День сегодня в гараже был неудачным. Хотел сделать много, а не сделал практически ничего.
Полез снимать стартер, но вспомнил, что прошлый раз сломал трещетку - а без головки туда не подлезешь.
Ну думаю значит не судьба - будем ставить блок управления центральным замком. Разобрал я значит дверь и увидел заводской активатор. Сразу полез мерять тестером какие провода куда идут и за что отвечают. Оказалось что к активатору подходят два провода "+" и "-" и выходят из него тоже два провода - для активации остальных замков.
Ну думаю - все элементарно Ватсон - подключаю питание на блок ЦЗ и кидаю от него два провода - синий и зеленый, которые управляют активаторами. Эти два провода я подключаю к двум проводам, которые выходят из активатора водительской двери и получаю следующее: Все замки, включая водительский начинают непрерывно работать - открываться и закрываться. Не понял.
Пошупал я эти два провода, которые выходят - оказывается вот как: когда замки открыты то на одном из проводов появляется "-", а когда закрыты, то этот "-" появляется на втором провода, а на первом исчезает.
Пощупал я выходы из блока ЦЗ и оказалось, что оба провода (синий и зеленый) в спокойном состоянии дают "-". Вот и получается что на провода штатного ЦЗ постаянно подается "-" и они все время работают.
Что делать я так и не знаю. Отрезал провода - думал разомкну цепь - но эффекта никакого. Буду искать какие-то схемы в инете.
Недовольный результатом я полез смотреть активатор багажника. Оказалось ,что его там вообще нету, а провода для него замотаны изолентой и лежат в сторонке. Пришлось мудрить с приводом, чтобы оставить срабатывание замка и с ключа и с активатора. Для этого я взял полиуретановую фигню, которая одевалась на замок и к которой крепилась тяжка и сотворил с ней вот это:

Далее выбираем регулируем длину тяг и ставим активатор. Как всегда ни одной дырки в кузове автомобиля просверлено не было.


Это пожалуй самая успешная новость за сегодняшний день.
Далее я полез смотреть как дела с бензонасосом ибо система подачи топлива от бака в магистраль нуждается в капитальном ремонте. И я не ошибся:
вот так выглядит бензонасос, который проводкой упирается прямо в глушитель и иногда если ездишь по очень плохой дороге - проводка отходит и насос перестает качать. Вроде бы электрик это делал, но все равно плохо работает. Надо делать ревизию.

далее меня интересовал бензофильтр. Вот он - большой боченок:



По его состоянию можно судить, что менялся он на день независимости Украины....на самый первый день независимости))))))
В общем вчера был на рынке и спрашивал бензофильтры инжекторные - мне предложили два типа - один с резьбой, для вкрутки, а второй со штуцером. Какой брать я не знал. Вот сегодня посмотрел и понял - что стоит брать со штуцером.
Кстати кто скажет что это за маленький боченок сразу на выходе из бака, а от него идет трубка в бензонасос???? Я долго думал, но так и не понял...