Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 29.10.2012, 21:57) *
...Уже видимо опытный мошенник и толкает фигню не первый раз.

Ну, так сделай ему рекламу на сайте, где покупаешь. Встречая его новые посты - оставляй комментарии. Мсти, так сказать....
Ролакс
Напиши на форуме где брал ,тему,чтоб не попадались на его удочку..
это здесь нечасто попандос а вот на меринфоруме такое сплошь и рядом.
был даже случай,отправили титаны,а назад (типа не подошли)-положили ржавые штампы rofl.gif
rabbit 03
Я на выходном каком-то буду в гараже- подъедь- я гляну динамики.
Ремонтируют на центральном рынке- где радиодетали, там спрашивай- 100%!

Что насчет Интайма?
Ролакс
Цитата(rabbit 03 @ 29.10.2012, 19:01) *
Поймут- у тебя же чеки с почты есть!

Игорь, мож знаешь- где Интайм у нас? Лесная 1а- где именно это?

https://maps.google.com.ua/maps/ms?ie=UTF8&...c36aab3060198a7
rabbit 03
Спасибо, по ходу в одном здании с Новой Почтой.
Игорек1984
Не Дим не в одном сдании. Проезжаешь переезд через ж/д пути и сразу поворачиваешь направо - получается перед остановкой где НП. Повернул, проехал метров 50 и увидишь вывеску "Ин-Тайм", будет поворот налево.


Ребята спасибо. Динамики постараюсь отремонтировать, а антирекламу этому кидале уже делаю. Уже разместил на харьковфоруме и на этой неделе раскидаю еще на десяток сайтов...
Игорек1984
Из хороших новостей - приехали сегодня амморты ляды, вечером поеду забирать.

Сегодян разместил заказ на Экзисте для приобретения бендикса стартера и троса сцепления. Все новое. Заказ в работе. О своих впечатлениях после приобретения сообщу после того как посылка прийдет.
Игорек1984
Ну у меня сегодня вот такое приключилось:

Итак по совету Димона я полез разбираться с динамиком. Отдер наклейку на магните, открутил болт и снял пищалку. Даже не пришлось провода отпаивать - она аккуратно отодвинулась в сторону. Посмотрев внимательно внутрь я обнаружил там ужасную картину - между магнитом и катушкой действительно был какой-то мусор и даже пару кусочков блестящего металла(!!!), которые были примагничены.
Если придавить диффузор рукой - то можно было ощутить как он где-то трет и даже характерный звук!
Достал пылесос и включил его вначале на маленькие обороты, постепенно увеличивая их. В конце дал полную мощу пылесоса(ну он у меня не самый мощный) - диффузор ходил под вакуумом пылесоса на всю свою амплитуду. Вроде все. попробовал рукой - вроде ниге не трет. То же самое проделал и со вторым овалом.
Ну а че терять-то?
В итоге подключил и вот оно: колонки заиграли вообще без единого постороннего звука. Бас четко отрабатывал как нужно!. Почистил их от пыли, опробовал на всех режимах звучания и сложил на полку - осталось провод подпаять и можно ставить в машину


Отдальное спасибо Димону за совет с разборкой овала и прочисткой пылесосом!
Димон с меня пиво, но поскольку ты не пьешь - с меня кола или сок!

Ну и вывод из всего этого: отделался легким испугом, испорченным настроением, попорченными нервами и неприятным осадком всего этого. Но отрицательные отзывы об этом кидале удалять не буду - динамики действительно пришли непригодные для эксплуатации. Теперь только новая аккустика, или проверенная б/у!
rabbit 03
Я рад, что тебе помогло! :)
кобзев
Я может ошибаюсь, но ексист довольно дорогой автосайт.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 31.10.2012, 1:54) *
Я может ошибаюсь, но ексист довольно дорогой автосайт.


Если в плане оригинальных деталей - то да. Но на один оригинал тебе обычно предлагается 15-20 аналогов цена которых ближе к нормальной.

К примеру тросик сцепления оригинальный, немецкий, фордовский стоит 650грн. Космос не правда ли?
Но стоит посмотреть аналоги и цена тут начинается от 60грн и доходит до 300грн. Выбирай на любой вкус и цвет.
Причем китайского и турецкого фуфела я там не видел.
Ну и замечательная вещь со сроками заказа: вот к примеру тот тросик, что я заказал, если мне его доставят через день - будет стоить около 130грн. Но точно такой же тросик со сроком доставки в две недели стоит уже 69грн. Классно? Мне да - я!


Ну и я пока не нашел сайта который бы хоть рядом стоял с экзистом по наличию деталей. Если таковой есть - сбросьте ссылку, буду благодарен!
DGR
Цитата(кобзев @ 31.10.2012, 5:54) *
Я может ошибаюсь, но ексист довольно дорогой автосайт.

я покупаю запчасти на свою 2 раза дешевле в магазине,чем на экзисте. учитывая что пошел и купил,не надо ждать .
Игорек1984
Цитата(DGR @ 31.10.2012, 16:13) *
Цитата(кобзев @ 31.10.2012, 5:54) *
Я может ошибаюсь, но ексист довольно дорогой автосайт.

я покупаю запчасти на свою 2 раза дешевле в магазине,чем на экзисте. учитывая что пошел и купил,не надо ждать .


Ну если детали есть в магизине - конечно это хорошо. К сожалению ни у нас ни в ближайших городах нет магазинов, которые бы продавали новые запчасти на старые форды....

Кстати только что позвонили - деталь уже отправлена Новой Почтой. Вчера сделал заказ и внес предоплату - сегодня уже выслали. Из Днепропетровска думаю завтра уже получу новый бендикс БОШ.

По сути с момента предоплаты два дня - это если деталь есть в наличии. Если нет в наличии - тога прийдется ждать. Ну мне нормально. Если бы я ездил каждый день по многу - то наверно хотелось бы быстрее...


Кстати по поводу цены: предлагали на шроте тросик сцепления с двадцатилетнего форда за 100грн. На экзисте 65грн новый, правда подождать прийдется.
кобзев
Игорь, я к примеру себе вот тут- http://www.interteam.ua/ заказывал пару вещей, цены не плохие.
Можешь сравнить если хочешь, авось что то дешевле будет.
Игорек1984
Саня спасибо - посмотрю.

Сегодня пришла первая покупка из экзиста. Вот такая коробочка Бошевская:



Написано все на ненашенском языке "Маде ин Хунгари". Это вам не это.
А внутри вот такой вот новенький бендикс:





Теперь старая проблемма - найти яму, чтобы отремонтировать стартер. Кстати завтра еду в гараж по делам - хотел поменять ДТОЖ. Но там надо хитрый ключ на 24. Дело в том что датчик длинный, а открутить его вроде можно только головкой. Так вот головка должна быть длинной и на 24. ХЗ поспрашиваю у мужиках в гаражах. Если найду - тогда поменяю, а нет так нет.
Ролакс
У меня еще с форда осталась смазка,черного цвета,бошевская в минипакетике,написано-Bendix
Ваня21061
Только что на екзисте сравнивал цены на класику то что я недавно покупал, чуть в шоке от ихних цен реально завышенны, хотя может там и качество получше будет. ok.gif
кобзев
Да, я тоже на ексисте ничего не беру, ибо дорого.
Игорек1984
Этот бошевский бендикс 65гривен. Доставка 1 день. Дорого???
Не знаю сколько унас такой, но стоить он будет гривен 40 и производство его будет "Маде ин Новоивановка, третий погреб слева"
wernum
на форда все в экзисте беру...дешевле тока на разборке бу....

нашли где сравнивать цены на классику...на жигуль надо в магазине жигулей покупать...экзист тащит все железки от нормальных производителей и все официально...а не как многие торгаши контрабандой левак какойто прут...
Игорек1984
Сегодня приехал в гараж всего на 15минут. Потом позвонила жена, сказала, что малому плохо и надо срочно ехать домой. Я все бросил и поехал - итого жена с ребенком в больнице(ангина у малого).

За 15мин я успел сделать вот что - перекрутил наконечник на одном из аммортов ляды. Как вы помните они у меня не держали - приходилось подставлять палку для опоры, которую я возил в габажнике. Приехали ко мне б/у амморты ляды от мондео. На одном сломан наконечник(продавец предупреждал - поэтому так дешево). Но не беда я снял свои амморты и перекрутил наконечник со своего амморта - он на резьбе.
И вот результат:



ляда держится сама без палки. При чем не только держится - нужно приложить усилия двумя руками, чтобы опустить ее. А когда поднимаешь ляду - то аммики сами давят ее вверх, так непривычно, обычно она всегда падала вниз. Но двумя руками приходится опускать это потому, что снят моторедуктор и задний дворник которые в целом весят около 3-4кг. Когда поставлю дворник - ляда будет открываться и закрываться одной рукой, как с завода!!!!

Прощай палочка, когда-то выручалочка, теперь ты будешь выброшена в пропасть:



А то подпирал раньше ляду палкой как в каком-то корнеплодовозе... Цена вопроса - 80грн за два отличных аммика.

Лады, отдохнул я немного и побежал нести в больницу всего всякого...
кобзев
Блин, Игорёк пусть малой выздоравливает!!!
За екзист - ко мне сегодня ДТОЖ приехал, чуть дешевле чем на екзисте 70гр бош, на екзисте 89...
Но то мелочи=)
Главное чтобы со здоровьем было хорошо!

rabbit 03
5 кг не сыграют роли. Я вот тоже поменял аморты- так двумя руками сейчас закрываю. Но открывается плавно.
Игорек1984
Пасибо мужики!

Машинка начинает приображаться. Жаль что не успел ДТОЖ поменять. А то если бы машинка на холодную с полтычка завелась - это было бы ваще мегакруто. Ну ниче - малой выздоровит в следующий раз поменяю!
кобзев
У меня машинка с пол тычка заводится в любую погоду, но всё равно дтож поменяю, ибо на проревочных на тахо стрелка дёргается, и при замере сопротивления, не те значения уже.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 3.11.2012, 16:58) *
У меня машинка с пол тычка заводится в любую погоду, но всё равно дтож поменяю, ибо на проревочных на тахо стрелка дёргается, и при замере сопротивления, не те значения уже.


У меня щас основной нацел на двиг. Сделать, чтобы работал как часики. Для этого рампу буду снимать, форсунки прочищать, весь путь от бензобака к форсункам будет перебран... со временем.
Далее наверно электрику буду перебирать, а потом ходовка, замена стекла и сварочные работы.

Взял домой магнитолу - а то при чтении диска показывает Еррор 11 - значит надо делать ей трипонацию и чистить. Читал в нете, при таких ошибках только чистка, должна помочь...
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2012, 16:08) *
только чистка, должна помочь...

Либо двиг
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 3.11.2012, 23:23) *
Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2012, 16:08) *
только чистка, должна помочь...

Либо двиг


??? какой двиг?
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 4.11.2012, 7:44) *
??? какой двиг?

моторчик привода двд
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 4.11.2012, 8:48) *
Цитата(Игорек1984 @ 4.11.2012, 7:44) *
??? какой двиг?

моторчик привода двд


первый раз слышу, чтобы он выходил из строя...разве вероятность выхода мотора из строя настолько велика????
Ролакс
Он то не вышел из строя..но и не раскручивает как надо..
поподробней к Паяльнику обратись
у меня кста,таже хня с мафоном.
vad_ik
Вчера прокатили на скорпаке как у тебя, 86г, 2 л. Едет очень неплохо, тихий, места дохерища. Но у него воет редуктор и пластик скрипит в салоне)) А так ниче)) Но второй скорп мне внутри гораздо больше понравился, особенно отделка.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 4.11.2012, 13:20) *
первый раз слышу, чтобы он выходил из строя...разве вероятность выхода мотора из строя настолько велика????

Конечно же выходит из строя. Тем более 20 лет диски крутить. Там коллектор со щёточками весь стёрся наверно.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 5.11.2012, 7:05) *
Цитата(Игорек1984 @ 4.11.2012, 13:20) *
первый раз слышу, чтобы он выходил из строя...разве вероятность выхода мотора из строя настолько велика????

Конечно же выходит из строя. Тем более 20 лет диски крутить. Там коллектор со щёточками весь стёрся наверно.


Да ну, у меня ж не родная магнитола. У меня Пионерчик которому года 4 ну 5 от силы.

Цитата
Вчера прокатили на скорпаке как у тебя, 86г, 2 л. Едет очень неплохо, тихий, места дохерища. Но у него воет редуктор и пластик скрипит в салоне)) А так ниче)) Но второй скорп мне внутри гораздо больше понравился, особенно отделка.


после того как я поменял воющий ердуктор я стал слышать скрип пластика в салоне)))) Но он не значительный - надо будет найти там 3-4 места от силы и исправить это. И будет машинка совсем тихая. Ах да у меня еще от стучащего распреда до 2500оборотов стрекочет.... А места да - картохи можно немерянно впихнуть)))))))))

Сегодня утром в куче бумаг нашел распечатку описания своего Форда бывшим владельцем. То есть это то, что он мне рассказал о его машине. Цитирую слово в слово:

«По кузову: Менялся правый порог. Левый - родной. По днищу, где нужно подварили. На задних арках после зимы, местами, есть вздутие краски. Лонжероны, двери, капот, багажник - все целое. По ходовке: аммортизаторы хорошие, держат четко. Шаровые и сайленблоки менялись осенью 2011года. 20тыс назад менялись передние и задние колодки, а также задние подшипники. Тормозные шланги в хорошем состоянии без трещин. Месяц назад менялись пыльники на шрузах. По двигателю: Двигатель делался полностью. Новая поршневая фирмы Nural полный комплект. Вкладыши, все прокладки, сальники, ремень, бронепровода, свечи зажигания, трос сцепления - все новое. По поводу головки двигателя: клапана отличные. Сальники клапанов новые. Только один ньюанс - постукивает распредвал. Торпеда без трещин, карты ,ручки - все в норме. Оббивка потолка немного закурена(до меня). На передних сиденьях майки хорошего качетва.»

А теперь разберем по словам:

// По кузову: Менялся правый порог. Левый - родной.
- согласен, это же проверялось когда я лазил смотреть номер кузова. Тут по чесноку

// По днищу, где нужно подварили
- ага, особенно лонжероны, которые мне нужно полностью переваривать. Наепка.

// На задних арках после зимы, местами, есть вздутие краски.
- ну понятно, задние арки на 99% скорпах больные

// Лонжероны, двери, капот, багажник - все целое.
- особенно лонжероны о которых я написал выше. Наепка.

// По ходовке: аммортизаторы хорошие, держат четко. Шаровые и сайленблоки менялись осенью 2011года.
- амморты еше не проверял, шаровые тоже. А вот сайленты уже нуждаются в замене. Наепка.

// 20тыс назад менялись передние и задние колодки, а также задние подшипники.
- колодки поменял сразу. Передние были нормальные, а задним попа. Наепка. Подшипники пока не беспокоят – не лазил туда

// Тормозные шланги в хорошем состоянии без трещин.
- не знаю, не смотрел

// Месяц назад менялись пыльники на шрузах.
- ога менялись так, что мне их снова надо менять, ибо они все в трещинках. Наепка.

// По двигателю: Двигатель делался полностью.
- ну вот что-то я совсем в это не верю. Наепка адназначна

// Новая поршневая фирмы Nural полный комплект.
- не проверю

// Вкладыши, все прокладки, сальники, ремень, бронепровода, свечи зажигания, трос сцепления - все новое.
- ога-ога. С под прокладки клапанной крышки масло давит ибо она старая. Бронепровода нужно менять, историю с тросом сцепления вы знаете. НАЕПКА!!!

// По поводу головки двигателя: клапана отличные. Сальники клапанов новые.
- ну это я не проверю, так что рассказать можно что угодно.

// Только один ньюанс - постукивает распредвал.
- ну чесно признался, ибо при покупке это будет слышно полюбому.

// Торпеда без трещин, карты ,ручки - все в норме.
- ну на торпеде есть один порез, в остальном да – поскольку сам это увидишь при покупке.

// Оббивка потолка немного закурена(до меня).
- херасе немного, там походу пять человек ездили постоянно и курили сигареты марки «Козак», сверхтяжелые

// На передних сиденьях майки хорошего качетва.
- ну вот это охеренный аргумент в пользу покупки

Да и еще во время встречи рассказывал, что в любое время года утром заводится с полтычка.... тоже наепка

Как видите практически каждый пункт – наепка. А там где не проверено – я подозреваю, что тоже 99% наепки. Не смешно…. Встретил бы щас продавца – набил бы лицо за рассказы….но далековато он….
Игорек1984
На выходных нашел бортовой компьютер на свою машину. Вернее не на свою, а на рестайлового скорпа 92-94г.в.
Сторговался с 150 до 110грн. и уже заказал. Всегда хотел видеть расход топлива, средний расход, время в пути и прочие полезности.
В общем буду инсталить когда будет время....

Кстати помните, как меня напугал показометр топлива, когда я ехал на море? С каждым километром стрелка уровня топлива падала, было ощущение, что у меня дыра в баке. Оказалось что надо мной сыграл злую шутку датчик уровня топлива, который установлен в бензобаке.
Пока читал как впихнуть комп в машину - нашел, что к компу нужно подключить датчик уровня топлива. А как мне его подключить, если он смотрит мне в глаза и врет?

Вот нашел статейку на сулеймане, как восстановить этот датчик:
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=183

буду действовать. Только наверно кузов резать не буду - а просто сниму бак....в общем по ходу дела посмотрим...
rabbit 03
С наепками ситуация 1 в 1 с моей... Как же я тебя понимаю...
Господин поручик
Цитата
... сайленблоки менялись осенью 2011года.
- А вот сайленты уже нуждаются в замене. Наепка.

В чем наепка? Они же менялись...не вина прежнего владельца, что новым тоже кирдык пришел

Цитата
20тыс назад менялись передние и задние колодки....
- колодки поменял сразу. Передние были нормальные, а задним попа

Тоже самое. Сказано ж было-20 тыщ назад менялись. Вот задние и стерлись

Цитата
Месяц назад менялись пыльники на шрузах.
- ога менялись так, что мне их снова надо менять


Все вышеперечисленное говорит о качестве запчастей, а не зловредности прежнего владельца))
кобзев
Ну Игорёк, б.у авто сплошная наёпка обычно и бывает.
Во пример у меня товарищь купил короллу за 15тыков, 4х летку, всё в ажуре было, ан нет, тож косячки вылазят.сцепку поменял, ходовку перетрусил немного, косяки по кузову есть(крашеное крыло)
Моя вон почти 40тык гривен обошлась, тоже есть косячки, что по мелочи что не по мелочи.Так что это собстно норм.
А по поводу БК. если я не ошибаюсь нужна прошивка для быка под конкретные мозги для твоей машины, иначе данные исказятся..Я для своей спрашивал бк стоит 150гр,но нужно чётко знать какое ЭБУ.И к тому же у меня уже все провода есть, они спрятаны под часами.
Игорек1984
Господин поручик

Да нет - не могут сайленты ходить три месяца
Не могут передние колодки быть стертыми на 20%, а задние на 80% при этом продавец утверждает что менялись все колодки вместе
А пыльникам на вид лет 15 как минимум.
Так что не в деталях дело. Да и остальные пункты говорят о том, что это действительно сплошная наепка.

Цитата
Ну Игорёк, б.у авто сплошная наёпка обычно и бывает.
Во пример у меня товарищь купил короллу за 15тыков, 4х летку, всё в ажуре было, ан нет, тож косячки вылазят.сцепку поменял, ходовку перетрусил немного, косяки по кузову есть(крашеное крыло)
Моя вон почти 40тык гривен обошлась, тоже есть косячки, что по мелочи что не по мелочи.Так что это собстно норм.
А по поводу БК. если я не ошибаюсь нужна прошивка для быка под конкретные мозги для твоей машины, иначе данные исказятся..Я для своей спрашивал бк стоит 150гр,но нужно чётко знать какое ЭБУ.И к тому же у меня уже все провода есть, они спрятаны под часами.


твоя машинка посвежее моей. У тя и лампочка чек есть и электронное табло на приборке. У тебя уже полноценный инжектор стоит. А у меня инжектор 80-х. Я уже кучу инфы почитал - БК ставится, к нему подключаются провода с разных датчиков и вперед. Прошивка то ты уже загнул, в 86-м таких слов не знали....
Если комплектация Скорпака GL, то есть как у меня сзади шильдик стоит - то там тоже под приборкой готовый разъем торчит, а если победнее - то надо самому думать. Но какая у меня комплектация я до сих пор не знаю....

Цитата
С наепками ситуация 1 в 1 с моей... Как же я тебя понимаю...


братья по несчастью
кобзев
Цитата
С наепками ситуация 1 в 1 с моей... Как же я тебя понимаю...


братья по несчастью


та ладно вам, всё будет хорошо, это же железо!Конечно не приятно когда что то ломается или не работает, но для этого есть прямые руки!!))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 5.11.2012, 21:54) *
Цитата
С наепками ситуация 1 в 1 с моей... Как же я тебя понимаю...


братья по несчастью


та ладно вам, всё будет хорошо, это же железо!Конечно не приятно когда что то ломается или не работает, но для этого есть прямые руки!!))


Сань просто иногда посмотришь на себя со стороны и думаешь во блин дурак, нахер ты ее взял и деньги в нее вкладываешь? А потом это сделаешь, это сделаешь и вроде легче ужо стало, дальше двигаемся. А почему все это? Потому что нравится, потому что мечта. Да и не в обиду жигулистам - ездить на жигуле уже не в моготу было. Тут хоть езжу потихоньку, да делаю понемногу, так хоть конечный результат порадует.
Я сам как этот списочек грехов почитал и в шок пришел. Ладно хер с ним с лобовым, с поваркой (благо кум полуавтомат прикупил - можно повариться качественно и за пол цены) хер с бамперами и прочим - но блин только не двигатель. Оно то конечно работает, я то конечно распред рано или поздно поменяю, но я ж даже компрессии в нем не мерял, и не дай Бог там дело до капиталки пойдет - нуегонах, я второй не перенесу. А капиталку таким моторам нихто не делает ибо дохера денег. А мотор с донора - это котэ в мешке.

А вообще болезнь это. Сделаю эту машину, доведу ее до суперового состояния и куплю другую. Не эту уже наверно не продам - а вот вторую наверно куплю, шоб снова копаться с ней....
rabbit 03
Знакомый на Скорпио делал мотор- вышло ровно 10000грн. Это с новыми оригинальными запчастями. Менял все до винтика.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 6.11.2012, 22:03) *
Знакомый на Скорпио делал мотор- вышло ровно 10000грн. Это с новыми оригинальными запчастями. Менял все до винтика.


Дима это очень мало. А для оригинала вообще копейка.

Взгляни сколько оригинальный фордовский распредвал стоит:

http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&p...E%2c_GGE)_2.0_i

там в конце скиска есть распред оригинальный Форд - 5734грн. И это голый распред. Комплект оригинальных рокеров 1000грн. А там еще клапана, пружины, направляйки, вкладыши и прочее. Только капрем головы с оригинальными деталями штук в 15 выльется. А блок еще больше.

За оригинал и речи быть не может. Да и зачем? Эти машины уже не отъездят миллион.
Скорее всего он брал аналоги оригинала и то менял не все. 3-5 лет назад капрем фордовского двига выходил в 2000у.е. это по минимуму.

Но мне-то надо только распред поменять - надеюсь этим и обойдусь...
кобзев
7 тысяч стоил капремонт Опеля омеги В, поршневая от фольца вся...Эта цена и сумма с работой.Плюс двигло так раздраконили, Опель Омега Вэ 6 3.0 стала феррарей)))
Игорь, чё то ты взгрустнул, ну его нафиг.Какой капремонт???Ездий себе спокойно и ремонтируй по мере появления поломок, и будет тебе счастье, и не вваливай ты бабло в не!!!Поддерживай в нормальном состоянии, и по тихоньку собирай на новое(другое авто)
rabbit 03
Золотые слова! Не парься!
Ролакс
+100
компрессия,давление в поряде?
ну и достаточно.
Игорек1984
Не ребята я о капиталке даже и не думаю. В субботу планирую отогнать машину к куму для ремонта стартера. Уже собираю денюшки на двигатель либо на поварку.
Я щас вот только что посчитал, что мне потребуется для замены распредвала:
- распред б/у 150грн
- прокладка ГБЦ 100грн
- прокладка клапанной крышки 40грн.
- сальник распреда 30грн.
- вкладыши распредвала 80грн.

Возможно надо будет шлифануть рокера(не хочу брать новые). Ну и я надеюсь что с клапанами, направляющими все в порядке.
Итого по деталям получается 400грн. + 15-20 за пересылку ну и за работу куму (понятия не имею сколько будет стоить ну пусть 200-300грн. по максимуму) итого должно получиться 600-700грн. это по минимуму.
Больше всего боюсь, что во время разборки окажется, что например разбита направляющая на одном клапане. Машина тогда будет стоять с разобранным двиглом, а мне быстро нужно быдет заказывать нужную деталь. А ведь у кума могут быть машины на очереди...

Но щас мне самое главное это сделать стартер, а затем чтобы машинка на холодную заводилась с первого(ну хотябы со второго) раза.
Ролакс
абс сделал?
стартер делать около часа делоф good.gif
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 7.11.2012, 16:14) *
абс сделал?
стартер делать около часа делоф good.gif


не, мне до АБС еще далеко. Есть более важные дела. Да и я так глянул - походу датчиков у меня нет. Ну они были, но их походу оборвали и продали сцуки. АБС будет делаться одним из последних...

Стартер да - если проблемма только в бендиксе, то я уже через часок буду спокойненько себе летать. А вот если не дай Бог там венец маховика слизан это будет такой попентрахен(причем в немецком стиле) шо я представить себе не могу: найди нормальный маховик, привези его, сними коробку с карданом, открути маховик, поменяй его, потом все это дело запхни обратно. ППЦ. Хотя я знаю, что на жигулях просто переворачивали венец и он ходил еще столько же, но всеравно самая большая часть работы - это снятие коробки. Я искренне надеюсь что дело в бендиксе и уже в субботу я забуду о проблемме со стартером.

Кстати сегодня позвонил челу у которого распред за 150грн он мне консультацию провел. Говорит ты сначала проведи полную диагностику и убедись, что это распред. А если это распред - то покупай, потому что может даже малой кровью обойдется.
Но мне кажется что врятли там алой кровью - надо будет менять распред и весь список, что я написал. В любом случае в субботу полезем в двиг и будем диагностировать....
Игорек1984
Ребята кто что посоветует?
Смотрите, есть возможность двинуться дальше в плане ремонта машины(чуток денег есть). Собственно какие планы наметил в общем:
1) Сделать стартер, ибо еще чуть-чуть и я где-нить встану как комбайн в поле.
2) Устранить причину затрудненного холодного пуска
3) Устранить причину стука распредвала(или клапана или рокера)
4) Заменить лобовое стекло
5) Отреставрировать бампера
6) Купить резину на передние колеса(б/у)
7) Сварные работы. В первую очередь задние лонжероны. а дальше видно будет.

Тут есть такие ньюансы: первые два пункта надо делать полюбас и сразу - это не обсуждается. А вот по остальным возникает вопрос:
- лобовое очень дорогое - 800грн стекло + 250-300 замена (возможно найду б/у у нас в городе);
- со стуком надо разобраться(провести даигностику и установить 100% причину стука);
- бампера буду реставрировать уже весной, когда потеплеет, когда будет солнышко, чтобы можно было разложиться на улице перед гаражем и спокойно заняться бамперами - т.е. планирую делать это в апреле-мае(красить бампер в мороз сможет только извращенец);
- резина на передние колеса нужна не к спеху, ибо зимой ездить практически не буду, а если и буду - то поставлю шиповку(которая досталась по наследству с машинкой) назад, а заднюю переставлю вперед;
- сварные работы. Ну тут вопрос. Ставить машину на поварку зимой к куму, или ждать весны? хз.

В общем хотелось бы услышать от вас. Как бы вы поступили на моем месте? Что бы стали делать и в каком порядке. Может вопрос и глупый, но боюсь вложить деньгу в одно, а выплывет другое. Может следует начать с проверки ответственных узлов.
Поскольку уже накупил всяких наворотов типа аккустики, электролюка, хром накладок на пороги и прочего, то хотелось бы теперь рассудительно начать с того чтобы сделать машинку безотказной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU