Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
wernum
а у нас наоборот этих крышек под электролюк навалом...а под механику фиг найдеш...
Alex995
Кнопы не срабатывают с первого раза т.к. там хреново контачит площадка с дорожками. У тя там серые пимпочки резиновые, их надо снять да посмотреть, спиртом протереть на плате, резинки лучше не тереть если на них графитный кругляшок, если там тычется по пластинке металлической, то все протирать.
Игорек1984
Цитата(wernum @ 26.10.2012, 16:16) *
а у нас наоборот этих крышек под электролюк навалом...а под механику фиг найдеш...


Да у нас под электролюк тоже валом, а вот чтобы под электролюк да еще и с часами - вот это вообще мегоредкость!

Цитата
Кнопы не срабатывают с первого раза т.к. там хреново контачит площадка с дорожками. У тя там серые пимпочки резиновые, их надо снять да посмотреть, спиртом протереть на плате, резинки лучше не тереть если на них графитный кругляшок, если там тычется по пластинке металлической, то все протирать.


понял, будем посмотреть!
wernum
эээ...ниразу не видел под электролюк без часов...
и еще я у тя впервые увидел подсветку с одной лампой...видел тока посредине подсветка а по бокам штурманские глазки
я даж се на жигуль их заколхозил
Игорек1984
Цитата(wernum @ 26.10.2012, 17:56) *
эээ...ниразу не видел под электролюк без часов...
и еще я у тя впервые увидел подсветку с одной лампой...видел тока посредине подсветка а по бокам штурманские глазки
я даж се на жигуль их заколхозил


Счастливчики, у нас только крышки с плафонами коих валом. Вот теперь думаю - мне наверно из двух крышек прийдется одну лепить, а потом шкурить и красить...

Получил сегодня сеточки на динамики:



теперь полный комплект. В понедельник - вторник должны приехать тыловые блины...ждемс.

Вконец достал меня стартер. Сегодня горячий мотор запустил раза с десятого - срывается и все. Попытался снять его с подкапотного - какой там! Один болт еще можно открутить с подкапотного - а два в самом низу, я до них рукой практически не достаю. Без ямы никак. В общем решено - куплю бендикс и в свободное вермя поеду к куму на яму. Очень мне не хочется, чтобы виной всему было самое страшное - это съеденные зубья маховика. Я надеюсь, что с этим будет все в порядке и мы отделаемся заменой бендикса или втягивающего. Теперь закажу бендикс и буду ждать, когда кум освободится...
rabbit 03
Не переживай- маховик из хорошей стали сделан. Если и стерся, то бендикс- так специально сделано, чтобы маховик не снимать.
wernum
не скажи...я в том году маховик у ся менял...еще еле нашол под автомат...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 27.10.2012, 15:37) *
Не переживай- маховик из хорошей стали сделан. Если и стерся, то бендикс- так специально сделано, чтобы маховик не снимать.


Дима твои слова да Богу в уши! Буду надеяться что с маховиком все в порядке

Цитата
не скажи...я в том году маховик у ся менял...еще еле нашол под автомат...


вот блин....

Сегодня привез Литол из гаража и собрал моторедуктор, смазав все необходимое:



А вот он уже собранный и опробованный, крышка на болтиках, готов к установке в машину!



Сегодня дедок один подошел ко мне в гаражах и вопросительно посмотрел на дырку от заднего дворника. Я объяснил, что тут был дворник, который я снял для ремонта моторедуктора. Дедок грит - а я бы выкинул мотор и поставил заглушку. Грю: как так? А сделать, чтобы работало? Я говорю уже готовлюсь обратно ставить рабочий моторедуктор... Дедок удивился...
Блин если лампа в фаре перегорит - фару выкинуть и заглушку поставить? Че за народ...

Сегодня выдрал проводку из водительской двери и принес домой - буду перемывать ее, перетирать, пропаивать один из проводов, который отходит и из-за этого изредка не закрывается ЦЗ. Ну и буду менять провода, которые идут к колонке - вместо стандартных, буду впаивать аккустические!

Идем дальше. Здесь мне понадобится ваша помощь в виде советов.
Притащил я с гаража вот такой электропривод люка, который как вы помните был куплен ранее.
Состояние у него просто идеальное, снят со второго скорпака 1995-1998г.в. но выглядит так как будто ему года 3-4 от силы:



Разобрав его видим следующую картину:



Итак что мы имеем. У нас есть вот такая необычная шестерня:



проблемма в том, что внутренние шлицы этой шестерни меньше и чаще нарезаны, чем шлицы приводного вала люка.
Вот ручка люка, обратите внимание на шлицы ручки:



в гараже мне на глаза случайно попала вот такая хрень, от жигулевского механического стеклоподъемника, которая у меня высвободилась после того как я переделал его на электро:



так вот я ради любопытства взял и всунул ее в ручку фордовского люка. И представьте себе, что они совпадают идеально!



То есть вот эта хрень с жигулевского стеклоподъемника аналогична приводному валу с шестеренкой на люке.

Теперь у меня два выхода. Один простой, другой мегасложный.
1) Взять нагреть вот эту хрень и всунуть ее в пластиковую шестерню. Шестерня примет формы хрени. Далее просто ставим люк на место и радуемся. Можно еще пропитать шестеренку для прочности каким-нибудь суперклеем или еще чем-нить.
2) Искать заготовку и точить шестерню из металла. Это практически нереально, поскольку на одной шестерне три разных вида зубьев и вырезать их напильником это фантастика, но если получится - то моторчик будет практически вечным! как это сделать - пока ума не приложу.

Кто-то что-то может посоветовать?
rabbit 03
Без дворника- зло! Дед жжет! Хотя он может просто подумал, что ты и не собираешься дворник на место ставить и ездишь с дыркой? Возраст...

По ручке- лучше заказать токарю из металла. Будет стоить грн 50, но, как ты сказал- вечная!!! Есть просто знакомый токарь.
кобзев
Заказать токарю а зубья зуборезчику,.
Ролакс
я бы пока по простому пути пошел,только закрепить надо мега прочно.
только вот тот материал шестерни крайне плохо клеится,надо чето импортное.
rabbit 03
Цитата(Ролакс @ 27.10.2012, 21:30) *
я бы пока по простому пути пошел,только закрепить надо мега прочно.
только вот тот материал шестерни крайне плохо клеится,надо чето импортное.

По этому- точить у токаря ИМХО! Ну зачем изголяться чтобы поработало месяц? Если Игорь вплавит шток- прочность пластмассы потеряется...
Ролакс
Да понятно что лучше вырезать..только вот не представляю кто это сможет зробыть..
Господин поручик
Игорь-а эта пластиковая шестеренка цельная? Относительно друг друга зубья не вращаются? Вот если извлечь из ручки стеклоподъемника эту втулку с внутренними шлицами и впихнуть ее внутрь пластиковой шестеренки?
Игорек1984
Ребята, точить у токаря не вариант. На скорпофоруме эта тема обсуждалась.
Получается, что вот эта шестеренка - самое слабое место и через года, зубья червячного зацепления стираются. На моей они целые, но я думаю ,что это ненадолго. Ведь сам люк с годами стал открываться туже. Конечно при установке - я сделаю ему профилактику - почищу, смажу, но суть дела не меняет.

Так вот люди с фордофорума уже обращались к токарям - выточить заготовку конечно можно, не вопрос. Но зубы никто не нарежет, даже браться никто не хочет, даже за 200грн(больше стоимости самого привода). Ювелирная работа, да и у нас в городе нет таких мастеров ,кто нарежет столь мелкие зубья. Да и очень сложно оно все - одна шестерня имеет три разных венца с разными зубьями, один из которых - внутренний.

Сегодня пока шел с тренажерки че мне в голову пришло - можно сделать примерно так:
1) вытачиваем болванку, но не такую как вся шестерня, а болванку только для червячной передачи.
2) и самый сложный этап - нарезаем на ней зубья. Как я еще пока не знаю, но возможно даже вручную.
3) Разрезаем пластиковую шестерню пополам, нам от нее понадобится только средний венец
4) отпиливаем от ручки люка, которая вращала его механически часть со шлицами
5) соединяем все это маленькими болтиками.
Что у нас получится. Самая ответственная часть будет металлической, шлицы внутренние также будут металлическими и будут прочно крепиться металлическими болтами. Пластиковым останется только средний венец, который вращает пластиковую шестеренку реле и является безответственным - его вполне можно оставить пластиковым.

Вот схема:



видите - внизу заготовка, на которую нужно нарезать зубья, далее пластиковый венец - готовый и в самом верху металлическая часть ручки со шлицами! Весь этот бутерброд скрепится болтиками и будет весьма надежен.

Вот как-то так!
rabbit 03
Могу подсказать чем шлицы нарезать- Дремелем! Получится должно хорошо.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 27.10.2012, 21:24) *
Могу подсказать чем шлицы нарезать- Дремелем! Получится должно хорошо.


Да, что-ти типа этого, хотя я с дремелем никогда не работал...
Там главное, это выдержать точные размеры, а для этого нужен механизм, который будет отмерять и точно фиксировать шестерню, а также зафиксировать ее в наклонном положении - ведь зубья немного косые.
кобзев
Игорь, задумка не плохая, но ИМХО не надёжная.У вас на работе нет зуборезчика?Зубострогальным станком режим зуб долбяком , там по виду модуль 3 или 2.5, не более, на эту работу минут 20. Потом на зубофрезерном червячной фрезой модульной режет наружный зуб.Должны быть у вас такие специ.
rabbit 03
У нас этим всем занимается токарь.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 28.10.2012, 10:19) *
Игорь, задумка не плохая, но ИМХО не надёжная.У вас на работе нет зуборезчика?Зубострогальным станком режим зуб долбяком , там по виду модуль 3 или 2.5, не более, на эту работу минут 20. Потом на зубофрезерном червячной фрезой модульной режет наружный зуб.Должны быть у вас такие специ.


да може и есть, только у нас шестерни на заводе огого. Если и восстанавливают, то к примеру шестерня привода пода кольцевой пеи - в диаметре 2метра и весит несколько тонн.
С такой мелочью никто не бдет заморачиваться.
Выход один - брать дремель, далее краской пометить где делать канавки и нарезать. По сутитам никакой сверхточности не надо - люком пользуются редко. Я понимаю если бы эта шестерня в двигателе стояла, или в коробке - тогда вопросов нет. А так электролюк.... Главное чтобы червяк в зацепление входил....
Господин поручик
Игорек, а как тебе моя идея? dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
А что если оставить шестерню в покое а расмотреть варианты доработки вала люка?
кобзев
Так воще оставить эту идею нужно было с самого начала=)Зачем нужен эл.люк, я не знаю, всё равно тянутся-шо к кнопкам шо к ручке.Ну да ладно, он уже приобретён, и нада шото думать как сделать шобы работало.
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 28.10.2012, 13:01) *
Игорек, а как тебе моя идея? dntknw.gif


Понимаешь, там слабое место - это пластиковая шестерня червяка. Сам червяк вала мотора металлический, а шестерня пластиковая. Практически во всех случаях поломки этого механизма слизываются зубья шестерни от металлического червяка. А так в принципе идея довольно не плохая!

Цитата(OPTIMUS PRIME)
А что если оставить шестерню в покое а расмотреть варианты доработки вала люка?


что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический?


Цитата(кобзев)
Так воще оставить эту идею нужно было с самого начала=)Зачем нужен эл.люк, я не знаю, всё равно тянутся-шо к кнопкам шо к ручке.Ну да ладно, он уже приобретён, и нада шото думать как сделать шобы работало.


Нееее....ну это ж все по-человечески, с кнопочка как полагается. Ручкой я пару раз покрутил - нуего <censored> Во-первых во время движения не откроешь, поскольку нужно сконцентрироваться именно на ручке и ее положении, а во вторых крытить ручкой - это не по феншую и даже неприлично)))))
А кнопочку я в дальнейшем планирую переместить в консоль, чтобы не тянуться к крыше. Ну и в далеком будущем купить доводчик стекол с люком - чтобы закрывалось все само от брелка!
кобзев
Ясненько, а мне в лом заморачиваться))
И не влом перед поездкой рукой ручку покрутить.А доводчик у меня и так есть=)
OPTIMUS PRIME
Цитата
что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический?


Имел ввиду подогнать вал под мелкие шлицы пластмасовой шестерни проще и не так трудо и материально затратно,мне еажется сделать вал проще чем шестерню
кобзев
Игорь, смотри как это делается на вектре- http://opel-ova.kiev.ua/zamena-privoda-lyuka-na-ova.htm
А почему бы сразу не купить двидок эл люка чтобы совпали шестерни с валом?
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.10.2012, 13:45) *
Цитата
что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический?


Имел ввиду подогнать вал под мелкие шлицы пластмасовой шестерни проще и не так трудо и материально затратно,мне еажется сделать вал проще чем шестерню


Даже если сделать вал самого люка, то сама шестерня останется пластиковой. А это рано-или поздно окажется причиной поломки. Вот металл - уже на века...

Цитата
Ясненько, а мне в лом заморачиваться))
И не влом перед поездкой рукой ручку покрутить.А доводчик у меня и так есть=)


Сань у меня впереди отпуск и почти полгода холодов. Выезжать не собираюсь, а ковыряться в холоде с машиной в гараже в лом. Вот и буду потихоньку машинку деребанить и детали домой тащить - а дома уже отмывка, переборка и прочее.
На очереди электромоторы стеклоподъемников и моторедуктор дворников, проводка дверная, задняя оптика, капитальный ремонт приборного щитка, изготовление подиумов под аккустику - все это планируется снять с машины и перебрать, перемыть дома. Сюда ж епопадает и изготовление металлической шестеренки! Будет время - будет чем руки занять.
Ну а весной, когда потеплеет самое приятное - установка всего этого на машину, подключение, проверка и проч.
кобзев
Цитата
Сань у меня впереди отпуск и почти полгода холодов. Выезжать не собираюсь

Понятно, везёт.А я всё зиму практически езжу.Некада даж блок предов поменять=)))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 28.10.2012, 13:53) *
Игорь, смотри как это делается на вектре- http://opel-ova.kiev.ua/zamena-privoda-lyuka-na-ova.htm
А почему бы сразу не купить двидок эл люка чтобы совпали шестерни с валом?


Ну это самое элементарное - поставить и забыть. Классно конечно, но только вот в чем суть: на первых скорпах(как у меня) шли крупные шлицы, на вторых скорпах - мелкие. Факт в том, что электропривод люка на первом скорпе - огромная редкость у нас. И если даже встречается - его сразу заберают, и кстати все шестерни там металлические! А вот на вторых скорпаках начали фрицы халтурить и ставить пластик - в итоге в народе прижилось понятие, что электролюк на втором скорпио штука ненадежная.
Электропривод люка от второго скорпа - на разборках есть, и стоит порядка 350-400грн. Если кому-то и удастся найти от первого скорпака, то стоить он будет не менее 500грн что уже заоблачная цифра.
Мне удалось найти электропривод от второго скорпака всего за 150грн + 30грн за оригинальную кнопку! Дешево, но зато надо доработать и довести все это до ума!
OPTIMUS PRIME
Хз,непойму вас.если шестерня пласмасовая значить инженерам так задумано,выдумывать велосипед не целеобразно.
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.10.2012, 13:04) *
Хз,непойму вас.если шестерня пласмасовая значить инженерам так задумано,выдумывать велосипед не целеобразно.

+1 мне тоже кажется что за все лето не более 100 раз его включиш.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.10.2012, 14:04) *
Хз,непойму вас.если шестерня пласмасовая значить инженерам так задумано,выдумывать велосипед не целеобразно.


Задумано конечно классно и недорого в затратном смысле. Но все это хорошо когда машина новая, и своевременно проходит необходимые ТО. А когда настанет ремя - то люк необходимо прочистить и смазать и вот тогда он прослужит еще очень долго.
Наш люди в большинстве своем даже не догадываются, что за всеми узлами автомобиля нужен уход и пользуются ими пока они не сломаются. От частоты поломок у людей складывается впечатление ненадежности узла и возникает такое понятие, как "болезнь". Но по сути болезнь в головах самих людей - я об этом уже писал.

Мой люк далек от идеала - закрывается он туговато. Конечно я полезу смотреть в чем дело и возможно устраню причину, но надолго ли? В 26 летней машине проблемму решит металлическая шестерня, которая будет таскать старый люк без проблем. Отсюда и выбор в сторону металла!

Цитата(Ролакс @ 28.10.2012, 16:45) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.10.2012, 13:04) *
Хз,непойму вас.если шестерня пласмасовая значить инженерам так задумано,выдумывать велосипед не целеобразно.

+1 мне тоже кажется что за все лето не более 100 раз его включиш.


Старый люк + пластиковая шестерня = достаточно и 20 раз чтобы убить шестерню...
Я ж не с потолка беру - на старых машинах у большинства ломается электропривод и всегда именно эта шестерня.... у не расчитывали фрицы, что машины ихние будут по 30 лет ходить...
Господин поручик
Цитата
на старых машинах у большинства ломается электропривод и всегда именно эта шестерня....

Пичалька((
А ты уверен, что твоя самодельно нарезанная долго протянет? Не сожрёт приводной червяк? Не заклинит и не спалит моторчик?
Извини, Игорек, но твоя решимость вручную нарезать зубья наталкивает именно на такие размышления...
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 28.10.2012, 15:51) *
Мой люк далек от идеала - закрывается он туговато. Конечно я полезу смотреть в чем дело и возможно устраню причину, но надолго ли? В 26 летней машине проблемму решит металлическая шестерня, которая будет таскать старый люк без проблем. Отсюда и выбор в сторону металла!

А ты сделай так чтобы он вечно (или 8 лет ходил очень легко)
тогда и пластик 10 лет молотить будет.
Господин поручик
Цитата
ты сделай так чтобы он вечно (или 8 лет ходил очень легко)


У меня такое предчувствие, что это сделать гораздо проще, нежели нарезать нанозубья))
Игорек1984
Ребята, я понял то, о чем вы говорите, но это было бы разумным, если бы моторедуктор встал без переделок. А так он полюбас не подойдет по шлицам. То есть со шлицами надо что-то думать. А если уж думать со шлицами - то сразу и шестерню сделать.

Я не думаю что шестерня сожрет червяк - я же не топором ее делать буду. Да будет какая-то погрешность - но ведь это все будет в масле, да и притрется оно все!
Ronin760
Да были мысли...в Москве на тот момент было мало таких,а в подмосковье убитые...а так машинка стоящая,хоть и старовата
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 28.10.2012, 18:30) *
предчувствие, что это сделать гораздо проще, нежели нарезать нанозубья))

да уж,нано это вам не в ****пу песочек сыпать..
Игорек1984
Сегодня приехал дадчеГ температуры охлаждающей жидкости на моСк.
Очень надеюсь, что проблеммы с запуском холодного мотора именно из-за него. Взял б/у за 20грн. Взял бы новый, если бы на 100% был уверен, что проблемма в нем. В общем почищу его, помою, померяю сопротивление и поставлю. А если не поможет - будем смотреть дальше.
Также сегодня пришли долгожданные задние блины DLS.
Все это уже лежит на НП и ждет когда я его заберу.

Завтра прийдут аммортизаторы задней ляды и в субботу планирую ехать и ставить амморты и датчик.


Сегодня на экзисте заказал новый фашистский тросик сцепления и бендикс на стартер. Бендикс должен прийти на этой неделе, а тросик будет ковылять две недели. Вы не подумайте, что проблемма с этим, просто на сайте предлагается - либо берите тросик который есть в наличии за 110грн и мы доставим его завтра, либо ждите такой же тросик две недели, но тогда он будет стоить 70грн. Поскольку в ближайшие две недели выезжать не собираюсь - я выбрал второй вариант!
кобзев
Игорь, а ты мош сфотать ДТОЖ на машине?
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 29.10.2012, 13:16) *
Игорь, а ты мош сфотать ДТОЖ на машине?


Не обещаю. Дело в том, что он вкручен в головку под впускным коллектором. Я его долгое время вообще не мог найти, пока не вычитал где он находится. Нащупал его чисто на ощупь - глазами его не видно. Нужно запустить руку под впускной коллектор и нащупать провода, затем по проводам подняться чуть выше и тогда можно нащупать этот датчик...
Я бы с удовольствием - но боюсь не получится, могу сфоткать приблизительно то место где он находится - если фотик достанет.



Кстати народ, мой вам совет: не покупайте щетки стеклоочистителя в супермаркетах АТБ. Они честно отслужили у меня несколько месяцев при чем за это время работали в мелкий дождик всего один раз, и раза 3 брызгал на стекло омывайкой, затем смахивал дворниками. Они отлично и бесшумно очищали стекло в эти несколько раз. ВСЕ! Сейчас щетки машут, но издают звук "ддддд". Пора менять резинки. Нуегонах.
При этом учтите - перед каждой работой дворников - я тщательно протирал резиночки....
кобзев
Огог, понятно, я думал он сверху.
Ну просто можно было прочистить контакты у него брызгнув ВДхой.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 29.10.2012, 13:39) *
Огог, понятно, я думал он сверху.
Ну просто можно было прочистить контакты у него брызгнув ВДхой.


Так там то и чистить нечего - он вкручен в блок подобно жигулевскому датчику, а на нем клема и все. Главное его сорвать и быстро заменить пока тосол не выбежал.... И еще нужна длинная нестандартная головка на 24, чтобы его поменять....это тоже гимор - буду бегать по гаражам у мужиков спрашивать, поскольку у меня такого кажется нет....
Игорек1984
ПАЦАНЫ Я ПОПАЛ!

Сегодня пришли овалы DLS и при подключении оказалось, что они захрипели. Я В ШОКЕ! Звоню продавцу трубку не берет.... бля 350грн коту под хвост.
Блин ну как так можно? Столько товаров покупал через интернет и на тебе - допокупался......

Блин можно что-то сделать в такой ситуации??? Может заявлением его напугать - или в ментовке даже не приймут такое заявление???
rabbit 03
Поймут- у тебя же чеки с почты есть!

Игорь, мож знаешь- где Интайм у нас? Лесная 1а- где именно это?
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 29.10.2012, 20:52) *
ПАЦАНЫ Я ПОПАЛ!

Сегодня пришли овалы DLS и при подключении оказалось, что они захрипели. Я В ШОКЕ! Звоню продавцу трубку не берет.... бля 350грн коту под хвост.
Блин ну как так можно? Столько товаров покупал через интернет и на тебе - допокупался......

Я конечно сожалею, но вот не пойму, для чего нужно было искать именно эти DLS, тем более б/у, не видя товар, не имея представления что тебе втуливают, у кого-то там через пересыл, сказали что хорошие, а в итоге - развод и кидалово. Ну вот зачем? Пошёл в магазин и купил то, что нравиться. Не понравилось - сдал обратно
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 29.10.2012, 18:52) *
Блин можно что-то сделать в такой ситуации??? Может заявлением его напугать - или в ментовке даже не приймут такое заявление???

Ничего не сделать
во первых разбираться никто не будет-мала сумма
во вторых продавец скажет что это ты их спалил,вот и все(это если предположить фантастику)
rabbit 03
иди в отдел по защите прав потребителей- объясни им ситуацию. По закону ты можешь вернуть товар по той же почте в течении 14 дней, если тебя не устраивает.
Игорек1984
Звонил продавцу - тот все начал отрицать и сказал, что отправил отличные динамики и якобы я их при получении неправильно подключил, потом начал говорить что на почте надо было претензии предъявлять. Так блин как я их прослушаю на почте-то? Да и какой смысл, если деньги уже заплочены.....
В общем сказал мне что я нашел себе другие динамики, а эти тупо хочу отправить ему обратно. В общем за время разговора применил несколько своих версий. Уже видимо опытный мошенник и толкает фигню не первый раз.

Цитата(rabbit 03 @ 29.10.2012, 20:49) *
иди в отдел по защите прав потребителей- объясни им ситуацию. По закону ты можешь вернуть товар по той же почте в течении 14 дней, если тебя не устраивает.


Дима это если чек есть и товар наложенным отправлялся. Но ведь я предоплату делал. Какой смысл наложенный делат если проверить их на месте я не смогу? Получается, что он мне их просто подарил.... Заявление бессмыслено.
Да и это де не магазин - защита прав сюда не распространяется...

Дима ты писал, что как-то можно отремонтировать хрипение? Может я посмотрю? А если не получится не знаешь где у нас можно отремонтировать динамики?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU