Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
wernum
этот контроллер это незнает...его тока вручную мона перенастроить с помощью калибровки расходомера отталкиваясь от замера СО-СН

для того чтобы контроллер знал какая смесь ставят лямбда зонд... на более свежих скорпах уже начали ставить контроллеры с лямбдой...а на первых скорпах совсем древние контроллеры стоят которые никак самостоятельно не ругулируються кроме УОЗ в зависимости от температуры и оборотов и даже с диагностикой проблемы у них...

время открытия форсунки здесь зависит только от угла поворота лопаты расходомера и напряжения с ДПДЗ...и ему пофиг на все остальное
кобзев
тогда понятно, я думал что в расходомере есть СО потенциометр, вот по газоанализатору его выставляют.
Игорек1984
Так а волговский движок ведь тоже что-то около двух литров ,и расход у него близок к скорповскому. Собственно поэтому и ставят от волжанки. Почему тогда на волге нет проблем с большой продуктивностью насоса???
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 2.12.2012, 16:00) *
Так а волговский движок ведь тоже что-то около двух литров ,и расход у него близок к скорповскому. Собственно поэтому и ставят от волжанки. Почему тогда на волге нет проблем с большой продуктивностью насоса???


вот и я об этом же.


Вернум писал об разных импульсах открытия форсунок.Поскольку впрыск на твоём моторе древний, то видимо он прав.Хотя и на карбовые версии, и на версии с моноинжектором для опеля, ставили ГАЗовские насосы, и радовались.

Игорек1984
Блин ну и с какой машины мне тогда бензонасос ставить? Погружной вазовский не выход - там на входе маленький пиптик стоит, я за него хомутиком не прицеплюсь.

Мне еще вот что интересно: я думал, что при включении зажигания насос начинает качать и по достижении определенного давления в рампе - останавливается. Но получается все совсем не так! Если я правильно понял - то там стоит реле. При включении зажигания реле срабатывает на пару сек и выключается. А когда мотор заводится - бензонасос начинает качать постоянно. Так вот это реле дает импульс бензонасосу - он качнул бенза и остановился. сть там давление или нет - ему <censored> Вот собственно у меня и проблемма - что бензонасос не дает нужного давления - он качнул и становился, качнул и остановился. И вот этими качками он только на 30-й раз нагнетает в рампу давлнение, необходимое для запуска мотора. После пуска - бензонасос маслает непрерывно и все становится нормально.

Да и бензонасос походу собирается на покой, поскольку работает с разной тональностью: зззззззззззжжжжжввввв. Говорят такие звуки это первый и самый верный признак кончины насоса. Да и не на одной машине я не слышал, чтобы при работе движка было слышно работу бензонасоса.
кобзев
Игорёк, на моём Опеле точно такой же принцип работы Б.Н.Да и на многих аудях такие. славута такая же!)))
Так вот, реле включается при включённом зажигании.И отключается от импульса контроллера при достижении оборотов коленвала более 500оборотов.А насос, качает постоянно, отсюда и звук.Если его слышно из салона значит его под замену.А если просто зззззз, когда стоишь сзади авто, то всё гуд.
Цитата
Блин ну и с какой машины мне тогда бензонасос ставить?


А какой насос стоит сейчас, родной??Что кажут на фордофоруме?


Цитата
Так вот это реле дает импульс бензонасосу - он качнул бенза и остановился


Он не останавливается ни на секунду, а постоянно работает пока включено зажигание=)))
Излешек давления сбрасывает РДТ через обратку в бак.Я когда то спрашивал при открытии крышки бака есть ли хлопок или нет, так вот если РДТ не спрасывает давку или обратка забита в баке будет большое разряжение что мешает нормальной работе авто и буудет слышан хлопок при откручивании крышки бака=)
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 2.12.2012, 17:29) *
Игорёк, на моём Опеле точно такой же принцип работы Б.Н.Да и на многих аудях такие. славута такая же!)))
Так вот, реле включается при включённом зажигании.И отключается от импульса контроллера при достижении оборотов коленвала более 500оборотов.А насос, качает постоянно, отсюда и звук.Если его слышно из салона значит его под замену.А если просто зззззз, когда стоишь сзади авто, то всё гуд.
Цитата
Блин ну и с какой машины мне тогда бензонасос ставить?


А какой насос стоит сейчас, родной??Что кажут на фордофоруме?



Не у меня так: включаешь зажигание и слышно как насос "зззззззз" и потух. То есть реле дало питание на секунду и вырубило его. Сделано это для того, чтобы докачать давление, которое возможно упало. Дальше заводишь движок и когда он заводится - бензонасос качает постоянно.
А когда двигло не заведено - то насос качнул 1-2сек и встал.
Сам бензонасос очень хорошо слышно с заднего дивана - звук очень звонкий. Спереди его практически не слышно - только с открытой дверью. Ну а с улицы на холостых вообще хорошо слышно. Я пришел к выводу ,что полюбас его под замену. Это не дело.

Ребята я вот щас читаю про народ, который ставит новые бензонасосы. Я в тихом а**уе! От давления вырывает нах шланги вемсте с хомутами! А я свою шлангу от обычного карба рукой выдернул с бензонасоса и бенз полился струйкой, как буд-то давления там и небыло никогда! У меня походу там бенз ваще самотеком в рампу бежал)))))))))) Как я ездил????
Ролакс
Напоминаю.
Мат на форуме запрещен!

Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 2.12.2012, 17:58) *
Напоминаю.
Мат на форуме запрещен!


ну я не матерился, но за сокращение мата извиняюсь. pardon.gif
super_gut
Цитата(кобзев @ 2.12.2012, 18:29) *
Он не останавливается ни на секунду, а постоянно работает пока включено зажигание=)))
Излешек давления сбрасывает РДТ через обратку в бак.Я когда то спрашивал при открытии крышки бака есть ли хлопок или нет, так вот если РДТ не спрасывает давку или обратка забита в баке будет большое разряжение что мешает нормальной работе авто и буудет слышан хлопок при откручивании крышки бака=)

Нет, при включеном зажигании он не будет работать постоянно, он лишь "подкачает" топливо в рампу и всё. Зачем он будет постоянно работать если двигатель не заведён? Это лишено смысла. Он включается на постоянную работу, тогда, когда будет получен сигнал генератора либо тахометра.

P.S.Игорь, как не слышно? На наших же слыхать grin.gif . И кстати разной тональности звуки при ключении зажигания - отнюдь не износ. А знаеш что? По мере работы насоса, он всё больше и больше нагнетает топливо и пытается преодолеть сопротивление бензина, которое нагнетаеться в момент его работы. Отсюда и изменение тональности его работы.
кобзев
Цитата
Нет, при включеном зажигании он не будет работать постоянно, он лишь "подкачает" топливо в рампу и всё. Зачем он будет постоянно работать если двигатель не заведён? Это лишено смысла. Он включается на постоянную работу, тогда, когда будет получен сигнал генератора либо тахометра.

Имел ввиду при заведённом двигателе естественно)
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 2.12.2012, 19:11) *
P.S.Игорь, как не слышно? На наших же слыхать grin.gif . И кстати разной тональности звуки при ключении зажигания - отнюдь не износ. А знаеш что? По мере работы насоса, он всё больше и больше нагнетает топливо и пытается преодолеть сопротивление бензина, которое нагнетаеться в момент его работы. Отсюда и изменение тональности его работы.


Не у меня тональность меняется при работе. Вот на холостых машина работает зззззззззззз, а потом ууууужжжжжжж или ввввввввв. А потом снова может поменяться на зззззззззззззз. Он походу уже из последних сил старается.
Да и народ кто подходит к машине иногда спрашивает "А что это у тебя так жужжит?".
Игорек1984
Ребята, вспомнил как в этом году ездил в Кирриловку и видел там прикольный аппаратик - ЗАЗ 965 кабрио, сделаный просто бомбезно.

У меня закралась тайная мысль через года 3-4, после того как сделаю скорпака полностью, приобрести этот чудо аппарат и поизвращаться над ним перебрав до гайки впихнув другое двигло, поварив его и покрасив.
Варианты в хорошем состоянии можно найти и за 5000грн., в плохиньком и за 2000грн. Но это так - первый поиск на авториа и это машины без тюненга. Если хорошо поискать думаю можно будет найти неплохой агрегат штуки за 3 гривен.
Кто что думает - стоит ли? Или детальвы на него не найти вообще?
NeoN4ik
горбик? за 5 штук? за 8 штук будет ушатаный вхлам)
Игорек1984
Цитата(NeoN4ik @ 5.12.2012, 1:51) *
горбик? за 5 штук? за 8 штук будет ушатаный вхлам)


Та ну. Я на авториа видел варианты - вполне в приличном состоянии можно найти за 5000.
Есть конечно затюненные ценой в несколько штук баксов....
Игорек1984
Сегодня хотел было ехать в гараж, перед этим прикупив бензонасос, но....мужичка волгаря, который работает по субботам не оказалось - решил не выходить на рынок. Задрала эта обстановка в городе с детальвой - буду брать детали в нете. Специально не брал в нете - думал куплю и сразу поставлю, но теперь прийдется заказывать. Обошел сегодня рынок и три магазина - нихрена нет деталей для волг. ППЦ. Зато в одном магазе предложили бензонасос на Скорпака моего аналог итальянский за 700грн. Пасиб, но я лучше с волжанки возьму за 230. Так что в гараж не ездил - на этой неделе закажу бензонасос и на следующих выходных буду уже ставить!
rabbit 03
А где спрашивал бензонасос?
DGR
Цитата(Игорек1984 @ 8.12.2012, 21:06) *
Сегодня хотел было ехать в гараж, перед этим прикупив бензонасос, но....мужичка волгаря, который работает по субботам не оказалось - решил не выходить на рынок. Задрала эта обстановка в городе с детальвой - буду брать детали в нете. Специально не брал в нете - думал куплю и сразу поставлю, но теперь прийдется заказывать. Обошел сегодня рынок и три магазина - нихрена нет деталей для волг. ППЦ. Зато в одном магазе предложили бензонасос на Скорпака моего аналог итальянский за 700грн. Пасиб, но я лучше с волжанки возьму за 230. Так что в гараж не ездил - на этой неделе закажу бензонасос и на следующих выходных буду уже ставить!

у нас зато запчастей на газ полно,оно и понятно маршрутки половина в городе Газель.
я форсунки себе присмотрел на будущее волговские.
rabbit 03
Та то Игорь не там смотрит(ищет) просто.У нас в Никополе куча магазов по ГАЗам: Трубосталь, АгроСоюз и еще куча мелких типа АвтоМикса! То он просто не вникал.
Игорек1984
Дима я о таких и не слыхал. Спрашивал в Автоформате, Автохаусе, Автомиксе, Дизеле, и на Первомайском рынке - самые популярные места. Не ездил только за мост, но и там я знаю, что только одна палатка с волговскими деталями, которая тоже работает под настроение. Из всей этой кучи магазинов нашел один бензонасос волговский у одного мужичка в палатке, но цена на 80грн дороже чем в нете, поэтому буду брать в нете.
Конечно хорошо когда пошел и купил, но я уже столько времени потерял на поиск этого насоса в городе, что уже больше не хочу бегать - закажу и все, буду идти с работы, заберу посылочку и порядок!

И главное большинство маршруток у нас тоже ГАЗ, да и волг в городе шо собак нерезаных, а детальву фиг сыщешь!
кобзев
Игорь приезжай к нам, у нас полно фирменных ГАЗовских магазинов.Есть даже дочерний завод, детали машин ГАЗ называется!
NeoN4ik
ага, типо газдетали??
Игорек1984
Саня спасибо за приглашение, но мне с волжанки только один бензонасос нужен. Не поеду ж я за ним в Запорожье, но закажу через нет!

Сегодня вернулся к старой теме: теме про шестерню электролюка.
В общем придумал более-менее осуществимый способ изготовления металлической шестерни. Нашел две вот такие шайбы:



сфоткал их с оригинальной шестеренкой. Они в диаметре немного больше самой шестерни, но ничего страшного - посажу их на дрель и уменьшу диаметр напильником.
Идея в том, что две шайбы создают рабочую площадь, для работы червяка редуктора

Итак планируемые действия:
1) Нарезать зубчики на каждой шайбе
2) Склеить и прикрутить болтами две шайбы и мы получим единое зубчатое колесо, способное передавать момент с червяка.
3) Далее неответственная верхняя шестерня, которая крутит пластмассовую шестерню реле - ее можно подобрать из пластика ,или даже нарезать из пластика
4) Наращиваем необходимую высоту шестеренки
5) Берем старый стеклоподъемник с жигуля и вытаскиваем из него шестеренку, которая расположена внутри, на которую одевается вал ручки
6) Крепим эту шестерню болтами на наш бутерброд.

По идее после всех этих экзекуций, мы должны получить подобие существующей шестеренки, только полностью из металла. В зависимости от того как сложно будут нарезаться зубья на шайбах можно судить о прочности шайбы, а посему если металл слабый - его можно будет нагреть и закалить в масле, чтобы зубья не постирались от времени.

Ну собственное вот такая сумасшедшая идея, которую планирую воплотить в отпуске через неделю!
кобзев
ХЗ, не очень надёжно.Но идея вроде бы ничего так.
Чем зубчики нарезать планируешь?Дремель?
Ролакс
Долбяком.
кобзев
какой там модуль?
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 9.12.2012, 21:03) *
ХЗ, не очень надёжно.Но идея вроде бы ничего так.
Чем зубчики нарезать планируешь?Дремель?


Сань конструкция будет металлическая, скрепленная между собой болтами и залитая клеем. Я думаю о надежности там и вопроса быть не должно.

Зубья нарезать думаю дремелем, которого у меня пока нет. А он влезет в обычную дрель? Я имею ввиду если дрель использовать как станок, к которому вручную подавать шайбу?
Кстати если шайбу и испорчу - то ничего страшного, в магазине можно найти такие же за три копейки!
Господин поручик
Цитата
....если металл слабый - его можно будет нагреть и закалить в масле, чтобы зубья не постирались от времени.


да ужж...основательный подход. Удивляюсь твоему энтузиазму , Игорь . Вопщем-ждем с нетерпеньем положительных результатов)
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 9.12.2012, 22:12) *
Цитата
....если металл слабый - его можно будет нагреть и закалить в масле, чтобы зубья не постирались от времени.


да ужж...основательный подход. Удивляюсь твоему энтузиазму , Игорь . Вопщем-ждем с нетерпеньем положительных результатов)


Пасиб. Я просто вспомнил как мы в технаре на практике делали поделки разные. Так вот я взял старый клапан от какого-то грузовичка и заточил его хвостовик под конус - хотел сделать зубило для пробивания дырок в металле(все делали отвертки, а мне хотелось зубило). По совету старого дедушки-мастера нагрел заточенный конец клапана докрасна и охладил в масле(в воде нельзя) и так три раза. После сих процедур я был в шоке от свойств металла. Концевик клапана был довольно острым, но я спокойно мог сделать им глубокую бороздку в металле, от чего он не становился тупее. Сколько дыр я им продолбал и в металле и в бетоне - а ему все нипочем. Убил это чудо-зубило только недавно(по прошествии 10-ти лет), когда в гараже херачил им какую-то железяку изо всех сил - вот тогда конец его стал полностью тупым!

Ну в клапане конечно и метал получше чем в шайбе, но и шайбе ненужны такие нагрузки как клапану.

Посему буду пробовать метод трех закалок и для моих шайб!
rabbit 03
Могу с дремелем помочь! Только круги купишь армированные, они рублевые по-моему. У меня один остался, и то половинка-ключ им пилил. Мне интересно хоть немного поучаствовать! friends.gif
Волкодав
Привет, уф, нафлудили сколько, а я в молодости мечтал о таком авто. А теперь смотрю, такие заслуженные экземпляры... Блин, время берет свое. Моя шестерка в куда лучшем тех. состоянии!
Ну успехов в восстановлении!
Цитата(Игорек1984 @ 9.12.2012, 22:01) *
Идея в том, что две шайбы создают рабочую площадь, для работы червяка редуктора
а посему если металл слабый - его можно будет нагреть и закалить в масле, чтобы зубья не постирались от времени.

Ну собственное вот такая сумасшедшая идея, которую планирую воплотить в отпуске через неделю!

Закалка металла - дела знакомое. Как закалял так и наоборот уменьшал закалку (тогда надо отсужать постепенно (а не резко как в свлучае с закалкой) и металл отпустит. Бывает купишь перекаленный и ни хрена с ним ничего сделать невозможно, руки не справляются... sad.gif
Вопрос таков - вот ты хочешь сделать эту шестерню металлической (а была пластиковая) Правильно я понял? А ответная шестерня, та что сейчас цела, она пластмассовая или металлическая? Просто если она тоже платмассовая - то её может быстро сгрызть новая стальная шестерня.
Ох уж этот ручной привод люка (у друга на Пассате) был такой. С электроприводом даже меньше проблем как ни странно!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 9.12.2012, 22:50) *
Могу с дремелем помочь! Только круги купишь армированные, они рублевые по-моему. У меня один остался, и то половинка-ключ им пилил. Мне интересно хоть немного поучаствовать! friends.gif


Пасиб Дима - с удовольствием! Через неделю в отпуск - я если че смогу подскочить куда надо.

Волкодав

Я уже все продумал! Передача будет чисто металлическая. В родном исполнении почему и случались поломки, потому что сам червяк металлический, шестерня пластиковая, а ось люка тоже металлическая. Слабое место на лицо - вот пластик и рвало. Если у меня все получится, то будет металлический червяк, металлическая шестерня и металлическая ось! Потом останется все собрать, смазать, почистить и люк должен работать еще лет 50!
rabbit 03
099 70 70 32 один
Волкодав
Цитата(Игорек1984 @ 10.12.2012, 9:53) *
В родном исполнении почему и случались поломки, потому что сам червяк металлический, шестерня пластиковая, а ось люка тоже металлическая. Слабое место на лицо - вот пластик и рвало.

А, ну тогда все правильно! Сделав "слабое звено" металлическим получишь неубиваемую конструкцию. smile.gif
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 10.12.2012, 19:32) *
099 70 70 32 один


Ок, наберемся на выходных иль на след неделе.

Кстати заказал бензонасос Herzog, немецкый вроде как! Решил не экономить - взял за 260грн, хотя были и по 180 и по 220.
Почитал - давление дает хорошее, производительность правда больше, но это ничего - ставят их на многие машины и у всех отзывы только положительные. Если все нормально - то в субботу останется только на него новые трубочки докупить и планирую инсталить его на машину. Уже жду с нетерпением! Ооооооочень надеюсь, что проблемма в насосе и мой гимор с холодным зауском сразу исчезнет. Ловлю себя на мысли, что насосу полюбому кирдык: тут налицо и отсутствие давления в магистрали, когда я ее разбирал и громкое жужжание, которое давит на уши задним пассажирам, и переменная тональность самого насоса. Говорят, что новый насос в салоне вообще не слышно - слышно только на улице и то очень тихо!
NeoN4ik
а чего шланги сразу не заказал?
Игорек1984
Цитата(NeoN4ik @ 11.12.2012, 13:23) *
а чего шланги сразу не заказал?


да я хз какие там надо - мне проще подойти на рынке и подобрать какие нужны
Игорек1984
Решил задуматься о смене противотуманок в будущем. Родные скорповские найти тяжело да и бессмыслено - б/ушные они, оптика у них скорее всего уже плохинькая. Где-то помнится читал, что отлично встают от таза 2110. По цене посмотрел - вроде не дорого.
А то у меня две круглые синие пиндюльки висят - чертишо! Весной буду бампера восстанавливать - тогда уже сразу и место заготовлю под туманки и выберу наиболее подходящие....
rabbit 03
Мои не надо? А то я снимать собираюсь- надоели... Уже с проводкой и релюхами и кнопками.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 13.12.2012, 19:30) *
Мои не надо? А то я снимать собираюсь- надоели... Уже с проводкой и релюхами и кнопками.


Дима буду в Фотопопе смотреть какие лучше смотреться будут.

Сегодня пришел бензоотсос Герцог:







плохо, что входное отверстие больше чем выходное. Я теперь переживаю, чтобы трубка от бензоотсоса к баку подошла, даже если новую куплю может не подойти.

Подключил я бензонасос - гонит воздух который пахнет маслом, но если закрыть отверстие, то давление падает и тональность меняется. Надеюсь жидкость(бензин) он будет гнать намного лучше чем воздух и создаст необходимое давление для работы инжектора.
Роман Кировоград
Ездить то когда будешь?
Ты же брал эту машину чтоб ездить, а все в ремонтах, бабла то уже сколько вбухал.
Игорек1984
Цитата(Роман Кировоград @ 13.12.2012, 21:12) *
Ездить то когда будешь?
Ты же брал эту машину чтоб ездить, а все в ремонтах, бабла то уже сколько вбухал.


Я на машине выезжаю раз в две недели. Когда надо - еду по делам. А на зиму поставил, ибо зимой не езжу - заодно и подремонтироваться надо. Денег вбухал не много, чтобы сделать из нее нормальную безотказную машину - надо еще больше вбухать. Ну а как? Взять иномарку за недорого и не влаживать...
кобзев
А лучше взять за дорого и не влаживать))
Хотя так не бывает, брат двоюродный взял короллу четырёх летку за 15000, и тоже денег иногда просит, то ходовка, то кондей заправить.И так по мелочи.
Игорек1984
вы лучше напишите нормально бензонасос высокого давления себе ведет вхолостую?
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 13.12.2012, 21:00) *
вы лучше напишите нормально бензонасос высокого давления себе ведет вхолостую?


Немного не понял вопроса.Поясни.

Меня проглючило, не увидел того сообщения про насос.
Честно говоря не знаю как должен себя вести.
Но многие на форуме писали чтобы брали только БОШ или аналоги, стоимость 450гривен вроде.
За этот не знаю...
super_gut
Нормально. Игорь, а как ты хотел? Про изменяющиюся тональность я тебе выше писал и поясни почему так происходит. Теперь ты сам на опыте это понял. И кстати, включать без бензина - ни к чему. Потому что без бензина у тебя износ щёток и коллектора идёт.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 13.12.2012, 21:34) *
А лучше взять за дорого и не влаживать))
Хотя так не бывает, брат двоюродный взял короллу четырёх летку за 15000, и тоже денег иногда просит, то ходовка, то кондей заправить.И так по мелочи.


Опять поднимается старая тема: взял ведро, деньги вбухиваешь в ремонты и проч. Не хочу снова развивать темы. Когда мне нужно, я выезжаю на машине, ремонтом мне заниматься нравится и я постепенно доведу машинку до отличного состояния.
Я уже писал как мой знакомый продал Мтсубиси каризму 2001года за 8500у.е.(выставлял за 9000) Ходовка нуждалась в капитальном ремонте, лобовуха под замену - пластик на бамперах нужно было делать. Все это он чесно рассказал покупателю, который взял ее. Вот и подумайте машина 10лет от роду, которая требует вложения еще на 2-3 кило у.е. по цене новой Гранты! И покупают, потому что машина которая делалась на совесть!
А тут мне 25 летний скорпио обошелся в 2500у.е. и мы хотим чтобы был беспроблемный и денег в него не влаживать - только кататься в удовольствие, да елочки-пахучки покупать.
Я не стесняюсь, что уже вложил в него 600 баксов(из них 230 баксов на разные цяцьки типа компа бортового, акустики и проч.) и планирую вложить в него еще столько же. И что? Я делаю машину для себя, своими руками и под себя!


dikobrazzoff я включил его всего на 3-5 сек. Все правильно - жидкость более вязкая чем воздух - ее попрет нормально. Да и блок питания у меня слабоватый, чтобы раскочегарить бензоотсос на полное давление.
Кстати в комплекте идут резинки для клем и резиновое кольцо на сам бензонасос для уменьшения вибраций и звука...
wernum
я своего за 1200$ купил и вбухал уже больше раза в 3 наверно...один движок откапиталить 2000$ примерно стоило... т.к. просто хочю получить норм машину...ну нравиться мне она...
ща вот еще хочю донора купить с 2.9 косвордом и кондишеном...перебрать мотор-затюнить -воткнуть себе... чтобы ездить другие машины есть...ща вот уже 2 месяца почти стоит на приколе...окно какойто придурок водительское разбил, спер из бардачка какуюто фигню ненужную...

какбы форум не для того чтобы бабки считать чужие... может хватит про ржавое ведро флудить...лучше конструктив обсудим

когда крепить насос то лучше да через резину...меньше слышно будет...а так вообще новый слушно тока с улице должно быть...я свой в салоне не слышу но я не менял его...там кронштейн через резиновые проставки стоит...
Ekvalayzer
Цитата(Игорек1984 @ 14.12.2012, 9:43) *
Цитата(кобзев @ 13.12.2012, 21:34) *
А лучше взять за дорого и не влаживать))
Хотя так не бывает, брат двоюродный взял короллу четырёх летку за 15000, и тоже денег иногда просит, то ходовка, то кондей заправить.И так по мелочи.


Опять поднимается старая тема: взял ведро, деньги вбухиваешь в ремонты и проч. Не хочу снова развивать темы.
Да никто не чего не поднимает, не кипешуй. Саня вообще по моему хотел сказать что без проблемных машин не бывает, и то что в новую или более менее новую тачку тоже надо вбухивать бабло.
кобзев
Именно это я и хотел сказать.
Машин без проблем не бывает, в новых люди пытаются какие то улучшайзеры поставить, в старых ремонт, у кого чаще у кого не так часто, но он тоже есть)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU