Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
super_gut
Игорь я не понял, у тебя какой иммо? Требуеться метку постоянно на антенне держать что ли?
Игорек1984
Нет, есть 30сек задержки во время которых после выключения зажигания - можно снова запустить мотор, но я думаю с приемником карточки - будет удобнее.

Еще вот какое дело:
На моем скорпаке стоит механический привод люка. Очень хотел сделать электрический привод и вот что нарыл: люди устанавливают электропривод с доноров, на которых они были, главное, это угадать со шлицами, а то шлицы были как крупные, так и мелкие.
Узнавал я сколько стоит моторедуктор электропривода люка и охренел - просят минимум 350грн. + нужно козырек под моторедуктор с кнопочкой + еще около 70-100грн. Итого электропривод обойдется мне почти в полштуки - невиданное удовольствие. Конечно за 450грн. я с удовольствием буду крутить ручку дальше, но....... как-то это не комильфо в машине бизнес класса!
Че я подумал: сзади на стекле болтается дворник заднего стекла, который включается у меня один раз из 20-ти. и по сути на данный момент бесполезен. Когда вскрывал обшивку ляды, то увидел, что привод дворника также представляет из себя моторедуктор, только с другим концевиком и другим креплением.
Я вот че подумал: а если вытащить этот моторедуктор и попробовать присобачить его на привод люка?
Есть несколько ньюансов:
1) И самое главное - срастить ось моторедуктора с осью привода люка.
2) Не менее важное - он должен вмещаться в потолке, и не выступать за пределы ограничивающего его кожуха.
3) Придумать что-то с креплением. Но я думаю там будет не особо сложно - через проставки можно замутить любое крепление
Итого получится, что если все получится, то нужно будет докупить второй моторедуктор для заднего дворника, а это 80-100грн. + сам козырек с кнопочкой 70-100грн. Итого 150-200грн, а если постараться, то можно в 150уложиться. Как бэ в три раза дешевле...
федор
На Фольксах мотор люка представляет собой мотор от стеклоподъемника. Форд тоже немец,а у них у всех (почти у всех) конструкция похожа.Может его можно подешевле найти?
NeoN4ik
Цитата(федор @ 20.8.2012, 19:33) *
На Фольксах мотор люка представляет собой мотор от стеклоподъемника. Форд тоже немец,а у них у всех (почти у всех) конструкция похожа.Может его можно подешевле найти?

немец не немец но ничо не подходит smile.gif
Игорек1984
Цитата(федор @ 20.8.2012, 19:33) *
На Фольксах мотор люка представляет собой мотор от стеклоподъемника. Форд тоже немец,а у них у всех (почти у всех) конструкция похожа.Может его можно подешевле найти?


У меня на ЭСП другой моторедуктор стоит - еще и с шестеренкой, а на люк нужен другой - они не подойдут. Буду пробовать мостырить с очистителя заднего стекла.
Господин поручик
Игорек, привет. По-моему у моторчика щеток явно не хватит сил двигать люк. Одно дело-"невесомый" поводок туда-сюда мотылять, и другое дело в сто крат более тяжелый люк
Alex995
А мож ну его, смысл, главное чтоб не текло через люк, не так уж часто он нужен. Лучше по кузову и подвеске пошерстить если заняцца нечем)))
Игорек1984
Новостей по машинке никаких, поэтому решил о себе написать.
Вспомнились мне года боевой славы, когда я на городском любительском соревновании по армреслингу рвал одного за другим из своей весовой категории и решил что хватит.....хватит бездействовать.
Вот уже две недели вообще не пью пива и планирую отказаться от этого напитка надолго, поскольку от него только живот растет.
Сегодня заглянул в свой бывший спортивный зал, куда я ходил лет этак 5-6 назад... многое чего поменялось, но тренер не поменялся, встретил меня с радостью и приглашением - "Здесь есть все для настоящего мужика! Присоединяйся!"
У меня аж дух захватило от большого зала, наличия всего железа, которое только нужно...вспомнились былые тренировки с другом... занятия до поздна перед ночной сменой или на выходном, поскольку времени другого не было.... Хотели ходить с женой, но жене не нравится что нету орбитрека, беговой дорожки и прочей хрени - но мне то главное штанга, гантели, гири, брусья!
В общем возобновляю тренировки с тяжелым железом....
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2012, 21:15) *
...В общем возобновляю тренировки с тяжелым железом....

Спорт - это хрошо... Но береги суставы!
кобзев
Цитата(Mitka @ 21.8.2012, 19:19) *
Цитата(Игорек1984 @ 21.8.2012, 21:15) *
...В общем возобновляю тренировки с тяжелым железом....

Спорт - это хрошо... Но береги суставы!


И спину...


Я то пауерлифтингом бросил занимацо.А было время 210кг становой тяги, 140 жим лёжа,ех)))

А 3 недели назад с работы на скорой увезли, спину заклинило...сказались травмы.

super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 20.8.2012, 10:56) *
Нет, есть 30сек задержки во время которых после выключения зажигания - можно снова запустить мотор, но я думаю с приемником карточки - будет удобнее.

Ну это не особо важно через какое время ещё можно завести двиг. Важно другое. Об этом выше писАл. А у тебя Игорь получаеться примерно такая картина: закрыл дверь от хаты, положил ключи под коврик и прилепив записку к двери написал - "ключи под ковриком".
Я конечно понимаю что проще и легче бросить метку и ехать, но если завладеют твоим авто, то иммо окажеться бессильным и бесполезным устройством перед угонщиками.

Или же я опять не могу понять как работает именно твой иммобилайзер, может метка требует постоянного нахождения возле антенны? И если отдалить метку от антенны на крайне незначительное расстояние, то связь теряеться что-ли?
Игорек1984
Mitka

кобзев


спину я уже подорвал на заводе, у меня грыжа "Шморля" в позвонках. Нагрузка на позвоночник вообще противопоказана.

Именно поэтому о рывках я даже не думаю. Основной уклон это жим лежа на грудь, прес, бицепс, трицепс, трапеция, "крылья". В общем все, где не участвует спина и ноги.
Ноги у меня и так в норме - я легкой атлетикой в свое время 10лет занимался.
Игорек1984
Я тут чего узнал-то. Смотрел передачу про сиднейский оперный театр, там освещалась проблемма кондиционирования и охлаждения здания. Оказывается сама система состоит из металических труб, которые дорогостоящие, и по ним течет морская соленая вода.
Морская вода сильно корродирует металл - это общеизвестно. Так вот они оказывается используют на трубах более корродирующий металл чем стаь - цинк. Цинковые пластины крепят в трубах и как оказалось весь процесс коррозиии происходит на более корродирующем элементе - цинковых пластинах. Одна пластина спасает площадь в несколько десятков рабо большую чем занимает сама. После того как цинковые пластины сгнивают - их заменяют на новые. И вот уже многие года трубы в отличном состоянии.
Вспомнилось мне что я где--то читал ,что на некоторых машинах также используется этот метод. К днищу крепят цинковые пластины, что защищает кузов от коррозии.
Интересно было бы более детально узнать об этом и возможно применить такой способ на своем авто - тогда кузов по сути будет вечным - меняй только пластины.

Вот цитата из нета:
"Но в принципе механизм защиты железа цинком состоит в том, что цинк – металл более активный – прежде, чем железо, реагирует с агрессивными компонентами атмосферы. Получается, словно металлы соблюдают правило солдатской дружбы: сам погибай, а товарища выручай... Конечно, металлы не солдаты, тем не менее, цинк выручает железо, погибая."


хотя позже прочитал вот это: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/pr.htm и не особо сильно обрадовался
NeoN4ik
залуди кузов и не парься, он 21е волги с родным железом досихпор ездиють!
Ролакс
Это всё на словах хорошо..на сам дел НИКТО с этой байдой париться не будет beach.gif
ну ты понял)
никому не нужна на 15 лет машина-каждый попытается избавиться от неё-даже ты.
Mitka
Цитата(NeoN4ik @ 23.8.2012, 16:04) *
залуди кузов и не парься, он 21е волги с родным железом досихпор ездиють!

21 волги не луженые! Они шпаклеваны оловом...
Игорек1984
Про цинк забыли - нужно большое напряжение и много пластин. А также гальванический металл - желательно медь.



У меня хорошие новости по поводу иммобилайзера: разобрался в нем уже полностью. У меня оказались непонятными 2-3 провода, но сегодня я распознал все провода. Так получилось, что после того как разобрался - нашел таки инструкцию к нему в нете.
В общем товарисч dikobrazzoff был прав - не стоит оставлять метку в машине во время езды. Приложил метку - завел машину и спрятал ее.

Сам иммо подключается к сирене. А принцип прост - открываешь дверь, вставляешь ключ - включаешь зажигание и без метки не можешь завестись. Через 1мин после того как было включено зажигание, если иммо не разблокирован меткой - включается сирена и начинает орать.
Осталось навести порядок с проводкой, сиреной и можно будет подключать все это добро в сеть машины.

Да и кстати назрела идейка когда-нибудь поставить электропривод открытия капота и багажника. Я так прикинул - обычный активатор за 20грн вполне справиться с этой задачей. Две релюшки у меня уже есть, нужно будет еще пара кнопок.... и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать...
rabbit 03
Хош-соленоид с кнопкой и проводкой продам? Недорого. Специально усиленый с тросиком и оболочкой.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 23.8.2012, 21:32) *
Хош-соленоид с кнопкой и проводкой продам? Недорого. Специально усиленый с тросиком и оболочкой.


Спасибо, но мне это не нужно - толку от него мало, а стоит он много - свыше сотни. Это уже обсуждалось на форумах. Чел хотел поставить соленоид на открытие капота классики - усилие там нужно большое. Так вот вместо соленоида за 120-140грн он постаил два спареных активатора потратив всего 40грн. и радовался жизни. У двух активаторов усилиет такое же как и у соленоида, если не больше, единственный минус - места нужно в два раза больше - хотя для меня это не проблемма, в ляде места много!
Я буду инсталить обычный активатор. Снимал обшивку ляды и щупал сам замок, язычок и привод - усилие там вроде небольшое и обычного активатора должно с головой хватить. Если не разберусь со своим штатным - заинсталю обычный, а если не хватит усилия то два, все же даже два активатора в три раза дешевле чем соленоид.

А ты чего передумал ставить соленоид? Ты ж вроде хотел его поставить.. что-то не так?
rabbit 03
Я прошу всего 90грн за все если надумаешь. А ставить передумал, потому что хочу мех привод сделать- намного надежнее. И тогда заварю личинку уже, будет полный шейвинг ляды. Без мех привода не заварю-очкую, что не открою потом... По этому надобность в соленоиде отпала.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 23.8.2012, 22:34) *
Я прошу всего 90грн за все если надумаешь. А ставить передумал, потому что хочу мех привод сделать- намного надежнее. И тогда заварю личинку уже, будет полный шейвинг ляды. Без мех привода не заварю-очкую, что не открою потом... По этому надобность в соленоиде отпала.


Мех привод это как???
Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2012, 20:57) *
У меня хорошие новости по поводу иммобилайзера: разобрался в нем уже полностью. У меня оказались непонятными 2-3 провода, но сегодня я распознал все провода. Так получилось, что после того как разобрался - нашел таки инструкцию к нему в нете.
В общем товарисч dikobrazzoff был прав - не стоит оставлять метку в машине во время езды. Приложил метку - завел машину и спрятал ее.

Сам иммо подключается к сирене. А принцип прост - открываешь дверь, вставляешь ключ - включаешь зажигание и без метки не можешь завестись. Через 1мин после того как было включено зажигание, если иммо не разблокирован меткой - включается сирена и начинает орать.
Осталось навести порядок с проводкой, сиреной и можно будет подключать все это добро в сеть машины.

Ну вот, отлично что разобрался с иммо и пришли к единому мнению. Насчёт защиты отпирания багажника, я предложу тебе схему, смакетировал, работает, если хочеш испробуй на авто. Тебе решать.
Цель была такова - не использовать ещё одно реле (в некоторых слчаях, не особо люблю схемные решения где применяеться для упрощения дополнительное реле, ведь можно заменить электронным ключом).
Игорек1984
Анекдот вспомнил:

Сидит чукча рыбу ловит, всплывает американская подводная лодка, вылазит из нее американец и говорит:
- не подскажете русский корабль не проплывал?
- проплывал однако.
- а куда он поплыл?
Чукча ткнул пальцем. Американец:
- аа, норд-ост, отлично.
И уплыли. Через полчаса всплывает русская подлодка, вылазит русский капитан:
- чукча, ты америкосов не видел?
- видел, однако
- куда поплыли?
- норд-ост
- слышь ты не умничай, лучше пальцем покажи

rofl.gif dikobrazzoff это я к тому, что я в этих схемах не бум-бум. Вижу резисторы, транзистор, диод и еще куча всего непонятного. Ты лучше на русском языке объясни что это и для чего?
super_gut
Эээм... Ну так вот, для:
Цитата
....и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать...

Когда выключиш зажигание, тогда и можно будет открыть багажник, при включеном зажигании - нельзя. Я про свою схемку, которую набросал.
Ну тогда эту схемку на 2-х реле пробуй:


P.S. А шо ты на капот ставить будеш актуатор или на багажник всё-таки boredom.gif ?
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2012, 22:46) *
Мех привод это как???
Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле.

Да, Игорь, с тобой тяжеловато общаться... Ты блин своей тройкой, честно, заколебал. Ну и что что у тебя стоял там соленоид- у меня на прошлой тоже стоял, даже с родной тягой, и че? И работал он там отлично. Ты читай лучше что я пишу: ЗАВАРИВАТЬ БУДУ!!! Если соленоид не откроет, заклинит или сгорит- П*ЗДА БАГАЖНИКУ! Нужно будет только монтировкой ламать. А, прикинь, как с моей нынешней лядой это геморно буит.. По этому- только механика. Тросик по-твоему. Слева от кресла на пороге- маленькая ручка( я когда-то уже писал как хочу, потом увидишь). А с брелка мне багажник не нужен- все равно приподнимать рукой надо(как и у тебя).
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 23.8.2012, 23:59) *
Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2012, 22:46) *
Мех привод это как???
Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле.

Да, Игорь, с тобой тяжеловато общаться... Ты блин своей тройкой, честно, заколебал. Ну и что что у тебя стоял там соленоид- у меня на прошлой тоже стоял, даже с родной тягой, и че? И работал он там отлично. Ты читай лучше что я пишу: ЗАВАРИВАТЬ БУДУ!!! Если соленоид не откроет, заклинит или сгорит- П*ЗДА БАГАЖНИКУ! Нужно будет только монтировкой ламать. А, прикинь, как с моей нынешней лядой это геморно буит.. По этому- только механика. Тросик по-твоему. Слева от кресла на пороге- маленькая ручка( я когда-то уже писал как хочу, потом увидишь). А с брелка мне багажник не нужен- все равно приподнимать рукой надо(как и у тебя).


Дима не нервничай. Сделай вдох - выдох, вдох - выдох.
Тут как бы форум и люди общаются, пишт свои мнения, мысли, сравнивают, предлагают, высказывают. Тут мой бортовик и я могу писать о моей бывшей и настоящей машине хоть по 100500 раз на день и если тебя это так выводит - не читай! Я же не в твоем бортовике пишу о своей тройке....
Чего-то тебя все время что-то выводит, бесит, нервирует... Сам себе строишь проблеммы, а потом потеешь над их решением и бесишься, когда люди говорят очевидное. Механика ни чуть не лучше электрики - ее тоже клинит, тросы рвутся(даже новые). А выходов у тебя море - нужно только немного подумать.
Смотри на жизнь проще. Не нервничай - нервные клетки не восстанавливаются.

ПыСы: И не нужно вот этих матерных слов большими буквами, держи себя в руках - в мой бортовик заходят нормальные люди которым неприятно будет читать вот это.

Цитата(dikobrazzoff @ 23.8.2012, 23:50) *
Эээм... Ну так вот, для:
Цитата
....и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать...

Когда выключиш зажигание, тогда и можно будет открыть багажник, при включеном зажигании - нельзя. Я про свою схемку, которую набросал.
Ну тогда эту схемку на 2-х реле пробуй:


P.S. А шо ты на капот ставить будеш актуатор или на багажник всё-таки boredom.gif ?



Спасибо за детальные разъяснения, но саму схемку я все равно не понял. Тяжко мне с ними. Если я правильно понял - то во время зажигания подается напряжение на одно реле, которое в свою очередь размыкает цепь открытия капота. То есть даже если кнопку нажмешь - цепь всеравно выключена. Правильно я понял, или снова темный лес?))))))))

Активатор буду ставить и на капот и на багажник. Просто для капота нужна будет защита - не дай Бог на скорости в 130км/ч кто-то нажмет кнопку открытия капота.
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 24.8.2012, 8:17) *
Если я правильно понял - то во время зажигания подается напряжение на одно реле, которое в свою очередь размыкает цепь открытия капота. То есть даже если кнопку нажмешь - цепь всеравно выключена. Правильно я понял, или снова темный лес?))))))))

Да, именно smile.gif !
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 24.8.2012, 10:16) *
Цитата(Игорек1984 @ 24.8.2012, 8:17) *
Если я правильно понял - то во время зажигания подается напряжение на одно реле, которое в свою очередь размыкает цепь открытия капота. То есть даже если кнопку нажмешь - цепь всеравно выключена. Правильно я понял, или снова темный лес?))))))))

Да, именно smile.gif !


Еще очень хотел поставить в машину блок дистанционного управления. Там в общем 4 канала - к каждому можно подключить разное устройство, например:
- ЦЗ
- открытие багажника
- автозапуск мотора
- еще че-нить

и все это в одном брелке!

Но блин в нете они от 150грн. Хотелось бы до 100грн. найти...
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 24.8.2012, 8:17) *
Дима не нервничай. Сделай вдох - выдох, вдох - выдох.
Тут как бы форум и люди общаются, пишт свои мнения, мысли, сравнивают, предлагают, высказывают. Тут мой бортовик и я могу писать о моей бывшей и настоящей машине хоть по 100500 раз на день и если тебя это так выводит - не читай! Я же не в твоем бортовике пишу о своей тройке....
Чего-то тебя все время что-то выводит, бесит, нервирует... Сам себе строишь проблеммы, а потом потеешь над их решением и бесишься, когда люди говорят очевидное. Механика ни чуть не лучше электрики - ее тоже клинит, тросы рвутся(даже новые). А выходов у тебя море - нужно только немного подумать.
Смотри на жизнь проще. Не нервничай - нервные клетки не восстанавливаются.

ПыСы: И не нужно вот этих матерных слов большими буквами, держи себя в руках - в мой бортовик заходят нормальные люди которым неприятно будет читать вот это.

Глупый ты просто, недалекий... По этому и не понимаешь смысла моих постов. Я не нервничаю- было бы из-за чего! Это ж, как ты написал, форум всего-то. А проблемы я себе строю потому, что машинка-это мое хобби, поприколу мне. И решение их я знаю еще изначально(при планировании) и не прошу ни у кого помощи... "Люди говорят очевидное"- это ты о чем: ты думаешь, что в зубилах все так же как и в классике? Имел с ними дело? Так вот и 90% форума здесь имеют только поверхностное понятие о пп.

Ты тут про нормальных людей написал, оскорбив меня. Раз ты ничего не понимаешь- не буду тебе писать.

С Днем Независимости!
Игорек1984
Цитата
Глупый ты просто, недалекий...

а теперь запомни эту фразу

далее цитирую:

Цитата
А проблемы я себе строю потому, что машинка-это мое хобби, поприколу мне


это мега жесть. Человек строит сам себе проблеммы, чтобы потом их решать. Это подобно тому как зимой едешь по трассе, видишь гвоздь торчит из дороги, и ты специально на него наезжаешь. Далее останавливаешь машину в мороз меняешь колесо, едешь на шиномонтаж, клеишь колесо. Зато гордости сколько - сам себе построил проблему и сам ее решил rofl.gif

далее наша фраза:

Цитата
Глупый ты просто, недалекий...

ну и кому ты ее адресовал? Себе?

Цитата
Ты тут про нормальных людей написал, оскорбив меня.


Я не имел ввиду, что ты ненормальный. То что ты принимаешь все на личный счет - твое личное дело.
Просто в обществе нужно уметь строить свои фразы и сдерживаться от напора матерных слов. Представь что каждый вот так будет заходить и поносить матами. Во что превратится форум? Это уже удав.ком будет какой-то. Поэтому я и попросил впредь воздерживаться от таких высказываний. Если ты считаешь это нормой - то остальные, в том числе и я - обратного мнения.

Ты сам идешь на конфликты, пишешь что тебя кто-то заколебал, далее пишешь что я недалекий, глупый. В двух постах ты сам меня дважды оскорбил, а потом еще и обжаешься.

После всего этого, вот эта фраза:

Цитата
Раз ты ничего не понимаешь- не буду тебе писать.


стала для меня превосходным подарком к сегодняшнему празднику! Очень надеюсь, что ты исполнишь свое обещание.

Ни гвоздя тебе ни жезла с твоей машинкой. Искренне желаю тебе удачи.
NeoN4ik
незнаю какой сёдня праздник но я вчера до 4 утра праздновал!!
Игорек1984
Цитата(NeoN4ik @ 24.8.2012, 11:34) *
незнаю какой сёдня праздник но я вчера до 4 утра праздновал!!


надо бросать пить и начинать спортом заниматься...
Игорек1984
Фотоотчет сегодняшней работы.
Ребенок сегодня разбудил меня рано, и я уже не спал -поэтому решил поехать в гараж по-раньше. В 7:15 я был уже в гараже. День сегодня удался и я много чего сделал.
В первую очередь хотел поставить зеркала и заодно проверить есть ли в дверях проводка под зеркала, поскольку люди отвурждают, что в комплектациях GL в которой с завода идут ЭСП - полюбому есть проводка для электрозеркал.
Нифига я вам скажу там нет. Походу прийдется либо колхозить проводку, либо покупать готовую и не париться.
Вот собственно сфоткал машинку "до" и "после", тобы вы, уважаемые читатели смогли "лицезреть воочию" смену зеркал на более красивые и удобные.
Вот такие (я их окрестил "пикапные") зеркала стояли на моем авто с завода. Конечно зеркала неплохи и машина выглядит с ними очень мощно, но уж очень эти зеркала для более "грузовых" авто:







это процесс демонтажа старого зеркала. Как обычно внутри все вычищаем и вымываем:



Ну а вот и фото уже установленных новых зеркал:









Машинка сразу преображается - это удачные зеркала. Они кажутся более меньшими за счет более обтекаемой формы, хотя площадь зеркала такая же как и у старых. И хотя проводки для зеркал нет - сразу взял питание от первых попавшихся проводов и отрегулировал зеркала под себя. Полную проводку буду делать позже.

Сразу захватил и салонные уголки. Старые были с дыркой под регулятор:



Новые уже цельные:



и сразу примерил джойстик на своем штатном месте:



дальше полез разбираться с музыкой. Питание на входной клемме почему-то пропало:



провод "+" был какой-то кустарный и уже не рабочий, поэтому я изолировал его и взял провод, который лежал в сторонке - он тоже оказался положительным. Так у меня в машине снова заиграла музыка.

Дальше стартер. Я хотел быстро поменять свой огнившыий проводок:



и забыть про проблемму. Но не тут-то было. Оказывается вот этот болтик не откручивается - он проворачивается на месте. Я собственно предвидел ,что проблемма не уйдет после замены проводка, но тем не менее я заменил провод на втягивающее. После 5-ти проб завода на один раз втягивающее не удержало бендикс. В общем неполадки - что болтик проворачивается - сдается мне что внутри плохой контакт. Надо снимать стартер, разбирать и чистить, тем более, что стартер в таком состоянии.

Отремонтировал сирену, которая служит мне сигналом - новая проводка к ней и все отлично работает. В планах восстановить родной сигнал, но он собака в таком тяжелом месте находится и не откручивается - закис.

Вы пока читайте это - а дальше убдет самое интересное! Сейчас допишу))))))))

Что меня еще очень беспокоило в моей машине - так это потолок. Бывшим владельцам надо было поотрывать руки и еще кое-какие принадлежности за такое обращение с машиной. Потолок был ужасно грязным, прокуренным, засаленным. Вообще я в машине не разрешаю курить и сам не курю. Но как запретить человеку - когда он садится в салон и видит этот ужас. Запрещать было бессмысленно.
Итак прикупив в магазине пакетик снадобья всего за 2грн. с копейками для чистки, как там указывалось "ковров и салонов автомобилей" я принес его в гараж. Чесно - надежды было мало и у меня рождались мысли о замене либо перетяжке потолка, а поскольку он был жестким -то скорее всего - о перетяжке.
Ладно - поехали. Разбавил я это снадобье в нужной консистенции и добился образования пены. Далее наносим пену на потолок и несильно трем. У меня сразу появилось светлое пятно. Понять что это было невозможно - я думал, что это пена. Нужно было дать высохнуть:





после просушки я не поверил своим глазам - это была не пена, а чистый потолок! С удивления я даже показал работу проходившему мимо сварщику - он тоже очень удивился.

А теперь внимание: детям до 18 и людей со слабой психикой, нервами и сердцем прошу удалиться от экранов монитора. Такой потолок у меня в машине. Посмотрите на этот ужас:







как видите с каждой фотографией я все больше и больше вычищаю потолок. Почистив всего половину потолка - вода в трехлитровой бочке была уже светло-коричневого цвета. По идее надо было остановиться и завершить в след-раз с новой водой и новым пакетиком. Но азарт завладел мною - я пошел дальше: я пооткручивал все потолочные ручки, заглушки, козырьки и крепления под них и упаковал домой - дома буду чистить. А пока решил добить весь потолок. После всего - в следующий раз купить еще пакетик и почистить потолок еще раз. Думаю осветлить его еще процентов на 5-10, поскольку после всего потолка вода была просто черная.

А вот попытался оттереть дверные накладки тканевые. На фото видно часть которая оттерта и часть которую я не трогал:


Ну а воти завершение моей работы:









Потолок превратился из коричневого в светло-серый. Практически как с завода!!! В салоне аж посветлело!
Собрав полный пакет козырьков, ручек и заглушек для стирки я довольный проделанной работой поплелся домой!
DGR
ужас какойто, особенно над водителем
Ролакс
Вот интерес вам меж собой лаяться (в который раз уже)...тем более-земляки..
Игорек1984
Цитата(DGR @ 26.8.2012, 19:56) *
ужас какойто, особенно над водителем


я предупредил: со слабым сердцем и нервами - не смотреть.
Покупают машины всякие свиньи и начинается: над водителем этож кто-то не один год там усиленно коптил. Таким коням надо вообще не продавать такие машины. Превращают хорошие машины в свинарник...

За то теперь там чистои красиво. А после того как пройдусь этой пеной еще раз - думаю будет еще светлее. А ещеи ручки с козырьками отмытые поставлю....ммммм


Цитата
Вот интерес вам меж собой лаяться (в который раз уже)...тем более-земляки..


не обращай внимания. Я для себя выводы сделал - и это главное.
федор
С водой только не усердствуй при чистке. Может тряпка от основы откелеится и потолок расслоится.
Игорек1984
Цитата(федор @ 26.8.2012, 20:50) *
С водой только не усердствуй при чистке. Может тряпка от основы откелеится и потолок расслоится.


А там вода и не нужна: там на потолок наносится пена, а воды в ней немного. У меня на весь потолок ушло трам 300воды в виде пены. Пена творит чудеса.

Хочу сделать салон похожим на вот это:








Это салон с послерестайлового скорпака, был снят с донора. Если приглядитесь - он вообще не похож на мой, все другое: потолок белый, стойки бежевые, торпеда совсем другая, карты, руль. Но дело не в торпеде, картах и проч., мне нравится именно такой стиль исполнения - темный низ и начиная от стоек - светлый верх!

Уже создал на фордофоруме темку о поиске светлых стоек.
vad_ik
Молодец, хорошо вычистил! Предыдущему хозяину надо было кабриолет брать))) Так засрать - нужны несколько веков))
Ролакс
Цитата(vad_ik @ 26.8.2012, 22:42) *
Так засрать - нужны несколько веков))

не говори,и умудряются же сцуки threaten.gif
в шохе Валерка не курил никогда,а я курю..так с 08 года потолок ведь не пожелтел нисколько..может потому что лёгкие только курю,а не Казбек beach.gif
rabbit 03
А Вы про люк не думали? Не думали, что потолок засран не от сигарет, а просто банально от пыли? Тупо грязный, а не прокуренный. Ванишем никотин не оттирается чтоб Вы знали... Это ж ворс, а не кожзам.
Ролакс
Логично..может и просто пыль.
Игорек1984
Пользовался не Ванишем.
Не знаю чем был загажен потолок - но этого уже нет. Когда брал машину - в ней был запах табачного дыма вперемешку с дешевой пахучкой, которая стояла на торпеде. Сейчас этого запаха нет - вычистилось, выветрилось.

Вчера вечером начал чистку козырьков, потолочных ручек, заглушек и уплотнителя люка. Кстати самые засратые оказались козырьки, а конкретно - водительский. Причем отмылся он очень легко - намазал мылом, потер щеткой и козырек из черного превратился в светло-серый, я даже не ожидал такого.
Вспомнил как чистил козырек с часами. Вроде все хорошо отмыл, а тут пришла жена и еще потерла химией - так он еще светлее стал. Поэтому сегодня будет второй этап чистки всех этих мелочей. Сегодня будет применена "тяжелая" химия...а после как обычно фотоотчет "до" и "после".
Игорек1984
На днях произошол маленький прикол: ездили по делам с женой. Жена на заднем сиденье с ребенком. Приехали. Выходить из машины - а дверь из салона не открывается. Подошел к двери с улицы - все открывается. А из салона никак. Сел в салон сам - проверил, не открывается. А с улицы - пожалуйста. Блин думаю что ж такое? Поскольку езжу не часто, то уже и подзабыл про эту проблемму. Как вдруг натолкнулся на один замечательный сайт скорповодов и читая набрел на одну темку, где человек писал про двери.
Итак что я вычитал: о к а з ы в а е т с я на торце задних дверей есть "детский замок" - это такой рычажок, нажимая на который дверь открывается только с наружи. Независимо в каком положении центральный замок - дверь можно открыть только с наружи, чтобы ребенок сам не выбрался из авто. Вот и получилось, что малыш бегал возле двери и нажал на этот рычажок. Переместил я его обратно и все хорошо - дверь открывается как и должна!
Alex995
Ну такая пикулька вощето щас у всех машин имеется, но то что и у тебя есть тоже хорошо))
rabbit 03
Игорь, подумай над перетяжкой потолка и стоек белым карпетом! Недорого должно выйти. Только не винилом- он не такой приятный... Карпет стоит 70 или 75 грн погонный метр, тебе должно полтора хватить за глаза. Клеить- так же на 88й клей, схватывается отлично и тянется в любом направлении!
DGR
Цитата(rabbit 03 @ 27.8.2012, 22:13) *
Игорь, подумай над перетяжкой потолка и стоек белым карпетом! Недорого должно выйти. Только не винилом- он не такой приятный... Карпет стоит 70 или 75 грн погонный метр, тебе должно полтора хватить за глаза. Клеить- так же на 88й клей, схватывается отлично и тянется в любом направлении!

карпет неочень будет,лучше велюр
vad_ik
Цитата(DGR @ 27.8.2012, 20:34) *
Цитата(rabbit 03 @ 27.8.2012, 22:13) *
Игорь, подумай над перетяжкой потолка и стоек белым карпетом! Недорого должно выйти. Только не винилом- он не такой приятный... Карпет стоит 70 или 75 грн погонный метр, тебе должно полтора хватить за глаза. Клеить- так же на 88й клей, схватывается отлично и тянется в любом направлении!

карпет неочень будет,лучше велюр


+1. Карпет жесткий в любом виде. Потолок им спокойно можно клеить, а вот стойки - я бы предпочел велюр. Щас думаю на шохе обтянуть передние и задние стойки серым велюром, надо будет поискать где-нибудь...
rabbit 03
Цитата(vad_ik @ 27.8.2012, 21:09) *
+1. Карпет жесткий в любом виде. Потолок им спокойно можно клеить, а вот стойки - я бы предпочел велюр. Щас думаю на шохе обтянуть передние и задние стойки серым велюром, надо будет поискать где-нибудь...

Смотри, стойки- перетянуты капетом:







Тянул сам, месяц назад. Ничего он не жесткий- просто надо специальный брать.
vad_ik
Цитата(rabbit 03 @ 27.8.2012, 22:38) *
Цитата(vad_ik @ 27.8.2012, 21:09) *
+1. Карпет жесткий в любом виде. Потолок им спокойно можно клеить, а вот стойки - я бы предпочел велюр. Щас думаю на шохе обтянуть передние и задние стойки серым велюром, надо будет поискать где-нибудь...

Смотри, стойки- перетянуты капетом:







Тянул сам, месяц назад. Ничего он не жесткий- просто надо специальный брать.


Извини Димон, это помойму единстенная твоя затея, которая мне не понравилась)) Реально не смотрится тут карпет, сразу дешевизной от него отдает...
А велюр мне приглянулся на иномарках, у них часто стойки им обшивают. Реально классно смотрится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU