Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Игорек1984
OPTIMUS PRIME

Я искренне надеюсь что так оно и есть и что замена распреда решит мою проблему

Joker!

уже пробовал выставлять зазор - все выставляется, но стук не пропадает

Ролакс

также как и на жигулях, хотя когда был на сервисе впервые услышал, что зазор можно выставить по-другому, чел рассказвал что както "на клацанье" но я так его и не понял.

dikobrazzoff

после того как меня заверили, что рокера "практически вечные" я их и не покупал. Да и на вид они вполне себе нормальные. Если нужно будет купить рокера - не вопрос куплю и поставлю.

В общем ребята мнение ваше я однозначно услышал - распред под замену. Тогда жду прибытия деталек и буду менять. Очень надеюсь, что это решит проблему.

Все вспоминаю что когда я снял кожух ремня и завел мотор, то отчетливо услышал стук, который исходил именно со стороны шкива распредвала, то есть я на 100% был уверен что дело в распреде. Значит будем менять.
Joker!
На всякий случай покачай помпу и крутани , может и помпа такой звук создавать.
Игорек1984
Цитата(Joker! @ 3.11.2013, 8:46) *
На всякий случай покачай помпу и крутани , может и помпа такой звук создавать.


Разве? Я конечно попробую, но что-то меня терзают сомнения касательно помпы.
кобзев
Игорь, привет, это как вариант со шкивом!
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 3.11.2013, 10:26) *
Игорь, привет, это как вариант со шкивом!


Привет Саня. Ты имеешь ввиду, что шкив на помпе колбасит?
кобзев
Именно, очень часто многие не могут найти причину стуков(звуков)бывает шпонка раздолбанная на валу, и издаёт стучащий звук.
OPTIMUS PRIME
Правельно там выше писали,нужно еще до кучи сменить рег болты.знакомому заменяли раз.вал с такой выработкой, так на новом вале и рокерах был шум,сняли крышку а рокер шатается на рег.болту.
Пока можно выставить зазоры, но только узким щюпом,и кататся до "победного"
yanizz
Тут говорили, юбка поршня не может стучать - очень даже может! При "перекладывании" поршня в процессе рабочего хода. И компрессия должна быть вполне нормальная, когда меняются только кольца, а поршня остаются старыми.
Игорек1984
Цитата(yanizz @ 3.11.2013, 15:57) *
Тут говорили, юбка поршня не может стучать - очень даже может! При "перекладывании" поршня в процессе рабочего хода. И компрессия должна быть вполне нормальная, когда меняются только кольца, а поршня остаются старыми.


как же она будет нормальная, если поршень бьется о стенку цилиндра так, что слышен стук? Это какой должен быть перекос, чтобы такое случилось. Там компрессия просто обязана отличаться от остальных горшков и я думаю минимум в пару очков. А у меня даже на пол очка не отличается нигде
super_gut
Когда будут повреждены канавки для поршневых колец, тогда и компрессия будет различаться или вообще не будет. А так будет нормальной.
Игорек1984
Ребята, я думаю что стук окажется не настолько плохим. Уверен, что все обойдется заменой распредвала и хорошей дефектовкой рокеров с регулировочными болтами которая покажет нужно ли менять эти детали или нет.
yanizz
Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2013, 17:24) *
как же она будет нормальная, если поршень бьется о стенку цилиндра так, что слышен стук? Это какой должен быть перекос, чтобы такое случилось. Там компрессия просто обязана отличаться от остальных горшков и я думаю минимум в пару очков. А у меня даже на пол очка не отличается нигде

Не совсем так. Для стука достаточно зазора поршень-цилиндр в полмиллиметра.

Приведу пример на своей машине.
У моего двига был неоднократный перегрев, в связи с чем горячие расширенные алюминиевые поршни были изрядно потерты о стенки цилиндров чугунного блока, не так быстро расширяющегося. Двиг остывает - зазоры алюминий-чугун увеличиваются. Итог - стук, на холодную громче, но присутствующий всегда. Минимальная компрессия была 12, с сведению) И кольца были в идеале. Юбка поршня ВСЕГДА чиркает о стенки горшка, не верьте инакомыслящим, посмотрите на расположение колец и представьте, как поршень мотыляет, когда нагрузки от коленвала меняют угол атаки почти на 90 градусов!
Заранее прошу прощения за некорректные термины, главное суть донести)
кобзев
Мне кажется сначала нужно было поставить правильный диагноз. Игорёк, пригласил бы спеца, дал бы ему гривен 200 для того чтобы он реальную картину тебе описал, сняв клапанную крышку, сняв р.вал, и.т.д.Написал бы тебе полный список необходимых зап. частей. По крайней мере я бы так поступал. У меня тоже стук присутствует, ну ты слышал его.
Игорек1984
Цитата(yanizz @ 3.11.2013, 17:52) *
Не совсем так. Для стука достаточно зазора поршень-цилиндр в полмиллиметра.

Приведу пример на своей машине.
У моего двига был неоднократный перегрев, в связи с чем горячие расширенные алюминиевые поршни были изрядно потерты о стенки цилиндров чугунного блока, не так быстро расширяющегося. Двиг остывает - зазоры алюминий-чугун увеличиваются. Итог - стук, на холодную громче, но присутствующий всегда. Минимальная компрессия была 12, с сведению) И кольца были в идеале. Юбка поршня ВСЕГДА чиркает о стенки горшка, не верьте инакомыслящим, посмотрите на расположение колец и представьте, как поршень мотыляет, когда нагрузки от коленвала меняют угол атаки почти на 90 градусов!
Заранее прошу прощения за некорректные термины, главное суть донести)


Угол атаки присутствует, но ведь шатун оказывает давление не на юбку поршня, а на центральную его часть которая находится рядом с кольцами именно поэтому мне кажется невероятным то, что при нормальных кольцах будет биение. Несомненно, если ты говоришь что был перегрев и тело поршня каким-то образом деформировалось, то такое возможно. Кстати я так полагаю, что мой мотор тоже когда-то подвергался перегревам, единственное - для этого мотора перегрев не страшен - там все изчугуна. А по поводу поршневой бывший хозяин говорил что менял поршневую и хорошая компрессия говорит что он не врал. Именно поэтому я поставлю поршня в самый конец списка причин стука.

Тем более что я ж говорю - стук слышен сверху и хотя можно ошибиться с определением места стука, но когда я снял кожух ремня - то стук отчетливо шел от шкива распреда, а это означает что проблема в ГРМ.

Цитата(кобзев @ 3.11.2013, 19:15) *
Мне кажется сначала нужно было поставить правильный диагноз. Игорёк, пригласил бы спеца, дал бы ему гривен 200 для того чтобы он реальную картину тебе описал, сняв клапанную крышку, сняв р.вал, и.т.д.Написал бы тебе полный список необходимых зап. частей. По крайней мере я бы так поступал. У меня тоже стук присутствует, ну ты слышал его.


Сань я не сделал этого по двум причинам:
1) Найти нормального спеца очень сложно, а еще и пригласить его к себе в гараж - то еще сложнее.
2) Принципиально хочу сделать сам. Сейчас когда есть интернет - стало гораздо проще. Есть с кем посоветоваться.
Поэтому буду действовать самостоятельно.
yanizz
Цитата(Игорек1984 @ 3.11.2013, 20:26) *
А по поводу поршневой бывший хозяин говорил что менял поршневую и хорошая компрессия говорит что он не врал. Именно поэтому я поставлю поршня в самый конец списка причин стука.

А это - самый неубедительный аргумент! Он мог поменять кольца и после притирки компрессия действительно будет хорошая. У меня на бывшей вектре тоже компрессия была больше 10, а эллипс был в полмиллиметра!! В десятке тоже продавец говорил, что все офигенно, а в итоге на 8 мм клапан я имел 9.5 мм направляйку в первом горшке) и отпечатки шпонки распредвала на всех поверхностях внутри камеры сгорания..
Я вот такими гаданиями поменял все датчики в своей машине (дергалась в определенных моментах), а виною всему оказалась левая прошивка мозгов... И делов на 100 гривен..
Игорек1984
Цитата(yanizz @ 4.11.2013, 21:39) *
А это - самый неубедительный аргумент! Он мог поменять кольца и после притирки компрессия действительно будет хорошая. У меня на бывшей вектре тоже компрессия была больше 10, а эллипс был в полмиллиметра!! В десятке тоже продавец говорил, что все офигенно, а в итоге на 8 мм клапан я имел 9.5 мм направляйку в первом горшке) и отпечатки шпонки распредвала на всех поверхностях внутри камеры сгорания..
Я вот такими гаданиями поменял все датчики в своей машине (дергалась в определенных моментах), а виною всему оказалась левая прошивка мозгов... И делов на 100 гривен..


Да уж.
Нет я не говорю верить бывшему хозяину - он меня много в чем надурил, просто компрессия меня очень удивила и я было поверил в замену поршневой.
Но все равно план уже намечен - меняю распред и собираю все обратно, а там видно будет. Кто знает - может соберу и ничего стучать не будет, буду кататься и горя не знать.
А вот если после переборки стук не пропадет - тогда буду знать, что надо копить денюшку на что-то посерьезнее.
Игорек1984
Ну-с приехали обновочки: вв-провода Бош, вкладыши Глико, сальник распреда и прокладка клапанной крышки. А еще мне бонусом достался жигулевский стартер - подарили просто так на форуме 2101. Почему взял? Из-за почти нового втягивающего - буду пробовать колхозить его на свой стартер.

Итак фотосессия в высоком качестве:

Обновки






Рокера:





Еще фото нынешнего распреда и регулировочных болтов:










А вот фото распреда, который хочу ставить вместо своего:









Ну и далее фото с вопросом:



обратите внимание на два сорваных болта. Всего коллектор крепится 8-ю болтами по 4 сверху и 4 снизу. Вот из 8-ми два верхних сорвано. Может ли это как-то сильно влиять на работу и звук мотора???

и дале:



на тепловом кожухе из 3-х болтов сорван один. Может ли кожух от этого дребезжать или давать звенящий звук? Рукой пробовал - вроде не гуляет и не гнется сильно.


А дальше я полез освобождать место для дырки в моторном щите и вот чего получилось. Прямо за двиглом стоит печка и пластиковый кожух, который ее закрывает. Снимаем кожух, снимаем печку и вот чего видим:





то есть дырку прийдется делать вооооооон в той дальней стенке. И если бы эта стенка была на 10см длинее то не пришлось бы делать дырку. Но радует то, что дырки и не видно будет - поставлю заглушку и порядок.

И на последок общее фото подкапотного насейчас:

Ролакс
Распред хоть и побит большим зазором,но хоть выработки меньше,а там глядиш и сгладится..
коллектор если не прет газами,то и не лезь..хотя я бы таки выкрутил и поменял на медь.
OPTIMUS PRIME
Вал немного лудше старого,только выработки такой критической нет,а так весь побит питтингом.
Рокера желательно полирнуть.
Сорваные шпильки колектора не есть гут,вероятно сечет с утра, пока не прогреется весь выпускной тракт.Нужно снимать колектор,высвердливать шпильку.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 9.11.2013, 16:18) *
Распред хоть и побит большим зазором,но хоть выработки меньше,а там глядиш и сгладится..
коллектор если не прет газами,то и не лезь..хотя я бы таки выкрутил и поменял на медь.


Да я бы тоже выкрутил, но боюсь что будет только хуже. Я когда на жигуле снимал штаны с коллетора - все 4 шпильки скрутил. Но на жиге хрен с ним - поехал на разборку и взял за 40грн нормальный коллектор с рабочими шпильками. А тут ведь гемор - 8 шпилек и если сорву - надо будет все высверливать, прогонять резьбу и ставить новые.
А чтоб выкрутить старые то говорят вроде надо горелкой греть иначе они там прикипели уже намертво.

Цитата
Вал немного лудше старого,только выработки такой критической нет,а так весь побит питтингом.
Рокера желательно полирнуть.
Сорваные шпильки колектора не есть гут,вероятно сечет с утра, пока не прогреется весь выпускной тракт.Нужно снимать колектор,высвердливать шпильку.


Я не наблюдал чтобы откуда-то секло - вроде прорыва нет.
А эта фигнял на распреде - вроде ж ниче. Ну полежал у меня полтора года в сыром гараже вот и полезли пятна. Поставлю на машину а там в масле будет купаться и будет норм!


Теперь другой вопрос - вкладыши менять? Если они в нормальном состоянии и распред не будет в них гулять то мож старые оставить? Поменять то если что всегда успею. Или надо 100% менять?
NeonKIR


этот будешь ставить ?
Игорек1984
Цитата(NeonKIR @ 9.11.2013, 18:38) *


этот будешь ставить ?


Полирну и поставлю. Он намного лучше моего.
Игорек1984
Продолжаем.

Вначале занялся клапанной крышкой. Вот такой она была, все ржавая в потеках и с кусками старой краски:



Зачищаем до голого металла:





протираем, обезжириваем, грунтуем и красим:



после высыхания, краска стала как бы полуматовая - то что я и хотел. Может из-за того что на холоде сохла:



Делаем дырку и вынимаем распред. Пришлось помучаться конечно - дрелью неудобно подлазить, но все получилось.



Ставим новый распред, смазываем шейки маслом, ставим шпонку, ограничитель. Далее ставим рокера, регулируем их. Ставим новую масляную трубку:



А еще приехал патрубок термостата. Справа мой старый на нем видна сквозная дырка, а слева новый, с уже установленным термостатом:



Странно что мой патрубок настолько разъело тосолом, прям до дыр и при детальном рассмотрении оказалось что этих дыр несколько.

Завести мотор не успел - не хватило времени. Да и прокладку под патрубок надо новую - а то старая прохудилась и порвалась, а еще ГРМ по меткам надо выставить - надо в книжку глянуть что и как.

В общем на следующей неделе все сделаю и буду запускать мотор смотреть что и как.
kreshkastet
это не тосол разъел,а водичка,или подделка тосола с медным купоросом)
кобзев
интересно интересно, пропадёт ли стук после замены. Я когда сейчас на холодную завожу, мотора и не слышно, шшшшшшшш, и всё, с прогревом появляется некая составляющая дизеля.
Игорек1984
Цитата(kreshkastet @ 16.11.2013, 18:05) *
это не тосол разъел,а водичка,или подделка тосола с медным купоросом)


Значит буду менять тосол полностью.

Цитата
интересно интересно, пропадёт ли стук после замены. Я когда сейчас на холодную завожу, мотора и не слышно, шшшшшшшш, и всё, с прогревом появляется некая составляющая дизеля.


если честно я не думаю, что стук пропадет полностью, я думаю его причина кроется в чем-то другом.
Но раз уж вскрыл - то все равно менять распред.
Заведу и там будем смотреть что и почем, по крайней мере буду уверен что распред у меня в порядке.
Ролакс
термостат проверь в кипятке,живой ли
(если не установил еще)

в холода отлично теперь будет греть,ужс же был у тебя censored.gif
краска да,изза холода могла либо изза сквозняка полуматовая
кобзев
кстати да, за термостат.Проверь обязательно.
Игорек1984
Цитата
кстати да, за термостат.Проверь обязательно.


Цитата(Ролакс @ 16.11.2013, 20:46) *
термостат проверь в кипятке,живой ли
(если не установил еще)

в холода отлично теперь будет греть,ужс же был у тебя censored.gif
краска да,изза холода могла либо изза сквозняка полуматовая


Дык ить проблем с термостатом не было никогда. Машина прогревалась нормально. Проверить термостат - это еще неделю потерять - ведь за ним ехать надо, а поеду я за ним только в след.субботу. То есть это отложить запуск мотора есче на недельку.
Думаю что с ним все нормально будет.

На прогрев я не жаловался - там ведь патрубок был не забит - его просто разъело сильно и в нескольких местах.

Ребята еще вопрос такой: сейчас в системе тосола меньше литра на 3-4, поскольку эти 3-4 литра вытекло когда пробило патрубок. Естественно хочу слить нафиг старый тосол, поскольку не знаю - это он разъел патрубок или это до него когда-то бадягу какую-то заливали.
В общем сам вопрос: в эту субботу буду запускать мотор чтобы проверить стук. Но покупать тосол на долив не хочется - хочется взять уже канистру нормального. Можно ли запустить двигло на 2-3 минуты без тоосола? Ну он как бы есть, но его половина и соответственно система сильно завоздушена. Я ж думаю ничего ему не станется, правда???

Потому что после переборки мотора хочу снять радиатор, промыть, прочистить его и покрасить. Естественно хочу слить нафиг весь тосол и после ревизии системы залить уже новый, качественный.
Ролакс
промой водой с промывкой пусть грязь выйдет..погляди нигде ли не травит
а потом уже новый лей.
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 17.11.2013, 10:08) *
промой водой с промывкой пусть грязь выйдет..погляди нигде ли не травит
а потом уже новый лей.


промывку эту можно в магазине купить я так понимаю?
Нехочется разную гадость лить что советуют типа сыворотки, кокаколы и прочей "не автомобильной" дряни.
Ролакс
ну да,на рынке/в магазе.
хотя,кока кола весьма неплохо вымывает
проще всего вода+лимонка good.gif
Игорек1984
Цитата(Ролакс @ 17.11.2013, 14:58) *
ну да,на рынке/в магазе.
хотя,кока кола весьма неплохо вымывает
проще всего вода+лимонка good.gif


Тогда встречный вопрос - после того как я туда залью воду + лимонку и прогрею мотор, то мне ж надо будет все это вылить оттуда. А до конца все вылить не получится - все равно ведь останется хоть немного в блоке. Так вот эта лимонная кислота не вступит потом в реакцию с новым тосолом? А то потом такая ядерная смесь образуется, что цилиндры до дыр попроедает)))))))))
filipp
Старый слей, залей воду с промывкой промой, потом залей верхушку без шлама того что слил, погоняй снова, слей и не замерзнет ничего.
А вообще лучше слить и залить просто свежий и все.
Игорек1984
Цитата(filipp @ 17.11.2013, 16:35) *
Старый слей, залей воду с промывкой промой, потом залей верхушку без шлама того что слил, погоняй снова, слей и не замерзнет ничего.
А вообще лучше слить и залить просто свежий и все.


понял, пасиб
NeonKIR
Цитата(Игорек1984 @ 9.11.2013, 21:58) *
Полирну и поставлю. Он намного лучше моего.


полировкой тут не отделаться...
Игорек1984
Ребята помогайте!
Как выставить ГРМ по меткам? Чесно - никогда этого не делал. Думал так все просто, а как прочитал и запутался. Выставить поршень в ВМТ. Как его выставить? На шкиве есть три метки. С какой должна совпасть метка на блоке с 1-й со 2-й или с 3-й???
Напишите пожалуйста порядок моих действий.
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 19.11.2013, 19:15) *
Ребята помогайте!
Как выставить ГРМ по меткам? Чесно - никогда этого не делал. Думал так все просто, а как прочитал и запутался. Выставить поршень в ВМТ. Как его выставить? На шкиве есть три метки. С какой должна совпасть метка на блоке с 1-й со 2-й или с 3-й???
Напишите пожалуйста порядок моих действий.

С длинной меткой должно совпасть. Три метки не на шкиве, а на передней крышке. Для надежности можешь выкрутить первую свечу и отверткой проверить, поднят ли поршень или нет.
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 19.11.2013, 14:20) *
С длинной меткой должно совпасть. Три метки не на шкиве, а на передней крышке. Для надежности можешь выкрутить первую свечу и отверткой проверить, поднят ли поршень или нет.


О, лед тронулся! Спасибо. С этим понятно - метку на шкиве совмещаем с длинной меткой на крышке. Обязательно выкручу свечу и проверю ВМТ поршня первого цилиндра.
Что дальше? Метка шкива распредвала тоже должна совпасть с меткой на ГБЦ или как?
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 19.11.2013, 20:34) *
О, лед тронулся! Спасибо. С этим понятно - метку на шкиве совмещаем с длинной меткой на крышке. Обязательно выкручу свечу и проверю ВМТ поршня первого цилиндра.
Что дальше? Метка шкива распредвала тоже должна совпасть с меткой на ГБЦ или как?

Нет. Метка на Звезде РВ должна совпасть с меткой на Постеле распредвала
Игорек1984
Цитата(Warrior @ 19.11.2013, 15:43) *
Нет. Метка на Звезде РВ должна совпасть с меткой на Постеле распредвала


Ну у меня на двигателе это одно и тоже - у меня ж распред прям в ГБЦ стоит.

То есть получается все? Поршень первого цилиндра в ВМТ и метка шкива распреда должна совпасть с меткой на ГБЦ и все?
Warrior
Цитата(Игорек1984 @ 19.11.2013, 20:57) *
Ну у меня на двигателе это одно и тоже - у меня ж распред прям в ГБЦ стоит.

То есть получается все? Поршень первого цилиндра в ВМТ и метка шкива распреда должна совпасть с меткой на ГБЦ и все?

Блин. Думал речь о 2106. Ну так-то да, метка КВ с меткой РВ.
Игорек1984
Блин сегодня целый день прошел зря!
Все собрал, заводить - а оно не заводится. Причем двигатель делает один-два оборота и как-будто аккум садится - стартер еле-еле тянет. Хотя аккум заряжен полностью.
Перевернул распред на 180 градусов, думал может я чего напутал - мотор крутится свободно, но тоже незаводится.
Не знаю чего и делать.
Метки совместил - а оно даж не схватывает.....К своему позору вынужден признать что не смог выставить ГРМ по меткам.
OPTIMUS PRIME
В первый раз не всегла получается,не переживай.А мануала нет чтоли?

А трамблер не мог сместится?
super_gut
Цитата(Игорек1984 @ 23.11.2013, 18:32) *
Причем двигатель делает один-два оборота и как-будто аккум садится - стартер еле-еле тянет. Хотя аккум заряжен полностью.

Ну так может реально аккум сел? По лампочкам заметно, что при вращении стартера они теряют в яркости нехило? Тогда заряжай аккум.
Либо ты совсем неправильно выставил ГРМ и при вращении стартером поршни втречаються с клапанами и подклинивает.
Игорек1984
Так когда перевернул на 180 градусов, то крутить стало весело.
Звонил знакомому челу, который с моторами занимается, он говорит что по телефону трудно что-то сказать, но сказал что действительно неправильно выставлен такт и двигатель сам себя душит, а когда я перевернул распред на 180 градусов то наоборот двигатель работал "без компрессии".
Посмотрел по мануалу - на шкиве коленвала 3 метки. Надо чтобы было на крайней левой. У меня вначале было на средней метке, потом я сместил на крайнюю правую. Но не могло ведь из-за одного зуба прям такое быть? Я думаю мотор бы работал, просто не так ровно. А у меня ведь вообще не заводится, еще и "душится".
super_gut
Да, мог не заводиться. Я б на твоём месте в связи с неправильной установкой РВ компрессию померял бы сейчас, а потом только продолжил дальше разбираться.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 23.11.2013, 22:37) *
Да, мог не заводиться. Я б на твоём месте в связи с неправильной установкой РВ компрессию померял бы сейчас, а потом только продолжил дальше разбираться.


Дык ить нечем сейчас ее померять. Нет не человека, который бы замерял, ни прибора.

Планы такие - поставить всетки на самую крайнюю левую метку как по мануалу, и еще посмотреть, чтобы метки на трамплере совпадали. В мануале указано, что бегунок трамплера должен смотреть на первый цилиндр.

Все, понял...
Только что сидел, курил мануал и увидел на картинке, что у меня есть шкив промежуточного вала. Я почему-то думал, что на нем сидит маслонасос, а оказывается на нем еще и трамплер сидит. А я ж его не учитывал при совмещении меток. А когда ремень снимал - то я его перекрутил, сам помплю. Так что там в зажигании проблема.
Теперь только одно осталось понять - как мне ставить распредвал - так как он сейчас стоит, или на 180градусов разворачивать?
super_gut
Ну ладно, и мне интересно - как ты смог поставить РВ задом наперёд?? У него ведь один конец отличаеться от другого. Посмотри по мануалу чтоб не путаться.
Игорек1984
Цитата(dikobrazzoff @ 24.11.2013, 0:07) *
Ну ладно, и мне интересно - как ты смог поставить РВ задом наперёд?? У него ведь один конец отличаеться от другого. Посмотри по мануалу чтоб не путаться.


Да не)))))))))) Распред по другому не поставишь
Я имею ввиду шкив распредвала - так ставить или крутить на 180градусов? Вот в чем вопрос
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU