31
Цитата(rabbit 03 @ 25.4.2012, 20:54)

А вот в Матизе места в салоне намного больше, чем в Ланосе. Я много узнавал про них- жене хотели. Матиз круче.
ну кому как, девушке то конечно такая машина подойдет, а я бы лучше на велосипеде ездил - не переношу я маленькие, недоношенные автомобили.
Цитата
ездил и на том и на том (имеется ввиду ланос и матиз)...как за баранкой так и на пассажирском переднем\заднем сидении...с моими габаритами, меня полностью всё устраивает. а остальное меня бы мало волновало, если бы обладал данным авто. кому тесно, кому нет...это не мои проблемы были бы.
а семья? а друзья? Поехать куда-нить с женой, друзьями и детьми на том же ланосе или матизе - щеки будут по стеклу размазаны.
У меня например: спокойо сажусь я - на приличном от меня расстоянии друг мой, сзади моя жена с ребенком и жена моего друга, при этом ребенок может спокойно беситься на диване - потому что места для него достаточно и при этом никто не знает что такое тесно!
Сев в ланос спереди я уже почувствовал себя связанным. А как-то пришлось ехать в ланосе троим дядькам(в том числе и мне) на заднем сиденье в Днепр! Блин лучше бы я на маршрутке поехал.
Ну что там,все косяки победил?..что осталось?
Игорек1984
26.4.2012, 8:24
Цитата(Ролакс @ 26.4.2012, 8:42)

Ну что там,все косяки победил?..что осталось?

если бы все так быстро было. Много чего еще осталось - буду ковыряться потихоньку. Я тройку почти 4года делал и продал недоделав, тут надеюсь побысстрее справлюсь.
На следующей неделе надо на ней будет в дальнюю дорожку поехать по работе(ну не то, чтобы сильно дальнюю - на 160км) - вот и думаю за выходные что-нибудь поделать с ней, чтобы можно было без проблем прокатиться.
К сожалению в современных городах маленькие авто это единственный выход.Игорь видимо давно маршрутками не ездил!)))Ахах))
Ну и ещё, лично я и моя семья в ланосе ездили в дальние поездки, в Крым к примеру.Никаких проблем я и моя семья не испытывали.Ну собственно это всё индивидуально.
Игорек1984
26.4.2012, 12:55
Цитата(кобзев @ 26.4.2012, 13:17)

Ну и ещё, лично я и моя семья в ланосе ездили в дальние поездки, в Крым к примеру.Никаких проблем я и моя семья не испытывали.Ну собственно это всё индивидуально.
Конечно это все индивидуально. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то фанатеет от пятиметровых автомобилей, а кому-то Смарт в самый раз. Тут я высказал лично свое мнение
Цитата(кобзев @ 26.4.2012, 13:17)

К сожалению в современных городах маленькие авто это единственный выход.Игорь видимо давно маршрутками не ездил!)))Ахах))
Читал книжку, кстати всем рекомендую, про одного из руководителей компании Форд. Дело в том, что книжку эту я читал еще год назад когда и не думал покупать форда. В принципе книга про управление бизнесом, но она насыщена историей 60-70х годов где красочно расписывается как создавался первый американский мустанг и каким зверским спросом он пользовался.
Что я хотел сказать: пришло время и если бы компания не перешла на выпуск Форд Фиеста - крошечного автомобильчика, то компания наверно умерла бы. Дело в том, что бензин стал дорожать и люди захотели маленькие экономичные машинки. Спрос на большие и мощные Маскл Кары лавиной упал - их покупали только единичные фанаты. Предвидя это, Ли Якокка(тот самый руководитель компании Форд в Америке) и предложил разработать и создать Фиесту. На то время компания Крайслер производящая большие и мощные машины была на краю банкротства, поскольку не думала переходить на создание малолитражек.
Думаю сейчас происходит то же самое - есть люди которые привыкают к малолитражкам экономя топливо, а есть те кто покупают Секвои жрущие бенз цистернами.
Но я езжу на машине только по выходным и вопрос подорожания бензина особо сильно на меня не влияет. Тратил 330грн в месяц заправляясь по 30литров за 11грн/литр, а сейчас буду тратить 360грн заправляясь также но за 12грн/литр. 30грн никакой роли не играет. По карману бьет тем, кто катается каждый день по 50-100км.
У меня щас бак на 70литров - можно раз заправиться и 2,5месяца вообще не открывать лючок.

Щас в гараже стоят три канистры по 10литров, я вот думаю "На кой они мне?"
Цитата
Щас в гараже стоят три канистры по 10литров, я вот думаю "На кой они мне?"
Ещё стоит?Мы едем к вам, приготовь кофе и бутеры, бенз заберём)))
Игорек1984
27.4.2012, 11:36
Цитата(кобзев @ 27.4.2012, 10:22)

Цитата
Щас в гараже стоят три канистры по 10литров, я вот думаю "На кой они мне?"
Ещё стоит?Мы едем к вам, приготовь кофе и бутеры, бенз заберём)))
Канистры к сожалению пустые!
А еще в подвале бак от самолета есть. Ну конечно не от Боинга, а от какого-то кукурузника наверное, я в них не разбираюсь. В общем длинный такой, наврно в крыле размещался. Скольку туда влизат даже не знаю - может 100литров, а может и 200. Помню как дед раз заправил его, а потом несколько лет катался заправляясь из "собственной гаражной заправки". А че, он выезжал всего 3-5 раз в году. Выкачал 5 литров и поехал по делам. Последним, кто опустошил этот бак был я - выскреб с него последние 30-40литров 80-го еще 5лет назад. Сейчас лежит в подвале без дела, не вижу смысла качать туда бенз из заправки, а потом в машину.
Господин поручик
28.4.2012, 21:55
Цитата
при этом ребенок может спокойно беситься на диване
Может...но не должен! Обязан быть прочно зафиксированным!!
Игорек1984
29.4.2012, 8:29
Цитата(Господин поручик @ 28.4.2012, 22:55)

Цитата
при этом ребенок может спокойно беситься на диване
Может...но не должен! Обязан быть прочно зафиксированным!!
Да, но наш ни секунды не может сидеть прочно зафиксированным.
Господин поручик
29.4.2012, 10:58
Цитата(Игорек1984 @ 29.4.2012, 10:29)

Цитата(Господин поручик @ 28.4.2012, 22:55)

Цитата
при этом ребенок может спокойно беситься на диване
Может...но не должен! Обязан быть прочно зафиксированным!!
Да, но наш ни секунды не может сидеть прочно зафиксированным.
Игорек, делай блокировку всех дверей, особенно задних
Игорек1984
29.4.2012, 14:48
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2012, 11:58)

Цитата(Игорек1984 @ 29.4.2012, 10:29)

Цитата(Господин поручик @ 28.4.2012, 22:55)

Цитата
при этом ребенок может спокойно беситься на диване
Может...но не должен! Обязан быть прочно зафиксированным!!
Да, но наш ни секунды не может сидеть прочно зафиксированным.
Игорек, делай блокировку всех дверей, особенно задних
На машине с завода стоит ЦЗ, так что двери всегда блокированы. А ребенок пока ездит у мамы на руках, иначе пролезит и в багажник.
Игорек1984
29.4.2012, 17:58
Вчера снимал свадьбу. Машина, которая предполагалась мне не приехала, поэтому мне выделили москвич. Это мегожесть. Экземпляр в прошлой своей жизни даже ездил, сейчас представлял собой разложившийся зомбированный труп советского автомобиля. Чтобы выйти из автомобиля надо хорошо размахнуться рукой и ударить локтем в дверь. Заводится сей экземпляр на удивление аж с четвертого-пятого раза(когда я в него сел в первый готов был поспорить, что его не завести), сколько цилиндров в нем работает сказать трудно. Когда я хотел открыть окно(вот наивный да?) водитель сообщил, что для этого нужно вынуть отвертку, которая забита между стеклом и уплотнителем и тогда стекло упадет в дверь само. Эту опасную затею я проделывать не стал, но ловкий водитель, видимо не в первый раз акробатически быстро проделал это одной рукой прямо в дороге. Повеселили передачи которые включаются в зависимости от направления местных подземных вод и иногда чтобы переключиться на третью нужно долго давить на нее, при этом машина уже останавливается и снова врубив первую мы весело двигаемся дальше на первых двух. По дороге начали гнать типа - щас гаишники остановят, на что старый дедушка-водитель без шуток сообщил, что машина не его и документов у него с собой нет, а права он забыл дома и если этот восставший из ада чудомобиль кто-то остановит - он торжественно вручит ему ключи от сего агрегата и пойдет на свадьбу пешком!
По идее я должен был ехать спереди свадебной машины, зрелище было не для слабонервных: красиво наряженная Мазда 6, а спереди изящно украшенный разноцветными шариками, разрезными лентами туалетной бумаги(да-да), коптящий на всю улицу не побоюсь этого слова -аффтомобиль, из которого сзади выпадает дорожка различных деталей и смесь всех автомобильных жидкостей. Два раза тупо глохли посреди дороги, поэтому водитель мазды толи предвидя такую ситуацию, толи делая вид что нас не знает, плелся за нами метрах в 50-ти. В общем наш зомбированный трупик советского автопрома привлекал к себе внимания гораздо больше чем свадебная машина, короче весело было.
Это хорошо,вот именно такие свадьбы и запоминаются
Игорек1984
1.5.2012, 10:39
Вчера поехал в гараж с целью поменять тормозные колодки. Помните я говорил о странном скрипе, который появился за киллометр до гаража и который как мне казалось давал знать, что колодкам кранты?
Итак принялся я за передние колодки, поскольку как мне казалось звук исходил от переднего колеса. Подключил ноут через зарядку в прикуриватель - так проще смотреть что куда. Снять колесо оказалось не просто - на сервисе закрутили так, что мне пришлось прикладывать к ключу большую трубу. Снял суппорт, тормозной диск в порядке, тормозные колодки изношены только на половину. Ну да фиг с ним - раз разобрал - буду менять. Вставить новые колодки оказалось не так уж и просто - поршень не хотел залазить назад. Нет это не поршень задних тормозов, который нужно вдавливать и вращать - тут обычный стоит. Монтировка не помогла...да ничего не помогло. Промучался я с этим поршнем полтора часа пока мужики из соседнего гаража не подсказали полить поршень тормозухой а потом поставить старые колодки и раздвигать их зубилом с молотком.
После нескольких мощных ударов поршень подался и я поставил новые колодки. То же самое проделал и на втором переднем колесе.
Выехал провериться, но скрежет никуда не пропал!!!! Сразу подумал о задних колодках, но время уже было 3часа дня и возвращаться в гараж мне не хотелось. Поехал к куму, и мы принялись за замену задних колодок. Увидел я этот поршень, который нужно давить и вкручивать - кум мой первый раз в глаза видел такую систему! Стоит заметить, что когда я приехал к куму, задние колеса были горячими. Я на 100% был уверен, что задним колодкам кранты и звук именно от них. Поменяли колодки, выехал - но звук остался!!!! Вернулся, подняли машину, вывесили переднее колесо, от которого как мне казалось исходил этот скрежет, но люфта колеса нет, сняли колесо - ему ничего не мешает вращаться, сам тормозной диск вращается хорошо и нигде не подъедает, нигде нет следов "трения". Если вращать само колесо, то в определенный момент слышно тихий "шшш" в небольшом сегменте вращения. Сам тормозной диск никаких "шшш" не издает. Выкинули скобу от пиптика стравливающего тормозуху, поскольку он подозрительно выпирал. Сел и поехал домой - а проблема осталась. На что грешить не знаю. Если бы это был ступичный подшипник - был бы люфт, если бы тормозные колодки терли о диск, то после замены звук хотя бы поменялся, если бы что-то где-то терло - то мы увидели бы это, после того как сняли колесо....Че теперь делать не знаю. После завтра нужно ехать на съемки в село - 70км только туда, теперь не знаю - стоит ли рисковать....другого выхода то нет.
Цитата(Игорек1984 @ 1.5.2012, 11:39)

... Если вращать само колесо, то в определенный момент слышно тихий "шшш" в небольшом сегменте вращения. ... Если бы это был ступичный подшипник - был бы люфт...
Я за подшипник. Попробуй затянуть его и покрутить колесо, если будет неравномерное усилие и хруст при вращении - менять...
OPTIMUS PRIME
1.5.2012, 11:32
Посмотрел в мануале задний тормозной механизм,а неможет быть виноватым механизм ручного тормоза?Может он самовольно подводит колодку к диску и от етого и шорканья и нагрев задних колес?
Игорек1984
1.5.2012, 11:55
Mitka Там не так просто затянуть подшипник, для этого надо снять всю ступицу, гайка находится с внуренней стороны.
OPTIMUS PRIME даже не знаю. Ну я думаю если бы это были колодки - то звук менялся бы при торможении, а так звук остается неизменным если нажать на тормоз или отпустить.
Я вот думаю - если бы это был подшипник - то звук тоже менялся бы, поскольку при торможении нагрузка на подшипник меняется. Такое ощущение, что скрежет от какого-то трения металла об металл....Вчера человек в яме осматривал - тоже ничего не нашел, может просто он именно колодками занимался и не обратил внимание на другие части
OPTIMUS PRIME
1.5.2012, 12:13
у подшыпникв цыклический гул,который наростает с скорость.В подвеске может быть что нибудь розвалилось
Игорек1984
1.5.2012, 13:14
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.5.2012, 13:13)

у подшыпникв цыклический гул,который наростает с скорость.В подвеске может быть что нибудь розвалилось
скрежет циклический, то есть возрастает с оборотом колеса, но может полностью исчезнуть на 2-3км, потом опять начинает скрежетать. Иногда тихо, а иногда прям очень громко.
OPTIMUS PRIME
1.5.2012, 15:11
Подшыпник,люфта можен поначалу и не быть просто колесо будет крутится с заеданием (как бы рывками),потом тупо розвалится гдето по дороге
Цитата(Игорек1984 @ 1.5.2012, 10:39)

После завтра нужно ехать на съемки в село - 70км только туда, теперь не знаю - стоит ли рисковать....другого выхода то нет.
Конечно ехать,70 км это даже и говорить не стоило
Роман Кировоград
1.5.2012, 18:34
перед этим заехав на СТО...
Игорек1984
2.5.2012, 14:51
Сегодня остался дома - надо последний денек отдохнуть. Взял машину, прокатился по делам - скрежет пропал сам собой, но колеса греются - буду разбираться. Пока снял задние колпаки, для лучшего охлаждения воздухом.
Если помните, при покупке в Форде стояли сзади дополнительные блины. В принципе в машине стоит шесть динамиков с завода: 2 сзади, 2 в передних дверях и 2 на торпеде. Бывшим хозяином было установлено еще два недорогих блина в заднюю полку. При покупке хозяин предупредил, что блины "порепели". О значении сего загадочного слова я мог только догадываться - т.е. сгорела катушка.
Сегодня было решено разобраться что с ними - попытаться ли их восстановить или отправить в мир иной. Итак демонтаж. Сильно удивился, что блины были вкручены в полку трехметровыми саморезами, которые практически не держали блины. Сами блины были давно отключены. Итак снял оба блина, подключил, один работает полностью, а на втором только пищалка, следовательно основная катушка была пробита.
Принес домой и варварски разобрал бедный блинчик:

В руках у меня остался вот такой предмет, напоминающий НЛО

Прозвонив контакты еще раз убедился, что контакта нет. После чего зачистил два усика, которые выходят из катушки и прозвонил их - тестер пищит, значит катушка в порядке, а обрыв где-то на подходе к контактам. Взял кусок проволочки немного потолще, чем катушечная проволока и протянул сквозь это НЛО:

далее аккуратно спаял один конец с катушкой:

а второй с контактом, итого мы получили новую дорожку:

далее подготовка самого блина, зачистка, удаление старого клея и разного мусора из магнита:

Далее проклейка. Проклейка юбки катушки прошла отлично, а вот проклейка диффузора далась мне нелегко, я с этим продолбался долго. В итоге все руки в суперклее, даже сейчас пишу, а пальцы к клавишам липнут
В итоге блин был собран полностью.

притащил второй блин с машины

Подключил к компу, поставил небольшую громкость- играют вроде одинаково, но надо сравнить в машине.
Игорек1984
3.5.2012, 16:28
Сегодня поехал в намеченную поездку на 150км. Ехать было стремновато с учетом последних явлений. Но машинка показала себя на высоте: никаких троений двигателя, никаких скрежетов, скрипов и прочего. Проехав 30км попробовал задние диски - они еле-еле теплые! Проехав 70км они нагрелись еще на пару градусов, но думаю из-за того, что последние пару километров я катился с горки и тормоза работали в активном режиме. Назад очень спешил и ехал 130, на обгонах 150. Машинка превосходно держит дорогу, впереди был поворот не слишком резкий, но и не слишком затяжной - вошел в него на скорости в 110км/ч. Что интересно меня при этом прижимает к двери отцентровая сила, а машине по барабану - я даже крена не почувствовал.... это все благодаря полутратонному весу и низкорасположенному центру тяжести. Поскольку ехал в глухомань - очень помогНавигатор, который сразу показал где находится нужное село.
На следующей неделе надо будет еще раз съездить туда, надеюсь машинка также не подведет!
Господин поручик
3.5.2012, 16:41
Цитата
а машине по барабану - я даже крена не почувствовал....
Ей не по барабану. Она в этот момент со всех сил цеплялась за асфальт своими колесиками. Не дай бог-песочек бы попался на дороге или грязь какая...
Игорек1984
3.5.2012, 16:56
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2012, 17:41)

Цитата
а машине по барабану - я даже крена не почувствовал....
Ей не по барабану. Она в этот момент со всех сил цеплялась за асфальт своими колесиками. Не дай бог-песочек бы попался на дороге или грязь какая...
Я уже кажется писал как читал рассказ чела, который входил в поворот на Скорпаке на 120км/ч, а на повороте был припорошен голелед и чела на скорости сносит в кювет. Машину снесло за несколько десятков метров от дороги в наклонный кювет...но машина не перевернулась! Гаишники приехали в шоке...как так? Оказывается эту машину практически нереально перевернуть. Нет ну конечно с дуру можно и х...сломать. В общем вытянули его траХтором с поля и поехал он дальше.... вот такие дела.
Господин поручик
3.5.2012, 17:00
Как дела с расходом? Есть данные?
Господин поручик
3.5.2012, 18:28
Да ладно, Саня...не нагоняй тоску. Этож такое классное чувство, когда машинка пишет дугу с перегрузками! Сегодня меня на подлете к развязке нагло субарик обогнал..ну а его дернул на самой
петле )) . По внешнему радиусу...как по рельсам))
OPTIMUS PRIME
3.5.2012, 19:39
Субарик ето мечта автомобиль,Особенно если WRX STI
Господин поручик
3.5.2012, 19:41
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2012, 21:39)

Субарик ето мечта автомобиль,Особенно если WRX STI
понты это. Вспомни, на чем Лёб становился чемпионом
OPTIMUS PRIME
3.5.2012, 19:48
Ситроен
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2012, 17:28)

Да ладно, Саня...не нагоняй тоску. Этож такое классное чувство, когда машинка пишет дугу с перегрузками! Сегодня меня на подлете к развязке нагло субарик обогнал..ну а его дернул на самой
петле )) . По внешнему радиусу...как по рельсам))
Дык а я шо, я ничё.Гуф умер=))
Ekvalayzer
3.5.2012, 21:24
Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 20:07)

Дык а я шо, я ничё.Гуф умер=))
ахаха, а ты откуда за прикол про смерть гуфа знаешь? ты же вроде не слушаешь такое.
Цитата(Ekvalayzer @ 3.5.2012, 20:24)

Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 20:07)

Дык а я шо, я ничё.Гуф умер=))
ахаха, а ты откуда за прикол про смерть гуфа знаешь? ты же вроде не слушаешь такое.
Слыхал))
Я дабстэп и хэви мэтал слухаю)
Игорёк, так что с расходом.Интересно при 150 скока кушает?
Игорек1984
3.5.2012, 22:31
Не пойму видео про аварию скорпака к чему?
Расход по трассе при средней скорости в 120км/ч(на обгонах 140) по лично моим ощущениям не превышает 7-8литров. Бортового компа в машине нет, поэтому ориентируюсь только на стрелку бенза и расход.
Когда заправлялся на 200грн (18литров) и проезжал 110км то стрелка не доходила до половины того сектора, который занимал 18литров., т.е. фактически расход на трассе не более 8литров, а может даже и 7-7,5, т.е. как у моего бывшего жигуля. Большой вес компенсируется наличием пятой передачи.
В городе до 12 литров.
Вот кстати нарыл, правда с двиглом 2,8:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=jGVdaM1utdsхотя мое мнение - машина бизнес класса не для этого сделана и заниматься на ней дрифтом - изврат.
Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.
Игорек1984
4.5.2012, 7:22
Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 23:46)

Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.
Нет уж извольте не соглашусь!
Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса.
Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше.
Цитата(Игорек1984 @ 4.5.2012, 6:22)

Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 23:46)

Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.
Нет уж извольте не соглашусь!
Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса.
Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше.
Игорёк, дело твоё, соглашаться или нет.Мне если честно пофиг.Но жизнь покажет, кто прав то.Можно и сдуру перевернуться, а можно и волею случая.И центр тяжести тут играет самую низшую роль.Проверено временем.Это дорога детка, она учит.
Игорек1984
4.5.2012, 19:51
Цитата(кобзев @ 4.5.2012, 18:03)

Цитата(Игорек1984 @ 4.5.2012, 6:22)

Цитата(кобзев @ 3.5.2012, 23:46)

Клип к тому что все авто переворачиваются .Не стоит рисковать.Только и всего.
Нет уж извольте не соглашусь!
Как я уже писал с дуру можно и х...сломать можно! В аварии может перевернуться любая машина, даже болид формулы1 у которого центр тяжести ниже плинтуса.
Мы говорим о нормальных дорожных условиях: снег, гололед, занос, резкий поворот на скорости, выброс с дорожного покрытия в кювет. И в таких условиях эта машина показала себя превосходно. Взять к примеру ту же Авео - машина высокая(следовательно центр тяжести у нее выше), легкая и сравнительно не большая + резина ниже, поэтому в вышеперечисленных условиях шанс оказаться перевертышем у нее гораздо больше.
Игорёк, дело твоё, соглашаться или нет.Мне если честно пофиг.Но жизнь покажет, кто прав то.Можно и сдуру перевернуться, а можно и волею случая.И центр тяжести тут играет самую низшую роль.Проверено временем.Это дорога детка, она учит.
Вот именно поэтому люди выбирают Вольво, потому что это самая безопасная машина в мире! Да можно с дуру и на Вольво перевернуться, а можно и волею случая и ты готов утверждать, что марка машины не играет роли....но нет. По воле случая шансов у тебя поболее выжить в Вольво, чем в москвиче.
Поэтому я не соглашусь: в одинаковых условиях разные машины поведут себя абсолютно по разному. И если тот поворот я спокойно прошел на хорошей скорости и поехал дальше на работу, то к примеру на том же повороте и на той же скорости проезжая на том же москвиче уже лежал бы где-нить в кювете и ждал в лучшем случае скорую, а в худшем санитаров с белыми тапочками. Вот вам и роль веса машины и центра тяжести.
super_gut
4.5.2012, 21:03
Да кобзев хотел донести, что нужно иметь голову на плечах и осознавать что ты делаеш. Тот же самый водитель на "Москвиче" не будет заходить в пвоорот на скорости 100км/час ибо он прекрасно понимает (я надеюсь) на чём он едет и что с ним будет если произойдёт ДТП с вылетом в кювет. А на незнакомой трассе и с плохими метеоусловиями - и подавно.
Господин поручик
4.5.2012, 21:06
Про "самый безопасный автомобиль в мире" я как-то читал... Это придумка ихних маркетологов (что нисколько не умаляет достижений фирмы в этом аспекте)
пипец...я тоже в крутые повороты на скоростях за 100 захожу...и че?...если знаеш машину и видиш дорогу это нормально...
и даже на жигулях сьезд-заезд по полукругу на мост на 100 спокойно пролетаю... резина и подвеска играет роль...
кстати скорпа кренит очень хорошо...если конечно все в стоке...я се покругу пружины другие помставил и амортизаторы плюс вперед стабилизатор потолще чтоб крен убрать...терь заднюю балку надо еще другую поставить
ща тока машинка в ремонте после аварии9блондинка вьехала а не улетел с дороги) ну и заодно убираю ржу и дырки которые от старости...
пока выглядим так)))

кстати скорп выступил донором для вот такой вот переделки жигулей))) если каму вдруг захочеться чтото подобное смотрите)))



Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2012, 20:03)

Да кобзев хотел донести, что нужно иметь голову на плечах и осознавать что ты делаеш. Тот же самый водитель на "Москвиче" не будет заходить в пвоорот на скорости 100км/час ибо он прекрасно понимает (я надеюсь) на чём он едет и что с ним будет если произойдёт ДТП с вылетом в кювет. А на незнакомой трассе и с плохими метеоусловиями - и подавно.
Ну слава хоспаде, именно это я хотел донести!))
dikobrazzoff
Игорёк, ну а в остальном с тобой соглашусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.