Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ford Scorpio
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Роман Кировоград
та шо 600-800 баксов это же не деньги...
wernum
а никто не говорил что надо такие бабки выкидывать...
есть куча способов этого избежать...
senya_ya
привет. Мои поздравления. У меня есть вся голова в сборе, но она с карба. но распредвал то подходит, ето точно у самого машина 86 года скорп. Звони 0931085731, или в личку. Договоримся.

И еще маленький совет, слушай коробку, только услышь маленький вой на 3, небойся долей масла в кпп и всё будет окей.
по поводу абс, ето их головная боль смотри датчики.
инжектор не трогай он нормально ходит, все же опыт семьи))) машина у нас с 89 года.
ну и желательно поставь распорку, дороги то у нас ******
wernum
да...распорку поставь...совет дельный...стойки сходяться тока так...тоже одна из болезней скорповских кузовов
super_gut
Мда. Со старым ино попадаеш на $ не то что редко, а метко. Печально...
Ролакс
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 19:52) *
да...распорку поставь...совет дельный...стойки сходяться тока так...тоже одна из болезней скорповских кузовов

Сьерровских,у них нету распорки.Вот у них на ямке колесы разъезжаются в стороны))
Игорек1984
wernum вот спасибо! Столько всего узнал! Редуктор уже нашел за 400грн - даже с гарантией. Смешно, что на жигуль в два раза дороже даже б/у. По поводу такого числа передаточных чисел не зал- при выборе редуктора обязательно учту эти параметры.
Распорку тоже хочу ставить, только не знаю где ее найти или это только под заказ?

senya_ya понял. Смотри личку!
rabbit 03
По постам Скорпак- одни болячки: кузов хлипкий, расходомер-гуано, коробки воют, запчастей-фиг найдешь, у нас- тем более. И не надо говорить, что все есть- НЕТ ИХ!!!
Ролакс
Цитата(rabbit 03 @ 8.4.2012, 20:33) *
И не надо говорить, что все есть- НЕТ ИХ!!!

плюсую,на фордофоруме юа валом,копейки стоят.
(это для тех кто не в курсе)
кобзев
Цитата(dikobrazzoff @ 8.4.2012, 19:20) *
Мда. Со старым ино попадаеш на $ не то что редко, а метко. Печально...


Согласен полньстью.


Но тут пишут что запчастей куча и ремонт как для жигулей...Но я всё равно не куплю старую иномарку.Ну её.

Ролакс
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 20:36) *
..Но я всё равно не куплю старую иномарку.Ну её.

тут Сань,все от кошелька зависит))
кобзев
Цитата(Ролакс @ 8.4.2012, 19:36) *
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 20:36) *
..Но я всё равно не куплю старую иномарку.Ну её.

тут Сань,все от кошелька зависит))


Честно говоря я лучше эти деньги жене на пальто и ремонт в квартире ...


Ну ещё раз напишу что У Игоря будет с машиной всё хорошо.=)

rabbit 03
Цитата(Ролакс @ 8.4.2012, 20:36) *
Цитата(rabbit 03 @ 8.4.2012, 20:33) *
И не надо говорить, что все есть- НЕТ ИХ!!!

плюсую,на фордофоруме юа валом,копейки стоят.
(это для тех кто не в курсе)

Какие копейки? Пара стоек- 1400грн бу!!!!!!!! Вы че? Бардачек 150 колов... И ЭТО ВСЕ БУ!!! НОВОГО НЕТ!
кобзев
Игорь пишет что редуктор нашёл за 400гр, для такой детали это копейки.Если учесть что Для жигулей оедуктор по сложности собственно не далеко ушёл от фордовского.Тот же металл, те же запчасти в сборе, то остаётся узнать.Отчего в 2 раза дешевле?
1 что приходит в голову.Оно далеко Б.У!!
2.Оно Очень плохого вида.Ну другого объяснения я не нахожу.Почему же одна и та же деталь(практически )по стоимости так сильно отличается??
Ну и далее.Флудим в спец темах, в этой только по САБЖУ!

Скиньте кто то ссылку на фордофорум.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 8.4.2012, 21:33) *
По постам Скорпак- одни болячки: кузов хлипкий, расходомер-гуано, коробки воют, запчастей-фиг найдешь, у нас- тем более. И не надо говорить, что все есть- НЕТ ИХ!!!


Дима, а также остальные ребята, вот вам сравнение:

1) Взял жигуль (3,5года назад)и за первую неделю заглох раз 20 (уже неудобно было друга вызывать), забился карб отчего начала коптить, отказал тахометр, отказал прибор топлива, потек тосол это я молчу о мелких неисправностях.
Далее: передний стакан просел(это было) - развал уже не помогал, нужно было покупать укороченный нижний рычаг. Так и продал машину. И где тут "сильный кузов"???

2) Взял Скорп - за неделю НИ ОДНОЙ проблеммы. Проблемма появилась когда керхером залили трамплер и порвали провод. Ну тут извините - машина не причем, тут с любой машиной такое станется! Прочистил трамплер, подцепил провод и машина в полной боевой готовности! Это я просто молчу о комфорте....

ВОПРОС ЗНАТОКАМ: КАКОЙ ИЗ МАШИН Я БОЛЕЕ ДОВОЛЕН????

Что-то ты Димон как-то через строки читаешь, кто писал, что коробки воют? Кто писал, что деталей фиг найдешь? Кстати прозванивал в нашем городе - у нас две скорповские разборки и двое могут привести под заказ. Не вижу проблемы!

Только не надо опять на меня бочку катить, что я хаю жигули - сами же пишите. Пока от этой машины у меня только положительные эмоции!
Деталей полно - кто не верит заходите на фордовский сайт там разборок валом, цены иногда как на жигуль, иногда выше, как попадет деталь. Они кстати в шоке от наших цен на всякие хромульки и проч.

Цитата(rabbit 03 @ 8.4.2012, 21:43) *
Цитата(Ролакс @ 8.4.2012, 20:36) *
Цитата(rabbit 03 @ 8.4.2012, 20:33) *
И не надо говорить, что все есть- НЕТ ИХ!!!

плюсую,на фордофоруме юа валом,копейки стоят.
(это для тех кто не в курсе)

Какие копейки? Пара стоек- 1400грн бу!!!!!!!! Вы че? Бардачек 150 колов... И ЭТО ВСЕ БУ!!! НОВОГО НЕТ!


Дима ты не бери единичных космических цен и людей не пугай.

Вот тебе реальыне факты:

1) Свой салон на тройку я покупал на фордофоруме по цене в 300грн за передние и заднее сиденье от Сиерры(еще заднюю полку в подарок дали). В то время только передние у нас стоили 600грн.
2) Редуктор (кобзев тебе кстати тоже полезно знать) - 400грн с гарантией. Человек клянется, что с ним все в порядке и если что возвращает деньги - да и человек не первый день торгует на форуме. Вот и делайте выводы.
3) Кондиционер 2300грн в комплекте. Попробуйте найти себе дешевле - не получится.
4) Торпеда без приборов в отличном состоянии(с бардачком) - 300грн.
5) Двери голые - по 100грн!

Это то, что мне попадалось на глаза, когда я просто листал темы!

Ну и где тут космические цены? Некоторые цены еще ниже, чем для жигулей! Хотя признаюсь мне предлагали некоторые детали по заоблачным ценам, но не спорю везде есть неадекваты, которые ломят втридорога, просто надо искать и ты обязательно найдешь!

А по качеству деталей у фордоводов уже устоялось проверенное годами общее мнение: б/ушная деталь от форда в разы лучше, чем новая на жигули!
кобзев
Игорь, я ща читаю фородофорум и смотрю цены=)
Если человек клянётся что редуктор в норме, значит так оно и есть.
Вопрос.Если есть инжектор, то зачем нужен трамблёр?Или это какой то переходной вариант?
rabbit 03
Я читаю все правильно. Бочку ни на кого и ни на что катить не хочу. Я понимаю, что ино лучше, даже знаю. НО! Запчастей нет в Никополе- это факт. И, если что ляжет- надо ждать, а это время... Смотри: ты пишешь, что на Форд зч дешевле. Но они-то дешевле БУ, чем на классику такие же новые... А вообще- желаю, чтоб у тебя вообще ничего не ломалось! friends.gif Ты как-то агрессивно воспринял мой пост... А то, что жига ламалась- то такая попалась. Вспомни ее состояние как ты ее взял...
Роман Кировоград
Просто нужно начать на машине ездить, и тогда все будет ясно...
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 8.4.2012, 22:15) *
Игорь, я ща читаю фородофорум и смотрю цены=)
Если человек клянётся что редуктор в норме, значит так оно и есть.
Вопрос.Если есть инжектор, то зачем нужен трамблёр?Или это какой то переходной вариант?


я еще не лез в эти дебри, пока только изучаю основное. Вот например узнал, что в скорпаке несколько коробок с предохранителями и реле)))) Щас буду по двигателю разбираться - ведь скоро распред менять...
Незнал ,что инжектор заводится с паузой - т.е. компу надо несколько сек, чтобы просканировать машину, определить где находится распред а потом можно заводить. В первое время заводил сразу, так мотор крутил по несколько сек в холостую. Щас как по инструкции выжидаю несколько сек и завожу отлично!
кобзев
Нужна пауза ещё чтобы бензонасос прокачал бензина в рампу.
Игорек1984
Цитата(rabbit 03 @ 8.4.2012, 22:16) *
Я читаю все правильно. Бочку ни на кого и ни на что катить не хочу. Я понимаю, что ино лучше, даже знаю. НО! Запчастей нет в Никополе- это факт. И, если что ляжет- надо ждать, а это время... Смотри: ты пишешь, что на Форд зч дешевле. Но они-то дешевле БУ, чем на классику такие же новые... А вообще- желаю, чтоб у тебя вообще ничего не ломалось! friends.gif Ты как-то агрессивно воспринял мой пост... А то, что жига ламалась- то такая попалась. Вспомни ее состояние как ты ее взял...


Дима еще раз: в Никополе два чела занимаются разборкой чисто по Скорпам и два чела готовы принять заказ в любой момент, это не считая огромного интернета.

Про б/у я писал: немецкая деталь в сто раз лучше чем наша новая. Я уже насмотрелся на наши детали - на выхлоп, который не стыкуется, на литье с дефектами, на рулевые валы из сырого металла. Попробуй найди сейчас качественное на ваз... Мне дядя у которого я на рынке всегда покупал, всегда говорил: есть нужная тебе деталь за 30грн, есть за 60, а есть за 150грн.
Жига может и попалась, но найти сейчас хорошую жигу очень тяжело. А вспомни сколько людей писало "Зачем я продаю жигуль в таком состоянии"? Довел же я его до "такого состояния"? И что мешает сделать то же самое с фордом, у которого к тому же нет таких изъянов, которые были на тройке? И если тройка большую часть времени стояла, либо ездила в ожидании ремонтов, то форд ездит и ездит пока без проблем. Буду стараться делать все во время, чтобы не доводить до стоянок из-за поломок.

Просто непойму: мне вот тоже например не нравятся многие машины, но я же не захожу и не пишу что эта машина фуфел и лучше бы я взял другую!

Цитата
Просто нужно начать на машине ездить, и тогда все будет ясно...


Я на ней практически каждый день езжу. За неделю уже 300км выездил. Для нашего городка это нормально. Пока нареканий нет.
кобзев
Нискажу что детали дешёвые, новые.И там же чувак пишет что БУ нехочет сразу потечёт.
Цитата
Цитата(abn @ 19.12.2011, 23:40)
Все зависит от модели и качества. Я как-то года 1,5 назад повредил радиатор на Фиесте мне предложили: фирма - 1800, "желтый" аналог - 1400, б/у - 1200 плюс работа. я выбрал фирму.


Машине 26 лет радиатор стоит 2000грн. НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО!!!!!


взято отсюда- http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=74754
rabbit 03
Цитата(Игорек1984 @ 8.4.2012, 21:32) *
Дима еще раз: в Никополе два чела занимаются разборкой чисто по Скорпам и два чела готовы принять заказ в любой момент, это не считая огромного интернета.

Про б/у я писал: немецкая деталь в сто раз лучше чем наша новая. Я уже насмотрелся на наши детали - на выхлоп, который не стыкуется, на литье с дефектами, на рулевые валы из сырого металла. Попробуй найди сейчас качественное на ваз... Мне дядя у которого я на рынке всегда покупал, всегда говорил: есть нужная тебе деталь за 30грн, есть за 60, а есть за 150грн.
Жига может и попалась, но найти сейчас хорошую жигу очень тяжело. А вспомни сколько людей писало "Зачем я продаю жигуль в таком состоянии"? Довел же я его до "такого состояния"? И что мешает сделать то же самое с фордом, у которого к тому же нет таких изъянов, которые были на тройке? И если тройка большую часть времени стояла, либо ездила в ожидании ремонтов, то форд ездит и ездит пока без проблем. Буду стараться делать все во время, чтобы не доводить до стоянок из-за поломок.

Просто непойму: мне вот тоже например не нравятся многие машины, но я же не захожу и не пишу что эта машина фуфел и лучше бы я взял другую!

Игорь, не начинай грубить. И я не писал, что мне нравится, а что нет.
П.С.: запчасти нормальные на ВАЗ, нужно знать просто что берешь. И цена ни при чем... Успехов с машиной.
Роман Кировоград
Удачи и вдальнейшем...
senya_ya
Цитата(rabbit 03 @ 8.4.2012, 21:43) *
Цитата(Ролакс @ 8.4.2012, 20:36) *
Цитата(rabbit 03 @ 8.4.2012, 20:33) *
И не надо говорить, что все есть- НЕТ ИХ!!!

плюсую,на фордофоруме юа валом,копейки стоят.
(это для тех кто не в курсе)

Какие копейки? Пара стоек- 1400грн бу!!!!!!!! Вы че? Бардачек 150 колов... И ЭТО ВСЕ БУ!!! НОВОГО НЕТ!


Какие 1400??? Ты чё???? Средней паршивости ну 1300 НОВЫЕ!!!! в небольшом моем городке!!!! Каяба 1800!!!!
Кто тебе такое сказал что нового нет????
Ekvalayzer
Игорек1984 Игорёк, к тебе такой вопрос, как с завсегдатаю всяких там сиерро-фордо форумов, не видел, диван задний никто не продаёт ? (я так понимаю он подходит на жигу без переделок всяких). Если увидишь, дай знать пожалуйста.
senya_ya
Распорку я брал в Харькове, там дешевле

и так для справки

Какая профилактика требуется ГРМ различных Скорповских моторов? Чем чревата поломка привода?

ОНС. Положена замена ремня каждые 60ткм. Некоторые источники настаивают на одновременной замене ролика, но я считаю, что достаточно контролировать его состояние и менять только при наличии гула и (или) люфта подшипника. Обрыв ремня проходит безболезненно. В целях продления жизни распредвала клапана лучше регулировать почаще, раз в 30-40 ткм.
wernum
чето какойто флуд начался...
так насчет распорки...от десятки подходит на 2 литровый мотор...тока я непомню на OHC или на DOHC..там просто небольшое различие есть в изгибах...если что распорки продаються на любой двиг распорки FORD Sc

а ко говорит что дорого:
недавно дверь покупал в сборе бу без единого пятнышка ржавчины - 2000рублей со стеклоподьемниками, электрозеркалами,обшивкой и т.д.
поворотники новые по 150р передние
пружины передние подвески новые за обе отдал 2500р (на 2.0 дешевле потому что отличаються от V6 моторов усилием самой пружины)
шрузы все 4 новые самые дорогие из тех что видел по 650р за штуку
фильр масляный новый 150р
фильтр воздушный новый 120р
полный комплект прокладок на весь движок 1500р
колодки тормозные новые 400р комплект (пробег от замены до замены около 90000км)
диски тормозные новые 2000р за комплект
комплект новых передних рычагов в сборе с наконечниками и сайлентблоками 2500р (т замены до замены гдето 100000км прошли)


у меня скорп 85 года...и он в разы лучше был чем по сравнению с новой семеркой которую я купил в 2005 году...
да есть косяки...но машине то уже не один десяток лет... сравните например редуктора: в форде редуктор с завода идет уже с блокировкой и масло не меняеться впринципе потому что ненужно это и даже непредусмотрено заводом изготовителем... у меня движок прошел на форде до переборки 856000км (с цифрой не ошибся)... ктонить видел такой показател на жигулях??? ....так что ненадо гнать на старые иномарки...если за ней следили то она даже 30 летняя будет лучше любого таза...
и у меня есть с чем сравнивать...дальше нехочю никому ничего объяснять чтобы никого не обидеь...автору темы- если нужны какие советы - пиши в личку...а то тут ща тока флуд будет...
кобзев
Пишите сюда.Весь флуд удалим.
И просто люди спрашивают, и высказывают свои мысли.

Цитата
клапана лучше регулировать почаще, раз в 30-40 ткм.


А я думал что клапана нужно регулировать только на жигулях и новых китайцах!
wernum
я незнаю как на 2 литровом моторе но у меня на 2.8 клапана каждые 30 тыщ надо регулировать у меня обычные болты...а регулировать так часто надо потому что у меня там болты без контргайки...это такая конструктивная особенность движка... ничего такого...единственное гемор что у меня 2 клапанной крышки надо снимать...
кобзев
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 22:00) *
я незнаю как на 2 литровом моторе но у меня на 2.8 клапана каждые 30 тыщ надо регулировать у меня обычные болты...а регулировать так часто надо потому что у меня там болты без контргайки...это такая конструктивная особенность движка... ничего такого...единственное гемор что у меня 2 клапанной крышки надо снимать...


2.8 прёт наверное шо дурная!!


Я на сиерре 2.0 чуть проехался, если честно не понравилось, как то ватно ехала.Хотя с машиной всё нормально.

wernum
у меня редуктор слишком длинный стоит...в свое время поменял ...ща 3.62 стоит...немного туповата со старта пока двиг до 2000 не раскрутиться...а ща хочю редуктор поменять на покороче...на первой передаче если в ручном режиме выставить то скорость 87км в час на 3200 оборотах...я когда первый раз это прочюствовал офигел...если на вторую резко переключить то она аш пробуксовывать начинает если педаль в пол...
зато мне нравиться что при скорости 120км\ч на круизконтроле едит на 950 оборотах...у меня прада автомат ...на ручках почемуто обороты выше на такой скорости
кобзев
Цитата
зато мне нравиться что при скорости 120км\ч на круизконтроле едит на 950 оборотах...у меня прада автомат ...на ручках почемуто обороты выше на такой скорости

Так бывает?????
Кстате есть копейка с пробегом 780тысяч без ремонта.Вернее была.Дед умер и её потеряли из виду
wernum
ну если невериш про скорость и обороты то приезжай покажу)))
ну про копейку это наверно исключение из правил... да и возможно это мог быть миф...хотя не исключаю такой возможности...невидел-незнаю-но спорить небуду...просто очень много лет занимаясь с машинами я понял что может быть что угодно....
я вот на семерке проехал 85000км за год без единой поломки меняя тока расходники по нормативу...я раньше в это не верил что на тазу так можно ездить...

я просто очень много ездию поэтому такой большой пробег...за стки бывает по 1500км проезжаю когда совсем далего судьба засылает...
кобзев
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 22:16) *
ну если невериш про скорость и обороты то приезжай покажу)))
ну про копейку это наверно исключение из правил... да и возможно это мог быть миф...хотя не исключаю такой возможности...


Дык, а куды ехать то?))


да чё ж не верю, просто не встречал такого никогда=)

Про копейку не миф и не исключение.Вот в нашем клубе у Саши Порутчика 350000пробега...

sedoy
смотрю опять тему зафлуили) причем как по мне - первоначальный флуд был менее агрессивным....
насчет проегов - у отца копейка была, первая капиталка мотору досталась в 750 тык, и то, в щитке лампа масла не работала, а у него грибок срезало...
на сегодня такие пробеги жигулевским моторам без ремонта не снились, в союзе делали по другому...

Цитата(кобзев @ 9.4.2012, 0:18) *
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 22:16) *
ну если невериш про скорость и обороты то приезжай покажу)))
ну про копейку это наверно исключение из правил... да и возможно это мог быть миф...хотя не исключаю такой возможности...


Дык, а куды ехать то?))


да чё ж не верю, просто не встречал такого никогда=)

Про копейку не миф и не исключение.Вот в нашем клубе у Саши Порутчика 350000пробега...

Сань, у меня 1,2 ляма почти, правда с ремонтами rofl.gif
wernum
Цитата(sedoy @ 9.4.2012, 0:29) *
смотрю опять тему зафлуили) причем как по мне - первоначальный флуд был менее агрессивным....
насчет проегов - у отца копейка была, первая капиталка мотору досталась в 750 тык, и то, в щитке лампа масла не работала, а у него грибок срезало...
на сегодня такие пробеги жигулевским моторам без ремонта не снились, в союзе делали по другому...

скорее всего все эти пробеги на фиатовских моторах а не на жигулевских... на современных тазах это из области фантастики
кобзев
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 22:31) *
Цитата(sedoy @ 9.4.2012, 0:29) *
смотрю опять тему зафлуили) причем как по мне - первоначальный флуд был менее агрессивным....
насчет проегов - у отца копейка была, первая капиталка мотору досталась в 750 тык, и то, в щитке лампа масла не работала, а у него грибок срезало...
на сегодня такие пробеги жигулевским моторам без ремонта не снились, в союзе делали по другому...

скорее всего все эти пробеги на фиатовских моторах а не на жигулевских... на современных тазах это из области фантастики


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...415&st=4440 пост номер 4450 год выпуска 1999.
wernum
Цитата(кобзев @ 9.4.2012, 0:35) *
Цитата(wernum @ 8.4.2012, 22:31) *
Цитата(sedoy @ 9.4.2012, 0:29) *
смотрю опять тему зафлуили) причем как по мне - первоначальный флуд был менее агрессивным....
насчет проегов - у отца копейка была, первая капиталка мотору досталась в 750 тык, и то, в щитке лампа масла не работала, а у него грибок срезало...
на сегодня такие пробеги жигулевским моторам без ремонта не снились, в союзе делали по другому...

скорее всего все эти пробеги на фиатовских моторах а не на жигулевских... на современных тазах это из области фантастики


http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...415&st=4440 пост номер 4450 год выпуска 1999.

помойму ты напутал с номером поста там тока это :
Цитата
Че машинка не заводится?))
кобзев
Цитата
Вопщем-здрасьти! 323т.
2,5 месяца простоя, утёкший антифриз, замерзший и почти скончавшийся аккум отбили всякую охоту заниматься машинкой.
Ладно б-была единственной...а так...х.з. продам, наверное. ииэхх.. Ах, да-еще и страховка 7-го кончается...да и бензина всего пару литров... Короче-все обстоятельства против меня))
На память друзьям подготовел кратенькое резюме...Эдакую суть всех этих событий... Смотреть здесь и здесь
Для написания гадких каментов нужно (подумай-а нужно ли?))жамкнуть сюда


+ там шуьливый первоапрелевский пост))
Но пробег 323000километров.Машина 1999года выпуска.
sedoy
Цитата(wernum @ 9.4.2012, 0:31) *
скорее всего все эти пробеги на фиатовских моторах а не на жигулевских... на современных тазах это из области фантастики

эээ насет копейки утверждать не берусь) помню что бегала она быстро)))
а на счет фиатовских движков - была куплена в Москве в 95 году ВАЗ-21067 86 года выпуска (вернувшаяся из англии), на ней стоял реальный фиатовский мотор, трансмиссия и ходовка - на МКАДе (уже после реконструкции его) на посту ГАИ сфотографировали со скоростью в 197 км/ч... а машина управлялась легко, и никуда ее не уносило....
Ролакс
Блин,rabbit 03 я думал ты стебешься а ты что серьезно чтоли?))
уж кому кому а тебе не знать,сколько чего стоит))
Емае..и снова начался флуд.. big_boss.gif
Игорек1984
Цитата(Ekvalayzer @ 8.4.2012, 22:53) *
Игорек1984 Игорёк, к тебе такой вопрос, как с завсегдатаю всяких там сиерро-фордо форумов, не видел, диван задний никто не продаёт ? (я так понимаю он подходит на жигу без переделок всяких). Если увидишь, дай знать пожалуйста.


С сиерры подходит с переделками - стоял у меня в тройке, а со скорпака не подойдет - сильно широкий он.

wernum полностью согласен! Следи за машинкой и она тебя отблагодарит. Да и деталей по адекватным ценам - валом! Буду рад общения со скорповодом!

Цитата
Я на сиерре 2.0 чуть проехался, если честно не понравилось, как то ватно ехала.Хотя с машиной всё нормально.


не нормально. Мой двухлитровый тянет полутратонную машину очень прилично. Сиерра легче скорпака очень намного(наверно как жига) и ей не хватает двухлитрового ОНСа???? Там походу двиг мертвый.
Я ожидал от этого движка меньшего и это при том, что все возможности машины я еще не видел! В тазе все возможности машины заканчивались в городском потоке(я про динамику). Конечно скорп машина не для светофорных перегонов - это корабль бизнес класса, поэтому на эту машину своя категория людей.

Цитата
зато мне нравиться что при скорости 120км\ч на круизконтроле едит на 950 оборотах...у меня прада автомат ...на ручках почемуто обороты выше на такой скорости


это тем, кто не верил что у меня при 110-120 на механике на пятой 2100об!



Да уж господа, че ж вас на флуд так тянет?
Роман Кировоград
Цитата(Игорек1984 @ 9.4.2012, 8:35) *
скорп - это корабль бизнес класса, поэтому на эту машину своя категория людей.

О как , а я думал бизнесмены на более современных и удачливых авто ездят.
Игорек1984
Цитата(Роман Кировоград @ 9.4.2012, 9:05) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.4.2012, 8:35) *
скорп - это корабль бизнес класса, поэтому на эту машину своя категория людей.

О как , а я думал бизнесмены на более современных и удачливых авто ездят.


Рома ну мы же не маленькие правда?
Сколько лет машине?
В конце 80-х, когда у нас ездили одни волги, запорожцы, жигули и москвичи - эта машина была воплощением мечты. А в Германии, где она только начала выпускаться - это была машина как ты говоришь для современных и удачливых бизнесменов.
Я уже писал о более старой моедли Форда - Гранаде, когда на ней где-то в 90-м приехал в Никополь мой дядя. Люди смотрели на нее как на Ламборджини в наше время. В это сейчас трудно поверить, но так оно и было! На подъезде к Днепропетровску за ним гнались бандюки в попытке отобрать машину - но благо он оторвался. Здесь в Никополе директор феросплавного завода лично предлагал ему обмен на новую волгу с доплатой - дядя отказался!
И это Гранада! А теперь представь себе Скорпиона - машину на порядок выше.

Прошло уже 25лет, понятное дело что бизнес авто стало доступно для широкого круга водителей... Сейчас в принципе и мерса 600-го может взять не только "дядька в малиновом пиджаке", но и любой водитель который может позволить себе покупку Авео или Лачетти. А 15лет назад 600-й мерс был машиной за мульен глядя на которую отвисала челюсть....

Рома попытайся хоть иногда смотреть на эту машину с положительной стороны.
wernum
вообще первый скорпио считаеться гранадой в америке...там тока переходного и скорпио 2 считают форд скорпио
и кто незнает в 80 годах форд скорпио был машиной бизнес класса и получил премию "машина года" в европе

вы классы машин с современным восприятием не путайте...
Игорек1984
Цитата(wernum @ 9.4.2012, 10:16) *
и кто незнает в 80 годах форд скорпио был машиной бизнес класса и получил премию "машина года" в европе


Да кстати! Если не ошибаюсь было это толи в 1986 толи в 1987годах!
wernum
ну гдето так...я точную дату непомню....можно в нете загуглить кому интересно...
кобзев
Такс, Игорёк.Ты лучше пиши о технических ньюансах, о впечатлениях.
Кстати та сиерра на которой я прокатился, полностью здоровая.Двигатель прёт.А ватность в общем впечатлении от неё.Посадка понравилась и не понравилась, как бэ полулёжа что ли...И я не чувствовал машину, габариты.
wernum
прально ты не чюствовал габариты...в сиере нормальная посадка а не как в кассике как на табуретке сидиш...я тоже привыкал какоето время...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU