Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
кобзев
ууууу, печаль печальная((((
Кстати на заводах всегда начальников убирают, потому как роботяга нужнее, пользы от него больше, при минимуме затрат.Сочувствую, найдёшь шото стоящее..
Ekvalayzer
у нас тоже сокращения полным ходом идут...а в сентябре, говорят, еще и МГОК закрыть хотят...тогда вообще ЖОПА полная будет.
кобзев
Цитата(Ekvalayzer @ 11.8.2013, 20:31) *
хе хе, да я мог бы тебя проводить до самого дома...поехать прямо) но тогда пришлось бы круг катнуть не большой)
а пешеходы...хз...) то на институте там движение постоянное...но там и зебр полно...а в других районах спокойней с этим...можно смело ехать и не пропускать не кого smirk2.gif
ну а то что ходят где хотят, это да. зебр то у нас не много) да и поток не плотный.


та я тоже поздно сориентировался когда ты поворотник включил, проскочил, ну да ладно)))Я потом ещё на АТП поехал, и на вокзал)))

Цитата
говорят, еще и МГОК закрыть хотят...тогда вообще ЖОПА полная будет.

его столько лет уже закрывают, думаю и в этот раз всё обойдётся. У мну дед на шахте пол жизни проработал.
Игорек1984
У нас и работяг косят и руководство.
Просто вот пришел человек, проработал 2-3-4 года научился хорошо выполнять свою работу, а тут бац и надо кого-то сократить. Убрали человека, а через 3-5месяцев заказы пошли. Надо народ набирать. А кого ты наберешь? Звонят к тем, кого уволили, а те в ..опу шлют, потому что не проститутки по вызову работать да и работу уже нашли нормальную. Приходится брать студентов с улицы и с нуля их обучать.
По себе знаю, чтобы стать более-менее нормальным станочником надо 1,5-2года отработать причем на разных станках, получить повышение разряда.

Я вам скажу вот что: у нас в городе работы нет. Есть конечно низкооплачиваемая. Жена когда-то в Фокстрот пошла работать менеджером по претензиям от клиентов - каждый день выслушиваешь от людей претензии, ругачки, недовольства, пару раз кто-то что-то тырил - вешал на нее как на материально-ответственное лицо. Платили минимальную зарплату, да еще и высчитывали. Короче за людей не считают. Вот такая работа есть.
А у меня малому дома приписали сидеть с мамой, в садик запретили ходить еще год - иммунитета у него практически нет. Поэтому обеспечение семьи только на мне. Где ж в нашей провинции найти работенку, чтобы на одну зарплату обеспечить свою семью?
Буду искать работу в другом городе, тут бессмысленно. Но я работу не боюсь, потому что начинал с нуля))))
Игорек1984
Цитата(Господин поручик @ 11.8.2013, 22:26) *
Игоррек, а где на скорпе форсунки омывателя прячутся? Чото не видно их нигде...


А они на внутренней части капота закреплены. Получается с под капота жидкость на стекло попадает. Конечно малость неудобно регулировать, но зато их не видно)))
кобзев
Нам в цех нужны люди.
Недоштат у разметчиков и контролёров ОТК.Ну и естественно станочников, токарь, фрезеровщик, шлифовщик.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 12.8.2013, 19:35) *
Нам в цех нужны люди.
Недоштат у разметчиков и контролёров ОТК.Ну и естественно станочников, токарь, фрезеровщик, шлифовщик.


Сань я работы не боюсь, но как понимаешь сейчас я один должен содержать семью. А на зарплату токаря, фрезеровщика или контролера я это сделать никак не смогу тем более в другом городе. У нас на заводе точно так же - токаря, фрезеровщики, шлифовщики пользуются спросом. Я когда бумажку о сокращении подписывал - там эти вакансии предлагались, только что там предлагают очень мало.
Буду пробовать должности аналогичные моей в больших городах. Шанс очень маленький, но есть.
Недавно друг приезжал из Киева - мы с ним когда-то за соседними станками стояли, только я потом две вышки получил, а он дальше бурсы так и не пошел - не захотел. В итоге на данный момент работаем: я нач. отдела на заводе - он слесарь в Киеве на авиационном заводе. Зарплата одинаковая))))) только он грит - если оставаться после работы на пол-часика, то на штуку больше платят, а если еще по субботам проситься - то на две штуки больше выходит)))) У нас ежедневно перерабатываешь на 2 часа больше и вызывают когда надо - доплаты хрен))))

Та оно даже лучше. Я подумал, все взвесил - при нынешних обстоятельствах работать там просто морально тяжело. Еще год назад было проще и лучше, а сейчас смена руководства, кризис, заказов мало, проблемы на верхах. Их с верху ипут, а они на нас отрываются. А мне чего на людях своих отрываться? Они при чем? Не при чем. Мужик вон в соседнем отделе недавно инфаркт хватанул, еле откачали. У меня тоже проблемы со здоровьем, причем по нескольким направлениям. К врачу пришел, она осмотрела и говорит "Работаете на управляющей должности(а я за работу ни слова)? Тогда все понятно....". Прописала кучу таблеток от сердца, нервов, успокоительные и проч.
Нах оно надо? Работаешь и здоровье свое гробишь, нервы ни к черту. Надо искать то, что по душе и то, что нравится....оно есть, надо просто найти.
кобзев
всё понятно, но просто интересно сколько токарь у вас зарабатывает?
у нас с 5, либо 6 разрядом 4-5штук на руки, с 4 конечно по меньше, около 4.Конечно не много,но...
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 12.8.2013, 23:00) *
всё понятно, но просто интересно сколько токарь у вас зарабатывает?
у нас с 5, либо 6 разрядом 4-5штук на руки, с 4 конечно по меньше, около 4.Конечно не много,но...


У нас все также - с 5-6-м разрядом предлагают 4-5штук, но это с налогами. Чистыми выйдет 4. А у меня 4-й разряд. Просто на заводе по обработке центробежнолитых труб сложно было получить разряд побольше - там ведь немного другая специфика, точим трубы от 350-400мм до 1200 допуска +/-1-2мм норма, десятки/соточки ловить не надо, да и не получится. Из измерительных приборов - кранциркуль и рулетка))))
С 4-м разрядом у нас максимум 3, а на руки и того меньше....
Игорек1984
Продолжаем тему.
Итак на этой неделе крашу и устанавливаю бампер. Далее самая глобальная проблема - проблема с пуском. Как я уже понял, рпоблема кроется в проводке к ДТОЖ и ДПДЗ. При этом ДПДЗ мертвый полностью и не реагирует никак, как я уже писал - снял его и поведение машины никак не изменилось, то есть он уже давно не участвовал в жизни машинки никак и лежал мертвым грузом сбоку коллектора.

Было решено:
1) Поставить волговский ДПДЗ через переходник. Купил ДПДЗ, купил колодку, но оказывается, чтобы поставить этот ДПДЗ нужно развернуть КХХ ибо он мешает. Чтобы развернуть КХХ оказывается нужно поставить специальную проставку, которую я нашел на форуме и уже заказал.
2) Заказал кусок проводки от центральной косы к форсункам, ДТОЖ, ДПДЗ и КХХ. А то моя уже еле дышит. Заменю эту часть и останется только проводка от общей косы до мозгов.

После сих экзекуций останется только две глобальные проблемы - поварка задних лонжеронов и замена распредвала, остальное по-мелочи. В остальном нареканий нет...
Игорек1984
Почитал, погуглил и решил задуматься в скором времени над усовершенствованием системы охлаждения. А именно речь пойдет о замене вискомуфты карлсона на электро-карлсон.

Дело в том, что вискомуфта (мне это даже Саня объяснял) постепенно увеличивает обороты мотора в зависимости от температуры двигателя. Чем выше температура - тем больше обороты вискомуфты.
Казалось бы что все классно и можно смеяться))) Но получается что когда машина стоит в пробке и двигатель вращается на холостом ходу - то вентилятор не может сделать оборотов больше, чем обороты мотора. А вот на больших оборотах скорость вентилятора больше. Но на больших оборотах машина в движении и есть дополнительный есстественный обдув.
Получается что на трассе и в движении по городу температура всегда на середине шкалы. А вот в пробках стрелка стремится вверх.

В общем хочу выбросить вискомуфту в пропасть и поставить электрокарлсона. А лучше кожух с двумя карлсонами. Это даст возможность не только поставить кнопку принудительного включения, но и хороший пи быстрый прогрев двигателя.
На тройке стоял электрокарлсон - гудел конечно, но со своей работой справлялся отлично + кнопка принудиловки. В общем температура всегда была в норме, даже в самых суровых условиях.
yurecgod
Если проблем с перегревом не возникает, а я думаю если с Системой охлаждения
всё нормально то она и не возникает то смысла парится с Кулером никакого.

900 оборотов в режиме ХХ с головой хватит на охлаждения двигателя.
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 15.8.2013, 15:15) *
Если проблем с перегревом не возникает, а я думаю если с Системой охлаждения
всё нормально то она и не возникает то смысла парится с Кулером никакого.

900 оборотов в режиме ХХ с головой хватит на охлаждения двигателя.


Юра недавняя поездка по Днепропетровску показала, что в пробках температура стремится к верхней точке. Я уже писал что если условно разделить шкалу на 10 секторов и принять сектор от 9-10 зоной перегрева, то в пробках температура иногда доходила до 8. То бишь еще 15-20мин в пробке и возможно был бы перегрев.
Собственно из-за этого в подкапотном пространстве также растет температура, а она в свою очередь влечет за собой перегрев гидроблока. И хотя перегрев гидроблока не привел к отказу тормозов и ухудшению торможения - с этим шутить нельзя.
Остановился - постоял с открытым капотом, мотор остыл, гидроблок остыл (собственно цель такой стоянки была именно для охлаждения гидроблока) - поехал и все нормально!!!
Конечно ездить можно, но как показывает практика других фордоводов - вискомуфта частенько умирает. Поэтому думаю что вбудущем ее возможно будет заменить на карлсона!

900оборотов на хх хватит для охлаждения. Но если муфта старая, то там уже не 900оборотов а 400 или вовсе 200. Этого уже мало....
yurecgod
Да я просто думаю, что инженеры тем более форда на это вё рассчитывали
Игорек1984
Цитата(yurecgod @ 15.8.2013, 15:48) *
Да я просто думаю, что инженеры тем более форда на это вё рассчитывали


Несомненно расчитывали!
Они в своих расчетах не учли только одного - что спустя 27лет после производства, на этих машинах будут рассекать водители и удивляться почему та или иная деталь работает не так, как положено)))))))))))
Да, эти машины проектировались кажись на 15лет... сегодня машины собирают с расчетом на 5лет.... что же будет дальше.......
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 15.8.2013, 15:12) *
сегодня машины собирают с расчетом на 5лет.... что же будет дальше.......

кобзев
Игорь, ты не много не понял по поводу вискомуфты. Если я не ошибаюсь то даже в пробке на ХХ она должна работать так же как и эл. карсон. Чем выше температура тем плотнее сцепляются диски на муфте и быстрее крутится вентиль, соответственно в максимуме диски муфты полностью сцеплены, проскальзывания нет, и он крутится очень быстро, как электрический. Другое дело когда виско муфта не срабатывает, и проскальзывают диски, и скорость меньше. Просто со временем пришла выработка. Но всё равно меняй её на обычный .
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 15.8.2013, 18:34) *
Игорь, ты не много не понял по поводу вискомуфты. Если я не ошибаюсь то даже в пробке на ХХ она должна работать так же как и эл. карсон. Чем выше температура тем плотнее сцепляются диски на муфте и быстрее крутится вентиль, соответственно в максимуме диски муфты полностью сцеплены, проскальзывания нет, и он крутится очень быстро, как электрический. Другое дело когда виско муфта не срабатывает, и проскальзывают диски, и скорость меньше. Просто со временем пришла выработка. Но всё равно меняй её на обычный .


Саня я читал про нее сегодня. Получается что карлсон сидит на одном валу с помпой и соединен с ней через вискомуфту. И вот чем выше температура тем лучше сцепление и тем выше обороты. Но карлсон не может крутится быстрее помпы даже когда температура на максимуме. Вот и получается что если вискомуфта подизношенная, то даже при максимальной температуре коэффициент сцепления уже будет на какой-то процент ниже.
Поэтому я ж и говорю, если помпа на ХХ вращается например тоже со скоростью 800об/мин, то исправная вискомуфта в пробке должна вращать карлсон где-то на скорости в 700-750об/мин (насколько я знаю 100% сцепления там нет) а 25летняя вискомуфта будет вращаться уже на 400-500об чего может не хватать.
кобзев
а, ну вот Вентому надо рассказать. Он за вентиль принудиловку, вот и показатель того что принудиловка не справляется( ну почти тоже что и сейчас у тебя с муфтой)
Ролакс
бесполезно crach.gif
кобзев
Цитата(Ролакс @ 15.8.2013, 20:17) *
бесполезно crach.gif


экономит на спичках clapping.gif


Кроилово, приводит к попадалову!))

super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 15.8.2013, 16:12) *
Да, эти машины проектировались кажись на 15лет... сегодня машины собирают с расчетом на 5лет.... что же будет дальше.......

Хе, интересно, откуда такая информация? Это случайно не потому что твой форд 1986 года и живых более-менее этих машин осталось десяток и одна из них у тебя? Здесь конечно, чувство гордости, самоуважения за авто на первом плане smirk2.gif . Хотя те же современные авто так же абсолютно будут ездить через 10-15 лет. Разница то какая? Что человек раньше купил 2106 в 1990 году, 20 лет отьездил на дачу, потом продал следущему владельцу, который 3 года "ездит", что сейчас - купил япошку или немца и точно так же - из дома на дачу, из дома до работы. Что случиться то с автомобилем?
Господин поручик
Игорек-а не проще ли заменить вискомуфту и не городить огород
R&M
ГП +1))
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 15.8.2013, 23:00) *
Хе, интересно, откуда такая информация? Это случайно не потому что твой форд 1986 года и живых более-менее этих машин осталось десяток и одна из них у тебя? Здесь конечно, чувство гордости, самоуважения за авто на первом плане smirk2.gif . Хотя те же современные авто так же абсолютно будут ездить через 10-15 лет. Разница то какая? Что человек раньше купил 2106 в 1990 году, 20 лет отьездил на дачу, потом продал следущему владельцу, который 3 года "ездит", что сейчас - купил япошку или немца и точно так же - из дома на дачу, из дома до работы. Что случиться то с автомобилем?


Ну смотри: ускоглазые сейчас открыто признаются в том, что делают машины на 5лет - а после в утиль.
Несомненно есть люди которые больше года на машине не ездят, а в среднем машина у человек держится 4-5 лет и он ее продает.

Но откуда тогда такие разговоры как сейчас о том, что нынешние машины "уже не такие как раньше", что они "картонные" и проч. А все потому, что в целях экономии пояса зажали по самое немогу.
Мне сложно описать это чувство, но когда садишься в новые машины, они действительно какие-то "лайт" версии. Вот что-то не так в них, какие-то они действительно слишком "нежелезные".
Я не хвалю свой скорп - он уже давно отъездил свой срок и то, что он сейчас держится на трассе и вообще живет у меня - это просто хорошо!
Что будет с нынешними машинами через 27лет не знаю - думаю никто не доживет. За этот срок тонкий кузовной металл скрутится винтом, движки давно поумирают. Думаю не будет нынешних машин уже через 15лет.
У меня просто вопрос - что будут выпускать дальше? Машины на 1год? Из спрессованного картона?
yurecgod
Да и правильно что делают на 4-5 лет.
Смысла нет больше на них ездить.
Посмотрите какие машины на дром ру берут с Японии
2-3 года с пробегами 50-60 тыщ.

И без проблем их перегоняют в Москву например.
Ролакс
Цитата(yurecgod @ 16.8.2013, 8:18) *
Да и правильно что делают на 4-5 лет.
Смысла нет больше на них ездить.

оно вроде и правильно
единственно,если бы еще на новые Всем хватало (без кредита,без экономии,без напряга)
вобще было бы неплохо.
Игорек1984
А я считаю неправильно - ездить на консервной банке не хочу. Чем меньше срок эксплуатации машины, тем ниже качество самой машины. Иначе зачем делать качественно, если через 5 лет все равно в утиль? Вот и имеем что новые машины ломаются в первый год...

Продолжаем бортовик:

сегодня приехала проставка КХХ и проводка.





покрасил бампер и пока он сох, установил КХХ через проставку, а также установил новую проводку:



теперь есть место для установки волговского ТПС

покрасил петлю буксировочную:



ну и наконец покрашенный и установленный бампер:







убрал зазоры по бокам, теперь бампер плотно прилегает к крылу. Осталось малость - подключить туманки и приклеить широкий молдинг, который нужно купить....
OPTIMUS PRIME
На петнаху похожа smirk2.gif

rabbit 03
Ты глянцем красил? Лаком еще не хош сверху? А так-норм, только вот туманки не нра... Я б их вообще не ставил-без них гармоничнее. Свои снял и не жалею-родного света более чем достаточно, даже ксенон не хо.
Ролакс
хорошо вышло good.gif
Игорек1984
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.8.2013, 18:45) *
На петнаху похожа smirk2.gif


Кстати да, что-то есть))))

Цитата
Ты глянцем красил? Лаком еще не хош сверху? А так-норм, только вот туманки не нра... Я б их вообще не ставил-без них гармоничнее. Свои снял и не жалею-родного света более чем достаточно, даже ксенон не хо.


Да, Дима глянцем. Долго думал и решил, что глянцевый лично мне больше нравится. Про лак тоже думал, но решил не лачить, потому что получится бампер слишком блестящий, на такой машине будет сомтреться слегка инородно.
А туманки я специально поставил - вид мне нравится. Я даже отверстия под них в бампере сделал. Осталось подключить и отрегулировать. Света родного за глаза хватает - туманки то так, для вида.
Господин поручик
Цитата
решил не лачить, потому что получится бампер слишком блестящий,


Угу. Он еще и слишком черный получился....напоминает армейские грузовики перед проверкой)
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 16.8.2013, 20:22) *
хорошо вышло good.gif


Спасибо)))
IGORYAN
А в цвет кузова не лучше было бы?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 17.8.2013, 1:41) *
А в цвет кузова не лучше было бы?


То же самое хотел написать. Или второй вариант, черный, но светлее и матовый. Такой черный глянец смотрится как-будто с другой машины сняли и поставили.
susskijj
ага прикольно, теперь туда какую нить игрушку(в петлю) засунуть, и вообще зачетно бюудет
rabbit 03
В цвет ему дорого выйдет, а если самому, то в тон не попадет... Игорь, теперь задний сделай так же, и пороги- будет гармонично.
Игорек1984
Да, ребята в цвет очень дорого выйдет. А глянец хороший получился, он не слишком глянцевый, такой на 20-30 полумат получился. Чтобы полностью глянцевый - надо лаком крыть. Вот как сейчас есть - отлично.

Задний бампер тоже обязательно буду красить - он тоже в одном месте облез. Сегодня иду на рынок молдинг выбирать.
rabbit 03
Та на рынке неочень у нас молдинги... Я се когда вбирал-ниче нет! Пойди в автоформат!!!! Там дешевле 100%
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 17.8.2013, 9:25) *
Та на рынке неочень у нас молдинги... Я се когда вбирал-ниче нет! Пойди в автоформат!!!! Там дешевле 100%


Только что пришел - ничего нет. На рынке три вида молдингов. Ширина 19мм, 9мм и еще меньше. В Автоформате выбор еще меньше - в одном магазине (который на Хлебзаводе) вообще ничего нет, а во втором магазине два вида - 9мм и еще тоньше.

А мне нужен на 14-15мм. Ну хотябы 16 или 13мм - уже бы примостырил как-то. Так нет только 19 и 9. Среднего нет.
rabbit 03
А оригинальных не найти?
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 17.8.2013, 11:29) *
А оригинальных не найти?


говорят от волжанки подходят, но сегодня был на рынке у продавца волговских деталей - он только руками развел. Разные говорит есть, но таких нет.
На крайняк буду уже лепить какие есть. Еще вариант родные покрасить серебристой краской - будут типа под цвет кузова.
rabbit 03
попробуй. а в черный мат не?

О, Игорь, у тебя ж осталась хром рамка номера? Мне не подгонишь? А то у меня сзади стоит, а спереди кривой номер... Или мож поменяемся на что-то...
R&M
Цитата(Игорек1984 @ 16.8.2013, 6:41) *
Но откуда тогда такие разговоры как сейчас о том, что нынешние машины "уже не такие как раньше", что они "картонные" и проч. А все потому, что в целях экономии пояса зажали по самое немогу.
Мне сложно описать это чувство, но когда садишься в новые машины, они действительно какие-то "лайт" версии. Вот что-то не так в них, какие-то они действительно слишком "нежелезные".
Я не хвалю свой скорп - он уже давно отъездил свой срок и то, что он сейчас держится на трассе и вообще живет у меня - это просто хорошо!
Что будет с нынешними машинами через 27лет не знаю - думаю никто не доживет. За этот срок тонкий кузовной металл скрутится винтом, движки давно поумирают. Думаю не будет нынешних машин уже через 15лет.
У меня просто вопрос - что будут выпускать дальше? Машины на 1год? Из спрессованного картона?

ну Игорь, я с тобой не соглашусь. во первых кузов новых машин делают специально тоньше в целях безопасности. кузов сейчас несёт не только эстетический характер, но и для смягчения удара при ДТП.
а для того, чтоб меньше ржавела машина - кузова оцинкованные идут. по-этому ничего с ними не будет через 5 лет. по двигателям ничего не могу сказать ибо совсем другие сейчас двигатели делают. поживём - увидим, но надеюсь твоё мнение ошибочно. old.gif
бампер сделал зачётно! drinks.gif
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 17.8.2013, 13:32) *
попробуй. а в черный мат не?

О, Игорь, у тебя ж осталась хром рамка номера? Мне не подгонишь? А то у меня сзади стоит, а спереди кривой номер... Или мож поменяемся на что-то...


Не вопрос - я щас в отпуске, договоримся когда сможешь подскочить - отдам.


Цитата
ну Игорь, я с тобой не соглашусь. во первых кузов новых машин делают специально тоньше в целях безопасности. кузов сейчас несёт не только эстетический характер, но и для смягчения удара при ДТП.
а для того, чтоб меньше ржавела машина - кузова оцинкованные идут. по-этому ничего с ними не будет через 5 лет. по двигателям ничего не могу сказать ибо совсем другие сейчас двигатели делают. поживём - увидим, но надеюсь твоё мнение ошибочно. old.gif


Мой друг в 90-х попал в страшную аварию. В Москве где-то на Садовом кольце был прессинг из полутра десятков машин. Впереди авария, они врезались в эти машины, а в них остальной поток. Говорит после удара в полуобморочном состоянии сидели и слышал страшные удары в корпус ихнего авто.
После того как выписали из больницы всю семью, спецы сказали - "если бы не ваша машина, вы бы не выжили" а ездили они тогда на большом и тяжелом Форде Таурусе. Машина после такой жуткой аварии конечно ушла на свалку, но пассажиры остались живы.
От чего может спасти тонкий металл? Взгляни на аварии, малейшая авария - машину все винтом скручивает. Единственное -подушки безопасности.
Где-то в моем бортовике я выкладывал фото машины из нашего города - кузов в хлам, передок уничтожен полностью, геометрии нет. На СТО говорят - метал-сырец, напильником пробовали балку двигла, стружка сыпется прямо в руку. А авария произошла в городе в обычном городском цикле...

Цитата
бампер сделал зачётно! drinks.gif


спасибо
кобзев
rabbit 03
Дима, заходи сюда!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry702379

ничё особого не могу сказать по поводу новых и старых машин. Единственное поддержу Игоря в том что старые авто крепче, делались на долгие года. Тогда в 80хх-90-хх, не задумывались сильно о рабочих местах(ибо делать авто на долгие года-это соответственно потеря рабочих мест, не выгодно)Металл толще.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2013, 18:03) *
Мой друг в 90-х попал в страшную аварию. В Москве где-то на Садовом кольце был прессинг из полутра десятков машин. Впереди авария, они врезались в эти машины, а в них остальной поток. Говорит после удара в полуобморочном состоянии сидели и слышал страшные удары в корпус ихнего авто.
После того как выписали из больницы всю семью, спецы сказали - "если бы не ваша машина, вы бы не выжили" а ездили они тогда на большом и тяжелом Форде Таурусе. Машина после такой жуткой аварии конечно ушла на свалку, но пассажиры остались живы.
От чего может спасти тонкий металл? Взгляни на аварии, малейшая авария - машину все винтом скручивает. Единственное -подушки безопасности.
Где-то в моем бортовике я выкладывал фото машины из нашего города - кузов в хлам, передок уничтожен полностью, геометрии нет. На СТО говорят - метал-сырец, напильником пробовали балку двигла, стружка сыпется прямо в руку. А авария произошла в городе в обычном городском цикле...

Да нормальные сейчас делают машины, я про китай не говорю. Там они сами как хотят так и делают. С современными авто ничего не будет через 5-10 лет, то что якобы тебе кажеться металл тонкий - ну что ж, тут дело личное как говориться, пусть лучше такой автомобиль примет на себя удар и не выкинет тебя на встречку, сработают ситсемы безопасности, кузов будет всмятку, зато внутри салона травматизм будет сводиться к минимуму, т.к. в нормальном современном авто стоят поперечные балки (усилители) и кронштейны безопасности, airbag, преднатяжители ремней и прочие составляющие системы безопасности активной и пассивной. Это конечно несомненно лучше чем в старом где-то гнилом, вареным-переваренном авто, где от удара может оторвать пол-автомобиля (это ни какая не выдумка) и раскидать людей по проезжей части или например, кузов не сложиться от деформации именно там, где должен был сложиться, ну а что будет - ну например, зажмёт насмерть человека или в лучшем случае окажуться зажатыми конечности.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 17.8.2013, 18:34) *
Да нормальные сейчас делают машины, я про китай не говорю. Там они сами как хотят так и делают. С современными авто ничего не будет через 5-10 лет, то что якобы тебе кажеться металл тонкий - ну что ж, тут дело личное как говориться, пусть лучше такой автомобиль примет на себя удар и не выкинет тебя на встречку, сработают ситсемы безопасности, кузов будет всмятку, зато внутри салона травматизм будет сводиться к минимуму, т.к. в нормальном современном авто стоят поперечные балки (усилители) и кронштейны безопасности, airbag, преднатяжители ремней и прочие составляющие системы безопасности активной и пассивной. Это конечно несомненно лучше чем в старом где-то гнилом, вареным-переваренном авто, где от удара может оторвать пол-автомобиля (это ни какая не выдумка) и раскидать людей по проезжей части или например, кузов не сложиться от деформации именно там, где должен был сложиться, ну а что будет - ну например, зажмёт насмерть человека или в лучшем случае окажуться зажатыми конечности.


Речь идет не о сравнении старого гнилого автомобиля с новым, сошедшим с конвеера.
Речь идет о качестве автомобилей, которые выпускались 20лет назад и нынешних. Мне например не приятен сам факт, что вместо ложнеронов на машине жестянка, а крыло можно пальцем вдавить в кузов.
Посмотрите на наши дороги - яма на яме, через метр канавы. Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих? Через 7-10 лет там геометрия уйдет в неизвестном направлении. И если раньше при небольшой аварии хозяину авто приходилось рихтовать скажем бампер и кусок крыла + ставить новый поворотник, то сейчас при небольшой лобовой аварии хозяину надо менять/рихтовать бампер, крылья, капот, телевизор, фары, радиатор + куча мелочевки. Об этом я уже говорил выше, да и сколько случаев рассказывали, типа "я вышел пыль с бампера стряхнул - а у него морда расплющенная как у бульдога".
Пусть раньше машины делали тяжелее, менее экономнее, но это были машины. Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю.
R&M
Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2013, 21:33) *
....Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю.

ну и зря. ты же не подгребай всё под Китайское гамно типо амулета и т.д.
это там нельзя машину руками трогать - ибо можно багажник при толкаче вогнуть и крышу делают из старых 200 л. бочек. на нормальных машинах такой фигни нет. тут у тебя какое-то субъективное мнение сложилось ко всему новому автопрому. тут всё дело состоит далеко не так плохо как ты думаешь. на моём Кирюхе пальцем металл не вогнёшь - это точно, а кузов оцинкованный приказал долго жить.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU