Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Цитата(wernum @ 4.5.2012, 22:46) *
пипец...я тоже в крутые повороты на скоростях за 100 захожу...и че?...если знаеш машину и видиш дорогу это нормально...


не знаю че там у меня с подвеской - но крена я практически не чувствую.

Кстати повезло тебе с распоркой - у меня такая не встанет, мудрить надо. А напомни с какой машины ты использовал распорку???
Игорек1984
Сегодня удалосы выбраться в гараж на три часа, поэтому решено было разобраться со стеклом водительской двери. Если помните с покупки машины оно закрывалось не полностью - его перекашивало и в итоге образовывались две хорошие щели. Если стекло придерживать рукой - оно закрывалось нормально. Меня это сильно нервировало, тем более что на скорости в эти щели сильно задувал ветер и в салоне стоял сильный шум ветра. Было решено покончить с этим раз и навсегда. Итак снимаем карту двери:



А вот такое у меня рабочее место - подсматриваю во время ремонта в ноутбук, там руководство по ремонту скорпиона.



далее снимаем поролон и видим внутренности двери:



сразу бросилось в глаза крепление стеклоподъемника:



какой идиот мог так его закрепить? Оно и не удивительно, что стекло перекашивало, там походу весь механизм гулял.
Итак снял я сам стеклоподъемник и решил узнать почему перекашивает стекло:



Изначально я думал, что стеклоподъемник тут не при чем, что это видать само уплотнение стекла уже рассохлось и гуляет, но я ошибался - резинка стекла была в хорошем состоянии. Чтобы узнать причину поломки было решено почистить стеклоподъемник. Я снял направляйку, побрызгал все жидкостью для чистки моторов и вытер все насухо.
И перед моими глазами предстали пластиковые шарниры, которые ходили в направляйках по смазке. Поставив заново направляйку обнаружил, что один шарнир гуляей в направляйке очень прилично - милиметра на 3-4. Снова снял и обнаружил, что верхняя часть этого шарнира от времени просто отламалась и отпала, поэтому и был такой люфт. Стал искать в гараже, что можно изготовить для поддержания данного шарнира. На глаза попался москвичевский пластиковый успокоитель, который был предан в жертву науке, то есть из него я вырезал брусочек, который хорошо подошел для этого шарнира. Поставил обратно направляйку - люфта нет! Поставил на место стеклоподъемник и прикрутил его по-человечески, а не так, как было. Все смазал Литолом - и нажал на кнопку: все работает! Стекло поднимается и его не перекашивает!
Поскольку у меня оставалось еще немного времени было решено вымыть карту. Я снял с нее ручку и хорошо все вымыл от пыли и грязи:



Сеточка родного динамика также была вымыта. Все собрано и поставлено на место! В следующий раз буду разбираться со стеклоподъемником пассажирской двери - он работает через раз, хотя стекло не перекашивает!

Померял расстояние между центрами стаканов, должно быть 1040мм, а у меня 980мм, каждая стойка ушла на 3сантиметра - это очень много. Нужно срочно ставить распорку! Заехал в магазин - восьмерочная распорка стоит 95грн. в принципе недорого + 150грн работа сварщика. Уже заезжал к сварщику - если ничего не поменяется, то в субботу поеду брать распорку и поеду к сварщику.
Ролакс
Широкий гараж у тебя good.gif
по поводу распорки-уточняй сколько Действительно быть должно..6 см мне кажется невероятным...
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 5.5.2012, 21:05) *
..6 см мне кажется невероятным...


Мне тоже... Так же, как и 2200 при 100км/ч. Игорек, извини, но вот это соотношение мне никак не дает покоя. Я понимаю, если б мотор был невероятно мощный или машина необыкновенно легкая...Но тяжелый седан с не самой выдающейся удельной мошностью ... Ладно б еще на 6-й передаче... а то на 5-й ? Фантастика..
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 21:22) *
Цитата(Ролакс @ 5.5.2012, 21:05) *
..6 см мне кажется невероятным...


Мне тоже... Так же, как и 2200 при 100км/ч. Игорек, извини, но вот это соотношение мне никак не дает покоя. Я понимаю, если б мотор был невероятно мощный или машина необыкновенно легкая...Но тяжелый седан с не самой выдающейся удельной мошностью ... Ладно б еще на 6-й передаче... а то на 5-й ? Фантастика..


Блин мужики ну я ж не пи..жу. Не верите - приезжайте, сядем в машину прокачу и покажу. Впрочем верить или нет - дело каждого. Мне смысла нет кого-либо здесь обманывать, не привык я к такому.
Хочешь сфоткаю приборную панель на скорости в 100-120км/ч, когда поеду куда-нить за город???

Цитата
Широкий гараж у тебя good.gif
по поводу распорки-уточняй сколько Действительно быть должно..6 см мне кажется невероятным...


Гараж у меня узкий - эти фотки сделаны перед гаражем на улице, а в гараже я когда дверь открываю еле-еле пролажу через нее, потому что больше не позволяют стены.

Дык смотрел же! Вот смотрите, скриншот руководства:



расстояние между центрами стаканов - 1040мм. Я замерял, у меня получилось 980мм. Я сам в шоке, на вид они ушли сантиметра на два максимум, а замеры показывают, что каждый на 3см итого оба на 6см. Теперь понятно откуда трещины возле стаканов и почему у меня на передних колесах резина внутри сожрана практически полностью. Оно и не удивительно - по нашим дорогам этого и следовало бы ожидать. У меня на жигуле на одной стороне регулировочных шайб вообще не было еще до меня, следующий развал можно было выставить только с установкой укороченного рычага
Искрене надеюсь, что установка распорки исправит это положение, может быть сразу не выйду на 1040мм, но хотя бы 1010-1020 должно получиться, а там со временем, когда металл просядет - можно будет и на 1040 выходить.
Вычитал, что распорка стаканов производится на полностью поднятом передке - надо будет найти второй домкрат.
Господин поручик
Да я верю. Просто не могу понять логику такого решения конструкторов. В мануале есть передаточные числа коробки? Очень хочется сравнить с современными фордами)
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 22:28) *
Да я верю. Просто не могу понять логику такого решения конструкторов. В мануале есть передаточные числа коробки? Очень хочется сравнить с современными фордами)


вот передаточные числа:

правда я не знаю какая у меня коробка, тут есть типа "N" и гидромеханическая.





еще хочу заметить такую особенность: определяю скорость 100км/ч на форде так же как и на жигуле. Т.е. спидометр форда показывает также как и жигулевский, но когда установил ЖПС - он показывает на 10км меньше. Если едешь 100 по спидометру - он показывает 90(занижает на 10км/ч), а если едешь 130 по спидометру - ЖПС показывает уже 115(занижает уже на 15км/ч). Где правда???
кобзев
Так а может быть тахометр занижает?Или не совсем исправен.
ЖПС должен показывать точно, а то что он при росте скорости указывает на большее расхождение, так єто нормально!
Господин поручик
Глянул я таблицу...Ясности не прибавилось. Игорек-а ты на фордофорум закинь мои сомнения...чо там скажут? А еще можно самому отметить обороты на 100 км/ч на 4-й и на 3-й передаче. А можно плясать от оборотов. Скажеи при 2000 на 3, 4 и 5-й передачах засечь скорость. обработав данные можно будет выявить-где подвох))
Ekvalayzer
херрасе, а че так дорого сварочные работы по распорке? там же вроде как просто приварить с двух сторон и всё? или я ошибаюсь? просто не особо интересовался этой темой. что она даёт кстати? ну вот если на жигуля мне поставить, и уточню опять же. распорка эта та трубка что под капотом сразу?
Игорек1984
Цитата(Ekvalayzer @ 6.5.2012, 3:57) *
херрасе, а че так дорого сварочные работы по распорке? там же вроде как просто приварить с двух сторон и всё? или я ошибаюсь? просто не особо интересовался этой темой. что она даёт кстати? ну вот если на жигуля мне поставить, и уточню опять же. распорка эта та трубка что под капотом сразу?


да вот эта оранжевая - распорка. Только в жигуле она в принципе только для красоты, ну и типа "для жесткости", а на форд будет ставиться для выравнивания стаканов. Сварочные работы совсем не дорогие - я привожу ему распорку, а он из нее вырежет ту, которая будет нужной мне формы - будет вваривать изгибы, коих там дофига, ведь сделать прямую от стакана до стакана у меня не получится.
А потом передок вывешивается и начинаются пляски с бубном - давим стаканы обратно. Хотя у меня смутные сомнения: сможет ли распорка выдавить стаканы на место? Хватит ли у нее мощи, или есть риск просто свернуть резьбу????
Ролакс
Думаю-силы не хватит,скорее труба согнется,надо ехать к спецу со спецоборудованием..
Господин поручик
А еще может выровнять только одну сторону. Не факт, что сопротивление изгибу у двух стаканов одинаковое...Тот, который послабее-тот и выгнется .
Ролакс
У нас есть такой чел,еще в 90-х выравнивал стаканы на Скорпио/Сьеррах..если надо-приезжай.
Игорек1984
Вычитал, что если стойки ушли не сильно - то выровнять можно распоркой, а если сильно - так что на глаз видно, что колеса домиком стали - то тогда надо на спец.оборудовании со снятием передних крыльев и проч.
Вот я и не знаю - у меня сильно они ушли или нет. Трещины в моторном появились у бывшего хозяина - он рассказывал как заваривал их, то есть после сварки стаканы как бы дальше не заваливаются, или заваливаются но очень медленно.
Ну я так подумал - распорку в любом случае надо покупать. В общем для начала попробую поймать хотя-бы приблизительный размер с распоркой, а если не поможет - будем думать дальше.
кобзев
Игорёк, а почему так случается с кузовом?
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 6.5.2012, 14:12) *
Вот я и не знаю - у меня сильно они ушли или нет.



Машинка превосходно держит дорогу, ... поворот ....- вошел в него на скорости в 110км/ч..... а машине по барабану - я даже крена не почувствовал.... это все благодаря полутратонному весу и низкорасположенному ....

Плюс благодаря "колеса домиком"
кобзев
Цитата
Плюс благодаря "колеса домиком"


Так оно ж визуально бы было видно.
Господин поручик
Мне кажется-в твоей ситуации можно просто распоркой зафиксировать нынешнее положение стоек (чтоб дальше не заваливались) и попробовать выставить нормальный сход-развал. Если развал выставится, тогда уже эти стойки обварить и усилить

Цитата(кобзев @ 6.5.2012, 14:26) *
Цитата
Плюс благодаря "колеса домиком"


Так оно ж визуально бы было видно.


Резину то подкушало снутри...
OPTIMUS PRIME
Лудше поехать к спецам по кузовщине чтобы проверили на стапеле геометрию кузова,может стаканы не единственное проблемное место.И лудше вытянуть стаканы ,заварить ,усилить а потом можна и розпорку для усиления лепить
Господин поручик
Стапель-дорого и муторно. Геометрию можно на ходу посмотреть. Если машина едет ровно, не боком-значит все в порядке. Правда, нужен наблюдатель , у которого глаз алмаз. А можно и самому-проехать строго прямо (мокрыми колесами по сухому асфальту) и посмотреть на следы- их расположение точно укажет на возможные проблемы. А еще можно замерить диаметр разворота влево и вправо...В идеале должен быть одинаковый
OPTIMUS PRIME
В прынцепи можно оставить и так,сейчас ето стильно ,модно,молодежно,люди такие деньги выкидуют чтобы колеса выставить домиком

Роман Кировоград
Часто встречаю скорпы и сиеры с такими колесами, болячка?

аа, мода?
Игорек1984
Можно подумать только на скорпаках стойки заворачиваются - сколько тазоводов уже купили укороченные рычаги для того, чтобы поймать развал???? Ну на скорпаке еще можно понять - полторы тонны веса, тяжелые моторы (особенно дохцы и 2,9л.), а на малолитражке со стокиллограмовым двигателем чего их заворачивает? Металл батенька металл.

Кто в курсе сколько стоит вытянуть стойки у рихтовщика?
кобзев
моей машине батенька 25 лет, и стаканы не завёрнуты.
Alex995
Цитата
Если машина едет ровно, не боком-значит все в порядке. Правда, нужен наблюдатель , у которого глаз алмаз.

Да нее там если сильно поведен кузов и слепой увидит как она бочком едет, т.е. для НАЧАЛА проверить с другом очень хорошая идея, тоже советую.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 6.5.2012, 17:50) *
моей машине батенька 25 лет, и стаканы не завёрнуты.


я ж не за все машины говорю. Да и одна твоя машина никак не показатель. На моей первой дедовской копейке геометрия была как с завода - дед все ямки на скорости в 2км/ч проезжал, да и выезжал на ней несколько раз в год на дачу.
Возьми рабочий 30-ти летний тазик с пробегом в 250-300 тыщ км(как на моем скорпаке) - у каждого второго полюбас стойки будут завалены может и не сильно, но будут. Ну не те у нас дороги...да и металл тоже не как у 21-й волги.
Ролакс
У меня на Таунусе развал НЕ регулировался..токо сход..на Скорпио также?
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 6.5.2012, 19:05) *
У меня на Таунусе развал НЕ регулировался..токо сход..на Скорпио также?


Да, на скорпаке и на большинстве иномарок развал не регулируется - только схождение. Короче думаю в воскресенье погоню машинку рихтовщику на станцию - пусть тянет стойки - это на сегодня самый главный вопрос.
кобзев
Цитата
Возьми рабочий 30-ти летний тазик с пробегом в 250-300 тыщ км(как на моем скорпаке) - у каждого второго полюбас стойки будут завалены может и не сильно, но будут. Ну не те у нас дороги...да и металл тоже не как у 21-й волги.

Да не вопрос, возьмём такой ТАЗ.Господин Поручик, а как у тебя с геометрией кузова?
Господин поручик
Цитата
в воскресенье погоню машинку ... на станцию

ооо...у вас уже по воскресеньям работают?
Летом 07 в Крыму я опплевался, ища работающий сервис...(в субб, вск) Только мойки работали (кому они в сухую погоду интересны?)

Цитата(кобзев @ 6.5.2012, 20:22) *
.Господин Поручик, а как у тебя с геометрией кузова?


да я уже боюсь посмотреть...Игорек как назвал сакральную цифру 300...мне аж нехорошо стало)) grin.gif
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 6.5.2012, 19:29) *
Цитата
в воскресенье погоню машинку ... на станцию

ооо...у вас уже по воскресеньям работают?
Летом 07 в Крыму я опплевался, ища работающий сервис...(в субб, вск) Только мойки работали (кому они в сухую погоду интересны?)


Уже дали телефон рихтовщика - позвоню договорюсь.
Уже кстати договорился о встрече в следующее воскресенье. Человек сказал пригнать машину в воскресенье - будет смотреть, после осмотра вынесет вердикт и озвучит цену.

Цитата
Да не вопрос, возьмём такой ТАЗ.Господин Поручик, а как у тебя с геометрией кузова?

ну а мне в ответ предоставить фотки порваных усилителей моторного нескольких тазиков? И долго мы так пиписьками меряться будем? Я ж не для этого тему создавал. Все машины ломаются, лучше бы по делу подсказали - че делать.

Цитата
да я уже боюсь посмотреть...Игорек как назвал сакральную цифру 300...мне аж нехорошо стало)) grin.gif


на моей пробег 285 000км.
Господин поручик
Цитата
лучше бы по делу подсказали

Вот я не вижу Игорек, твоей реакции на мои посты ...хотя пишу вроде толковые вещи... Даже не знаю-читаешь ты их или нет dntknw.gif
кобзев
Цитата
ну а мне в ответ предоставить фотки порваных усилителей моторного нескольких тазиков? И долго мы так пиписьками меряться будем? Я ж не для этого тему создавал. Все машины ломаются, лучше бы по делу подсказали - че делать.

Ну нескольких это не показатель, и на общую статистику никак не влияют.А вот у Фордов это болячка))
Всё, заканчиваем дискус.Ну просто я так цепляюсь чтобы выяснить для себя всё про иномарки.
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 6.5.2012, 21:50) *
Цитата
лучше бы по делу подсказали

Вот я не вижу Игорек, твоей реакции на мои посты ...хотя пишу вроде толковые вещи... Даже не знаю-читаешь ты их или нет dntknw.gif


стараюсь всем отвечать, извини если пропустил.

Цитата
Ну нескольких это не показатель, и на общую статистику никак не влияют.А вот у Фордов это болячка))
Всё, заканчиваем дискус.Ну просто я так цепляюсь чтобы выяснить для себя всё про иномарки.


А что выяснить? Болезни иномарок? Ты лучше выясни от чего эти болезни. Европейцы делают машины для своих идеальных дорог(я там был - дороги там просто идеал), для своевременного ТО, для заправки хорошими ГСМ и для замены качественными деталями.
Эти машины пригоняют к нам, беспощадно убивают их на наших карьерных дорогах(а кули - это ж "немец", должен все сцуко выдерживать), редко кто проделывает все необходимые ТО(большая часть водителей меняет что-то когда оно уже не работает), а при поломке подбираем детали от москвичей и таврий(кто-то берет оригинальные немецкие детали???), вдобавок для экономии заправляем говняным 92-м, а масло льем паленку за 150грн. канистру, еще умудряемся в пружины резину засовывать, чтобы машина "не проседела под большим грузом". После такого даже немецкая машина начнет разваливаться. А потом пишем - иномарки фуфел...и начинаем изучать ихние "болячки". Нет не иномарки фуфел - "фуфел" это наше отношение к ним как к колхозным тракторам. Да и не только к иномаркам - к отечественным также, на ТО никто не ездит, ремонтируются уже если что-то отпадет или застучит или заскрипит. А как говорится "Как ты к ней, так и она тебе".

И еще раз: болячка не у машины - а у людей, которые доводят ее до такого состояния.
Ekvalayzer
Цитата(Игорек1984 @ 6.5.2012, 22:11) *
на ТО никто не ездит, ремонтируются уже если что-то отпадет или застучит или заскрипит. А как говорится "Как ты к ней, так и она тебе".

а как еще ? вот взял я допустим б\у машину, что мне теперь нужно, новый движок, подвеску и тд и тп туда влепить ? ремонтирую когда в предчувствии или уже поломке...ТО по подвеске проходил недавно..ездил к с слесарю у которого ремонтируюсь, он осматривал подвеску. хотя че её глядеть, тысячи 3-4 назад новое почти все детали ставил (шаровые, рычаги, рулевую, аморты).
Сейчас вот трение какое то на переднем колесе, со стороны водителя..съездил на гаражи, мужики говорят сальник скорее всего трёт, не чего страшного, на скорость не влияет. Ступицы вроде как тьфу тьфу тьфу не греются. Так что мне теперь из за этого шума менять подшипники которые были меняны 3-4 тысячи назад ? Думаю нет. Да не приятно конечно ездить с шумком этим, который слышно на 20-30 км час..ну а что поделать..Ты ведь тоже не кошмаришь всё подряд, ремонтируешь по существу. Так же и остальные.
Игорек1984
Цитата(Ekvalayzer @ 6.5.2012, 23:29) *
Цитата(Игорек1984 @ 6.5.2012, 22:11) *
на ТО никто не ездит, ремонтируются уже если что-то отпадет или застучит или заскрипит. А как говорится "Как ты к ней, так и она тебе".

а как еще ? вот взял я допустим б\у машину, что мне теперь нужно, новый движок, подвеску и тд и тп туда влепить ? ремонтирую когда в предчувствии или уже поломке...ТО по подвеске проходил недавно..ездил к с слесарю у которого ремонтируюсь, он осматривал подвеску. хотя че её глядеть, тысячи 3-4 назад новое почти все детали ставил (шаровые, рычаги, рулевую, аморты).
Сейчас вот трение какое то на переднем колесе, со стороны водителя..съездил на гаражи, мужики говорят сальник скорее всего трёт, не чего страшного, на скорость не влияет. Ступицы вроде как тьфу тьфу тьфу не греются. Так что мне теперь из за этого шума менять подшипники которые были меняны 3-4 тысячи назад ? Думаю нет. Да не приятно конечно ездить с шумком этим, который слышно на 20-30 км час..ну а что поделать..Ты ведь тоже не кошмаришь всё подряд, ремонтируешь по существу. Так же и остальные.


А как надо? Надеюсь читал сервисные книжки? Открываем книжку по тому же форд скорпио: Каждые 10 000 или раз в год:

Заменить моторное масло и фильтр.
Проверить состояние вспомогательного приводного ремня и при необходимости отрегулировать его натяжение.
На двигателе OHC – подтянуть болты крепления впускного коллектора.
На дизельном двигателе – слить воду из топливного фильтра и заменить топливный фильтр.
Заменить свечи зажигания.
Отрегулировать зазор клапанов.
Проверить обороты холостого хода и регулировку СО.
Проверить состояние выпускной системы.
Контролировать все места возможных утечек жидкости.
Проверить уровень трансмиссионного масла.
Проверить уровень масла в заднем мосту.
В полноприводных автомобилях проверить уровень масла в распределительной коробке.
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов.
Проверить рулевое управление и компоненты подвески.
Проверить уровень масла в гидроусилителе рулевого управления.
Проверить работу дверных замков и фиксаторов и смазать их.
Проверить и прочистить дренажные каналы в двери.
Смазать все шарниры и замки.
Проверить работу замка капота и смазать его.
Проверить состояние лакокрасочного покрытия кузова и антикоррозионной защиты днища и скрытых полостей и при необходимости восстановить их.
Прочистить сток для удаления сконденсированной влаги при работе кондиционера.
Проверить состояние передних и задних тормозных колодок.
Проверить высоту рисунка протектора в шинах.
Подтянуть гайки крепления колес.
Проверить состояние и продуваемость шлангов вентиляции картера двигателя.
Проверить состояние, и при необходимости отрегулировать трос акселератора.
Проверить и отрегулировать ход педали сцепления.
Проверить действие ручного тормоза.
Проверить систему кондиционирования воздуха.


Каждые два года:

Заменить охлаждающую жидкость.
Заменить тормозную жидкость.
Заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения.
Проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионного масла.
Проверить задние тормозные барабаны на износ.


Вот скажи много ли у нас людей которые ежегодно не зависимо от пробега меняют масло, свечи, а раз в два года меняют тосол и тормозуху? Я знаю только одного такого человека - он на машинах помешен. А это надо делать в обязательном порядке и без исключений. В противном случае завод не гарантирует безотказную работу узлов машины а это в свою очередь приводит к тому, что мы имеем.

Готов поспорить что в моей машине свечи менялись лет 8 назад как минимум....

В том то все и дело, что лезем под капот, когда уже что-то стучит - то есть сломалось, а это в свою очередь и приводит к вот таким вот последствиям. Я на 1000% уверен, что если бы предыдущий хозяин бережно относился бы к машине, проходил все ТО, объезжал большинство ям и т.д. и т.п. то машинка бы мне досталась с идеальной геометрией стаканов, с идеальным двигателем.

Я бы хотел довести машину до такого состояния, чтобы все было в идеале и катался я бы только от ТО к ТО.
Ролакс
а кондей есть у тебя или не было?подзабыл..
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 7.5.2012, 8:39) *
а кондей есть у тебя или не было?подзабыл..


вот чего нет, того нет! Я мечтаю о кондее, но к сожалению он ставился далеко не на все Скорпаки. Цена вопроса - 2200грн. и присылают хоть завтра(так что я думаю можно будет найти и за 2000грн.), но я так подумал - лучше сначала домой поставить, а потом уже можно и о машине думать.
Игорек1984
Ребята, подскажите - такая ситуация:

На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно.
Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5????

При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет.
OPTIMUS PRIME
Конечно нормально, на то он и розшерительный бачок.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2012, 13:38) *
Конечно нормально, на то он и розшерительный бачок.


пасибо, успокоил.
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 7.5.2012, 11:34) *
Ребята, подскажите - такая ситуация:

На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно.
Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5????

При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет.


Игорь так а вентилятор включался?Или там принудиловка?(не очень знаком с фордами)


Мне кажется что это не нормально при работающем карлсоне, я вот частенько в пробках стою на мостах через Хортицу, при включённом вентиляторе бурления нет.Но то на жигуле, на форде мот по другому.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 7.5.2012, 15:52) *
Цитата(Игорек1984 @ 7.5.2012, 11:34) *
Ребята, подскажите - такая ситуация:

На улице жара шопестец, проехался по трассе - стрелка температуры ОЖ на середине как и положено, проехался по дачам не быстро, объезжая все ямки - стрелка немного откланяется вверх, но все равно находится в зоне "NORM" и до красной зоны перегрева еще очень далеко. На выходном заезжал в гараж - и поскольку от моего гаража до соседнего места мало, мне приходится покрутится. Покрутился я немного и заехал в гараж, выключил зажигание и слышу под капотом "ффффффф". Открываю капот и слышу как в расширительный бачок начинает набираться тосол. Я чуть-чуть отвинтил крышку и он быстро заполнил 70-80% всего бочка, хотя до этого его было процентов 20 от силы. Заполнил и остановился. Мотор очень гарячий - дотронуться невозможно.
Подскажите это нормально с учетом того что на улице жара и с учетом того что я крутился на месте минут 5????

При езде по городу и по трассе - стрелка температуры все время по середне и лишь немножко откланяется если езжу по дачам или во дворах, когда есстественного обдува практически нет.


Игорь так а вентилятор включался?Или там принудиловка?(не очень знаком с фордами)

Мне кажется что это не нормально при работающем карлсоне, я вот частенько в пробках стою на мостах через Хортицу, при включённом вентиляторе бурления нет.Но то на жигуле, на форде мот по другому.


Без карлсона я бы закипел. Там какая-то вискомуфта стоит с которой я еще не познакомился ввиду того, что она меня пока не беспокоила. Смысл там такой - карлсон то работает, а если его выключаешь, он еще несколько сек маслает по инерции. А как оно работает на работающем движке - хрен его знает.
OPTIMUS PRIME
Высокомуфта ето УГ,из-за нее пропелер может нерозкручиватся до рабочих оборотов,Проверь так: закрой радиатор картонкой,нагрей двигатель до 95 и бумагой смотаной в рулон (аккуратно!!!) попитайся остановыть пропелер,на робочей высокомуфте ето не получится
кобзев
Цитата
Высокомуфта ето УГ

что есть УГ?
OPTIMUS PRIME
Унылое говно
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2012, 14:18) *
Унылое говно


Понятно.)





Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2012, 16:14) *
Высокомуфта ето УГ,из-за нее пропелер может нерозкручиватся до рабочих оборотов,Проверь так: закрой радиатор картонкой,нагрей двигатель до 95 и бумагой смотаной в рулон (аккуратно!!!) попитайся остановыть пропелер,на робочей высокомуфте ето не получится


не ну я понимаю, если бы движок перегревался, а так получается, что во время движения в городе и на трассе стрелка находится примерно вот так (мин............1...........макс),
а на тех участках, где нужно ехать на первой-второй примерно вот так (мин...............1........макс).
Я думаю, что с вискомуфтой должен быть порядок, хотя если она снимается - можно снять и отремонтировать ее. Я просто не понимаю принципа ее работы - может после переборки она сможет быстрее крутить карлсона....
кобзев
Цитата
(мин...............1........макс).

если так то это нормально при такой жаре.Проверь ОЖ, и если мало советую долить.
Там же рабочая температура 95 градусов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU