Игорек1984
19.12.2012, 21:41
Цитата(rabbit 03 @ 19.12.2012, 22:25)

Датчик Холла- это в БСЗ. Мож у тебя тоже есть... За искру отвечает в разносчике вроде.
Если б был неисправен- машина бы не завелась...
Дима так у меня тоже контактов я не обнаружил - в трамблере бегунок разносит искру по контактам крышки, при этом прямого контакта нет - там зазор. Получается, что у меня тоже БСЗ.
Может он просто плохо работает и на холодную не хочет раздавать искру?
rabbit 03
19.12.2012, 21:46
Коммутатор тоже есть? Смотри: если есть трамблер на инже- знач мозга нету- всем управляет коммутатор! Всего-то! Так вот ОН и может ипать мозг тебе! Или есть все же мозг? Я просто не пойму тогда наф он нужен...
Игорек1984
19.12.2012, 22:05
На Скорпе мозг есть это 100%, а вот по поводу датчика Холла не уверен. Может это в карбюраторных версиях он стоял? Я просто не сильно разбираюсь в этих БСЗ, Холлах и прочей лабуде, но точно знаю, что контакта как в жигуле в трамблере у меня нет, и есть моск, а еще к трамблеру подходит колодка с пучком проводов. А вот зачем - это мне еще предстоит узнать....
По поводу гаража.Я когда например знаю что неделю(когда во вторую работаю)никуда не выезжаю, ставлю в гараж.Или когда дожди. или снегопад.Тоже в гараж.А так под окнами. На осенне зимний период и в период слякоти лучше в гараже.
Про зажигание -
http://www.automn.ru/ford-scorpio/ford-227...m_id2-2480.htmlПроверить его просто, используй метод скорпиона, погугли там всё просто.Игорь как называется твой ЭБУ?
Если вкратце то в траблёре только разносчик напруги от катушки,..вот как у меня на авто, так и у тебя должно быть-
Система Motronic M4.1 и М1.5
Эти системы управляют зажиганием и впрыском топлива.
Блок ECU системы Motronic получает информацию от датчика скорости/положения коленчатого вала, от датчика температуры охлаждающей жидкости, устанав ливаемого в кожухе термостата, от датчика положения дроссельной заслонки, от измерителя воздушного потока, а на моделях с катализатором - от датчика кислорода.
На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. Эта система обеспечивает оптимальное управление двигателем на всех эксплуатационных режимах, уменьшая расход топлива и улучшая динамические характеристики автомобиля при уменьше нии выбросов вредных веществ в атмосферу.
Система Motronic М2.5 и М2.8
Эта система подобна описанной для моделей с двигателями SOHC со следующи ми отличиями.
Вместе с датчиком скорости/положения коленчатого вала используется распределитель зажигания с датчиком Холла.
В системе используется также отдельный коммутатор, который устанавливается на кронштейне катушки зажигания.
Блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвра щает повреждение двигателя.
Волкодав
20.12.2012, 9:16
Цитата(Игорек1984 @ 19.12.2012, 14:38)

Выключил зажигание и снова завел - и снова с первого раза и с пол-оборота, третий, четвертый, пятый раз - и все разы отлично....
Когда прочел чуть не вскочил на радостях. Хотел закричать Ура! Остановило то, что за дверью родственники.
Поздравляю!
А по поводу бегунка и крышки, там конечно есть зазор, но он невелик. Если он растет - то растет и сопротивление в системе зажигания, которое проявляется в ослаблении силы искры на свечах. Можно подогнуть контакт бегунка и поездить, чтобы ток шел через новые, неповрежденные поверхности. А в будущем - заменить.
P.S. Цена расходомера - крутовата даже по московским меркам.
Цитата(Игорек1984 @ 19.12.2012, 19:03)

Для меня самая большая проблема - это расположение гаража. Получается, что живем мы в одном конце города, а гараж в другом конце, причем поворот в гараж в 50метрах от таблички "Никополь".
В принципе подобной проблемы нет лишь в деревне. Когда все во дворе. У меня напр. гараж был на другом конце района, как раз 30 мин добирался. На общественном траснпорте. На машине - минут 15. Ездил в основном на машине. Одна возле дома, другая в гараже. Потом Лужок продал эту землю под застройку, гараж снесли, дали небольшую компенсацию. Я добавил своих и купил вообще в другом районе. В соседнем. Ехать те же пол часа на автобусе или 10-15 мин. на машине. Но бывает в некоторые дни, когда пробки - туда будешь ехать минут 40 или вообще лучше не выезжать...
В общем проблема есть везде. Честно говоря, я даже не знаю где Никополь (вот позор) но думал что в таких городах жить - полная идилия. Ан нет... А работать, это везде надо. У нас расценки таковы: подземный или многоэтажный бокс в жилых районах - в среднем 30 тыс долл. А ближе к центру - до 100 тыс долл. Железный гараж на отшибе, как у меня - 3-5 тыс долл. Бетонный (там же, вдалеке от жилья) - 10 тыс долл. Машиноместо (открытое место на площадке, расчерчено краской) в жилом районе - в среднем 8-12 тыс долл. В общем вкалывать надо везде, как папа Карло...
Дело в том что эти расходомеры уже никому не нужны.Я про Европу, там давно не выпускают авто с датчиком объёма воздуха.Цена обусловлена спец заказом.
Я когда заказывал с разборки себе, созванивался и мне сказали такую вещь.Они ждут машину из германии, там стоит 5 летний воздухомер, хозяин немец заказывал его у фирмы бош.
Игорь какой впрыск у форда, Одновременный или Попарно-параллельный, хотя скорее всего первое.
Игорек1984
20.12.2012, 12:47
Волкодав
спасибо за поздравление, но к сожалению пока рано.
Саня я не знаю какой впрыск.
Сегодня ветер еще больше чем вчера - собачья погода ужас. В гараже снял крышку трамблера, прочистил контакты наждачкой, все отлично. Сел заводиться - а оно снова не заводится.... Снова хватает 1-2 котла и не заводится.
Ровно на 15-й раз машинка завелась. Зажигание выключил, снова заводиться - машинка заводится, только в начале всеравно вспышки, а потом мотор заводится: тр-тр-тр-трржжжжжжжжж..... пробовал снова выключать зажигание и снова заводить мотор и каждый раз при заводке вспышки, а потом мотор заводится.\
Обратил внимание, что уголек на крышке трамплера сидит внутри крышки, как бы запаян в пластмассу. Оно так и должно быть?
Я уже не знаю че делать.....были мысли снять коды ошибок, достать катушку зажигания вазовскую, но в гараж больше не поеду - по такой погоде час до гаража добираться - это смертоубийство.
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/sco...16394579301516/http://www.ford-club.ru/f/scorpio/8007-dvi...rpio-ons-2-0-a/Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная :( , и это и приводит к "ТРОЕНИЮ", "ДВОНИЮ" и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил "П"-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))
Игорек1984
20.12.2012, 14:13
Сань спасибо за помощь, но в той теме описывается карб, а у меня не карб. Да и сама заслонка тоже приоткрыта в момент старта. И регулируется она у меня не спиралькой, а болтиком регулировочным - закрутил болтик и заслонка открывается. Помню когда заслонка была полностью закрыта - это чувствовалось педалькой - в самом начале она как бу подклинивала. Но стоило чуточку приоткрыть заслонку и все было отлично.
Да и если так подумать - то заслонку всегда можно открыть немного надавиви на педальку - я так пробовал, но у меня ничего не получалось.
Хотя в моем положении я буду прбовать все советы - залезу посмотрю, может она у меня наоборот слишком сильно открыта...
Ток шо с гаража, моя завелась сразу и отлично, прогрел и заглушил.Забрал снятый с авто расходомер, он примерно такой же как и у тебя, протёртый, может чуть лучше.Но у меня авто работало отлично.Если нужно могу сфотать.
Игорек1984
20.12.2012, 15:35
Цитата(кобзев @ 20.12.2012, 16:22)

Ток шо с гаража, моя завелась сразу и отлично, прогрел и заглушил.Забрал снятый с авто расходомер, он примерно такой же как и у тебя, протёртый, может чуть лучше.Но у меня авто работало отлично.Если нужно могу сфотать.
Счастливчик! Если специально - то не нужно, а если будешь фотать - то было бы интересно на твой глянуть...
Та могу сфоткать, минуток через 15=)
Шьёрт, фотик сел, сфоткаю как зарядится.
Епт проклятье какое то..я уже думал,седня то заведется.
Игорек1984
20.12.2012, 19:03
Саня, а на твоем расходомере плата точь в точь как у меня.
Цитата(Игорек1984 @ 20.12.2012, 18:03)

Саня, а на твоем расходомере плата точь в точь как у меня.
они почти все одинаковы, на бэхах, опелях фордах, и ещё кучи машин.только данные разные.
Но машинка моя на этом расходомере заводилась отлично, не тупила не дёргалась, на ХХ чуток колбасило...и усё.
Игорек1984
20.12.2012, 19:25
Ну на твоем расходомере можно еще было ездить и ездить...
Думаю в субботу взять машину и поехать в город по делам. Как раз должна моя резина приехать на перед - заодно сразу и переобуюсь. Хоть и летняя резина - но зимой я не езжу. За одно в понедельник думаю заехать на СТО и провести диагностику, если конечно они возьмутся за мою машину - ведь наверняка считать ошибки с моей колодки они не смогут. Ну все равно заеду хоть спрошу....
Они мотор тестером тебе диагноз поставят за 5 минут
Игорек1984
20.12.2012, 19:41
Цитата(кобзев @ 20.12.2012, 20:34)

Они мотор тестером тебе диагноз поставят за 5 минут
Это если они мотор к компу подключат - то диагноз поставят за 5мин, а если им нечего подключить, по будут они танцевать вокруг него очень долго тестируя все что можно. Думаю что врятли что получится, но...чем черт не шутит....
Нет, они комп свой подключат к свече 1го цилинддра, а второй щюп к датчику положения коленвала.Заставят тебя завести машину, прогреть до рабочей, помаслать на ХХ, потом на 3000оборотаах, и резко выключить зажигание не снимая ногу с педали газа.
Потом они распечатают тебе данные о работе всех датчиков, о работе и наполняемости цилиндров, и работе системы зажигания.
Игорек1984
20.12.2012, 20:42
Цитата(кобзев @ 20.12.2012, 20:48)

Нет, они комп свой подключат к свече 1го цилинддра, а второй щюп к датчику положения коленвала.Заставят тебя завести машину, прогреть до рабочей, помаслать на ХХ, потом на 3000оборотаах, и резко выключить зажигание не снимая ногу с педали газа.
Потом они распечатают тебе данные о работе всех датчиков, о работе и наполняемости цилиндров, и работе системы зажигания.
Саня у меня нет датчика положения коленвала. Это на ДОХЦах они есть, а у меня на ОХЦе нет.
Игорек1984
20.12.2012, 21:24
Цитата(кобзев @ 20.12.2012, 21:43)

Они разберутся.
ребята а может такое быть из-за ржавых наконечников ВВ проводов. Помню когда-то снимал их и зачищал ибо они были в плоховатом состоянии. Те что на свечи еще нормальные, а вот те что на трамплер были прохудившиеся....
Игорь закажи на екзисте ВВ провода денсо и свечи, не экономь, это первое что нужно было сделать, сразу же.
Ну а что может быть или нет, фиг его знает, я в таком случае пытаюсь снять на время с рабочей авто запчасть и поставить.Улучшилось, значит меняем.
Спешиал фор Игорь -
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...168485&st=0Почитай как нить.
Волкодав
21.12.2012, 1:23
Можно проверить тестером сопротивление в/в проводов. Толкьо вот не помню, сколько в норме.
А мне кажется провода ни при чем..не могут они на 15-й раз вдруг напругу пустить)))
так,шмон навести контакты почистить и хватит,для успокоения.
Игорек1984
21.12.2012, 9:34
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 2:25)

А мне кажется провода ни при чем..не могут они на 15-й раз вдруг напругу пустить)))
так,шмон навести контакты почистить и хватит,для успокоения.
Ролакс так понимаешь, мне не дает покоя вот эта схватка перед запуском. То есть в начале ф-ф--ффф--------и дальше можно крутить стартером до посинения. Затем опять заводишь и все то же самое. И вот на 15-20й раз получается ф-ф-ф-фф-жиньжжжжжжжжжжжжж и завелась. Дальше пытаешься завести - то же самое. Почему нету сразу жиньжжжжжжжж как было когда-то? Откуда эти "схватки" ф-ффф-ф-ф?
может действительно где-то подсос воздуха? Только где? Я ж в двигло не лазил....
Сань это сильно - я в шоке.
Итак снова подводим итоги. Порывшись с утра в инете наткнулся на "симптомы умирающего коммутатора" среди которых цитирую:
Цитата
- машина не заводится (банально).
- машина заводится и тут же глохнет.
- машина заводится, работа на холостых нормальная, при увеличении оборотов - глохнет.
- машина заводится, трогается, но через минуты 3-5 начинает чихать и глохнет (самая противная неисправность).
- при движении вы видите, что стрелка тахометра начинает то плясать, то в норме.
певый, второй и пятый пункт - мои. У меня ж и проблемы в последнее время с тахометром. Он то работает то не рабтает и стрелка тупо лежит на нуле. Раньше тахометр не работал около 10-15% всего времени в поездке. Сейчас уже не работает вобще, редко когда стрелка дернется. Думал на сам тах - дескать где-то контакт отходит, но оказывается может быть и не тах...
Поэтому:
- подозреваемый №1 - коммуатор
- подозреваемый №2 - катушка
- подозреваемый №3 - ДТОЖ (хотя я его поменял, но поменял на б/ушный - может он тоже был негодный)
- подозреваемый №4 - возможный подсос воздуха(хотя ума не приложу где и откуда он мог взяться)
- подозреваемый №5 - ВВ провода.
rabbit 03
21.12.2012, 15:44
Так вот, Игорь, если у тебя есть КОММУТАТОР- мозга нету в машине! Всем управляет ОН! У меня у друга на Ниссане так. Стоит инж, а управляется все коммутатором! Но проблема не в нем, к сожалению... Мы новый поставили- осталось как у тебя... Там у кента моего проблема точь в точь- ипемся уже 2 года... Я писал уже когда-то. И катушки новые, и коммутатор, и шлангочки- не помогает! Как вариант, я думаю, нарыл когда-то:
Механические инжектора есть 3-х типов - К, КЕ, КЕ3 Джетроник, причем последние два - с электронным управлением (с мозгами). У всех них основа одна и та же - К Джетроник, но разнится конструкции некоторых узлов, есть наличие разных агрегатов, датчиков и т.п.
В общем механический впрыск надежен. Основа надежности - исправный бензонасос (электрический). При его неисправностях начинаются неустранимые глюки всего впрыска, т.к. эти впрыски высокого давления и они очень чувствительны к его изменению. Далее надежность упирается в дозатор (паук из которого торчат трубки форсунок). Из за механического износа в дозаторе может зависать плунжер и машина коптит как паровоз. Далее - форсунки. Они механические, открываются давлением топлива. Слышал что большинство фирм, промывающих инжектора не дает гарантию при промывке механических инжекторов этого класса, т.к. вроде форсунки после промывки могут крякнуть.
Далее идет регулятор разогрева и регулятор поддержания частоты ХХ на прогреве. Вот вроде и все. Если же впрыск с электронным управлением - это добавляет геморроя, т.к. большинство датчиков изношено и требует замены. Болезни - износ потенциометра подпорной пластины дозатора, датчика температуры (кстати это касается и К Джетроника), неисправности регулятора ХХ, отказ лямбда зонда, регулятора давления топлива. Так что советую уточнить что за впрыск на машине. Проверить легко - если к дозатору с любой стороны подходят провода к каким либо узлам - впрыск электронный. Точно установить можно сняв обшивку в ногах переднего пассажира. Если там есть электронный блок - значит впрыск с электроникой.
Дима спешиал форю -Система Motronic М2.5 и М2.8
Эта система подобна описанной для моделей с двигателями SOHC со следующи ми отличиями.
Вместе с датчиком скорости/положения коленчатого вала используется распределитель зажигания с датчиком Холла.
В системе используется также отдельный коммутатор, который устанавливается на кронштейне катушки зажигания.
Блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвращает повреждение двигателя.
Система управления с коммутаторам ставилсь на вектра в в 2000хх
Игорь, не зная какой впрыск в авто нельзя заниматься его ремонтом.Оперативное задание, узнать какой мозг и какой впрыск.
rabbit 03
21.12.2012, 16:15
Пасиб. Терь знаю!
на скорпе KE-JETRONIC стоит а не Motronic... она очень тупая, к компу не подключаеться, участвуют в работе движка тока несколько элементов: расходомер, ДПДЗ, комутатор, катушка зажигания, распределитель зажигания, ДТОЖ...а ну и форсунки...все...больше нет ничего впринципе
я незнаю как у 2.0 а у мну комутатор стоит прям на трамблере... были тоже проблемы...типа постучал по трамблеру-завелась, постучал еще раз-заглохла...там внутри него чтото хреного контачило...после замены все норм стало
кстати я изучил тему по поводу конвертера расходомеров...и подумал что вместо перехода на МАР лучше сначало их попробовать...т.к. расходомер это пипец...даже при том что он откапитален его еще надо настроить ...с одним расходомером проблем в настройки нет...а вот два почти нереально...тока на глаз... главное цена эксперимента будет не такой большой как в случае с переходом на МАР...т.к. запчасти для конверсии в МАР стоить у меня на машину будут порядка 1000$
крышку трамблера однозначно менять...и бегунок...деталь копеешная но из за них могут быть проблемы...тока учти при покупки что крышки бывают двух видов под штыри и под колодцы для разных видов ВВ проводов
ну вот, теперь понятно что за система.
Про Мотрон, то я пример приводил.Мотроны ток на Опелях....
Игорь...тебе бы надо похорошему всю машину перетряхать... очень хорошая тема с рабочей машины снимать детали и на своей проверять...потому что так задолбаешся искать почему у тя не работает... хотя осталось то фигня...уже потихоньку почти все перебрал... я тож очень долго мучался пока машина нормально заработала... может и в проводке дело...те на фордофоруме прально ктото посоветовал проверить провода...у скорпов они любят рассыпаться...
rabbit 03
22.12.2012, 0:54
Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 20:29)

ну вот, теперь понятно что за система.
Про Мотрон, то я пример приводил.Мотроны ток на Опелях....
А я ж сразу написал что к чему, хотя даже не видел мотор Игоря... Я просто с такой системой питания ипусь долго уже... Кста, Сань Кобзев- я может в ЗП на разборку скоро попаду- можно буит встретится!
Димон, отлично, пока я в отпуске можно устретится.Только авто в гараже, а при таком снегопаде могу и не отрыть.Если что звони, номер телефона то есть!)
Ух ты!!!Вот это уже интересно-KE-JETRONIC какого поколения?
В свое время изучал я подробненько эту хитромудрую систему впрыска. Но так и не смогли ее победить.
Если надо-где то у меня книжечка лежит, про различные системы впраска, где все подробно и простым языком расписано.
Игорек1984
22.12.2012, 15:16
Slay если есть в электронном виде - вышли, с удовольствием поизучаю.
Сегодня забрал летние шины на передние колеса: Kleber
Фото не мои - с объявления. Но полностью соответствуют действительности:





с такими темпами как я езжу - хватит мне их еще на несколько лет.
На одной шине был прокол(не боковой порез) - все отремонтировано. Высота протектора - честные 6мм. Вместе с пересылкой оба колеса обошлись в 470грн. - это намного дешевле, чем продают у нас.
rabbit 03
22.12.2012, 16:50
6мм до меток? Или на полную глубину? Игорь, спрошу- резя старая? Сколько ей? Сколько доставка вышла и каким перевозчиком? Мне прост тоже надо заказать...
NeoN4ik
22.12.2012, 17:22
ага, мне тоже интеренсо, а то мне за 4 колеса на новой почте 200 грн доставку заломили!!!
Игорек1984
22.12.2012, 17:23
Цитата(rabbit 03 @ 22.12.2012, 17:50)

6мм до меток? Или на полную глубину? Игорь, спрошу- резя старая? Сколько ей? Сколько доставка вышла и каким перевозчиком? Мне прост тоже надо заказать...
6мм это я промерил протектор на полную глубину. Резина очень мягкая, ни о какой "дубовости" и речи быть не может". Сколько ей времени не знаю - но на вид очень свежая. Доставка двух таких колес вышла в 50грн из Киева в Никополь. Заказывал Новой Почтой, но если через Интайм по идее должно быть дешевле.
Покупал у одного чела. А если заказывать новые - то смысла нет. Смотри у нас в городе к примеру можно купить резину + тебе ее бесплатно оденут, а если через нет закажешь - будет дешевле на какие-то 50-70грн, но тоже самое ты заплатишь за доставку + переобовку. Сегодня на такси вез резину - таксист уже интересовался - новую резину через нет брать смысла нет, если только это не какой-нить эксклюзив, которого у нас нет.
rabbit 03
22.12.2012, 18:59
Цитата(Игорек1984 @ 22.12.2012, 17:23)

новую резину через нет брать смысла нет, если только это не какой-нить эксклюзив, которого у нас нет.
Не гони- я себе заказывал: доставка бесплатно, на летнюю акция- почти в 2 раза дешевле. Это раз. Во вторых- я в Никополе 195на 50 на 15 не видел и на шиномонтажах даже не знают о таком профиле... По деньгам шиномонтаж: снять колеса-разбортировать-сбортировать новые-отбалансировать-поставить обратно- ВСЕГО 90 грн за 4 колеса! Через инет дешевле, поверь.
А мерять надо до меток... Минус 2мм, итого 4мм рабочего протектора.
А мне, прикинь, пороги вышли по доставке АЖ 41грн! Млин за 2 куска стеклопластика 41грн... У тебя по весу в 10 раз больше- 50. Но я наложенным.
Игорек1984
22.12.2012, 19:56
Дима я искал резину через интернет и сравнивал цены с нашими - не намного там и дешевле. Я брал себе резину у нас в городе по 400грн за штуку на задние колеса - в нете же таких цен нет на мой профиль. Можно найти и по 380 конечно - но это единицы и сайты подозрительные.
Вдобавок у нас сейчас на многих магазинах пишут "Цены как в интернете" - например шинный магазин на Первомайке.
О бесплатной доставке никогда не слышал. Сама компания колеса не доставляет - за доставку должен же кто-то заплатить Новой Почте или другому перевозчику? А груз-то очень объемный. Вот они включают стоимость доставки в стоимость самой резины - например на Аукро так очень часто делают. А вообще сколько покупал в инет-магазинах - там либо стоимость доставки включена в стоимость товара - но чаще доставка оплачивается покупателем.
90грн за шиномонтаж + 140грн за доставку(посмотрел уже в НП) = 230грн ты платишь плюсом к инетовским шинам.
Заедь на Первомайку - может привезут под заказ....
rabbit 03
22.12.2012, 20:11
Мне не надо уже, на след зиму только... Вот не пойму- откуда у тебя такая точка зрения постоянно писимистичная? Я купил в инете 4 колеса, помнишь? По 475грн за колесо. Доставку оплатила компания-продавец. Но они работают только с Интаймом, помнишь я спрашивал у тебя? Если б Новой Почтой- тогда да, платил бы... Вот:
http://domkoles.com.ua/durun-sport-one-195_50-r15-82v Я брал на резина.сс.
кстати я возможно неправ...на фордах еще ставилась в большинстве случаев система управления двигателем ЕЕС-IV... она очень похожа на джетроник тока джетроник аналоговый а еес цифровая уже
Книженция к сожалению бумажная. В понедельник вторник отсканирую на работе и сброшу)
Игорек1984
23.12.2012, 10:16
Цитата(rabbit 03 @ 22.12.2012, 21:11)

Мне не надо уже, на след зиму только... Вот не пойму- откуда у тебя такая точка зрения постоянно писимистичная? Я купил в инете 4 колеса, помнишь? По 475грн за колесо. Доставку оплатила компания-продавец. Но они работают только с Интаймом, помнишь я спрашивал у тебя? Если б Новой Почтой- тогда да, платил бы... Вот:
http://domkoles.com.ua/durun-sport-one-195_50-r15-82v Я брал на резина.сс.
Дима я не писсимист, а реалист. В свое время я изучал маркетинг и три года проработал маркетологом. Так вот что самое интересное: чтобы завлечь клиента, компании используют разные фразы, которые мы ежедневно видим и слышим, например "Новинка", "Скидка", "Спешите, только сегодня", "Бесплатно!". Научно доказанный факт, что фраза "Бесплатно" действует на покупатея просто магически - это самое сильное слово. Но дело в том, что бесплатного ничего не существует! НИЧЕГО! Ни доставки, ни установки, ни скидки, ни подарков ничего другого - компании включают стоимость "бесплатного" в стоимость самого товара. Если что-то вам продают со скидкой, то либо этот товар стоит везде дешевле, а скидка служит компенсатором, либо товар уже вне сезона и его продают с минимальным наваром. Либо товар вообще просрочен(как часто бывает у нас в супермаркетах).
В твоем случае Дима - реальная стоимость колеса получится около 450грн(со всеми накрутками и наварами) + 25 добавляют за доставку, которую осуществляет копмания-перевозчик.
Так что еще раз повторяю - нет ничего бесплатного, за все нужно платить. Вот оттуда и такая точка зрения - я это изучал))))
rabbit 03
23.12.2012, 11:19
Ладно, пофиг. Я 6 лет учился, знаю что к чему. Просто попал на такое, а ты не веришь... Ну ладно, как продвигается ремонт Скорпа? Я ж слежу постоянно- мы с кентом тоже потихоньку ремонтируем...
Дима, а вы шо ремонтируете?
В чём проблемы у вас с авто, Хай кент тута темку сделает, авось поможем чем то.
rabbit 03
23.12.2012, 11:37
Проблема- 1 в 1 с Игоря. Уже два года ипемся... Перебрали почти все кроме сапуна, лямда-зонда(отключен) и поршневой с головой... Он не создаст тему- не поприколу ему... Кстати тройку ему я продал свою. Вернее его мама ездит на ней сейчас!