Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Дык как дебильная комплектация? ЭСП, аккустика, ЦЗ, тонировка, ГУР - и все это с завода. Комплектация далеко не самая бедная. И таких фар как у меня на Скорпаках я видел море. А вот то что ты показываешь - практически не видел. Может просто у нас в городе так...

Менять фары - это затратно. Да и ради чего? Я дальний включаю - он у меня раза в 2 лучше чем на тройке, а ближний так раз в 5.
Игорек1984
Заболел я и уже второй день на больничном сижу. Ночью спать не мог - хреново было, чем смотреть в темный потолок решил отвлечься в интернете. И весьма не зря, я вам скажу!
В общем возобновил я поиски электросхемы подключения электрозеркал. Если вы помните - они установлены и отрегулированы на машине, но не подключены. Дело в том, что сколько я искал эту электросхему - все было напрасно. Оказывается что на первые скорпаки таких схем вообще нет - видимо на них электрозеркала не ставились с завода. У меня три руководства по ремонту и ни в одной нет этой электросхемы.
Начал искать схему подключения электрозеркал на лупатом - оказывается, что не так-то просто найти руководство по ремонту лупатика. По эксплуатации - пожалуйста, где рассказывают куда вставить ключ и на какую педаль нажать чтобы поехать, а вот по ремонту с электросхемами - шЫш!
И вот случайно на одном форуме один добрый человек выложил схему работы электрозеркал, я сразу скачал ее и теперь выкладываю здесь - может кому-нить в будущем пригодится:



уже попробовал подключить питание на джойстик и снять замеры мультиметром - схема действительно верна! Так что пока болею, буду плести проводку, а когда удастся выбраться в гараж - будем ставить.

Хорошо что водительская дверь разобрана - сразу и блок ЦЗ подключу и питание на зеркала сделаю - хотя бы на водительское - на пассажирское труднее тянуть! Там получается надо в дверях новые пины выводить на розетке и тянуть провода к другой двери - с пинами то же самое делать. В общем гимор! Но зато - электрозеркала!
rabbit 03
Игорь,прикинь-я тоже заболел,ночь не спал. Как думаешь-вирус какой-то? Тоже сижу на больничном...
Игорек1984
ХЗ - у меня походу гланды. Я в августе неделю проболел - теперь сейчас болею. Мне их вырезать давно надо, а я все тяну. Может из-за того, что у нас не режут - в Днепр надо ехать. Но уже решился - думаю до конца года с ними распрощаться!
Так я еще с этого понедельника должен был в отпуск идти - а меня не пустили, говорят щас некогда, пойдешь в конце года. Шеф скорее всего думает что я сделал себе больничный дабы отгулять должное - хотя на самом деле валяюсь с температурой...
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 12.9.2012, 11:37) *
Шеф скорее всего думает что я сделал себе больничный дабы отгулять должное - хотя на самом деле валяюсь с температурой...

Ситуация точь в точь как у меня... Мне тоже начальник не поверил, что я слег...
Игорек1984
Раньше когда в цеху работал отпуск давали один раз и все положенные 30дней. Так за месяц можно было хорошенько отдохнуть и отвлечься от работы. А сейчас отпуск разбивают на 2-3, а иногда и 4 части. Я за год только неделю отгулял и то говорят "Ну ты же был в отпуске!"...
Игорек1984
Вот нашел прикольную фотку - капот неплохо смотрится.



Но для этого надо:
- наварить уголки на капот
- обработать и покрасить капот
По деньгам это гривен в 600-700 встанет... Может быть когда нибудь в далеком будущем и вернусь к этой теме.

Хотя если приглядеться - капот на любителя
Ролакс
Не щитай деньги-щитай наворот..иначе зачем 2103 менял??
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 12.9.2012, 17:15) *
Но для этого надо:
- наварить уголки на капот
- обработать и покрасить капот
По деньгам это гривен в 600-700 встанет... Может быть когда нибудь в далеком будущем и вернусь к этой теме.

Хотя если приглядеться - капот на любителя

А в реале для этого надо:
- наварить уголки
- УТОПИТЬ ФАРЫ, а то капот будет цеплять- нафиг надо кузов калечить.
- обработать и покрасить капот

И встанет это абы не в 1000... Не заморачивайся- то для подростков!
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 12.9.2012, 17:25) *
Не щитай деньги-щитай наворот..иначе зачем 2103 менял??


Как же не считать-то. У меня каждый рубль записан и работы все тоже по деньгам распланированы.
А капот это так - может через 2-3 года и забуду про это, даже не вспомню...
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 12.9.2012, 16:56) *
Как же не считать-то. У меня каждый рубль записан и работы все тоже по деньгам распланированы.

не знаю..у меня чем больше тратиш-тем больше зарабатываеш,такой принцип. drinks.gif
DGR
капот как на пацанских тазах,че попало.
Игорек1984
Цитата
капот как на пацанских тазах,че попало.


А это тоже че попало?





Эта тачка Номака - ее все фордоводы знают!
А вообще я говорю - дело вкуса.
Я уже в последнее время планирую форд в его первозданном виде - машина бизнес класса, поэтому все вот эти тюнинги наверно останутся только на форуме. Возраст уже не тот, чтобы лепить всяко-разно.
кобзев
Цитата
Я уже в последнее время планирую форд в его первозданном виде - машина бизнес класса, поэтому все вот эти тюнинги наверно останутся только на форуме. Возраст уже не тот, чтобы лепить всяко-разно.

Именно так, зачем оно надо?Авто ездит и радует, трать деньги лучше на семью, ИМХО.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 12.9.2012, 22:08) *
Цитата
Я уже в последнее время планирую форд в его первозданном виде - машина бизнес класса, поэтому все вот эти тюнинги наверно останутся только на форуме. Возраст уже не тот, чтобы лепить всяко-разно.

Именно так, зачем оно надо?Авто ездит и радует, трать деньги лучше на семью, ИМХО.


Понимаешь, у каждого человека должно быть хобби - то, чем он увлекается в свободное от работы время. Без этого нельзя. Кто-то на рыбалку, кто-то в казино, кто в горы, а кто в теннис. Все мы тратим часть денег на хобби.
У меня хобби - это машина. Я итак практически все деньги трачу на семью и думаю что мне простительно если я немножко внимания и денег уделю своему хобби.
Это я не за капот говорю - а вообще...
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 13.9.2012, 12:40) *
Я итак практически все деньги трачу на семью .

не совсем правильная позиция..надо и себе на заначку тоже работать/откладывать good.gif
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 13.9.2012, 14:09) *
Цитата(Игорек1984 @ 13.9.2012, 12:40) *
Я итак практически все деньги трачу на семью .

не совсем правильная позиция..надо и себе на заначку тоже работать/откладывать good.gif


Ну понятно - когда возможность есть, то можно и отложить. А щас вон я заболел, жена заболела и малой вместе с нами - поэтому все денюшки тю-тю, хорошо хоть кредитки есть....
rabbit 03
Кредитки-зло... Выздоравливайте!
NeoN4ik
нуихнафигэтиболячки!!! ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!!
Игорек1984
СПАСИБО ребята.
третий день болею и в очередной раз убеждаюсь, что лучше б работал и на работе до поздна задерживался, чем болел.


Цитата
Кредитки-зло...
зло еще и какое зло. Но иногда такие ситуации в жизни бывают, что деньги нужны сиюминутно. Бегать собирать по знакомым не вариант - а тут можно снять и воспользоваться.

Но кстати в Приват Банке у меня была неприятная история года 4 назад - я у них вообще отличный клиент, несколько раз брал кредиты и всегда все выплачивал без задержек. Дают они мне кредитку с улыбкой на лице и говорят "На ней 4000грн. - пользуйтесь на здоровье". Проверил - да действительно 4 штуки. Отложил ее и забыл. Пару раз брал с нее небольшие суммы - но на след месяц все возвращал. Проходит год и мне нужно было снять еще немного - сую я ее в банкомат а там выдает, что у меня лимит не 4000грн, а всего 1200грн. Как раз кризис был. Я в ахуе!!! Звоню в банк и говорю: ах вы ироды семиглавые, шакалы позорные, суслики лысые, фюреры безусые - зачем это вы мне лимит урезали? Они и отвечают "Ну банк посчитал нужным и три месяца назад урезал!". Я грю: ну хорошо урезали - вы ж сообщите мне, телефон ведь есть, адрес записан, имейл и проч. А если бы мне срочно операция понадобилась? Я ж думаю, что у меня там 4 штуки лежит, а оказывается копейки оставили. Ну они даже не знали че на это сказать. Уроды.

Так что действительно - кредитки это зло, хотя иногда выручающее зло.
Игорек1984
Прикольно: только что посмотрел на сайте краткую информацию по вин-коду своей машины. Оказывается мой фордик разлучили с его родной Германией 12 лет назад. 13.05.1999г. машинка была зарегестрирована у нас в Гондурасе.

Сегодня зря время не терял: на моем операционном-письменном столе оказался даДчеГ:





Это датчик уровня охлаждающей жидкости.
Расскажу предысторию: изначально на приборке вообще не функционировала лампочка уровня охлаждайки поэтому я полез под капот и увидел, что у этого самого датчика провода обрезаны заподлецо, а разъем на проводке болтается рядом.
В общем какой-то из хозяев моего фордика показал вершину своего творческого ума перерезав провод у ни в чем не повинного датчика. Бедный датчик я принес домой для оживления, но об этом позже.
Оказывается, что датчик уровня охлаждайки и уровня омывайки абсолютно одинаковые. Ну оно и понятно. Когда я был в гараже я вытянул датчик омывайки и вставил его в расширительный бачок тосола. Думал что проблемма решится - но не тут-то было. Получается такая картина: когда включаю зажигание - на приборке загораются все лампочки кроме двух - кроме лампочки уровня охлаждайки и лампочки круиз-контроля, которого у меня нет. По прошествии 2-3 сек лампочки гаснут сигнализируя о том, что все хорошо. Но если к примеру в бочке омывайки нет жидкости - то лампочка уровня жидкости будет мигать еще несколько сек говоря о том, что жидкости-то нет.
Так вот меня насторожил тот факт, что лампочка уровня охлаждайки не загорается вообще никогда. То есть либо что-то с проводкой, либо может быть перегорела сама лампочка в приборке.
Ну и собственно о самом датчике - его я вскрыл, плата внутри оказалась в отличном состояни в отличие от своих родственников на других скорпах. Сам датчик я отмыл, магнитик вытащил и почистил. Проверил сопротивление - все работает. Осталось подпаять провода и можно подключать к бортовой сети.
Все конечно хорошо, вот только причина потухшей лампочки, которая не загорается вообще никогда пока не понятна - буду искать.
R&M
вскрывать панель придётся и смотреть лампочки. я бы скорее всего с этого бы и начал после проверки проводки, а уж потом искал причину в датчике.
кобзев
Блин у меня как раз сегодня заморгала какая о лампа в приборке, я аш похолодел, а то оказывается ДУОЖ)))
Долил и всё окей.И ещё фича такая, нажал на рычажок побрыскать обывайки на стекло, а дворнички автоматом 3 раза взмахнут, во как удобно то, раньше как то не замечал.Кста тоже есть Лампа тракшн контроль, но и у меня его нету))
Игорек1984
Цитата(R&M @ 13.9.2012, 20:42) *
вскрывать панель придётся и смотреть лампочки. я бы скорее всего с этого бы и начал после проверки проводки, а уж потом искал причину в датчике.


Дык просто у меня датчик был отрезан от сети. Поэтому первым решением было подключить его к сети. Это не дало результатов - теперь буду лезть и копать дальше


Цитата
Блин у меня как раз сегодня заморгала какая о лампа в приборке, я аш похолодел, а то оказывается ДУОЖ)))
Долил и всё окей.И ещё фича такая, нажал на рычажок побрыскать обывайки на стекло, а дворнички автоматом 3 раза взмахнут, во как удобно то, раньше как то не замечал.Кста тоже есть Лампа тракшн контроль, но и у меня его нету))


А я в дождь кайфую от 6-ти скоростного регулятора паузы дворников! Такая удобная штукенция! У тебя тоже должно быть. Помню как в мелкий дождик на жигуле мучался нажимая на дворник в ручную, сейчас же можно под любой дождь подстроить паузу!
Еще понравилась двойная скорость дворников - трапеция машет шо потерпелая! Тоже помню как на жигуле три раза приходилось останавливаться от того, что дождь лил таким потоком, что дворники не успевали смахивать воду - не видно было вообще ничего, особенно в темное время суток! И это при том, что механизм дворников там был в идеале - я сам его перебирал.
кобзев
Ну у меня вроде 4х скоростной датчик (чи как оно там) скорости дворников.На 4 конечно машет безбашенно, но у меня и на жигуле здорово махало, чуток похуже чем в опеле, но тоже здорово.А ещё я заметил как капельки дождя не остаются на стекле а просто слетают вверх...))И блин тяжко в городе ездить, чуток не углядел, а а спидометре уже 100, блин хорошо что тормоза настолько цепкие!Нравится всяких там 99, 9 10, 11,12 рвать, просто враз. и всё я далеко впереди, и на обгонах приятнее.
NeoN4ik
Цитата(Игорек1984 @ 13.9.2012, 21:16) *
Тоже помню как на жигуле три раза приходилось останавливаться от того, что дождь лил таким потоком, что дворники не успевали смахивать воду - не видно было вообще ничего, особенно в темное время суток! И это при том, что механизм дворников там был в идеале - я сам его перебирал.

я на Юське вылечил это мотором стеклоочистителя с 2110, он махал так шо мама негорюй friends.gif
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 13.9.2012, 21:48) *
Ну у меня вроде 4х скоростной датчик (чи как оно там) скорости дворников.На 4 конечно машет безбашенно, но у меня и на жигуле здорово махало, чуток похуже чем в опеле, но тоже здорово.А ещё я заметил как капельки дождя не остаются на стекле а просто слетают вверх...))И блин тяжко в городе ездить, чуток не углядел, а а спидометре уже 100, блин хорошо что тормоза настолько цепкие!Нравится всяких там 99, 9 10, 11,12 рвать, просто враз. и всё я далеко впереди, и на обгонах приятнее.


Во-во я тоже про капли заметил. Это из-за аэродинамики - в наших машинах она уже есть!
Я по-началу тоже в город въехал с трассы 100. Целый день по городу катался на 80-90км/ч. только и успевал смотреть на спид и сбрасывать скорость - не привычно вообще.
А вот с перекрестков я не рву- не та машина, да не для этого я ее и брал!
кобзев
Цитата
А вот с перекрестков я не рву- не та машина, да не для этого я ее и брал!

Да я тоже не рву, так получается, просто стартую, привычка по шохе, типа пытаюсь 1ю выкрутить хорошо, чтобы при включении второй динамика не сильно упала, особенно если в горочку.Я довольно драйвово люблю ездить, но там где то можно.
NeoN4ik
Цитата(кобзев @ 13.9.2012, 22:17) *
Цитата
А вот с перекрестков я не рву- не та машина, да не для этого я ее и брал!

Да я тоже не рву, так получается, просто стартую, привычка по шохе, типа пытаюсь 1ю выкрутить хорошо, чтобы при включении второй динамика не сильно упала, особенно если в горочку.Я довольно драйвово люблю ездить, но там где то можно.

ну иногда хочется рвануть так шоб резина визжала..... вот бы мне змз 511 на мою волгу..... а так щас сам езжу и с себя офигеваю в 10ку на 100 км влаживаюсь, старпер стайл рулит! clapping.gif
wernum
снимай приборку и смотри лампочку ОЖ...если лампа не загораеться при повороте ключа то значит она перегорела...
облицовку снимаеш 4 винта и приборку выкручиваеш тоже 4 винта...там обычные лампочки как в приборках семерок стоят...так что проблем не будет...
если делать нечего то когда снимиш приборку лучше ее пропаяй сразу...есть косяк что пайка от старасти глючит...

я се тоже лампочки выкручивал чтоб не горели например с датчика колодок и абс...всеравно ненужны били т.к. датчики отсутствовали а абс не работала
Игорек1984
Спасибо за совет! Я искренне надеюсь, что это лампочка. Кстати да - сразу гляну на плату, а то у мен стрелка тахометра иногда отказывается работать - может где дорожка оборвана.

Сегодня приехали накладки на пороги. Фото выложу позже. По дороге зашел на рынок и купил у дедка кусок пасты Гои. В руках держал ее впервые. Дедок никак не мог сложить цену на этот драгоценнейший и бесценный кусочек "зеленого сапфира" говорил, что это очень дорогая вещь, в итоге продал мне кусочек размером с 1,5 спичечного коробка за 10грн. и не уступил ни копейки. В нете полно этого добра размером с пол кирпича и ценой в 15-20грн. но доставка сделает саму покупку невыгодной.
Ну да ладно - мне этого кусочка хватит на 100лет...
В общем пришел я домой - развернул накладки. Они классные. Но если смотреть на них вблизи - видны мелкие царапинки. Общее состояние весьма хорошее. Решил избавиться от царапинок максимально - так что сейчас натираю половинку накладки пастой.
И еще один неприятный момент - все накладки с обратной стороны в старом двустороннем скотче. А скотч этот еще заводской и сделан на совесть - покрывает всю накладку полностью. За 2 часа я отодрал скотч только с одной накладки....
Фотоотчет вечером.
wernum
там в основном не дорожки обрывает а плохая пайка самих деталей...тоесть ножка детальки в плату входит, олово есть но контакт блуждающий...
rabbit 03
А ты как полируешь пастой? Тупо металл тереть- НЕЛЬЗЯ! Запоришь...
Игорек1984
Цитата
там в основном не дорожки обрывает а плохая пайка самих деталей...тоесть ножка детальки в плату входит, олово есть но контакт блуждающий...


вот так дела! И как это можно проверить?


Цитата(rabbit 03 @ 14.9.2012, 17:00) *
А ты как полируешь пастой? Тупо металл тереть- НЕЛЬЗЯ! Запоришь...


Да я ж уже технологию в нете вычитал: паста измельчается на куске ткани, затем смешивается с каплей масла а затем полируется. Уже жене утюг наполировал(в одном месте какая-то прогарка была) так что теперь можно как в зеркало смотреться! Жена грит поверхность как новая!
Так что все норм - уже накладки полирую.
wernum
Цитата(Игорек1984 @ 14.9.2012, 17:04) *
Цитата
там в основном не дорожки обрывает а плохая пайка самих деталей...тоесть ножка детальки в плату входит, олово есть но контакт блуждающий...


вот так дела! И как это можно проверить?



или осмотр или чтото моргыет - подругому незнаю как проверять... а так просто пропаять все когда снимеш ...
rabbit 03
Да, ты правильно вычитал, что с тряпочкой. Я кольца так полирую обручальные. secret.gif
DGR

Паста ГОИ,полирует всё.
rabbit 03
КЭП. Мы ж о ней и разговариваем!
DGR
я непонял если речь о ней то о каком масле идет речь?нахрена?
Игорек1984
Сама паста по консистенции как мел, по крайней мере у меня так. То есть она крошится. Если эти крошки высыпать на металл и начать тереть - то будут только новые царапины.
Масло применяется для разведения материала до рабочего пастообразного состояния.

Если знаешь другой метод - поделись!
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 14.9.2012, 23:04) *
Если знаешь другой метод - поделись!

Просто натереть тряпку/войлочный круг- без масла. Эффект тебя порадует. Масло и вправду необязательно.
кобзев
Игорь, а ты ошибки считывал, шо кажэ?
Как поживает твой ДМРВ?
При езде не дёргается ли, до скольки крутишь, на каких оборотах переключаешься?
wernum
паста гоя если свещая то ненадо масло а если старая то надо немного маслица так как она как мел и даже к войлоку не прилипает...

у меня с ДМРВ проблемы начались типа вот так


разобрал-сместил плату и на машине откалибровал чтобы с начало и до конца напряжение плавно менялось...кстати по инфе с разных источников должно быть 4.7 вольта в покое но я несмог найти положения чтобы больше 3.79 было...терь все норм работает
возможно у меня 2 расходомера и у них немного другие показания чем у тех где 1 на движке...
кобзев
Цитата(wernum @ 16.9.2012, 20:04) *
паста гоя если свещая то ненадо масло а если старая то надо немного маслица так как она как мел и даже к войлоку не прилипает...

у меня с ДМРВ проблемы начались типа вот так


разобрал-сместил плату и на машине откалибровал чтобы с начало и до конца напряжение плавно менялось...кстати по инфе с разных источников должно быть 4.7 вольта в покое но я несмог найти положения чтобы больше 3.79 было...терь все норм работает
возможно у меня 2 расходомера и у них немного другие показания чем у тех где 1 на движке...





Ну там же тоже лопаточного типа, я и забыл.У нас в городе какой то умелец плату другую делает, потенциометр этот.


У меня пока с этим проблем нету.Так интересуюсь как народ из положения выходит.Ещё эта лямбда, заморока такая...

wernum
у меня ща денег нету...поэтому реанимирую потенциометр...буду переделывать управление двигом на МАР...расходомеры выкинуться, другая коса, 2 лямбды и мозги.... а на 2 литра тупо ставиться инж от десятки и вообще проблем нету...там ничего сложного нет

тупо отвинчиваеш плату, немного растачиваеш крепежные отверстия и смещаеш плату чтоб контакты бегунка ходили по непротертым местам...я за 20 минут оба расходомера починил...
вообще эти расходомеры это полная жопа...новые стоят как чюгунный мост а бу уже все в потрепаном состоянии
кобзев
Цитата(wernum @ 16.9.2012, 21:10) *
у меня ща денег нету...поэтому реанимирую потенциометр...буду переделывать управление двигом на МАР...расходомеры выкинуться, другая коса, 2 лямбды и мозги.... а на 2 литра тупо ставиться инж от десятки и вообще проблем нету...там ничего сложного нет

тупо отвинчиваеш плату, немного растачиваеш крепежные отверстия и смещаеш плату чтоб контакты бегунка ходили по непротертым местам...я за 20 минут оба расходомера починил...


Да, слыхал что январь по приятнее Мотроника и тому подобных систем...МАР-это выход, однако же мозги менять, или нет?


Про инжектор с 10-ки слыхал, однако и слыхал про то что ставят форсы с волки или весь волговский инж, он поприятнее будет...

Цитата
вообще эти расходомеры это полная жопа...новые стоят как чюгунный мост а бу уже все в потрепаном состоянии

Ога, и придумали ж такую беду!))Ну хотя свои 20 лет они выхаживают без проблем.
wernum
чтобы мап поставить там мозги и проводку менять надо...я уже прикинул гдето в районе 25 штук вместе с работой будет стоить и с деталями...сам в электрике не сильно силен просто...новые лямбды примерно по 2500 тока стоит...а их 2 надо...
волговские форсы по производительности почти тоже самое что на 2 литровом скорпе....а посадочные вообще такиеже с ценником в 700р за штуку грех не поставить
а вот на 6 котловый мотор без лямбды ставить не стоит...заливать будет

был бы у меня один расходомер я бы не мучался...его по СО-СН легко настроить...а вот 2 я незнаю как, и в просторах инета алгоритма так и не нашол
кобзев
http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
Настройка с газоанализатором же вроде бы, я сам в этом вообще не силён.Пообщался с ребятами официалами с Опель станции, говорят будут проблемы обращайтесь...
wernum
на 4 цилиндровом движке его настроить непроблема....щуп воткнул в трубу. покрутил пружинку и вуаля...а вот на моем V6 движке как это зделать?...там 2 расходомера и насколько какой крутить фиг его знает...тока обязательно ТРС сначало настроить нужно а то толку от настройки никакого...
кобзев
Цитата(wernum @ 16.9.2012, 21:42) *
на 4 цилиндровом движке его настроить непроблема....щуп воткнул в трубу. покрутил пружинку и вуаля...а вот на моем V6 движке как это зделать?...там 2 расходомера и насколько какой крутить фиг его знает...тока обязательно ТРС сначало настроить нужно а то толку от настройки никакого...


ну да, на 6 котлах проблематично...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU