Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 9.3.2014, 19:38) *
А вот это, другой вопрос, если он отключаеться. Может на твоей машине, так должно, но - не должен по идее так работать!
На шорике, да есть, ты меня удивляеш, Игорь smirk2.gif .


Ты забыл? У меня же тройка была. На тройке точно помню нет никаких задних ПТФ. Я задний фонарь лично перебирал - там сверху стоит двухнитиевая лампочка на габарит и на тормоз, а внизу лампочка на поворот.
А вот фонари шохи я не разбирал. А как в шохе включается этот задний ПТФ?

Вот в проводку задних ПТФ на моей машине вроде никто не лазил. Хотя вот человек на фордофоруме пишет что у него задние ПТФ продолжают работать и без зажигания, то есть достаточно просто включить габариты. ХЗ. Но главное что работает!
super_gut
Забыл стало быть smirk2.gif . Насчёт ПТФ, всё-таки не должно так работать, незнаю что почему так у него. Сам наверно переподключил.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 9.3.2014, 22:00) *
Забыл стало быть smirk2.gif . Насчёт ПТФ, всё-таки не должно так работать, незнаю что почему так у него. Сам наверно переподключил.


А я всетки думаю что это сделано специально чтобы если ты включил дальний, то стало быть движешься ночью, а значит и нефиг слепить своими яркими задними противотуманками остальных водителей, которые движутся за тобой. На мой взгляд это самое разумное объяснение.
rabbit 03
У меня тоже при включении дальнего выключаются птф. И включаются только при ближнем. Игорь, если еще нужно- есть втягивающее от моей девятки в отличном состоянии.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 9.3.2014, 22:34) *
У меня тоже при включении дальнего выключаются птф. И включаются только при ближнем. Игорь, если еще нужно- есть втягивающее от моей девятки в отличном состоянии.


Дима спасибо!
Если что - взял бы про запас ибо подходит оно очень хорошо даже без переделок. Так что когда буду на колесах встретимся а о цене уже договоримся!
rabbit 03
Ок. Насчет цены- дашь мне рамку номера хром.
Игорек1984
Забыл написать. Когда-то меня смутил посвистывающий звук откуда-то снизу подкапотного. Я тогда заехал к электрику и он сказал что "однозначно - подшипники генератора". Насколько помните генератор откапитален с заменой подшипников но свист это не пропал.
На заведенной машине в гараже я снова услышал этот посвистывающий звук. Теперь не понимаю откуда он взялся. Послушал - откуда-то снизу. Вот думаю - может выжимной подшипник так посвистывать? Если не он, то что еще?
Ролакс
помпа?
OPTIMUS PRIME
А на Фордах выжимной постоянного вращения или как на жигулях?
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 11.3.2014, 15:32) *
помпа?


ХЗ. Звук откуда-то снизу и сзади движка. Помпа спереди и выше середины находится. Слишится с тишине когда машина в гараже стоит. В движении еще не слушал - как покатаюсь то и послушаю.

Цитата
А на Фордах выжимной постоянного вращения или как на жигулях?


вот этого я не знаю.
OPTIMUS PRIME
Шум создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата) означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить.


Так тут насос похожий на вазовский
С приводом не от ремня ГРМ,ето упрощает поиск неисправности.Пробуй снять приводной ремень,но сначала при работающем двигателе брызни водой на ремень и шкивы.
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.3.2014, 18:15) *
Шум создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата) означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить.


Так тут насос похожий на вазовский
<div align="left">
С приводом не от ремня ГРМ,ето упрощает поиск неисправности.Пробуй снять приводной ремень,но сначала при работающем двигателе брызни водой на ремень и шкивы.
</div>


Я знаю как шумит подшипник на вазе. Но не знаю как на Скорпе. И звук этот не похож на вазовский. Хотя непонятно как на Скорпе себя ведет подшипник.
Кстати а что помпа может издавать такой посвистывающий звук?
Игорек1984
Вчера пришла консолька электролюка с рестайловым плафоном освещения на штурманских фонарях. Признаюсь я остался недоволен - из двух креплений одно обломано, из трех лампочек нет ни одной, вдобавок трещинка небольшая. В общем продавец оказался недобросовестный.
Ну да ладно - деньги уже заплочены. Буду подбирать лампочки да клеить крепление.

Есть мысли заняться в ближайшее время бензобаком и топливной магистралью ибо насос зажужжал ну очень сильно, боюсь как бы из строя не вышел. Вдобавок я не избавился от проблемы вранья показометра топлива. В общем надо снимать бак, снимать насос, смотреть фильтр. Все это дело чистить и смещать плату датчика уровня топлива ибо заправил в машину почти 10литров, а стрелка на лампочке.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 11.3.2014, 23:01) *
Я знаю как шумит подшипник на вазе. Но не знаю как на Скорпе. И звук этот не похож на вазовский. Хотя непонятно как на Скорпе себя ведет подшипник.

Так же и ведёт себя - нажал на сцепу, если есть шебуршания, шорохи постоянные, значит подшипник. Звук будто на сухую подшипник качения изношенный крутиться. По сути так и есть.
Цитата(Игорек1984 @ 11.3.2014, 23:01) *
Кстати а что помпа может издавать такой посвистывающий звук?

Может, тоже самое, когда изношен подшипник.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 12.3.2014, 21:07) *
Так же и ведёт себя - нажал на сцепу, если есть шебуршания, шорохи постоянные, значит подшипник. Звук будто на сухую подшипник качения изношенный крутиться. По сути так и есть.

Может, тоже самое, когда изношен подшипник.


Ясно - значит как и на тройке - там тоже изношенный был.
Но этот звук другой - он такой высокий и свистящий. Когда ремень снимал в первый раз то было тихо. Наверно в этот раз тоже прислушаюсь хорошенько, а потом послушаю как без ремня будет работать.
Игорек1984
У меня сегодня выходной и я решил съездить в гараж и как я говорил ранее - заняться топливной системой.

Снял бензобак:



немного офигел от наличия всевозможных преблуд возле горловины. Так до конца и не понял зачем они. Наверно вентиляция бака или еще чего. Боченок похож на фильтр, но у меня насос подвесной и штатный фильтр находится под баком(у меня уже в подкапотном). В жигуле было проще - горловина и все)))



чистим бак, продуваем, обрабатываем антиржавчиной, обезжириваем и красим обычной кисточкой.



всегда было интересно для чего эта приблуда одной конец которой присоединялся к баку, а второй к бензонасосу. Оказалось обычный уголок внутри которого ничего нет.



Все трубочки уже потресканные и поэтому я заменил их на новые

А вот и виновник торжества:



Датчик уровня топлива. Странно как он вообще что-то показывал. Разбираем полностью, высверливаем заклепки, сверлим более широкие отверстия и смещаем плату, крепим, подсоединяем к сети автомобиля и на протяжении получаса калибруем все это дело, собираем датчик - готово! Что примечательно - лампочка работает не так как в жигуле - она также завязана через компьютер. Показания лампочки обновляются примерно раз в две минуты, чтобы она не мигала.

Пока сохла краска заменил все болты на шрузах. Там стояло три комплекта - и торксы и шестигранники и четырегранники. Выкрутил все и вкрутил комплект штатных торксов. Кстати когда выкручивал то снова обнаружил что два болта выкрытились полностью!

Краска, которой выкрасил бак уж очень долгосохнующая. Одна сторона сохла три часа и то высохла не до конца, поэтому я покрасил вторую сторону и поставил все это дело в гараж сохнуть.
кобзев
на предпоследней фотке это приблуда от колебаний топлива, так кажется, и у меня есть в машине такая.
payalnikk
Цитата(Игорек1984 @ 14.3.2014, 16:21) *
...Наверно вентиляция бака или еще чего.

Скорее всего, плюс с клапаном который предотвращает выток топлива если перевернулось авто. У меня таких два штуки - один возле заливной горловины, второй на противоположной стороне бака.
Игорек1984
Пошел сегодня в магазин, чтобы купить лампочек для нового плафона:



Решил брать только лампочки нового образца. К сожалению в магазине не оказалось таких лампочек для штурманских фонарей и я взял туда обычные по 3грн. Но зато на основной фонарь взял сверхмощную лампочку:



Когда мне в магазине продемонстрировали как она светит, я сказал "БЕРУ" несмотря на ее ацкую цену в 30грн.
Это конечно вещь я вам скажу. Пришел домой, подключил, оно даже в солнечной комнате светит мегоярко!
Просто у меня зрение оч плохое и мне чем больше света, тем лучше. В общем буду тестировать эти лампочки и посмотрю долговечные ли они. Если что то буду перевозить всю машину на такие лампочки (за исключением головной оптики естесственно).
super_gut
Игорь, ты хоть чек взял на всякий случай? Обычно в таких супер-мега ярких лампочках экономия слошь и рядом, светодиоды применяют дешёвые, чтобы светили ярче - задирают ток светодиода и как следствие - перегрев (а для светодиодов это крайне не допустимо) и быстрая кончина лампочки
NeonKIR
Цитата(кобзев @ 14.3.2014, 19:29) *
на предпоследней фотке это приблуда от колебаний топлива, так кажется, и у меня есть в машине такая.


это датчик уровня топлива drugba.gif
кобзев
Цитата(NeonKIR @ 15.3.2014, 13:38) *
это датчик уровня топлива drugba.gif





эм, вот предпоследняя фотка, что на ней изображено?))

Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 15.3.2014, 14:25) *
Игорь, ты хоть чек взял на всякий случай? Обычно в таких супер-мега ярких лампочках экономия слошь и рядом, светодиоды применяют дешёвые, чтобы светили ярче - задирают ток светодиода и как следствие - перегрев (а для светодиодов это крайне не допустимо) и быстрая кончина лампочки


У нас рядом магазин нормальный - там чеки не дают, но в случае чего поменяют без вопросов. Я у них уже не первый раз беру. Когда грешил катушку, то брал у них покататься - попробовал пару дней поездить и вернул, есстественно мне деньги вернули без вопросов. За втягивающее тоже говорили "Бери и пробуй, если что в течени нескольких дней вернешь назад".
Сегодня меня продавец заверил, что нынче лампочки производят более качественные чем раньше и эти по его словам будут ходить долго.

Цитата
это датчик уровня топлива drugba.gif


датчик на последней фотке и стоит он внутри бензобака.
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 15.3.2014, 18:19) *
эм, вот предпоследняя фотка, что на ней изображено?))

ситабилизатор давления...гидробуфер...антипульсатор.... что-то в этом роде
Игорек1984
Ребята посоветуйте совет.
Лежит исправный иммобилайзер, сейчас думаю брать недорогую сигналку.
Выставил на продажу некоторые детальки от фордика и сейчас есть покупатель на этот иммобилайзер. Предлагают 100грн. Вот думаю - продавать или себе ставить.
Вначале как-то загорелся себе его поставить, а сейчас думаю - надо ли оно мне? С одной стороны как бы вторая безопасность не помешает и спать можно будет спокойнее, а с другой стороны думаю - есть ли смысл? Кто что скажет?
OPTIMUS PRIME
Продавай,половину стоимости сигналки вернеш.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 16.3.2014, 16:57) *
а сейчас думаю - надо ли оно мне?

При грамотном подходе к установке и пользованию дополнительным иммо, почему бы и не поставить и не оставить? А так, если чувствуеш, что нафиг не нужен или не поставиш - то продавай и всё.
Какую сигналку хочеш?
кобзев
моё ИМХО, продавай, и ставь норм сигналку.
Кста, завтра буду в Марганцеsmile3.gif
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 16.3.2014, 18:23) *
При грамотном подходе к установке и пользованию дополнительным иммо, почему бы и не поставить и не оставить? А так, если чувствуеш, что нафиг не нужен или не поставиш - то продавай и всё.
Какую сигналку хочеш?


Самую простую. Уже нашел Доберман какой-то там. Человек продает новую, но некомплект за пол цены. Нет колокола, но у меня он как раз есть. Отдает за 120грн в упаковке.

По поводу иммо: я-то его поставлю и работать оно будет, но вопрос - зачем? Иммо это вещь чисто для противоугона, а кому нужна 30-летняя иномарка?

На мой взгляд плюсы следующие:
- дополнительная защита как главный плюс
- есть возможность поковыряться в машине и приделать еще одну опцию.

Минусов больше:
- нужно потратить время на грамотную установку
- электрика автомобиля усложняется тем, что в нее встраивается еще одно устройство. А чем сложнее устройство, тем оно менее надежное.
- постоянно нужно носить с собой брелок или карточку
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 16.3.2014, 20:49) *
а кому нужна 30-летняя иномарка?

Ну я тоже так подумал пока писал предыдущий пост umnui.gif .
Slay
Если сигналка из самых простых, она сможет подружиться с иммо?
Игорек1984
Цитата(Slay @ 17.3.2014, 3:10) *
Если сигналка из самых простых, она сможет подружиться с иммо?


А как она должна с ним подружиться? Там ведь функции разные. Иммо блокирует три разные цепи, сигналка охраняет двери, капот, багажник и блокирует одну цепь...
Мож я чего недопонимаю - просветите.
Slay
Я в том смысле, что автозапуск будешь ставить или нет?
Игорек1984
Цитата(Slay @ 17.3.2014, 7:58) *
Я в том смысле, что автозапуск будешь ставить или нет?


Хотел бы поставить, но это сложно. Во-первых сигналка не позволит. Во-вторых сложно подключить в плане того что коробка механика.
Были мысли поставить сигналку и убрать блок ЦЗ. Блок ЦЗ поставить на автозапуск - две кнопки на вкл/выкл зажигания, а кнопка активатора багажника на стартер, ка коробку поставить ограничители, то есть если включена любая передача - срабатывает концевик, который вырубает эту всю систему. Вот как-то так.
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 17.3.2014, 15:16) *
Хотел бы поставить, но это сложно. Во-первых сигналка не позволит. Во-вторых сложно подключить в плане того что коробка механика.
Были мысли поставить сигналку и убрать блок ЦЗ. Блок ЦЗ поставить на автозапуск - две кнопки на вкл/выкл зажигания, а кнопка активатора багажника на стартер, ка коробку поставить ограничители, то есть если включена любая передача - срабатывает концевик, который вырубает эту всю систему. Вот как-то так.

Зачем так сложно? Чем плоха "логическая нейтраль"? Нормально все ставится на автомобиль с МКПП. Как ты думаешь у меня стоит?
Slay
У меня на МКПП спокойно и просто стоит.
Поднял ручник, выключаю зажигание - авто работает. Вышел, нажал на кнопку закрытия - все, заглохла и встала на автозапуск.

По моему лучше сделать автозапуск чем иммо. Автозапуск шикарная вещь, даже летом.
Warrior
Цитата(Slay @ 17.3.2014, 15:33) *
У меня на МКПП спокойно и просто стоит.
Поднял ручник, выключаю зажигание - авто работает. Вышел, нажал на кнопку закрытия - все, заглохла и встала на автозапуск.

Точно! +100
Цитата(Slay @ 17.3.2014, 15:33) *
По моему лучше сделать автозапуск чем иммо. Автозапуск шикарная вещь, даже летом.

Не понятно почему сравнивают палец с попой? А почему не сделать автозапуск с иммобилайзером вместе?
Игорек1984
Расскажите пожалуйста каким образом организовать эту логическую нейтраль? У меня ведь ни одна электрическая цепь к коробке не подключена кроме заднего хода.
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 17.3.2014, 16:16) *
Расскажите пожалуйста каким образом организовать эту логическую нейтраль? У меня ведь ни одна электрическая цепь к коробке не подключена кроме заднего хода.

Это внутренняя функция сигнализации с автозапуском, предназначенной для работы с МКПП.
Логика такая. Приехал, далее:

- выключил передачу
- поставил на ручник
- выключил зажигание (мотор не глохнет)
- вышел
- активировал режим охраны с брелока сигналки (замки закрываются, двигатель глохет, система встает на охрану).

Все. Логическая нейтраль активирована, машина на охране, но в нужный момент заведется. Данная функция предохраняет от забывчивости машины на передаче.
Slay
Вариор, да я в смысле если выбирать - автозапуск или иммо.
Насколько я знаю, если выбирать совмеместно то нужен еще обходчик иммо.
Игорь все, что требуется что бы было - кнопка ручника)
Warrior
Цитата(Slay @ 17.3.2014, 17:58) *
Вариор, да я в смысле если выбирать - автозапуск или иммо.
Насколько я знаю, если выбирать совмеместно то нужен еще обходчик иммо.
Игорь все, что требуется что бы было - кнопка ручника)

Ну да. Обходчик все решает...
yanizz
В моей сиге задействован и концевик педали тормоза. При нажатой автозапуск не активируется. Считаю это полезной опцией, иначе при каждом дерганьи ручника авто тяжко бы было заглушить принудительно. Не знаю, как на остальных, у шерифа эта приблуда есть (наверно для автомата сделана)
Warrior
Цитата(yanizz @ 17.3.2014, 18:36) *
В моей сиге задействован и концевик педали тормоза. При нажатой автозапуск не активируется. Считаю это полезной опцией, иначе при каждом дерганьи ручника авто тяжко бы было заглушить принудительно. Не знаю, как на остальных, у шерифа эта приблуда есть (наверно для автомата сделана)

Это используется при АКПП. А в чем проблема? Глушишь, а потом ставишь на ручник. Или как я, когда мне нужно заглушить я просто нажимаю на концевик, который находится под ручником пальцем и машинка сразу глушится. (при отсутствии ключей в замке зажигания).
super_gut
Цитата(Slay @ 17.3.2014, 14:58) *
Насколько я знаю, если выбирать совмеместно то нужен еще обходчик иммо.

В случе Игоря, даже обходчик ненужен smirk2.gif .

Цитата(yanizz @ 17.3.2014, 15:36) *
(наверно для автомата сделана)

Для АКПП вообще резервирование ненужно.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 17.3.2014, 19:12) *
В случе Игоря, даже обходчик ненужен smirk2.gif .


Для АКПП вообще резервирование ненужно.

Для автомата это работает как датчик. Ибо первая передача там включается при нажатом тормозе.
Игорек1984
У меня нет функции автозапуска и если я буду делать это - то только с помощью блока цз. Одной кнопкой включается зажигание, второй выключается. Есть еще третья кнопка, которая действует в нажатом состоянии - для стартера.
Вот меня и интересует вопрос: скажем забыл я машину на передаче. Скажем подключил я всю эту систему через ручник, то есть при опущенном ручнике автозапуск не сработает. Завожу машину - машина на передаче и на ручнике. Да, она не заведется, но дернется вперед на десяток сантиметров, поскольку была на передаче. А впереди может быть стена или другая машина. Тут как быть?
Мне нужно чтобы при включенной передаче автозапуск не сработал или наоборот сработал только при включенной нейтралке.
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 17.3.2014, 19:30) *
У меня нет функции автозапуска и если я буду делать это - то только с помощью блока цз. Одной кнопкой включается зажигание, второй выключается. Есть еще третья кнопка, которая действует в нажатом состоянии - для стартера.
Вот меня и интересует вопрос: скажем забыл я машину на передаче. Скажем подключил я всю эту систему через ручник, то есть при опущенном ручнике автозапуск не сработает. Завожу машину - машина на передаче и на ручнике. Да, она не заведется, но дернется вперед на десяток сантиметров, поскольку была на передаче. А впереди может быть стена или другая машина. Тут как быть?
Мне нужно чтобы при включенной передаче автозапуск не сработал или наоборот сработал только при включенной нейтралке.

Может вместо блока ЦЗ поставить специальный блок автозапуска или радикально поменять сигнализацию? А то ведь неровен час - уедет куда-нибудь при запуске..
super_gut
Цитата(Warrior @ 17.3.2014, 16:14) *
Для автомата это работает как датчик. Ибо первая передача там включается при нажатом тормозе.

При заведённом авто во время А/З, при снятии с охраны, открытии двери и нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет. К слову, у некоторых вообще нет ни контроля педали, ни ручника.

Цитата(Игорек1984 @ 17.3.2014, 16:30) *
У меня нет функции автозапуска и если я буду делать это - то только с помощью блока цз.

Вот этого делать ненадо, твой блок Ц/З никогда не будет работать по строго определённому алгоритму полноценной сигналки с А/З. Это как минимум. Контроль работы двигателя, как ты собрался делать?
Тем более, извини меня, Игорь, ты сам не очень как я вижу представляеш что такое резервирование перед автозапуском на механике.
Просто если есть много денег и нерв, чтобы восстанавливать соседне-припаркованные авто из-за экономии и самодеятельности, то почему бы и не попробовать smirk2.gif ?
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 17.3.2014, 20:31) *
При заведённом авто во время А/З, при снятии с охраны, открытии двери и нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет. К слову, у некоторых вообще нет ни контроля педали, ни ручника.

Вот вот, дополнительная защита от угона
Игорек1984
А зачем контроль работы двигателя? На данный момент я добился того что двигатель пускается с полуоборота/с оборота на холодную/горячую при любой температуре за бортом, регулировать обороты не нужно, педаль держать не нужно - мозг сам регулирует.
Поэтому на мой взгляд система автозапуска должна включить зажигание и пустить мотор. Все. Дальше мотор прогреется сам на холостых. Для этого нужно только одно - чтобы система понимала, что на машине не включена скорость.
Или я чего не понимаю?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU