Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Slay
Постепенно устраняй, просто после устранения каждого косяка хоть небольшие улучшения но должны быть. Я после этого РХХ поменял, свечи. Новсе равно не идеально еще работает.
Ролакс
А что с компрессией кстати,мерял?
Игорек1984
Цитата(Slay @ 29.12.2012, 11:14) *
Постепенно устраняй, просто после устранения каждого косяка хоть небольшие улучшения но должны быть. Я после этого РХХ поменял, свечи. Новсе равно не идеально еще работает.


Так и делаю. Щас буду свечи менять, ДТОЖ, бегунок, фильтр воздушный....

Цитата
А что с компрессией кстати,мерял?


пока не мерял, но я думаю из-за компрессии такого быть не может, поскольку:
1) Изначально после покупки машина заводилась сразу и глохла
2) На горячую и на холодную заводится без проблем....
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 29.12.2012, 9:59) *
пока не мерял, но я думаю из-за компрессии такого быть не может

хм..я бы не думал,а померял.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 29.12.2012, 12:04) *
Цитата(Игорек1984 @ 29.12.2012, 9:59) *
пока не мерял, но я думаю из-за компрессии такого быть не может

хм..я бы не думал,а померял.


с удовольствием - но пока негде. Я ж зимой практически не езжу - выезжаю 1-2 раза за зиму и то на выходных, когда все СТО закрыты.
кобзев
А зря что не ездишь!
Это такой опыт, и кстати авто должно ездить а не стоять, так меньше проблем и гнили)
Ролакс
а ты так же на свадьбах щас,или другую работу нашел?
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 29.12.2012, 12:09) *
А зря что не ездишь!
Это такой опыт, и кстати авто должно ездить а не стоять, так меньше проблем и гнили)


Саня да мне не особо машина нужна. Когда нужно съездить к примеру к родственникам в другой конец города, а потом еще куда-нить и с большими сумками, либо что-то перевезти то я конечно беру машину.
У меня главная проблема - это гараж на отшибе. Мне чтобы машину с гаража пригнать домой и отогнать снова в гараж нужно на бенз 20грн потратить(+ на саму поездку по городу). Поэтому иногда проще вызвать такси и за 25грн доехать куда нужно - и быстрее и дешевле.
Весной планирую взять машину под окно или снять гараж где-нить вблизи себя. Вот тогда уже буду ездить постоянно!

Цитата
а ты так же на свадьбах щас,или другую работу нашел?


видеосъемка это моя подработка в свободное время. Основная работа - завод. Кстати щас съемки вообще нет уже давно. Люди позвонят, узнают цену и все - 0 реакции. Уже и так снизил цены по сравнению с прошлым годом - все равно дорого, у нас по городу в этом году прошла волна сокращений на крупных заводах, да и год високосный свадеб намного меньше. Жду 2013года - должно быть получше!
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 29.12.2012, 11:28) *
Жду 2013 года - должно быть получше!

как бы цифра не повлияла grin.gif
кобзев
Цитата
Весной планирую взять машину под окно или снять гараж где-нить вблизи себя. Вот тогда уже буду ездить постоянно!

Всмысле?Ещё одну авто?
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 29.12.2012, 19:43) *
Цитата
Весной планирую взять машину под окно или снять гараж где-нить вблизи себя. Вот тогда уже буду ездить постоянно!

Всмысле?Ещё одну авто?


Я имею ввиду, что заберу скорпика с гаража и поставлю либо под окно, либо в съемный гараж. Ибо ездить хочется, а с таким гаражем за 15км от дома - это анриал.
oledg
Цитата(Игорек1984 @ 29.12.2012, 12:59) *
Цитата(Slay @ 29.12.2012, 11:14) *
Постепенно устраняй, просто после устранения каждого косяка хоть небольшие улучшения но должны быть. Я после этого РХХ поменял, свечи. Новсе равно не идеально еще работает.


Так и делаю. Щас буду свечи менять, ДТОЖ, бегунок, фильтр воздушный....

Цитата
А что с компрессией кстати,мерял?


пока не мерял, но я думаю из-за компрессии такого быть не может, поскольку:
1) Изначально после покупки машина заводилась сразу и глохла
2) На горячую и на холодную заводится без проблем....

даренному коню в зубы не заглядывают! померяй компрессию
Игорек1984
Всех с Новым Годом! А я вот в Новом году уже успел кое-чего сделать:
зачистил и выкрасил рампу, установил в нее форсунки, все готово к установке и ждет оную



Купил свечи, сделал заказ на экзисте:

Прокладка клапанной крышки
Крышка распределителя зажигания
Бегунок распределителя зажигания
Датчик температуры ОЖ
Воздушный фильтр
Сектор сцепления (мой не сломанный - просто думаю если трос один раз порвался - сектор нужно заменить)

большинство деталей готовы выслать уже завтра, но две детали долгосрочные - придут аж через 11дней, поэтому всю посылку я попросил прислать как только все детали будут в сборе. Так что ждемс! После того как посылка прийжет буду ставить рампу, новые свечи, бегунок, крышку, фильтр ну и конечно датчик.
wernum
воздушный фильтр мог бы и на месте купить...она дохрена такие куда ставились...так же как и маслянный
а датчики ОЖ имели в разные года выпуска разные цвета которые отвечали за разную калибровку...

насчет разьема незнаю...диагностический он на 5 дырок с 3 контактами...а там дохрена может быть разьемов от чего угодно т.к. проводка унифицированная ...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 4.1.2013, 21:21) *
воздушный фильтр мог бы и на месте купить...она дохрена такие куда ставились...так же как и маслянный
а датчики ОЖ имели в разные года выпуска разные цвета которые отвечали за разную калибровку...

насчет разьема незнаю...диагностический он на 5 дырок с 3 контактами...а там дохрена может быть разьемов от чего угодно т.к. проводка унифицированная ...


Воздушный фильтр у нас 60грн стоит - это дороже чем тот что я взял даже с доставкой. А поскольку доставку буду оплачивать одну за несколько деталей, то фильтр считай в два раза дешевле выйдет.

А где можно посмотреть какие разъемы куда шли? Может что-то не подключено, или тупо отключено прежним владельцем...
DGR
скажи если не трудно номер форсунок
wernum
я хрен знает ...у меня куча разных разьемов по всей подкапотке, под торпедой и даже внутри салона под коврами...
частично мне обьяснили что куда...а половину незнаю...там просто под разные комплектухи добавляли или убирали куски проводки...и очень много всего тупо воткнув доп косу в разьем... пошукай по форуму...там есть знающие люди пару человек

покрашенные детальки это круто...тоже хочю все покрасить...а то смотриться отвратительно...
Slay
На счет разъема-зная немцев, они вечно перестраховываются и делают несколько диагностических разъемов под разные типы считывающих устройств. У меня в Ауди вообще 4 диагностических разъема. так что это тоже скорей всего диагностика.
wernum
нет...в скорпе один диагностический разьем... и ниадин комп их не читает...коды снимаються подключив лампочку и все
Игорек1984
Щас еду в гараж - надо взять машинку. Поставлю новые свечи, соберу форсунки и проч. Конечно без нормального ДТОЖ завести машину на холодную шансов мало, но все же попробую....
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 5.1.2013, 10:56) *
Щас еду в гараж - надо взять машинку. Поставлю новые свечи, соберу форсунки и проч. Конечно без нормального ДТОЖ завести машину на холодную шансов мало, но все же попробую....


Давай, удачи.Отпишись как всё было.
Можэ к тебе приеду и мне форсы сымешь, покрасим)))
Ибо сам я ленив до безобразия!))
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 5.1.2013, 12:59) *
Цитата(Игорек1984 @ 5.1.2013, 10:56) *
Щас еду в гараж - надо взять машинку. Поставлю новые свечи, соберу форсунки и проч. Конечно без нормального ДТОЖ завести машину на холодную шансов мало, но все же попробую....


Давай, удачи.Отпишись как всё было.
Можэ к тебе приеду и мне форсы сымешь, покрасим)))
Ибо сам я ленив до безобразия!))


Не вопрос! Снимем покрасим!

Ну собственно начну: в гараже собрал я все это безобразие на место - поставил рампу с форсами, РДТ, крышку трамплера, патрубок и все остальное. Сразу обратил внимание, что центральный провод который идет от катушки на крышку распределителя как-то очень легко оделся вообще безо всякого усилия.
Полез менять свечи - а болт! На моих резьба толще чем на тех, что я купил. Во блин - а на свечи возлагались большие надежды. Делать нечего оставляем старые(новые сдам в магазин). Сажусь и нагнетаю бенз в рампу. Три раза провернуль ключ и услышал как бенз пошел в обратку. Значит давление есть - порядок. Заводим:
1 -я попытка: даже не схватывает. Стартер крутит в холостую. Ни одной вспышки. Странно
2 -я попытка все тоже самое.
Ну думаю - где-то что-то не подключил. И тут я вспомнил про центральный провод, который легко оделся. Вынул его и вот такой он оказался:





как видите конец, который вставляется в катушку просто отличный, а который идет на крушку ржавый. Видно как я его когда-то зичищал наждачкой. Но делать нечего - подогнул я его плоскогубцами и нацепил на штырек. Заводим дальше:
3 -я попытка. Стартер крутит, идут вспышки в котлах. О значит искра уже есть. Какая-никакая но есть
4 -я попытка. Снова вспышки
5 -я попытка. Пару вспышек и мотор завелся! Куя се! Считай если бы не проблемы с проводом - то завелся с третьего раза! Не с 30-го, а всего-навсего с третьего!

Обороты холостые слишком велики, наверно около 1200-1300. Подумал-подумал и поставил обратно старый клапан КХХ. Обороты стали нормальными - где-то около 800. На прогревочных подошел к выхлопной - все в порядке слышно как на промытых форсунках ровно работают все 4 цилиндра. До промывки можно было услышать перебои в работе. Щас все супергут.

Объявилась одна проблема - лампа давления масла то работает то нет. Ну тоесть когда включаешь зажигание то лампочка то загорается то вообще не подает признаков жизни. Когда заводишь мотор - то если она горела - обязательно тухнет. Где-то проблема с проводкой.

А дальше начался мегасекас: полез ставить назад пружинку педали сцепления и наступила попа. Чтобы подлезть туда даже при полностью выдвинутом водительском сиденьи нужно принять мегакрутую позу из камасутры и даже тогда у тебя остается рабочей только одна рука. Раз 15 я ставил пружинку, но при натяжени тросика она слетала. Но наконец все поставил.

Дальше поехал на шиномонтаж - поставить задние колеса с отличной резиной вперед, а назад поставить шиповку. Передние же выбросить в пропасть. Решил проверить как машина поведет себя с разгончиком. Втопил на тапочек на третьей в горку оборотов наверно до 3600-4000 и машинка отлично заехала в горку. Но потом снова началось все по старой - после горки едет и слышно как горшки поочередно не срабатывают. Такое наблюдалось около 200метров а дальше машинка пошла как ни в чем не бывало? Блин я ж думал это бензонасос не качал, а оказывается не в нем дело.... При увеличении оборотов наверно в цилиндры подается слишком богатая смесь, после чего она не успевает сгореть как надо... ХЗ, а может свечки виноваты.

Поменял резину, теперь машинка готова к зиме. Жаль что АБС не работает:



шас машинка стоит под окном ибо малой заболел - надо будет возить по врачам по анализам и проч.... поэтому до конца праздников буду кататься, а там видно будет.
rabbit 03
И почем шиномонтаж на Некрасова? Просто если б ты немного еще прехал и повернул направо- там в 2 раза дешевле!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 5.1.2013, 18:42) *
И почем шиномонтаж на Некрасова? Просто если б ты немного еще прехал и повернул направо- там в 2 раза дешевле!


Ну мне два колеса перебортовали и поставили другую резину, а два колеса переставили сзаду на перед + балансировка шиповки + подкачка передних. За все про все 45грн. Считаю не дорого.

А за поворотом это где? И ехать куда в сторону техникума или в сторону Варуса? Там что еще дешевле?
rabbit 03
Ну там 35-40 бы вышло. Там 200м разница... Ехать в сторону техникума, только направо, как она, Газеты Правды чи как... А так-норм по деньгам, я думал дороже выйдет...
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 5.1.2013, 18:58) *
Ну там 35-40 бы вышло. Там 200м разница... Ехать в сторону техникума, только направо, как она, Газеты Правды чи как... А так-норм по деньгам, я думал дороже выйдет...


Спасибо, буду знать. Кстати я щас на колесах, если есть время и желание - можно будет встретится где-нить в городе в воскресенье-понедельник.


кстати еще одна новость: у меня ж в гараже лежит голова которая с моего мотора(запасная). там в ней клапана, пружинки и прочая фигня. Вот думаю как потеплеет продефектовать ее и заняться капиталочкой. Если она в нормальном состоянии (говорят что головы с ОНСа убить оооочень тяжело) нужно будет притереть клапана, поставить туда новые маслосъемные колпачки, новые втулки распредвала и можно ставить на мотор!
rabbit 03
Посмотрим- мож и выкрою часик-второй. У меня с гбц такая же ситуация- есть на доработку!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 5.1.2013, 20:13) *
Посмотрим- мож и выкрою часик-второй. У меня с гбц такая же ситуация- есть на доработку!


Если че маякни - может у меня тоже свободное время совпадет...
Slay
Ожил-молодца!Ищи нормальные свечки)
wernum
ОНС головы убить проблематично за счет того что они чюгуневые...кстати если буш капиталить то мона еще и по плоскости обработать...снять там чтобы СЖ поднять... а тож они зделаны чтоб даже на 80 бензе кататься мона было
еще горбатые валы к ней есть если есть желание)))
Игорек1984
Ребята сегодня завел машинку утром под слоем снега с пятого раза. Снова вспышки в цилиндрах, на третий раз завелась и заглохла, а на пятый уже завелась и пошла греться, правда педальку газа я немного держал ногой. Но блин это ж не 30 раз как было раньше. Определенно прогресс есть и еще какой! Думаю .что когда поменяю ДТОЖ так вобще будет красота.
Из неприятностей - походу умирает сектор сцепления. Ибо первая включается ну оочень туго. Останавливаюсь - подтягиваю тросик, стает вроде нормально, но после 10-15 км снова надо подтягивать. Ну я уже заказал сектор - буду менять.
Вообще машинка по городу очень прилично себя ведет. На горячую заводится хорошо, бежит без проблем, тепло, уютно. Из напряга - это проблема с сектором, торохтящий распред и мелкие шумы пластика включая всякую фигню в багажнике.

Непонятки с расходом. Вчера заправился на сотню, вроде и не ездил почти, а сегодня смотрю - уже стрелка половину вчерашней шкалы прошла. Начал считать: открыл карту Никополя и просчитал расстояние, которое я проехал за вчера и сегодня. Итого получилось 32км. Вчера я заправился на 100грн на заправке по цене за бензин 11,10 А95. Итого получается что мне залили ровно 9 литров бензина. Если учесть что на 32 км я потратил примерно 4,5литра бензина(с двумя прогревами) получается, что средний расход 14литров с прогревами и это в городском цикле, причем я раз 6-8 давал жару машинке. Без прогревов получается около 13,5 по городу в зимнее время. Как по мне - расход великоват. Хотя если не давать копоти, то наверно получится около 12литров. Нужно менять воздушный фильтр, свечи, ну и делать ревизию зажиганию...
кобзев
Расходомер трогал не выставил, он на расход влияет.Обещал видео снять как у тебя двигатель работает, ну этот тарахтящий распред послушать.Как печь работает, долго на рабочую температуру выходишь, видно ли как открывается термостат на большой круг?
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 17:36) *
Расходомер трогал не выставил, он на расход влияет.Обещал видео снять как у тебя двигатель работает, ну этот тарахтящий распред послушать.Как печь работает, долго на рабочую температуру выходишь, видно ли как открывается термостат на большой круг?


Сань щас холодно и снег идет - не хочу камеру на улицу выносить. Расходомер да, надо снимать и мерять сопротивление.
По поводу печи: завожу машину, через 2 мин включаю печку. Еще через минуту выезжаю из гаража. Закрываю гараж, протираю лобовое и заднее стекло. Сажусь в машину - в машину уже тепло. Это когда на улице практически 0. Когда будет - 10/-15 не знаю - возможно немного больше времени понадобится. По поводу термостата ничего сказать не могу - не следил за стрелкой.
кобзев
Ясно, у меня явно видно как на 95 примерно, бац, стрелка градусов на 7-10 падает, а через пол минуты снова на 90...Думал, может косяк с термостатом.Раньше не следил за этим.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 17:56) *
Ясно, у меня явно видно как на 95 примерно, бац, стрелка градусов на 7-10 падает, а через пол минуты снова на 90...Думал, может косяк с термостатом.Раньше не следил за этим.


А у меня шкала по градусам не размечена. Там есть только зона NORM а все что за ней - либо двигло очень холодное, либо очень гарячее. И зона эта очень длинная, поэтому определить по ней когда открывается термостат сложно.
кобзев
Ясненько, у меня вот такая вот шкала, выход из синей зоны это 70гр, где то минуты 4 проходит, после запуска.

Сержик
Это при какой температуре окружающего воздуха?
кобзев
Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 18:25) *
Это при какой температуре окружающего воздуха?


Да вот сейчас, что то около 0...
Но я не прогреваю на ХХ, где то через пол минуты уже еду, прогревается в пути.
Сержик
Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 20:26) *
Но я не прогреваю на ХХ, где то через пол минуты уже еду, прогревается в пути.

Эт правильно! drinks.gif
кобзев
Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 18:28) *
Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 20:26) *
Но я не прогреваю на ХХ, где то через пол минуты уже еду, прогревается в пути.

Эт правильно! drinks.gif


Ага, и даже в -15 прогревал максимум минуты 3-4, потом пока по двору проехался, постоял на перекрёстке, опа и тёплый воздух с печки подул).Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу.
Сержик
Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 20:33) *
Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу.

Сам придерживаюсь такого. Но есть у меня знакомый, как завёл свою 06, так и попёр, то есть никакого прогрева и ввинчивает ей сразу 5-6 тысяч. Так вот, живёт мотор уже пятый год, как так, не пойму... И внутри чистый, как будто новый, сам лично видел, когда он зазор в ГРМ регулировал.
Игорек1984
Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 20:38) *
Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 20:33) *
Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу.

Сам придерживаюсь такого. Но есть у меня знакомый, как завёл свою 06, так и попёр, то есть никакого прогрева и ввинчивает ей сразу 5-6 тысяч. Так вот, живёт мотор уже пятый год, как так, не пойму... И внутри чистый, как будто новый, сам лично видел, когда он зазор в ГРМ регулировал.


На холодную зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются до рабочих размеров. Именно поэтому после капремонта движка рекомендуется "холодная обкатка" с уменьшенными зазорами и именно поэтому если давать "в тапок" на холодном движке - происходит более быстрый износ ЦПГ, иногда при таких условиях можно и клина поймать....
Сам на карбюраторе ездил так - прогревал на морозе минут 5, потом трогался. Далее пока двиг не прогретый старался ему давать до 2500тыщ. Сейчас на инжекторе проще - после 2-3 мин прогрева уже можно ехать в рабочем режиме. Хотя я и в рабочем режиме редко когда больше 3000 оборотов кручу.
Господин поручик
Цитата
зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются

Так, да? А я всегда думал наоборот dntknw.gif
кобзев
Ну ту писал я что на ХХ авто очень медленно греется.И выйти на рабочую температуры в -15 например удаётся минут через 15, нафига жечь бензин и заванивать двор парковку выхлопными газами, ну постоял минутку, чуток прогрелся, масло нормально раскидало, и вперёд, тем более в городе где, 20 сек и светофор, к 5 минуте езды уже прогрето.

Цитата(Господин поручик @ 6.1.2013, 19:15) *
Цитата
зазоры в ЦПГ не рабочие, а уменьшенные. Когда двиг прогревается зазоры увеличиваются

Так, да? А я всегда думал наоборот dntknw.gif


он наверное ошибся)))
rabbit 03
Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом...
кобзев
Цитата(rabbit 03 @ 6.1.2013, 19:50) *
Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом...


Ужасть, у нас наверное не лучше...
Игорек1984
Господин поручик
Кобзев


Ребята, я не ошибся. Ну как бы воть:

http://www.vita-motors.ru/articles/4/

а именно цитатки:

Цитата
Давайте обратимся к конструкции двигателя. Всем известно, что детали двигателей выполняются из разных материалов: например, одна из сопряженных деталей - алюминиевая, а другая - стальная (вариант – чугунная). И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева двигателя из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут увеличиваться.


а есть вот:

Цитата
В паре же поршень - чугунный блок цилиндров (или гильза), напротив, при низких температурах зазор окажется большим. А при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, в случае же перегрева двигателя - и совсем до нуля (вплоть до заклинивания!).


то бишь:

Цитата
Совершенно иная картина возникает в других сопряжениях, например, там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Вполне достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, чтобы произошло следующее: Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора, да к тому же при недостаточной смазке (густое масло не сразу начнет поступать к трущимся парам), приводит к ощутимому возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, и так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня (последствия более чем очевидны).


То я просто аббревиатуру ЦПГ не туда применил. Я имел виду зазоры именно в тех частях, где они в момент запуска уменьшены....

Цитата
в городе где, 20 сек и светофор


от это мне в больших городах капец как не нравится. Только раскочегарился и на тормоз давить надо. Шо в Днепре, шо в Зипере - одно и то же. Ну пипец какой-то!

Цитата(rabbit 03 @ 6.1.2013, 21:50) *
Игорь, по поводу расхода- то бенз такой. И такой он ВЕСЬ в Никополе... Мало того, что гамняный, так еще и не доливают сильно. У меня такая же ситуация- 9л 95го всего на 70 км!!! А вот заправился на Шелле- на 3х литрах аж 80 км проехал! Вот такие дела у нас с бензом...


ух ты. А где у нас заправка Шелловская? Надо попробовать там заправиться...
DGR
Цитата
Поменял резину, теперь машинка готова к зиме.

в январе то месяце grin.gif
rabbit 03
Гы!
Игорь, Шелл по пути в Марганец, у нас нету, к сожалению... Но там и бенз по 12 грн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU