Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Как бы почитал еще кучу информации: да действительно для мотора 2,0 в основном ставили редуктора 3,9 или 4,1, но говорят, что на Сиеррах шли редуктора 3,6 с мотором 2,0 ОНС. Может из-за меньшего веса самой Сиерры.
Еще нехотелось бы терять этот редуктор из-за блокировки, что зимой является весьма полезной штукой.
Вчера еще звонил другу, он по ходовке хорошо разбирается ну и параллельно трансмиссией/двигателем занимается. Сказал что в принципе можно ставить - грит ну будет немного хуже разгон, а так все нормально будет.

Сегодня звонил один чел с фордоклуба - заинтересован купить данный редуктор себе. Кстати у него тоже двухлитровый мотор и он немного удивлен, что данный редуктор не устраивает меня именно из-за передаточного числа. Вот теперь сижу и думаю - отдавать его и искать себе родной или в эту субботу ставить себе...
Игорек1984
Да, забыл написать, что одновременно с редуктором мне поставили еще две кнопки - оригинальные фордовские кнопки.
Итак было:
1 - кнопка обогрева стекла / неработающая
2 - кнопка передних противотуманок / работающая
3 - кнопка задних противотуманок(еще не разобрался что там от нее включается или не включается) / неработающая
4 - гнездо(заглушка) для кнопки обогрева переднего стекла
5 - гнездо(заглушка) для еще какой-то кнопки

Итого из всех кнопок работала только одна

Будет:

1 - кнопка обогрева стекла / работающая
2 - кнопка передних противотуманок / работающая
3 - кнопка задних противотуманок / работающая
4 - кнопка светодиодных габаритов(возможно) / работающая
5 - кнопка подсветки багажного отделения / работающая

И поскольку вся приборка светится приятно зеленым цветом ,то хотелось бы перепоять светодиоды в кнопках и поставить туда вместо желтых - также зеленые.....
wernum
какбы багажник должен подсвечиваться когда его открываеш...у меня даже подсветка раньше работала а ща чето неале...
а ты хочеш светодиоды на габаритах типа ДХО использовать? если так то они должны зажигаться при запуске движка и гаснуть при включения ближнего
Игорек1984
Цитата(wernum @ 23.7.2012, 16:04) *
какбы багажник должен подсвечиваться когда его открываеш...у меня даже подсветка раньше работала а ща чето неале...
а ты хочеш светодиоды на габаритах типа ДХО использовать? если так то они должны зажигаться при запуске движка и гаснуть при включения ближнего


А где она эта подсветка находится в багажние? Может мне просто там лампочку поменять?
Видел, что светодиодную ленту лепят внизу или вверху фары. У нас ДХО не обязательно, поэтому планировал использовать как габариты, но пока еще думаю о возможном колхозе данного девайса.

Кстати ты не знаешь где можно недорого купить аммортизаторы багажника на наши ляды. Говорят с москвича какого-то подходят, но не знаю правда ли - у меня там моторчик дворника и спойлер, поэтому ляда тяжелая.
wernum
когда багажник открываеш справа и слева фонарики рядом где крышки стопсигналов, сверху стоят или пустые ниши под фонарики или фонарики сами...у меня тока слева-справа даже проводки нету но место под фонарик есть...
от москвича неподходят под ляду...слабоваты - от любого ветерка крышку захлопывает...я сам вот думаю что найти...гдето таблицу видел по размерам и усилиям штоков...если бы ее найти...

P.S. хорошо что я все что нахожу выкладываю сразу на профильных форумах...нашол свое собственное сообщение 2 годичной давности с нужной ссылкой)))
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...9&page_no=1

вот тока терь бы еще найти характеристики наших амортизаторов )))
а вот что предлогают из аналогов:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=220540
Игорек1984
Сегодня читал инфу про покраску бампера - в будущем хочу восстановить задний бампер и освежить передний. Делать хочу сам - уж очень нравится красить. За года задний бампер начал облазить и покрылся трещинками, передний тоже хотелось бы освежить после того как его подлатаю.
Оказывается довольно неплохо можно покрасить бампер с балончика. Благо есть опыт покраски подкапотного на тройке, двигателя, клапанной крышки, кастрюли, пластика багажника и прочего. Если сделать все правильно и если краска хорошая - то получается все хорошо, по крайней мере за три года с моторным отсеком и двигателем ничего не случилось - краска на месте.
Вначале была мысль перетянуть бампер пленкой, но посчитал, что погонный метр глянцевой пленки с доставкой выйдет где-то 180-190грн, а на бампер надо два метра, итого 400грн.
Решил красить. Для этого потребуется: два балона краски, балон грунта, клей и шпатлевка. Всего на бампер должно получиться до 150грн. + надо будет подыскать самоклеющиеся молдинги подходящей ширины. Нуу это все в планах. Как разберусь с основными недочетами - потом буду восстанавливать бампер.
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 24.7.2012, 22:36) *
Сегодня читал инфу про покраску бампера - в будущем хочу восстановить задний бампер и освежить передний. Делать хочу сам - уж очень нравится красить. За года задний бампер начал облазить и покрылся трещинками, передний тоже хотелось бы освежить после того как его подлатаю.
Оказывается довольно неплохо можно покрасить бампер с балончика. Благо есть опыт покраски подкапотного на тройке, двигателя, клапанной крышки, кастрюли, пластика багажника и прочего. Если сделать все правильно и если краска хорошая - то получается все хорошо, по крайней мере за три года с моторным отсеком и двигателем ничего не случилось - краска на месте.
Вначале была мысль перетянуть бампер пленкой, но посчитал, что погонный метр глянцевой пленки с доставкой выйдет где-то 180-190грн, а на бампер надо два метра, итого 400грн.
Решил красить. Для этого потребуется: два балона краски, балон грунта, клей и шпатлевка. Всего на бампер должно получиться до 150грн. + надо будет подыскать самоклеющиеся молдинги подходящей ширины. Нуу это все в планах. Как разберусь с основными недочетами - потом буду восстанавливать бампер.

Это тебе кажется, что 150 на бампер. Смотри: 2 грунта- 112грн, 2 краски-еще 90. Шпаклевка- 40+ клей(не знаю). Итого-242! А вообще баллончикми- херня. Сегодня наипался... Будет полуглянец с ерепадами, пятнами... Поверь. Если красить баллончиками качественно- надо штуки 4. Это серьезно. Я вон молдинги покрасил- терь перекрашивать надо...
wernum
полиефирную смолу надо, шпаклевку с волокном и финишную шпаклевку...шкурки дофига и лак сверху...
если просто так баллончиком пульнеш то лажа будет... я сколько пробовал - наружные детали из баллона долго не живут...да еще керхером сдувает краску...
Игорек1984
Красить буду с полной подготовкой и соблюдением всего процесса. А зачем два балона грунта? Там одного на бампер с головой хватит. Ведь грунт в три слоя не ложат.
Вот краски да - надо будет два балона, а после лаком. Считал так:
Краска два балона 40х2 = 80
Грунт = 40
Шпатлевка = 30
Итого 150.

А зачем

Цитата
полиефирную смолу надо, шпаклевку с волокном и финишную шпаклевку


???

Смотрел ролики по покраске - с балона довольно прилично получается покраска и подкраска отдельных частей.
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 25.7.2012, 11:46) *
Красить буду с полной подготовкой и соблюдением всего процесса. А зачем два балона грунта? Там одного на бампер с головой хватит. Ведь грунт в три слоя не ложат.
Вот краски да - надо будет два балона, а после лаком. Считал так:
Краска два балона 40х2 = 80
Грунт = 40
Шпатлевка = 30
Итого 150.

Насчет того, что можно приемлимо покрасить- согласен. Только бери краску и грунт одного типа. Я вон вчера себе молдинги из-за такого запорол...
А по ценам:
седня брал на рынке:
краска-38
шпатлевка-40
грунт(я ж тебе вчера писал), ДЛЯ ПЛАСТИКА-56!!! И его одного баллона НЕ ХВАТИТ, ПРОВЕРЕНО. Мне еле-еле на молдинги хватило... А ты-бампер.
Игорек1984
Цитата
Насчет того, что можно приемлимо покрасить- согласен. Только бери краску и грунт одного типа. Я вон вчера себе молдинги из-за такого запорол...
А по ценам:
седня брал на рынке:
краска-38
шпатлевка-40
грунт(я ж тебе вчера писал), ДЛЯ ПЛАСТИКА-56!!! И его одного баллона НЕ ХВАТИТ, ПРОВЕРЕНО. Мне еле-еле на молдинги хватило... А ты-бампер.


спасибо, учту когда дело дойдет до покраски
rabbit 03
Не за что. Ты еще лак возьми, а то в тени пятна видны будут. На своей заметил немного...
wernum
Цитата(Игорек1984 @ 25.7.2012, 11:46) *
Смотрел ролики по покраске - с балона довольно прилично получается покраска и подкраска отдельных частей.


прилично но недолговечно...
rabbit 03
Согласен на 100%. Потому что краски однокомпонентные, без отвердителя...
wernum
во во... и бензин-растворитель попавший на краску сразу разьедает ее...и со временем она мутнеет ...так что лучше всетаки пульвером красить и краску готовить нормально......я се вон дверь месяц назад баллончиком покрасил уже блин мутная вся стала... а сначало очень круто смотрелось...
Игорек1984
Не знаю, я ж говорил - опыт покраски был и двигателя и подкапотного - все нормально, ничего не потускнело, не облезло.

Подкапотное красил зачищая до метала, далее обработал бензином, прогрунтовал и покрасил в два слоя без лака конечно. А с двигателем еще проще - зачистил до металла, обезжирил бензом и покрасил в один слой.

Движок с подкапотным уже четвертый год у нового хозяина ходят без нареканий.
rabbit 03
Потому что нет механического воздействия... Крась короче и не парься-не так это и дорого, если что-перекрасишь.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 26.7.2012, 13:39) *
Потому что нет механического воздействия... Крась короче и не парься-не так это и дорого, если что-перекрасишь.


В подкапотном? Ну я бы не сказал: открывая подкапотное мы ложим инструмент на водостоки, блок двигателя испытывает воздействие масла, бензина, тосола. Да, движок откапиталенный и должен быть сухой, но после капиталки у меня открутился болт башмака и через него я потерял больше литра масла, которое залило двигатель полностью. Часто проливалось некоторое количество тосола. А когда нужно было небольшое количество бензина - я брал его с бензонасоса. И ничего с краской не случилось - хотя по идее среда считай агрессивная.
rabbit 03
От ты блин никогда не согласишься... Ну пускай будет по-твоему. Не слушаешь советы...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 26.7.2012, 16:32) *
От ты блин никогда не согласишься... Ну пускай будет по-твоему. Не слушаешь советы...


Я слушаю советы, мне просто не совсем понятно чем "среда обитания" бампера хуже среды обитания двигателя и моторного отсека где краска подвергается воздействию пыли, грязи, масла, бензина, тосола и самое главное - повышенным температурам.
NeoN4ik
Цитата(Игорек1984 @ 26.7.2012, 17:45) *
Цитата(rabbit 03 @ 26.7.2012, 16:32) *
От ты блин никогда не согласишься... Ну пускай будет по-твоему. Не слушаешь советы...


Я слушаю советы, мне просто не совсем понятно чем "среда обитания" бампера хуже среды обитания двигателя и моторного отсека где краска подвергается воздействию пыли, грязи, масла, бензина, тосола и самое главное - повышенным температурам.

хуже, бампер подвержен абразивному воздействию
Игорек1984
Сгеодня приехал с гаража.
Вот новый редуктор:



а вот мой старый и новый





А это процесс установки:



Итак три часа потратил на установку редуктора. Хорошо, что проверил масло в новом редукторе - его там не было вообще!!! Зачем слили масло мне не понятно. Благо у меня была банка нового масла для редукторов, которое я и залил в это редуктор С горем пополам поставив редуктор решил испытать. Выехал на трассу и вот результат:
до 80км/ч полный порядок - никакого шума
ровно на 80 км/ч снова появляется небольшой гул сзади
на 95 км/ч гул пропадает

ППЦ. И что это может быть? Ступичные подшипники или мне продали воющий редуктор??? Продавец уверял, что с редуктором полный порядок и на момент снятия он не гудел...
Главное блин не помню на старом редукторе на каких скоростях у меня был гул....
По тяге никаких изменений не заметил - машина едет также как и ехала.
В общем вернулся в гараж.
Вот так я коцнул бампер в гараже:





Залепил как смог:





до капремонта бампера сгодится.

На последок вымыл машинку с шампунем и поставил в гараж. Итак главный вопрос остался - что с редуктором? Заметил, что если на скорости от 80-95км/ч выжать сцепление - гул прекращается....
ХЗ, буду читать
кобзев
Привет
Я бы не парился с редуктором.Ездит и хорошо.Хороший гул проявит себя,ездий и радуйся!))
Удачи.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 29.7.2012, 17:26) *
Выехал на трассу и вот результат:
до 80км/ч полный порядок - никакого шума
ровно на 80 км/ч снова появляется небольшой гул сзади
на 95 км/ч гул пропадает

с таким воем можно еще 100тыс ездить,поэтому собирай деньги НЕ на него,а на что то более существенное.Продали с воем,но это вой несущественный.
повторяю ЕЩЕ раз...5 лет ты будеш ездить.
Игорек1984
Фух ребята, успокоили. Я просто во время поиска редуктора столько начитался про них, что уже страшно становится. Челоек один с фордофорума купил редуктор, поставил тоже на скорп, поездил два дня, а потом ехал с работы по трассе и у него редуктор клин словил. Это ППЦ машину швырнуло с трассы - чуть пешехода одного не задавил и в машину не врезался. А потом сколько гимора было - машину на шнурке ведь не утащищь - колеса тоже клином. Снимали шрузы и оттягивали ее на СТО. Вот этого я и боялся....
А продавцу тому написал, что редуктор воющий и т.д. - посомтрим, что он на это скажет. Как правило люди там постоянные - не кидают, но этот продавец новенький. В любом случае с редуктором вы меня успокоили - буду ездить.
кобзев
Меньше знаешь лучше спишь=)
Игорек1984
Цитата
с таким воем можно еще 100тыс ездить,поэтому собирай деньги НЕ на него,а на что то более существенное.Продали с воем,но это вой несущественный.
повторяю ЕЩЕ раз...5 лет ты будеш ездить.


я в год максимум 5000 наезжаю. То бишь по сути мне его хватит ой как надолго.


Вспомнил - мой бывший редуктор начинал гудеть где-то на 50км/ч и заканчивал где-то на 105-110км/ч.

NeoN4ik
шо за масло в редуктор залил?
Игорек1984
Цитата(NeoN4ik @ 29.7.2012, 22:25) *
шо за масло в редуктор залил?


Не помню, вечером найду фотку банки - выложу.
wernum
а ты уверен что редуктор гудит а не шрузы?
Игорек1984
Цитата(wernum @ 30.7.2012, 10:05) *
а ты уверен что редуктор гудит а не шрузы?


Уверен, поскольку:
- после замены редуктора гул сократился с диапазона 50-105км/ч., до диапазона 80-95км/ч.
- шрузы вроде как не гудят, они могут только хрустеть....по крайней мере сколько читал - везде писали, что шрузы хрустят, но никак не гудят.

вот вычитал в нете:

Цитата
шрус может только щелкать, трещать, греметь и т.д., но никак не гудеть! Скорости качения внутри него малы для гудения.


или я чего-то не знаю?
wernum
возможно...тока непонятно почему он гудит тока на определенной скорости...как бы из моего опыта редуктор или гудит постоянно или не гудит вообще...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 30.7.2012, 10:30) *
возможно...тока непонятно почему он гудит тока на определенной скорости...как бы из моего опыта редуктор или гудит постоянно или не гудит вообще...


Ну как бы я читал, да и сталкивался, что на практике все наоборот. Гул появляется, когда шестерни выходят на определенную скорость. То бишь на скорости в 10км/ч они гудеть не могут, поскольку скорость вращения очень маленькая.
Вот и получается, что если редуктор сильно изношенный - то гул появляется на большем диапазоне, а если меньше изношенный - то на меньшем диапазоне.
rabbit 03
Вибрация на определенных оборотах- и есть гул редуктора, типа дисбаланс. Это типа правильная трактовка.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 30.7.2012, 19:02) *
Вибрация на определенных оборотах- и есть гул редуктора, типа дисбаланс. Это типа правильная трактовка.


Гудеть может все что угодно: коробка, подвесной, подшипники ступичные, ну и собственно редуктор(а в редукторе в свою очередь главная пара либо подшипники). Все это может издавать разнообразные звуки на разных скоростях.... Собственно задача в том, чтобы определить правильную причину гула....
OPTIMUS PRIME
Меня смутило твое описание,нашел канистру масла в гараже а может оно и негодится в твой редуктор.
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 30.7.2012, 19:07) *
Цитата(rabbit 03 @ 30.7.2012, 19:02) *
Вибрация на определенных оборотах- и есть гул редуктора, типа дисбаланс. Это типа правильная трактовка.


Гудеть может все что угодно: коробка, подвесной, подшипники ступичные, ну и собственно редуктор(а в редукторе в свою очередь главная пара либо подшипники). Все это может издавать разнообразные звуки на разных скоростях.... Собственно задача в том, чтобы определить правильную причину гула....

Да я тебе просто объяснил что такое гул. На самом деле- это вибрации.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.7.2012, 19:20) *
Меня смутило твое описание,нашел канистру масла в гараже а может оно и негодится в твой редуктор.


Банку масла я покупал месяц назад, когда ехал проверять уровень масла в коробке и редукторе. Расстояние от эстокады до ближайшего автомагазина - 7км. Дабы не гонять машину туда-сюда я по дороге купил банку масла сразу, и расчитывал его залить на эстокаде.
По приезду оказалось, что в редукторе и коробке масла вполне достаточно - все по меткам, вот и осталась банка масла запакованная.

Цитата
Да я тебе просто объяснил что такое гул. На самом деле- это вибрации.


Я понял. Еще со школьной скамьи мы знаем что звуковые волны издают вибрации тела. Собственно усиленный звук - повышенная вибрация, что не есть гуд...
wernum
Игорек1984 а у тя хетчбек? можно тя попросить сфоткать полик багажника который запаску закрывает со всех сторон? а то у меня родного нет - фанерка лежит какаято непонятная ...хочю выпилить нормально похожее на родную закрывалку запаски...

кстати масло в коробке не меняеться...типо расчитано на весь срок службы автомобиля...поэтому и нет сливной пробки
Игорек1984
Цитата(wernum @ 30.7.2012, 23:12) *
Игорек1984 а у тя хетчбек? можно тя попросить сфоткать полик багажника который запаску закрывает со всех сторон? а то у меня родного нет - фанерка лежит какаято непонятная ...хочю выпилить нормально похожее на родную закрывалку запаски...

кстати масло в коробке не меняеться...типо расчитано на весь срок службы автомобиля...поэтому и нет сливной пробки


Дык у меня тоже крышки запаски нет - лежит колесо, а на нем картонки )))) На фордофоруме попадались варианты по 30-50грн., но хочу купить в комплекте с чем-то а то пересылка дорого выйдет - НП совсем оборзела с ценами....

Да, про масло я знаю - нет сливной пробки ни в коробке, ни в редукторе. НО!!! Инженеры планировали Форд на эксплуатацию максимум 15 лет. То, что нашим машинам уже 25лет - это наши проблеммы, что мы на них ездим. Поэтому после 15-20 лет эксплуатации маслице все же нужно сменить!
Ролакс
Через сапун его нельзя выкачать если открутить?
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 31.7.2012, 8:14) *
Через сапун его нельзя выкачать если открутить?


Да можно в принципе через заливную пробку выкачать - пробка то для залива имеется. Самые фанатеющие фордоводы высверливают внизу отверстие, нарезают резьбу и закручивают туда болтик - таким образом мы получаем полноценную сливную горловину. Ведь залитое масло уже не проходит 300 000км - его надо будет менять гораздо чаще.
wernum
да ну нафиг покупать этот полик...у меня фанеры валом проще выпилить какой душе угодно, тока вот интересно было бы посмотреть как он выглядит в оригинале
Игорек1984
Цитата(wernum @ 31.7.2012, 10:19) *
да ну нафиг покупать этот полик...у меня фанеры валом проще выпилить какой душе угодно, тока вот интересно было бы посмотреть как он выглядит в оригинале


В оригинале он металлический и по форме колеса. Грубо говоря тазик без завальцовки который накрывает запаску вот и все! Если найду фотку - выложу, поглядишь.
Я так понимаю, что некоторые автолюбители выкидывали запаску вместе с этим тазиком, чтобы в машину влезло больше корнеплодов или еще чего-то - вот они и теряются на половине скорпаков....
wernum
а сверху разве нет горизонтальной площадки которая все это дело закрывает?
Игорек1984
Цитата(wernum @ 31.7.2012, 10:55) *
а сверху разве нет горизонтальной площадки которая все это дело закрывает?


Насколько я видел в интернете - нет. Этот тазик ложится сверху на запаску и становится на один уровень с полом багажника. Единственно что между тазиком и багажником - есть отверстие по кругу.... Как он крепится к кузову - мне тоже не понятно...
wernum
нарой фотки плиз...очень интересно
Игорек1984
Вчера узнал, что оказывается нельзя так делать как я. Я ж не знал, что в каждый редуктор свое масло заливается. Взял да и залил обычное масло для редукторов.
Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть.
В общем на выходном поеду искать нужное мне масло и в гараж менять это самое масло! Првда чувствую подолбусь я с заменой - ведь сливной пробочки то в нем нет....
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 1.8.2012, 22:26) *
Вчера узнал, что оказывается нельзя так делать как я. Я ж не знал, что в каждый редуктор свое масло заливается. Взял да и залил обычное масло для редукторов.
Оказывается для редукторов с блокировкой есть специальное масло и заливается только оно! Иначе можно внутреннюю муфту запороть, да и гуще оно должно быть.
В общем на выходном поеду искать нужное мне масло и в гараж менять это самое масло! Првда чувствую подолбусь я с заменой - ведь сливной пробочки то в нем нет....

Гонишь... КАК можно в иномарку залить ОБЫЧНЫЙ ТАД-17??? Игорь, ка ты мог?
NeoN4ik
Цитата(NeoN4ik @ 29.7.2012, 22:25) *
шо за масло в редуктор залил?

а я говорил!!! big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU