Полная версия этой страницы:
Ford Scorpio
Ясно, я забыл что система впрыска на Игоря авто туповата.Не в обиду конечно.
Но свечи однозначно нужны новые, плюс правильный зазор, это очень важно.
ну вот в этом то и проблема что тупой инж...у меня такая же система...я уже 3 года тра**юсь с этой хренью...весь инет перерыл по этим долбанным мозгам...все это лето с тестером прыгал вокруг машины... и всеравно не добился чтобы работало в идеале...на 2.0 все намного проще потому что один ряд цилиндров и меньше вариантов почему глючить может...да пофиг тут на зазор +-0.2мм....надо чтоб мозг топливо плевал вовремя и нужное количество...
Цитата(wernum @ 24.12.2012, 22:15)

ну вот в этом то и проблема что тупой инж...у меня такая же система...я уже 3 года тра**юсь с этой хренью...весь инет перерыл по этим долбанным мозгам...все это лето с тестером прыгал вокруг машины... и всеравно не добился чтобы работало в идеале...на 2.0 все намного проще потому что один ряд цилиндров и меньше вариантов почему глючить может...
так перекинули бы инж с какого нибудь соответствующего литрового донора с похожим двиглом.
Всёж не так геморно и дорого, а с тестером лазить тоже не дело....
Даж на шестёрке не пофиг на зазор.
на 2.0 форда очень хорошо встаеть вазовский январь с большими доработками по датчикам и прошивкий, а вот мне на V6 2.8 бюджетного ничего нет...у меня же еще автомат который тоже к мозгам подключен и круиз
просто вопрос в том что на эти переделки нужно куча времени и машина будет стоять полуразобранная...так что я придерживаюсь подхода игоря...реанимировать что можно за минимальные деньги...ща вот летом опять буду бегать с тестером. паяльником ...вваривать лямбды и дружить их с мозгами...
хотя впринципе я добился что машина заводиться всегда с первого раза но вот расход менее 16 неполучаеться зделать...плюс скачющие холостые. также провалы при резких перегазовках...
О ужас!!
Я на такое не способен, мне авто нужна чтобы ездила и как можно меньше моск мне ип....а=)
ну у меня есть на чем ездить...скорпик чисто для того чтобы его в идеал привести, вылизать и потом заняться какойнить другой тачкой))) до лета будет стоять ждать своего часа...
Цитата(wernum @ 24.12.2012, 22:40)

ну у меня есть на чем ездить...скорпик чисто для того чтобы его в идеал привести, вылизать и потом заняться какойнить другой тачкой))) до лета будет стоять ждать своего часа...
Везуха!)))
тут хоть бы за одной уследить да обслужить её!))
Игорек1984
25.12.2012, 5:01
Цитата(wernum @ 24.12.2012, 23:56)

кстати режима продувки в скорпе нет...
А я вспомнил - как-то пробовал заводиться с педалью в пол, никакого результата не получил. Теперь понятно почему.
Цитата
Но свечи однозначно нужны новые
уже выбираю свечи на экзисте. Только не пойму почему на фордофоруме продают комплект бошевских свечей за 200грн(и народ покупает), в то время как на экзисте он по 112 вдобавок куча аналогов типа Денсо, Беру, НЖК от 64грн за комплект.
Эти по 200грн что какие-то суперовые? Машина сотню лошадей прибавит? Нафига такие дорогие брать?
Кстати Вернум ты какие свечи берешь на своего Скорпака?
Цитата
реанимировать что можно за минимальные деньги...
вот и я о чем. А мне на Сулеймане написал черт типа с таким подходом далеко не уедешь - надо менять все подряд на новое и проч. Зачем все подряд менять? Есть детали, которые отходили 25лет и отходят еще столько же. Зачем тратить деньги на замену заведомо исправных деталей? Нет понятно, что мне нужно ВВ провода поменять, свечи - но это проблемы не устранит - это так для общей картины. Нужно вначале разобраться в чем причина, понять какую деталь нужно заменить, чтобы все заработало как надо и только потом менять.
Я бы и бензонасос не покупал бы, если бы не убедился, что он не создает хорошего давления. А так если все подряд менять - денег нужно вагон.
Цитата
ну у меня есть на чем ездить...скорпик чисто для того чтобы его в идеал привести, вылизать и потом заняться какойнить другой тачкой))) до лета будет стоять ждать своего часа...
аналогично. Уже жду недождусь когда сделаю скорп до конца и подумываю взять вторую тачилу - чтобы снова себя занять. Но будет это наверно не скоро.
Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 4:01)

чтобы снова себя занять.
Приезжай ко мне..работы будет
Игорек1984
25.12.2012, 16:40
Ребята, только что из гаража. Погодка сегодня безветренная и мороз всего -2, поэтому в гараже я повозился вдоволь.
Нус поехали: вначале я попытался выкрутить свечи новым ключиком, но ничего у меня не получилось ибо ключик был с короткой ручкой, а свечки засели хорошо. Я подумал, что если заведу мотор и прогрею его то свечки открутятся легче. Снова раз 15 пытался завести двигло и в конце двигатель завелся вообще без касания педали газа. Прогрел я двиг, но свечи не поддаются. В итоге взял у соседа ключик свечной с длинной рукояткой и посрывал свечки.
Смотрите сами. Свечки после работы двигателя около 5мин на холостых, слева направо 4-3-2-1:


Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная. Свечи из 4 и 2-го цилиндров как вы видите имеют довольно мокрую резьбу и сильно пахнут бензином. У свечи из 2-го цилиндра на изоляторе можно наблюдать микротрещинки. Три свечи NGK а на первом цилиндре Denso. У всех свечей разные зазоры. В общем все свечи на срочную замену.
Далее я полез менять трос сцепления - самодельный тросик я оставил про запас(мало-ли в дороге порвется) а новый поставил, правда пока ставил мне в руки упала пружина от педали сцепления и педалька стала болтаться. Я так и не нашел как вернуть эту пружину на место - буду смотреть в мануале.
Ну и на последок самое главное - форсунки.
Снял несколько деталек и здесь видна рампа с форсунками

а здесь я уже снял рампу с форсами

а вот такой у меня был топливный шланг, который подавал топливо из магистрали в рампу:

замечательный шланг был выброшен в пропасть. Вместо него я поставил новенький шланг.
Ну и собственно знакомьтесь - Рампа Микитишна с форсунками

И не пугайтесь за расходомер обмотанный желтой изолентой - это пока я не выезжаю чтобы пыль не попадало - надо купить герметик и нормально замазать.
состояние форсунок на вид совсем неважнецкое. Рампу с форсунками я приволок домой - будем разбираться.
Планы на ближайшие дни: сделать что-то с форсунками и купить нормальные свечи.
Интересный рассказ.Жду продолжения!)
Сам сёдня в гараже был, ну если интересно смотри мою тему.
Что то мне кажется-в конце рассказа окажется виновным вообще не то...
Игорек1984
25.12.2012, 17:03
Цитата(кобзев @ 25.12.2012, 17:53)

Интересный рассказ.Жду продолжения!)
Сам сёдня в гараже был, ну если интересно смотри мою тему.
Пасиб, щас зайду к тебе почитаю.
Цитата
Что то мне кажется-в конце рассказа окажется виновным вообще не то...
Ролакс а почему
Цитата
виновным вообще не то
? Смесь богатит, две свечи залиты - тут на лицо проблема.
Или ты думаешь что все это не решит проблемы?
Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 16:03)

Или ты думаешь что все это не решит проблемы?
Интуиция мне подсказывает (выше)
почему-не знаю..возможно что потому что везде лазил и почти все менял а понту нема...
не претендую на истину..
Игорек1984
25.12.2012, 17:20
Цитата(Ролакс @ 25.12.2012, 18:05)

Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 16:03)

Или ты думаешь что все это не решит проблемы?
Интуиция мне подсказывает (выше)
почему-не знаю..возможно что потому что везде лазил и почти все менял а понту нема...
не претендую на истину..
Ну через пару дней будет видно. Может быть ты окажешься прав.
Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 16:20)

Может быть ты окажешься прав.
Хотелось бы чтобы я был неправ..
NeoN4ik
25.12.2012, 18:06
оо, свечи как у меня на волге)))
Игорек1984
25.12.2012, 20:34
Цитата(NeoN4ik @ 25.12.2012, 19:06)

оо, свечи как у меня на волге)))
и шо ты делал?
OPTIMUS PRIME
25.12.2012, 20:42
Что у нас отвечает за обогащение смеси?Машына не коптила?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.12.2012, 19:42)

Что у нас отвечает за обогащение смеси?Машына не коптила?
Это загадка, но наверное расходомер за этим смотрит.
Игорь я читал что те там на сулеймане написали....там просто форум с подходом что надо новое и оригинальное... я там в основном читаю и мало чего пишу... в основном инфу на других форумах для себя почерпнул...
насчет обогащения...я уже писал выше что надо машину настраивать...тоесть доделай что запланировал: замени свечки, ВВ провода. крышку трамблера и отдиагность форсунки на стенде...если будеш менять то все сразу т.к. на новых будет другой расход...
потом когда все собереш катись на СО-СН...и с помощью колесика на расходомере настраивай смесь потому что предыдущий вскрывальщик возможно его уже крутил ...ну и ХХ регулируеться кручением на клапане медной заглушки...
когда смещаеться плата показания достаточно сильно меняються в неизвестную сторону...
я кстати нашол вот такой способ проверки на подсосы воздуха который те должен помоч...мож не все устранил еще:
"Не тыркайтесь с карбклинером - это не эффективно и всех подсосов не найдете !
Если сами не курите - берем курящего друга , презерватив ( или медицинскую перчатку) и небольшой фонарик.
Снимаем расходомер с гофры - вместо него одеваем на гофру презерватив или медицинскую перчатку, чтоб не слетело-приматываем сверху скотчем или шнурком. Далее снимаем с впускного коллектора любую вакуумную трубку - у вас лучше ту которая идет на регулятор давления топлива.
Закуриваем сигарету , набираем дым в рот ( не затягиваемся ) выдуваем в в вакуумную трубку , трубку пережимаем , снова набираем дым , потом дуем его в трубку и так пока презерватив или перчатка не надуются ( слегка, но чтоб создавали давление ). СИЛЬНО НЕ НАДУВАТЬ - чтоб не выдавило сальники коленвала. Обычно уходит 1-2 сигареты.
Делать желательно при неярком освещении , тогда светя фонариком в возможные точки подсоса - вы увидите откуда будет выходить дым! Впервую очередь посмотреть на все форсунки - стык между форсункой и коллектором , вакуумные линии , между коллектором и головкой, крепление пусковой форсунки , дросселя и т.п. также можно проверить тот прогревочный клапан на джетрониках - в них обычно по фальцу или зкалепкам сосет .
кроче дым с фонариком увидели - ищем откуда дует. Если дует по оси дросселя не сильно - ничего страшного .
Устраняем все левые подсосы.
Дым может выходить из под клапанной крышки или по маслянному щупу - загерметизировать!"
способ действительно действующий и безболезненный для двигателя...
P.S. у меня тоже расходомеры желтой изолентой замотаны))) ты кстати не клей их пока все не устраниш...а то потом вскрывать опять придеться т.к. они самая важная и глючная деталь в инже...
Игорек1984
25.12.2012, 21:22
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.12.2012, 21:42)

Что у нас отвечает за обогащение смеси?Машына не коптила?
Да нет не коптила, даже после запуска мотора я копчения не видел.
Цитата
Это загадка, но наверное расходомер за этим смотрит.
Дык Сань расходомер то мы перебрали. А смесь как была богатая так и осталась.
Наверно будем ждать Вернума - что он скажет на это. Завтра наверно форсы повезу на прочистку.
выше уже отписался)))
тока те нужно чтобы не тока форсы почистили но и проверили одинаков ли у них расход и факел распыла чтоб норм был а не струей фигачило...если струя то форсунка на выброс, и если расход отличаеться более чем на 10% то тоже форсунки негодяться... также если они не держат давление тоже на выброс...
насчет переборки расходомера...ты тупо сметил контакты чтобы работали...но смесь еще не настроил...пока его ручками не настроиш он так и будет лить...он же тупой и непонимает скока ему лить...
А не факт что расходомер работает правельно, он же не настроен.Надо бы с него напряжение снять.
ненадо с него напряжение снимать... он настраиваеться по газоанализатору с помощью натяжки\отпускания пружины...все остальные способы неефективны....я уже пробовал...даже если отстроить по напряжению по заводской таблице всеравно смесь может быть неправильная...у меня чтобы перестало богатить на каждой ячейке напряжение завышено на 0.1-0.5 вольта...
по напряжению имеет смысл тока ДПДЗ настраивать...а КХХ настраивать тока на полностью прогретой машине и чтобы питания на соленойде небыло...проверить тестером...
кстати если будеш покупать форсы...если купиш ВАЗ то когда настроиш расходомер придеться отпускать пружину, следовательно отклик на нажатие газа будет лучше....тоесть на низах машина получше работать будет расход топлива меньше и на высоких оборотах температура немного подниметься
а если ГАЗ то пружину придеться натягивать и отклик на газ будет похуже но на верхах будет работать лучше...и расход топлива увеличиться...
так что сам выбирай какие ставить...
Да Игорь, не всё так просто..
Ты когда машинку покупал, изучил хоть что за мотор, как ремонтируется.Есть ли запчасти, итд и тп?
Я неделю сидел в инете читал, читал....
Игорек1984
25.12.2012, 21:37
Вернум я боюсь, что у нас в городе такого не сделают. Я у скольких знакомых спрашивал, так для них расходомер - это страшная весчь которая очень дорого стоит и в которую лучше не лазить. А когда я начал рассказывать что внутри и как оно ремонтируется на меня с ужасом смотрели с вопросом "Ты шо его разбирал?????". Один даже сказал, что "Это штука мозг твоего автомобиля".
Так что я сомневаюсь ,что у меня в городе кто-то настроит расходомер по газоанализатору....
По поводу форсунок - завтра понесу на стенд проверять. И поскольку у меня форсунка третьего цилиндра сцала - то я думаю, что и герметичности в моторе не было. Поменяю уплотнительные кольца, отремонтирую форсунки и буду посмотреть.
Цитата(кобзев @ 25.12.2012, 22:33)

Да Игорь, не всё так просто..
Ты когда машинку покупал, изучил хоть что за мотор, как ремонтируется.Есть ли запчасти, итд и тп?
Неа...
а я покупал в тупую...мне нужна срочняк была машина в которой мона в полный рост было спать для работы...а потом как столкнулся с тем что у меня на двиг ничего нету вообще офигел...но со временем нарыл что можно найти все что угодно и даже тюнинг начиная от обвеса заканчивая движком... правда не все есть в москве и даже России...но есть кучка сайтов забугорных откуда мона достать все что угодно...
а ты просто сам покрути это колесико и КХХ...задача на сервисе будет тока сказать те когда норма будет...остольное вообще фигня...
переворачиваеш расходомер чтобы крышка сверху была, вставляеш в выхлопную трубу зонд, работник сервиса смотрит за показаниями и говорит убавить надо смесь или прибавить а ты крутиш аккуратненько колесико вперед или назад (сам поймеш куда крутит по изменению показаний)...и ХХ поднимаеш\опускаеш если надо...я сам так делал потому что на меня тоже круглыми глазами смотрели с этими расходомерами...в результате дал 100р чтобы они мне говорили что со смесью а я за 5 минут все настроил используя тока отвертку шлицевую...и ничего кроме колесика и КХХ не трогая
super_gut
25.12.2012, 21:42
Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 17:40)

Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная.
Игорь, у тебя свечи чёрные не только из-за форсов, но и из-за того, что двиг толком не прогрет, а прогреваеться на более богатой смеси, отсюда и чернота, которая окончательно счиститься со свечей после n-ного пробега.
Игорек1984
25.12.2012, 21:47
Да с запчастями проблем нет - пару дней и она у тебя...
Да я и не надеялся что немецкий инжектор окажется простой как карб в классике. Ниче - поибусь потом все буду знать и сам делать.
как грится: что нас не убьет - делает сильней.
Цитата(dikobrazzoff @ 25.12.2012, 22:42)

Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 17:40)

Что примечательно - все свечи имеют черный нагар, следовательно смесь переобогащенная.
Игорь, у тебя свечи чёрные не только из-за форсов, но и из-за того, что двиг толком не прогрет, а прогреваеться на более богатой смеси, отсюда и чернота, которая окончательно счиститься со свечей после n-ного пробега.
Ну в принципе да. А то что на двух свечах резьба в бензине - это как тогда понимать? Мне вообще интересно - ведь резьба то находится не в камере сгорания - она внутри головки, как на резьбе выкрученной свечи может оказаться бензин?
Кстати помню когда были траблы с бензонасосом и я заглох - электрик выкручивал свечи - говорил, что они в хорошем состоянии! Может правда я сейчас несу ахинею по поводу переобогащения?
super_gut
25.12.2012, 21:51
Бенз очень текучий. Те форсы у тебя реально похоже льют. Поршнем закидывает. Но тебе надо д-и-а-г-н-о-с-т-и-р-о-в-а-т-ь форсы на стенде.
всеравно нужно проверить форсы а потом настроить расходомер и кхх....у тя мож кхх при запуске нифига не открываеться как надо...кстати на дроссельной заслонке винт крутил? заслонка должна быть полностью закрыта...никаких щелей недолжно быть...если есть щель то закрой заслонку и заного отрегулируй ДПДЗ... на холостом ходу работать должен тока клапан...даже со скинутой фишкой т.к. он механический...а соленойд отвечает тока за прогревочный при запуске...
кстати проверить свечи возможно тока на специальном стенде...на глаз свечи проверить невозможно...
я пользовался таким стендом

накачиваеться давление и подаеться искра...и смотриться в окошечько не пробивает ли где и стабильность искры...если при давлении свеча пробивает изолятор то вне стенда она в большинстве случаев работает норм ели на нее подать искру
стенд для форсунок должен быть аналог вот этого чтобы можно было видеть расход и факел

здесь на рисунки видно боковые форсунки больше льют чем центральные...при разнице более 10% форсунку следует заменить....хотя я бы даже 5% уже бы чтото думал насчет замены
Игорек1984
25.12.2012, 22:16
Ребята про диагностику я уже понял - завтра проверю на стенде. Если их можно прочистить до нормального состояния значит пусть чистят, а если нельзя - то буду думать о замене на новые или б/у в хорошем состоянии.
Сегодня попытался продуть форсунки ртом - при открытом клапане я еле еле продуваю форсунку при этом из нее вышла струйка бензина. Но это ж ведь не дело - надо под давлением проверять.
На заслонке винт крутил и так и эдак. Пробовал заводиться при полностью закрытой заслонке и приоткрывал ее на 3-5 градусов - результат тот же. Может как вариант снять еще и дросель проверить?
Ну а свечи я просто заменю на новые и все - забуду об этом. Кстати лучше взять многоконтактные? Говорят, что их очень тяжело залить.
Бери оригинальные фордовские, одно контактные.Так многие советуют))
Ща придт Вернум и всё опровергнит=))
да...самые норм это оригинал мотокрафт...еще норм НЖК ...одноконтакт или платиновый электрод... многоконтакт это миф...
Система зажигания не сложная. ДПКВ дает сигнал на ЭБУ а тот управляет катушкой. Катушка => на крышку распределителя, а там бегунок все раскидывает на свечи.(это я о своей)А как на форде?
расходомер дает сигнал на мозги, плюсуеться сигнал от термодатчика и ДПДЗ и дальше идут сигналы на соленойд КХХ, форсунки и комутатор...комутатор делает поправки в УОЗ снимает сигнал с датчика хола, кидает на катушку , крышку распределителя и бегунок раскидывает по цилиндрам
вроде так...хотя возможно еще и мозги за УОЗ отвечают...а еще я незнаю у него есть приход на мозги с датчика скорости или нет...
Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 20:34)

Цитата(NeoN4ik @ 25.12.2012, 19:06)

оо, свечи как у меня на волге)))
и шо ты делал?
зажигание выставил!!
Игорек1984
26.12.2012, 9:25
Цитата(NeoN4ik @ 26.12.2012, 2:27)

Цитата(Игорек1984 @ 25.12.2012, 20:34)

Цитата(NeoN4ik @ 25.12.2012, 19:06)

оо, свечи как у меня на волге)))
и шо ты делал?
зажигание выставил!!
а ну у тебя ж карб, я забыл...
Ну что за народ-дал знакомому книжку поизучать, а он ее потерял.Сволочь а не человек-всех без информации оставил
проверка и чистка форсунок выйдут как новые по цене,и в итоге всеравно новые покупать.
тебе 107 боши подойдут скорее всего,волговские.
Игорек1984
26.12.2012, 13:59
В общем сегодня пошел в БОШ сервис - там мне загнули 250грн за прочистку + 100грн за ремкомплект. Итого 350грн. ППЦ полный. А как же то, что я их сам с машины снял и сам буду ставить? Я сэкономил около 30-40 минут работы сервиснику. А им пох оказывается. Да и еще они диагностику не делают - чистят а потом смотрят что получилось. То есть отдай 350грн а тебе потом скажут "Чел они негодные - выкинь их, да и заплати нам 350грн.!". Ипануццо просто! Хотя чел утверждал, что он их полюбому прочистит.
Пошел дальше - в гаражах мужик один делает диагностику и промывку. Подошел к нему а он отказался с Фордом работать дескать у него переходника нет. Я грю "Так форсунки как вазовские и волгоские" а он мне свое "Нет переходника - работать не буду".
Пошел на рынок и купил ремкомплект за 55грн.
Побрел я в другое место тоже на СТО - там согласились взять в работу, но диагностику тоже не делают - сразу чистят и смотрят на результат. Но там 150грн. Ну это еще по человечески.... в итоге все должно обойтись в 200грн. Оставил - в 3 часа пойду забирать...
Цитата(Игорек1984 @ 26.12.2012, 17:59)

Побрел я в другое место тоже на СТО - там согласились взять в работу, но диагностику тоже не делают - сразу чистят и смотрят на результат. Но там 150грн. Ну это еще по человечески.... в итоге все должно обойтись в 200грн. Оставил - в 3 часа пойду забирать...
Игорь, это сколько в рублях?
Игорек1984
26.12.2012, 14:55
STIK в рублях не знаю но 80грн это 10у.е.
да купил бы волговские боши они новые 700р за форсунку
Игорек1984
26.12.2012, 15:21
Цитата(DGR @ 26.12.2012, 15:56)

да купил бы волговские боши они новые 700р за форсунку
Понимаешь тут есть два ньюанса:
1) У нас волговские форсы 20у.е. за штуку и это через интернет. А в магазине и то дороже. Комплект будет стоить 80у.е. + доставка. А чистка мне обойдется всего в 25у.е. с ремкомплектом.
2) Родные форсы - это родные. Не нужно будет подстраивать инжектор - поставил и порядок.
Warrior
26.12.2012, 15:31
Цитата(STIK @ 26.12.2012, 19:13)

Цитата(Игорек1984 @ 26.12.2012, 17:59)

Побрел я в другое место тоже на СТО - там согласились взять в работу, но диагностику тоже не делают - сразу чистят и смотрят на результат. Но там 150грн. Ну это еще по человечески.... в итоге все должно обойтись в 200грн. Оставил - в 3 часа пойду забирать...
Игорь, это сколько в рублях?
200 гр = 800 руб
Игорек1984
26.12.2012, 16:50
Только что забрал форсунки: поставили новый ремкомплект поменяли все колечки и фильтры которые полагается. Прочистили все как надо. Лично я конечно при чистке не присутствовал, но человек сказал что все прочистилось, а одна форсунка была особенно загажена. Пахнули форсунки какой-то фигней для чистки. Причин недоверия к этому СТО нет - это одно из самых древних СТО в городе. Еще мой дядя там ремонтировался когда где-то в году 89-91м приехал в Никополь прямо из Германии на первой в городе иномарке(!!!) - Форд Гранада и только в этом СТО согласились восстановить крыло(на трассе бандюки стукнули - пытались догнать), причем сделали это на высшем уровне.
В общем все норм. Прозвонил в соседний магазин - нашел там свечки NGK 75грн за комплект, Denso - 65. Так что буду брать.
Завтра уже хотел ехать и ставить все на машину. Вот только одна беда - я кажется приболел. Поэтому пока не буду чувствовать себя хорошо - буду сидеть дома.
Будем наедятся что всё получится!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.