Полная версия этой страницы:
Ford Scorpio
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.9.2012, 17:12)

Цитата(кобзев @ 28.9.2012, 19:41)

Ну а если серьёзно то это норма жизни теперешней.Машины делают и продают лишь для того чтобы запчасти потом продавать и за дорого, это обеспечивает работой кучу населения, и сохраняет рабочие места,как то так.
+!.Недавно подвозили на стареньком Пассате,так красота едет почти безшумно,мягко.
Вот по этому мой выбор пал на б.у авто, пока что так=)
super_gut
28.9.2012, 20:54
Цитата(Игорек1984 @ 28.9.2012, 10:02)

Вот вам и новое авто, да еще и не какой-то там Панос, а Порж етить его налево! Видать собирают это прекрасное чудо где-то в селе Новопетропавловка в колхозе "Сладкая жизнь" в сборочном цехе №3(бывший бокс по ремонту комбайнов "Нива" и свеклоуборочных машин "Зорька") который между коровником и курятником...
Ну зачем же так гнать на "немцев"? Между прочем, марка Porsche считаеться одной из самых надёжных производителей автомобилей. Это к слову.
И к тому же, Российской сборки - не означает, что всё из чег осостоит авто, собрано в России. Нет. В России происходит
агрегатная сборка авто. Никто двигатели, раздатки не собирает.
То, что написали где-то в инете, мол бла-бла-бла. Один случай. А найди про наши ТАЗы такое. Да искать ненадо даже, каждый день такое можно увидеть. Это настолько приелось, что принимаеться как должное.
Игорек1984
29.9.2012, 8:07
Цитата(dikobrazzoff @ 28.9.2012, 21:54)

Цитата(Игорек1984 @ 28.9.2012, 10:02)

Вот вам и новое авто, да еще и не какой-то там Панос, а Порж етить его налево! Видать собирают это прекрасное чудо где-то в селе Новопетропавловка в колхозе "Сладкая жизнь" в сборочном цехе №3(бывший бокс по ремонту комбайнов "Нива" и свеклоуборочных машин "Зорька") который между коровником и курятником...
Ну зачем же так гнать на "немцев"? Между прочем, марка Porsche считаеться одной из самых надёжных производителей автомобилей. Это к слову.
И к тому же, Российской сборки - не означает, что всё из чег осостоит авто, собрано в России. Нет. В России происходит
агрегатная сборка авто. Никто двигатели, раздатки не собирает.
То, что написали где-то в инете, мол бла-бла-бла. Один случай. А найди про наши ТАЗы такое. Да искать ненадо даже, каждый день такое можно увидеть. Это настолько приелось, что принимаеться как должное.
За тазы я вообще молчу - это отдельная тема.
А немецким качеством я всегда только восхищался. Но ведь дело не в нем. Ты говоришь сборка - но ведь сборка играет очень большую роль. Коряво собранная трансмиссия могла разлететься именно от сборки и следствием размолотить раздатку и чего еще там у него повырывалось. Плюс учтите что машина набрала скорость в 220км/ч, т.е. узлы работали на очень больших скоростях.
Не знаю я че там у него случилось на самом деле - но случай очень пренипреятнейший.
Мое мне: БМВ конца девяностых за 10000 у.е. в сто раз лучше сегодняшних новых машин за эту же цену....
super_gut
29.9.2012, 10:28
У них строгий контроль качества сборки, независимо где авто собираеться, будь то Российской сборки или забугорной. Если бы небыло такого контроля качества, то "немцы" бы зпретили бы просто напросто собирать узлы и агрегаты в России, что повлекло бы за собой рост цен на авто.
Крупноузловая сборка - это хорошо, почти как оригинал, но в течении скоко-то там лет (года 3 где-то) производитель должен комплектовать запчастями местными, отсюда и получается мелкоузловая сборка корявыми руками и хреновой комплектухой взятой непонятно откуда. Не знаю как у порша, у остальных так, даж у бмв росс сборки, то и плюются все от таких машинок, даже новых)))
Игорек1984
29.9.2012, 13:05
Цитата(Alex995 @ 29.9.2012, 12:42)

Крупноузловая сборка - это хорошо, почти как оригинал, но в течении скоко-то там лет (года 3 где-то) производитель должен комплектовать запчастями местными, отсюда и получается мелкоузловая сборка корявыми руками и хреновой комплектухой взятой непонятно откуда. Не знаю как у порша, у остальных так, даж у бмв росс сборки, то и плюются все от таких машинок, даже новых)))
собственно вот и грамотный ответ на наш вопрос!
Можно сказать, что иномарка собранная нашими жопорукими умельцами не далеко ушла по качеству от всяких там Калин, Приор и Ланосов.... только по цене отличается - за шильдик ведь доплачивать надо!
super_gut
29.9.2012, 13:42
Цитата(Alex995 @ 29.9.2012, 12:42)

производитель должен комплектовать запчастями местными,
Простите, какими запчастями? Местными?
Игорек1984
29.9.2012, 14:24
Цитата(dikobrazzoff @ 29.9.2012, 14:42)

Цитата(Alex995 @ 29.9.2012, 12:42)

производитель должен комплектовать запчастями местными,
Простите, какими запчастями? Местными?
Вкуснее было бы "мясными"))))
Я думаю, что имеется ввиду запчастями отечественного производства. Иными словами если БМВ разрешает сборку своих машин в наших странах, то какая в этом выгода для самой страны? Ну налог, ну рабочие места. А тут в добавок - поставка наших запчастей, которые сейчас не то что далеки, они просто недосягаемы до нормального качества. Я думаю, что запчасти должны быть лицензированы фирмой, но по скольку наша страна самая корумпированная страна в мире, то я не удивлюсь если увижу охеренную немецкую лицензию с пожизненной гарантией на рулевой вал из сырого металла со слизанными шлицами и надписью на русском языке "Сделано в Хермании"....
А немцам думаю пофиг - ну делаете гавно для себя, ну и делайте - еще и бабки нам отстегиваете, главное что нам сюда это говно не везете. А тут мы уже нормальные машины собираем - для себя любимых...
Игорек1984
30.9.2012, 14:05
Сегодня приключилась со мной такая история. Взял я машинку и поехал в город по делам. Мотался туда-сюда и на последок поехал на окраину города к знакомому. Приехал в частный сектор и отъезжая от него заметил как педалька сцепления издала странный скрежет. Я сразу вспомнил про историю которую читал: у чела порвался трос сцепления. Еще пара нажатий на педаль и херась - педаль провалилась в пол. НЕТ, только не это! Я встал в частном секторе с женой. Попробовал включить передачу без сцепления - нифига. Попробовал завести машину с включенной передачей - тоже дохлый номер.
Полез смотреть - действительно порвался трос. Я отцепил обе части и стал рассматривать - толстый трос с полимерным покрытием разорвался в одном месте. Вобля. Благо недалеко оказался авторынок и я решил попытать счастья там. Закрыл машину и пошел на рынок. Но там меня ждало разочарование - все только разводили руками - такого троса ни у кого не было, я уже просил хотя бы кусок голого троса - но ни у кого не было. И тут я забрел к дедкам-старьевщикам и увидел трос с какой-то отечественной самоходной мотоколяски. По длине трос был еще длиннее моего, но в два раза тоньше. Шоделать? Надо брать хоть такой. По приходу извлек из оплетки свой трос, обрезал по длине купленный, обжал с одной стороны гайкой и еще какой-то херней и стал ставить. Поставил. Очень понравился механизм натяжения троса, который располагается прямо на педали - двигаешь пластиковую защелку вперед-назад и трос натягивается как тебе надо. Натянув трос как надо сел и вуаля! Сцепление заработало! Полевые работы прошли успешно! Но это временная мера. Завтра же заказу себе нормальный Фордовский трос и поменяю, как только он прийдет!
Господин поручик
30.9.2012, 14:17
Цитата
порвался трос сцепления.
Вот когда можно добрым словом помянуть шоху-никаких тебе древних тросов...все современненько, на гидроприводах))
OPTIMUS PRIME
30.9.2012, 15:09
Порвался возле наконечника?
Ахах, у меня в опеле також тросик на сцепку)))
Хотя авто 95 года.
Ооо как! на альбеевском форуме люди пишут что гидропривод сцепы это ее недостаток, типа жесткое сцепление из-за этого, а я им объясняю что это достоинство, что даже если засопливит то доехать можно, ну разве што совсем все вытечет. А трос порвался и кирдык))) От тазов переднеприводных посмотри, должно ченить подобраться, у калины трос точно, родной наверно заоблачно стОит...
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 15:17)

Цитата
порвался трос сцепления.
Вот когда можно добрым словом помянуть шоху-никаких тебе древних тросов...все современненько, на гидроприводах))
Зато, заумных процедур на яме не нужно, открыл капот и поставил, как в данном случае, то что попалось! Игорьку -

!
Да, трос немного луче, в плане замены.А если всё нормально рабочее, вилка, и хорошая сцепа, то педаль мягкая и информативная.
Господин поручик
30.9.2012, 17:01
Цитата(Mitka @ 30.9.2012, 17:48)

Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 15:17)

Цитата
порвался трос сцепления.
Вот когда можно добрым словом помянуть шоху-никаких тебе древних тросов...все современненько, на гидроприводах))
Зато, заумных процедур на яме не нужно, открыл капот и поставил, как в данном случае, то что попалось! Игорьку -

!
Алекс уже писАл про форс мажоры)
ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать)
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 17:01)

ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать)
не так надо писать..
НИ-РА-ЗУ.................вот так будет точнее
Саня, на педальном или фордогюнтере?))
OPTIMUS PRIME
30.9.2012, 17:08
Цитата
Алекс уже писАл про форс мажоры)
ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать)
Хм странно,за почти 200тыс диск должен был подизносится,что потребовало бы регулировки свободного хода вилки
Господин поручик
30.9.2012, 17:10
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.9.2012, 18:08)

Цитата
Алекс уже писАл про форс мажоры)
ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать)
Хм странно,за почти 200тыс диск должен был подизносится,что потребовало бы регулировки свободного хода вилки
не спорю. Но ведь ездит же ! )
Игорек1984
30.9.2012, 17:23
Ребята я ездил и на тройке и на Форде. Не поймите, что расхваливаю Форд - но тросс действительно лучше.
Смотрите - трос я снял даже не залезая под машину, хотя вначале не зная, думал, что прийдется лезть. Он снимается с подкапотного рукой дотягиваемся до пыльника, снимаем пыльник и легко сдвигаем наконечник троса - все, трос уже в руках.
Второй ньюанс - регулировка сцепления находится прямо на педали. Не нужно загонять машину на яму, чтобы двумя ключами крутить гайки и добиваться правильного хода педали - достаточно переместить пластиковый ползунок в нужное положение и ход педали отрегулирован, а тросик натянут. Дело 5 секунд - хочешь подтяни, хочешь отпусти.
По поводу того где порвался - примерно в 15-17 сантиметрах от наконечника, который крепится на педали.
На мой взгляд Плюсы тросика:
- выгодное расположение для замены и регулировки
- простая замена
- элементарная регулировка
- мягкое сцепление
- если во время менять трос, а не ездить "пока не порвется" то система практически вечная
минусы:
- если ломается, то не дает о себе знать заранее - рвется сразу.
Плюсы гидравлики
- ломается редко.
- о своей неисправности предупреждает заблаговременно
минусы:
- сложная регулировка(нужна яма, инструменты и напарник)
- требует прокачки (опять же яма, инструменты и напарник)
- если сломается то уже ничего не поделаешь - прийдется тянуть на шнурке в сервис
- относительно жесткое сцепление.
Так что я за трос. Если за ним седить и менять когда положено - то и проблем не будет... Немцы ж не идиоты - не зря тормоза сделали гидравлические, а сцепление и газ на тросике...
Господин поручик
30.9.2012, 17:28
не понимаю-какая связь между мягкостью cцепления и типом привода?
Я тоже за трос,но при косяках сцепы дорогие тросы рвёт часто, становится расходником.Читал про случай когда человек долго мучался, меня сцепу разных фирм, пока не догадался вилку заменить, и всё в ажуре.
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 17:28)

не понимаю-какая связь между мягкостью cцепления и типом привода?

щитается что трос туже тк ржавеет..гидро привод не так сильно ржавеет,тк тормозуха пока туда дойдет-смажет рабочий путь
Цитата(Ролакс @ 30.9.2012, 17:08)

Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 17:28)

не понимаю-какая связь между мягкостью cцепления и типом привода?

щитается что трос туже тк ржавеет..гидро привод не так сильно ржавеет,тк тормозуха пока туда дойдет-смажет рабочий путь
Так трос же в оплётке!=)
Цитата(Игорек1984 @ 30.9.2012, 18:05)

Попробовал включить передачу без сцепления - нифига. Попробовал завести машину с включенной передачей - тоже дохлый номер.
почему?
Цитата(DGR @ 30.9.2012, 17:34)

Цитата(Игорек1984 @ 30.9.2012, 18:05)

Попробовал включить передачу без сцепления - нифига. Попробовал завести машину с включенной передачей - тоже дохлый номер.
почему?
а кстати да, какова связь??
на не запущеном двигле без сцепы включаешь передачу и заводишься на стартере, и просто едешь к месту ремонта...
Игорек1984
30.9.2012, 18:46
У меня аккум не тянет двухтонную машину на первой передаче. Я включил передачу завел машину, а она проехала полметра и все лампочки притухли на 80%, нуегонах так над аккумом глумиться.
Не понимаю почему трос туже, если у меня мягче? Да и не ржавеет трос - он ведь в смазке и в оплетке. Мой 25летний порваный не подавал ни малейшего признака ржавчины.
Не парьтесь - просто у нас народ привык ездить до победного, пока уже все не разлетится -тогда и меняют, еще и ругают, дескать херовые детали - не ходят 100лет. 25 летний трос нужно быол заменить лет 10 назад....
super_gut
30.9.2012, 19:48
Цитата(Игорек1984 @ 29.9.2012, 15:24)

Я думаю, что имеется ввиду запчастями отечественного производства. Иными словами если БМВ разрешает сборку своих машин в наших странах, то какая в этом выгода для самой страны? Ну налог, ну рабочие места. А тут в добавок - поставка наших запчастей, которые сейчас не то что далеки, они просто недосягаемы до нормального качества. Я думаю, что запчасти должны быть лицензированы фирмой, но по скольку наша страна самая корумпированная страна в мире, то я не удивлюсь если увижу охеренную немецкую лицензию с пожизненной гарантией на рулевой вал из сырого металла со слизанными шлицами и надписью на русском языке "Сделано в Хермании"....
А немцам думаю пофиг - ну делаете гавно для себя, ну и делайте - еще и бабки нам отстегиваете, главное что нам сюда это говно не везете. А тут мы уже нормальные машины собираем - для себя любимых...
Да какие нахрен отечественные запчасти?! Чо вы заладили? Предположим что даже если какая-то мелочь изготовляеться в России, то как она может делаться из сыромятины если производство всё лицензировано и такой же строгий контроль качества? Это чё на*б чтоли получаеться? Если было бы таково, то как развернули Российскую сборку, так бы и свернули её!
Да, кстати, если найдеш такую надпись на оригинале "Сделано в Германии" я буду крайне признателен и пойму, что Игорь-то прав был всётаки
P.S. Всё таки удивляет, пишеш, пишеш что есть на самом деле, так - нет, нет, этого не может быть, это неправда, не хотим ничего слышать другого и продолжают гнуть свою линию...
Цитата(Игорек1984 @ 30.9.2012, 18:23)

Плюсы гидравлики
- ломается редко.
- о своей неисправности предупреждает заблаговременно
минусы:
- сложная регулировка(нужна яма, инструменты и напарник)
- требует прокачки (опять же яма, инструменты и напарник)
- если сломается то уже ничего не поделаешь - прийдется тянуть на шнурке в сервис
- относительно жесткое сцепление.
Так что я за трос. Если за ним седить и менять когда положено - то и проблем не будет... Немцы ж не идиоты - не зря тормоза сделали гидравлические, а сцепление и газ на тросике...
И не только на тросике, а так же на гидравлике. К плюсам гидравлики стоит отнести такую же мягкость сцепы. Не вериш? Понажимай сцепу на каком-нибудь другом немце.
у меня сцепление гидравлическое,намного мягче чем тросовое.
Цитата
Второй ньюанс - регулировка сцепления находится прямо на педали. Не нужно загонять машину на яму, чтобы двумя ключами крутить гайки и добиваться правильного хода педали - достаточно переместить пластиковый ползунок в нужное положение и ход педали отрегулирован, а тросик натянут. Дело 5 секунд - хочешь подтяни, хочешь отпусти.
Ну насчет регулировки это ты поотстал чуток))) Гидросцепа уже давно беззазорная и не требует регулировки вообще, это токо на шохе и осталась регулировка в ямке))) Мягкость тож не правда, у шеви нивы попробуй, "мизинцем" можно нажимать. Я то просто про свою имел ввиду, что на альбеевском форуме некоторые считают что гидропривод плохо, я им толкую что это очень хорошо и надежно. Трос это дешево и практично для производителя, то и ставят.
А мягкость по сути зависит от лепестков корзины и от системы рычагов педаль-вилка, но тут есть фишка, мягкий но длинный ход, жестковатый но короткий ход, иначе никак. По мне дак лучше чуток пожестче, но так чтоб пятка оставалась на одном месте при выжиме.
Игорек1984
30.9.2012, 20:47
dikobrazzoffЯ говорю, что вся система у нас корумпирована и в автопроме все то же самое. Берут гавно за три копейки, дают немцу на лапу и получают лицензированную деталь со всеми прибамбасами. Я прекрасно знаю как это делается, и не только в автопроме но и везде. Недаром сборка ценится именно немецкая а не китайская, российская или какая-нить хуньяньская....
Вот и получается, что новые машины начинают сыпаться с первых месяцов эксплуатации, уже даже тошно читать статьи в нете типа "Вот новая машина и посмотрите че сталось...."
Цитата
Ну насчет регулировки это ты поотстал чуток))) Гидросцепа уже давно беззазорная и не требует регулировки вообще, это токо на шохе и осталась регулировка в ямке))) Мягкость тож не правда, у шеви нивы попробуй, "мизинцем" можно нажимать. Я то просто про свою имел ввиду, что на альбеевском форуме некоторые считают что гидропривод плохо, я им толкую что это очень хорошо и надежно. Трос это дешево и практично для производителя, то и ставят.
"дешево и практично" ставилось на бюджетные автомобили типа на и отстань. Немец не бюджетный автомобиль.
А вообще я считаю спор на эту тему бесполезным. Кому-то нравится гидравлика, кому-то трос. Я не собираюсь доказывать что лучше - как по мне я довольно быстро справился с проблемой за что спасибо именно той системе, которая стояла на моей машине.
Дык с гидравликой ты бы доехал до дома)))
Господин поручик
30.9.2012, 21:02
Думаю, что девиз дешево и практично применим к любому классу автомобилей, где есть ценовая конкуренция
Игорек1984
30.9.2012, 21:23
Цитата(Alex995 @ 30.9.2012, 21:50)

Дык с гидравликой ты бы доехал до дома)))
Ну смотря какая поломка. Если цилиндр потек - то да. Если бы шлангу прорвало - то вытекла бы вся тормозуха. И толку что рядом авторынок и запчасти в наличии - заменить шлангу на дороге(поднять машину, пролезть под нее) и прокачать систему сможет только автомобильный извращенец.
Ну а трос на крайняк можно заменить куском проволоки или даже крепкой веревки, которые найдутся где угодно - повесил на концы две гайки и готово, до дома точно доедешь!
Просто имел дело с обоими системами. И хотя признаюсь, что гидравлика никогда не была причиной остановки машины, она изрядно выносила мне мозг: я ремонтировал оба цилиндра, менял шлангочки, прокачивал систему с другом, регулировал ход педали. Нуегонах - трос в сто раз проще, раз-два и дело сделано.
Куплю новый и поставлю, а тот который я сделал сам, буду возить запасом. И даже если трос полетит - поменять его на запасной дело 5минут....
Игорек1984
1.10.2012, 9:43
Нарыл в нете тросы сцепления от 60-80-90грн. за аналоги и до 180грн. Есть конечно и оригинальчик за 680грн.))))
Хотел уже заказывать, но меня смутило то, что тросы разной длины. Большинство конечно 1300, но есть и 1200 и 1000. Какой брать - ХЗ. Буду на выходных мерять свой трос и заказывать...
Кстати вчера еще пол-дня летал по городу с самодельным тросом - проблем никаких!
Вечером с женой ставили машинку в гараж - решил примерить новые накладки на пороги. Положил для наглядности - вид просто ЖЫЫЫР. Жене тоже очень понравилось. На след выходных наверно буду ставить.
Игорь, а работа педалька сцепы как то изменилась, ну там легче труднее, может быть информативне?
А ты пробовал например на подъёмчик вообще без газа ехать, двигло само едет...
Игорек1984
1.10.2012, 10:35
Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 11:21)

Игорь, а работа педалька сцепы как то изменилась, ну там легче труднее, может быть информативне?
А ты пробовал например на подъёмчик вообще без газа ехать, двигло само едет...
Легче/труднее не изменилось. В результате натяжения педалька стала брать выше.
На холостых вообще без педальки не пробовал даже на ровном месте. А что даст этот эксперимент?
Цитата(Игорек1984 @ 1.10.2012, 9:35)

Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 11:21)

Игорь, а работа педалька сцепы как то изменилась, ну там легче труднее, может быть информативне?
А ты пробовал например на подъёмчик вообще без газа ехать, двигло само едет...
Легче/труднее не изменилось. В результате натяжения педалька стала брать выше.
На холостых вообще без педальки не пробовал даже на ровном месте. А что даст этот эксперимент?
Да собственно наверное ничего. но мне например легче во дворах передвигаться, там где много ям и рытвин, нога не так устаёт, то тормоз, то газ.А тут вчера к другу в частный сектор заехал, ох....ел от танкодрома тамошнего, вот и ехал просто, ноги на полу , авто само мееедленно так едет.Красота)
Игорек1984
1.10.2012, 13:09
Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 12:21)

Цитата(Игорек1984 @ 1.10.2012, 9:35)

Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 11:21)

Игорь, а работа педалька сцепы как то изменилась, ну там легче труднее, может быть информативне?
А ты пробовал например на подъёмчик вообще без газа ехать, двигло само едет...
Легче/труднее не изменилось. В результате натяжения педалька стала брать выше.
На холостых вообще без педальки не пробовал даже на ровном месте. А что даст этот эксперимент?
Да собственно наверное ничего. но мне например легче во дворах передвигаться, там где много ям и рытвин, нога не так устаёт, то тормоз, то газ.А тут вчера к другу в частный сектор заехал, ох....ел от танкодрома тамошнего, вот и ехал просто, ноги на полу , авто само мееедленно так едет.Красота)
ХЗ я не пробовал. На жигуле помню один раз пробовал - машина катится, а тут не пробовал, ну оно мне и не нужно.
Да кстати вчера ездил по городу и нужно было перевезти крупногабаритный груз - два ковра, большой письменный стол(в разобранном состоянии) и еще всякой хрени.
Ну я решил испробовать увеличение багажного отделения. Опустил спинки заднего сидения и простелил образовавшееся пространство тентом автомобильным, дабы не сорить.
Да уж я вам скажу пространства там.....у Скорпа багажник и так большущий, а с увеличенным объемом так вообще. Жаль не сфоткал.
В общем стандартный ковер, в скрученном "рулонном" состоянии влез в машину целиком не складываясь пополам. Так я положил два ковра и разобранный стол и места занял всего процентов 20-25 из общего пространства....
Хм, я на днях печку из бани на даче увозил, вошло легко и не принужденно

, правда сидушки тоже складывал, чтоб удобнее было
Игорек1984
5.10.2012, 13:14
Всегда хотел себе люк и так получилось, что машина моя с люком. Все замечательно, все хорошо - и света в салоне много и так хорошо проехаться летом с открытым полностью люком, но есть один недостаток - люк на ручке. Оно-то вроде и не страшно - покрутил ручку и открыл люк, но в связи с электрификацией авто и приближению его к более нафаршированной комплектации возникла мысль воплотить свое желание - электропривод люка!
Полазив по просторам интернета нашел два варианта исполнения электрипривода люка - с крупными шлицами, как у меня и с мелкими шлицами, как на последних моделях, разумеется они не взаимозаменяемы. Узнав цену - желание у меня сразу отпало, цена начиналась от 300-350грн и доходила до 500грн. уже за полный комплект электромотора, кнопки и потолочного кожуха, который закрывал все это дело.
Сегодня откопал в нете у одного продавца электромотор по "договорной цене" причем моторчик этот с одной стороны имеет крупные шлицы, а с другой мелкие. Вместе с фордовской кнопкой моторчик этот встанет мне в 180грн. цена очень вкусная. В общем жду отправки.
В холодное время года будет мне работа по профилактике люка и установке на него электропривода...
Спросил седня Парус коврочист на рынке..есть оказуется,2гр пакетик стоит на 6л воды..завтра если время будет,испытаю.
хотели впарить за 30гр какое то крутое,но отказался-слишком на большой объем воды,стоко просто не надо,а в Жиге так и вобще мыть нечего.
Игорек1984
8.10.2012, 7:42
Цитата(Ролакс @ 7.10.2012, 23:22)

Спросил седня Парус коврочист на рынке..есть оказуется,2гр пакетик стоит на 6л воды..завтра если время будет,испытаю.
хотели впарить за 30гр какое то крутое,но отказался-слишком на большой объем воды,стоко просто не надо,а в Жиге так и вобще мыть нечего.
надеюсь это средство и тебя порадует своим эффектом!
а я продолжаю заниматься ноутбуком. В общем оказалось, что петли его пришли в полную негодность и вырвали крепление крышки с одной стороны полностью. На выходных снял петли - они в ручную вообще не прокручиваются - прокручиваются только если взять их плоскогубцами и крутить через трубку. Разобрал сами петли и повыгинал пластины, теперь та петля, где было выломано крепление крутится вообще одним пальцем, а вторая так как надо. Сделано это для того, чтобы когда я восстановлю пластик - его петля снова не вырвала, поэтому одна петля будет чисто для поддержания симметрии открытия....
Игорек1984
10.10.2012, 9:08
Вчера получил электромотор люка. Сфоткать не успел - фотки выложу сегодня.
Моторчик довольно приличный на вид - практически как новый. Удивило, что на моторе стоит дата выпуска 1995г., то есть он с "Лупатого" скорпа и на мой не должен подходить по шлицам. Хотя при осмотре выяснилось, что углубление со шлицами с одной стороны меншее по диаметру, чем с другой. В общем - надо примерять по ходу. Если даже и шлицы не совпадут - я думаю, что примостырить как-то можно. На крайняк сделаю отверстие сквозное и прикручу болтом.
Мотор заказал с кнопкой - ибо от него идет спец колодка и спец кнопка. Сразу подключил я все это дело к блоку питания и стал проверять. В глаза сразу бросилась большая черная коробка рядом с мотором. Для чего она? Казалось бы чего там - мотор с редуктором и все, чего еще надо? Но нет. Оказывается эта коробка - ШАЙТАН-РЕЛЕ! И тут мы вспоминаем, что у люка есть два положения открытия-закрытия. В одном положении люк открывается горизонтально, а в другом - вертикально. Так вот при нажатии на кнопку мотор совершает ровно столько оборотов, сколько нужно, чтобы закрыть люк горизонтально, нажимаем на ту же кнопку еще раз и реле крутит мотор дальше и совершает ровно только оборотов, чтобы открыть люк вертикально! Далее нажимаем на вторую часть кнопки и мотор закрывает люк вертикально, нажимаем еще раз и мотор открывает люк горизонтально! Во как работает это шайтан-реле!
Сразу нарисовалось три проблеммы:
1) Совместить шестерню моторедуктора со шлицами моего люка
2) Для моторчика люка нужна специальная крышка. Купить ее было не проблемма, если бы не одно но: есть четыре вида крышек.
- крышка механического люка с ручкой люка и с плафоном освещения.
- крышка механического люка с ручкой люка, с плафоном освещения и часами(как у меня)
- крышка электрического люка с плафоном освещения (распространенная). Вот такая

- крашка электрического люка с плафоном и часами (самая редкая). Вот такая.

Можно было бы выбросить часы, но это как-то не по фен-шую. Теперь нужно искать такую крышку.
3) Нехочу включать люк с потолка - хочу включать его с консоли. Но для этого нужно тянуть 6 проводов от люка к консоли....
Хех - мы не ищем легких путей...
Игорек1984
12.10.2012, 9:33
Ребята подскажите кто знает: подходит ли ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) с инжекторной волжанки на скорп? Очень хочу поменять!
Цитата(Игорек1984 @ 12.10.2012, 8:33)

Ребята подскажите кто знает: подходит ли ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) с инжекторной волжанки на скорп? Очень хочу поменять!
Не походит, разъёмы другие, вроде как.(это по моей информации)
Саня ты уже смотрю скоро спецом по ино будеш,знаеш всё уже
на пенсии смело можно меринами заниматься))
Цитата(Ролакс @ 12.10.2012, 16:50)

Саня ты уже смотрю скоро спецом по ино будеш,знаеш всё уже
на пенсии смело можно меринами заниматься))
Ох Рол, знал бы ты сколька я всего проштудировал!))
Виды впрыска, какие бывают и бывали, чем отличаются и какие лучше, датчики и стехиометрические показныкы))))
Игорь, ну там вроде бы как, есть возможность взять датчик а родную проводку датчика прикрутить к косе проводов до разъёма.Таким образом, разъём останится тот же.Но вот только не знаю как мозги воспримут эту идею)
NeoN4ik
12.10.2012, 19:11
да разьем то непроблема, проблема в сопротивлении самого датчика
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.