Цитата(кобзев @ 5.1.2013, 12:59)

Цитата(Игорек1984 @ 5.1.2013, 10:56)

Щас еду в гараж - надо взять машинку. Поставлю новые свечи, соберу форсунки и проч. Конечно без нормального ДТОЖ завести машину на холодную шансов мало, но все же попробую....
Давай, удачи.Отпишись как всё было.
Можэ к тебе приеду и мне форсы сымешь, покрасим)))
Ибо сам я ленив до безобразия!))
Не вопрос! Снимем покрасим!
Ну собственно начну: в гараже собрал я все это безобразие на место - поставил рампу с форсами, РДТ, крышку трамплера, патрубок и все остальное. Сразу обратил внимание, что центральный провод который идет от катушки на крышку распределителя как-то очень легко оделся вообще безо всякого усилия.
Полез менять свечи - а болт! На моих резьба толще чем на тех, что я купил. Во блин - а на свечи возлагались большие надежды. Делать нечего оставляем старые(новые сдам в магазин). Сажусь и нагнетаю бенз в рампу. Три раза провернуль ключ и услышал как бенз пошел в обратку. Значит давление есть - порядок. Заводим:
1 -я попытка: даже не схватывает. Стартер крутит в холостую. Ни одной вспышки. Странно
2 -я попытка все тоже самое.
Ну думаю - где-то что-то не подключил. И тут я вспомнил про центральный провод, который легко оделся. Вынул его и вот такой он оказался:


как видите конец, который вставляется в катушку просто отличный, а который идет на крушку ржавый. Видно как я его когда-то зичищал наждачкой. Но делать нечего - подогнул я его плоскогубцами и нацепил на штырек. Заводим дальше:
3 -я попытка. Стартер крутит, идут вспышки в котлах. О значит искра уже есть. Какая-никакая но есть
4 -я попытка. Снова вспышки
5 -я попытка. Пару вспышек и мотор завелся! Куя се! Считай если бы не проблемы с проводом - то завелся с третьего раза! Не с 30-го, а всего-навсего с третьего!
Обороты холостые слишком велики, наверно около 1200-1300. Подумал-подумал и поставил обратно старый клапан КХХ. Обороты стали нормальными - где-то около 800. На прогревочных подошел к выхлопной - все в порядке слышно как на промытых форсунках ровно работают все 4 цилиндра. До промывки можно было услышать перебои в работе. Щас все супергут.
Объявилась одна проблема - лампа давления масла то работает то нет. Ну тоесть когда включаешь зажигание то лампочка то загорается то вообще не подает признаков жизни. Когда заводишь мотор - то если она горела - обязательно тухнет. Где-то проблема с проводкой.
А дальше начался мегасекас: полез ставить назад пружинку педали сцепления и наступила попа. Чтобы подлезть туда даже при полностью выдвинутом водительском сиденьи нужно принять мегакрутую позу из камасутры и даже тогда у тебя остается рабочей только одна рука. Раз 15 я ставил пружинку, но при натяжени тросика она слетала. Но наконец все поставил.
Дальше поехал на шиномонтаж - поставить задние колеса с отличной резиной вперед, а назад поставить шиповку. Передние же выбросить в пропасть. Решил проверить как машина поведет себя с разгончиком. Втопил на тапочек на третьей в горку оборотов наверно до 3600-4000 и машинка отлично заехала в горку. Но потом снова началось все по старой - после горки едет и слышно как горшки поочередно не срабатывают. Такое наблюдалось около 200метров а дальше машинка пошла как ни в чем не бывало? Блин я ж думал это бензонасос не качал, а оказывается не в нем дело.... При увеличении оборотов наверно в цилиндры подается слишком богатая смесь, после чего она не успевает сгореть как надо... ХЗ, а может свечки виноваты.
Поменял резину, теперь машинка готова к зиме. Жаль что АБС не работает:

шас машинка стоит под окном ибо малой заболел - надо будет возить по врачам по анализам и проч.... поэтому до конца праздников буду кататься, а там видно будет.