payalnikk
20.7.2012, 8:32
Цитата(Игорек1984 @ 20.7.2012, 8:15)

Например на той же скорости в 100км/ч.
при 3,6 - 100
при 3,9 ~ 108
Игорек1984
20.7.2012, 8:41
Цитата(payalnikk @ 20.7.2012, 9:32)

Цитата(Игорек1984 @ 20.7.2012, 8:15)

Например на той же скорости в 100км/ч.
при 3,6 - 100
при 3,9 ~ 108
Спасибо! Блин немогу теперь сообразить: если спидак показывает 120, а ЖПС 100, то это больше похоже на 3,6 ?????
если незнаеш редуктор и незнаеш передаточное отношение коробки и точные обороты движка ну никак не посчитаеш...самое простое это одно колесо вывисеть и посчитать...а так это тыканье пальцем в небо
Игорек1984
20.7.2012, 9:25
Ребзя я в шоке.
Посчитал только что по расчетной таблице, вбил туда значения и у меня получилось вот что:
Скорость в
- 115-120км/ч на пятой передаче при 2500об/мин
и
- 75-80км/ч на четвертой передаче при 2000об/мин
(то есть все то же самое, что и есть у меня) - может давать только редуктор 3,14 !!!!!! ППЦ!!!!
Даже редуктор на 3,62 дает скорость в 120км/ч на пятой пеердаче при 3000об/мин!
Тут три варианта:
1) Либо в мою машину сдуру запихнули самый скоростной редуктор который только ставили на Скорпаки
2) Либо у меня получается врет и спидометр и тахометр причем врут оооочень сильно и сразу два прибора
3) Либо у меня редуктор на 3,62 и относительно несильно врет спидометр
Сегодня после работы поеду за машиной, если удастся найти яму - буду считать по оборотам какой у меня редуктор.
rabbit 03
20.7.2012, 9:57
Жесть... Игорь, а у тебя в гараже что, ямы нету?
Игорек1984
20.7.2012, 10:07
Цитата(rabbit 03 @ 20.7.2012, 10:57)

Жесть... Игорь, а у тебя в гараже что, ямы нету?
В гараже подвал и лестница, но там можно что-то делать только в жигуле. А Скорпак он длиннее и больше и в гараж еле помещается, поэтому в яму залезть вообще нереально.
Сегодня надо заехать по делам в одно место, а потом поищу яму - уж очень интересно знать какое передаточное число в моем редукторе....
такс я забрал своего крокодила...вот те фотки кармашка под магнитолой:


конечно фотки фиговые - с телефона всетаки
а вот и фотка машинки

там кстати возможно на редукторе увидиш табличку с маркировкой...и ниче крутить ненадо будет...маленькая такая железячка прикрученная на болт редуктора с маркировкой
Игорек1984
20.7.2012, 13:18
Цитата(wernum @ 20.7.2012, 13:55)

такс я забрал своего крокодила...вот те фотки кармашка под магнитолой:
там кстати возможно на редукторе увидиш табличку с маркировкой...и ниче крутить ненадо будет...маленькая такая железячка прикрученная на болт редуктора с маркировкой
красивая машинка. Я тоже себе хочу белые поворотнички поставить, только вот цена в 120грн за пару + пересылка пугает.
Не думал зеркала и бампера в цвет машины задуть? Я вот размышляю над этим вопросом на будущее....
Теперь понял о чем ты говоришь, но у меня такого нет - там обычная заглушка стоит.
На редукторе уже смотрел - таблички нет, нужно только опытным путем вычислять....
я тока недавно молдинги и бампера задул в черный цвет...еще пока порогов нехватает...валяються в багажнике...тоже черные будут...
у меня были бампера в цвет машины...мне неочень нравилось как смотриться поэтому в черный зафигачил...
кстати поворотнике я 3 месяца назад купил новые по 250р за штуку....мона было и за 200р купить тока я посчитал что я бензина сожгу больше ехать за ними далеко... у меня не оригинал...фирма TYC вроде...а оригинал пипец какой дорогой...
в конце месяца зп получю амортизаторы передние с пружинами поменяю...а то вон сзади пружины новые поставил и машину задрало пипец а морда просевшая...
Игорек1984
20.7.2012, 13:37
Цитата(wernum @ 20.7.2012, 14:25)

я тока недавно молдинги и бампера задул в черный цвет...еще пока порогов нехватает...валяються в багажнике...тоже черные будут...
у меня были бампера в цвет машины...мне неочень нравилось как смотриться поэтому в черный зафигачил...
кстати поворотнике я 3 месяца назад купил новые по 250р за штуку....мона было и за 200р купить тока я посчитал что я бензина сожгу больше ехать за ними далеко... у меня не оригинал...фирма TYC вроде...а оригинал пипец какой дорогой...
в конце месяца зп получю амортизаторы передние с пружинами поменяю...а то вон сзади пружины новые поставил и машину задрало пипец а морда просевшая...
да жопа задралась.
Слушай мне очень интересно а как ты бампера задувал? Мне задний бампер нужно шпаклевать и перекрашивать, передний вроде пока норм. Ты сам красил или отдавал на покраску? Если сам то расскажи пожалуйста всю процедуру.
Я смотрел там краска какая-то странная - она и не матовая и не глянцевая, что-то среднее. Вот собственно как получилось у тебя?
Спрашивал на СТО - отшпаклевать бампер и перекрасить 120у.е. и то мне сказали ,что это дешево, поскольку бампер черный и не надо краску подбирать, а так сказали 150-200у.е. берут. По-моему нуегонах за такую цену....
Вот и хочется все сделать самому. Конечно если буду делать сам - оставлю бампера черными, краску подобрать все равно сам не смогу.
rabbit 03
20.7.2012, 13:52
Давай я тебе по 300грн за бампер покрашу? Будет полуглянец, а, если захочешь, могу матовые сделать.
Только у меня осталось всего 9 дней отпуска...
Игорек1984
20.7.2012, 14:42
Цитата(rabbit 03 @ 20.7.2012, 14:52)

Давай я тебе по 300грн за бампер покрашу? Будет полуглянец, а, если захочешь, могу матовые сделать.
Только у меня осталось всего 9 дней отпуска...
Спасибо, но за 9 дней я ничего не успею - времени и денег пока нет. Это может быть осенью. Ты кстати чем красишь балончиком или пульвиком? В принципе балончиком я и сам могу....
Сейчас мне главное с редуктором разобраться и удачно его установить, потом распредвал, замена лобового, поварка а потом уже дело до бамперов дойдет....
rabbit 03
20.7.2012, 15:01
Могу чем хочешь красить. Есть нормальный пульверизатор с компрессором.
Игорек1984
20.7.2012, 15:28
Цитата(rabbit 03 @ 20.7.2012, 16:01)

Могу чем хочешь красить. Есть нормальный пульверизатор с компрессором.
Это гуд!
А если зеркала в цвет кузова задуть? Цвет сможешь подобрать?
А еще спойлер в цвет кузова хотел задуть.
И по цене интересно:
1) Сколько стоит отдельно зеркала?
2) Сколько стоит отдельно спойлер?
3) Если красить бампер в цвет кузова - как поменяется цена?
я отдавал в покраску- бампер стоил гдето 1500р
краска обычная...там просто несовсем черный цвет - забыл название немного в синеву отдает и сверху лак
а так мне всю машину перекрашивали так что ниче подбирать ненадо было...я в том году в аварию попал мне всю морду разворотило: оба крыла, рамка, оба брызговика, бампер вообще в щепки...так что мне все это переваривали т.к. восстановлению не подлежало...ну и двери докучи поменял а то мои все в дырочку были...
Игорек1984
20.7.2012, 17:43
Только что забрал с Новой Почты редуктор и две кнопки. Чувствуется люфт при вращении, хотя продавец утверждал, что люфт минимальный. Я конечно незнаю какой люфт должен быть в редукторах, но мне кажется, что он увеличенный.
rabbit 03
20.7.2012, 18:12
Цитата(Игорек1984 @ 20.7.2012, 16:28)

Это гуд!
А если зеркала в цвет кузова задуть? Цвет сможешь подобрать?
А еще спойлер в цвет кузова хотел задуть.
И по цене интересно:
1) Сколько стоит отдельно зеркала?
2) Сколько стоит отдельно спойлер?
3) Если красить бампер в цвет кузова - как поменяется цена?
Цвет не могу подобрать, только примерный. Подбирают на Некрасова- 470грн 500г.
1) Зеркала- 150.
2) Спойлер- 200.
3) Отними от стоимости 100грн(материалы) и прибавь стоимость подобранной. Т.е. 970 за оба бампера в цвет.
Игорек1984
20.7.2012, 20:45
Итак один вопрос мучал меня с самого начала. Это вопрос о том "чистое ли авто" иными словами не переварен ли номер. Перечитав кучу информации я понял, что большой процент Скорпаков в 90-х когда эта машина считалась презентабильной и крутой подвергался переварке номеров. Перечитал кучу историй о людях которые брали машины, успешно снимали их с учета но поставить на учет не могли, оскольку машина была с вареными номерами и обнаружить это мог только эксперт ГАИ.
Итак через знакомых я нашел человека, который понимает в этих вещах и не один десяток раз находил машины у которых были переварены номера.
Сегодня с ребятами поехали к нему на заключение. Пообщавшись с этим человеком предврительно я узнал, что способов переварки номеров куча от "тупых" типа вырезки старого и врезки нового, который заметен любому, до таких замысловатых как вырезка половины днища с номером. Итак настал момент истины - машина загнана на яму - включен весь свет и обращен на днище. Человек тщательно осматривал все днище, увидел следы переварки порога, затем копался в салоне осматривая номер, но вердикт был вынесен следующий: с машиной все в порядке, номера не переваривались.
Тепиерь я полностью спокоен!
какая разница переварены или нет номера?сходится и ладно,никому это ненадо,а каким путем машина была пригнана и поставлена на учет,кто там что делал с номерами всеравно имхо.
у меня ниразу на двух машинах никто их непроверял даже при постановки снятии с учета.
Цитата(DGR @ 21.7.2012, 14:17)

какая разница переварены или нет номера?сходится и ладно,никому это ненадо,а каким путем машина была пригнана и поставлена на учет,кто там что делал с номерами всеравно имхо.
у меня ниразу на двух машинах никто их непроверял даже при постановки снятии с учета.
понимаеш, тут как повезет, всё зависит от степени ленивости гаишника! у меня на тазу когда проходил экспертизу смотрели, проверяли!!!
Игорек1984
21.7.2012, 17:54
Узнавал: у нас в городе с этим очень строго. Я помню когда тройку ставил на учет - там все серьезно было, номера сверяли, кислотой вытравливали, каждую циферку осматривали.
И если не дай бог номера переварены - объясняй что ты не осел и переварил их прошлый владелец.
А проверяют их так, потому что бизнес хороший: покупаел в хлам разбитый Мерседес за 2000у.е. и вырезаем с него номера. Далее пригоняем нерастаможеный мерседес в идеальном состоянии с Германии за 3000у.е. Платим 500у.е. сварщику за переварку и вуаля! Мерс который стоит на рынке 15000 у.е. у нас всего за 5500!
rabbit 03
21.7.2012, 18:02
То мент срубить бабла хотел просто... Мерседес-не тройка и 30-летний Форд... Я, кста, думал Сивика так взять и номера перебить. Самый класс с Опелями- там номера на порогах.
Зато идиот сделал номера в ладе около стакана для стойки, спереди,стакан развалился и новый проблема вваривать
rabbit 03
21.7.2012, 18:33
Цитата(DGR @ 21.7.2012, 19:12)

Зато идиот сделал номера в ладе около стакана для стойки, спереди,стакан развалился и новый проблема вваривать
Сам об этом думал... Я растяжку поставил на стаканы- так из номера видно только ХТА...
Цитата(rabbit 03 @ 21.7.2012, 22:33)

Цитата(DGR @ 21.7.2012, 19:12)

Зато идиот сделал номера в ладе около стакана для стойки, спереди,стакан развалился и новый проблема вваривать
Сам об этом думал... Я растяжку поставил на стаканы- так из номера видно только ХТА...
а номер двигателя на ладе по трамлером,куда незалезиш это вообще...
а где номер двигателя у форда?
rabbit 03
21.7.2012, 18:40
Я, если честно, даже и не знаю где номер двига на моей. На Украине не надо. А у Форда- Игорь скажет.
Игорек1984
21.7.2012, 19:15
Ребята это не игрушки, я читал что если докажут что это ты перебил номера - заведут уголовное дело...
Человек писал на форуме как он купил форд - снял с учета без проблем, а поставить не смог - номера перебиты. Машину у него тут же забрали, а на бывшего владельца передали дело в прокуратуру.
У Форда номер возле пассажирского сиденья, недалеко от порога. У меня порог был вареный, но номер не задет.
Вообще теоретически если ездить на машине с перебиытми номерами то ничего не будет до момента переоформления авто, либо если попадешь на Кобру, которые шманают авто от и до!
rabbit 03
21.7.2012, 19:28
Жесть, но не про нас. По-моему у нас в стране ВСЕ решаемо. Тем более- в Никополе.
Нашли что обсуждать) Ментам нафиг вы не нежны, езхжайте в платное МРЭО (там вообще не дрючат) и не парьтесь. Я парюсь, т.к. мне нужно шестерку с замененным с 1.3 на 1.5 движком переоформлять) Вот тут придется у них спрашивать, как это делать...
Игорек1984
21.7.2012, 20:40
Цитата(rabbit 03 @ 21.7.2012, 20:28)

Жесть, но не про нас. По-моему у нас в стране ВСЕ решаемо. Тем более- в Никополе.
Да, но люди хотели по-чесному. Я бы тоже не хотел тачку с перебитыми номерами. Допустим на учет ты ее поставишь через мохнатую руку, а продавать как? Расскажешь будущему владельцу что номера перебиты, но в нашей стране можно все решить?
Сегодня ездил в гараж. И случилось две весьма неприятные новости:
1) Стал разгребать развалы в гараже, чтобы хоть как-то снять редуктор. Поставил машину в 2см от выступа в стене, далее подложил колодку под переднее колесо. Снял машину с ручника и начал поднимать заднее колесо домкратом, чтобы посчитать обороты колеса. Тут машина подалась вперед несмотря на колодку и сорвалась с домкрата. Результат - машина бампером въехала в выступ. В итоге от бампера откололся кусок пластмассы. ППЦ. Расстроен я был сильно. И все из-за того, что в гараже практически нет места. ВООБЩЕ НЕТ МЕСТА!.
2) Полез снимать редуктор. Открутил шрусы и начал считать обороты. Вроде бы одному обороту колеса равнялось 3,6 оборота кардана. То есть оба редуктора были с одинаковым передаточным числом. 3 часа я долбался со снятием редуктора, долго промучался, когда снимал сам редутор с последних болтов. В итоге редуктор снят. Поставил его рядом со своим и начал считать обороты. Как же я расстроился, когда мой редуктор на самом деле оказался 3,9 как и написано на кузове! А рядом лежал на 3,6.....
Японский городовой. Тачка стоит разобранная, я грязный как тысяча чертей, уставший как собака, да еще и бампер разбит..... СЦУКООООО.
В общем отмылся я и пошел домой. Теперь надо продавать этот редуктор и покупать на 3,9....
Цитата(vad_ik @ 21.7.2012, 21:31)

Нашли что обсуждать) Ментам нафиг вы не нежны, езхжайте в платное МРЭО (там вообще не дрючат) и не парьтесь. Я парюсь, т.к. мне нужно шестерку с замененным с 1.3 на 1.5 движком переоформлять) Вот тут придется у них спрашивать, как это делать...
Ну да ну да как же не нужны - это ж сколько денег с тебя можно скачать только за снятие с учета. А чтобы поставить на учет проблемную тачку - тут денюжек потребуется еще больше....
У меня дружбан в этих делах варится уже очень много лет и прекрасно знает что к чему. Так вот даже в нашем Никополе снять с учета ровно как и поставить на учет проблемную тачку нереально.... ну конечно если у тебя нет косматой руки....
rabbit 03
21.7.2012, 21:12
Игорь, а не хочешь 3,6 редуктор поставить? Ты ж не на гонки машинку делаешь. Ну будет НЕМНОГО тупее, но все равно живее ВАЗов! Это, по-моему, не проблема. А бампер можешь спаять, зашпаклевать и покрасить. Там ничего сложного. Могу подсказать как.
я бы таки поставил 3,6 редуктор)
Игорек1984
21.7.2012, 21:33
3,6 редуктор ставился с завода в комплекте с мотором 2,9, вот там можно было со старта рвануть и максималка хорошая. А для двухлитрового мотора редуктор 3,6 будет слишком.
На двухтонном Скорпе и так с перекрестка не рванешь, а с таким редуктором на 3,6 так как трамвай буду разгоняться. Чел на фордофоруме на Скорпе с мотором 2,9 говорит буду менять свой редуктор на 3,9 ибо не хватает мне разгона.
rabbit 03
21.7.2012, 21:40
Так почему же на классиках меняют с 4,3 аж на 3,9??? И разгона всем хватает, хотя моторы ВСЕГО 1,3... И весу тонна + 600кг картофана.
Цитата(Игорек1984 @ 21.7.2012, 22:33)

3,6 редуктор ставился с завода в комплекте с мотором 2,9, вот там можно было со старта рвануть и максималка хорошая. А для двухлитрового мотора редуктор 3,6 будет слишком.
На двухтонном Скорпе и так с перекрестка не рванешь, а с таким редуктором на 3,6 так как трамвай буду разгоняться. Чел на фордофоруме на Скорпе с мотором 2,9 говорит буду менять свой редуктор на 3,9 ибо не хватает мне разгона.
ты шо сракер? или убитсо хочеш?
я бы тока ради любопытства как оно едет уже бы поставл, всёравно старый то снял!!
Цитата(Игорек1984 @ 21.7.2012, 21:40)

...Тут машина подалась вперед несмотря на колодку и сорвалась с домкрата. Результат - машина бампером въехала в выступ. В итоге от бампера откололся кусок пластмассы. ППЦ. Расстроен я был сильно. ....
Вот классический случай, когда дурная голова рукам покоя не дает... Дался тебе этот редуктор? Гудит? Хрустит? Чего ты от него хочешь? 3,6 или 3,9 - какая принципиальная разница? Нет других, более насущных проблем? Заняться больше не чем? Без обид, интересно просто...
rabbit 03
21.7.2012, 23:11

Игорь, ставь 3,6! Ну не заметишь разницы же...
а я б троечный взял бы, для динамики!
rabbit 03
21.7.2012, 23:22
Цитата(Sprpddr @ 22.7.2012, 0:18)

а я б троечный взял бы, для динамики!
Жжошь!
Игорек1984
22.7.2012, 8:49
Цитата(Mitka @ 22.7.2012, 0:01)

Цитата(Игорек1984 @ 21.7.2012, 21:40)

...Тут машина подалась вперед несмотря на колодку и сорвалась с домкрата. Результат - машина бампером въехала в выступ. В итоге от бампера откололся кусок пластмассы. ППЦ. Расстроен я был сильно. ....
Вот классический случай, когда дурная голова рукам покоя не дает... Дался тебе этот редуктор? Гудит? Хрустит? Чего ты от него хочешь? 3,6 или 3,9 - какая принципиальная разница? Нет других, более насущных проблем? Заняться больше не чем? Без обид, интересно просто...
Ты вообще нормальный? Не читал в нете как у автобуса гудящий редуктор клин поймал: автобус выкинуло с трассы, погиб один ребенок.
У нас на фордофоруме один Скорп клин поймал в КПП на трассе - выкинуло в кювет, благо не перевернулся. Хотя все писали что никто никогда не слышал, что Скорповская коробка словила клин... И вот он первый раз случился, человек отделался легким испугом + покупать новую коробку, сцепление и че-то там с редуктором произошло....
У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. Я не хочу участи того автобуса... поэтому дурная голова у тех, кто на это забивает и вот так вот ездит "пока не вылезет", но к сожалению иногда бывает уже поздно...
А железо и пластик фигня - все делается, варится, клеится, красится. Вот только сломанные жизни уже не ремонтируются.
Цитата
Так почему же на классиках меняют с 4,3 аж на 3,9??? И разгона всем хватает, хотя моторы ВСЕГО 1,3... И весу тонна + 600кг картофана.
Димон это потому, что на классике коробка четырехступка и все мы прекрасно знаем, что пятой скорости там ой как не хватает. Редуктор на 3,9 позволяет увеличить максимальную скорость для более комфортной езды.
Я еще когда к одному челу заезжал за настройкой карба спросил у него совета, что хотел на своей бывшей тройке редуктор поменять, он мне говорит "Не вздумай, с твоим мотором 1,3 и редуктором 3,9 она ехать не будет". Чел -уважаемый в городе ремонтник....
Цитата
ты шо сракер? или убитсо хочеш?
я бы тока ради любопытства как оно едет уже бы поставл, всёравно старый то снял!!
Чел ты чето напутал: я хочу родной редуктор, который у меня стоял на 3,9. Какой убиться <censored>
А у меня нет времени ставить эксперименты "ради любопытства". Я машине могу посвятить только 3-4 часа один раз в неделю ибо гараж как я уже писал находится почти за городом.
Цитата
а я б троечный взял бы, для динамики!
в смысле? Че-то не понял....
Цитата(Игорек1984 @ 22.7.2012, 9:49)

Ты вообще нормальный? .... У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. ...
Да вроде никто не жаловался, хотя предполагаю, что определенная доля ненормальности присутствует. )))
Что редуктор гудит, я где-то пропустил... т.к. последние несколько страниц обсуждалась скорость, соответствие жпс и спидометра и прочее... и мне уже показалось, что ты подбираешь редуктор под спидометр...)) Мое мнение - раз купил 3,6, то и поставь его, не думаю, что будет кардинальное отличие, может спидак будет врать меньше.)
Игорек1984
22.7.2012, 11:56
Цитата(Mitka @ 22.7.2012, 11:15)

Цитата(Игорек1984 @ 22.7.2012, 9:49)

Ты вообще нормальный? .... У меня основные пассажиры, это жена с ребенком. А гул с 60-90км/ч самый "плохой" гул редуктора и это подтвердилось после снятия редуктора - шестерни вращаются не плавно, а со звуком "рррррр", то бишь зубьям походу хана. ...
Да вроде никто не жаловался, хотя предполагаю, что определенная доля ненормальности присутствует. )))
Что редуктор гудит, я где-то пропустил... т.к. последние несколько страниц обсуждалась скорость, соответствие жпс и спидометра и прочее... и мне уже показалось, что ты подбираешь редуктор под спидометр...)) Мое мнение - раз купил 3,6, то и поставь его, не думаю, что будет кардинальное отличие, может спидак будет врать меньше.)
Значит мы друг друга неправильно поняли. Извини за такой диалог.
В начале темы я писал, что купил машину уже с воющим редуктором, поэтому планировалось его заменить. Полемика в отношении редуктора была разная. Мой друг проехал на воющем редукторе 80 000 км и потом разбил машину, а в другой раз как с автобусом - история более печальная.
Именно поэтому купил редуктор для замены. Поскольку мой спид сильно врал, то по таблице расчета передаточных чисел редуктора я определил, что у меня должен быть как минимум 3,6, а то и вовсе 3,1, но я ошибся.
Кстати я тут уже начал сомневаться - мне столько люедй сказал ставить на 3,6, что я уже даже не знаю. В принципе он должен быть не плохой - с блокировкой тем более...
поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона?
Игорек1984
22.7.2012, 12:26
Цитата(NeoN4ik @ 22.7.2012, 13:18)

поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона?
Понимаешь моя двухтонная машина и так не сильна в разгоне. Скорп это корабль не для светофорных гонок, да че там у тебя у самого волга ты меня понимаешь. Да, несомненно разгон у нее намного лучше чем в жигуле, но все же. Если поставлю этот редуктор - то боюсь вообще буду разгоняться как телега с одной лошадью.
По трассе иду на пятой 120км/ч(100-105 по ЖПС) и обороты у меня всего 2500. То есть машина спокойно пойдет 200 и скорее всего что когда стрелка таха будет заходить в желтую зону то стрелка спидометра будет где-то в конце шкалы то есть 220-240км/ч. И это на редукторе 3,9. А 3,6 еще более сокростной. Но зачем мне это? Я больше 140 не езжу - семья в салоне.
Именно поэтому в идеале вообще хотелось бы редуктор на 4,1 чтобы разгон получше, а максималка - фиг с ней.
У меня в запасе пару недель - если смогу продать этот, то возьму на 3,9 или 4,1. Но пока еще думаю, ведь гараж у меня считай за городом, а машина стоит без редуктора - это надо на таски отвезти этот редуктор и забрать другой. Пока в раздумьях.
Цитата(Игорек1984 @ 22.7.2012, 13:26)

Цитата(NeoN4ik @ 22.7.2012, 13:18)

поставь купленый редуктор 3,6 которы, вдруг он невоет и не клацает, смысл рисковать как ты говориж жизнью и здоровьем и менять их на более лучшую динамику разгона?
Понимаешь моя двухтонная машина и так не сильна в разгоне. Скорп это корабль не для светофорных гонок, да че там у тебя у самого волга ты меня понимаешь. Да, несомненно разгон у нее намного лучше чем в жигуле, но все же. Если поставлю этот редуктор - то боюсь вообще буду разгоняться как телега с одной лошадью.
По трассе иду на пятой 120км/ч(100-105 по ЖПС) и обороты у меня всего 2500. То есть машина спокойно пойдет 200 и скорее всего что когда стрелка таха будет заходить в желтую зону то стрелка спидометра будет где-то в конце шкалы то есть 220-240км/ч. И это на редукторе 3,9. А 3,6 еще более сокростной. Но зачем мне это? Я больше 140 не езжу - семья в салоне.
Именно поэтому в идеале вообще хотелось бы редуктор на 4,1 чтобы разгон получше, а максималка - фиг с ней.
У меня в запасе пару недель - если смогу продать этот, то возьму на 3,9 или 4,1. Но пока еще думаю, ведь гараж у меня считай за городом, а машина стоит без редуктора - это надо на таски отвезти этот редуктор и забрать другой. Пока в раздумьях.
ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой!
Игорек1984
22.7.2012, 14:30
Цитата
ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой!
Согласно таблички под капотом вес Скрпиона 1700 или 1750кг. а так я его не взвешивал....
По словам продавца редуктор снят с беспроблемной машины у которой редуктор не выл(машина ушла под разбор). Вот только при вращении люфт на правой полуоси будет побольше чем на левой.... этот момент меня тоже немного смущает
Цитата(Игорек1984 @ 22.7.2012, 15:30)

Цитата
ну допустим вес форда не 2 тонны а менее чем полторы, приблизительно 1400 кг, мотор мощный 115лс вполне хватит что бы крутить редуктор 3,6, у меня на волге 3,9 тоже стоит, но передачи коротковатые(кпп казель) кроме 4й и 5й) я бы себе поставил подлиннее, для поездки по городу лучше, + экономия топлива) сам как хочеш, но на твоём месте я бы невидел смысла искать другой редуктор если этот живой!
Согласно таблички под капотом вес Скрпиона 1700 или 1750кг. а так я его не взвешивал....
По словам продавца редуктор снят с беспроблемной машины у которой редуктор не выл(машина ушла под разбор). Вот только при вращении люфт на правой полуоси будет побольше чем на левой.... этот момент меня тоже немного смущает
то полная масса с 5ю пассажирами и 50 кг в багажнике, по поваду люфта, разбери и глянь чо люфтит, мож подшипник)
Да ставь тот шо есть,попробуеш обкатаеш,понравится оставиш..
Игорек1984
22.7.2012, 17:50
Цитата(Ролакс @ 22.7.2012, 18:19)

Да ставь тот шо есть,попробуеш обкатаеш,понравится оставиш..
Я его снимал целых три часа(походу последний кто к нему притрагивался - был немцем), ставить буду ну пусть часа полтора-два. Просто нехочется потом еще 5 часов потратить на снятие и установку другого редуктора....
я как бы согласен с Игорем...мне на 2.8 редуктора 3.6 (на самом деле 3.62 в нем) нехватает...оооочень медленный разгон...а у него 2 литра...я вообще не представляю как у него будет разгоняться...
но какбы я бы поставил то что есть т.к. второй раз снять-поставить будет намного быстрее если все болтики-гаечки смазать...а то без машины плохо и фиг знает скока другой редуктор искать придеться...
еще какбы мона разобрать старый и посомтреть что там шумит...может из 2 один собрать если ГП в старом целая а шумит например дифференциал сам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.