вот я и мучаюсь щас с этим... ща нарыл глазок чтоб искру смотреть... как время будет попробую по цвету искры настроить...
А вот попробуйте инжектор на 5 котлов сообразить))))Электронный просто йинжектор отличная вещь, стоит правдв дорого но себя окупает. Я когда цену потенциометра и Ауди узнал, понял что мне проще 35 рублей отдать и забыть про инжектор, чем вечно его реанимировать
ну я ща тоже как деньгу подкоплю выкину эти расходомеры и поменяв мозги, проводку, поставив МАР и врезав лямбды забуду о проблеме...
да и заодно можно будет форсунки волговские поставить а то ща если поставлю они двиг зальют т.к. нечем отрегулировать качество смеси...
А я просто езжу=))
Парит мозг немного плавающий, ХХ ну и постукивает что то в дрыгателе, то ли гидрики то ли распред вал..Двиглу то 300000тыков ужо)Заводится отлично, што на холодную, што на горячую, прогревочные есть, авто прёт, когда нужно втопить без затупов всё как полагается=)
у меня тоже ХХ плавали...когда ДПДЗ настроил сразу перестало...он там на 2 винтиках крепиться и его нужно провернуть до значений 0.5-0.58 вроде вольт...точно ща непомню
Цитата(wernum @ 17.9.2012, 8:10)

у меня тоже ХХ плавали...когда ДПДЗ настроил сразу перестало...он там на 2 винтиках крепиться и его нужно провернуть до значений 0.5-0.58 вроде вольт...точно ща непомню
у нас может другие ДПДЗ?
У меня вот такой-

вот...там если его снять - поворачивающаяся хрень...вот открути немного винтики и проверни на оси до нужного значения и закрути винты... принцип действия ДПДЗ у всех одинаков...
там виш даже спецальные прорези под винтами для того чтобы датчик можно было крутить\настраивать...
Везет же вам- одна заслонка, один датчику....
Цитата(Slay @ 17.9.2012, 8:37)

Везет же вам- одна заслонка, один датчику....
Ну за о у тебя моща!)))
Настроишь свой впрыск, всё будет в норме!))
А РХХ-вернее его части от чирика должны подойти!
Игорек1984
17.9.2012, 10:22
Мой расходомер уже вскрывался - об этом присутствуют следы красного(!??!?) герметика на крышке - то бишь дорожку уже смещали. Никаких провалов при езде нет - так что на него не грешу.
А нельзя вот эту дорожку расходомера зачистить шкуркой, или отполировать? Почему именно смещение?
Цитата(Игорек1984 @ 17.9.2012, 10:22)

А нельзя вот эту дорожку расходомера зачистить шкуркой
ни в коем
ластиком
Цитата(Игорек1984 @ 17.9.2012, 9:22)

Мой расходомер уже вскрывался - об этом присутствуют следы красного(!??!?) герметика на крышке - то бишь дорожку уже смещали. Никаких провалов при езде нет - так что на него не грешу.
А нельзя вот эту дорожку расходомера зачистить шкуркой, или отполировать? Почему именно смещение?
Увы нельзя, полсе рестайла начали ставить плёночные.А эти напыляются драг метолом, очень тонким слоем, соответственно напряжение снимаемое мозгами должно соответствовать референтному значению..Ну а если зачиситить или полирнуть не то будет.
Но если не парит мозг, забудь про это!))Езди и радуйся!
Цитата(кобзев @ 17.9.2012, 14:17)

Цитата(Slay @ 17.9.2012, 8:37)

Везет же вам- одна заслонка, один датчику....
Ну за о у тебя моща!)))
Настроишь свой впрыск, всё будет в норме!))
А РХХ-вернее его части от чирика должны подойти!
Потенциометры восстанавливают напылением, но стоит это чуть поменьше Боинга 747.
Настрою-финанасами чуть разживусь и все-осталоссь то РХХ-4000 и свечи -около 1500.В деревянных.
Колхозить от 10 точно не буду-это верный путь съэкономить и ушатать авто.
Игорек1984
17.9.2012, 14:06
Сегодня задумался над продвижением работы по проводке электрозеркал. Зеркала у меня установлены, джойстик естьи даже электросхему я нашел. Нужно двигаться дальше.
Итак я зашел в магазин и спросил нет ли у них колодки, которая бы подходила к джойстику - такой колодки у них конечно не оказалось, тогда я взял у них клеммки, которые подойдут к моему джойстику и вот такую колодку "папа/мама"

К одному ее концу я подсоединю клемки джойстика, а к другому - клеммы всей проводки электрозеркал.
Для чего она нужна? Для того, чтобы когда я снимал дверную карту не дергал 7 проводов в джойстике, а спойоно отсоединил колодку и снял карту. Удобная штука, но большая - хотелось бы поменьше, но поменьше стоили в пять раз дороже. Да и качество сборки обычное "отечественное" ни один из проводов на "маме" по цвету не соответствовал проводам на "папе" ))))) Пришлось вынимать клемы и переставлять местами ,чтобы все было по фен-шую.
Обжатые концы проводов:

Вставлены в джойстик:


Ну и окончательный вариант.

Щас буду удлинять провода на второй колодке и маркировать их согласно схеме, чтобы в гараже установить все готовое.
rabbit 03
17.9.2012, 14:24
Четко получилось!

Я себе тоже так сделал, только когда эсп ставил. Удобно же!
Игорек1984
17.9.2012, 14:36
rabbit 03 спасибо, действительно удобно.
Кстати недавно катался со знакомым в Рено (если не ошибаюсь флюэнс) - удивило, что у него точно такой же джойстик один в один!
Прикиньте немецкий форд начала 90-х(джойстик снят с него) и почти новый французский рено, а джойстики полностью одинаковые!
rabbit 03
17.9.2012, 14:42
Да они по ходу везде одинаковые! Типа "зачем изобретать велосипед, если и так удобнее некуда!" Я в Ланосе такой же наблюдал.
Игорек1984
17.9.2012, 15:30
Понятно, значит так и есть.
Сегодня наконец закончил обдирать двусторонний скотч на накладках - теперь все накладки чистые и готовые к поклейке. Осталось только еще две заполировать пастой и все - можно ставить.
Только надо зайти еще скотч купить двусторонний.
rabbit 03
17.9.2012, 15:32
Я брал 3М скотч в АвтоФормате. Он отличный, но дорогой- зато молдинги теперь не отдереть!
Игорек1984
17.9.2012, 17:16
Я в магазине "все от 5грн." видел двусторонний за 15грн. там большой моток - хватит на пару накладок.
В общем две пачки надо будет.
На рынке сейчас продают, но он очень тонкий, а мне нужен толстый....
3М красный бери...остальные отваливаються...спецально проверял...одного мотка на все 4 накладки у мну хватило...хотя у мну еще и заклепки стоят как положено
мог бы на разборке родных разьемов набрать и не мудрить...цена вопроса 100р за килограмм
Игорек1984
18.9.2012, 23:26
wernum у нас разборок нет, а в нете за один разъем двадцаточку минимум хотят + пересылка = золотой разъем
В общем основаельно залез я на Экзист в поисках нужных мне оригинальных деталей и вот что выяснил:
- уплотнительная резинка, которая соединяет форсунку с рампой отсутствует в продаже!
- втулка распредвала, которая служит подшипником также отсутствует в продаже!
При чем этих деталей я не нашел вообще как таковых...
За то нашел распред на одном форуме вроде в неплохом состоянии - завтра человек за него цену сложит и можно будет думать о покупке. Одно очень херово - чтобы поменять распред - надо снимать головку, ибо вытаскивается он в сторону моторной перегородки. Так говорят. Хотя я не понимаю - почему распред нельзя вытащить наперед. А говорят, что нельзя... С челом разговаривал - он грит, что это делалось на заводе умышленно, чтобы хитромудрые кулибины не лезли в двигатель сами, а делали ремонт в квалифицированном СТО.... может так, а может нет - но сейчас это проблемма...
А по поводу уплотнительных колечек - пойду завтра по магазинам, буду искать на Волгу инжекторную, вроде должны подходить.....а там ХЗ...
Игорь а что у тебя с распредом?
Игорек1984
19.9.2012, 8:02
Цитата(кобзев @ 19.9.2012, 0:36)

Игорь а что у тебя с распредом?
С покупки бывший хозяин сказал, что распред стучит. Сказал, что движок перебирался 30 000 км. назад и что после переборки застучал распред (стучит на всех режимах двигателя), а он забил на это и вот уже 30 000 ездит типа без проблем. У меня как бы тоже проблем нет - только стук - но неприятно оно. После 2000 оборотов стук превращается внепрерывное ццццццццццц, а после 2500 его и вовсе не слышно из за большой частоты. Хорошо прослушивается стук на оборотах от 0 до 2500.
Что выяснилось - распредвал и рокера действительно имеют выработку и выработка там хорошая. Это я увидел, когда регулировал клапана.
Вместе с машиной мне была подарена голова с распредвалом от моего ОНЦа без комментариев - ну типа "Вот распред стучит на машине - попробуй эту голову установить, может поможет". Что с головой не понятно. Заезжал к куму - он подергал распред и говорит - тут тоже выработка есть...если хорошенько дернуть распред, то можно услышать несилный стук, то есть распред тоже гуляет во втулках.
Собственно полна диагностика ГРМ не производилась на предмет обнаружения стука, но визуально я вижу .что распред под замену - на кулачках выработка и сбоку кулачков тоже типа обкрошилсь немного. Хотя стук например может издавать разбитое посадочное место клапана....тогда хуже...
экзист не панацея...новье на твой двиг можно купить на бартоне в британии...даже тюн валы есть...
http://www.burtonpower.com/ у них наш скорп называеться гранада МК3 или ОНС на сайрах еще ставились
а втулки мона перепресовать...конторы есть спецальные которые это делают
колечки уплотнительные в каждом магазе дла руских тазиков продаються от волги и десятки - они одинаковые...также как и форсунки от 405 движка те подходят вместо оригинала который стоит более 2000р за штуку...
кстати вот что предлагают вместо напыления на дорожки расходомеров
http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
Игорь, сними видел плиз работы двигателя, хочу сравнить со своим=)
Игорек1984
19.9.2012, 12:39
Цитата(wernum @ 19.9.2012, 10:18)

экзист не панацея...новье на твой двиг можно купить на бартоне в британии...даже тюн валы есть...
http://www.burtonpower.com/ у них наш скорп называеться гранада МК3 или ОНС на сайрах еще ставились
а втулки мона перепресовать...конторы есть спецальные которые это делают
колечки уплотнительные в каждом магазе дла руских тазиков продаються от волги и десятки - они одинаковые...также как и форсунки от 405 движка те подходят вместо оригинала который стоит более 2000р за штуку...
кстати вот что предлагают вместо напыления на дорожки расходомеров
http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.htmlВот спасибо тебе! Очень много ответов дал на мои вопросы! Кстати у тебя аська есть? Если есть, часто в ней бываешь?
Сегодня нашел на авторынке колечки на форсунки волговские по 3грн за штуку. Предлагали еще ремкомплект форсунок - 50грн за комплект на 4 форсы, но я не был уверен, что форсунки у нас с волжанкой одинаковые - теперь после твоего совета буду брать ремкомплект и буду менять однозначно!
Хочу взять средство для чистки карбюратора и промыть им форсунки, потом поставить ремкомплект и смотреть на поведение двигателя. Я думаю это лишним не будет!
Цитата
Игорь, сними видел плиз работы двигателя, хочу сравнить со своим=)
когда буду в гараже - остараюсь снять(главное не забыть)))))
Но ты ж учти, что причин стука можеть быть очень много, а видео может не передать самого стука. да и движки у нас с тобой разные. Но я всетки сниму - может чем-нить поможет!
форсы которым 20 лет смысла мыть нету...никогда не добьешся нормального распыла и одинакового расхода...это тока как временная мера...а так от 405 движка бош форсунки в москве 700р примерно стоят...
лучше возьми очиститель тормозов...он больше гадости отмывает и давление выше в нем....предварительно замочи в вд40
Игорек1984
19.9.2012, 13:43
Цитата(wernum @ 19.9.2012, 14:04)

форсы которым 20 лет смысла мыть нету...никогда не добьешся нормального распыла и одинакового расхода...это тока как временная мера...а так от 405 движка бош форсунки в москве 700р примерно стоят...
лучше возьми очиститель тормозов...он больше гадости отмывает и давление выше в нем....предварительно замочи в вд40
Так я читал, что волговские форсунки имеют другую дозировку, то есть другое количество впрыскиваемой смеси. Это правда? В таком случае смесь будет переобогащенной или переобедненной.
yurecgod
19.9.2012, 13:48
если дельта не большая то эбу разницу скорректирует.
т.е. изменит время впрыска.
да там они немного больше расхода...у газели мотор то немного больше 2 литров ...но все ставят и норм...мозги уменьшают время раскрытия форсы...
просто родные стоят 2000р а волговские 700...нафига платить больше? я ща тоже их хочю поставить...
Вчера ездив по городу увидел магазин-авто зап.части на иномарки.ГАЗ,ВАЗ,ЗАЗ.Зашёл ради интереса глянуть.
Спрашиваю, есть ли ДПДЗ на верку, грят нет, но можно заказать-орингинал 250гр стоит.Я спрашиваю , ГАЗовский для 406 мотора, продовец пощёлкал на компе и выдал-40гр) (Они стают как родные) Купил про запас.Кстати от 406 мотора все датчики полностью отлично подходят, даже расходомер который ставился в самом начале выпуска волг инжекторных.
Игорек1984
19.9.2012, 15:13
Цитата(wernum @ 19.9.2012, 14:56)

да там они немного больше расхода...у газели мотор то немного больше 2 литров ...но все ставят и норм...мозги уменьшают время раскрытия форсы...
просто родные стоят 2000р а волговские 700...нафига платить больше? я ща тоже их хочю поставить...
то есть ты говоришь о том, что поставив волговские форсунки мой мотор будет работать также? Расход не увеличится, свечи не зальет???
кобзевэто ты про скорп говоришь?
Цитата(Игорек1984 @ 19.9.2012, 14:13)

Цитата(wernum @ 19.9.2012, 14:56)

да там они немного больше расхода...у газели мотор то немного больше 2 литров ...но все ставят и норм...мозги уменьшают время раскрытия форсы...
просто родные стоят 2000р а волговские 700...нафига платить больше? я ща тоже их хочю поставить...
то есть ты говоришь о том, что поставив волговские форсунки мой мотор будет работать также? Расход не увеличится, свечи не зальет???
кобзевэто ты про скорп говоришь?
И про него тоже.На твой мотор так же всё от инжевой волги подходит, большинство.
Игорек1984
19.9.2012, 16:06
Цитата(кобзев @ 19.9.2012, 16:29)

И про него тоже.На твой мотор так же всё от инжевой волги подходит, большинство.
Ясно, спасибо!
А я еще такой вопрос задавал: бензофильтр инжекторный стоит у нас 20грн. но на скорпаке он почему-то больше раза в два и стоит 60грн.
Кто знает почему? И можно ли поставить обычный, который за 20грн.? Я не из соображений экономии, просто у нас в городе нет других, а заказывать один бензофильтр нехочу.
Пока знающие не напишут, попробую поделится тем что сам знаю.Фильтр подходит от ланоса, но возможно там картридж стоит у тебя, и фильтр вставляется туда, по этому кажется что больше,хотя может и не точно.
В принципе, пока машина нормально ездит, и не загорается чек, нечя туда лесть=)
rabbit 03
19.9.2012, 17:16
Цитата(Игорек1984 @ 19.9.2012, 17:06)

А я еще такой вопрос задавал: бензофильтр инжекторный стоит у нас 20грн. но на скорпаке он почему-то больше раза в два и стоит 60грн.
Кто знает почему? И можно ли поставить обычный, который за 20грн.? Я не из соображений экономии, просто у нас в городе нет других, а заказывать один бензофильтр нехочу.
Есть на Первомайке большие фильтра, именно по 60грн. Mahle. Мы другу на Ниссана брали. Отличаются большей пропусконой способностью(давление ж внутри него меньше).
Игорек1984
20.9.2012, 8:31
Срочно нужна ваша помощь!
Предлагают вот такой распредвал:





И собственно текст продавца о вале:
Цитата
Здравствуйте, есть добро продать вал отдельно.
вот ответы на ваши вопросы:
пробег неизвестен, двигатель он покупал ради запчастей.
выработки в кулачках почти нет, где-то 0,05мм я мерял микрометром. У меня когда то форд был ,так кулачки по 2мм были стерты) Там где вкладыши вообще нет выработки
трещин задир сколов нету, но есть какие-то черные рисунки на метале , которые при царапании ногтём не ощущаются и есть небольшие следы от ржавчинки, наверное стояла возле влаги открытая (см. фото ниже)
На счет вкладышей, они есть в головке, желтые, наверное медные. Если честно я и не знал что вал крутится на вкладышах, я думал просто в чугуне. Дело в том я не знаю кто и как их от туда вытащит, если вам подойдёт, мы не мотористы)
И самое главное, цена вала где то не меньше 250 грн
Скажите, судя по фоткам и описанию стоит ли брать его? Цена очень вкусная - новые по 500-700грн стоят. Кто, что скажет? Интересует темная полоса посреди вала....
Ну и собственно еще один вопрос - нужно ли выбивать вкладиши, которые стоят в его родной ГБЦ, или можно ставить на свои? В нете я новые не нашел.
фильтр ставь тоже от волги...какая разница на размер то...входные выходные штуцера то одинаковы 8мм...а там хоть бочку ставь между ними...
темные полосы это могут быть микротрещины...я бы не стал брать а то потом вал сломаеться нафиг и делов наворотит(фотки не кажет)
Игорь, ну ёлки, вал берётся только с постелью!!!!!!Почему?Сам догадайся.
на скорпе постель втулиться...поэтому можно взять вал и зафтулить...
Игорек1984
20.9.2012, 10:13
Цитата(кобзев @ 20.9.2012, 10:44)

Игорь, ну ёлки, вал берётся только с постелью!!!!!!Почему?Сам догадайся.
Сань на Скорпе нет постели - там распред стоит в ушах головы во втулках. Можно взять или сам распред или всю голову с распредом - это не жигуль где распрел стоит в постели...Втулки мне подсказали на экзисте - 125грн комплект. Недешево, но зато новые.
Цитата
на скорпе постель втулиться...поэтому можно взять вал и зафтулить...
это как? Чет не пойму...
Цитата
темные полосы это могут быть микротрещины...я бы не стал брать а то потом вал сломаеться нафиг и делов наворотит(фотки не кажет)
ну я никогда не слышал, чтобы распред ломался.... тем более, если продавец не врет - то трещин там нет...
Цена очень хорошая - 250грн. это зергут. Новый 570грн и это самый дешевый из всех - а тут оригинальный фордовский с небольшой выработкой! Ну и выработка, судя по фоткам совсем мизерная...
Мож всетки брать??? А?
черные полосы просто так не появляються...даже если не чюствуеш пальцем не факт что это не трещина...
ну я считаю что постель это то куда распред суеться\ставиться.... в голове втулки...вытаскиваеш их и новые ставиш...они продаються отдельно и сток и ремонтные
Ну не знаю, двигуны у нас оч похожие, и на опеле постель есть. то есть кожух-по научному.И всё, у кого я не интересовался кажут, что лучше в сборе с распредом, потому как вал с ним уже сроднился, и.т.д.Ну эт я такое только слышал, типо осевой люфт так и останется, даже если заменить распред вал на новый.
З.Ы.Я один не вижу изображения???
rabbit 03
20.9.2012, 11:24
Я тоже не вижу, и Вернуум писал что нет...
На вектро форуме есть человек с вектрой В 96 года, проехал 300000 со стучащим распредом, и пофиг на всё))
Игорек1984
20.9.2012, 12:33
Братцы, вот перезалил фотки





Оцените пожалуйста!
ПыСЫ: а вот такая бошка на моем двигле:

Цитата(кобзев @ 20.9.2012, 12:26)

На вектро форуме есть человек с вектрой В 96 года, проехал 300000 со стучащим распредом, и пофиг на всё))
фигасе. Ну мне тоже не мешает, а вот моему внутреннему "я" этот стук мешает - хочется, чтобы все было тихо!
Ну ХЗ, тяжело судить по фото, вал конечно не новый это понятно.Что бы как с редуктором не получилось.
Игорек1984
20.9.2012, 13:05
Цитата(кобзев @ 20.9.2012, 13:42)

Ну ХЗ, тяжело судить по фото, вал конечно не новый это понятно.Что бы как с редуктором не получилось.
Деталь б/у это всегда лотерея. Тут уж ничего не поделаешь.
На моем просто выработка очень большая - этот распредвал просто отличный по сравнению с моим.
Вкладиши можно купить новые. Если этот распредвал не имеет значительной выработки в своих вкладышах, то в новые он встанет вообще отлично....
В общем хочется выслушать ваши мнения:
- брать, докупать к нему новые вкладыши, прокладки ГБЦ, болты, рокера и ставить
- копить на новый распред
- забить на все это и ездить, а деньги вложить в че-то другое, например в подвеску.
делай как сам думаешь, но я бы выбрал вар 1.Во втором случае новый распред+ всё остальеон рокера вкладиши ...Я тоже не хочу чтобы двиг шептал, а то рядом девятка паркуется, так она тише работает=)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.