Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
super_gut
До разборки не мешало бы пометить взаимное расположение деталей. А что собственно тебе даст развернув его на 180?
Игорек1984
Ну что - завел я мотор. Только не с горем пополам, а с горем. Завел мотор с горем.
Пришел сразу поставил аккум на подзарадку, пока выставил все по меткам, пока собрал и закрутил, пока прибрался прошел уже час. Т.е. аккум стоял на зарядке час. Пытаюсь заводить, а стартер вообще не крутит. Лампочки гаснут, стартер что-то пытается но не может провернуть двигло даже не 20градусов. Чезанах? Попробовал провернуть коленвал ключем - крутится. Снова попытка завестись - снова стартер не крутит.
Позвонил дружбану - тот приезал с пускозаряднум и с копилкой знаний, поскольку сам перебирал иномарки не один десяток раз. Подключили пускозарядное, но стартер все равно еле крутит. Вердикт - аккум труп. Как такое может быть? Прошлой зимой этот аккум в мороз выдерживал по 35-40 холодных пусков, а спустя год он труп? Судя по тому что пускоз-зарядное в режиме пуска сразу не смогло запустить мотор - то аккум точно труп. Подзарядив аккум пуско-зарядным где-то минут 15-20 нам всетки удалось запустить мотор через это пуско-зарядное. И тут он зазвенел. Я вообще не понял че за х-ня? Остановили мотор, сняли клапанную крышку - вроде все нормально. И тут мы увидели что выступ на пыльнике распредвала трет о саму клапанную крышку - я установил его наоборот. Не вопрос - загнули выступ и снова запустили мотор - звон пропал сразу, но стук стал еще больше чем до замены распредвала, вдобавок на моторе вибрация. Попробовал на разных режимах, вердикт моего друга таков: это клапан. Т.е. либо неверно выставлены зазоры клапанов, либо на каком-то клапане не зажата контргайка, либо разбита сама направляющая. Вибрация - это скорее всего нужно крутить зажигание, поскольку трамплер мы не крутили, завели как есть. Время было строго ограниченное и до трамплера просто руки не дошли.
Поскольку до замены распредвала стук был тише, то я практически уверен, что выставлением зазоров я добьюсь снижения стука, а к зажиганию уже буду подходить более серьезно - со стробоскопом.

Итог дня: от стука мы не избавились, но добиться работы мотора как было раньше можно регулировкой. Снимать голову пока не буду принципиально - это очень затратно, а судя по тому, что мне нужен новый аккум в первую очередь, то деньги пойдут на него.

Вопрос сразу - выставил все, только на шкиве коленвала получилась у меня вторая метка, а не первая. Пробовал несколько раз, но почему-то ставится вторая метка и все. Может быть вибрация из-за того, что ГРМ выставлено по второй метке? Судя по мануалу ведь ВМТ это вторая метка!
super_gut
Значит при натяжении ремня ГРМ у тебя хорошо смещаються метки на распредвале и коленвале. Поэтому ты ставиш на первую, а при натяжении у тебя идёт смещение. И может быть ты не по метке выставил шкив балансировочного вала (если он есть в твоём двигателе конечно)?
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 1.12.2013, 15:23) *
Значит при натяжении ремня ГРМ у тебя хорошо смещаються метки на распредвале и коленвале. Поэтому ты ставиш на первую, а при натяжении у тебя идёт смещение. И может быть ты не по метке выставил шкив балансировочного вала (если он есть в твоём двигателе конечно)?


О балансировочном вале не слышал - есть промежуточный вал- это вал зажигания.
Человек с фордофорума написал что тоже не смог выставить по первой метке - у него тоже как и у меня на второй метке стоит коленвал но работает все прекрасно.
Я всетки думаю что с метками все хорошо и мудрить больше ничего не стоит. А вот с зажиганием и регулировкой клапанов надо потрудиться.
Человек, который слушал мотор сказал что отчетливо слышит стук в раене 3-4 цилиндра. А поскольку до моего ремонта стук был меньше, то значит мои действия привели к тому, что стук стал больше. Исходя из того, что подлезть к выпускным клапанам 2-3-4 цилиндра очень тяжело я предполагаю что я сам там и накосячил - оставил зазор или меньше или больше, это и привело к увеличению стука. Ну а зажигание надо выставлять по стробоскопу.
rabbit 03
А мне все-таки кажется, что это поршень. Стуки как и на моем моторе были... Я ж тоже гбц целиком сменил, а оказалось что поршни.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 1.12.2013, 17:05) *
О балансировочном вале не слышал - есть промежуточный вал- это вал зажигания.

А ну да, у тебя ж простой 4-х цилиндровый.

Регулируй клапана, как по мануалу, раза два-три повторяеш регулировку всех клапанаов, тем самым, исключаеш как потенциальный источник шкма и ошибки при регулировании.
И интересно, вот до этого как у тебя стояло по меткам? По первой? А сейчас почему не получаеться? Всё тоже - тот же двигатель, те же шкивы, тот же ремень.
кобзев
таки странно, может Игорь не обратил внимание как оно было?
super_gut
Конечно может.
Игорек1984
У меня вообще появилась сумасшедшая идея бросить все это гиблое дело и......продать машину.
Нет не подумайте что я опустил руки. Движок отстрою, будет работать, машинка будет кататься. Просто я на днях так прикинул: вот аккумулятор надо купить - минимум 500грн, страховка уже закончилась(как всегда за все время действия страховки никто даже не остановил), масло надо поменять, тосол полностью сменить а это уже порядка 170-180 баксов. Машина стоит, я на ней практически не езжу, беру ее очень редко. Еще ветку пилит власть. которая постоянно подает всевозможные законопроекты которые призваны убрать такие машины как моя с дороги. То утилизационный сбор ввели, то хотят налог на старую машину ввести, то хотят ввести закон про конфискацию автомобилей загрязняющих окружающую среду и проч. Меня это честно говоря задрало. Мало того, что бензин дорогущий, машины дорогущие, страховка принудительная, так тебя еще и доить собираются. Вкладываешь, вкладываешь в машину, а в итоге или заберут или столько придется платить, что сам на чермет сдашь.
Стоит машина себе, а за это время не молодеет она - сальнички дубеют, резиночки рассыхаются, жидкости теряют свой состав, металл ржавеет.
Сгодня с женой разговаривал - она против продажи, говорит пусть стоит - позже будем ездить. Я как бы и сам не хочу продавать - душу в машинку вложил sorry.gif , но глядя на ситуацию глазами главы семейства понимаю что на данный момент машина просто кушает деньгу, ничего не давая взамен. Сейчас машинка - это хобби. Приезжаю раз в неделю, ковыряюсь в ней, но как бы очень дорогое это хобби получается... sad.gif
rabbit 03
Продавай! Нах он кому такой стучаще-гниющий нужен.
кобзев
Игорь, ездил бы просто и не парился, в мотор полез, он же не ломался, возил тебя.
Я он езжу и не лезу.Меня устраивает. Ну продашь,и чё в замен?Я бы давно стучаще,гниющего немчуру загнал, дык что дальше то??????К ВАЗу я не вернусь, ибо понял какие есть машины.....Игорь, и ездий чаще.Я вон тож особо много не езжу, и тем неменее.....Ну а если есть деньга на другую(новую)то вперёд.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 1.12.2013, 22:15) *
Продавай! Нах он кому такой стучаще-гниющий нужен.


Ну да если никому не нужен, то и продавать смысла нет - вытолкаю с гаража и с обрыва скину в Днепр - благо гараж расположен прямо возле воды и наклон позволяет.

Цитата
Игорь, ездил бы просто и не парился, в мотор полез, он же не ломался, возил тебя.
Я он езжу и не лезу.Меня устраивает. Ну продашь,и чё в замен?Я бы давно стучаще,гниющего немчуру загнал, дык что дальше то??????К ВАЗу я не вернусь, ибо понял какие есть машины.....Игорь, и ездий чаще.Я вон тож особо много не езжу, и тем неменее.....Ну а если есть деньга на другую(новую)то вперёд.


Сань, да не в движке дело. Меня вон кум уже поджидает для выяснения и устранения причины стука, говорит хоть на след.неделе заезжай к нему.
Стук в движке - это мелочь. компрессия есть, тянет отлично, едет отлично. В самом плохом случае будет как было, хуже не станет, просто по возможности хотел устранит стук, не хотелось ездить до того момента пока поламается и вылезет боком, но не получилось. Мотор тут вовсе не причем.
Денег на другую машину нет - если продам, то положу права на полочку на э-нное количество лет.
кобзев
Ну так и не парься, ездий и всё.Будет возможность скинешь и купишь другую, как в ЕС войдёмsmile3.gif)))
Вон в соседней ветке жаркие дискуссии)
super_gut
Если уж не лежит к машине, тем более есть на то причины, то пора действительно избавляться от авто. Поджигая и в Днепр - не, ненадо. Просто продавай как есть, хоть какая-то часть денег отобьёться. А так, вот вкладываеш, вкладываеш... И ничего. Подкопиш и возьмёш другой мобиль, который менее проблемный и более свежмй, без авто щас туговато, особенно если ехать куда. Я б например, взял более менее свежий ТАЗ и ездил б спокойно. И запчасти в доступе и геморроя меньше.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 2.12.2013, 6:08) *
Если уж не лежит к машине, тем более есть на то причины, то пора действительно избавляться от авто. Поджигая и в Днепр - не, ненадо. Просто продавай как есть, хоть какая-то часть денег отобьёться. А так, вот вкладываеш, вкладываеш... И ничего. Подкопиш и возьмёш другой мобиль, который менее проблемный и более свежмй, без авто щас туговато, особенно если ехать куда. Я б например, взял более менее свежий ТАЗ и ездил б спокойно. И запчасти в доступе и геморроя меньше.


К машине лежит. Она мне нравится. Мне нравится ее делать и ездить на ней. Скорпио - это мое.
Просто на данный момент задумался - идти до конца или все же.... Про Днепр это шутка...
К ТАЗу уже не лежит: комфорт не тот, мотор не тот, размер не тот даже если взять ту же десятку или ланос.
Жена тоже говорит, что с машиной хорошо - даже если не ездить каждый день, то на море съездить, в Днепропетровск смотаться, на шашлыки, по магазинам на выходном и проч - с машиной куда веселее чем по маршруткам с чемоданами. Я то в принципе согласен.
Просто все это время загорелся и покупал всякие цятки: пневмосигнал, хром накладки на пороги, аккустику, туманки и проч. А сейчас думаю что неправильно делал - надо делать самое первоочередное, хотя очень хотелось порадовать себя и машинку.
В общем буду думать до весны а там жизнь покажет. Либо буду делать для себя, чтобы убрать все косячки, либо продавать. Посмотрим, мне не срочно...
Slay
Отпустило, уже легче)))))
Да нормально все будет, у меня вон машина тоже может неделю безвылазно в гараже стоять, а сколько я в нее вбухал - даже не считаю. Но знаю одно - нравиться мне моя древность, и пока даже продавать ее не собираюсь.
И вообще у меня вторая шальная мысль - вручить всем владельцам древних иномарок звание почетных маньяков))))
Игорек1984
Цитата(Slay @ 2.12.2013, 9:01) *
...вручить всем владельцам древних иномарок звание почетных маньяков))))


это ты точно подметил))))
2106-1988
Добрый день.
Игорь, твоя тема одна из самых длинных на форуме, многие ведь читают и мотают на ус, не сдавайся, все получится. Мы в тебя верим )))
Ekvalayzer
кстати, да. верно подметил. вроде Игорек недавно только купил машин...а уже 278 страниц о0. я как то не обращал внимания)
1300SL
а где больше флуда во флудильне чи тут??
кстати сколько пробег уже составил с момента покупки???

еще чуток поднатужится-сто страниц и будет 1:1-самая читаемая и толстая тема.
rabbit 03
Цитата(1300SL @ 3.12.2013, 0:44) *
кстати сколько пробег уже составил с момента покупки???

Тыща наверное... Ну по описаниям сужу. Мож полторы...
Игорек1984
Цитата(1300SL @ 3.12.2013, 0:44) *
а где больше флуда во флудильне чи тут??
кстати сколько пробег уже составил с момента покупки???

еще чуток поднатужится-сто страниц и будет 1:1-самая читаемая и толстая тема.


около 10 000 км. за два года
У меня что на жигулях что на форде более 5 тыщ в год не получается.

Цитата
а где больше флуда во флудильне чи тут??


бывает иногда, но всегда все возвращается в свое русло, а модераторы подчищают темку.

Цитата
кстати, да. верно подметил. вроде Игорек недавно только купил машин...а уже 278 страниц о0. я как то не обращал внимания)


как недавно? В марте два года уже будет))))

Цитата
Добрый день.
Игорь, твоя тема одна из самых длинных на форуме, многие ведь читают и мотают на ус, не сдавайся, все получится. Мы в тебя верим )))


Привет. Спасибо. Надеюсь что машинка останется, но здравый ум должен преобладать над эмоциями и желаниями. Надеюсь все оценю, просчитаю и оставлю машинку.
Очень многое от меня не зависит. Очень много зависит от ситуации в стране, а она очень часто меняется. Автомобильный сегмент во всех направлениях меняется не меньше. То одни законопроекты подают, то другие, то третьи. И это не только иномарки касается - туда попадает 99% машин нашего форума. К весне посмотрим - жизнь покажет.
Пока надеюсь только на одно - "Что не делается, все к лучшему".
rabbit 03
Игорь, я вот не слажу с машины, каждый день езжу- так у меня за год выходит всего 7-8 тыщ. Это активно используя авто(на работу, по делам везде, на море, на учебу)...

Слушай, а ты не думал поехать до толкового моториста чтобы он поставил 100%ный диагноз с мотором? Не до своего кума...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 3.12.2013, 14:02) *
Игорь, я вот не слажу с машины, каждый день езжу- так у меня за год выходит всего 7-8 тыщ. Это активно используя авто(на работу, по делам везде, на море, на учебу)...


Дима 8000 км в год это всего 20км в день. Это только чтобы на работу и обратно съездить в нашем городе.
Я когда использовал машину ежедневно, то у меня выходило 25-30км в будние + по 60-70км в выходные. А это 1000-1200км в месяц. А еще плюс поездки в Днепропетровск, на море, на вылазку, к знакомым в села, по работе. Итого двушка выходит легко если полный месяц ездить. Мой знакомый активно использует свое авто ежедневно - порядка 30 000 км в год получается.
А ты говоришь тыщу намотал - я на море только съездил 700км и в днепр 3 раза мотнулся по 300км. Вот тебе уже полторы.
Кто как ездит.


Цитата(rabbit 03 @ 3.12.2013, 14:02) *
Слушай, а ты не думал поехать до толкового моториста чтобы он поставил 100%ный диагноз с мотором? Не до своего кума...


А с чего ты думаешь что мой кум не толковый моторист? Он во-первых еще в мой двигатель не лазил, чтобы оценивать его работу вот так на форуме. А во-вторых после его работы нет не затянутых гаек, текущих сальников и еще вагона косяков, которые вылазят после хваленных-перехваленных "дедков-мотористов".
Мой кум - это единственный человек которого я знаю из тех что делает как для себя. И это не потому что он мой родственник, а потому что он привык делать на совесть. Мои слова подтверждает очередь которая к нему стоит по записи на 2 недели вперед и это при том, что рекламы у него до сих пор нет - только сарафанное радио...
rabbit 03
Я не хотел конечно писать, но твой кум порезал мне шумку в салоне(теперь дырка)- он не знал как вакуум открутить... А откручивается все с моторного... Ну и после него я поменял во второй раз вакуумный усилитель- он сорвал шпильку, которая внутри- тянул не попав по резьбе(я не заметил), в итоге НОВЫЙ усилитель травил... Не в обиду, но такие спецы неприемлемы... Я сам сделал качественнее. А про незатянутые гайки- эмк хх и пробка слива- это мелочи. А сальник тек не на моторе, а, как оказалось, на коробке...

Ну то фигня все- я не ради ссоры это все пишу, просто мне реально было обидно, что, поменяв усилитель тормозов- стало еще хуже, а твой родственник отморозился...

А! Забыл еще написать про то, как твой офигенный спец прикрутил вакуум, зацепив при этом провод с катушки- прижал/перебил его креплением усилителя! Мля час искал проблему, пока я не подсказал... Вот у меня и создалось такое впечатление о нем...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 3.12.2013, 15:39) *
Я не хотел конечно писать, но твой кум порезал мне шумку в салоне(теперь дырка)- он не знал как вакуум открутить... А откручивается все с моторного... Ну и после него я поменял во второй раз вакуумный усилитель- он сорвал шпильку, которая внутри- тянул не попав по резьбе(я не заметил), в итоге НОВЫЙ усилитель травил... Не в обиду, но такие спецы неприемлемы... Я сам сделал качественнее. А про незатянутые гайки- эмк хх и пробка слива- это мелочи. А сальник тек не на моторе, а, как оказалось, на коробке...

Ну то фигня все- я не ради ссоры это все пишу, просто мне реально было обидно, что, поменяв усилитель тормозов- стало еще хуже, а твой родственник отморозился...

А! Забыл еще написать про то, как твой офигенный спец прикрутил вакуум, зацепив при этом провод с катушки- прижал/перебил его креплением усилителя! Мля час искал проблему, пока я не подсказал... Вот у меня и создалось такое впечатление о нем...


Дима, странно как-то получается.
Когда он тебе все сделал - то ты расхваливал его, дескать все отлично - быстро и качественно и все супергут. Как так может быть? Ты же лично проверял его работу, после чего писал что все прекрасно.
Прошло больше полугода и "все отлично" вдруг ни с того ни с сего превратилось во "все херово".
Теперь оказывается он тебе и провод перебил и резьбу скрутил и шумку порвал и вакуумник испортил и вдобавок ко всему ты его носом натыкал на месте. Так почитать - то тебе ремонт делал человек который впервые к машине подошел.
Отморозился он? Ты к нему обращался? Предъявил некачественную работу? Почему-то он мне об этом ни разу не говорил?
Тут вообще ничего не сходится.
Почему мне не сказал тогда? Я тебе его посоветовал и я тоже отвечаю за его работу - я тебе со своего кошелька возместил бы ущерб. Но ведь было все отлично...

rabbit 03
Я не хотел, чтобы ты писал то, что написал только что. По этому и скрыл все. Читай внимательно мою тему- там все описано как я менял и почему вакуумный усилитель тормозов по второму кругу. И носом я его не тыкал- он же не кот какой-то... Я просто молча уехал и решил просто больше не ремонтироваться там. Игорь, я не конфликтный- просто не люблю некомпетентных работников... Как человек- он мне понравился, но не как мастер. Извини.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 3.12.2013, 16:21) *
Я не хотел, чтобы ты писал то, что написал только что. По этому и скрыл все. Читай внимательно мою тему- там все описано как я менял и почему вакуумный усилитель тормозов по второму кругу. И носом я его не тыкал- он же не кот какой-то... Я просто молча уехал и решил просто больше не ремонтироваться там. Игорь, я не конфликтный- просто не люблю некомпетентных работников... Как человек- он мне понравился, но не как мастер. Извини.


Дима ну мы же не дети в песочнице: встал и ушел... правильно?
Если сделал не так - пусть переделывает. Это не принципы - это нормальная практика в каждом обществе, тут никто не обижается. Покупая в магазине несвежий продукт - тебе его обязаны заменить, либо вернуть деньги. Приехал бы и сказал "Чел ты мне сделал вчера, но все равно херня получается - посмотри что не так...мож недосмотрел или недокрутил?"
Но твое поведение мне совсем непонятно. Тогда писал что все хорошо, быстро, "мне так понравилось что я еще на чай дал". А сейчас пишешь что все так херово, что забил и недовольный уехал...
Я просто знаю как он работает не по наслышке: еще студентом в колхозе где он работал я практику проходил - он еще тогда директорскую волжанку ремонтировал на ура. И грузовики для него не проблема - с МАЗами с ЗИЛами с тракторами работал отлично. Сейчас иномарки берет в работу, китайченков перебирает. Мне сколько раз помогал: и на трешке всю ходовку перетрусил и со скорпаком помогал. И тут вдруг как снег на голову - "все плохо".
Вот честно не понимаю....просто не понимаю...
rabbit 03
Вот нашел даже ради тебя: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...552&st=3060 А я сразу думал, что сечет шланг...

Я считаю, что после драки кулаками не машут. Я сразу и не понял ничего- все понятно стало аааж после капиталки, когда машина троила при нажатии на тормоз. Нравится тебе твой мастер- ремонтируйся у него, я же буду у своего(у себя гы). А как человек- да, нормальный.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 3.12.2013, 16:36) *
Вот нашел даже ради тебя: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...552&st=3060 А я сразу думал, что сечет шланг...

Я считаю, что после драки кулаками не машут. Я сразу и не понял ничего- все понятно стало аааж после капиталки, когда машина троила при нажатии на тормоз. Нравится тебе твой мастер- ремонтируйся у него, я же буду у своего(у себя гы). А как человек- да, нормальный.


Дима каждый остался при своем.
Я своего мнения не поменял...
rabbit 03
Да забей ты- нормально ж все! Что с аккумом решил делать? Может просто попробуй электролит поменять? Я че пишу так- когда-то у меня лежал в гараже старый аккум, ему было года 3, зарядку не брал... Я его другу отдал, он там электролит поменял- зарядил и ездил еще 3 года!
Ekvalayzer
Цитата(Игорек1984 @ 3.12.2013, 12:55) *
как недавно? В марте два года уже будет))))

ох...нифига ж се, как время летит...помню как будто было вчера, как тебя все отговаривали от покупки, хаяли машинку когда купил) а тут бац...уже 2 года.
Игорек1984
Цитата(Ekvalayzer @ 3.12.2013, 19:49) *
ох...нифига ж се, как время летит...помню как будто было вчера, как тебя все отговаривали от покупки, хаяли машинку когда купил) а тут бац...уже 2 года.


Да ты прав - сам помню те времена..... время летит очень быстро.
Надеюсь машинку не продам и мы летом еще разок соберемся вместе с Саней, только уже с шашлычками как положено)))))
кобзев
будем постараться))
Игорек1984
Почитал интернет, и пришел к выводу что восстанавливать аккум наверно бессмысленно.
Пишут что переворачивать аккум нельзя. Чтобы слить электролит надо как-то высверливать каждую банку, потом замазывать эпоксидкой, потом промывать, потом заливать новую кислоту и в итоге непонятно будет ли он работать вообще а если и будет то сколько.
Вариант с тем, чтобы отдать на сервисный центр - наверно смысла нет. Возьмут за ремонт гривен 100-150 а в итоге проживет он может еще полгода.

Склоняюсь к варианту брать новый аккум.
Slay
В свое время чуть продлевал жизнь простым аккамуляторным батареям - выкручивал пробки, сливал все что есть, промывал чистой водой и заливал электролит с плотностью 1.4. Аккум жил еще месяца 2-3, но чуть мороз - умирал. Так же мог умереть где угодно. В общем лучше не эксперементировать.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 6.12.2013, 9:14) *
Почитал интернет, и пришел к выводу что восстанавливать аккум наверно бессмысленно.
Пишут что переворачивать аккум нельзя. Чтобы слить электролит надо как-то высверливать каждую банку, потом замазывать эпоксидкой, потом промывать, потом заливать новую кислоту и в итоге непонятно будет ли он работать вообще а если и будет то сколько.
Вариант с тем, чтобы отдать на сервисный центр - наверно смысла нет. Возьмут за ремонт гривен 100-150 а в итоге проживет он может еще полгода.

Склоняюсь к варианту брать новый аккум.

такой же желтый бери,можно через инет магаз,цена бут намного ниже чем у вас в городе
у нас дилеры магаз есть,там цены как в нете

так а с тем что?плотность?заряжал слабым током суток двое или нет?
super_gut
Что с машиной?
Slay
А помоему там любого 60 акума за глаза хватит, а то насколько я помню у Игорька как у во всем мировом финансовом сообществе)
Игорек1984
Цитата(Slay @ 6.12.2013, 10:23) *
В свое время чуть продлевал жизнь простым аккамуляторным батареям - выкручивал пробки, сливал все что есть, промывал чистой водой и заливал электролит с плотностью 1.4. Аккум жил еще месяца 2-3, но чуть мороз - умирал. Так же мог умереть где угодно. В общем лучше не эксперементировать.


Да вот и я так думаю - оставлю машину на ночь, морозец ударит и утром буду я безумно рад сдохшему аккуму.

Цитата
такой же желтый бери,можно через инет магаз,цена бут намного ниже чем у вас в городе
у нас дилеры магаз есть,там цены как в нете

так а с тем что?плотность?заряжал слабым током суток двое или нет?


Странно что они относительно не дорогие в нете - всего по 450-500грн.

Плотность не замерял, слабым током не заряжал.
У меня просто на зарядном ток не регулируется. Вот думаю дома валяется куча разных блоков питания - и от компа и от мобилок и от роутеров.
Сейчас закрадывается мысль подключить к аккуму вот такой вот блочек и оставить на недельку. Ток там маленький. Помнится у деда аккум всю зиму стоял на микротоках.
Мож попробовать а?

Цитата
Что с машиной?


Завтра в гараж - регулировать клапана, запускать мотор (если аккум толкнет его хоть разок. В прошлый раз не смог прокрутить вообще) и регулировать зажигание трамплером. Там будет видно. Если стук пропадет или будет как раньше - то по мотору больше работы нет, машина будет на полном ходу не считая аккума. В будущем поеду для выявления стука - а там уже буду думать что с ним делать.
На ближайшее будущее надо Геннадия перебрать - подшипник посвистывает в нем.
А далее хочу с электрикой разобраться - убрать все утечки, потом уложить все провода под капотом в гофру, подцепить защиту моторного и будет порядок.
Нужно еще масло поменять, и тосол полностью сменить. Ну это уже мож по весне.

Цитата(Slay @ 6.12.2013, 11:16) *
А помоему там любого 60 акума за глаза хватит, а то насколько я помню у Игорька как у во всем мировом финансовом сообществе)


у меня на машинку есть небольшая деньга занычкаренная на черный день secret.gif
как раз для таких случаев типа аккума или масла или любого случая когда вот так вот резко что-то случится.
Ролакс
1А хватит,ставь на пару тройку дней,поработает еще
ты зимой не ездиш?

ремень прально натянул?погляди тут,чтото да найдеш https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...D0%B8%D0%BE+2.0
rabbit 03
Игорь, не бери такой же- ВСПОМНИ Я ПИСАЛ дето год назад, что у меня ТАКОЙ ЖЕ прослужил всего 2 года и умер!!! А Ролакс еще писал как так... Вспомни-вспомни.
Возьми(не экономь) Бош- там гарантия 6 лет! И заряжать не надо...

У меня сейчас аккумулятор FireBall на 60Ач, с ним машину купил еще... Уже почти 4 года-всего 2 раза заряжал по часу, работает отлично ттт. Если не оживишь свой аккум- звони, я приеду дам прикурить(планирую завтра масло в двиге менять).
Ролакс
Игорь 2 года заводил по Холодам по 35-40! раз в день БЕЗ зарядки!какой акум выдержит такие издевательства?
у меня на шохе 6-й год,на мерине 3-й,на калине(продал)-5-й год..одни и теже
хозяин барин dntknw.gif
тем более на них 2 года гарантии
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 6.12.2013, 11:53) *
1А хватит,ставь на пару тройку дней,поработает еще
ты зимой не ездиш?

ремень прально натянул?погляди тут,чтото да найдеш https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...D0%B8%D0%BE+2.0



Спасибо.
Кстати как по блоку питания понять сколько ампер он может дать аккумулятору? Я читал на них написаны какие-то значения типа 750Ма я так понимаю это 0,75А???

Цитата
Игорь, не бери такой же- ВСПОМНИ Я ПИСАЛ дето год назад, что у меня ТАКОЙ ЖЕ прослужил всего 2 года и умер!!! А Ролакс еще писал как так... Вспомни-вспомни.
Возьми(не экономь) Бош- там гарантия 6 лет! И заряжать не надо...

У меня сейчас аккумулятор FireBall на 60Ач, с ним машину купил еще... Уже почти 4 года-всего 2 раза заряжал по часу, работает отлично ттт. Если не оживишь свой аккум- звони, я приеду дам прикурить(планирую завтра масло в двиге менять).


Про БоШ я много слышал что все их делают в Днепре и фирмовых щас не найти, а если и найти - то цена наверно будет как за 2-3 обычных.
Мой аккум прожил у меня 2 года и судя по состоянию на тот момент когда он ко мне попал - то у прошлого хозяина он жил минимум 2-3 года. То есть по сути ему уже 4-5 лет. Как для аккума - то в принципе нормально.
Из моего опыта:
- Иста была куплена дедом в начале 2000-х годов жила у деда на копье 5 лет, потом у меня 2 года, потом с ней продал машину и не знаю сколько она еще прожила
- Варта - попала ко мне с тройкой, прожила у меня около 2,5 лет и уже подсаженная ушла с тройкой новому хозяину.
Буду смотреть по деньгам - сколько у нас стоит, сколько в нете с доставкой, а там уже и выберу.
За прикур спасибо - но буду пытаться думать что-то со своим. Ты ж не будешь каждую субботу на прикур приезжать.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 6.12.2013, 11:26) *
Кстати как по блоку питания понять сколько ампер он может дать аккумулятору? Я читал на них написаны какие-то значения типа 750Ма я так понимаю это 0,75А???

ну да,это 0.75А..а скоко реально будет,тестером надо померять.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 6.12.2013, 12:23) *
Игорь 2 года заводил по Холодам по 35-40! раз в день БЕЗ зарядки!какой акум выдержит такие издевательства?
у меня на шохе 6-й год,на мерине 3-й,на калине(продал)-5-й год..одни и теже
хозяин барин dntknw.gif
тем более на них 2 года гарантии


Не я только одну зиму так проездил - весной я скорпа купил, потом зиму поездил и этой зимой он отдал концы.

На 40-й раз правда уже лампочки на приборке притухали и стартер уже плохо ворочал... но 40 запусков в морозец -10-15 это конечно показатель. Я этим аккумом доволен.


Думаю еще сыграла роль того что я в него 2года вообще не заглядывал. А все потому что думал что он необслуживаемый. А так ведь нельзя. Надо было заряжать его, доливать водички, ставить на подзарядку малыми токами....вот и получил в итоге.

Цитата(Ролакс @ 6.12.2013, 12:30) *
ну да,это 0.75А..а скоко реально будет,тестером надо померять.


тестер надо последовательно включать насколько я помню???
OPTIMUS PRIME
Иста говно,у меня было 2ве и у знакомых по несколько штук,все недовольны их работой,к томуже у них корпус всегда течет
Веста хорошие батареи
Ролакс
последовательно,ставиш на предел 10А,верхняя дыра на тестере,если у тебя обычный dt830
rabbit 03
Надо будет прикурить-звони. я завтра в гараже.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.12.2013, 12:36) *
Иста говно,у меня было 2ве и у знакомых по несколько штук,все недовольны их работой,к томуже у них корпус всегда течет
Веста хорошие батареи


Ну как видишь - 7лет прожила и дальше пошла.
Может по началу партию хороших сделали, а потом говно начали клепать. У всех знакомых кто покупал исту в недавнем времени тоже только плохие отзывы. Но вот такая одна была у меня - сам удивляюсь.

Цитата
последовательно,ставиш на предел 10А,верхняя дыра на тестере,если у тебя обычный dt830


Да, обычный тестер-китайченок. Возьму пару блочков завтра в гараж и буду пробовать. Авось чего и получится.

Цитата
Надо будет прикурить-звони. я завтра в гараже.


ок
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU