Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2013, 18:25) *
Я не знаю. Знаю только что заводские с головкой под ключи Торкс, то есть звездочкой. Может резьба как-то отличается. Я ведь помню как мы с кумом закручивали все болты самостоятельно! Но как такое может быть - из 12 болтов открутились 8 и все неоригинальные!!! А 4 которые сидели намертво - оригинальные!

Оригинальные Ньютон на метр затянуты, а неоригинальные - как попало, это например, если до сих пор гранаты стоят родные и не менялись, может быть в гараже пыталсь поменять гранату и не смогли без торкса (Т40 наверно) отвернуть по-нормальному и чем попало крутили, сорвали шлицы и потом что есть под рукой завернули. Это как предположение.
И может быть, родные и оригинальные на резьбовом герметике сидят. Тоже предположение.
кобзев
Цитата
Саня там прикол может быть с обраткой. Сам менял??? У меня выход из бака для насоса и вход для обратки, а говорят, что есть насосы с функцией обратки. Как это я чесно не знаю. Просто думаю мож тебе не подключили..
А вообще ставь родной и не мучайся...а этот имеешь право вернуть назад в течении 14дней по закону.

Так ёпть, час по городу по пробкам, всё гуд. динамика и всё прочее, в магазин вышел, завелась с пол тыка.ехал ехал, чувствую глохну, бац заглох, ХЗ шо воно.Насос менял сам, ну как старый стоял так и новый поставил, шо за функция обратки?
Там 2 контакта, + и -, и два патрубка одеваются, один с бака, другой на фильтр и на мотор....родной ДЖИ ЭМ 1200, какой то БОШ 600гр, а это ЛСА 280=)сэкономил блин, терь мучаюсь, нафиг я воще лез, работал себе старый, горя блин не знал...
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 12.5.2013, 18:45) *
Так ёпть, час по городу по пробкам, всё гуд. динамика и всё прочее, в магазин вышел, завелась с пол тыка.ехал ехал, чувствую глохну, бац заглох, ХЗ шо воно.Насос менял сам, ну как старый стоял так и новый поставил, шо за функция обратки?
Там 2 контакта, + и -, и два патрубка одеваются, один с бака, другой на фильтр и на мотор....родной ДЖИ ЭМ 1200, какой то БОШ 600гр, а это ЛСА 280=)сэкономил блин, терь мучаюсь, нафиг я воще лез, работал себе старый, горя блин не знал...


Ну за обратку я тебе 100% не скажу, но там походу обратка заходит в сам насос. Это первый вариант.
У нас с тобой второй вариант когда обратка идет в бак. Походу у нас насосы одинаковые - то есть выход с бака ко входу насоса и выход с насоса на магистраль тип крепления - подвесной. Я тоже когда брал, был выбор или LSA заказывать у вас в Запорожье или Herzog взять у нас в Никополе, но везут его с Запорожья. Взял Herzog, продавец честно наврал, что он немецкий. Щас вот думаю - мож сеточка в баке забилась, а мож и насос уезжает в Попенгаген.

А вообще обратка - это избыточный бенз, который РДТ стравливает. То есть все что сверх давления в рампе - уходит в обратку, то есть обратно в бак ну или прямо в бензонасос по кругу.

По поводу Бошев не парься, щас что Бош что LSA одна малина и собирают их где-то у нас. Найти оригинал Бош - это практически нереально. Нормальный Бош будет стоить как три Боша которые продаются у нас.
Я когда детальвой интересовался, мне Скорповоды посоветовали - только не Бош, ибо паленки щас 95%.
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2013, 18:25) *
есть насосы с функцией обратки. Как это я чесно не знаю.

Внутри встроен перепускной клапан-если расхода Бензина нет, то он открывается и внутри насоса жидкость и циркулирует
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 12.5.2013, 18:18) *
Внутри встроен перепускной клапан-если расхода Бензина нет, то он открывается и внутри насоса жидкость и циркулирует


да да, шось такэ слыхал!
Господин поручик
Про автомобильные насосы не знаю. Это я рассказал про топливный насос на дизельной горелке)
OPTIMUS PRIME
Трубка обратки идет от рампы?Если да то обратка отдельной магистралью проложена
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 12.5.2013, 18:23) *
Про автомобильные насосы не знаю. Это я рассказал про топливный насос на дизельной горелке)


та про обратный клапан на вктро форуме писали, что глючат они, но никто не знает как они работают, парадокс.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.5.2013, 18:25) *
Трубка обратки идет от рампы?Если да то обратка отдельной магистралью проложена


Если бы я в этом разбирался)))


Но кажется что да, трубка от РДТ идёт обратно в бак.

Господин поручик
Обратный это обратный. Он не дает бензину обратно стекать в бак при выключенном насосе А я говорю про перепускной (редукционный)-он открывает перепускной канал между выход насоса и входом (подачу с обраткой соединяет)
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.5.2013, 20:25) *
Трубка обратки идет от рампы?Если да то обратка отдельной магистралью проложена


Совершенно верно. В конце рампы стоит РДТ, который при превышении давления стравливает лишний бенз в магистраль, которая идет отдельно до самого бака.
У меня насос повышенной производительности поэтому РДТ стравливает бенз в обратку постоянно, но в рампе давление держится какое и должно быть.
OPTIMUS PRIME
А насос что жужит постоянно?
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.5.2013, 18:35) *
А насос что жужит постоянно?


ну да, подвесной жужжит всегда)))
Господин поручик
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2013, 20:33) *
но в рампе давление держится какое и должно быть.

Игорь, а как ты это узнал? Подключал манометр ил как?
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 12.5.2013, 20:40) *
Игорь, а как ты это узнал? Подключал манометр ил как?


Ну сам РДТ просто обязан стравливать избыточное давление. Насчет своего - не проверял манометром, но снимал трубку с РДТ на обратку - оттуда под давлением спрыскивает бенз. При этом в магистрали до РДТ бенз под давлением.
Единственное надо проверить манометром чтобы сам РДТ держал нужное давление.

Говоря про давление какое и должно быть, я имею ввиду, что даже если поставить насос в пять раз мощнее, то РДТ не даст давления больше чем он настроен - больше бенза будет уходить в обратку.
Господин поручик
РДТ это регулятор давления? Типа предохранительного клапана? А на нем есть цифры, на какое давление он оттарирован?
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 12.5.2013, 20:59) *
РДТ это регулятор давления? Типа предохранительного клапана? А на нем есть цифры, на какое давление он оттарирован?


Он самый. Цифр я на нем не замечал хотя снимал его, по паспорту надо смотреть сколько там. Если интересно - покопаюсь и найду цифры.
DGR
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2013, 23:56) *
Насчет своего - не проверял манометром, но снимал трубку с РДТ на обратку - оттуда под давлением спрыскивает бенз.

там примерно на холостую держится 2-2.5атмосфер,на оборотах например 6 атмосфер,там поидеи должно было нехило брызнуть.
сделай на магистрали сосок как на колесе и мерий манометром.

цифры сказал примерные на разныхавто-разные.
Игорек1984
Цитата(DGR @ 12.5.2013, 21:30) *
там примерно на холостую держится 2-2.5атмосфер,на оборотах например 6 атмосфер,там поидеи должно было нехило брызнуть.
сделай на магистрали сосок как на колесе и мерий манометром.

цифры сказал примерные на разныхавто-разные.


Давление одинаковое что на холостом, что на оборотах, ведь насос маслает одинаково на всех режимах работы. Работа РДТ тоже не зависит от оборотов. У меня кажись 3-4 атмосферы.

Снимал шлангу под давлением на остановленном моторе - там пшик и все. А когда включил зажигание со снятой трубкой РДТ то там некисло так дрыснуло. Спрашивал у многих - у всех так.

Все никак манометр не найду, чтобы померять давление - самому интересно.
Господин поручик
У меня 3,65 кажись должно быть. Всё хочу померять. а то ХХ скачет, глохнет(
STIK
Сань, ну я б тебе посоветовал так называемый дроссельный узел промыть. там обычно всякой фигней каналы забивает и начинают ХХ плавать. Хотя я не знаю как у тебя там устроено, на тойотах помогает
Игорек1984
В общем сегодня поехал в юстицию для оплаты штрафа. Че получилось:
первая бумажка на 102грн это мой штраф на 51грн удвоенный.
вторая бумажка - действительно штраф 520грн(260+260удвоенный)!!! Я в шоке, говорю вы че тут совсем уже? Вспомнил им про гаишника, который меня зимой тормозил и по базе пробивал - сказал нет у меня штрафов. А они мне - быть такого не может - дело у нас - значит на вас штраф висит. Ну говорю - проверяйте.
Проверили: получается что заплатил только шам штраф спустя 5месяцев, а вторую часть не платил.
И тут я вспомнил, что когда ТО на тройку проходил - то мы спацанами порешали все таким путем - заплатил я тлько штраф - а ГАИ себе отметило, что все пучком. Вот и получается что остался должен только юстиции!
Ребята ох..евают конечно нормально - там своя система сдираловки:
- 102грн + 37 этому черту + 10 с копейками еще за что-то + за каждую квитанцию по 3грн. Итого 160грн! ППЦ.
Теперь еще надо 260 + 52 +27 +10 итого 350грн.
Нуегонах платить не буду. Позвонил знакомому, он грит: а че они тебе сделают? В ГАИ на тебе штрафа не висит, со стороны ГАИ к тебе претензий нет, машину забрать не могут - она не на тебе оформлена, да и имущества твоего нет, на которое можно арест наложить. Поэтому говорит как хочешь - хочешь плати а хочешь нет. Пока лишних денег нет, платить не буду.
rabbit 03
Я б заплатил. Чтобы спать спокойно!
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 13.5.2013, 18:54) *
Я б заплатил. Чтобы спать спокойно!


Я тоже к этому склоняюсь. Тетка спросила "Когда заплатите?" я говорю "Щас с собой денег нет - может в конце месяца" ну она пометила на моем деле "Конец мая" и я ушел.
кобзев
Привет Игорь, а я писал помнишь?
Кент с работы был очень удивлён когда в табуляграмме увидел что по исполнительным листам деньги сняли.
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2013, 16:54) *
Каково же было мое удивление, когда оказалось, что болты шруза просто открутились. Все 6 болтов одного шруза Р А С К Р У Т И Л И С Ь!!!

было и у меня когда то один в один такое..на Альфе раскрутились да еще черт знает где за городом,что интересно ни одного болта не нашел мля..пришлось с другой стороны 3 выкрутить и перекрутить на левую сторону..болты не абы какие,под внутр.6-гранник были,это щас хорошо,что надо пошел купил,а тогда пришлось вытачивать на заводе,да еще и с несовсем обычной резьбой,М8х1..короче из шестигранника на 12 сделали,закрутил и забыл))
выше почитай,ссыль давал штраф-3мес всего.
payalnikk
Цитата(Игорек1984 @ 12.5.2013, 15:54) *
Каково же было мое удивление, когда оказалось, что болты шруза просто открутились. Все 6 болтов одного шруза Р А С К Р У Т И Л И С Ь!!!

Ничего удивительного, когда я на своей тешке пыльник шруза менял, решил поставить новые болты. Я запарился их закручивать после кажджой поездки. Пока не поставил старые. Сейчас, ттт, все нормуль.
Ролакс
вам пора уже встречу мутить) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=678573
vad_ik
Цитата(payalnikk @ 13.5.2013, 20:22) *
Ничего удивительного, когда я на своей тешке пыльник шруза менял, решил поставить новые болты. Я запарился их закручивать после кажджой поездки. Пока не поставил старые. Сейчас, ттт, все нормуль.


А по технологии все при замене ШРУСа обязательно меняются болты на новые) Другео дело, что качество этих новых бывает г)))
DGR
первый раз вижу шрусы с болтами
vad_ik
Цитата(DGR @ 13.5.2013, 21:55) *
первый раз вижу шрусы с болтами


Нифига ты даешь) Много машин, где они на болтах.
Игорек1984
Цитата(vad_ik @ 13.5.2013, 21:03) *
Нифига ты даешь) Много машин, где они на болтах.


А что они могут не на болтах крепиться? Каким образом тогда к редуктору крепится???
кобзев
и шо и у меня на болтах?))
Ролакс
на стяжках..
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 13.5.2013, 21:57) *
А что они могут не на болтах крепиться? Каким образом тогда к редуктору крепится???

Конечно могут, ты не смотрел чтоль коробку наших ТАЗов?? Граната целиком в дифференциал вставляеться и всё, держиться на стопорном кольце.
vad_ik
Цитата(кобзев @ 13.5.2013, 23:05) *
и шо и у меня на болтах?))


У тебя скорее всего нет.
кобзев
vad_ik а как, стяжками как Ролакс написал?
vad_ik
Цитата(кобзев @ 13.5.2013, 23:31) *
vad_ik а как, стяжками как Ролакс написал?


Стопором
Че за стяжки то, я чето ваще такого не знаю. Крепятся либо стопором, либо болтами.
yanizz
...а стяжками пыльники на тазах наших крепятся)
Игорек1984
По-моему мы запутались - стяжками крепятся пыльники.
Граната и у меня вставляется в диференциал и крепится втунти редуктора стопором - сам лично стопорил. А вот к гранате уже прикручивается сам шруз!

Конструкция получается в следующем порядке: вал входит в зацепление в круглый барабан оба они защищены пыльником, барабан крепится к гранате шестью болтами, граната входит в дифференциал и сторорится стопорным кольцом.
Вот так у меня.
DGR
на вазе\опеле\дэу граната просто втыкается, со стопорным кольцом на конце в коробку,в гранату втыкается полуось(наверное она так называется),на другом конце полуоси внешняя граната которая втакается также, и больше нечего сложного,конструкция надежная без всяких болтов.Чтобы конструкцию выдернуть нужно открутить шаровую и отодвинуть на достаточно большое расстояние.
Игорек1984
Цитата(DGR @ 14.5.2013, 17:38) *
на вазе\опеле\дэу граната просто втыкается, со стопорным кольцом на конце в коробку,в гранату втыкается полуось(наверное она так называется),на другом конце полуоси внешняя граната которая втакается также, и больше нечего сложного,конструкция надежная без всяких болтов.Чтобы конструкцию выдернуть нужно открутить шаровую и отодвинуть на достаточно большое расстояние.


ага. То есть чотбы поменять пыльник надо разобрать пол подвески? У меня проще - открутил шруз - поменял - закрутил обратно.
STIK
Не пол подвески, а два-три болта на шаровой и ступичную гайку.
з.ы. на тойотах также
OPTIMUS PRIME
Цитата(Игорек1984 @ 14.5.2013, 18:49) *
ага. То есть чотбы поменять пыльник надо разобрать пол подвески? У меня проще - открутил шруз - поменял - закрутил обратно.



Намана там все,на Ниво недавно меняли,по пару часов на одну сторону
wernum
такс...помоему никто не видел как устроен привод на скорпе...игорь все выше написал верно

в сборе он идет также как и девяточный и всовываеться ось в редуктор и изнутри крепиться стопором... чтоб снять гранату надо снимать крышку редуктора и вытаскивать стопор...там есть 2 вида стопоров для разных версий скорпов......а вот к фланцам вала сам шруз крепиться на болтах...и тоже самое с внешней стороной...фланец в ступицу и гайкой затягиваеться снаружи и к нему болтами шрус... тоесть открутив болты снимаеться вал со шрузами а "гранаты" как на тазах переднеприводных остаються наместе...





вот болты вкручиваються в фланец который как краната ПП крепиться стопором в редукторе, а пыльники также как и на ПП крепяться стяжками, кстити шрузы и пыльники теже самые как и на святогоре или 41 москвиче...даже на коробочках указаны обе машины
Игорек1984
Занялся активным поиском головки на свой Скорп. Объява висит уже несколько дней. Пока было пару предложений не самого лучшего характера. Но мне-то не к спеху, я могу и пол-года искать.

Уже подумывал вот о чем - можно по идее взять ремонтные клапана за около 350грн + новые рокера 350грн + полукольца для распредвала.
Моторист говорил, что фаска у меня нормальная, значит ее можно и не трогать а просто притереть хорошенько.
Итого затраты составят: 350+350+120 = 820грн + комплект прокладок и плюс еще одна немаловажная вещь - это развертка под ремонтные клапана. Вот сколько она стоит я не знаю. Итого в 1000грн мне обойдется капиталка моей головы.
Но это так - запасной вариант, если уже совсем не найду голову.
Игорек1984
Давненько не писал - сегодня пришел КХХ. Купил в сборе всего за 50грн.
Примечательно то, что катушка соленоида там имеет сопротивление 10 Ом, то есть что доктор прописал. Моя катушка имела 12,5, то есть на 2Ома больше нормы.
Теперь КХХ будет как с завода, останется только проводку проверить до него и все - про этот элемент можно будет забыть.
Продолжаю поиски ГБЦ. Попадаются варианты но либо голова отличная и карбовая, либо инжекторная сомнительного состояния. Вчера предлагали карбовую голову с рабочего движка в сборе с коллекторами(распред, рокера клапана - все в сборе) за 600грн. Жаль, если б инжектор - забрал бы.

Предлагают взять саб для установки в заднюю полку под усилитель. Саб 10-ти дюймовый Пролоджи WOW 10 всего за 200грн. Но наверно денюшку пока в мотор буду вкладывать...

Больше ничего нового нет.
wernum
http://www.drive2.ru/users/drapieznik/blog/206745/#post

вот тут фотки блоков электронных на форде...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 22.5.2013, 23:51) *
http://www.drive2.ru/users/drapieznik/blog/206745/#post

вот тут фотки блоков электронных на форде...


Вернум, вот спасибо!!!
Из данной информации я вот чего понял - походу мобуль АБС стоит у меня над бардачком ,а вот сразу возле мозгов стоит что-то похожее на модуль зажигания. Может такое быть? Я в этой информации увидел модуль зажигания только для сиерры. А на скорпе может быть и мозги и модуль зажигания интересно???

И еще вопрос: чем отличается AWS от ABS ???
super_gut
На сколько же теперь усложнилась электроника современного авто...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU